Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ОРЕНБУРГСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» Офиц. издание Оренбургской епархии, разрешенное 1 сент. 1872 г. указом Святейшего Синода 1708 по ходатайству еп. Митрофана (Вицинского), поданному 12 нояб. 1871 г. Инициатором создания журнала был секретарь Оренбургской духовной консистории И. И. Евфимовский-Мировицкий. «О. е. в.» выходили в Оренбурге с 1 янв. 1873 по 31 марта 1917 г.: в 1873-1906 гг.- 2 раза в месяц, в 1907-1916 гг.- еженедельно, в 1917 г. вышло 12 номеров. Журнал имел общую годовую пагинацию, с 1 за 1873 г. по 2 за 1889 г. пагинация официальной и неофициальной частей была совместной, а затем раздельной. Редакторами офиц. части были прот. Василий Ольшанский (1873. 1-20), секретарь консистории Евфимовский-Мировицкий (1873. 21 - 1875. 4), прот. Стефан Семёнов (1875. 5 - 1881. 14; с 3 за 1880 совм. с прот. Н. Сперанским), смотритель ДУ прот. Николай Сперанский (1880. 3 - 1883), ректор ДС прот. Феодор Дмитровский (1884-1889. 2), член консистории свящ. Геннадий Никольский (1889. 3 - 1892. 18; с 3 за 1889 по 24 за 1891 совм. с секретарем консистории Н. Е. Томашевским), секретарь консистории В. А. Александровский (1892. 19 - 1896. 2), преподаватель духовной семинарии С. С. Никольский (1896. 3 - 1911. 9), прот. Александр Архангельский (1911. 10 - 1914. 25), секретарь консистории Х. Ф. Говядовский (1914. 26/27 - 1916. 39/40), ректор ДС архим. Варлаам (Новгородский ; впосл. епископ Соликамский; 1916. 41/42 - 1917. 1/2, и. о. редактора), и. о. секретаря консистории И. И. Архангельский (1917. 3/4 - 11/12). Редакторами неофиц. части были Евфимовский-Мировицкий (1873. 1-20), прот. С. Семёнов (1873. 21 - 1881. 14; с 3 за 1880 совместно со Сперанским), прот. Н. Сперанский (1880. 3 - 1883), прот. Ф. Дмитровский (1884-1889. 2), преподаватель семинарии Н. П. Израильский (1889. 3 - 1895), С. С. Никольский (1896-1911. 9), прот. А. Архангельский (1911. 10 - 1914. 25), свящ. Феодор Борнуков (1914. 26/27 - 1915. 10/11), еп. Серафим (Александров ; впосл. митрополит Казанский; 1915. 12 - 1916. 11/12, и. о. редактора), Говядовский (1916. 13/14 - 39/40, временно и. о. редактора), архим. Варлаам (Новгородский; 1916. 41/42 - 1917. 9/10), последний номер (1917. 11/12) за редактора подписал инспектор семинарии Н. М. Чернавский. С 1896 г. по воле еп. Николая (Адоратского) изданием «О. е. в.» заведовал редакционный комитет в составе председателя, редактора, казначея и корректора.

