Сергей Михайлович просит дать отзыв об этой книге. Я прочитал ее и написал коротко, почему в Японии, принявшей в состав своего языка весь китайский язык, состоящий почти сплошь из односложных слов, невозможно азбучное письмо, а необходимы иероглифы, и в конце отзыва назвал новоизобретенную азбуку «мыльным пузырем», таким же, какие и прежде появлялись здесь.   2/15 сентября 1910. Четверг. Послал обер-прокурору обратно книгу с японской азбукой и свой отзыв о ней. Разом заболели два священника, состоящие здесь при Соборе: о. Петр Кано – сильнейшей головною болью, о. Феодор Мидзуно, видимо, чахоткой, от которой, дай Бог, чтобы поправился, хотя опасности своей он не сознает, как обыкновенно чахоточные. Катехизатор из Хитака самопроизвольно бросил Церковь и ушел в Хоккайдо; значит, выбыл из катехизаторов; впрочем, не жаль – плохим был. О. Матфей Кагета хочет из Сидзуока переселиться в Хитоёси, а о. Акилу Хирота, своего помощника, поселить в Оказаки. Но едва ли христиане Сидзуока выпустят о. Матфея; он жалуется, что церковный дом там слишком мал и плох; они постараются о лучшем доме.   3/16 сентября 1910. Пятница. Попросил Преосвященного Никона, Епископа Вологодского, помочь Преосвященному Сергию найти монаха для водворения монашества в Японии. Имеется в виду архимандрит Адриан, в Киеве; быть может, Преосвященный Никон знает его.   4/17 сентября 1910. Суббота. О. Василий Усуи пишет о Церкви в Хиросима; совсем в расстройстве она после о. Якова Мацуда; о. Василий, быть может, поправит ее. Написал ему, чтоб он неустанно посещал Церкви и старался оживить их – дорожные буду высылать ему, сколько потребуется.   5/18 сентября 1910. Воскресенье. Погода прекрасная, и в Церкви было много молящихся. Из Коодзимаци были в Церкви и потом у меня, с подарком – корзиной винограда, бывший катехизатор старик Павел Хаттори и его жена, преблагочестивые люди; хвалили водворившийся теперь мир в своей Церкви, с выбытием немирных и ничего не делавших по своей службе катехизаторов. Дай Бог, чтоб Церковь оживилась!   6/19 сентября 1910. Понедельник. Просил о. Феодора Быстрова послать в газеты опровержение слуха, что я оставляю службу и ухожу на покой; приложил составленное мною этого опровержение. Неприятно, что спрашивают, выражают неодобрение и подобное. Спросил у него: к кому обратиться с просьбою денег на Храм в Хакодате? Не поможет ли советом Варвара Александровна Иордан, так расположенная к Миссии?  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Духовенство епархии, всегда находившее в отце Иустине отзывчивого, сердечного и серьезного руководителя школ и миссионерского дела, на последнем епархиальном съезде выразило ему свою письменную благодарность. Из печатных трудов отца Иустина известны: «В вере ли вы?» (богословские чтения, издание 1909 года), «Обличение штундизма (в библейских текстах)», 2-е издание 1910 года. (Оба эти издания по желанию духовенства разосланы во все церкви епархии.) «Борьба со штундой», 2-е издание 1910 года. (По просьбе Киевской духовной консистории это издание разослано во все приходы Киевской епархии.) «Миссионерская программа преподавания Закона Божия (одобрена III Всероссийским миссионерским съездом и принята на I чрезвычайном собрании училищного совета при Святейшем Синоде). Критика многократно (Миссионерское обозрение. 1910. 11; Народное образование. 1910. 10; Полтавские епархиальные ведомости. 1910. 30; Киевские епархиальные ведомости. 1909. 36; Херсонские епархиальные ведомости. 1909. 