24 августа 1937 года архиепископ писал: «...Работаем на общих полях, вместе с владыкой Антонием. Недавно был у доктора на осмотре; признал, что сердце у меня слабое, работать долго нельзя. В сырую погоду покашливаю, хотя меньше, чем у Вас. Уже третий год не вижу Вас. Когда же Господь даст мне утешение видеть Вас и молиться с Вами? Прошу у всех святых молитв обо мне, грешном...» 9 декабря 1937 года владыка писал: «...Я очень благодарен всем за память и заботы обо мне, грешном. Здоровье мое, по милости Божией, сносное... Но в общем приходится нести лишений немало. Душою я спокоен, за все благодарю Создателя, Который всегда заботится о нас. Пишу Вам накануне празднования иконы Божией Матери “Знамение”, великого праздника. Как-то у Вас пройдет этот праздник?.. Приветствую всех моих друзей и знакомых, которых я, грешный, вспоминаю всегда в моих молитвах, и прошу их молитв обо мне, грешном. Владыка Антоний в другом месте. Отец Ипполит со мною, хотя он инвалид...» 30 июля 1937 года НКВД был отдан оперативный приказ о расстреле находившихся в тюрьмах и лагерях заключенных, и в феврале 1938 года против архиепископа Онуфрия, епископа Антония, священников Ипполита Красновского, Николая Садовского, Митрофана Вильгельмского, Василия Иванова, Николая Кулакова, Максима Богданова, Михаила Дейнеки, Александра Ерошова, Александра Саульского, Павла Попова, Павла Брянцева, Георгия Богоявленского и псаломщика Михаила Вознесенского и других, находящихся в лагере священно- и церковнослужителей, было начато новое «дело». Оперуполномоченный 3-го отдела Дальневосточных лагерей допросил некоторых заключенных, готовых подписать лжесвидетельства против архиереев и духовенства. Был допрошен комендант лагерной зоны, который показал: «Отбывая меру уголовного наказания при Средне-Бельском лагпункте Дальлага НКВД и выполняя обязанность коменданта зоны осужденных по статье 58, 59 УК РСФСР с момента создания последней, то есть с июня 1937 года, мне приходится наблюдать за лагерным населением и видеть, что происходит в среде заключенных.

http://fond.ru/foto/437/Aleksandr/

Поручение Мантурову обозначить место строительства мельницы 25.11.1825 Божия Матерь указывает ему место для мельницы и имена первых 8 сестер. Возобновление отшельничества (в ближней пустыньке). Первая встреча с о.Василием. Восшествие на Российский престол Николая I Он советуется с о.Василием при выборе первой настоятельницы Лето 1827 Поселение первых сестер на мельнице. Елена Мантурова — настоятельница 6.08.1829 Освящение церкви для мельницы На мельнице — 5 новых сестер 8.09.1830 Освящение крипты 24.03.1831 Последнее явление Божией Матери 5.09.1831 Исцеление Нояб. 1831 Беседа с Мотовиловым о Святом Духе 1831–1832 Отъезд Мантурова в Польшу. Кончина Елены Мантуровой. Прасковья Степановна становится на мельнице «старшей» Май 1832 Мотовилов провозглашается «покровителем» сестер 2.01.1833 Кончина преп. Серафима. Возвращение Мантурова в Дивеево 1841–1842 Иоасаф водворяется в Казанской общине, но терпит поражение на мельнице Иоасаф добивается слияния двух общин в результате их официального признания. Избрание игуменом в Сарове Исайи II Иоасаф добивается утверждения преданной ему настоятельницы Восшествие на Российский престол Александра II Первое удаление Иоасафа. Кончина Мантурова Иоасаф добивается учреждения монастыря и низложения настоятельницы По рапорту Мотовилова митрополит Московский Филарет добивается начала расследования. Иоасаф удален Святейшим Синодом и помещен под надзор в отдаленную епархию. Св. Синод восстанавливает прежнюю настоятельницу и временно переводит монастырь под юрисдикцию Тамбовского епископа (Феофана Затворника) 14.07.1879 Кончина Мотовилова (согласно Нилусу) Восшествие на Российский престол Александра III Кончина о.Василия Садовского Каноническое расследование жизни и чудес преп. Серафима Восшествие на Российский престол Николая II Первая частичная публикация архивов Чичаговым Янв. 1903 Перенесение останков преп. Серафима 19.07.1903 Канонизация св.Серафима Саровского Русская революция Оккупация Советами Саровского монастыря (он становится летним, а затем концентрационным лагерем)

http://predanie.ru/book/216406-prepodobn...