http://pravenc.ru/text/2581505.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Назарий (Кириллов), еп. Гдовский. Фотография. Между 1893 и 1897 гг. (Кириллов Николай Яковлевич; 4.12.1850, Новочеркасск - 22.07.1928, Одесса), митр. Курский и Обоянский. Из семьи священника. В 1873 г. окончил Донскую ДС. 19 мая 1874 г. был рукоположен во иерея и назначен священником Никольской ц. в ст-це Багаевской Черкасского окр. обл. Войска Донского, также с 4 июня того же года был законоучителем Багаевского церковноприходского училища. В 1876 г. овдовел, принял решение оставить приходскую службу и продолжить духовное образование. В том же году поступил в КДА. Окончил академию в 1880 г. со степенью кандидата богословия, получил назначение учителем лат. языка в Екатеринодарское ДУ. С 26 июня 1881 г. служил законоучителем в реальном уч-ще и преподавал педагогику в Екатерининской жен. гимназии в Ростове-на-Дону. 1 янв. 1883 г. переведен на должность законоучителя в Новочеркасскую муж. гимназию. Одновременно был делопроизводителем Донского епархиального училищного совета и председателем совета Донского епархиального жен. уч-ща. В 1892 г. был назначен ректором Ставропольской ДС. Принял монашеский постриг с именем Назарий и был возведен в сан архимандрита. 30 сент. 1893 г. определен на кафедру епископа Кирилловского, викария Новгородской епархии. Хиротонию 24 окт. в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры возглавил С.-Петербургский и Ладожский митр. Палладий (Раев) . 13 нояб. того же года Н. был переведен на кафедру епископа Гдовского, 2-го викария С.-Петербургской епархии. Был ответственным за организацию церковно-школьного дела в С.-Петербургской епархии, являлся председателем совета епархиального братства Пресв. Богородицы, обладавшего правами епархиального училищного совета. 21 окт. 1897 г. назначен епископом Олонецким и Петрозаводским. Во время его архиерейства началось издание «Олонецких епархиальных ведомостей» (1898). 20 янв. 1901 г. Н. стал епископом Нижегородским и Арзамасским. Участвовал в освидетельствовании мощей прп. Серафима Саровского и вместе с С.-Петербургским митр. Антонием (Вадковским) и др. архипастырями возглавил в 1903 г. торжества по случаю его прославления. Во время архиерейского служения Н. в Н. Новгороде было закончено строительство храма Всемилостивого Спаса, нового здания для братства во имя св. Георгия (Дом Георгиевского братства), произведен ремонт Спасского Ярмарочного собора, а у зап. входа в собор выстроена новая колокольня, освящены новопостроенные Спасо-Преображенский собор в с. Сормово и Владимирская ц. в с. Гордеевка (ныне в черте Н. Новгорода). В июле 1908 г. в Киеве участвовал в IV Всероссийском миссионерском съезде, был избран там председателем противораскольнической комиссии. 6 мая 1909 г. возведен в сан архиепископа. В этом же году стал почетным членом КазДА.

http://pravenc.ru/text/2564626.html

Ведомость Об Архиерейских кафедрах и монастырях, сколько за ними крестьян, и которая Кафедра или монастырь платит в экономию деньгами и хлебом ежегодно (1744 год). Платёж в экономию Число душ Деньгами Хлебом За Синодальным домом 31.468 А) за мужскими монастырями: За Московским кафедральным Чудовым монастырём 18.681 За монастырями той Епархии: За Московским Златоустовым За Московским Перервинским За Боровенским За Вознесенской Давидовой пустынью За Московским Богоявленским За Московским Знаменским За Московским Угрешенским или Угрешским Никольским За Московским Крестовоздвиженским За Московским Андрониевским За Московским Даниловским За Пафнутьевым Боровским 11.067 За Молчанским Путивльским За Николаевским Черноострожским За Лаврентьевым Калужским За Московским Греческим За Владычним За Высоцким За Севским Спасским За Николаевским Столбовским или Столбенским За Спасорадогожской, а по другим – Святорадонежской пустынью За Никольской Борщевской пустынью За Брянским Петропавловским За Спасским Поликарповым За Николаевским Одриным За Предтечевой Яменской пустынью За Николаевским Рыльским Б) За девичьими той же Епархии монастырями За Московским Вознесенским 15.582 За Московским Алексеевским За Московским Новодевичьим 14.480 За Московским Георгиевским (а по другим) За Московским Зачатьевским За Московским Рождественским За Брянским Вознесенским За Ильинским За Введенским Итого за монастырями 77.487 А всего за Синодальным домом, кафедрой и монастырями 120.638 За Епархиальными Число душ 1. Велико-Новгородская (не в окладе) За кафедрой самой по себе – 19.763 А с приписными монастырями 21.500 душ (по описи 1763 года) 21.500 А) за мужскими монастырями: За Юрьевским с приписными За Хутынским с приписными За монастырём Антония Римлянина За Вяжицким За Духовым с приписными За Клопским с приписными За Деревяницким За Кириловым с приписными За Лисицким За Отенским За Сковородским За Розважским За Савиным Вишерским За Аркадским За Перекомским За Иверским За Тихвинским большим и приписными двумя