20 и другие) отмечала как научное достоинство указанных миссионерских трудов отца Иустина, так и их важное практическое значение. Из высших наград отец Иустин в настоящее время имеет орден Анны II степени и золотой наперсный крест с украшениями из кабинета его императорского величества. Отцу Иустину неоднократно предлагали высшее назначение, но по своему смирению он всякий раз отклонял это предложение, и только теперь его близость и тесное духовное родство, упроченное годами служения Полтавской епархии, заставили согласиться на принятие высокого сана епископа. Вне всякого сомнения, что эта связь его с духовенством и паствой еще более окрепнет и скромные работники на благо Церкви, на пользу церковно-школьного и миссионерского дела воспрянут еще большим горением трудиться на ниве Христовой. 20 декабря 1910 года протоиерей Иустин Ольшевский в последний раз в должности епархиального наблюдателя и сане протоиерея совершил богослужение в Знаменской церкви психиатрической лечебницы. Велика духовная связь отца Иустина со многими служащими психиатрической лечебницы и Знаменской церковно-приходской школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

– 4–5 за апрель-май 1909 г. (с. 681–683), от соб. корреспондента «Собеседования со старообрядцами Великим постом 1909 г. в г. Николаевске, Самарской епархии», – 4–5 за апрель-май 1909 г. (с. 692–699), «К двадцатипятилетию присоединения из раскола к православию священника-миссионера о. Дометия Холопова», – 4–5 за апрель-май 1909 г. (с. 711–718), «Наш противораскольнический апостол» (Памяти Синоального миссионера о. Ксенофонта Крючкова) (есть его фото – М.Б.), – 6 за июнь 1909 г. (с. 821–836), Протоиерей Константин Попов «Размышления юбиляра-миссионера» (беседовал в т.ч. с К. Перетрухиным – М.Б.), – 6 за июнь 1909 г. (с. 837-), «Беседа со старообрядцами о примирении неокружников и окружников» (Варакин – Ив. Козлов), – 8 за август 1909 г. (с. 1191–1205), «О старообрядцах» (упомин. Мельников, Варакин – М.Б.), – 9 за сентябрь 1909 г. (с. 1298–1308), В. Барвинок «Православная церковь и ее миссия» (статистика – М.Б.), – 9 за сентябрь 1909 г. (с. 1402–1405), «Нижегородская ярмарочная миссия» (упомин. В. Усов, И. Шурашов, Д. Варакин – М.Б.), – 10 за октябрь 1909 г., (с. 1486–1521), Н. Гринякин «Праведный суд Свят. Димитрия Ростовского над «старообрядческим расколом», – 12 за декабрь 1909 г. (с. 1936–1959), С. Иванов «Духовно-миссионерские беседы с сектантами и раскольниками» (в т.ч. упомин. И.А. Лукин – М.Б.) 1910 год – 1 за январь 1910 г. (с. 37-), «К вопросу о клятвах Антиохийского патриарха Макария и Собора 1656 года на знаменующихся двуперстно» (Записка председателя I отдела (по старообрядчеству) Киевского Всероссийского Миссионерского Съезда архиепископа Нижегородского Назария), – 1 за январь 1910 г. (с. 108–121), Бывший начетчик И.Г. Водягин «Открытое письмо старообрядческому «архиепископу» Иоанну Картушину от раскаявшегося начетчика», – 1 за январь 1910 г. (с. 161–173), В. Скворцов «Православная миссия и сектантство в истекшем году», – 1 за январь 1910 г. (с. 173–178), «Старообрядческий раскол в истекшем 1909 году», – 2 за февраль 1910 г. (с. 308–322), И. Водягин «Собеседование со старообрядцами «австрийского» толка о «крестопопирательской» ереси» (диалог «Миссионер»- «Старообрядец»),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Определили : На основании изложенного в указе Святейшего Синода за 10964, – считать Николая Кронтовского уволенным из числа студентов Академии по болезни, в чем и выдать ему установленное свидетельство. V. а) Резолюции Преосвященного Трифона, Епископа Дмитровского, временно управлявшего Московской епархией, последовавшие