священника Петра Косменкова (1887-1937) священника Петра Озерецковского (1889-1937) священника Петра Орленкова (1876-1937) священника Сергия Бажанова (1883-1937) священника Сергия Розанова (1905-1937) священника Сергия Соловьева (1883-1938) священника Сергия Фелицына (1883-1937) священника Симеона Кульгавца (1880-1938) священника Созонта Решетилова (1894-1937) священника Тихона Архангельского (1875-1937) священника Феодора Бобкова (1874-1938) священника Феодора Гусева (1875-1937) священника Феодора Дорофеева (1885-1937) священника Феодора Недосекина (1889-1942) священника Феодора Ремезова († 1918) священника Христофора Надеждина (1871-1922) иеромонаха Герасима (Мочалова; 1870-1937) иеромонаха Данакта (Калашникова; 1882-1937) иеромонаха Илариона (Писарец; 1871-1937) иеромонаха Иоасафа (Боева; 1878-1937) иеромонаха Иоасафа (Шахова; 1870-1938) иеромонаха Макария (Телегина; 1876-1922) иеромонаха Мефодия (Иванова; 1899-1937) иеромонаха Николая (Салтыкова; 1884-1937) иеромонаха Нила (Тютюкина; 1871-1938) иеромонаха Петра (Мамонтова; 1880-1937) иеромонаха Феодора (Богоявленского; 1905-1943) протодиакона Николая Горюнова (1880-1938) диакона Алексия Сенкевича (1875-1937) диакона Елисея Штольдера (1883-1937) диакона Иоанна Хренова (1888-1937) диакона Симеона Кречкова (1876-1937) монахини Марии (Грошевой; 1876-1938) монахини Матроны (Грошевой; 1882-1938) монахини Татианы (Бесфамильной; 1866-1937) инокини Анны (Макандиной; 1891-1938) инокини Евдокии (Бучиневой; 1885-1931) послушницы Татианы Фомичевой (1897 -?) Евдокии Сафроновой (1878-1938) Иакова Блатова (1880-1937) Иоанна Шувалова (1884-1938) Ирины Смирновой (1891-1938) Марии Волнухиной (1876-1937) Михаила Новоселова (1864-1938) Алексия Серебренникова (1882-1937) Алексия Скоробогатова (1889-1938) Анны Зерцаловой (1870-1937) Гавриила Безфамильного (1880-1937) Надежда Ажгеревич (1877-1937) Надежды Аббакумовой (1880-1938) Николая Варжанского (1881-1918) Николая Рейн (1892-1937) Павла Соколова (1892-1938) Петра Троицкого (1889-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Мотякин Нащока [см. Нащока] Никитич, 1474 г.; его сыновья Семен, Дмитрий и Влас Мотякины, помещики, 1500 г., Новгород; Мотякины, вторая половина XVI в. и позже, Рязань [см. Шемет, Шеремет] Мохнатка, Мохнаткин : Алексей Мохнатка, 1564 г., Олонец; Степан Мохнаткин, крестьянин, 1660 г., Устюг Мохнатка, мохнач – 1) косматый человек, 2) медведь, голубь Мохначев Андрей, крестьянин, 1495 г., Новгород Мохнев Игнатий Федорович, 1600 (1605? – С. В.) г., Нижний Новгород Моховик, Моховиков : Иван Моховик, 1590 (1594? – С. В.) г., Новгород; Андрей Моховиков, помещик, 1543 г., Дмитров Моховик – 1) гриб, 2) тетерев, 3) сдобный хлеб, аметист Мохтой Иван, крестьянин, 1546 г., Олонец Мочало, Мочалов : Григорий Дмитриевич Мочало Лыков [см. Лыко], 1474–1492 гг.; Василий Андреев Мочалов, крестьянин, 1479 г., Шуя; Константин и Степан, крестьяне, 1564 г., Олонец Мочка кн. Юрий Федорович Борятинский, 1555 г. Мошанов Семен, помещик, 1578 г., Арзамас Мошенников Степан Борисов, начало XVI в., Новгород Мошенник –от слова «мошна», «карман» Мошенский Михаил Григорьевич и Мордвин Немчинов [см. Мордвин, Немчинов], 1580 г., Нижний Новгород Мошка кн. Иван Андреевич Елецкий, вторая половина XVI в. Мошка – мушка, муха Мошков Никита Григорьевич Дятел [см. Дятел], дьяк, 1554 г. Мошна, Мошнины , XV в., Переяславль; 1500 г., Новгород; Мошнин Юрий Федорович, 1446 г., Московский уезд; Никита Иванович, умер в 1540 г. [см. Лихошерст, Русин, Серко] Мошок : кн. Иван Иванович Мошок Булгаков [см. Булгак], начало XVI в.; Мошок, крестьянин, 1545 г., Новгород Мошонов Семен, помещик, 1576 г., Нижний Новгород Мощалка Останя [см. Останя] Мелентьев, 1530 г., Двина Мощи Иван Яковлевич Плещеев [см. Плещей], умер в 1615 г. Мощинцев Андрей Михайлович, 1596 г., Новгород Мощиха Артемий, крестьянин, 1539 г., Новгород Мужило, Мужилов : Мужило, несколько лиц в конце XV в. и позже, Новгород; Клим Мужило, «из простых людей», заложил каменный храм св. Ильи за торгом, 1519 г., Москва; Кузьма Мужилов, крестьянин, 1545 г., Новгород Ср. мужевать – послушествовать или свидетельствовать в качестве доброго мужа

