Кто верует, что Господь приходил, тот с верою примет и обещание Его, пришедшего. А кто отвергает обещание, тому ничего не препятствует отрицать и первое пришествие. Посему-то, полагаю, и выразился возлюбленный: грядуща, а не пришедша, чтобы одним словом обнять отвергающих оба пришествия Господня». (Феофилакт. Ср. Экумен.). – Такой человек есть (οτς στιν) обольститель и антихрист (см. примеч. к 1Иоан. 2, 18. 19 ): знайте, что распространяющие такое учение – противники Бога, – противники Сына Божия – Христа (см. 9 ст.), кто лжец, если, не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына: всякий, отвергающий Сына не имеет и Отца, а исповедующий Сына имеет и Отца ( 1Иоан. 2, 22. 23 . См. примеч.). и. Блюдите себ, да не погбит, же дласте дбра, но да мзд совершенн ( Мрк. 13, 9 . Галат. 4, 11 . 1Сол. 3, 5 . 1Кор. 15, 58 ). 8. Наблюдайте за собою, чтоб нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 8 . Наблюдайте за собою (ср. Мрк. 13, 9 ): в столь опасное время будьте особенно строги к себе. – Чтобы нам – Апостолам (ср. 1Иоан. 1, 1–3. 4, 6 ) не потерять того, над чем и проч.: подобным образом выражается Ап. Павел: чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш ( 1Сол. 3, 5 . Ср. Галат. 4, 11 ). «Почему? Ведь если бы они и совратились, то не по твоей вине, не по твоему нерадению? Согласен, – но и в этом случае, по причине сильной братской любви, я считал бы труд мой потерянным» (Златоуст на 1Сол. 3, 5 ). Несомненно Апостолы получили и получат награду за проповедование Евангелия и тем, которые приняв их слово, не устояли после в вере; но Иоанн Богослов говорить о получении полной, совершенной награды (37) за проповедь , которая, по требованию любви апостольской, мыслима только при совершеннейшей радости об уверовавших (38). В кодексе А (Codex Alexandrinus – половины 5-го века) настоящий стих читается: «наблюдайте за собою, чтобы вы не потеряли (39) того, над чем вы трудились (40), но чтобы получили (41) полную награду» (Ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Poloteb...

  МРК Подобает ведати, аще случится праздник сретения господня в понедельник первыя недели поста: тогда службу праздника пети в неделю сыропустную по предписанному.   МРК Подобает ведати, аще случится попразднство сретения господня в неделю прежде недели мытаря и фарисеа: а святый поется на 4, или на 6: На Велицей Вечерни , по кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, анатолиев 1. и праздника того дне 3, и святаго минеи 3. [Смотри] [Аще ли поется святый на 6, или емуже и полиелей, и поем стихиры воскресны 3: и праздника 3: и святаго 4. Слава, святаго, аще же ни:] Слава, праздника. И ныне, богородичен 1–й гласа. На литии стихиры праздника того дне рядовыя стиховныя, и святаго, аще полиелей. Слава, святаго. И ныне, праздника. Аще же ни, Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны: Слава, святаго, аще есть. И ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: дважды, и праздника единожды. и чтение в посланиих апостольских. На Утрени , на Бог господь, тропарь воскресн дважды. Слава, святаго, аще есть: аще же ни, Слава, и ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их. и чтение во евангелии толковом. Посем непорочны, и впакои, и чтение недели ряд. [Аще ли святый имать полиелей, по кафисмах поем святаго полиелей, и по полиелеи, тропари: Ангельский собор: и по ектении седальны святаго по единожды. Слава, седален, иже по полиелеи. И ныне, богородичен его: и чтение.] Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: евангелие воскресно, и воскресение христово: Канон воскресн со ирмосом на 4: и Богородицы на два: и праздника на 4: и святаго на 4. [Аще полиелей, или славословие, и поем канон воскресн со ирмосом на 4: и праздника на 4: и святаго на 6:] Катавасиа праздника. По 3–й песни, кондак и икос праздника, и святаго аще имать, и седален его. Слава, и ныне, праздника, и чтение. По 6–й песни, кондак и икос воскресн: и чтем пролог. На 9–й песни поем честнейшую: Светилен воскресн. Слава, святаго, аще имать: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4: святаго, аще имать, подобны 3, и самогласен иже на Слава: поем с припевы его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Степенна, 1–й антифон 4–го гласа. Прокимен: Всякое дыхание: евангелие предтечи: псалом 50: стихира предтечи. Канон предтечи со ирмосом на 6: и феодора оба канона на 8. Катавасиа: отверзу уста моя: Песни же седмую и осмую глаголем напреди в пяток. По 3 песни, кондак и икос, и седален предтечи. Слава, феодора: И ныне, богородичен: и чтение о святом феодоре. По 6–й песни, кондак и икос феодора: и чтем пролог и синаксарий. По 9–й песни, светилен предтечи. Слава, феодора: И ныне, богородичен. На хвалитех стихиры предтечи, подобны 3: и феодора, подобны 3. Таже припев: Возвеселится праведник: и поем самогласну стихиру предтечи, глас 6: Всечестную главу: Слава, феодора: И ныне, Богородице, ты еси лоза: Славословие великое. тропарь предтечи. Слава, феодора: И ныне, богородичен. ектении, и отпуст. и обычное исхождение в притвор, и час 1–й. На часех, тропарь предтечи. Слава, феодора: И ныне, богородичен часов. Кондаки же глаголем пременяюще. На Литургии , блаженна предтечи, песнь 3- я, на 4: и феодора 6–я, на 4. По входе тропарь предтечи, и феодора, и кондак его. Слава, предтечи: И ныне, Богородицы храма, или, Предстательство христиан: Прокимен, Аллилуиа, и причастен предтечи, и феодора един. Апостол же и евангелие прежде субботы: и феодора под зачало: таже, предтечи.   МРК Аще ли случится обретение честныя главы Иоанна предтечи в 1–ю неделю постов: И поется служба его, якоже указано в неделю 3–ю постов, кроме поклонения креста, точию на литии, Слава, предтечи: писан на Господи воззвах: И ныне, триоди. На стиховне, Слава, предтечи: И ныне, триоди. На Бог господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, предтечи: И ныне, Пречистому твоему образу: Катавасиа триоди.   МРК Аще ли случится обретение честныя главы предтечевы в понедельник 2–я, или 3–я, или 4–я недели постов: В неделю вечера поем, блажен муж, 1–й антифон. На Господи воззвах, стихиры на 10: триоди дне на 4, повторяюще 1–ю: и предтечи на 6. Слава, предтечи: И ныне, богородичен 1–й. Вход, прокимен великий триоди, и чтения предтечи 3.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

3. Архив МРК. Колл.4054. Кор.3. Папка 2. Рукописные воспоминания о переезде семьи Колчевых из России в Китай. 4. Архив МРК. Колл.4054. Кор.6. Папка 21. Юбилейный сборник «Двадцатипятилетие Покровского прихода в Темперлее (1949–1974)». Н.-Й. США, 1978. 5. Берхина Т. Сохранившие веру. Иркутск: Издательский центр журнала «Сибирь», 2007. 384 с. 6. Гар М. Человек с Мулинских копей//Новости Узбекистана. 2015. 28 июля. 7. Куликовская-Романова О. Н. Духовник Императрицы. М.: Кругъ, 2006. 480 с. 8. Михальский Я. Враги человечества, повесть нашего времени. М.: Русский Вестник, 2013. 9. Нафанаил (Львов) , архиеп. Очерк ранних лет жизни нашего Первосвятителя митрополита Филарета//О Священном Писании и о вере. Издание Комитета русской православной молодежи. Нью-Йорк, 1995. T.IV. 10. Хисамутдинов А.А. Русские волны на Пасифике. Из России через Китай, Корею и Японию в Новый Свет. Пекин; Владивосток: Рубеж, 2013. 1 Колчева (Мещерякова) Капитолина Николаевна (11 января 1902, Тамбовская губерния – 29 января 2000, Москва) – в 1922 г. обвенчалась со священником Михаилом Мещеряковым, выпускником Благовещенской семинарии, служившим учителем в селе Крестовоздвиженском Амурской области. Священник Михаил Мещеряков пережил гонения и тюрьмы. В последние годы жизни он служил настоятелем храма в Тельме, под Иркутском. Похоронив мужа в 1977 г., матушка Капитолина переехала к дочери в Москву. В 1990-х гг. неожиданно восстановилась связь с родными, покинувшими Россию через Китай, завязалась переписка, а позже состоялась встреча в Москве, куда её сестра Евфалия приехала на II съезд соотечественников. О судьбе отца Михаила Мещерякова см.: Берхина Т. Сохранившие веру. Иркутск: Издательский центр журнала «Сибирь», 2007. 