на журналах собраний Совета Академии: а) 28 мая, 6: «1910 г. июня 10. Утверждается». б) 10 июня, 7: «1910 г. июня 16. Утверждается». б) Резолюции Его Высокопреосвященства, последовавшие на журналах собраний Совета Академии: а) 10 июня, 8: «1910 г. Июля 9. Смотрено». б) 10 июня, 9: «1910 г. Июля 9. По ст. II и IV. Согласен ходатайствовать; заготовить представление. Прочее смотрено и утверждается». в) 11 июня, 10: «1910 г. Июля 9. Кандидат богословия Виноградов утверждается исправляющим должность доцента академии по означенной кафедре». Справка : В журнале от 11 июня за 10 изложено было ходатайство Совета Академии пред Его Высокопреосвященством об утверждении профессорского стипендиата Академии, кандидата богословия, Василия Виноградова исправляю- —307— щим должность доцента по кафедре пастырского богословия с аскетикой и гомилетики, с 16-го августа текущего 1910 года – дня окончания стипендиатского года и расчета Виноградова жалованьем по званию профессорского стипендиата. Определили : 1) Резолюции принять к сведению и исполнению. – 2) Об утверждении, с 16 августа с. г., профессорского стипендиата Василия Виноградова исправляющим должность доцента Академии по кафедре пастырского богословия с аскетикой и гомилетики внести в формулярный о службе его список и сообщить Правлению Академии – для зависящих распоряжений. VI. а) Заявление и. д. доцента Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета священника Д. В. Рождественского . «Представленное мною в Совет Академии 17 Марта текущего года, на соискание степени магистра, исагогическое исследование, под заглавием: «Книга пророка Захарии. Выпуск первый. Введение. – Писатель и его время. – Анализ содержания книги» (рукопись), с разрешения Преосвященного Ректора, в течение вакационного времени мною напечатано. Честь имею представить в Совет Академии два экземпляра означенного сочинения».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

98) От Московского священника Д. И. Ромашкова – его брошюра: О любви к отечеству. Москва, 1908, три экземпляра. 99) От Омского Епархиального Наблюдателя церковных школ Протоиерея Д. И. Садовского – его брошюра: Истинный путь. Сергиев Посад, 1909. 100) От Справщика Московской Синодальной Типографии Н. И. Серебрянского – аа) его труды: а) Житие преп. Евфросина. Спб., 1909, и б) Заметки и тексты из Псковских памятников, I–V. Москва, 1910; и бб) Труды Псковского Церковного Историко-Археологического Комитета: Псковская Старина, 1. Псков, 1910. 101) От Н. Μ. Смирнова – его брошюра: Муки юной души. Москва, 1910. 102) От Московского Протоиерея С. В. Страхова – его брошюра: В защиту религиозного обучения в раннем возрасте. Москва, 1910. 103) От А. А. Титова – его издание: Проповеди Свят. Димитрия Ростовского на украинском наречии. Москва, 1909. 104) От Священника Рязанской епархии К. Ф. Черкасова – его труд: Вечный календарь (Текст и таблица). Москва, 1891, два экземпляра. 105) От Справщика С.-Петербургской Синодальной Типографии Н. Чуриловского – его брошюра: О Новом Завете на четырех языках. Спб., 1909. 106) От П. И. Щукина – его издание: Щукинский Сборник. 8. Москва, 1909. 107) От студента LXVI курса Академии Г. Богоявленского – книга: Taciti Libri qui supersunt, rec. Halm, tomus 1-ог. editio stereotypa. Lipsiae, 1905, gb. 108) От студента LXV курса Академии Свящ. А. Князева – книга: Виноградов, Раскол старообрядчества, 1. Рязань, 1909. —506— 109) От студента LXVI курса Академии Свящ. Т. Лаврова – книга: Гедеон, Слова, т. III, s. t. 110) От студента LXIV курса Академии С. Лебедева – книга: Nowack, Biblische Archäologie, 1–2. Freiburg i. B., 1894. 111) От студента LXVI курса Академии Н. Малышева – его брошюра: «Страждущий Христос». Сергиев Посад, 1910, три экземпляра. 112) От студента LXVI курса Академии Н. Протасова – а) его брошюра: К вопросу о религиозном элементе в посвящениях у дикарей. Сергиев Посад, 1910; и б) брошюра: Марков, Кустари Сергиева Посада. Сергиев Посад, 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