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Издаваемые проповеднические труды представляют плод посильного служения моего Церкви живым словом на различных поприщах деятельности – в бытность Ректором Московской Духовной Академии, Архипастырем Псковской и Новгородской Епархии, а также Председателем Учебного Комитета при Св. Синоде, Председателем V Отдела Предсоборного Присутствия, Председателем Первого Противоалкогольного Съезда и Членом Государственного Совета. Настоящее издание, рассчитанное на три тома, не является полным собранием моих проповеднических трудов. Сопровождая словом назидания почти каждое богослужение и те или иные события церковно-общественной жизни, в которых приходилось быть непосредственным участником и которые требовали отклика, автор не всегда имел возможность воспроизвести затем сказанное. И из печатного материала иное – трудно было разыскать, иное имеет слишком частный или местный характер. Вошедшие в состав этого издания проповеди печатались преимущественно в следующих органах духовной периодической печати: в «Богословском Вестнике», «Трудах Киевской Духовной Академии», «Церковных Ведомостях», в Псковских, Новгородских Епархиальных Ведомостях и др., и только немногие печатаются теперь впервые, будучи воспроизведены по конспективным записям. При указанной выше неполноте предлагаемого здесь проповеднического материала нет, конечно, необходимости в соблюдении хронологического порядка в расположении его, и представляется более целесообразным расположить отдельные слова и речи по внутренней связи их содержания. Настоящее издание жертвуется мною в пользу Новгородского Братства Св. Софии. Арсений, Архиепископ Новгородский. 1 января 1914 года. Речь, произнесенная при наречении во Епископа Волоколамского 25 февраля 1899 года О цели святительского служения Богомудрые отцы и архипастыри! Высокие служения – особенно в дому Божием, в Церкви Бога жива ( 1Тим. 3:15 ) – даже самых великих, истинных избранников Божиих всегда больше устрашали и смущали своею трудностью и ответственностью, чем привлекали к себе величием и высотою.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИХАИЛ (Темнорусов Павел Михайлович; 26.05.1854 - 28.05. 1912, Минск), архиеп. Минский и Туровский, церковно-общественный деятель. Род. в семье сельского священника Архангельской епархии. Его отец Михаил Гаврилович (1824/25 - после 1894), выпускник Рязанской ДС, служил в 1873-1880 гг. на Шуерецком приходе Кемского у., в 1880-1882 (?) гг.- в мезенском Богоявленском соборе, в 1882-1886 гг. был настоятелем Троицко-Богоявленской ц. (написал очерк о своем приходе: «Кузнечевский приход в г. Архангельске» (Архангельские ГВ. 1884. 37)), затем - Соломбальского кладбищенского храма свт. Мартина в Архангельске, к к-рому в 1886 г. был пристроен сев. придел ап. Иакова Алфеева. Сестра архиерея Ольга окончила епархиальное жен. уч-ще. Семья, как вспоминал М., совершала паломничества в Соловецкий в честь Преображения Господня монастырь . Впосл. М. приезжал отпевать обоих родителей. По окончании Архангельской ДС П. М. Темнорусов поступил в СПбДА, к-рую окончил в 1881 г. со степенью кандидата богословия. Ему предоставили право на получение степени магистра без нового устного испытания. 1 авг. того же года назначен помощником смотрителя Камышинского ДУ, с 1882 г. помощник смотрителя Архангельского ДУ, с 1883 г. преподаватель словесности Архангельской ДС, где также был секретарем правления. Затем преподавал гражданскую историю в семинарии, рус. язык и Свящ. Писание в жен. епархиальном уч-ще. За отличное и усердное преподавание Архангельский и Холмогорский еп. Серапион (Маевский) объявил ему благодарность. С 1885 г. преподаватель Кишинёвской ДС. 14 марта 1890 г. викарием Кишинёвской епархии еп. Аккерманским Аркадием (Филоновым) пострижен в монашество с именем Михаил, 24 марта рукоположен во иерея и назначен инспектором Ставропольской ДС. В 1891 г. М. был возведен в сан архимандрита и назначен ректором семинарии. В том же году вызывался в С.-Петербург для священнослужения. С 1892 г. ректор Новгородской ДС и настоятель новгородского Антония Римлянина в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря , в 1894-1895 гг. был цензором «Новгородских епархиальных ведомостей», производил ревизии новгородских обителей и духовных учебных заведений. 1 апр. 1895 г. в Сретенском храме Антониева мон-ря М. постриг в монашество выпускника семинарии помощника епархиального миссионера В. П. Лебедева (см. Варсонофий (Лебедев) , сщмч., еп. Кирилловский, вик. Новгородской епархии). С 1895 г. М. являлся ректором Могилёвской ДС.