384 с. 2 Колчев Леонид , протоиерей (1871–1944) – окончил Тамбовскую духовную семинарию, в 1905 г. был зачислен в штат придворного духовенства. Был настоятелем двух церквей в Ливадии (Крым), где стал духовником императрицы Марии Фёдоровны. В своем дневнике за 1925 г. Евфалия Колчева пересказывает письмо, полученное от дедушки из Тамбовской губернии: «Дядя Лёня, о котором 8 лет не было ни слуха, ни духа, Дедушка уже поминал его за упокой, вдруг обретается в Дании.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kolchev...

Слава, предтечи. И ныне, богородичен по гласу. Ныне отпущаеши: по трисвятом, тропарь предтечи. Слава, и ныне: еже от века утаеное: ектениа: Помилуй нас Боже: посем 3 поклоны великия, и молитва: Всесвятая Троице: и благословлю Господа: Достойно есть: и отпуст. Повечерие, поем великое без поклонов. По 1–м трисвятом тропарь предтечи. Слава, и ныне, богородичен воскресн, по гласу. По 2–м трисвятом, тропари обычныя: Помилуй нас Господи: По достойно и по трисвятом, кондак предтечи: а Господи сил с нами буди: не поем. По честнейшую, 3 поклоны великия: трисвятаго же не глаголем: и отпуст малый. Полунощницу поем по обычаю с кафисмою, якоже предписася в понедельник 2–я недели поста, такожде и утреню, и всю службу предтечи.   МРК Аще случится обретение честныя главы предтечевы в субботу 2–ю, или 3–ю постов: В пяток вечера, кафисма рядовая. На Господи воззвах, стихиры на 10: Триоди самогласен, дважды: и октоиха мученичны 4: и предтечи 4. Слава, предтечи. И ныне, богородичен 1–й гласа. Вход, прокимен, и чтение дне, и предтечи 3. Да исправится молитва моя: и прочая преждесвященных. [Смотри] Аще ли несть преждесвященных: на Господи воззвах, стихиры предтечи на 6. Слава, предтечи. И ныне, богородичен 1–й гласа. Вход, прокимен, и чтение дне, и святаго. Таже, Сподоби Господи: На стиховне, триоди самогласен дважды, и мученичен октоиха, по гласу. Слава, предтече: И ныне, богородичен. По Ныне отпущаеши, тропарь предтечи. Слава, и ныне, богородичен воскресн настоящаго гласа, ектениа, и поклоны 3: таже молитва, Всесвятая Троице: Буди имя господне: и псалом 33, благословлю Господа: Достойно есть: и отпуст. [Смотри] Повечерие же поем великое, на немже поем четверопеснец субботы. На Утрени , и на часех поем единаго предтечи, якоже предписася. На Литургии , служба дне, и предтечи.   МРК Аще ли случится обретение главы Иоанна предтечи во 2–ю неделю постов.   На Велицей Вечерни , на Господи воззвах, стихиры воскресны, 3, и анатолиев 1, и предтечи на 6. Слава, предтечи: И ныне, богородичен 1–й гласа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

В субботу же служба вся праздника единаго поется непременно.   МРК Аще ли случится сретение господне в понедельник, или во вторник. или в четверток сыропустныя недели: На Велицей Вечерни , и на Утрени , совершается вся служба праздника, непременно, якоже прежде указася на ряду: зане триодь с праздником не поется, в кой день не случится на сырной недели, кроме субботы и недели, разве самогласны стихиры дне, яже глаголется на малей вечерни, якоже указася. [Смотри] А идеже не бывает всенощное, и малая вечерня, не поется, поем на Велицей Вечерни по предписанному. А на стиховне, Слава триоди, самогласен дне: И ныне, праздника. На хвалитех по стихирах праздника, Слава триоди, самогласен дне: И ныне, праздника. Славословие великое. На часех, и На Литургии служба вся праздника: дне же апостол, и евангелие, вычитаем напреди.   