РИА Катюша: " С каких это пор любимая игра мужа вице-премьера Голиковой — Виктора Христенко и прочих наших и западных олигархов стала мерилом нравственности и патриотизма? В развитии гольфа участвуют многие заметные российские олигархи: Олег Дерипаска, Роман Абрамович, Владимир Потанин и другие. Ещё гольф конечно же очень любит цифротрансформер-глобалист Герман Греф. В 2017 г. в Любляне (Словения) состоялся аукцион, на котором Сбербанк купил гольф-клуб, принадлежавший ранее компании Golf Projekti, за 5,78 млн. евро. У простого народа на этот спорт денег нет, и в нашей стране он никогда не был народным — по понятным причинам. Да и к физическому развитию он имеет мало отношения — в гольфе единственные активные действия заключается в периодических ударах клюшкой по мячику, а само передвижение по большим игровым полям осуществляется на специальных машинках — своими двоими ходить «элитарным» гражданам ведь не комильфо. Как видим, контору Кравцова всё это ничуть не смущает. И какой коллективизм в гольфе, и какие же наши традиционные ценности — кто может внятно объяснить? А главное, как можно давать возможность проводить «занятия по гольфу» в рамках основных занятий физкультурой? Во время войны, которую мы ведём с коллективным Западом, это выглядит как откровенное издевательство и демонстрация полной оторванности власти от народа. Значит, патриот для них — не парень, отдавший жизнь «за други своя», а член элитного гольф-клуба из семейки олигархов. Где же эта новая элита, закалённая в огне СВО, о приходе которой на руководящие места говорил Президент России? Он же точно не о гольфистах нам рассказывал. А ещё чиновники Минпросвета решили внести в школьную физ-ру совершенно «традиционный» для нас американский по происхождению «чир спорт». В комментарии об изучении модуля уже на уровне начального общего образования (!) предлагается сформировать следующие предметные результаты: «формирование знаний истории развития чир спорта в мире и России». В личностных результатах предлагается сформировать «проявление чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России». Историю России? Гордость за какую же родину пытается сформировать нам Минпросвет РФ? Из легко написанного обзорного материала о чирлидинге узнаем, что это традиционная история США, где сие явление и зародилось в конце 19 века. Сначала им занимались исключительно мужчины, потому болельщиков перед и в перерыве спортивных матчей начали развлекать девушки в довольно откровенных нарядах. Потом к истории подключились феминистки и на свет появился т.н. «радикальный чирлидинг», которым занимаются уже лица неопределённого пола. Сегодня на российских баскетбольных, хоккейных матчах и т.д. женские группы поддержки-развлечения болельщиков с разными акробатическими трюками — привычное дело. В 2021 г. МОК признал чирлидинг «олимпийским видом спорта». Но позвольте, каким боком к нему наша история, наш патриотизм? Зачем внедрять это в физкультуру у нас в начальных классах? "

http://ruskline.ru/opp/2024/04/20/minpro...

