Протестантская церковь в Северной Америке, существовавшая с 1946 по 1968 г. Появилась в результате слияния Евангелической церкви и церкви Объединенных братьев во Христе (Новая конституция). В 1968 г. EUBC в США объединилась с Методистской церковью и образовала Объединенную методистскую церковь.  Протоиерей Даниил Коваляк служил настоятелем Крестовоздвиженской церкви почти 40 лет, до 2018 г.  Северо-западная часть штата Миссисипи – междуречье рек Миссисипи и Язу.  Регион США, в который входят штаты Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота и Висконсин.  Американская межденоминационная миссионерская организация для студентов колледжей и университетов.  Уединенные или коллективные поездки, съезды для духовных практик.  Принадлежит Румынской православной епископии Америки – одной из «этнических» епархий ПЦА . скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вадим 27 января 2021, 00:38 Я родился в 1978 году. В возрасте 1,5 лет мама крестила меня в православной традиции. Естественно в советское время я ничего не знал о Боге, не ходил в храм, не читал Библию. Затем, долгое время я посещал протестантские церкви, ходил в разные. И вот, по воле божьей, я снова в Православной церкви. Мог ли я предположить, что вернусь в Православие? Нет. Неисповедимы пути Господа. Вадим 26 января 2021, 23:49 Против музыки в протестантских церквях ничего не имею. Они поют искреннее и от души, прославляя Бога! Пение в православных храмах более размеренное и мелодичное. Галина И. 25 января 2021, 11:29 (Продолж.-е) и слава Его явится над тобою,…и спасение его - как светильник горящий» (Ис.60 :1-2; 62:1). " Поклоняться Богу в духе и истине " , да и аминь - и наедине с Богом, и в храме, среди народа Божьего; наполнять свой сосуд елеем - благодатью Христовой. Дай Бог постараться быть готовыми, чтобы войти на брачный пир. Иначе сатана и его прислужники переломают нас поодиночке, как сухие веточки. И прп. Симеон Новый Богослов утверждает, что «пресечение злого обычая и удержание себя от соответственных ему безместных дел... без потов и трудов», успокаивая и усыпляя себя, подобно неразумным девам- я, мол,обязательно спасусь, т.к. вера моя православная, истинная,- нам невозможно. Помоги, Господи.

http://pravoslavie.ru/136829.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Пересмотр основополагающих норм нравственности на Западе приводит к новым расколам среди протестантов, – митрополит Иларион 2 мин., 13.01.2020 Уже третья крупная протестантская организация в США – Объединенная методистская Церковь – переживает раскол из-за принимаемых ее руководством решений о «благословении» однополых союзов и допущении к церковному служению лиц, заявляющих о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. До этого с подобной ситуацией столкнулись действующие в этой стране Епископальная и Пресвитерианская Церкви. Как отметил глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, эта ситуация вызвана тем, что «в Северной Америке и в ряде других западных стран в протестантском сообществе происходит пересмотр основополагающих нравственных норм», сообщает пресс-служба Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Владыка Иларион упомянул, в частности, похожие события, происшедшие в Епископальной церкви США в 2009 году. – У нас были и богословский диалог с этой церковью, и общие гуманитарные проекты, которые развивались на протяжении нескольких десятилетий. Но потом в Епископальной Церкви США наступили времена, когда начали преобладать либеральные тенденции, когда стали превозмогать голоса защитников всяких свобод, в том числе свобод от евангельских нравственных норм. Затем они рукоположили в сан епископа практикующего гомосексуалиста, при этом его «партнер» держал ему митру, – рассказал митрополит, отметив, что в связи со случившимся Русская Православная Церковь была вынуждена разорвать существовавший диалог, прекратить взаимодействие и обмен визитами. При этом либеральная линия руководства Епископальной Церкви США привела к расколу: часть епископов, духовенства и паствы отделилась от нее и образовала новую структуру, которая именуется Англиканской Церковью в Северной Америке, констатировал глава ОВЦС, предположив, что, по всей видимости, такие расколы будут происходить в протестантском мире и дальше.

http://foma.ru/peresmotr-osnovopolagayus...