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

4–13 Сборник статей, читанных в отделении русского языка и словесности И. Акад. Наук т. 7. С. Пб. 1870). 9. О греческом Кондакария 7–8 века Московской Синодальной библиотеки сравнительно с древним славянским переводом. В Записках И. Акад. Наук 1869 г., т. 16, прилож. 4, стр. 1–37. Тоже и в Сборнике статей, читанных в отд. рус. яз. и слов. И. А. Н. 1870 г., т. 7, стр. 1–37, 7. Отдельный оттиск. С. Пб. 1869). 10. О неизданных канонах в греческой февральской минее конца 10 века Московской Синодальной библиотеки. Москва, 1870. Стр. 24. 11. О писание образа Неопалимой купины. (В Московских Епархиальных Ведомостях за 1870 г., 1 и 2. Отдельный оттиск. Москва, 1870. Стр. 15), c литографическим снимком. 12. О миниатюрах славянской Псалтири 13 века. (Первоначально напечатано в Древностях. Трудах Москова. Археолог. Общества. За 1870 год, т. 3, вып., стр. 1–28 110 ; а отсюда перепечатано в Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения). Срв. отзыв И. Д. Мансветова об этой статье в Чтениях в Общ. люб. дух. просв. за 1871 г. 2, стр. 35 и дал. 13. О миниатюрах и украшениях в греческих рукописях Императорской публичной библиотеки, одной рукописи 1072 г. библиотеки Императорского Московского Университета и одной из библиотеки г. Норова, хранящейся в Московском публичном музее. (В чтениях в Общ. люб. дух. просв. за 1870 г. кн. 11, стр. 215–276). С литографическими снимками и рисунками. Отдельный оттиск М., 1870. 14. О лицевом греческом акафисте Божией Матери, 2й половины 14 века, Московской Синодальной библиотеки 429. (Там же, 1870, кн. X, стр. 118–126). С литографическим снимком. Отд. оттиск. М., 1870. 15. О древних иконах в московском Даниловом монастыре, сев. ап. Петра и Павла, Владимирской Божией Матери, с акафистом по полям, и семи вселенских соборов. (Там же, 1871 года, 1, стр. 20–23 и 2, стр. 28–31). С рисунками и снимками литографическими. 16. О писание Евангелия, писанного на пергаменте, в Новгороде, для Юрьевского монастыря, 1120–1128 года. (Печатано в приложении к Чтению в Общ.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Дневник 1870–1871 гг. Выслано матери письмо с одиннадцатью рублями 25 марта 1870. Получено от ней письмо 20 марта (уведомление о получении Василием Ивановичем шести, а не десяти рублей). В субботу, 30 мая, молебен в первом флигеле офицерском в двенадцать часов. Бураковой – книга о старце Серафиме, 8 августа 1870 г. Молебен в доме Карали на болоте 9 августа 1870 г. Первый дождь весной 1870 г. пошел 2 апреля, утром, на Шестой неделе Великого поста. Кадку у Баженова. Два рубля. Содовое лимонное питье пить. Очищает кровь от золотухи. Дом Пономарева – [Галк.] улица. Спросить Петра Петровича Лузинова. У отца Павла Ламанова – моя «История Ветхого и Нового Заветов» Попова. Послать денег домашним всем и сироте. 3 мая. Будь ратник за веру и благочестие христианское до конца. Не дремли. Знай, что делается. Литературный вечер. Женщина-оратор. И театры, и клубы наши беснуются злонамеренно, удов[ольствиями] развращая человечество. Доказательства налицо. [...] Говел. Грешки спросить. Розановой просфорнице дал в долг пять рублей 4 марта 1870 г. Феодосье Васильевне Дремоцкой три рубля. Шарапову «Странник» – книга, 7 марта. Черноруцкому отданы две учебные книги: «История Церкви» и «История Ветхого и Нового Заветов» с богослуж. Покровскому – книга, [...]. Неустроеву отдать сорок рублей до 16 марта, еще десять после 25 марта. Слова и действия, составляющие сущность Таинства, или обряда, или праздника, надо выговаривать и совершать особенно рачительно, спокойно и неспешно. Вечером ты сегодня поел довольно: завтра уже не ешь ничего поутру, до четырех часов вечера. 19 апреля 1870. К Толузановой Анне Николаевне 30 мая. В пятой заповеди сказать о важности сана священника в Церкви, о руководительной его должности и о необходимости руководства и духовного воспитания мирян. О необходимости благодати, или Царствия Божия, в человеке. Не препятствуют ли вселению Царствия Божия люди самомнительные, думающие о себе, что они учены и не нуждаются в руководстве Церкви, в церковном богослужении, постах, обрядах?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