Ответ на возражение 3. Через дарование или дар быстроты прославленные тела будут наделены особой способностью не только в отношении локальных движений, но также в отношении чувств и ощущений и совершений всех других действований души. Ответ на возражение 4. Также как природа дает более быстрым животным орудия действования иного расположения в форме и размере, так Бог дарует телам святых иное расположение или состояние, чем то, которое они имеют теперь, но не в форме или размере, а в том свойстве славы, которое называется быстротой. Раздел 2. Будут ли когда-либо блаженные праведники пользоваться своей быстротой в целях движения? То, что они никогда не будут пользоваться своей быстротой в целях движения, представляется из следующего: Возражение 1. Согласно Аристотелю «движение есть акт несовершенных» («Физ.»). В прославленных телах не будет никакого несовершенства, а поэтому у них не будет движения. Возражение 2. Всякое движение совершается по какой-либо нужде, потому что все то, что находится в движении, движется ради достижения какой-то цели. Прославленные тела не будут иметь никакой нужды, ибо, как говорит Августин, «все, что ты хочешь, будет там, и ничего не будет из того, чего ты не хочешь» (Алк. Клервосский «О духе и душе» ПЛ 40,828; ср. Августин «О Тр.» ПЛ 42, 1020). Поэтому прославленные тела не будут двигаться. Возражение 3. Согласно Аристотелю («Небеса») то, что участвует в Божественном благе вне движения, участвует в нем, или получает его, более совершенно, чем то, что участвует в нем с движением. Прославленное тело будет участвовать в Божественном благе более совершенно или превосходно, чем любое другое тело. Так как некоторые тела, подобно небесным телам, останутся совсем без движения, т.е. в состоянии покоя, то представляется, что тем более человеческие прославленные тела пребудут такими. Возражение 4. Августин говорит («Об истин. рел.» ПЛ 34, 132), что душа, после своего укоренения или утверждения в Боге, будет, как следствие этого, укоренена в теле. Душа будет так укоренена в Боге, что никак не будет отходить, т.е. двигаться от Него. Поэтому и в теле не будет никакого движения, вызванного душой.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Импланты классифицируют по форме, а также по расположению в структурах полости рта.     Как проходит имплантация Имплантация проводится только в условиях хирургического кабинета стерильными инструментами и расходными материалами. Врач проводит процедуру под местным обезболиванием, таким  же как при лечении кариеса. При этом пациент не чувствует никаких болевых ощущений. После деликатной подготовки кости, доктор устанавливает имплантат и ушивает зону манипуляции (при классическом случае). Как правило, после имплантации необходимо соблюдать такие же рекомендации, как после удаления — избегать физ. нагрузок, переохлаждения/перегревания, не употреблять грубую раздражающую пищу и т.д. Более расширенный список рекомендаций дает сам доктор, включая назначение лекарств. После постановки имплантата необходимо выждать время, когда произойдет так называемая остеоинтеграция — союз организма пациента и имплантата. Несмотря на то, что часто говорят о «приживаемости» имплантата, это некорректная формулировка, ведь имплантат это по сути кусок титана, а не живая структура. Приживление идет со стороны организма человека — его костная ткань проникает в пористую титановую матрицу. Это невидимый уникальный процесс, имеющий свои природные сроки — около 5-6 месяцев. Именно столько времени нужно нашему телу для формирования новой зрелой костной ткани. После успешной интеграции имплантата пациент готовится к тому, для чего было все начато — для воссоздания нового зуба. Для этого необходимо  создать  правильный рельеф десны в области имплантата, чтобы в дальнейшем имплантат служил долго и чтобы незаметно было, что зуб «не свой». Достигается это с помощью формирователей десны , которые под небольшой анестезией устанавливаются врачом — хирургом. Через месяц врач устанавливает абатмент, и на него фиксирует коронку в цвет естественных зубов пациента. Коронки на импланте После успешного хирургического этапа на имплантат устанавливают коронку. Коронки на имплант изготавливают из: Коронки фиксируют на абатмент (структура на импланте) с помощью винтового крепления или с помощью цементной фиксации.

http://azbyka.ru/zdorovie/zubnye-implant...

Кранты»  Но вот дедушка…  «Ребят, ставим вену!» Естественно, разговор идет о центральной вене. Конечно, современные протоколы допускают введение адреналина и в периферию, но центр удобнее. Да и объем надо дать. Макс сменил Леху, который взялся ассистировать мне. А Витек – зеленого Сергея. Понятное дело: реанимация – это очень тяжелый физический труд. С непривычки тяжко. Да и с привычки тоже.  Подключаем к Амбухе кислород.  Хорошо сказать – «ставим!». Бабушка лежит между окном и кроватью в узком проходе. Еле там помещается. Огромный живот лезет наружу. Мне там не поместиться. Кое-как подлезаю ногами под батарею, сворачиваюсь буквой «зю». Обрабатываю кожу… Леха набрал новокаин по привычке… ох, как же больно ногам, да еще и припекает от батареи – апрель на дворе…  Вкол… в игле появляется кровь… проводник… интродьюссер… катетер… обратный ток свободный.  Леха фиксирует катетер специальным пластырем — Света, банку, адреналин!  Еще один адреналин уже в подключичный катетер. Ставим банку с физ.раствором. Смотрю на дверь. Там дедушка…  Опаньки! По монитору пробежали комплексы. Один, другой… Неужто завелась?  Завелась. И даже какое-то минимальное давление появилось. Типа 30/0. И ритм синусовый 60. Но ничего больше. Пытаюсь вылезти из-под батареи – и не могу. Макс командует: — Серега, смени меня!  Сергей меняет Макса, а он вместе с Лехой как пробку из бутылки вытаскивают меня. Света набирает новый адреналин. Молодец девочка. Работает первый год, а все четко.  — Интубируем!  Ребята подтягивают бабушку за ноги, чтобы я мог пролезть к голове. В проеме стоит шкаф-тумба, так что пациентка упирается в нее головой. Немного места освобождается. Я изображаю кота – пытаюсь свернуться клубком, чтобы хоть как-то долезть до дыхательных путей. Нос маленький – значит, надо с ларингоскопом – а тут и так не развернешься. Но… с Господи, помилуй! … получается. «Сажаем» на аппарат ИВЛ – еще одни руки высвободились.  А вот на мониторе — беда. Бабушка «разгоняется» — начинается тахикардия. Сильнее. Срыв – фибрилляция желудочков.

http://pravmir.ru/radi-chego-vse-eto-rea...