http://pravenc.ru/text/2563656.html

Где Михаил Феодорович Романов с матерью инокиней Марфой нашел безопасное для себя убежище от преследований поляков в начале 1613 года? Источник Реферат на XV Всероссийском археологическом съезде в Новгороде, в заседании 26 июля 1911 года. Отзывы о реферате напечатаны в 6 «Известий XV Археологического съезда в г. Новгороде», в 1754 газеты «Россия», в 31 от 5 августа «Новгородских епархиальных ведомостей», в «Свете» и в других повременных изданиях. Приближается радостная для России трехсотлетняя годовщина царствования Дома Романовых. К этому юбилейному торжеству уже теперь обращены взоры всей России и даже Европы. В виду предстоящего грандиозного юбилея важно с исторической точностью установить и с возможной полнотой осветить разные эпизоды и моменты, относящиеся к обстоятельствам избрания и воцарения Михаила Феодоровича . При рассмотрении таких обстоятельств между прочим выступает вопрос о том, где юный боярин Михаил Феодорович Романов с матерью инокиней Марфой в начале 1613 года нашел безопасное для себя убежище от преследований и покушений поляков вследствие соборного в Москве избрания его на царственный трон российский? Господствующая в монографиях о Смутном времени в России и в учебных исторических пособиях аксиоматичность того представления, что таким убежищем для Романовых в начале 1613 года послужил Ипатьевский монастырь в городе Костроме, могла бы, по-видимому, исключать постановку и как бы дебатирование означенного вопроса – однако же не всецело и безусловно. Дело в том, [что] почти с начала XIX века даже до последних времен встречаются, хотя немногие, оппоненты в этой именно области, что, впрочем, не должно приводить в изумление при существовании подобных же прецедентов в сравнительно недавнее время. Небезызвестен ведь резкий выпад историка Н. Костомарова , который с упорством отрицал общепринятую фактичность великого патриотического подвига Ивана Сусанина, отнюдь не желая считаться с двумя грамотами царя Михаила Феодоровича: а) от 1619 года о пожаловании крестьянину Богдану Сабинину за службу и «за кровь тестя его Ивана Сусанина» из округа дворцового села Домнино половины деревни Деревенищ с полутора четвертями выти земли с обелением, или с освобождением, его и всего его потомства от всяких податей, кормов и разных поборов, и б) от 1633 года о пожаловании вдове Сабинина Антониде за подвиг И.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Позабытое чудо 29.03.2016 769 Время на чтение 4 минуты «3-го августа 1919 года мы играли на Новгородском проспекте около дома Перешневых. Был дождик и гроза. После дождика я первая увидела в облаках икону Божией Матери. Была Она одета в темно-синюю одежду стального цвета. На руках держала Младенца. Лица я у Ней не видела, а также и у Младенца. Рама кругом иконы была белого цвета. Как она исчезла, я не помню, но после осталось чистое голубое небо, где была икона. Когда мы играли около дома Перешневых, взрослых никого не было, были все дети», - такие показания Архгубревтрибуналу дала 14-летняя архангелогородка Ольга Зеленина. Вместе с девочкой явление наблюдали еще шестеро подростков. Церковное расследование Удивленные ребята рассказали о видении родителям, а затем настоятелю Воскресенского храма протоиерею Михаилу Попову. Церковные власти тщательно расследовали инцидент и 4 сентября созвали объединенное собрание епархиального и миссионерского советов. Об этом событии рассказали и в «Архангельских епархиальных ведомостях». На рассвете 27 сентября последние корабли союзников покинули Архангельск. 