11/24 января 1910. Понедельник. Преосвященный Сергий вновь отправился в путешествие по Церквам. Заедет в Хамамацу, чтоб, по возможности, исправить тамошнее расстройство; оттуда направится в Мацуяма, затем в Циугоку.   12/25 января 1910. Вторник. Отослал Донесение и Отчет в Синод и Миссионерское Общество. Написал благодарность Сергею Васильевичу Унженину за пожертвование. Написал в Корею о. Архимандриту Павлу – просил его напутствовать больного благочестивого христианина нашего Петра Кондо, живущего там и просящего напутствия. Консул в Нагасаки, Николай Александрович Распопов, пишет отчаянное письмо по поводу замедления дела о разводе его с женой; пишет, что лишит себя жизни и подобный вздор. Советовал ему просить Государя об ускорении; больше формальную процедуру дела ничем нельзя изменить.   13/26 января 1910. Среда. Ответил о. Восторгову, что если можно собрать достаточную сумму, конечно, я буду весьма счастлив позвать из Москвы иконописцев для росписания Собора. Отца же Серафима, которого он рекомендовал сюда для заведения монашества, посоветовал направить к Преосвященному Никону, Епископу Вологодскому, которого я просил о добром монахе для сего, – чтоб объединены были хлопоты о сем предмете. Получил от Преосвященного Василия, из Москвы, его краткую церковную историю и катехизис без вопросов, который надо перевести на японский – будет немало полезен. Получил от Павла Васильевича Щетинкина, из Казани, письмо, его фотографию и брошюру о праздновании его торгового юбилея. Пишет, что обещанные для Оосака церковные вещи приобретет в Москве и немедленно вышлет. Я просил у него преимущественно облачений.   14/27 января 1910. Четверг. Написал Анастасии Петровне Синельниковой, в Петербург, – просил пожертвовать, сколько может, на построение храма в Хакодате. От Преосвященного Сергия телеграмма из Мацуяма, что он прибыл туда.   15/28 января 1910. Пятница. Послал почту из России к Преосвященному Сергию в Мацуяма. Написал к о. Демкину мое мнение о фельетоне Меньшикова касательно академического юбилея; а главное – просил его добыть 2500 рублей, недостающих еще на постройку в Оосака. О том же просил и Преосвященного Василия Московского, благодаря его за книги, а больше за 1600 рублей, полученные на Оосака от «Братства Воскресения Христова», которого он председатель.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Посол доверительно спрашивает мое мнение касательно просьбы Распопова о повенчании его. Я послал ему копию моей последней переписки с Распоповым.   14/27 июня 1910. Понедельник. Был на экзамене в 5 классе Семинарии по Нравственному Богословию. Отлично отвечали. Класс этот дает хорошие надежды.   15/28 июня 1910. Вторник. Утром получена телеграмма от Преосвященного Сергия из Аомори, что он завтра в 7 часов 50 минут утра прибудет в Токио. Был на экзамене во 2 классе Семинарии по Священной Истории Нового Завета. Плохо отвечали, и состав класса – не внушающий большой надежды. Вчера и сегодня писал Синодик русских воинов, погребенных в Японии, для возложения на жертвенник при освящении Церкви в Оосака.   16/29 июня 1910. Среда. Преосвященный Сергий вернулся из путешествия по Церквам Хоккайдо. Посему экзамен в Семинарии начался в половине 9-го часа, так как его встречали на станции. Я оставил его успокоиться и отправился на экзамен. Вернувшись, наслушался от него интересных рассказов. О. Алексей Савабе приходил просить дать ему Иоанна Ока диаконом и взять от него всех трех катехизаторов, на которых жалуется, что ничего не делают. Пусть просит Собор об этом. Еще он жаловался на регента Ивана Накасима, что грубит, ленится и прочее. Я советовал ему обращаться скромней и разумней с ним. Матфей Катета, катехизатор в Такасаки, приходил проситься в монахи. Слишком молод для того. Пусть попросится лет чрез 10.   