МРК Аще ли случится праздник сретения господня в среду сыропустную, или в пяток: На малей и на Велицей Вечерни , и на Утрени , совершается служба вся, якоже указася в понедельник сырный, непременно: бывает же на конец вечерни, и утрени, и всякаго часа, точию по 3 поклоны великия. На часех, глаголем тропарь, и кондак праздника. На 6–м же часе, глаголется тропарь паремии, и чтется паремиа. Литургиа же златоустаго совершается во свое время: Вечерню же поем по повседневному во свое время. По обычном псалме, кафисма обычная. [Смотри] А идеже было всенощное, кафисмы не глаголем: но по обычном псалме глаголем, Господи воззвах к тебе: таже стихиры праздника: 3: И святаго симеона 3. Слава, святаго: И ныне, праздника. Прокимен дне, и паремиа. Таже прокимен: Да уповает израиль на Господа: На стиховне триоди самогласен дне дважды, и мученичен. Слава, и ныне, праздника. Тропарь праздника, и отпуст.   [Смотри] Подобает ведати, аще случится сретение господне в понедельник сырный: И трипеснец утренний поем на повечерии в неделю: а самогласен дне триоди утренний, поем в праздник, на хвалитех славу. Аще ли сретение господне во вторник сырный: И вторничный трипеснец поем в среду сырную на повечерии: а самогласен дне утренний, поем в праздник, на хвалитех славу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

1386.  По той мере, как ты начинаешь молиться духом и истиною пред св. иконою, например Спасителя, по той мере к иконе привлекается дух того, кто изображен на иконе, — так что, если вера твоя в присутствие лица, написанного на иконе, дошла до того, что ты видишь живым то лицо, то оно действительно благодатью своею бывает тут. Пример — чудотворные иконы, говорившие, источавшие слезы, кровь и проч., потому именно все они смотрят необыкновенно живо и выразительно. Что невозможного для Бога, Который может оживотворить камень и образовать из него человека? — Также чудесно Он может сделать это с живописным образом. Вся возможна верующему [Мрк. 9, 23], и к верующему чудесно сходит Вышний. — Соединяется же Он с знамением Креста Животворящего и чудодействует. 1387.  Что такое человек, как не образ Божий, художнически вделанный в землю, потому что тело человеческое — земля? Не дивись же, что в вещественных образах является Бог и даже говорит устами образа, ибо вся возможна суть у Бога [Мрк. 10, 27]. Когда нужно было, Он чрез ослицу проговорил человеческим голосом [Числ. 22.28]. 1388.  Так живописен и точен, говорят иногда о каком-либо портрете, что только не говорит; если человек так умеет искусством своим оживлять холстину, или доску, или бумагу, — то что же невозможно для Бога? — Почему не вдохнуть Ему и жизни в образ, почему не дать ему способности проговорить, если Ему это угодно? — Только не говорит; — ты все сделал, художник, дай же докончить Господу, и Он заставит образ говорить. 1389.  Есть мир духовный; есть общение душ, удаленных расстоянием, и людей умерших, видят и слышат они нас, и вот очевидное доказательство: одна женщина, которой муж был болен и лежал в комнате — в 600 верстах от нее, — в один вечер видела, какие у него посетители, что он делал: слышала, какие слова он говорил. Не так ли видят нас святые? не так ли слышат они наши молитвы? 1390.  Видя лица других, я вижу свое лицо, ибо все мы как один, сотворены Богом, от одного человека, от одной крови, и все равно по образу Божию, — и потому на всех должно смотреть чисто, неблазненно, не враждебно, не лукаво, не корыстно, а с чистою Божией любовью. — Также видя на иконах лики святых человеков, лик Божией Матери и Самого Богочеловека Господа Иисуса Христа, я вижу в них себя, ибо и они человеки, а Иисус Христос, Бог наш, во всего меня облекся чрез воплощение и вочеловечение, почтив человечество безмерною честью, изгнав смрад греховный из верующих и крестившихся в Него и облагоухав их святынею Духа Святого, вселяющегося в них чрез веру и крещение и причащение Его Божественных Тела и Крови. Итак, виждь в других себя, да и другие видят в тебе себя, люби всех, как себя; — также виждь во Христе, в Его Пречистой Матери и в ликах святых себя и человечество и присвояйся Богу и святым чрез подражание их святыне, — да и они увидят в тебе себя, насколько ты уподобишься Богу и им, по добродетели, — и узнают в тебе своего члена, когда ты предстанешь на суд всемирный, и возьмут тебя к себе, как своего.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=717...