19 февраля 1920 года за границу уехало Временное правительство Северной области. Эмигрировал и главнокомандующий Северным фронтом, главный начальник Северного края генерал-лейтенант Евгений Карлович Миллер. Вместе с ним Россию покинули более 800 военнослужащих и гражданских беженцев. Советская власть 21 февраля 1920 года в Архангельск вступила Красная армия. За несколько дней в городе закрыли большинство храмов, семинарию и епархиальное училище. В выпуске «Архангельских епархиальных ведомостей» за февраль 1920 года сообщается: «ВЧК разгромила архангельский " Союз духовенства и мирян " , были арестованы десятки священнослужителей, в т.ч. временно управляющий Архангельской епархией с 1919 года . Занявшие Архангельск большевики начали репрессии: члены " Союза духовенства и мирян " были схвачены, им было предъявлено обвинение в контрреволюционной деятельности».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОБРАЗЦОВ Павел Евфимьевич (Ефимович) (08.12.1840, Новгородская губ. - 23.11.1895, г. Юрьев (ранее Дерпт) Лифляндской губ., ныне Тарту, Эстония), протоиерей, магистр богословия, правосл. богослов, библеист. О. род. в семье диакона, окончил Новгородскую ДС (1861), затем СПбДА (1865) по 1-му разряду. При выпуске представил соч. «О попытках к соединению англиканской Епископальной церкви с Православною», написанное по предложению И. Т. Осинина в связи с начавшимся в 1864 г. диалогом Англиканской епископальной церкви с Православной Русской Церковью, но т. к. уровень сочинения был признан недостаточным для присвоения степени магистра, О. был выпущен в статусе старшего кандидата с правом получения магистерской степени после представления новой диссертации. 9 окт. 1865 г. О. был направлен в Смоленскую ДС помощником ректора по профессорской должности и преподавателем гомилетики, обличительного и нравственного богословия. 1 янв. 1866 г. он был перемещен на кафедру Свящ. Писания и евр. языка, 4 июля того же года назначен учителем педагогики и освобожден от преподавания евр. языка. Основной педагогической специализацией О. стало Свящ. Писание ВЗ, однако неоднократно ему поручали временно преподавать и др. дисциплины: с сент. 1867 г. по июнь 1868 г.- словесность, с 1 июля 1868 г. по 27 марта 1869 г.- евр. язык, с 7 февр. по 27 марта 1869 г.- историю лит-ры. С 16 авг. 1868 г. О. преподавал также в Смоленском епархиальном жен. уч-ще, в светских учебных заведениях Смоленска: латинский язык, историю и географию в муж. гимназии, педагогику на педагогических курсах при Смоленском уездном уч-ще. С 13 янв. 1867 г. О. был членом и секретарем правления Смоленской ДС, с 27 февр. 1868 г.- членом педагогического собрания правления семинарии (РГИА. Ф. 797. Оп. 54. Д. 202. Л. 28 об.- 30). О. являлся активным автором «Смоленских епархиальных ведомостей»; был выпускающим редактором 3-8 за 1867 г. и 5/6 за 1868 г. В 1867 г. О. женился на дочери протоиерея смоленского кафедрального собора Павла Жданова (1817-1883; в монашестве Иоанн; с 30 марта 1875 - епископ Чебоксарский, викарий Казанской епархии; с 4 февр. 1878 - епископ Чигиринский, викарий Киевской епархии).