К 27 июня 2014, 20:51 Есть плюсы и в спорте, во первых - лучше чем наркотики, во вторых - смиряет ( все равно рано ли поздно окажется кто то лучше тебя), дисциплинирует, помогает побеждать уныние ( в отсутствии физ. Труда) А если спорт связан с боевыми искусствами, нормальный человек, понимая свое превосходство над " необученным " становится сдержанней, спокойнее, легко избежит конфликтов, понимая свою силу не станет применять " лучший способ защиты " - агрессию и провокацию. Да и заступаться за ближнего возможность есть. Конечно речь не веду о спорте высоких достижений. Сантехник 27 июня 2014, 17:12 Перечитал статью, просмотрел комментарии, включая свой, - зачем разделять физические упражнения и молитвенное состояние души..? Это же одно целое... Одно без другого теряет свой смысл - душа без молитвы, тело без души... Гармония нужна... И для здоровья, кстати... То, что не умеем обьединять млитвенную и физическую культуры - так учиться надо... Нет? " Иначе нам удачи не видать... " . Молитвенное состояние - это же не только храмовое состояние... Верно? А единство душ в команде - при различии в душах - ... татиана 27 июня 2014, 15:39 Ура!мой любимый батюшка вернулся домой! (я только сейчас догадалась,увидев несколько его статей на сайте,и быстро пробежав по ссылкам!)Какое счастье,что он жив и здоров!И у себя дома,в России!!!Господи!Слава Тебе! Иван Х. 26 июня 2014, 08:17 Дух соревновательности и борьбы не чужд православному христианину. Христианин - воин, сражающийся против греха при всесильной поддержке своего Полководца Господа Иисуса Христа. Святой апостол Павел проводит параллель христианского духовного преуспеяния со спортивными соревнованиями бегунов: все соревнуются, но побеждает лишь один, указывает на подвижничество и самоограничение спортсменов и воинов, призывает подражать им. Мужчина - защитник. Жизнь - ежедневная борьба. Он должен уметь соревноваться. В этом спорт подмога каждому из нас, спорт - это тренировка. Спорт несёт мир. Я не согласен, что спорт не побеждает, например, расизм. Назовите мне хотя бы одну футбольную команду, состав которой не интернационален. В какой команде нет чернокожих?

http://pravoslavie.ru/71703.html

Чему учит нас эта ветхозаветная история? Она открывает каждому ищущему свою вторую половинку сердцу путь к ее нахождению, который одновременно является и путем избавления от горечи неразделенной любви. Молитва и упование на Бога. Просьба к Нему об обретении спутника (спутницы) жизни. Его поиск под благословением Божиим. Поиск не эмоционально-эротический, но вдумчивый и трезвомыслящий. Как святой Авраам и Елеазар искали невесту? Нужно, чтобы она старалась жить по заповедям Божиим, исповедовала их. Следует, чтобы она была кроткой и милосердной, способной откликнуться на беду или проблемы ближнего. Фигурально выражаясь, чтобы она желала напоить и тебя, и твоих верблюдов. Важно, чтобы она была готова к этому прекрасному, но и тяжкому труду по созданию семьи. И тогда происходит это удивительное и священное чудо брака. Ведь приглядимся к Ревекке. Она бросает дом, родителей и идет с почти незнакомым ей человеком за сотни километров для того, чтобы выйти замуж за другого вообще неизвестного ей юношу Исаака. Но она это делает. Почему? Зов Божий. Надо, чтобы мы все свои земные дела, включая и поиск второй половинки, решали через обращение к Богу. И если радиус нашей жизни будет устремлен к Всевышнему как к центру, тогда Он обязательно, если это будет нам полезно, даст именно того спутника жизни, который станет не очередным объектом получения наслаждения, но сотрудником для стяжания Царствия Небесного. скрыть способы оплаты Комментарии Elena 11 августа 2023, 09:58 Маргарита, то есть тебе плохо от человека с которым ты идешь к свету, а хочется туда где скорбь? Тут нет никакой загадки, это известный грех, только при чем здесь любовь неясно Маргарита 2 июня 2020, 19:36 (последняя часть) Получается, что спасение и в семейных делах - что так важны, наверное, почти всем людям на Земле, - заключается в терпении того, что есть? Можно смириться с бедностью, с каким-то болезнями, неурядицами или физ.недостатками - всё это понятно. Но как смириться, что любишь одного человека, а нужен, для спасения и " улучшения " , тебе совсем другой, к которому ни душевно, ни в ином плане устремления нет? Это видится тяжелым испытанием - как бы не более тяжелым, чем очень серьезные физические недостатки, тоже в какой-то мере ставящие на мирской жизни с ее " стандартными " сценариями, своего рода, крест. Очень хотелось бы прояснить для себя этот момент. Но пока не получается.

