Источники и литература К главе «Преподобные Василиск Сибирский и Зосима (Верховский) » Зосима (Верховский) , прп. Жизнь монаха и пустынножителя Василиска//Записки о жизни и подвигах Петра Алексеевича Мичурина – монаха и пустынножителя Василиска, и некоторые черты из жизни юродивого монаха Ионы. – М.: Изд. Козельской Введенской Оптиной пустыни, 1849. – С. 19–87. Повествование ученика Зосимы о старце Василиске, то есть о духовном его наставнике//Трезвомыслие: сборник творений русских подвижников благочестия об основах духовной жизни и молитве Иисусовой: в 2 т. – Екатеринбург: Ново-Тихвинский женский монастырь; М.: Паломник, 2009. Т. 1. – С. 641–674. Преподобный Василиск Сибирский//Жития святых Екатеринбургской епархии. – Екатеринбург: Информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2008. – С.506–537. Преподобный Зосима (Верховский) //Там же. – С. 429–452. Пустынники в Рославльских лесах//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Март. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1997. – С. 127–169. Строитель отец Василий, настоятель Белобережской пустыни//То же. Апрель. – С. 248–295. Старец Зосима Верховский . Житие и подвиги. Изречения и извлечения из его сочинений. – Репр. воспр. изд. 1889 г. – М.: Паломник, 1994. Старец иеромонах Адриан (1746–1775) и его ученики: Варнава, Василиск, Зосима и др.//Старцы Площанской пустыни. – М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2002. – С. 18–37. Зосима (Верховский) , прп. Творения. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. К главе «Подвижники Верхотурского края» Преподобный Илия Верхотурский ГАСО. Ф. 603. Оп. 1. Д. 535, 539, 544, 554, 556, 585, 586, 600, 608, 656; Ф. 6. Оп. 4. Д. 157, 183; Оп. 19. Д. 175. Антоний Святогорец, иеромон. Жизнеописания афонских подвижников благочестия XIX века. – М.: Афонское подворье, 1994. Валаамский монастырь и его подвижники. – СПб., 2005. Валаамский монастырь и его святыни. – Л., 1990. Жизнеописание старца Евдокима Пленкина. – Верхотурье: Изд. Свято-Николаевского монастыря, 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Корцово. Храмовый комплекс Корцовского прихода. Храмовый комплекс. Не действует.   Год постройки:не ранее 1801. Адрес: Россия, Костромская область, Солигаличский район, с. Корцово Координаты: 58.868973, 42.210959 Проезд:только со стороны Солигалича, от Галича через Березовец проезда нет Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церквей две: Николаевская, каменная, построенная в 1836 - 1865 г., и Троицкая каменная, построенная в 1801 г.  Колокольня каменная. Церкви и колокольня обнесены каменной оградою. Кладбище при церкви. Престолов 6: въ теплой: а) во имя святит. Николая, в приделах при ней: б) в честь Иоанна Предтечи, в) во имя Макария Унженскаго; в Троицкой холодной: а) в честь св. Троицы, б) в честь Успения Пресвятой Богородицы, в) в честь архистратига Михаила. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии, 1911  Церковный капитал заключается в банковских билетах разного наименования в 444 руб. Причт: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Средства причта: казенное жалование настоятелю 78 руб. 40 коп., 1-му псаломщику 26 руб. 46 коп., 2-му псаломщику 17 руб. 64 коп. (2-й священник и диакон не получают); с причтового капитала в 4734 руб. – 150 руб. 2 коп.; доход от богослужений и треб священника до 300 руб., диакона 200 руб., псаломщика 100 руб. Для помещения причта имеются два церковных дома – каменный и деревянный. Земли усадебной 10 десятин, пахотной 47 десятин, неудобной под кустами, болотами, под дорогами и реками 55 десятин. Причт владеет землей сам, планы и межевые книги на землю есть. Прихожан муж. пола 1348, жен. пола 1500, приход земледельческий, с отхожими промыслами в столице. Приходских селений 44, все расположены кругом церкви, дальнее на расстоянии 10 верст. Школ при церкви две: второклассная женская и одноклассная смешанная, обе церковно-приходские, в приходе есть еще двухклассная министерская школа. «Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии». Справочная книга, Кострома, Губернская типография, 1911 г.