Святой Иоанн в темнице пробыл долгое время; его ученики собирались к нему; Иоанн часто поучал их добродетельной жизни, согласно закону Божию, и возвещал им об уже пришедшем в мир Мессии, к Коему он и посылал их, как об этом сказано и в Евангелии: «Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Иоан.11:2–3). Он посылал вопросить не потому, что сам не знал; ибо как он мог не знать Того, Кого сам крестил и над Кем он видел Духа Святого, сошедшего с небес, относительно Которого слышал и голос Отца, свидетельствовавшего, и на Которого, наконец, сам указывал перстом, говоря: —  «Вот Агнец Божий» (Иоан.1:36). Иоанн посылал учеников своих вопросить Господа для того, чтобы ученики его своими очами увидели славные чудеса, которые творил Господь и дабы окончательно убедились в том, что Он (Иисус Христос) пришел спасти род человеческий. Спустя некоторое время наступил день, в который Ирод имел обыкновение совершать празднование своего рождения. Собрав всех князей своих, воевод, старейшин и тетрархов [ 2 ] Галилеи, Ирод устроил для них великое пиршество (Мрк.6:21). Во время этого пиршества дочь Иродиады плясала и своею пляскою весьма угодила Ироду и возлежавшим вместе с ним; по научению своей жестокой матери она попросила у Ирода главу святого Иоанна Крестителя и получила просимое, ибо Ирод поклялся ей дать всё, что бы она ни попросила, хотя бы даже полцарства его. Окаянный не пожелал нарушить клятву свою, не пожелал огорчить мерзкую мать плясавицы, но забыл о том страже, в силу которого он не решался до сих пор умертвить Иоанна, забыл также и о святой жизни его и, как упившийся вином, распалился намерением пролить кровь неповинную И тотчас он послал палача в темницу, приказав усечь главу Иоанна и принести ее на блюде. Таким образом Предтеча Христов, за обличение беззаконного сожительства Ирода с Иродиадою, был усечен в темнице, уже поздно ночью; ибо то мерзостное пиршество святым Евангелистом Марком названо вечерей: «делал пир (говорит Евангелист) вельможам своим» (Мрк.6:21); эта вечеря затянулась далеко за полночь, и когда все уже сильно упились вином и достаточное время утешались пляскою упомянутой бесстыдной девицы, тогда-то и было учинено то неправедное убийство. И принесена была глава святого Иоанна на блюде посреди пиршества, причем кровь еще капала и (как сообщают некоторые) глава изрекала те же обличительные слова и после усечения, сказав Ироду:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

  святаго же трифона службу поем, егда настоятель разсудит.   МРК Аще случится предпразднство сретения господня в субботу мясопустную: Тогда поем службу предпразднства сретения господня прежде в пяток тоя недели, со святым киром и иоанном и трифоном вкупе. Стихиры предпразднства 3, и безмездников 3. Слава, безмездников. И ныне, предпразднства. На стиховне предпразднства. Слава, безмездников. И ныне, предпразднства. На Утрени , по кафисмах, седальны предпразднства. Канон предпразднства, со ирмосом на 6: и святых на 8: трифона на 4: и безмездников на 4. На хвалитех стихиры трифона на 4. Слава, его же. И ныне, предпразднства. На стиховне предпразднства, и прочее. Службу же о усопших поем на ряду по обычаю, в субботу мясопустную, якоже и всегда.   МРК Аще случится предпразднство сретения господня в понедельник, или во вторник, или четверток сырныя недели.   