Предпринимаю писать ответ «Новому Времени» на статью Лескова, написанную, очевидно, по материалам, доставленным от Пафнутия. Если вы не читали эту статью, посылаю вам для любопытства экземпляр её. Посылаю еще веленевый экземпляр моей брошюры о Рогожском Кладбище. Благодарю за доброе о ней слово. Думаю, она не излишня именно теперь. Несколько экземпляров послал в Петербург. Был у меня Алексей Иваныч со своим горем. Чрезвычайно жаль его. Да хранит его Бог и для нашего Братства, которому без него будет трудно! Хотелось бы повидаться с вами, и если на масленой буду в Москве, постараюсь найти свободное время и вас посетить. В Петербург раздумал ехать, так как мысль моя относительно журнала еще колеблется, и домашние дела, требующие устроения, не благоприятствуют поездке» . Мысль о возобновлении «Братского Слова» в то время уже действительно существовала. Когда, по кончине жены, ездил я в Петербург, мне советовали там, даже для отвлечения от скорбных семейных обстоятельств, отдаться опять труду по изданию журнала, Московские друзья, особенно о. Павел, также уговаривали меня к тому, обещая свое содействие. Мне и самому желательно было иметь свой, т.е. братский, орган печати, так как сношения с посторонними редакциями, к которым приходилось обращаться для печатания наших статей, представляли своего рода неудобства. 6-го февраля я снова писал о. Павлу: «По христианскому обычаю прошу у вас прощения и приветствую вас с наступающими святыми днями душеспасительного поста. Да подаст вам Господь силы на прохождение постного поприща! Из Петербурга мне пишут, что в синодальных складах отыскано довольно гниющих противораскольнических сочинений, в том числе 500 экземпляров «Бесед к глаголемому старообрядцу», «Розыск“, «Ответы Никифора». Спрашивают моего мнения, что с ними делать. Я посоветовал разослать их священникам в приходы, особенно зараженные расколом, а часть «Бесед» просил прислать в Москву. Есть также до 500 экз. беседы митрополита Филарета при освящении Никольской единоверческой церкви на Рогожском Кладбище, напечатанной славянским шрифтом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

— … почтеннейшего дедушку…— Ивана Матвеевича Косяровского. —  За Шиллера, которого я выписал из Лемберга, дал я 40 рублей. — О страсти Гоголя к приобретению новых книг М. И. Гоголь писала А. А. Трощинскому 23 ноября 1830 г.: „Когда выйдет новая книга, по названию много обещающая, то он готов выписать ее из чужих краев, что он и делал, будучи в Нежине, из выпрошенных у меня для платья денег; после признался мне, что когда он начитает о новой книге, то дрожит как бы ее выписать скорее — и за это получил от меня реприманд. Я называю сию охоту страстью; хотя она и не постыдна, как карточная, но тоже может разорять“ („Русская Старина“ 1882, стр. 676). П. А. Кулиш передает со слов Н. Я. Прокоповича, что „у Гоголя скоро не стало терпения добиваться смысла в Шиллере, и что это было только минутное увлечение“ („Опыт биографии“, стр. 28). 56. М. И. ГОГОЛЬ. Впервые напечатано в „Сочинениях и письмах“, V, стр. 52–53; подпись — в „Письмах“, IV, стр. 456. —  Какова у нас была ярмонка? — В. А. Гоголь учредил в Васильевке ярмарку, открывавшуюся четыре раза в год. Весенняя ярмарка происходила в Васильевке перед пасхой (в 1825 году она была между 10–14 марта). —  Театр наш покуда остановлен…— Еще 29 января 1827 г. профессор М. В. Билевич заявил официальный протест против гимназического театра; однако спектакли состоялись. 16 апреля другой реакционный профессор, П. И. Никольский, подал в конференцию Гимназии донесение с протестом против школьного театра („Гоголевский сборник“, 1902, стр. 353–358). На этот раз Шапалинский предпочел — под давлением рапорта Никольского — отменить весеннюю серию школьных спектаклей 1827 г. Осенью 1827 г. театральные занятия нежинских гимназистов возобновились и вновь вызвали резкое нападение Билевича („Гоголевский сборник“, 1902, стр. 366–371; Гербель. стр. 56–61). —  Уведомите меня об приезде ожидаемых гостей…— т. е. Косяровских, Петра и Павла Петровичей и Варвары Петровны. —  Сакен — бар. С. К. Остен-Сакен. 