http://sobory.ru/article/?object=15764

Кыртомский Крестовоздвиженский монастырь, урочище. Кыртомский Крестовоздвиженский монастырь. Деревянный монастырь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → ) ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1878. Адрес: Россия, Свердловская область, Алапаевский район, урочище, Кыртомский монастырь Координаты: 58.251781, 62.296429 Проезд:ближайшая к монастырю Алапаевская узкоколейная железная дорога в 10-20 км, от которой можно проехать только на вездеходе или тракторе. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Крестовоздвиженская церковь монастыря построена в 1898-1899 годах. Закрыта в 1924 г. Сгорела в начале 1980-х годов. Один из трех мужских монастырей епархии – Кыртомский Крестовоздвиженский, основанный как община в 1872 году и получивший статус монастыря в 1893 году. Он располагался на границе Пермской и Тобольской губерний, в 130 верстах от Нижнего Тагила в болотистой и пустынной местности. Источник: Нечаева М. Ю. Грамотность монашества Екатеринбургской епархии в начале ХХ века//Урал в прошлом и настоящем. Ч. I. Екатеринбург, 1998 (http://atlasch.narod.ru/) Преподобноисповедник Иоанн (в миру Иван Афанасьевич Кевролетин) родился 23 мая 1875 года в деревне Кулаковой Тюменского уезда Тобольской губернии в семье мещан; он был старшим из троих детей, его младшего брата звали Павлом, а сестру — Дарьей. Обучившись грамоте в доме родителей, он с ранней юности стал сам зарабатывать на жизнь: служил матросом на барже, сплавлявшей груз по Иртышу. Но земные заботы не привлекали сердце юноши — Иван желал уйти в монастырь. В 120 верстах от Верхотурья, на берегу реки Кыртомка, располагалась небольшая Кыртомская Крестовоздвиженская пустынь. Православные люди хорошо знали ее: поклонившись мощам святого праведного Симеона в Свято-Николаевском Верхотурском монастыре, богомольцы отправлялись затем в Кыртомскую обитель. Основана она была в 1870-х годах монахом Адрианом (Медведевым), которого многие почитали за старца. Именно в эту обитель и поступил в 1894 году девятнадцатилетний Иван Кевролетин. Послушание ему было определено в кожевенной мастерской.

http://sobory.ru/article/?object=40546

Летом 1919 г. в связи с угрозой наступления Красной Армии из Перми в Сибирь была эвакуирована значительная часть духовенства, а также временно управляющий Пермской епархией еп. Борис (Шипулин) . В кон. июня - нач. июля выехал с семьей в Омск и свящ. Л. Викторов. В сент. того же года он переехал в Томск, где оставил жену на попечение знакомых и поступил военным священником в армию адмирала А. В. Колчака. В янв.-февр. 1920 г. участвовал в т. н. Ледяном походе отряда ген. В. О. Каппеля на Иркутск и в Забайкалье. Получил в походе обморожение рук и ног. В 1921 г. прибыл во Владивосток, где узнал по сообщению из Томска о смерти жены от тифа. Перешел в подчинение Владивостокского еп. Михаила (Богданова) , был возведен в сан протоиерея. Летом 1922 г. стал главным военным священником сформированного в Приморье соединения белых войск («Земская Приамурская рать») под командованием ген. М. К. Дитерихса. В окт. того же года отступил с разгромленными белыми войсками и русскими беженцами на китайскую территорию. Самостоятельно, без благословения правящего архиерея («руководствовался иерейской совестью») организовал ок. 10 приходов в местах расселения русских беженцев в Китае и Корее. Служил в г. Хуньчунь (пров. Гирин, Китай). Весной 1923 г. переехал в Харбин, был принят в клир Харбинской епархии РПЦЗ. Стал проповедником в кафедральном Николаевском соборе Харбина. 