Вследствие сего, Г. Обер-Прокурор приказал, чтобы и цифровые отчетные сведения, доставляемые Правлениями духовно-учебных заведений за каждый год обычно к началу нового учебного года, были бы впредь доставляемы к 1-му Апреля следующего за отчетным года. О вышеизложенном Канцелярия Обер-Прокурора дает знать Совету Московской Духовной Академии для надлежащего исполнения». Определили: Принять к сведению и руководству. X. Прошения: а) Преподавателя Волынской духовной семинарии, кандидата богословия, Федора Владимирского: «Представляя при сем в качестве магистерской диссертации мои работы: 1) Исследование на одобренную Советом Академии (см. «Журналы Совета» за 1903-й год) тему: «Антропология и космология Немезия, епископа Емесского, в их отношении к древней философии, предшествующей и последующей патристической литературе» (в двух частях, – в рукописи) и 2) печатный перевод сочин. Немезия «О природе человека» с предислов. и примечан. (в качестве приложения к упомянутому исследованию), – честь имею покорнейше просить Ваше Преосвященство дать делу надлежащее движение». б) Преподавателя Ставропольской духовной семинарии, кандидата богословия, Николая Чернявского: «Представляя сочинение на тему – «Император Феодосий В. и его царствование в церковно-историческом отношении» на степень магистра, почтительнейше прошу Совет Академии дать делу надлежащее движение». Справка : По § 81 лит. а п. 6 устава духовных академий «распоряжение о рассмотрении диссертаций на ученые степени и оценка оных» значится в числе дел, окончательно решаемых самим Советом Академии. Определили: Магистерскую диссертацию преподавателя Волынской духовной семинарии Ф. Владимирского передать для —320— рассмотрения экстраординарному профессору Академии по кафедре патристики И. В. Попову, а таковую же диссертацию преподавателя Ставропольской духовной семинарии Н. Чернявского – ординарному профессору по кафедре общей церковной истории А. А. Спасскому. XI. Заявление О. Ректора Академии Архимандрита Феодора о том, что – а) вторым рецензентом диссертации преподавателя Владимирского он назначает члена Совета – экстраординарного профессора Академии по кафедре психологии П. П. Соколова; б) вторым рецензентом диссертации преподавателя Чернявского – ординарного профессора по кафедре введения в круг богословских наук С. С. Глаголева, и в) вторым рецензентом диссертации наблюдателя церковно-приходских школ Омской епархии священника Димитрия Садовского (« Блаженный Августин , как проповедник»), рассмотренной уже бывшим Преосвященным Ректором Академии Епископом Евдокимом, – экстраординарного профессора по кафедре теории словесности и истории иностранных литератур Н. Г. Городенского .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Для полкового праздника написан и образ св. Юлиана. В 1849 г., в Софийском соборе, южный придел св. Александра Невского, отдан Образцовому полку, а северный Константина и Елены, Кирасирскому. Приделы освятил, в 1850 г., протоиерей Сицилинский. За престолом – изображение явления Бога Моисею на горе Синае. В приделе достопримечательны: 1) серебряный, вызолоченный крест, весом в 1½ ф., на нем надпись: «каширско земского войска сотенный титулярный советник Василий Каблуков, с товарищами, собрав 100 р. препроводил оные в лейб-Кирасирский Его Императорского Величества полк, для доставления храбрейшему из нижних чинов, в отличной полка атаке при г. Пултуске 1806 г. под предводительством шефа, генерал-майора Сергея Кожина, который 1807 г. 29 мая, под Гейльсбергом убит. Храбрый незабвенный Кожин не нашел храбрейшего, и отвечал г. Каблукову, благодаря, что в Высочайше вверенном ему полку все равно отличались, и так не угодно ли на иной предмет – памятник в полковую церковь обратить сии 100 р., на что г. Каблуков согласился, и сей крест, с присовокуплением более денег, ныне шефом генерал-майором, бароном Дудбергом, сделан в Петербурге 1815 г. августа 6 дня»; 2) евангелие в сребропозлащенном окладе, весом в 6 ф. 67 зол., с надписью: «сие евангелие сооружено к столетию полка, содействием генерал-майора Петра Ив. Кошкуля, старанием полкового священника и кавалера Алексея Садовского, 1833 г. июня 21»; 3) полковой образ св. Николая, в сребропозлащенной ризе, весом в 3½ ф., сооруженный тем же Кошкулем в 1824 г.; 4) полковой образ св. Юлиана Тарсийского, в серебряной, с золотом, ризе, написанный на кипарисе. Весу в образе, с ризой, 20 ф.; 5) штандарты Кирасирского (1817) и Драгунского (1804) полков; 6) несколько пар облачений для священника и диакона, пожертвованных Царственными Особами. Причт состоит из одного священника. Прежде служили: протоиерей Алексей Ростовецкий, священник Алексей Чулков, священник Алексей Садовский, протоиерей Иосиф Голосницкий, протоиерей Павел