17/30 июня 1910. Четверг. На экзамене в 1 классе Семинарии по Катехизису; плоховато отвечали. Распопов, взбешенный 7-летнею епитимиею, пишет, что «бросает Церковь и уходит в протестантство; лишил бы себя жизни, да жаль 80-летней матери». Ни капли религиозности, полный атеист. Написал ему успокоительное письмо, но едва ли полезно.   18 июня/1 июля 1910. Пятница. Катехизатор в Ямада, Яков Канамори, сошел с ума, о. Игнатий Като пишет. Жаль бедного! Отправили его на родину в Мидзусава. Прочитал статистические листы (кейкёохёо), направленные к Собору, прошения и разные предложения Собору. Все пойдет в Оосака.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

31 декабря 1909/13 января 1910. Четверг. Отчет готов. Утром сделал Преосвященному Сергию осторожное замечание, чтоб поменьше принимал у себя учениц Женской школы, которые повадились ходить к нему. Нужно всячески избегать того, что дурным людям может давать повод к дурным толкам. На всенощной мы с Преосвященным Сергием вместе выходили на величание. Литию служил я с иереями. 1910 год     1/14 января 1910. Пятница. Обрезание Господне. Новый год. Служили Литургию мы с Преосвященным Сергием вместе. Чтоб мне не опоздать в Посольство на молебен, на который был приглашен послом, Литургию начали в половине 9-го часа. По выходе из Церкви я поспешил принять поздравления от собравшихся наставников и прочих и отправился в Посольство, в первый раз на подаренной христианами тележке. Преосвященный Сергий тоже потом приехал в Посольство. После богослужения и завтрака у посла мы с Преосвященным Сергием, сделавши визит остальным в Посольстве, отправились с визитами: к о. Петру Булгакову; к Морскому агенту Воскресенскому, которого не застали; к учителю русского языка Тодоровичу, жена которого, Екатерина Яковлевна, превосходная пьянистка, сыгравшая нам несколько вещей; от них опять к о. Петру на званый обед. Вернулся домой в 10 часу с расстроенным желудком и очень усталый.   2/15 января 1910. Суббота. Сонное утро. Снег идет и холодит. Перечитал с секретарем деловые письма и накопившиеся поздравительные, которых было: телеграмм 27, хагаки 90, писем 87. Это с Рождеством и с Новым годом. На телеграммы отвечается тотчас же телеграммой, на открытки и письма – на все разом в следующем «Сейкёо-Симпо» общею благодарностию и взаимным поздравлением. О. Петр Сибаяма, из Нагоя, пишет, что его дочь Марию нашел в Петербурге офицер Василий Николаевич Николаев, бывший пленный офицер Нагоя, сын московского протоиерея, человек, по-видимому, очень порядочный.   3/16 января 1910. Воскресенье. Я служил. Из Церкви были у меня Софья Матвеевна Булгакова и ее дети, которым я подарил 27 новогодних японских картинок, изображающих в разных смешных видах собаку, считающуюся хозяином нынешнего года.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

опосредованно, благодаря английскому переводу статьи Н. Д. Успенского «Коллизия двух богословий в исправлении русских богослужебных книг в XVII в.» (БТ. 1975. Сб. 13. С. 148-171), в которой резюмируется текст К. (см.: Там же. С. 157-160). Трагические события 1917-го и последующих годов не дали осуществиться другим исследовательским планам К., о содержании которых в настоящее время по причине гибели архива ученого можно судить лишь отчасти (см.: Пивоварова. 2004. С. 428). Свящ. Михаил Желтов Арх.: Архив УФСБ РФ по С.-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-89305, Д. П-66773; Архив УФСБ РФ по Тюменской обл. Д. Р-2377. Соч.: Литургика: Лекции И. А. Карабинова, 1905/6 уч. г. СПб., 1906. Литогр.; Лекции по литургике проф. И. А. Карабинова. СПб., 1907. Литогр.; Лекции по литургике, чит. студентам 4-го курса СПбДА в 1909/1910 уч. г. СПб., 1910. Литогр.; Лекции по литургике, чит. студентам СПбДА в 1910/1911 уч. г. СПб., 1911. Литогр.; Лекции по литургике, чит. студентам СПбДА в 1911/1912 уч. г. СПб., 1912. Литогр.; Лекции по литургике, чит. студентам 3-го курса СПбДА в 1914/1915 уч. г. СПб., 1915. Литогр.; Евхаристическая молитва (анафора): Опыт ист.