57. М. И. ГОГОЛЬ. Впервые с большими пропусками и с произвольным присоединением конца из другого письма напечатано в статье Г. П. Данилевского „Хуторок близ Диканьки“ („Московские Ведомости“, 1852, полностью — в „Записках“, I, стр. 38–39. 58. М. И. ГОГОЛЬ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Оп. 4.Д. 1731. Личное дело студента МДА М.П. Кобрина; Лабынцев Ю.А., Щавинская Л.Л. Белорусско-украинско-русская православная книжность межвоенной Польши: Исследования и публикации по материалам экспедиции 1996 г. М., 1999. С. 251–254; электр. ресурс: www.pravoslavie.ru/) 145 (В «Московских ведомостях»... рецензии. Одна принадлежит Л. Тихомирову , а другая Басаргину, т.е. профессору А.И. Введенскому . – См.: [Тихомиров] Л. Святая земля/Л. Т.//MB. 1902. 2 мая. С. 4; [Введенский А.И.] Знаменательноепаломничество/А. Басаргин//Там же. 4 мая. С. 3. Тихомиров Лев Александрович (19.01.1852–10.10.1923) – религиозный публицист и философ. Родился в г. Геленджике в семье военного врача. Один из главныхидеологов революционной партии «Народная воля». После разгрома партии в 1881–1882 гг. эмигрировал в Париж, пережил духовный перелом и поворот к православию. В 1888 г. публично отрекся от своих революционных взглядов и написал работу «Почему я перестал быть революционером» (Paris, 1888; М.,1895). В том же году получил разрешение вернуться в Россию, где он много публиковался о монархии и православии. В 1909–1918 гг. редактор и издатель монархической газеты «Московские ведомости». Автор книг «Монархическая государственность» (М., 1905) и «Религиозно-философские основы истории» (М., 1997). Работу над этим сочинением Тихомиров закончил в 1918 г.; согласно завещанию, рукопись хранилась в Румянцевском музее и до 1997 г.не публиковалась. Умер в Сергиевом Посаде. Подробнее о Л. Тихомирове см.:Сто русских философов: Биограф, словарь/Сост. и ред. А.Д. Сухов. М., 1995.С. 245–247; Смолин М. Всеобъемлющий идеал Льва Тихомирова // Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., 1997. С. 5–10.) 146 (...московским богатым купцом И.А. Колесниковым... – Вероятно, имеется ввиду Колесников Иван Андреевич – дворянин, директор Правления Никольской мануфактуры С.Т. Морозова (1886), затем ее директор-распорядитель (1905).) 147 (Действительный статский советник – в Российской Империи по Табелио рангах гражданский чин IV класса (до 1917 г.), соответствовал должности директора департамента, губернатора, генерал-майора в армии, контр-адмирала во флоте и камергера на придворной службе. Давал право на потомственное дворянство.) 148 (Шостьин – Шостьин Александр Павлович (1862–1916) – профессор МДАп о кафедре пастырского богословия и педагогики (1896), магистр богословия (1890). Автор около 20 научных работ по догматике и педагогике. Подробнеео нем см.: Дневник. Т. 1. С. 540.)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

9. Возведением войсковых соборов продолжило заниматься Инженерное ведомство. 10. РГИА. Ф. 806. Оп. 4. Д. 2550. Л. 6, 7; 100-летие военного министерства. 1802-1902. XIII. Сост. протопресвитер А.А. Желобовский. СПб., 1902. С. 62; Цитович Г. А., свящ. Храмы армии и флота (состоящие в ведомстве протопресвитера военного и морского духовенства). Пятигорск, 1913. С. 12–14. 11. 100-летие военного министерства. 1802-1902. XIII. Сост. протопресвитер А.А. Желобовский. СПб., 1902. С. 63. 12. Федор Михайлович Вержбицкий (19 мая 1846 — 6 марта 1919, Петроград) из дворян Царства Польского, окончил Нежинскую гимназию и С.