262. Мелодическое (одноголосное) пение православно-русской церкви. Н.М. Соловьев. 1906, III, 9, 82–107. 263. Гармоническое пение православно-русской церкви. Н.М. Соловьев. 1906, III, 10, 212–253. 264. Славянская икона св. Кирилла и Мефодия в базилике св. Петра в Риме. (С изображением). В. Белен. 1906, III, 10, 361–377. 265. Древние сказания о чудесных явлениях Младенца-Христа в евхаристии. Н.Л. Туницкий. 1907, II, 5, 201–229. 266. Борьба кружка ревнителей благочестия с патриархом Иосифом по вопросу о единогласии. Н.Ф. Каптерев. 1908, I, 4, 668–692. 267. Исправление церковно-богослужебных книг при патр. Никоне. Н.Ф. Каптерев. 1908, III, 12, 538–559; 1909, I, 1, 24–44. 268. О происхождении, символическом значении и устройстве архиерейского посоха. Реферат в заседании XIV Археологического Съезда в Чернигове. А.П. Голубцов. 1909, II, 6, 260–279. 269. Материалы для истории древнерусской иконописи (Опись церквей Иосифово-Волоколамского монастыря 1545 г. по рукописи Волоколамского монастыря 689). А.П. Голубцов. 1910, II, 5, 182–195. 270. Народно-церковный напев Холмской Руси. С нотами. Е.М. Витошинский. 1910, II, 7–8, 482–492. 271. Печальное недоразумение. (По вопросу о церковно-богослужебном языке). Свящ. Д. Силин. 1910, II, 7–8, 493–504; III, 11, 446–466; 12, 658–679. 272. Очерк истории католической и протестантской церковной музыки. Н.М. Соловьев. 1910, III, 11, 498–514; 12, 695–708. —27— 273. К вопросу о значении грузиноведения и влияние Византии на Грузию. (Прот. К. Кекелидзе, Литургические памятники в отечественных книгохранилищах и их научное значение. Тифлис, 1908). Библиографическая заметка. С.Л. Авалиани. 1910, I, 1, 166–175; 2, 334–345. 274. Несколько замечаний по поводу рецензии С. Авалиани на нашу книгу: «Литургические грузинские памятники в отечественных книгохранилищах и их научное значение». Тифлис, 1908. Прот. К. Кекелидзе. 1910, III, 10, 353–364. 8. Гомилетика а) Слова и речи на разные случаи. 275. Речь при пострижении в монашество студента Академии С. Симанского, в иночестве Алексия, 9 февраля 1902 г. Еп. Арсений. 1902, I, 3, 431–435.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

88) От Омского Епархиального Наблюдателя церковных школ Протоиерея Д.И. Садовского – Отчет о церковных школах Омской епархии за 1906–1907 г. Омск, 1909. 89) От П.М. Саладилова – его книга: К вопросу о реформе календаря, Спб., 1910. 90) От Протоиерея А.В. Соловьева – его брошюра: Средства нашего спасения. Сергиев Посад, 1910. 91) От А.А. Титова – его книги и издания: а) Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь. Москва, 1910; б) Ярославские Епархиальные Ведомости. Неофиц. часть. Список и указатель статей (1860–1892). Сергиев Посад, 1893; в) О великом граде Риме. Москва, 1911; г) Старообрядческое сказание о патр. Никоне. Москва, 1911; д) Из Записок Никодима, Еп. Енисейского. Тула, 1911. 92) От С. Тормазова – его брошюры: а) Генезис смеха и речи. Спб., 1907, и б) Счастье и прогресс. Спб., 1909. 93) От А. Шарапова – его Сборник поучений. Сергиев Посад, 1911. 94) От Кн. Е.Д. Шаховской – её издание: Из Архива Кн. С.В. Шаховского, т. 1–3. Спб., 1909–1910. 95) От П.