24 сент. 1924 г. чрезвычайным Епархиальным собранием избран членом Епархиального совета, с окт. того же года занимал должность его секретаря. В 1925 г. перешел в клир Пекинской епархии РПЦЗ, был назначен и. о. настоятеля Александро-Невской ц. в г. Ханькоу (ныне в составе г. Ухань, пров. Хубэй). В 1927 г. вернулся в Харбин, служил в Алексеевской ц. на Зелёном базаре. В том же году переведен священником в кафедральный Николаевский собор. Согласно некоторым сведениям, в нач. 30-х гг. получал предложения от архиепископов Пекинского Симона (Виноградова) и Североамериканского Аполлинария (Кошевого) занять викарную кафедру в их епархиях, однако отказался, посчитав себя недостойным архиерейства. С 1927 г. читал лекции на богословско-пастырских курсах в Харбине. В 1934 г. стал преподавателем Свящ. истории ВЗ на богословском фак-те Харбинского ин-та св. Владимира. Также преподавал Закон Божий в различных учебных заведениях Харбина, в т. ч. в гимназии Христианского союза молодых людей. Участвовал в великопостных религиозно-нравственных чтениях при Благовещенской ц. Харбинского подворья Пекинской духовной миссии, был цензором церковных изданий. В 1937 г. назначен ключарем (и. о. настоятеля) кафедрального Николаевского собора. Избран членом Епархиального совета и членом Епархиальной комиссии законоучителей.

http://pravenc.ru/text/2565274.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ (Лебедев Петр Васильевич; 12.12.1827, Весьегонский у. Тверской губ.- 23.04.1892, Казань), архиеп. Казанский и Свияжский. Род. в семье дьячка, обучался в Тверском ДУ и в 1843-1849 гг.- в Тверской ДС, в 1849-1853 гг.- в СПбДА, которую окончил 1-м по списку выпускников. Среди его однокурсников были будущие Киевский и Галицкий митр. Феогност (Лебедев) и архиеп. Херсонский и Одесский Иустин (Охотин) . До окончания академии, 28 июня 1853 г., пострижен в монашество, 5 июля рукоположен во диакона, 26 сент.- во иерея и назначен помощником инспектора СПбДС. 29 апр. 1855 г. получил звание магистра богословия. Временно преподавал в семинарии нем. язык. 6 нояб. 1857 г. назначен инспектором семинарии, 14 сент. 1858 г. возведен в сан архимандрита. Являлся членом комитета по строительству семинарских флигелей. С 15 окт. 1859 г. инспектор и экстраординарный профессор догматического богословия СПбДА. Митр. Московский и Коломенский свт. Филарет (Дроздов) в письмах высокопоставленным лицам характеризовал П. как человека безупречной нравственности. 23 авг. 1861 г. П. был назначен ректором Смоленской ДС и настоятелем Авраамиева смоленского в честь Положения Ризы Богородицы во Влахерне мужского монастыря . Служил под началом еп. Смоленского и Дорогобужского Антония (Амфитеатрова) , высоко оценившего молодого архимандрита. Позже, когда владыка Антоний стал Казанским архиепископом, он предсказывал П., что тот будет одним из его преемников в Казани. В 1863 г. П. и неск. преподавателей семинарии направили еп. Антонию рапорт с просьбой ходатайствовать перед Синодом об издании офиц. епархиального ж. «Смоленский епархиальный вестник». В 1864 г. Синод одобрил создание газ. «Смоленские епархиальные ведомости», главным редактором был назначен П., и уже 1 янв. 1865 г. в частной типографии А. Н. Переплётчикова отпечатали 1-й номер издания. 20 дек. 1866 г. П. был назначен ректором СПбДС, членом Комитета по пересмотру академического устава. 21 авг. 1868 г. указом императора П. был определен епископом Выборгским, 2-м викарием С.-Петербургской епархии. 8 сент. 1868 г. в столице состоялась его архиерейская хиротония. С 29 авг. 1869 г. епископ Ладожский, 1-й викарий той же епархии. 8 сент. 1870 г. в присутствии имп. Александра II Николаевича и др. представителей имп. фамилии П. совершил чин освящения 2-этажного здания муж. Николаевской гимназии в Царском Селе. 1 авг. 1869 г. прав. Иоанн Кронштадтский (Сергиев) «всепокорнейше представил... на архипастырское рассмотрение» П. тексты 10 катехизических бесед на «блаженства Евангельские», произнесенные в кронштадтском Андреевском соборе в 1817 г. Епископ, отозвавшись о них положительно, предложил духовной консистории поощрить о. Иоанна «к большему еще усердию в проповедании слова Божия соответствующей наградою» (ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 60. Д. 19. Л. 14).