Воскресенский, протоиерей Евдоким Крещенский, протоиерей Василий Зверев, протоиерей Феодор Миролюбов, протоиерей Аркадий Пушнов, священник Виктор Зверев, протоиерей Михаил Зиновьевский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Для этого он приобрел при посредстве Елены Васильевны Мантуровой часть земли за 500 рублей у помещика Жданова, недалеко от Казанской церкви. Купчая была оформлена уже после смерти Елены Васильевны и передана брату, Михаилу Васильевичу Мантурову. Преподобный Серафим чрезмерно обрадовался этому приобретению, сказав одной из дивеевских сестер: «Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам царь и вся фамилия!» М. В. Мантуров в это время, после постройки храма, был приглашен генералом Куприяновым управлять его симбирским имением. Преподобный отпустил своего служку. Божия Матерь вместо него прислала другого верного помощника – Николая Александровича Мотовилова, также обратившегося к преподобному за исцелением. Между тем, за эти годы отошли ко Господу ближайшие послушницы преподобного – схимонахиня Марфа, и Елена Васильевна. Приходило время и к концу самого преподобного Серафима. К исходу жития о. Серафима в его девичьей киновии было уже 73 сестры. Во главе их стояла Прасковья Степановна Шаблыгина, а в Казанской общине продолжала управлять всем Ксения Михайловна Кочеулова. Преподобный, предупреждая о своем конце сирот дивеевских, неоднократно говорил им: «Искал я вам матери, искал и не мог найти. После меня никто вам не заменит меня. Оставляю вас Господу и Пречистой Его Матери!» Духовное окормление преподобный завещал о. Василию Садовскому. Второе лицо, коему доверил заботы о Дивееве, был Николай Александрович Мотовилов. Ему была поручена другая задача – материальная и юридическая помощь обители. А третьим лицом был преданный служка о. Серафима Михаил Васильевич Мантуров. Он был по преимуществу практическим исполнителем заветов батюшки по постройке монастыря. Вот этим трем людям и поручил свое детище о. Серафим. Вскоре после кончины о. Серафима начались нестроения в Дивеевской обители в связи с саровским послушником Иваном Тихоновичем Толстошеевым (в монашестве Иоасафом), который возомнил себя заместителем батюшки и стал вторгаться в жизнь Дивеева. В 1842 году обе обители были соединены. Завет о. Серафима был забыт. От этого произошло потом много скорбей и великая смута, которая не только втянула в себя сестер, но и архиереев, а потом и Синод, и даже царский дом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Набожная вдова Агафья Мельгунова передала в дар монастырю свое состояние, а в 1788 году основала в селе Дивееве, в двенадцати километрах от монастыря, сестринскую общину. Она тайно приняла монашество под именем матери Александры. Придерживаясь крайне сурового монастырского устава, этот монастырь, не имея юридического статуса, был до 1842 года лишь благочестивой общиной. Сестры молились и прислуживали в приходской церкви, построенной их первоначальницей. Трудились они и для монахов, которые до 1806 года оказывали им духовную, материальную и административную поддержку (ведь те были неграмотными крестьянками;. Вскоре новый игумен полностью прекратил поддержку. Преп. Серафим со своей стороны весьма высоко ценил сестер и посылал к ним новообращенных из числа мирян, приходивших к нему постоянно, за исключением периода столпничества и затвора . Иоасаф, мнимый ученик Прощаясь с сестрами, преп. Серафим дал им следующее указание: «Кроме Михаила Васильевича Мантурова, Николая Александровича Мотовилова и священника о. Василия Никитича Садовского, никого не слушать и самим правиться, никому не доверяя, никого не допуская постороннего вмешиваться в дела обители». Это было предостережение против некого Ивана Тихонова  , послушника Саровского монастыря, больше известного под именем Иоасаф, которое он принял в 1848 году, став монахом в другом монастыре. Несмотря на то что на протяжение жизни он много раз подвергался дисциплинарным взысканиям со стороны своего епископа и трижды со стороны Святейшего Синода, приверженцы опубликовали его биографию, но обнаружить ее не удалось. Родился он, видимо, в 1801 году, а послушником стал в 1820. В 1848 году становится монахом и священником в монастыре той же епархии, куда входило Дивеево. После удаления из Дивеева в 1858 году он продолжает плести интриги через подставное лицо. Переведенный Указом Св. Синода в отдаленную епархию, Иоасаф по–прежнему не оставляет интриг и даже посещает Дивеево в 1861 году. В том же году он попадает под особый надзор своего епископа, что не мешает ему при покровительстве Нектария основать в сорока километрах от Дивеева другой монастырь. Став схимником, он сам — несомненно, для вящей путаницы — принимает имя Серафим. Умер он в 1884 году.