И. Щукина – его издание: Щукинский Сборник, 9. Москва, 1910. 96) От кандидата LXVI курса свящ. А.М. Никольского – книги: а) Lightfoot, S. Paul’s Epistle to the Galatians. London. 1905; 6) Pfleiderer, Paulinismus. 2-te Auflage. Leipzig, 1890. 97) От кандидата LXVI курса П.Н. Илешанова – брошюра В.А. Троицкого, Христианство и церковь . Сергиев Посад, 1911. 98) От кандидата LXVI курса Н.Д. Протасова – его брошюры: а) Воббермин, Сущность христианства. Сергиев Посад, 1910, и б) Первобытный человек Библии. Харьков, 1910. 99) От кандидата LXVI курса А. А. Сперанского – книга: Κωνσταντελλου Εκκλησιαστικον δικαιον. Εν Αθηναις, 1909. —71— 100) От кандидата LXVI курса свящ. М.Я. Струминского – книга: а) Шлейден, Растение. Москва, 1862; б) Чирецкий; Патриарх Никон . Спб., s. а.; в) Гамсуд, Голод. Москва, s. а.; г) Петров, Города и люди. Спб., 1906; д) Вроблевский, Самоучитель польского языка. Спб., 1904; е) Сабатье, О бессмертии души и о жизни. Спб., 1898; ж) Тэффи, Предпраздничное. Спб., 1910; з) Стриндберг, Любовь и хлеб. Москва, s. а.; и) Шекспир, Гамлет, пер. Палевого. Спб., s. а.; i) Ложель, Что такое жизнь. Киев, 1898; к) Шекспир. Гамлет, пер. Полевого. Киев, 1900; л) Шиллер, Разбойники. Киев, 1900; м) Бородин, Протоплазма и витализм. Спб., 1895; н) Малышев, Страждущий Христос. Сергиев Посад, 1910; о) Ганнеман, Руководство немецкого языка. 8-е изд. Москва, 1876; п) Берте, Немецкая хрестоматия. 16-е издание, Москва, 1889.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

13) «Толстой и современное неверие» (Мысли и наблюдения). Рязань, 1909 г., ц. 15 к. 14) Вопрос о «странничестве» или бегунстве на IV-Bcepoc. Мис. Съезде. в г. Киеве («Мис. Сборник», 1909 г., 5). 15) Памяти пастыря-миссионера о прот. Василия Аф. Динариева (23 янв., 1910 г.). «Мис. Сборник», 1910 г., 1. 16) По поводу 25-летнего юбилея В.М. Скворцова (3-го сен., 1909 г.). «Мис. Сборн.», 1909 г., 5. 17) Клевета старообрядцев на исправленной текст 16 стиха 24 гл. книги Левит (Миссионерская заметка). «Мис. Сборник» за 1910 г., 8. 18) Современные запросы общества пастырю Церкви («Мис. Сборник» за 1910 г., 6–7). 19) Памяти священника-миссионера о Дометия Иерофеевича Холопова (†). («Мис. Сборник», 1911 г., 2). 20) «Современное неверие и христианское воспитание детей». (Размышления по случаю праздника Благовещения Пресв. Богородицы). Слово, произнесенное 25 марта 1910 г. в Ал.-Нев. Церк. Троицкой слободы г. Рязани («Мис. Сборник», 1911 г., З). Изд. и отд. брошюрой ц. 10 к. 21) «Миссионерский Съезд в Нижнем Новг. в 1907 г. Рязань, 1908 г., 15 к. 22) « Св. Димитрий Ростовский , как архипастырь миссионер (к 200-летию со дня блаженной кончины его † 28 окт. 1709 г.). К брошюре присоединено «Послание лжеепископа Анастасия о фальшивых мощах, распространенных в расколе». Рязань, 1909 г., 10 к. 23) « Современное расколо-сектантство и меры воздействия на него со стороны приходских пастырей церкви. Рязань, 1909 г., 15 к. 24) « Где же правда? » (К вопросу дня о Л.Н. Толстом). Рязань, 1910 г., 10 к. 25) « Кто – за хлыстом , тот – не со Христом, а кто – не со Христом, против Христа ( Мф. 12:30 ). а) «Новейшее мистическое сектантство и православная миссия»; б) «Против хлыстов старого и нового времени» (Исповедь о. Архим. Паисия) – 55 стр. 12 к. 26) «Св. Примирительница». (По поводу восстановления всецерковного прославления св. благов. княг. Анны Кашинской). Рязань, 1909 г., 5 к. 27) «Истинный и ложный пути жизни». Рязань, 1914 г., 10 к. 28) Кому мы служим? (О современных кинематографах). Рязань, 1914 г., 8.к.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/k...