http://pravoslavie.ru/96369.html

Возражение 5. Как точка (относится) к точке, так линия к линии, поверхность к поверхности и тело к телу. Две точки могут совпадать, как это бывает в том случае, когда две линии касаются друг друга, и две линии могут совпадать, когда две поверхности находятся в соприкосновении одна к другой, и две поверхности могут совпадать, когда два тела касаются одно другого, – потому что, как сказал Аристотель, «соприкасающиеся вещи это те, границы которых совпадают» («Физ.»). Поэтому не является противным природе тела быть на том же самом месте с каким-либо другим телом. Мы знаем, что все то совершенство и превосходство, которое возможно для природы человеческого тела, будет низведено на прославленное тело. Следовательно, прославленное тело по причине своей тонкости будет способно находиться на том же самом месте с другим телом. Этому противоречит то, что Боэций говорит: «различие акциденций создает различие в числе, ибо три человека различаются не по роду и не по виду, но по своим акциденциям. Если бы мы должны были удалить от них полностью каждую акциденцию, каждый из них все-таки имел бы отдельное место, и это совершенно невероятно, чтобы все они занимали то же самое место» («О Тр.» ПЛ 64, 1249). Поэтому, если мы предположим, что два тела занимают то же самое место, мы будет иметь не два тела, но одно тело нумерически. Отвечаю: Далее мы знаем, что прославленные тела будут иметь большую совпадаемость с местом, чем ее имеют ангельские духи. Но, по мнению некоторых, эти ангельские духи не могли бы быть различаемы нумерически, если бы они не находились на различных местах. По той же причине, согласно этому мнению, ангельские духи должны находиться на каком-то месте, и они не могли быть созданы до создания мира. Тем более, поэтому сторонники этого мнения должны сказать, что двух тел не может быть на том же самом месте. Нельзя утверждать, что прославленное тело по причине своей тонкости способно быть на том же самом месте с другим телом, если теперешнее препятствие к такому совместному пребыванию не будет отстранено этой тонкостью.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Раздел 3. Будут ли тела осужденных грешников чувствительны к страданию? То, что тела осуждённых грешников будут нечувствительны к страданию, представляется из следующего: Возражение 1. Согласно Аристотелю, «увеличение страдания в результате приводит к потере субстанции» («Топика»). И, как он же говорит, «если вещь, имеющая конец, будет постоянно уменьшаться, она должна быть, наконец, уничтожена» («Физ.»). Поэтому, если тела осужденных грешников будут чувствительны к страданию, и будут всегда находиться в страдании, они, в конце концов, будут уничтожены, т.е. разрушены, а, как мы показали выше, (п. 2), это неверно. Поэтому они будут нечувствительны к страданию. Возражение 2. Всякий действующий фактор уподобляет принимающего его действие себе. В таком случае, если тела осужденных грешников являются воспринимающими на себе огонь, этот огонь будет уподоблять их себе. Огонь уничтожает тела постольку, поскольку он, в уподоблении их себе, дезинтегрирует их, разрушает на составные части. Поэтому, если тела осуждённых грешников будут восприимчивы к страданию, они, в конце концов, будут уничтожены огнем, и, таким образом, придется сделать тот же самый вывод, что и выше. Возражение 3. Те животные, например саламандры, о которых говорят, что они остаются живыми в огне, не будучи разрушаемы им (ср. Аристотель «История животных»), не мучаются от огня, потому что животное не воспринимает телесного страдания, если его тело в каком-то смысле не повреждается им. Поэтому, если тела осужденных грешников, подобно этим животным, смогут оставаться в огне без разрушения, как это утверждает Августин («О гр. Бож.» ПЛ 41, 710, 712), то представляется, что они не будут испытывать там и никакого мучения, что не было бы так, если бы их тела не были нечувствительными к страданию. Отвечаю: Главной причиной того, что тела осужденных грешников не будут истреблены огнем, явятся Божественное правосудие, по которому они будут определены к вечному наказанию. Божественному правосудию служит и природное расположение или состояние, со стороны ли страдающего тела, или со стороны активных причин, ибо, поскольку страдательность есть своего рода восприимчивость, то существует два рода страдания, соответствующих двум путям или способам, которыми одна вещь воспринимается в другую.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Самый древний надстрочный знак — это титла, знак сокращения слов. Та же самая идея представлена в современном языке: когда мы хотим сократить слово, то либо ставим дефис, например: «гос-во», «физ-ра», «лит-ра». Таким образом сокращаем слово, просто убирая его середину и ставя дефис. Исторически вместо дефиса был особый знак «титла» — в греческой традиции это просто прямая черта, в славянской традиции она имела разную форму, но ставилась над словом. Из слова устранялся некий кусок, например, слог, который хотели сократить, и сверху ставилась титла. Но в отличие от современного языка сокращались не часто распространенные слова, а только слова, связанные с номина сакра в европейской традиции, т. е. священные имена, слова, которые относятся к Богу, Церкви и священным для христиан понятиям. Но поскольку в церковнославянской традиции большие буквы употребляются только в начале предложений, соответственно, титла в некотором смысле выполняла и роль большой буквы. Если сейчас мы пишем слово «Бог» с большой буквы, то исторически оно писалось с маленькой, но под титлом. Еще один тип сокращения — когда мы не дописываем слово, вместо «смотри» пишем «см.» Такой способ сокращения тоже существовал в церковнославянской графике, когда слово не дописывалось, а сверху, над строкой могла писаться одна из букв, следующих далее, и тоже под титлом. Это явление называется по названиям букв. В церковнославянской традиции есть шесть таких буквенных значков под титлом: «рцы»-титла, «глаголь»-титла, «добро»-титла, «он»-титла, «червь»-титла и «слово»-титла. Шесть этих буквенных значков титла, когда какая-то буква выносится над строкой и над ней ставится знак титла. Также титла использовалась для обозначения чисел. Когда буква обозначала число, то сверху ставился знак титла. Кроме этого, если сейчас мы ставим ударение в предложениях для того, чтобы показать какое-то логическое ударение, допустим: «Я знаю, что он скажет». Мы можем поставить на «что» ударение и таким образом подчеркнуть эту мысль. В древности ударение было, во-первых, разных типов.