http://pravenc.ru/text/2578489.html

Нектарий, архиепископ Харьковский и Ахтырский (Надеждин Николай Самуилович ) Родился 30 ноября 1819 года в городе Моршанске Тамбовской губернии в семье диакона. В 1839 году по окончании курса Тамбовской духовной семинарии поступил в Киевскую духовную академию. 22 октября 1842 года пострижен в монашество; 25 декабря рукоположен во иеродиакона, а 14 августа 1843 года – во иеромонаха. 31 октября 1843 года окончил курс Киевской духовной академии и определен смотрителем и учителем Приворотенских уездных и приходских училищ. С 31 августа 1844 года – строитель Барского Покровского монастыря Киевской епархии. В 1845 году получил степень магистра. 20 сентября 1846 года возведен в сан игумена. С 22 апреля 1849 года – инспектор Киевской духовной семинарии. 19 ноября 1850 года возведен в сан архимандрита. С 20 февраля 1851 года – ректор Киевской духовной семинарии. В том же году 31 мая назначен настоятелем Киевского Пустынного Николаевского монастыря. С 19 ноября 1856 года – ректор Новгородской духовной семинарии и настоятель Новгородского Антониева монастыря. Со 2 апреля 1857 года – ректор Санкт-Петербургской духовной семинарии. В январе 1858 года назначен редактором журнала «Духовная беседа». С 17 мая 1859 года – ректор Санкт-Петербургской духовной академии. 13 сентября 1859 года хиротонисан во епископа Выборгского, викария Санкт-Петербургской епархии. 29 сентября 1860 года переведен епископом Нижегородским и Арзамасским. С 1 июля 1865 года – присутствующий член Святейшего Синода. 14 мая 1867 года возведен в сан архиепископа. С 21 января 1869 года – архиепископ Харьковский и Ахтырский. Скончался 7 сентября 1874 года. Деятельность преосвященного Нектария была посвящена преимущественно заботе о духовных учебных заведениях. В 1866 году был создан новый Комитет по соображениям о преобразовании духовных училищ, который возглавил митрополит Киевский Арсений (Москвин , † 1876), а его помощником был епископ Нектарий. Во время присутствия в Святейшем Синоде он принимал деятельное участие в составлении уставов духовных семинарий, епархиальных женских училищ и духовных академий. При этом всемерно способствовал открытию новых учебных заведений и изысканию средств для лучшего их содержания.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Нектарий (Надеждин), архиеп. Харьковский и Ахтырский. Гравюра. Кон. XIX в. (Надеждин Николай Самуилович; 30.11.1819, г. Моршанск Тамбовской губ.- 7.09.1874, Харьков, ныне Украина), архиеп. Харьковский и Ахтырский. Род. в семье диак. Самуила Ивановича Надеждина. В кон. 1860 г. пребывавший на покое еп. Иеремия (Соловьёв) постриг диак. Самуила в монашество с именем Феоктист. Впосл. архим. Феоктист был настоятелем нижегородского Печерского в честь Вознесения Господня монастыря . Н. Надеждин обучался в Тамбовской ДС, в 1839-1843 гг.- в КДА; окончил академию магистром, 26-м по разрядному списку. 22 окт. 1842 г. ректором архим. Димитрием (Муретовым) пострижен в монашество с именем Нектарий в честь прп. Нектария Киево-Печерского, 25 дек. рукоположен во диакона, 14 авг. 1843 г.- во иерея. 31 окт. 1843 г. определен смотрителем и учителем высшего отделения Приворотских уездного и приходского духовных училищ в Подольской епархии. 31 авг. 1844 г. с сохранением прежней должности назначен строителем Покровского мон-ря г. Бар Подольской губ. 21 сент. 1845 г. возведен в степень магистра, получил магистерский крест. В 1846 г. обозревал Крутянское ДУ, 20 сент. 1846 г. возведен в сан игумена. 