-литург. анализа. СПб., 1908; Постная Триодь: Ист. обзор ее плана, состава, редакций и слав. переводов. СПб., 1910. М., 2004р; К истории исправления Постной Триоди при патриархе Никоне//ХЧ. 1911. 5/6. С. 627-643; К истории Иерусалимского устава//Там же. 1912. 3. С. 360-382; 4. С. 483-494; [Рец. на кн.:] Кекелидзе К. С., прот. Иерусалимский канонарь VII в. Тифлис, 1911//Там же. 5. С. 646-651; Святая Чаша на литургии Преждеосвященных Даров//Там же. 1915. 6. С. 737-753; 7/8. С. 953-964; Студийский типик в связи с вопросом о реформе нашего богослужебного устава: (Речь на годич. акте СПбДА 8 марта 1915 г.)//Там же. 9. С. 1051-1062; Отзыв о труде прот. М. Лисицына: «Первоначальный славяно-русский типикон: Ист.-археол. исслед.». СПб., 1911//Сб. отчетов о премиях и наградах, присуждаемых имп. АН за 1912 г. Пг., 1916. С. 312-368; «Наместная» икона древнего Киево-Печерского мон-ря//Сообщ. ГАИМК. 1927. Т. 5. С. 102-113; Полузабытый опыт реставрации древнерус. икон//ИзвГАИМК. 1929. Вып. 2. С. 328-329; «Тураев как литургист»: Слово, произ. 31 авг. 1920 г. в сороковой день по кончине Б. А. Тураева//ХВ. Н. с. 2001. Т. 2(8). С. 376-385. Ист.: Журналы заседаний Совета СПбДА за 1906/7 уч. г. (в извлеч.). СПб., 1907. С. 257; То же, за 1909/10 уч. г. 1910. С. 35; [О выдвижении соч. И. А. Карабинова… «Постная Триодь» на премию митр. Григория]//Там же, за 1910/11 уч. г. 1911. С. 171-175; Именной список ректорам и инспекторам духовных академий и семинарий... на 1917 г. Пг., 1917. С. 8; «Дело» митр. Вениамина: (Петроград, 1922 г.). М., 1991. С. 12, 39, 87; Собор, 1918. Деяния. 1994. Т. 1. С. 72; СПб мартиролог. 1999. С. 56; 2002 2. С. 120; Ленингр. мартиролог. Т. 5. С. 86.

http://pravenc.ru/text/1470375.html

О. Феодор Мидзуно вернулся из Церквей Симооса и хвалит оживление там. Много и успешно трудится для проповеди там, без имени катехизатора, расстриженный Павел Ниицума. В Асахимаци было 8 крещений, преимущественно благодаря проповеди Ниицума. Из Мацуяма пишет о. Фома Такеока, что не может отправиться на обычную проповедь в Уцико – жена родила 5-го ребенка и лежит еще в постели. Ответил ему, чтоб послал на этот раз в Уцико катехизатора Акилу Сиина.   14/27 февраля 1910. Воскресенье. В ответ на просьбу Преосвященного Сергия послал ему 280 иконок и 25 серебряных крестиков. Пишет, что взятый им отсюда запас истощился: благословениями очень дорожат. В добрый час! Сколько угодно пошлем. Запас у нас из Троицко-Сергиевой Лавры большой.   15/28 февраля 1910. Понедельник. 6 февраля/1 марта 1910. Вторник. 17 февраля/2 марта 1910. Среда. Последнее чтение и некоторые поправки Праздничной Минеи. Перевод нам с Накаем нравится. Еще бы и не нравиться! Ржаная каша сама себя хвалит. Но нельзя сказать, чтобы все было понято всем. Во многих местах знающий иероглифы посмотрит на них и поймет; а по слуху и ученый не везде схватит смысл; неученому же будет многое так не понятно, как не понятен во многом славянский текст русскому простолюдину. А что же делать? Где взять понятные для всех японские слова? Никак не обойтись без китайского чтения иероглифов. Но у нас зато для чтущего все ясно; мысль прозрачна, как хрусталь, и все можно изъяснить и истолковать.   18 февраля/3 марта 1910. Четверг. Решили печатать Минею тем же форматом, как Октоих, и в той же типографии, с которою и начали переговоры. Преосвященный Сергий хотел было отправиться на Сикоку для посещения Церквей о. Фомы Маки, но отложил, за болезнию о. Фомы, которому трудно было бы сопутствовать ему. Посетит Преосвященный Сергий приход о. Симеона Мии, начиная с Кёото, и потом Церкви Тоокайдо. Зилот Моки служит у о. Моисея Касаи, в Нагано; и потому на него отослано 8 ен в месяц, но без означения его имени, а о. Моисею для его «помощника».  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