Посетил в «Мейдзи бёоин» умирающего катехизатора прихода Асакуса Матфея Юкава, одного из старейших катехизаторов. Страдает очень, но смиренно сознает себя грешником и говорит, что за грехи это. Несомненно – сын Царствия Божия. За ним усердно ухаживают жена, сын- доктор и христианки его прихода.   13/26 сентября 1910. Понедельник. Беспрерывный дождь целый день; оттого, должно быть, за всенощной богомольцев было немного. Служба обычная, с литией, величанием, выносом креста.   14/27 сентября 1910. Вторник. Воздвижение Креста Господня. Служил только с о. Симеоном Юкава. О. Роман Циба хоронил умершего в Урава, оо. Кано и Мидзуно больны. Только что издано Министерством народного просвещения новое правило, которым курс низшей школы расширен на 6 лет вместо прежних 4-х и строго предписано – ни в какие другие школы не принимать не окончивших курса низшей школы (дзиндзёо-гакко). Вследствие сего нам пришлось из только что набранных новых учащихся: из Женской школы 7 девочек, из Семинарии 1 ученика – возвратить по домам, так как они прибыли сюда не кончившими курса дзиндзёо-гакко.   15/28 сентября 1910. Среда. Кончены исправление службы 1-й недели Великого Поста и переписка исправленного текста. Перевод был давний, и несколько поправок нельзя было не внести; дальше пойдет скорей, так как перевод новый, и лучше сделанного едва ли можно что придумать.   16/29 сентября 1910. Пятница. Был офицер Акила Сугияма, сын бывшего катехизатора Тахока. В минувшую войну ранен в голову; теперь вышел в отставку и бранит свое войско и воинские порядки; видно, что разочарован в своих надеждах идти выше и получать жалование больше. Не знаю, было ли бы лучше, если бы он пошел по духовной части, как сначала отец предполагал.   17/30 сентября 1910. Пятница. От Александра Григорьевича Елисеева, в ответ на мое письмо с благодарностию за иконостас и на фотографии Оосакского Храма с извещением об освящении Храма, получил письмо, поздравляющее с окончанием постройки и освящением Храма и с похвалою виду Храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Покорнейше прошу Совет Академии не оставить на сие своим уведомлением, дабы о решении Совета я мог поставить в известность студента Покровского и его родственников». Справка: Из доставленного впоследствии о. протоиереем Покровским свидетельства Директора Московской Окружной Лечебницы для душевно-больных, от 5 октября за 4581, видно, что студент I курса Академии Сергей Покровский находится в означенной Лечебнице с 5 сентября 1910 года, страдая душевною болезнью в форме раннего слабоумия. Определили: Продолжить студенту I курса Академии Сергею Покровскому срок явки в Академию впредь до выздоровления, – о чём и уведомить о. протоиерея Митрофана Покровского. XI. Отношение на имя Преосвященного Ректора Академии Заведывающего пастырскими курсами в Москве, от 29 сентября за 7877: «Долг имею уведомить Ваше Преосвященство, что вольнослушатель Московской Духовной Академии Николай Успенский с 4-го октября с./г. принят на Пастырские Курсы, имеющие быть в Москве с 5 октября 1910 г. по 4-е апреля 1911-го года». Определили: Потомственного почетного гражданина Николая Успенского , допущенного к слушанию академических лекций по резолюции Его Высокопреосвященства от 5 августа текущего 1910 года, – исключить из списков вольнослушателей Академии. —427— XII. Резолюцию Его Высокопреосвященства, последовавшую на представлении Преосвященного Ректора Академии от 28 сентября за 433: «1910 г. Окт. 2. Садовского разрешается допустить к слушанию академических лекций». Справка: При упомянутом представлении за 433 Преосвященным Ректором Академии, согласно § 150 академического устава, представлена была на окончательное распоряжение Его Высокопреосвященства переписка по прошению на имя Его Высокопреосвященства студента Курской духовной семинарии Евгения Садовского о допущении его к слушанию лекций в Московской Духовной Академии. Определили: Резолюцию Его Высокопреосвященства принять к исполнению. На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1910 г. Нояб. 8. Постановления по ст. VIII и IX утверждаются. Прочее смотрено». 6 и 13 октября 1910 года 24

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010