14 янв. 1847 г. по случаю перемещения Приворотского уездного ДУ в г. Бар Подольской губ. переведен на должности ректора и учителя высшего отд-ния этого уч-ща. 30 окт. того же года назначен на те же должности в Киево-Софийское ДУ. С 13 февр. 1848 г. эконом Киево-Софийского митрополичьего дома. 22 апр. 1849 г. назначен инспектором и профессором богословия КДС с возведением 19 нояб. 1850 г. в сан архимандрита. С 5 сент. 1850 по 11 апр. 1853 г. состоял членом временного строительного комитета, учрежденного для ремонта зданий КДС. С 6 февр. по 20 марта 1851 г. исполнял должность ректора семинарии, преподавал богословие на высшем отд-нии, 5 мая утвержден в должности ректора и профессора богословских наук. 31 мая 1851 г. определен настоятелем Киево-Николаевского Пустынного мон-ря, 31 авг.- членом киевского Комитета для цензуры духовных книг, членом академической конференции и внешнего окружного академического правления. В 1851 г. назначен членом Киевской духовной консистории и членом временного Комитета для составления церковно-исторического и статистического описания Киевской епархии. С 8 по 15 июля 1854 г. инспектировал Черниговскую ДС.

http://pravenc.ru/text/2564884.html

Никодим, епископ Енисейский и Красноярский (Казанцев Никита Иванович) Родился 5 сентября 1803 года в селе Комлеве Знаменском Рузского уезда Московской губернии в семье причетника. В 1818 году поступил в Вифанскую духовную семинарию. В 1826 году по окончании духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию. 31 марта 1829 года пострижен в монашество; 5 июля рукоположен во иеродиакона, а 1 июля 1830 года – во иеромонаха. 6 августа того же года окончил курс духовной академии со званием магистра. 13 августа 1830 года назначен инспектором Тульской духовной семинарии и профессором богословия и еврейского языка. 14 апреля 1832 года перемещен в Новгородскую духовную семинарию инспектором и преподавателем философии. 24 октября 1833 года возвращен в Тульскую духовную семинарию инспектором. С 11 февраля 1835 года – ректор Вятской духовной семинарии и с 19 марта – настоятель Вятского Успенского Трифонова монастыря; 17 апреля возведен в сан архимандрита. В период ректорства в Вятской духовной семинарии происходило преобразование учебной программы в духовных учебных заведениях. Ректорам духовных семинарий было предложено представить свои проекты преобразования. Проект ректора Вятской духовной семинарии архимандрита Никодима привлек внимание обер-прокурора Святейшего Синода графа Н. А. Протасова, и отец Никодим был вызван в Санкт-Петербург. Ему было поручено составить новый устав, что он и выполнил. Но этот устав не нашел применения. С 20 июня 1841 года – ректор Херсонской духовной семинарии и настоятель Одесского Успенского монастыря. С 25 июля 1845 года – ректор Курской духовной семинарии и настоятель Рыльского Николаевского монастыря. С 3 апреля 1850 года – ректор Ярославской духовной семинарии и настоятель Ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. 14 февраля 1854 года хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. С 18 сентября 1861 года – епископ Енисейский и Красноярский. За время своего служения на Енисейской кафедре он дважды объехал всю эту неизмеримую епархию и знал ее лучше всякого другого места, даже лучше Московской епархии, где родился. Из 175 приходов, кажется, не осталось и двадцати, где бы он не служил, а побывал во всех.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Николай (Амасийский Николай), архп. Ростовский на Дону Родился в 1860 году. Окончил учительскую семинарию. До епископства был священником в пригородном селе Давыдкове около г.Николаевска, переименованного потом в г.Пугачев (ныне Саратовской области и епархии, а в то время Уральской епархии). В 1922 году православным духовенством и мирянами градского и пригородного округов был избран кандидатом во епископа, хотя особыми выдающимися достоинствами не отличался. Духовенство других округов претензий против этого избрания не заявило, так как о.Николай Амасийский был вдов и канонических препятствий к хиротонии не было. Для принятия хиротонии о.