С 1991 г. в областном центре действует «Христианская пресвитерианская церковь», созданная миссионерами из Южной Кореи. Первым руководителем ее был Чио Ге Де. Филиалы церкви есть в 10 населенных пунктах области. После 1997 г. эта церковь вошла в централизованную организацию ХВЕП . Сегодня почти все прихожане – корейцы. Богослужения ведутся на корейском языке. В 1991 г. в г. Южно-Сахалинске южнокорейскими миссионерами создана еще одна пресвитерианская церковь – Сахалинская корейская церковь «Вера, Надежда, Любовь». Позднее она вошла в состав Российского центрального объединенного христианско-пресвитерианского общества. Имеются филиалы в г. Томари и в пгт. Смирных . С 1992 г. существует община Новоапостольской церкви в г. Южно-Сахалинске (создана миссионерами из Германии), она относится к Дальневосточному региональному управленческому центру Новоапостольской церкви. Религиозные группы Новоапостольской церкви есть в г. Невельске и п. Горнозаводск. Методистскую церковь Южно-Сахалинска основали миссионеры из США. Церковь была зарегистрирована в 1993 г. В 1993–1995 гг. пастором был Че Ган Сок. В 1999 г. церковь вошла в централизованную организацию ХВЕП. Сегодня богослужения в церкви ведутся на корейском языке, большинство прихожан – корейцы . Католические храмы существовали на Сахалине с конца XIX в. и до 1940-х гг. В 1992 г. священник из Южной Кореи отец Якоб (Вон Сул) создает католическую общину в Южно-Сахалинске, а в 1994 г. она была зарегистрирована . Молельный дом в то время находился на окраине города, в частном секторе с преимущественно корейским населением. В 2000 г. в результате миссионерской работы появились небольшие общины в Холмске, Корсакове, Аниве, действующие в настоящее время. В 2000 г. начались работы по строительству костёла на одной из центральных улиц г. Южно-Сахалинска (пр. Победы, 26 Б). Весной 2002 г. он открыл двери для верующих . Сегодня настоятелем прихода Святого Иакова является о. Р. Балек. Ислам был представлен на Сахалине со второй половины XIX в., однако в 1930–1990-х гг.

http://bogoslov.ru/article/6194001

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АФРИКАНСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ТЕЧЕНИЯ [Др. названия: Африканские независимые церкви, афрохрист. течения, местные африкан. церкви, «черные» церкви], общее название церквей и сект, к-рые объединяют, как правило, людей только черной расы и сочетают в своей доктрине положения христианства и традиц. африкан. верования. Значительная часть этих сект и церквей имеет ярко выраженные нац. черты и не выходит за рамки этноса, внутри к-рого они зародились. Первая секта, принадлежащая А. х. т., была основана бывш. методистским проповедником Ниемией Тиле в 1884 г. в Капской колонии (территория совр. ЮАР) и получила название Национальная церковь тембе (по названию народа). Наиболее активный период развития А. х. т. пришелся на 1-ю пол. ХХ в. Кимбангизм , крупнейшая из сект и церквей этой группы, входит во Всемирный Совет Церквей. К А. х. т. относятся неск. тыс. догматически разнородных церквей и сект, объединенных идеей «черного христианства», противопоставляемого пришедшему вместе с колониализмом «белому христианству». Они провозглашают богоизбранность черной расы и обвиняют белых в искажении христианства. Все пророки и Иисус Христос объявляются чернокожими; дьявол же и бесы, наоборот, нередко рисуются белокожими. Догматика имеет ярко выраженные пневматологические тенденции, т. е. Св. Дух нередко почитается выше др. лиц Св. Троицы. В основном эти секты и церкви являются производными от различных направлений протестантизма. Желание протестантов европеизировать свою паству при отсутствии жесткой церковной дисциплины породило многочисленные расколы в этих течениях. Условно А. х. т. можно разделить на 5 основных групп: адаптированно-христ., мессианские, языческо-христ., ветхозаветные и эфиоп. («черные» церкви), причем нек-рые можно отнести к неск. группам сразу. Адаптированно-христ. секты представлены в основном ответвлениями различных протестант. конфессий и католицизма, так или иначе приспособленных к местным условиям: Легион Марии (Вост.