-Петербургское строительное училище (1867-1871 гг.), преобразованное позднее в Институт гражданских инженеров, и занял должность техника в Виленском церковно-строительном присутствии и младшего инженера Виленского губернского правления (до 1875 г.). Им были составлены проекты и сметы на постройку Никольской церкви в Рудамине (1874-1877 гг., Литва, после 1944 г. в руинах) и храма на 300 человек в Черневичах (ныне Беларусь), утверждённый 27 мая 1874 г. Основой для него послужил самый распространенный образцовый проект К.А. Тона: трёхчастного одноглавого храма с шатровой колокольней над притвором из альбома 1838 г. – церкви в имении Сенявина. Работал в Полтаве (1882-1886), Чернигове (1886–1890), преподавал в Школе десятников по строительному делу (1900-е). В Петербурге был избран членом правления Общества гражданских инженеров, построил здание Городского архива (1914–1915; Большой Сампсониевский пр., 88). Вержбицкий получил известность как специалист по железнодорожному и казарменному строительству. См. Барановский Г. В. Юбилейный сборник сведений о деятельности бывших воспитанников института. Вып. 1, СПб., 1892; 100-летие военного министерства. 1802-1902. III. Отд. V. Сост. Н. М. Затворницкий. СПб., 1909. С. 677; Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX – начала XX века. Справочник под общ. ред. Б. М. Кирикова. СПб., 1996; Bertash A. Verbickij, Fedor Michajlovi//Allgemeines Künstlerlexikon (AKL). Die Bildenden Künstler aller Zeiten und Völker. Band 115. Berlin; Boston, 2022. S. 496-497.

http://sobory.ru/lib/6_voennye_hramy.htm...

Свою лепту в распространение медицинских знаний и лечение коренных жителей Алтая внесли миссионеры, и в частности архимандрит Макарий (Глухарев). Обильная растительность Горного Алтая позволяла им собирать лекарственные травы, создать неплохую гомеопатическую аптечку и использовать ее при лечении «своей паствы». Отец Макарий самостоятельно освоил и стал распространять оспопрививание. Лекарства из своей аптечки, как свидетельствует документ, он отпускал бесплатно и «сам во всякое время в качестве врача неотложно являлся к тем, которые его приглашали». Его же усилиями для больных и бездомных в Майме была «заведена» в 1838 г. больница-богадельня, в которую «язычники» шли к отцу Макарию «сначала лечиться, а потом креститься». В 1870 г. на пожертвования, собранные протоиереем Николаем Лавровым, в Улале был устроен приют для девочек-сирот новокрещеных алтайцев 420 . Для этих целей использовалось двухэтажное здание, построенное в устье Улалы для нужд женской общины. А поскольку община к тому времени была переведена на р. Уахту, в семи верстах от Улалы, здание почти не использовалось 421 . Строительство большого деревянного двухэтажного с каменным полуподвалом здания улалинской больницы-приюта было начато в середине 1870-х гг. В 1875 г. были заготовлены материалы для строительства «больницы, приюта девочек, помещений для сестер милосердия, с необходимыми службами». «Из сего числа уже поставлены больничные кухни и особый дом для фельдшера» 422 . И в этот раз значительную помощь оказал протоиерей Н. Лавров, который пожертвовал на эти цели 1500 руб. В 1877 г. уже заканчивалось строительство вместительного и светлого здания «постановкой печей и устройством мебели». Тюменский купец П. И. Матягин пожертвовал 10 железных кроватей. Томский купец П. В. Михайлов пожертвовал «больничные судки из белого железа для разноски пищи» 423 . На первом этаже разместился приют для 30 девочек, на втором – больница на 20 коек, а в полуподвале – кухня и другие хозяйственные помещения. В приюте трудились насельницы Никольского женского монастыря. В 1882 г. здание было обшито тесом. К тому времени в больнице-приюте была открыта, возможно, первая аптека в Горном Алтае 424 . С 1883 г. женская школа из больницы-приюта была переведена в особое помещение.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