http://predanie.ru/book/216406-prepodobn...

Протоиерей о. Василий Садовский пишет в своих записках, что старики ему рассказывали о страшном голоде в 1775 году, и как матушка Агафья Семеновна их всех собирала тогда, еще малолетних, к строящейся Казанской церкви и заставляла подносить кирпичи к кладчикам. За это она кормила их вечером сухарями с водой и платила каждому по пятаку в день, приказывая деньги отдавать родителям. Таким образом дивеевские прихожане прожили голодное лето при пособии матери Александры без нужды, когда окрестные крестьяне страшно нуждались и мучились с семьями. Когда была освящена Казанская церковь, в точности неизвестно, но надо предполагать, что построение ее окончилось, судя по св. антиминсу, через пять лет, то есть в 1772 году. Антиминс главного престола во имя иконы Казанской Божией Матери священнодействован Высокопреосвященнейшим Палладием, архиепископом Рязанским. Левый придел, в память бывшей на этом месте деревянной церкви святителя Николая Чудотворца, посвящен имени того же святителя, и антиминс священнодействован в 1776 году Рязанским епископом Симоном. Правый придел по особому чудному указанию Божьему посвящен имени святого первомученика архидиакона Стефана, и антиминс его священнодействован в 1779 году тем же Симоном, епископом Рязанским. Мать Александра недоумевала, какому святому посвятить третий придел, и поэте му однажды всю ночь молила в своей келье Господа указать Свою волю. Вдруг послышался в маленьком окне ее стук и за ним голос: «Да будет престол сей первомученика архидиакона Стефана!» С трепетом и радостью бросилась мать Александра к окну, чтобы видеть, кто ей говорит, но никого не было а на подоконнике она обрела чудно и невидимо откуда явившийся образ св. первомученика архидиакона Стефана, написанный на простом, почти неотесанном обрубке бревна. Этот образ был всегда в церкви и теперь перенесен в келью первоначальницы Дивеевского монастыря. Мать Александра по сооружении храма ездила в город Казань, где получила вернейший список с чудотворной и явленной иконы Казанской Божией Матери, и в город Киев для испрошения своей церкви частиц св. мощей. Мощи ей вложили в серебряный и позолоченный крест. Из Москвы она привезла колокол в семьдесят шесть с половиной пудов и необходимую утварь (Записки о. Василия Садовского). Иконостас в Казанскую церковь был отдан из старого Саровского собора строителем о. Ефремом, зеленого цвета с позолотой, но впоследствии зеленая краска заменена была красной.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