—61— Экстраординарный профессор М. М. Богословский напечатал статьи: 1) «Кредит в земском хозяйстве XVII в.» – в Сборнике статей в честь проф. В.О. Ключевского ; 2) «Церковный приход на русском севере в XVII в.» – в журнале Богословский Вестник (1910 г. июнь, июль-август). Экстраординарный профессор Д.И. Введенский напечатал в Богословском Вестнике (1910 г., май, июнь) статью: «Библейское повествование о потопе в его отношении к данным геологии и преданиям народов» и несколько статей по вопросам педагогики в различных повременных изданиях. Экстраординарный профессор А.П. Орлов выпустил отдельным изданием книгу: «Христология Илария Пиктавийского в связи с обзором христологических учений 2–4 вв.» Сергиев Посад, 1909. И. д. доцента Н.Л. Туницкий – 1) напечатал в Богословском Вестнике статью: «Обзор источников для истории жизни и деятельности св. Климента Словенского»; 2) приготовил для журнала Минало, българо-македонско научно списание, статью под заглавием: «Χιλανταριν Διγησις, като основата на паннонскит жития». – Советом Русского Археологического Института в Константинополе избран в члены-сотрудники Института. И. д. доцента Ф.Μ. Россейкин продолжал печатание в Богословском Вестнике (1909, ноябрь и декабрь; 1910, январь) статей под общим заглавием: «Первое правление Фотия, патриарха Константинопольского ». И. д. доцента священник Д. В. Рождественский напеча- —62— тал представленное на соискание степени магистра богословия сочинение, под заглавием: «Книга пророка Захарии. Исагогическое исследование. Выпуск первый. Введение. – Писатель и его время. – Анализ содержания книги». Сергиев Посад, 1910. И. д. доцента С.П. Знаменский напечатал в Богословском Вестнике статью: «Донатистское движение и его характеристика по новооткрытым эпиграфическим документам» (изложение результатов исследования по этому вопросу франц. ученого P. Monceaux). И. д. доцента П.А. Флоренский – 1) напечатал в Богословском Вестнике статьи: «Лекция и lectio» и «Пращуры любомудрия»; 2) издал отдельною брошюрою под заглавием: «По вопросам религиозного самопознания» статьи, печатавшиеся в журнале Христианин за разные годы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—5— их они касаются, и Правлению Академии – для зависящих распоряжений. – 2) Документы кандидата Николая Околовича и требуемые определением Святейшего Синода от 3 марта / 11 апреля 1892 года за 590 сведения о нём препроводить (и препровождены) в Учебный Комитет при Святейшем Синоде. IV. а) Резолюцию Его Высокопреосвященства, последовавшую на журнале собраний Совета Академии 12 и 17 декабря 1909 года, 21: «1910 г. Янв. 10. Кандидат богословия Александр Мишин утверждается исправляющим должность доцента Академии по кафедре новой гражданской истории». б) Отношение Правления Воронежской Духовной Семинарии от 16 января за 87: «Вследствие отношения Совета Московской Духовной Академии от 13 января сего 1910 года за 19, Правление Воронежской духовной семинарии имеет честь уведомить, что 1) резолюция Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Владимира, Митрополита Московского и Коломенского, от 10 января сего 1910 г. об утверждении преподавателя Воронежской духовной семинарии, кандидата богословия Александра Мишина исправляющим должность доцента Московской Духовной Академии по кафедре новой гражданской истории ему, Мишину, объявлена, с предложением отправиться на новое место служения в