В качестве приложений к «П. е. в.» издавались «Устав православных духовных академий» (1869), «Хронологический указатель узаконений, относящихся к духовному ведомству православного исповедания», составленный прот. А. Луканиным (1878-1881), отчеты о деятельности епархиального братства св. Стефана (1891-1916), отчеты церковноприходских школ и школ грамоты (1892-1916), «Краткий список лицам, служащим в духовно-учебных заведениях Пермской епархии» (1899, 1908), журналы съездов духовенства и церковных старост епархии (1908, 1909, 1912), «Из жизни Пермской епархии в 1913 г.» (1914), «Архипастырский призыв» и «Архипастырское настойчивое обращение» еп. сщмч. Андроника (Никольского) (1917, 1918), «Избрание на Всероссийской патриарший престол митрополита Московского Тихона (от частного корреспондента)» (1917), листки, ноты и др. В июле-дек. 1926 г. «П. е. в.» издавало Пермское епархиальное управление обновленцев 1-6; редакторы - правящие «архиереи», издатель - прот. А. А. Пастухов). Лит.: Смышляев Д. Д. Статьи о Пермской губ. ист. и этногр. содержания, напечатанные в «Пермских ЕВ» в 1880 и 1881 г.//Пермские ГВ. 1882. 23. С. 122; он же. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1889 гг.//Памятная кн. и адрес-календарь Пермской губ. на 1892 г. Пермь, 1891. С. 102-107 (2-я паг.); Шестаков И. В. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1893 гг.//Адрес-календарь Пермской епархии на 1894 г. и справ. кн. для духовенства. Пермь, 1894. С. 116-122; он же. Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губернии, помещенных в «Пермских ЕВ» со времени их основания по авг. 1915 г. Сарапул, 1915. С. 1-37; Указатель статей о Екатеринбургской епархии, помещенных в неофиц. отделе «Пермских ЕВ» с 1867 по 1885 г. включительно//Екатеринбургские ЕВ. 1895. 17, 18, 20/21, 24, 37, 38, 44, 48, 49; Указатель статей по археологии, истории и этнографии Пермской губ., помещенных в «Пермских ЕВ» 1867-1899 гг.//Адрес-календарь и памятная кн. Пермской губ. на 1900 г. Пермь, 1900. Прил. С. 38-46; Андреев. Христианская периодика. 496.

http://pravenc.ru/text/2580032.html

Дудачкина гора, Киреши и Старково перечислены сюда от Никольского Сясьского погоста. Между Старковым и Дудачкиной горой есть пустошь Нихановщина. Тут прежде была деревня, жители которой, 80 лет тому назад, переведены в дер. Любачево, Рождественского Сясьского прихода. Всех прихожан, по клировым ведомостям 1882 года, значится муж. пола 388 и женского – 394. Прихожане, кроме земледелия и в немногих случаях мастерства, заняты заготовкой лесу и дров. Около Покрова они уходят на заготовку дров, или на так называемые «пасеки». В тихую, малоснежную зиму, заготовка очень выгодна; в зиму многоснежную и бурную, пасечники впадают в долги за забранные вперед деньги. На пасеки уходят за 5, 10, 15 и иногда за 50 верст. Рубка леса продолжается до святок; потом, до окончания санного пути, лес вывозят на берега рек. Весною крестьяне на реке Сяси устрояют «запани», т. е. преграды, для удержания сплавляемого леса от ухода его в Ладожское озеро. Несколько позднее они кладут дрова и лес на суда, для отправления в Петербург, и около Петрова дня возвращаются домой, для сенокоса. Крестьяне, имеющие взрослых сыновей или пару и тройку лошадей, отправляются на тягу, т. е. на тяжелый труд проведения судов по каналам. Девицы до наступления жатвы, уходят на Сясь, для мытья и очистки снастей. Грамотных до 80 человек обоего пола. В 1841 году была заведена приходская школа, в доме, подаренном помещиком Апрелевым. В ней училось не более 10 человек, так как при школе не было приюта для учеников, живущих вдали. Школа закрылась, когда открыты были, в 60-годах, земские школы. Хотя на две земские школы крестьяне вносят деньги, но пользоваться школами не могут, так как они находятся от их деревень в 13 верстах. Лучше было бы прихожанам завести собственные школы. Теперь, они нанимают для своих детей на 5 зимних месяцев, учителя из полуграмотных мещан, или солдат и содержа его на свой счет, платят ему, за каждого ученика, по 50 коп. сер. в месяц. Если бы эти деньги соединить в одну сумму, то ее было бы достаточно на содержание постоянной школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