Николай поехал в Москву, но там каким-то образом попал к обновленцам и был хиротонисан во епископа Пугачевского епископами “Союза Возрождения» во главе с митрополитом Антонином. Хиротония совершена 9дек.1922 года. По приезде в Пугачев, еп. Николай был торжественно встречен на вокзале председателем исполкома, который сказал ему приветственную речь, что произвело большое впечатление на народ. Запомнилась многим и встреча в кафедральном соборе, когда встречавший его о.Павел Попов всенародно задал епископу вопрос: «Дверьми ли входишь, владыко, или прелазишь и нуде?“.От этих слов так и дышит тревогой и сомнением, и слова эти свидетельствуют о том, что в тот момент до пугачевского духовенства доносились какие-то тревожные слухи, но оно еще не было достаточно осведомлено об обстоятельствах рукоположения еп. Николая, а может быть, даже еще и не совсем ясно понимало, что такое обновленчество, как это было во многих местах в первый год этого смутного времени. Священник Попов вскоре был переведен в село. Епископ Николай участвовал в обновленческом соборе 1923 года. 21 июня 1923 года еп. Николай был назначен временно управляющим Уральской епархией (обновленческим), но жил по-прежнему в Пугачеве. Некоторые лица, из числа хорошо знавших епископа Николая, утверждают, что внутренне он обновленчеству не сочувствовал и, возвратившись с собора, много рассказывал о том, что там происходило, после чего слышавшие его рассказы отходили от обновленчества и возвращались к православию. Высказывалось мнение, что находясь в расколе, он и этим, и некоторыми другими способами старался помочь православию.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Отдел второй. От восстановления обители в начале текущего столетия до настоящего времени: период постепенного благоустройства и процветания оной (от 1800 по 1862) Хотя действительное восстановление Малоярославецкой обители, и совпадает с открытием Калужской Епархии, однако дело о сем началось еще с 1791 года. 3-го апреля этого года бывший Игумен Калужского Лаврентьева монастыря О. Феофан получил из Московской Духовной Консистории Указ следующего содержания; «Сего года января 22 дня поданным Святейшего Правительствующего Синода члену Высокопреосвященнейшему Платону Митрополиту Московскому и Калужскому и Святотроицкой Сергиевы лавры священноархимандриту, Московский купец Терентий Целибеев и Московского первой гильдии купца Ильи Веневцова жена Наталья Иванова дочь, прошением прописывали: Епархии де Его Высокопреосвященства Калужского Наместничества в городе Малом Ярославце издревле имелся Николаевский Черноостровский монастырь на особом острову, в роще зданием каменным и деревянным разных строителей и вкладчиков построен в котором до состоявшегося о монастырях штата были Настоятели с монашествующими и послушниками, коих было человек до десяти, довольствовались же коштом от единого доброхотных дателей подаяния и были в хорошем удовольствии и в прошлом 1764 году при рассматривании бывшим Преосвященным Крутицким оный монастырь в надежде прочности оставлен по прежнему в числе седмичном штатных монастырей, в коем вседневно монашествующими славословие Божие исправляемо было, при чем того города граждане таковым святым местам, а паче исправляемым славословием Божиим пользовались с радостным духом, также и погребали во оном монастыре усопших; а в прошлом 1776 году резолюцией Преосвященного бывшего Крутицкого незнаемо для какой причины оный монастырь уничтожен и отдан во владение к состоявшему в том городе Малом Ярославце Казанскому Собору священнослужителям, о чем состоящие в том городе граждане, а равно и он Целибеев, как был старинный того города купец, сожалея как о испразднения того монастыря, а паче в нем ежедневные божественные службы, и всегда побуждаются ревностным с соболезнованием сердечным желанием тот монастырь возобновить по прежнему.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010