4.        11/24 Октября 1903.Суббота. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 5.        30 января/12 февраля 1904 г. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 6.        20 мая/2 июня 1905 года. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 7.        3 (16) июля 1905. Воскресенье. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 8.        Комментарий о. Даниила Сысоева к статье о. Даниила Сысоева «Кто для нас свой, а кто чужой» 9.        Фивейский легион. http://drevo-info.ru/articles/3347.html 10.     Докладная записка иеромонаха Николая директору Азиатского Департамента П. Н. Стремоухову http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t8 11.     29 февраля/13 марта 1904. Воскресенье Крестопоклонное. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 12.     16/29 Февраля 1904. Понедельник 2-й недели Великого Поста.Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.)   http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 13.     С. Моисеенко. Против кого идут в бой православные патриоты? http://www.ateism.ru/articles/moiseenko20.htm 14.     23 Июля/5 Августа 1904. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/uranopolity...

КОТ полагало, что пора уже отказаться от традиционных форм благотворительности, лишь умножающих армию профессиональных попрошаек, и сконцентрировать материально-финансовые возможности на одном приоритетном направлении, позволяющем решать данные проблемы в комплексе и с высокой степенью эффективности. «Есть, напр., благодетели и благодетельницы, – писал «Деятель», – жертвующие по мелочам тысячи рубл. ([А.Х.]Шамова, [О.С.Александрова-]Гейнс и др.) и не подозревающие или не хотящие подозревать, что подачки их наивернейшим образом увеличивают пьянство, проституцию и гибель вообще. И выходит, таким образом, что и дающие и получающие дружно работают во славу кабака, разврата и мелкого мошенничества. А что особенно скверно, нелепо и оскорбительно, так это то, что всё это проделывается под флагом: Христа – ради!..» По мнению казанских трезвенников, местным благотворителям и городскому управлению следовало бы лучше вместо этого устроить в Казани «Дом трудолюбия» по примеру аналогичных учреждений, существовавших в Кронштадте и в Самаре. «Работа в этом доме трудолюбия (назовём его этим шаблоном), – разъяснял «Деятель», – должна быть разнообразна: кто что может. Местные пароходовладельцы и судовщики дадут разделывать паклю; легко осуществимо: трепать мочало, делание щёток, швабр, тюфяков, плетение матов, ковриков, витьё верёвок. Работы картонажные, переплётные; явится со временем интеллигентный труд: переписка, черчение. Возможны работы столярные, живописные и мн. другое. Будут несомненно работы и на улице: вокзал, трамвай, театр (расклейка афиш), сама [Казанская Городская] Управа, наконец, будет охотно брать трудолюбцев на подённую работу. Независимо от этого будущий дом трудолюбия может и должен бороться с увеличивающимся всё более и более пьянством». В более конкретной форме вопрос о создании в Казани «Дома трудолюбия» был поставлен на заседании «Комитета для устройства в г. Казани Общеприходского Благотворительного Дома», 14 проходившем 20 марта 1911 г. Председатель Комитета епископ Андрей заявил, что «этот дом, во 1-х, было бы благовременно и целесообразно посвятить дорогому имени недавно почившего молитвенника всей русской земли о. Иоанна Кронштадтского , во 2-х, назвать его Домом Трудолюбия и устроить на тех началах, какие были положены в доме призрения в г. Кронштадте». «Благотворение, соединённое с предложением каждому из бедняков подходящего, посильного труда, – подчёркивал он, – вдвойне ценно: оно не только поддерживает бедняка в нужде, но и поднимает его энергию, развивает дарования. [...] Несомненно, что и местное общество охотнее пойдёт на помощь Дому Трудолюбия особенно, когда увидит, что мы уменьшаем нищенство в Казани».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Uhtomsk...