асс. С 1833 г., по письменному условию с г-жою Хвостовою, причт получал от помещицы – 150 р. асс., а от крестьян – около 12 четвертей ржи и овса. С 1853 года сбор ржи и овса уменьшился, а 150 р. причт стал получать уже с крестьян. В 1843 г. священнику положено казенного жалованья 180 р., дьячку – 70 р., пономарю – 60 р.; в 1882 г., священнику – 240 р., псаломщику – 80 р. Кроме жалованья причт получает 20 р. процентов с капитала г-жи Хвостовой и 80 р. от прихожан. Из них 40 р. выдается священнику и 40 р. псаломщику. Руги собирается до 10 четвертей ржи и овса на весь причт. Из церковных домов в одном живет священник, в другом – псаломщик, в третьем – сироты духовного звания. Первый дом построен прихожанами в 1864 г., по завещанию г-жи Хвостовой, за 600 р., не считая леса, доставленного прихожанами из их собственных дач. Другой дом куплен от диакона Никольского за 300 р. церковного капитала, третий – от пономаря Образцова – за 100 р. Дрова на отопление домов частью доставляются прихожанами бесплатно, частью покупаются причтом. Границы прихода: с востока – леса и болота Новгор. уезда, с юга – Солецкий приход, с прочих сторон – Островской и Пчевской приходы. Кроме Волхова в приходе есть реки Оломна и Черная, впадающие в Волхов. Приход составляют, кроме Мыслова, деревни: Тухань, Бор, Михальцыно, Леготково и Новинка. Всех прихожан м. п. 653, жен. 783. Сообщение с деревнями Тухань и Бор, чрез р. Волхов, бывает затруднительно весною и осенью. Прихожане занимаются земледелием, рыболовством и заготовкой дров. Хозяйственный быт прихожан устроен на хороших началах. Хвостова, отпустив их на волю еще в 1853 г., завещала им свою усадьбу в Мыслове, со всем имуществом и с 13 тысячами десятин пашни, лесу и сенокосу. Крестьяне, опасаясь явки наследников, сперва разорили усадьбу: продали за бесценок скот, дом и имущество, вырубили фруктовый сад и разрушили оранжереи. Опасения крестьян отчасти оправдались. Явился какой-то наследник г. Харбули. Ему уездный суд выдал капитал в 40,000 р., завещанный Хвостовою на помин ее души и на вспоможение бедным.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

В философии Соловьева чувствуется преобладание момента нераздельности и лишь под конец своей жизни Соловьев ощутил глубину момента неслиянности богочеловеческого. Отсюда – неорганические наросты в Соловьевской философии; отсюда же задача для Е. Трубецкого осознать момент неслиянности и внятным пересказом того, что брезжило в предчувствиях Соловьева, – продолжить дело его философии... Таковы идейные пределы, в которых движется исследование кн. Е. Трубецкого . —678— Метод исследования – метод, в последнее время связываемый с именем А. Бергсона: нужно отыскать первоначальную интуицию, открывающую сущность рождённой ею философии. Лишь эта, как бы ночная, сторона осмысливает многообразные, порой случайные сплетения дневной стороны философии – логики понятий. Философия Соловьева – дело его жизни. Дух этой жизни – в яркой интуиции мистического, вплоть до потери грани между мистическим и естественным: действительность окутывалась каким-то мистическим туманом. Этот туман заволакивал самую мысль о действительности. Отсюда, при отрицательном влиянии исторических условий („век философского отчаяния“) – вполне естественно влияние немецкой философии (Шеллинг) и мистики (Бёме): в метафизике – гностический пантеизм, в гносеологии – односторонний мистицизм. Таков первый возраст философии Соловьева – теоретический, подготовительный период (1877–1782 гг.). Потеря грани между мистическим и естественным – в области практической привела к вере в посюстороннее