Академии; 2) Согласно определению Свят. Синода от 23 сентября 1906 г. за 5396 (Циркуляр по духовно-учебному ведомству 1907 г. 23), преподаватель Мишин, как прослуживший свыше 5 лет на духовно-учебной службе, получал содержание в месяц, за вычетом 4% в доход казны, за 12 штатных уроков по логике, психологии, философии и педагогике, оплачиваемых из сумм духовно-учебного капитала, 72 руб., из тех же сумм добавочных 7 р. 20 к.; за 6 уроков логики и психологии в епархиальных параллельных отделениях из сумм Церковно-свечного завода 28 р. 80 к. и наконец за 6 уроков французского языка в параллельных епархиальных отделениях из тех же епархиальных сумм 28 р. 80 к., всего 136 р. 80 к.; —6— 3) преподаватель Мишин будет рассчитан жалованьем по 9 января 1910 г. включительно, то есть по день службы его в Воронежской духовной семинарии».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Посол Николай Андреевич Малевский прислал со своей дачи в Циузендзи 100 ен пострадавшим от наводнения православным. Отдал я о. Симеону Юкава, чтоб он вместе с катехизаторами и церковными старостами пострадавших приходов разделил это пособие семьям, где есть дети, – таково указание посла.   21 августа/3 сентября 1910. Суббота. «Православное Благотворительное Общество ревнителей веры и милосердия. Ставропигиальная Сергиевская Пустынь. Правление. Санкт- Петербург, Садовая, 40. Поздравляет с 50-летием служения и просит о согласии на принятие звания Почетного члена Общества». Прислан и отчет о деятельности Общества за 1909 год. Нужно ответить двойною благодарностию. Хорошо бы и жертву послать, несмотря на то, что сам только и думаешь о сборе жертв.   22 августа/4 сентября 1910. Воскресенье. Получено письмо от Миссионерского съезда в Иркутске, за подписью Томского Архиепископа Макария, слишком уж лестное – больно читать такие письма. В «Светоче и Дневнике Писателя», полученном сегодня, напечатано мое письмо о том, как я сделался монахом и уехал в Японию и прочее. В Церкви сегодня пели уже оба хора. Вечером в Семинарии был энзецуквай, на который у меня выпросили 5 ен.   23 августа/5 сентября 1910. Понедельник. В Семинарии начались классы. В Женскую школу еще далеко не все собрались – наводнения, испортившие пути сообщения, мешают.   24 августа/6 сентября 1910. Вторник. Обычный перевод. Чтение накопившихся газет из России. В Семинарии кончили постройку каменной стенки, обрушенной дождями.   25 августа/7 сентября 1910. Среда. От о. Василия Усуи печальное письмо о том, в какой упадок привел Церковь наполовину больной, наполовину ленивый о. Яков Мацуда, ныне перемещенный в Коци. И катехизаторы там совсем опустились, особенно плох Лука Ватанабе в Янайбара. Из России для о. Василия Усуи получен наперсный крест, который выписали для него христиане его прежнего прихода в провинции Идзу. Г-н Жевержеев, от которого крест выписан в Петербурге, сам пожелал присоединиться к подписке на крест и внес о.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Иоанн Усуи, катехизатор в Оосака, прекрасное письмо по-русски прислал; пишет, что с любовию трудится и много слушателей учения имеет в Оосака и окрестности.   15/28 октября 1910. Пятница. О. Феодор Быстров пишет, что Преосвященный Сергий 22 сентября (5 октября) в 12 часов ночи выехал из Петербурга, направляясь в Японию. Говорил там, что едет на всю жизнь в Японию – так служба здесь пришлась ему по сердцу. Дай Бог, чтоб так и было, как он говорит! О. Роман Фукуи пишет, что посылает на Сикотан, к курильским христианам, из Кусиро Павла Огава; иеродиакон Серафим Минато стар для службы там – зимою холодно ему там. А катехизатора непременно надо там; дрянных японцев там много набралось – развращают наших христиан и христианок.   