http://pravenc.ru/text/2578079.html

Новгородская епархия (1967–1978) Упразднение епархии В Новгороде после 1917 г. митрополит был лишён своих вековых покоев в Новгородском кремле. В феврале-мае 1919 г. в Новгородской епархии было произведено «вскрытие мощей». В «официальном списке», составленном властями, значились: князь Мстислав Удалой, князь Владимир, Анна, жена Ярослава, Иоанн Новгородский, Иаков Боровический, епископ Никита, князь Феодор 179 . В 1920 г. в Новгороде был упразднён епархиальный совет. Был судебный процесс; в качестве обвиняемых – члены совета: прот. К. Яковцевский, Н. Соколов; свящ. В. Вихров, В.Н. Фиников; временно управляющий епархией епископ Алексий (Симанский), Новгородский митрополит Арсений. Митрополит Арсений Новгородский, викарный епископ Алексий (Симанский) и другие приговорены к пяти годам условно 180 . В обвинительном акте, среди прочих, был пункт: «Издание от имени совета духовного органа «Новгородские епархиальные ведомости», в которых усматриваются признаки злостной критики советского строительства» 181 . В июле 1923 г. последовало разъяснение новгородского прокурора: «Торжественное поминовение на ектении, во время великого входа и т. п. заведомых контрреволюционеров, как например, бывшего Патриарха Тихона, находившегося под судом, именование его «Господином нашим» и проч. уже выходит за рамки простой молитвы и является публичным изъявлением хвалы заведомым врагам советской власти... ... Служители культа, которые будут продолжать такое поминовение... как лица социально опасные на основании декрета ВЦИК от 18 августа 1922 г. будут представляться в особую комиссию при НКВД для высылки в административном порядке с заключением на три года в лагерь принудительных работ» 182 . В 1925 г. митрополит Арсений был сослан в Бухару; в 1927 г. был арестован Иосиф (Невский), епископ Валдайский, викарий Новгородской епархии. В Новгородском уезде изобрели неповторимую форму давления на неугодных. В церкви Десятинского монастыря чекисты устроили резиденцию Губчека и через тонкую перегородку – помещение для арестованных 183 . И арестованные священнослужители должны были слушать круглые сутки бетховенскую «симфонию пыток»: «Через страдания – к радости».

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Перёдки. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:не позже 1539. Адрес: Россия, Новгородская область, Боровичский район, д. Перёдки Координаты: 58.411681, 34.0476 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Впервые этот замечательный и в своем роде уникальный памятник бегло обследовался мною летом 1959 г. Признаюсь, что при внешнем осмотре он произвел на меня неблагоприятное впечатление: дощатая обшивка, одевшая постройку с земли до куполов (хотя и сделанных в барочном стиле XVIII в., но явно в подражание ему, на самом деле в первой половине XIX в.), огромные окна в центральном восьмерике и алтаре, еще более поздние, обивка стен внутри холстом, по свидетельству старожилов в самом начале XX в. (указывали избы, где квартировали " богомазы " - прозвище стариков) и многое другое. И лишь когда удалось заглянуть под обшивку, в подцерковье, залезть на чердак, увидеть другие подлинные, не испорченные детали, стало понятно, что и очень поздняя дощатая обшивка и холст - лишь своеобразный уродливый футляр, скрывающий неповторимую культовую постройку, возведенную не позднее первой половины XVI в. Когда в августе 1964 г. я предложил А.В. Ополовникову (тогда кандидату архитектуры, позже доктору и академику) посетить Передки, на него постройка произвела вначале примерно такое же впечатление. Дальнейший осмотр рассеял его. В 1959 г. мне пришлось слышать от стариков в разных вариантах легенду о литовском нашествии, разумеется, без знания времени когда это происходило. Позже я прочел ее в небольшой публикации священника этой церкви Павла Демянского, помещенной в " Новгородских епархиальных ведомостях " за 1899 г. Легенда гласила: литовский отряд, подступивший к Передкам с северо-запада, с " горы Сионской " обстрелял церковь и " чудотворный образ Рождества Божией Матери " , якобы находившийся на ее западном фасаде. При очередном ремонте в 1886 г. из стены вынуты были даже две пули, потом исчезнувшие. По другой рассказанной версии, отряд Литовских солдат ворвался в церковь и занялся ее осквернением, т.е. грабежом. Икона Божией Матери их ослепила. В ужасе, не видя выхода, они изрубили друг друга.

http://sobory.ru/article/?object=52851

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010