Старица Домна Фоминична (мать Дорофея) свидетельствует (тетрадь 1), что «батюшка раз говорит: " Теперь скажи, что тебе нужно? " — и все намекает в последний раз, а я и не понимаю, что он говорит о своей смерти. Тут была и Ксения Васильевна, он ей тоже говорит: " Скажи, что нужно? " Она ответила: " У нас большого подсвечника нет, да чугунок нужен в алтарь для жару! " И она не поняла, что он намекает, что не у кого будет без него нам просить. Батюшка говорил сестрам: " Радости мои! После меня много будут называться вам отцами, но меня вам никто не заменит; я вас породил духом, а другие вам будут чужды! " » Отец Павел, сосед по кельям, служивший о. Серафиму, сообщил (тетрадь 1, рассказ А. И. Малышевой), что батюшка ему сказал: «Тогда, батюшка, Дивеево будет Дивеевым и тогда только у них все устроится, как должно, когда игуменьей будет Мария, да еще по фамилии Ушакова!» «Незадолго перед своей кончиной говорит мне батюшка, — рассказывала Акулина Ивановна Малышева (тетрадь 1): " Ну, Акулинушка, теперь тебе будет с землей-то возиться, казачки будут пахать, а ты, прошу тебя Царицей Небесной, Казанскую-то Божию Матерь не оставь, Казанскую-то Божию Матерь не оставь, матушка! — три раза повторил батюшка. — Потому ты одна только можешь, — продолжал он, — больше никто не может, а тут, против Казанской да Мишеньки, у нас святые ворота будут; там ты живи всегда у святых-то ворот, матушка! " Пошел вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него. " А как царская фамилия приедет к вам, матушка, то выйдите за святые-то ворота да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: покорно просим пожаловать, покорно просим... " — и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это еще не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка». Дивной старице Прасковье Степановне Мелюковой, родной сестре Марии Семеновны, или схимонахини Марфы, о. Серафим сказал на прощание перед смертью (тетрадь 6, рассказ 4): «Вот, матушка, упомни, как увидишь ты, что мой источник-то возмутится грязью: от кого он возмутится, тот человек всю обитель возмутит у вас! Тогда, матушка, не убойся и говори правду, и всем говори правду! Это тебе заповедь моя! Тут и конец твой!» Важное «то предсказание не могло быть понятно в то время. Сиротам своим о. Серафим строго приказал на прощание: «Кроме Михаила Васильевича Мантурова, Николая Александровича Мотовилова и священника о. Василия Никитича Садовского никого не слушать и самим правиться, никому не доверяя, никого не допуская постороннего вмешиваться в дела обители. Кроме меня не будет у вас отца! Вручаю вас Самой Матери Божией, Она Сама вам Игуменья, а по Ней все управят!» (тетрадь 6).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