преображение земного, создала идеал вселенской теократии, – конечно, при общем влиянии русской тогдашней жизни и славянофильских утопий. Таков второй возраст философии Соловьева – период утопический (1882–1894 гг.). Таким образом, первые два возраста философии Соловьева – лишь формы обнаружения в сфере мысли и жизни основного его настроения: мистическое, заволакивая естественное, сливалось с ним... В третий, положительный, период (с 1894 г.) – туман рассеивается: мистическое и естественное видятся в отдельности, как неслиянные. Переживание неслиянности, переживание реальности зла, Креста и Голгофы уже налагает на мироощущение Соловьева новый, тревожный блеск. В метафизике, с освобождением от гностического пантеизма Шеллинга, – просвечивает понимание свободы, в гносеологии – разрыв субъекта и объекта, признание заданности, – как формы той же свободы. И уже не вселенская теократия в конце, – а конец мира. В третьем возрасте философии Соловьева – та же интуиция мистического; однако, между мистическим и естественным – не мир, но меч.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3196 См. Целлер, Очерк ист. греч. философии, пер. Франка 1912, стр. 49: „С резкой независимостью он (Гераклит) относился и к религиозным мнениям и обрядам народа, сурово осуждая не только дионисийские оргии, но и почитание изображений и кровавые жертвы. Что на него самого, как думает Э. Пфлейдерер, мистерии оказали влияние, определявшее всю его систему, – это совершенно недоказуемо и невероятно“. 3197 Впрочем, собственно в Н. Завете встречается всего лишь два места, из которых одно ( 2Пет.1:4 ) соответствует идее обожения, а другое ( Ин.5:21,6:29–48 ) – воскрешению Божественной волей. Но нельзя не отметить, что оба они принадлежат источникам, к которым библейская критика относится наиболее сурово, а напр. о II посл. ап. Петра ещё Евсевий говорит: τν δ φερομνην δευτραν οκ νδαϑηον μν εναι παρειλφαμεν. (Hist eccl. III 3, 1). Кроме того, именно первая, наиболее чуждая христианству идея полного слияния человека с Богом находит себе ещё довольно поздний отклик в одном из строго осуждённых (damnamus et reprobamus expresse) папой Иоанном XXII в 1329 г. следующих заблуждений Экарда, полагавшего, что „Nos transformamur totaliter in Deum et convertimur in eum; simile modo sicut in sacramento panis convertitur in corpus Christi: sic ego convertor in eum, quod ipse me operatur suum esse unum, non simile; per viventem Deum verum est, quod ibi nulla est distinctio“. (H. Denzinger, Enchiridion symbolorum, 11 ed., 510). 3198 F. Cumont, Les religions orientales, 1909, p. 149; Юнгеров, Учение B . Зав. о бессмерт. души и загробн. жизни, 1882, стр. 104. Еп. Хрнсанф. обосновываясь на 154 и 89 гл. „Книги Мёртвых“, излагает это верование так; „Озирис обещает оправданному, что душа его не будет, разлучена с телом, что свет божественный даст ему милость быть нетленным по телу“. (Ор. cit. II. с. 144). 3199 G. Lafaye, Hist, du culte des divinités d’Alexandrie, 1884, I, 95, 4; Cumont, Les rel. or., p. 350. 3200 „Λοη σoι σιρις τ ψυχρν δορ“ (Cum. p. 351). Выводить эту формулу из климатических условий безводного и жаркого Египта (Cum., р. 153) было бы через чур просто. Без всякого сомнения, „ψυχρν δορ“ следует понимать именно в смысле „живой воды“, оживотворяющей, дающей жизнь, как это, впрочем, указывает и сам Кюмон, ссылаясь на аналогичное место книги Эноха (XXII, 2, 9). Если-же при этом получается как-бы нечто более соответствующее магическому воскрешению, не входившему в чисто египетские верования, то это достаточно удовлетворительно объясняется синкретизмом александрийской эпохи, когда именно эта формула впервые и появляется на эпитафиях римских последователей культа Сераписа (Cum, рр. 348–351). Об орфическом значении термина см. Dieterich, Nekyia, 1893, S. 95.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010