Стихиры предпразднства 3: и святаго 3. Слава, святаго. И ныне, предпразднства. На стиховне триоди, самогласен дне, дважды, и мученичен. Слава, и ныне, предпразднства. По трисвятом тропарь святаго. Слава, и ныне, предпразднства. [Смотри] На повечерии, по достойно, кондак предпразднства. На Утрени , на Бог Господь тропарь предпразднства, дважды. Слава, святаго. И ныне, предпразднства. По 1–й кафисме ектениа, и седален предпразднства. По 2–й кафисме седален триоди, без ектении. Канон предпразднства со ирмосом на 8: и святаго на 4. [Смотри] А идеже приспеет трипеснец: и поем канон предпразднства, со ирмосом на 4: и святаго три стиха на 2: и триоди на 8. Катавасиа триоди. По 3–й песни, кондак и икос. и седален святаго. Слава, и ныне, предпразднства. По 6–й песни, кондак и икос предпразднства. По 9–й песни, светилен святаго. Слава, и ныне, предпразднства. На стиховне, триоди самогласен. дважды, и мученичен. Слава, и ныне, предпразднства. По благо есть, и по трисвятом, тропарь святаго. Слава, и ныне, предпразднства. На часех, тропарь предпразднства. Слава, святаго. И ныне, богородичен часов. По трисвятом кондак предпразднства. На Литургии , блаженна от канона предпразднства, песнь 3–я, и святаго, 6–я. По входе тропарь предпразднства, и храма святаго, и мученка. Таже кондак храма святаго. Слава, мученка. И ныне, предпразднства. Прокимен, апостол, евангелие и причастен дне, и святаго.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

[МРК] Подобает ведати, аще случится праздник Сретения Господня в понедельник первыя недели поста: тогда службу праздника пети в неделю сыропустную по предписанному. [МРК] Подобает ведати, аще случится попразднство Сретения Господня в неделю прежде недели мытаря и фарисеа: а святый поется на 4, или на 6: В субботу на малей вечерни, стихиры воскресны и Богородицы, по обычаю. Тропарь воскресн. Слава, и ныне, Богородичен его. На велицей вечерни, по кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, анатолиев 1. и праздника того дне 3, и святаго минеи 3. [Зри] [ Аще ли поется святый на 6, или емуже и полиелей, и поем стихиры воскресны 3: и праздника 3: и святаго 4. Слава, святаго, аще же ни:] Слава, праздника. И ныне, Богородичен 1-й гласа. На литии стихиры праздника того дне рядовыя стиховныя, и святаго, аще полиелей. Слава, святаго. И ныне, праздника. Аще же ни, Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны: Слава, святаго, аще есть. И ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: дважды, и праздника единожды. и чтение в посланиих апостольских. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн дважды. Слава, святаго, аще есть: аще же ни, Слава, и ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их. и чтение во евангелии толковом. Посем непорочны, и ипакои, и чтение недели ряд. [ Аще ли святый имать полиелей, по кафисмах поем святаго полиелей, и по полиелеи, тропари: Ангельский собор: и по ектении седальны святаго по единожды. Слава, седален, иже по полиелеи. И ныне, Богородичен его: и чтение.] Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресно, и Воскресение Христово: Канон воскресн со ирмосом на 4: и Богородицы на два: и праздника на 4: и святаго на 4. [ Аще полиелей, или славословие, и поем канон воскресн со ирмосом на 4: и праздника на 4: и святаго на 6:] Катавасиа праздника. По 3-й песни, кондак и икос праздника, и святаго аще имать, и седален его. Слава, и ныне, праздника, и чтение. По 6-й песни, кондак и икос воскресн: и чтем пролог.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010