" А вот на останках найденных в Поросенковом логе действительно никаких следов перелома нет " Докажите, что следов перелома нет, это во первых, во-вторых сейчас мощи исследовал антрополог Денис Пежемский и у него наверняка есть ответ на этот вопрос, так что не говорите раньше времени, что следов Анна 10 ноября 2017, 09:22 Р. 9 ноября 2017, 18:08 Анна 9 ноября 2017, 09:35 " Я верю экспертам. " Каким экспертам? Экспертам Токийского института микробиологии? Но они говорят что так называемые " екатеринбургские останки " не принадлежат Государю и его семье. Генетикам из Стэнфордского университета? Но и они опровергают принадлежность останков Романовым. Или вы " верите " только " правильным " экспертам, которые озвучивают " правильные " , устраивающие вас результаты? _____ Я верю экспертам Патриаршей комиссии.И можете не издеваться, я раньше была уверена, что мощей нет, теперь моё мнение поменялось.Поняла что мне врали, и у меня есть личное чудо , так что успокойтесь. Т.С. 10 ноября 2017, 09:03 Пока мы коротаем время до публикации новых материалов за " плодотворными " беседами с одним и тем же комментатором,на другом сайте обсуждение этого же интервью принимает драматический характер(неподходящие версии там откровенно " забанивают " ещё до получения ответа по этой версии от следствия).Думается,что историк,благословенный брать и давать интервью по такой важной теме,на время данного послушания не должен даже свою точку зрения высказывать.На своем сайте он волен делать,что хочет,но после того,как его полномочия от Церковной комиссии прекратятся.Тем более,что и доводы,в гневе приводимые историком,не безукоризненны. Евгений 10 ноября 2017, 06:54 Анна: " Что это? Забывчивость? Или как уже сказали это игра такая - на колу мочало, начинай сначала?)) " Анна, в эту игру вы сами играете, поскольку упорно делаете вид, что не понимаете, что вам говорят. Цитируйте мой пост полностью: " ... какие именно следы стоматологического лечения и на каких зубах должны присутствовать у Николая Второго, никто сказать так и не удосужился. Может вы, наконец, просветите?! Со ссылками на документы, конечно. Буду очень признателен! И, разумеется, необходимы официальные результаты экспертизы зубов черепа #4. Чтобы можно было сравнивать. Надеюсь, что вы ими тоже располагаете. "

http://pravoslavie.ru/107567.html

– За твою любовь скажу: только не я видел рай, а один подвижник (он назвал его имя). Однажды уснул он и видит море необычайно красивого цвета, какого он еще никогда не видел. «По ту сторону возвышается великолепный город, – рассказывал он, – где рядом стоят дворцы и храмы. Вхожу я в город и не могу надивиться его неизреченной красоте. Эти великолепные дворцы заселены прекрасными, исполненными великой радости насельниками. Встретили они меня, и я исходил с ними весь город, все время, дивясь его величию. Начал проситься, чтобы меня там совсем оставили, но мне возразили, что пока еще нельзя, но и мне уготовано здесь жилище. Я просил показать его. Показали дворец необычайной красоты, я даже и передать не могу, что это было такое. «Это твое вечное жилище, – сказали мне, – а пока поживи еще в скиту Оптиной пустыни, в своей келейке». – И я заплакал от умиления. «Господи, Господи, недостоин я этого, за что Ты так бесконечно милосерд? Я желал быть хоть в каком-нибудь углу сего дивного града...» – и проснулся». Господи, мы удивляемся и воодушевляемся этим рассказом о рае и его красоте. И одновременно расстраиваемся от неумения приходить в умиление от бесконечного милосердия Твоего, Боже. Прости нас, Господи, что мы не можем оценить по-настоящему красоту рая, показанного подвижнику Оптинского скита. «Открываю глаза, вижу: вся подушка мокрая от слез, а я – в своей келье, тот же образ Казанской иконы Божией Матери в углу, та же бедная обстановка, стул, из которого видно мочало, – все то же. И, вспоминая виденное во сне, прославил я благость Божию, милующую и спасающую нас, грешных...» Да сподобит же и всех нас Господь войти в Его Царствие. Господи, как же нам, слышащим о видении рая подвижником, не прославить благость Твою, милующую и спасающую нас! Господи, прости нас, что наша молитва о том, чтобы Ты сподобил нас Твоего Царствия недостаточно настойчива. Вот приехали вы в Старо-Голутвин под покров преподобного Сергия, слетелись к нему, как птички, с разных концов, всех-то он нас знает наперечет и не оставит за усердие к святой обители. Храните свою лампаду веры и любви к Богу. У Толстого она разбилась, и он погиб навеки. А ведь раньше был он верующим человеком, как говорила мне его жена, и в церковь ходил, и причащался. К несчастью, в Париже сошелся с одним невером, и это погубило его. Взял он своего нового друга в Ясную Поляну и стал отдаляться от Церкви, повертывал он и вправо, и влево, пока не погиб окончательно. Мне пришлось разговаривать о Толстом с одним епископом, который сказал: «Ведь несомненно было у него желание повернуть к Богу, иначе он не приехал бы в Оптину» (кстати, приснопамятный Зиновий и мою дверь показывал ему, но он не вошел).