Павла (Бочарова, 1882 †1937) Петра (Антонова, 1872 †1938) Петра (Бордана, 1895 †1937) Татьяны (Кушнир, 1889 †1942) И святых новомучеников и исповедников Барнаульских: Иакова, архиепископа Барнаульскаго (Маскаева, 1878 †1937) священника Петра (Гаврилова, 1870 †1937) священника Иоанна (Можирина, 1870 †1937) монаха Феодора (Никитина, 1873 †1937) Иоанна (Протопопова, 1902 †1937) И святых новомучеников и исповедников Белгородских: Антония, епископа Белгородскаго (Панкеева, 1892 † 1938) священника Александра (Ерошова, 1884 †1938) священника Александра (Саульского, 1876 †1938) священника Василия (Иванова, 1876 †1938) священника Виктора (Каракулина, 1887 †1937) священника Ипполита (Красновского, 1883 †1938) священника Максима (Богданова, 1883 †1938) священника Матфея (Вознесенского, †1919) священника Митрофана (Вильгельмского, 1883 † 1938) священника Михаила (Дейнеки, 1894 †1938) священника Николая (Кулакова, 1876 †1938) священника Николая (Садовского, 1894 †1938) священника Павла (Брянцева, 1889 †1938) священника Павла (Попова, 1890 †1938) Григория (Богоявленского, 1883 †1938) Михаила (Вознесенского, 1900 †1938) И святых новомучеников и исповедников Владимирских: Афанасия, епископа Ковровскаго, исповедника (Сахарова; 1887 †1962) протоиерея Петра (Чельцова, 1888 †1972) И святых новомучеников и исповедников Вологодских: Алексия, архиепископа Великоустюжскаго (Бельковского, 1842 †1937) Николая, епископа Вельскаго (Караулова, 1871 † 1932) Варсонофия, епископа Кирилловскаго (Лебедева, 1871 †1918) игумении Серафимы (Сулимовой, 1858 †1918) протоиерея Константина (Богословского, 1871 † 1937) протоиерея Сергия (Рохлецова, 1876 †1938) священника Виктора (Усова; 1876 †1937) священника Иоанна (Иванова, 1864 †1918) священника Прокопия (Попова, †1918) монаха Никифора (Югова, †1918) Филиппа (Марышева, 1864 †1918) Анатолия (Барашкова, 1870 †1918) Михаила (Трубникова, 1855 †1918) Николая (Бурлакова, 1889 †1918) Нины (Кузнецовой, 1887 †1938) И святых новомучеников и исповедников Воронежских:

http://pravoslavie.ru/2368.html

Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Раннее развитие - что это такое? Выполнить для меня раннее развитие ребенка - это не цифры и буквы, а отношение к другим детям, готовность воспринимать все о нашем мире. мы не готовим дочку к школе, занятий в саду достаточно. а развиваем всесторонне. она танцует, лепит из глины. чтобы не отставала от деток подыскали хорошие игры на планшете ,разрешаем 20-30 мин. в день играть на сайте http://www.fynsy.ru/. Нажмите для раскрытия... а вы за здоровье не прееживаете? Прасковья1988 Гость Плиз, объясните мне. Собственно, все в теме: что же такое это " раннее развитие " ? Кто видел ранне-развитых детей уже подросшими? Чем они отличались от " обычных " ? Нужно ли вообще оно? Нажмите для раскрытия... Прасковья, раннее развитие - это интенсивное развитие способностей детей в возрасте 0-3 года. Оно нереально в обычных условиях, т.к. несравнимо с «садовско-школьными» способами обучения. Иными словами, речь о среде, которая была специально создана для конкретного ребенка (ведь каждый ребенок индивидуален). И детей с ранним развитием всегда видно - они развиты не по своему возрасту (рано читают, пишут, решают сложные задачи и пр.). Сложно сказать, нужно ли раннее развитие. Кто-то его считает нормой, т.к. без такого подхода к воспитанию ребенка в наше время прогресс невозможен. А противники считают, что это ни к чему, дескать, незачем ребенка раньше делать старше. Выбирать родителям... Вопрос, видимо, в другом. Каким путем организовать раннее развитие - то ли с помощью продвинутых методик, и тогда дитя 3-х лет уже и читать научится, и писать, или выбирать более спокойные подходы. На нашем сайте есть статья, которая, возможно, поможет вам найти ответ на ваш вопрос - Может быть, вам нужно почитать статьи из раздела Раннее развитие и определиться - Артур Нахалов Гость У каждой семьи свои взгляды на воспитание детей, но зачастую родители совершают ошибки. Конечно, это происходит ненамеренно. А бывает, взрослые не задумываются к чему эти промахи могут привести в будущем. Многие из них приводят к психологическим травмам и негативно отражаются на взрослой жизни. Родителям нужно постараться избегать ошибок в воспитании детей. Тогда развитие ребенка и формирование его личности будет грамотным. Последнее редактирование модератором: 30 Окт 2018 Спасибо, Артур, Вы правы, с этим не поспоришь. правда. на ошибках учатся Мы с начальных классов пошли в онлайн школу Старая школа. Там учат с 1 -11 классы. Школа отличная,таких проблем как конфликт с учениками и преподаватели не будет. Очень достойный уровень школы. Выполнить

http://azbyka.ru/detforum/threads/rannee...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010