http://academy.foma.ru/tag/tserkovnoslav...

В пропаганде нет трезвой оценки сил Красной Армии, что создает вредные настроения «ура-патриотизма» и «шапкозакидательства». Часто в докладах и статьях без всякого чувства меры сыплются приторные эпитеты: «великая и непобедимая», «всесокрушающая сила», «самая сознательная», «самая дисциплинированная», «армия героев» и т. д. Конечно, наша армия и народ должны воспитываться в полной уверенности в своих силах и могуществе, в духе высокого советского патриотизма. Исторические победы Красной Армии, факты героизма и мужества должны находить широкое освещение в печати и в устной пропаганде, на них нужно воспитывать трудящихся, мобилизовывать на дальнейшие успехи. Но при этом нельзя сбиваться на «ура-патриотизм» «шапкозакидательство», которые порождают лишь зазнайство и самоуспокоенность, недооценку трудностей войны, понижают бдительность в отношении противника. Воспитание воинского духа у молодежи не поставлено в стране на соответствующую высоту. Военное обучение и физ.подготовка в средней школе организованы слабо. Нет помещений для занятий, нет руководителей... Наши городские школьники не видят поля, не знают природы. Слабо развиты экскурсии, туризм, охота. Придя в армию, молодежь часто боится поодиночно выйти в лес или в поле. Жизнь в пионерских лагерях построена больше на развлечениях клубного типа. Спорт, лесные походы, ночные тревоги, все то, что вносит суровость в воспитание, развивает смелость и находчивость, не в почете. Последние годы в стране даже не слышно боя пионерских барабанов. Комсомольские организации только в последнее время приступили к организации ряда военно-физкультурных мероприятий среди молодежи и намечают планы по военной пропаганде. Но все это делается также часто по шаблону, в погоне за крупными массовыми мероприятиями. Военно-спортивная работа еще далеко не является составной частью повседневной работы комсомольских организаций. Военная подготовка взрослого населения также находится не на должной высоте. Запущена работа с рядовым и начальствующим составом запаса. Нет с ними занятий, нет для них специальной литературы, не создан культ запасника, он не чувствует повседневной связи с армией.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010