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

Вот, например, Филарет Милостивый 381 : он имел огромное богатство, но этим богатством приобрёл себе Царство, помогая бедным и обездоленным. Авраам тоже был очень богат; его богатство по тогдашнему времени заключалось в огромных стадах, но это не помешало ему спастись. А можно и в бедности погибнуть, привязавшись к деньгам. Стоял, например, один нищий на паперти: терпел и голод, и холод, лишь бы накопить денег. Накопил рублей сорок-пятьдесят и умер. И пошла его душа в ад, так как привязана была к деньгам, а не к Богу. Спасающихся в монастырях часто упрекают в эгоизме: подумайте, – говорят, – такой-то поступил в монастырь! Он делал в мipy то-то и то-то, так много приносил пользы и вдруг всё бросил. Это просто грех ! Не смущайтесь подобными речами. Если Господь призывает человека на служение Себе в иноческом чине, то надо всё бросить и последовать призыву Божию. Впрочем, и в мipy спасаются, но с большим трудом. В Житиях святых рассказывается про двух женщин, двух сестёр, из которых одна пошла в монастырь, а другая вышла замуж, и обе они спаслись. Правда, та, которая пошла в монастырь, получила высшую награду от Господа, но спасение получили обе. Но как спастись в мipy, когда там так много соблазнов? Апостол говорит: Не любите мipa, ни яже в мipe 382 . Впрочем, здесь нужно оговориться. Под словом «мip» подразумевается не Вселенная, а низменное, пошлое, скверное, греховное. Можно жить и в мipy – вне мipa. Надо определить, где наше сердце: у Бога оно или привязано к чему-либо тварному. В скиту Оптиной Пустыни живёт один старец-подвижник, творец Иисусовой молитвы, он скрывается от людей в глубине Оптинского скита. Имя его я не назову вам, так как не уполномочен на это, да и всё равно оно ничего не скажет вам. Когда я жил в Скиту, то посещал старца. Помню, однажды я спросил его, как поступает он, когда мрак и скорбь со всех сторон охватывают душу. – А вот, – ответит! старец, – сяду на этот стул, – и он указал на кожаное креслице, из которого виднелось мочало. – Ну, а дальше что?

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Opt...

Ведь сами Силы Небесные отнюдь не молчат и через вполне ощутимые знаки-символы дают подсказки. Например, операция началась в день памяти святого праведного воина Феодора Ушакова, а позже прошла информация, что замироточила Его икона в одном из храмов Петербурга. Следом, в присутствии многих свидетелей, в главном храме ВС России Рождества Христова в парке «Патриот» закровоточила известная на весь мир икона Богородицы «Умягчение злых сердец». А буквально на днях пришло сообщение с фото и видеосъёмкой о появлении на стеклянных дверях реанимации в госпитале ВС Росси имени Вишневского образа Самой Богородицы… Так чего еще ждём? Поправив знаменитого китайца с не менее известным британцем, скажем так: «Миром правит Бог. Напоминая нам о Себе через Знамения (символы)». И поэтому, отбросив все сомнения и колебания, исполним, звучащий сквозь века, пожалуй, главный, так и не усвоенный урок нашего великого русского полководца Александра Суворова: «Молись Богу – от Него Победа!». Андрей Дмитриевич Редкозубов , религиовед, член Совета ветеранов военной разведки и Лиги военных дипломатов, полковник в отставке; Роман Алексеевич Илющенко, религиовед, ветеран боевых действий, подполковник запаса Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Без комментариев Таким образом, сам по себе сокол (ворон), превратившийся в тризуб вполне может «подружиться» с нашим византийским (чего мы не скрываем) Двуглавым Орлом. 1. У царя юыл двор, на дворе был кол, на колу мочало - начинай сказку сначала. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/04/kl...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010