16/29 октября 1910. Суббота. Написал к Преосвященному Никону, Епископу Вологодскому. Опять прошу у него монаха для водворения здесь монашества. Преосвященный Сергий, как видно, не успел никого найти – ни слова от него известий, иначе написал бы.   17/30 октября 1910. Воскресенье. Из родного села Березы получил фотографию Церкви и другую – училища, названного от Сергея Александра Рачинского моим именем, потому что посылаю на него 200 рублей в год. Группа из 50 мальчиков и девочек с о. Петром Соколовым в средине, очень симпатичная: лица осмысленные, одеты прилично, хотя разнообразно.   18/31 октября 1910. Понедельник. День расчетный, и печаль немалая: цена на пищевые продукты возвысилась, и расходы увеличились. Взял в банке на расплаты за все 3200 ен – и недостало. Здесь за месяц содержание всех служащих Церкви в Токио и всех учащихся.   19 октября/1 ноября 1910. Вторник. Пребывание Преосвященного Сергия в России – не без пользы для Миссии: сведения о состоянии ее и нуждах ее распространяет и о помощи взывает. В полученном сегодня 229 номере «Московских Ведомостей», 6-го октября, передовая статья «Православие Дальнего Востока» – вся о нашей Миссии с указанием ее нужд: еще в двух миссионерах, в монахе для заведения здесь монастыря и в средствах на построение Храма в Хакодате. Все это из сведений, сообщенных Преосвященным Сергием накануне в чтении его, бывшем на собрании в Епархиальном доме. Спаси, Боже, Льва Александровича Тихомирова , при каждом случае заявляющего свое сочувствие Миссии и много этим помогающего ей!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

– 9 за сентябрь 1910 г. (с. 1511), свящ. Дометий Холопов «Прогресс полемики «веротерпимых» апологетов «старообрядческого» журнала « Церковь » (о статье Ф. Мельникова «Знаменательный факт» в 31 журнала « Церковь » за 1910 г.), – 10 за октябрь 1910 г. (с. 1634–1658), Слушатель «О собеседованиях с Уфимскими старообрядцами» (о начетчике Ф.Н.Егорове – М.Б.). 1911 год – 1 за январь 1911 г. (с. 36–45), Священник Сергий Пряхин «К нашей полемике с расколом старообрядчества», – 2 за февраль 1911 г. (с. 296 – 318), Ф. Круглов «Изнанка старообрядческих съездов и соборов», – 2 за февраль 1911 г. (с. 457 – 463), Ф. Круглов «Секты и раскол старообрядчества. Старообрядчество в 1910 году», – 3 за март 1911 г. (с. 564 – 588), «Старообрядческий раскол в 1910 году» (окончание) (в т.ч. раздел «Старообрядческая литература и печать» – М.Б.), – 3 за март 1911 г. (с. 713 – 714), «Самарская противораскольническая и противосектантская миссия», – 5 за май 1911 г. (с. 113 – 117), И. Водягин (бывший начетчик – М.Б.) «Позорное молчание «австрийских» вожаков», – 5 за май 1911 г. (с. 200 – 204), «Деятельность православной миссии» (раздел «Плодотворность миссии»), – 5 за май 1911 г. (с. 213 – 214), «Собеседования с именуемыми старообрядцами разных толков в Иоанно-Предтеченском Соборе г. Николаевска, Самарской губернии, с 6-го по 9-е марта 1911 г.» (упоминается начетчик Егоров – М.Б.), – 6 за июнь 1911 г. (с. 351 – 373), Д. Александров «Очерки новейшей полемики с расколом старообрядчества» (начало, «Беспоповщина»), – 6 за июнь 1911 г. (с. 452 – 455), «Циркуляр о сектантах и раскольниках», – 7 за июль 1911 г. (с. 567 – 582), Д. Александров «Очерки новейшей полемики с расколом старообрядчества» (продолжение), – 8 за август 1911 г. (с. 889 и далее), свящ. В. Космолинский «Расколосектанство в Саратовской епархии в 1910 г. и борьба с ним» (на с. 890 – упоминается начетчик Егоров – М.Б.), 1912 год – 1 за январь и 2 за февраль 1912 г. (с. 135–156, с. 375–384), «Рассмотрение напечатанной старообрядцами-поповцами книги « Церковь Христова временнобез епископа» (о книге Усова – продолжение, начало в 12 за 1911 г. – М.Б.),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010