http://pravenc.ru/text/77134.html

Либеральная теология и централизованная бюрократическая организация оказались глубоко чуждыми громадному большинству консервативных и демократически настроенных российских немцев-«лютеран». После непродолжительной борьбы за влияние в церкви в 19941997 гг. российские немцы-пасторы были оттеснены. Но ЕЛЦ без паствы не осталась. Небольшую, но влиятельную часть ее прихожан составили российские немцы, обратившиеся к вере уже после перестройки, нашедшие себя в ЕЛЦ в первую очередь по национальным, культурным, идеологическим соображениям. Массовая эмиграция немцев из России могла бы привести к постепенному исчезновению лютеранства в нашей стране. Но этого не случилось. В ЕЛЦ потянулась интеллигентная, либерально настроенная русская молодежь. В приходах ЕЛЦ некоторых городов – например, Ярославля, Ульяновска, Красноярска, Владивостока, Ижевска, Казани русские уже сейчас составляют подавляющее большинство (впрочем, в общине Казани много не только русских, но и татар). Из числа молодых русских интеллигентов готовятся пасторы, которые приходят на смену пасторам из Германии. ЕЛЦ быстро становится церковью русских, причем одной из очень немногих придерживающейся либеральной теологии (точнее сказать, одной из двух крупных церквей с либеральной теологией: вторая – Объединенная методистская церковь ). ЕЛЦ – не единственная лютеранская церковь , успешно завоевывающая сердца русских. Ее консервативные конкуренты – Церковь Ингрии и Библейская лютеранская церковь. Церковь Ингрии первоначально (в конце 1980-х – начале 1990-х гг.) представляла собой возродившуюся лютеранскую церковь коренного финноязычного населения Ленинградской области и некоторых окружающих регионов. Лютеранство среди ингерманландцев было полностью разгромлено при советской власти и фактически возродилось из небытия. Формально самостоятельная Евангелическая лютеранская церковь Ингрии конституировалась в 1991 г. Уже в первые годы существования церкви Ингрии ее пасторы не ограничивались миссионерством среди ингерманландцев – к церкви Ингрии стали присоединяться русские, в Петербурге, Москве, Красноярске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Саратове и некоторых других городах возникли крупные чисто русские общины. Кроме того, миссионеры церкви Ингрии успешно работают среди финоязычных народов Поволжья и Северо-Востока европейской части России, которые никогда прежде лютеранами не были, – мордвы, мари, коми. В эти национальные приходы также вступает заметное число русских.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Начиная с середины XIX века в англиканстве постепенно стала развиваться практика причащения запасными Дарами. У нее было немало противников, т. к. такая практика отождествлялась с католической сакраментологией, прежде всего с учением о пресуществлении. Тем не менее в ХХ веке причащение запасными Дарами прочно вошло в традицию как у англикан, так и у значительной части методистов и лютеран. Как правило, в этих Церквах причащение запасными Дарами предпочитают называть «удаленным», или «расширенным» причащением (англ. Extended Communion), подчеркивая, что речь идет не о внелитургическом употреблении Святых Даров, а лишь о некоем «расширении» литургии в пространстве, так, чтобы она могла охватить тех, кто не способен прийти в храм. Реакция Англиканских и Протестантских Церквей на возможность «удаленного» совершения Евхаристии Но весной 2020 года весь этот опыт оказался явно недостаточным, особенно учитывая тот факт, что период карантина совпал с важнейшим периодом литургического календаря – Страстной седмицей и Пасхой. Сразу же после закрытия храмов все Христианские Церкви (включая православных и католиков) стали активно использовать в своей богослужебной практике современные средства коммуникации, в первую очередь интернет-трансляции богослужения и проповеди. Это породило богословский казус, ведь центром христианского богослужения в большинстве традиций (исключая реформатов и евангеликов) является именно Евхаристия. А совершение Евхаристии по интернету – это нечто совершенно не имеющее исторических прецедентов и лежащее вне церковного опыта. Хотя размышления на данную тему появлялись задолго до вспышки COVID-19, богословие всех без исключения Церквей оказалось не готово осмыслить хотя бы теоретическую возможность подобной практики. Поэтому первая реакция Протестантских и Англиканских Церквей на саму идею «удаленного» совершения Евхаристии была отрицательной. Руководство Церкви Англии высказалось против «интернет-литургии»: «Зрители интернет-трансляций литургии не должны поставлять перед монитором хлеб и вино. Физическое нахождение рядом с хлебом и чашей, а также друг с другом – неотъемлемая часть евхаристического богослужения. В настоящей ситуации это невозможно… Следует избегать любых концепций “удаленного освящения” хлеба и вина» . Примас Епископальной Церкви США Майкл Керри поддержал идею онлайн-богослужений, обойдя тему «интернет-литургии» молчанием . Однако несколько иерархов этой Церкви прямо осудили подобную практику. На начальном этапе примеру англикан последовали крупнейшая реформатская община Америки – Пресвитерианская Церковь (США) и крупнейшее в мире методистское объединение (а также третья по численности христианская община США) – Объединенная Методистская Церковь в Америке. Евангелики с их независимыми общинами, естественно, не могли представить консолидированного мнения. Однако ряд Евангельских и Баптистских Церквей также заявили о невозможности причащения «онлайн».

http://bogoslov.ru/article/6028193

   «Местные власти города Львова, открыто поддерживающие греко-католиков, отказывают епископу Львовскому и Дрогобычскому Августину в выделении земли для строительства нового храма, хотя единственный принадлежащий Украинской Православной Церкви храм во Львове не вмещает всех прихожан, вынужденных в праздничные дни молиться на паперти...».    Вместе с тем существует и ряд положительных примеров сотрудничества православных и католиков в области благотворительности, миротворчества, в научно-богословской сфере: межконфессиональная конференция в Минске, богословские собеседования с Германской епископской конференцией. Все эти мероприятия, равно как и встречи Патриарха с представителями католической Церкви во время визитов в Венгрию и Германию, могут служить примерами сотрудничества Церквей в преддверии великого юбилея 2000-летия пришествия в мир нашего Господа и Спасителя.    Обратившись затем к взаимоотношениям с протестантским миром, Святейший Патриарх положительно оценил результаты ряда собеседований с протестантскими Церквами и в то же время резко осудил прозелитическую активность инославных миссионеров, которая «наносит непоправимый вред международной христианской солидарности... Проповедь таких миссионеров объективно приводит не к распространению Благой вести, а к отрыву верующих от православной Церкви. Такое миссионерство оскорбляет национальные и религиозные чувства людей, поскольку игнорирует и духовные и культурные традиции народа. Многие пришлые миссионеры приспосабливаются к быстро меняющейся обстановке, пользуются материальными затруднениями наших сограждан и их религиозной неподготовленностью. Если в начале 90-х гг. приезжие миссионеры делали ставку на широкомасштабные акции, то теперь их деятельность направлена прежде всего на создание местных общин. В этой связи надо упомянуть Объединенную методистскую Церковь США, которая с 1990 г. работала в России как иностранная религиозная организация, предоставлявшая гуманитарную помощь, а в 1996 г. уже была зарегистрирована Российская методистская Церковь... Активность сект, достигнув наивысшей точки в 1990—1994 гг., в настоящее время немного снизилась. Деятельность «Белого братства» и «Аум Синреке» была прекращена решением суда. С болью должен констатировать, что в развитии прозелитизма есть и доля нашей вины: люди отходят от православия в силу недостатков нашей просветительской и миссионерской работы, нежелания отдельных священнослужителей кропотливо трудиться над духовным воспитанием приходящих в Церковь людей».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Они ввели в богослужение англиканскую литургию, переведенную на малаялам, а некоторые стали клириками Англиканской епископии, созданной в 1879 г., с центром в Коттаяме. Сейчас это — часть основанной 27 сентября 1947 г. Церкви Южной Индии, куда входит англиканская епископия Южной Индии, методистская церковь и Объединенная (протестантская) церковь этой страны 50 . 10. Раскол Роккоса и Меллоса Однако и находившаяся в общении с Римом Сирийская Церковь Индии также подверглась в прошлом столетии испытанию, потому что желанием сиро-католиков было получить своего церковного главу независимо от Сиро-Халдейского патриарха, кафедра которого находилась в Мосуле. 1 июня 1853 г. “Пропаганда веры” 51 в Риме получила письмо за подписью тридцати сиро-католических священников Индии с просьбой назначить для их церкви епископа сирийского обряда, потому что их двухсоттысячная паства находилась без архипастыря, в то время как христиане латинского обряда, значительно более малочисленные, имели трех апостольских викариев в Вераполе, Килоне и Мангалоре. Находившийся в общении с Римской Церковью Халдейский патриарх Иосиф VI Авдо поддержал инициатора этого движения Антония Фанданатта. Вопреки советам Рима не вмешиваться в дела Малабарской Церкви, он в сентябре 1860 г. рукоположил епископа Мар Роккоса с титулом Басрского. К новому епископу присоединились 116 церковных общин. Однако апостольский викарий получил указание отлучить Роккоса, остановившегося в Кочине, если он не покинет Малабар. Вызванный в Рим патриарх Иосиф вынужден был отлучить Роккоса, который покинул Малабар в марте 1892 г. вместе с Антонием Фонданаттом. Верующие просили Антония быть их епископом, однако он, рукоположенный во епископа несторианским патриархом Симеоном XVII Авраамом, встретил оппозицию со стороны гоасских португальцев и католиков и вынужден был удалиться в кармелитский сирийский монастырь в Маннанаме. Патриарх предпринимал неоднократные попытки возвратить привилегии своей Патриархии и на Ватиканском соборе (1870), решения которого подписал без особого желания, и в 1873 г., обратившись в “Пропаганду веры” с просьбой рукоположить одного-двух епископов для Малабара.

http://pravmir.ru/drevnie-vostochnyie-ts...

Архив Пн Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона на Российско-американском форуме христианских лидеров 8 ноября 2014 г. 20:38 7 ноября 2014 года председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион принял участие в Российско-американском форуме христианских лидеров, состоявшемся в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. Уважаемый доктор Грэм! Уважаемые участники форума! Наше сегодняшнее мероприятие собрало за одним столом представителей христианских церквей России и США. Для Русской Православной Церкви нынешний форум представляется важным с точки зрения развития ее связей с теми христианскими конфессиями американского континента, которые придерживаются традиционных нравственных принципов. Эти отношения имеют давнюю историю, которая началась в XVIII веке с прибытием к берегам Америки иноков Валаамского монастыря Германа и Ювеналия и учреждением в дальнейшем в Соединенных Штатах епархии Русской Православной Церкви. Установление первых контактов с американскими христианами относится уже ко второй половине XIX века. Благодаря трудам епископа Североамериканского и Аляскинского Тихона (Белавина) — будущего Патриарха Всероссийского, к началу XX века поистине братскими стали отношения Русской Православной Церкви с американскими англиканами и представителями других протестантских церквей США. После некоторого перерыва, связанного с двумя мировыми войнами, начался новый, еще более интенсивный этап нашего взаимодействия. С 1963 года возобновилось сотрудничество Московского Патриархата с Епископальной церковью в США. Состоялось несколько раундов совместных богословских собеседований. В 1989 году был образован двусторонний Координационный комитет, который за последующее десятилетие провел шестнадцать заседаний. Подобной активности не наблюдалось ни в одном диалоге Русской Православной Церкви с иными христианскими конфессиями. Весьма ценными для нас были отношения с Объединенной методистской церковью США. Они развивались как на двустороннем уровне, так и в рамках совместной работы в межхристианских организациях. Являясь самыми крупными из конфессий, представленных во Всемирном Совете Церквей, в период заседаний ЦК ВСЦ мы неизменно устраивали специальный совместный обед, в ходе которого обсуждали текущую повестку дня и нередко приходили к общей точке зрения.

http://patriarchia.ru/db/text/3834342.ht...

Митрополит Волоколамський взяв участь у християнських 8 листопада 2014 р. 18:37 6 ноября 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион прибыл в Соединенные Штаты Америки. 7 ноября председатель ОВЦС принял участие в Российско-американском форуме христианских лидеров, состоявшемся в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. В форуме, организованном по инициативе Евангелической ассоциации Билли Грэма, приняли участие представители христианских церквей России и США. Делегацию Русской Православной Церкви возглавил митрополит Волоколамский Иларион. В состав делегации вошли: управляющий Патриаршими приходами в США епископ Наро-Фоминский Иоанн , заместитель председателя ОВЦС архимандрит Филарет (Булеков) , секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия иеромонах Иоанн (Копейкин), сотрудники ОВЦС А.С. Борзов и А.А. Ершов. С российской стороны в мероприятии также участвовали: председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов А.В. Смирнов, руководитель Отела внешних церковных связей РС ЕХБ В.К. Власенко, начальствующий епископ Российского объединенного союза христиан веры евангельской С.В. Ряховский, первый заместитель начальствующего епископа, управляющий делами РОСХВЕ К.В. Бендас, первый заместитель начальствующего епископа Российской церкви христиан веры евангельской Н.И. Залуцкий, руководитель администрации начальствующего епископа РЦ ХВЕ И.И. Боричевский, генеральный секретарь Российского евангельского альянса С.Л. Вдовин. Американскую сторону на форуме представляли: президент Евангелической ассоциации Билли Грэма Франклин Грэм, первый вице-президент Ассоциации Билли Грэма Кен Барун, вице-президент Ассоциации В.Г. Гамм, прочие члены Ассоциации, представители протестантских организаций США — Южной баптистской конвенции, Африканской методистской епископальной церкви, Церкви Бога, Национальной ассоциации евангелистов, Христианского и миссионерского альянса, благотворительной организации «Сума самарянина», а также ряда богословских учебных заведений.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3834376...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010