2. Церковно-общественный форум «Духовно-нравственные основы демографического развития России. Приволжский регион» (Нижний Новгород, 14 декабря 2004 г .). 3. Церковно-общественная выставка-форум «Православная Русь» (Москва, 26- 30 января 2005 г ., 30 мая — 3 июня 2006 г ., 1-4 ноября 2006 г ., 1 — 4 ноября 2007 г .). 4. Конференция православных молодежных лидеров «Современная молодежь в Церкви: проблемы и пути их решения» (Москва, 16-23 февраля 2005 г .). 5. Церковно-общественная конференция «»За други своя»: Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война» (Москва, 24 марта 2005 г .). 6. Конференция «300 лет Православия на Камчатке: Миссия Церкви в прошлом и настоящем» (Москва, ПСТБГУ, 12 апреля 2005 г .). 7. Церковно-научная конференция «Роль Патриаршества в истории России», приуроченная к 15-летию интронизации Святейшего Патриарха Алексия. (Москва, РАН, 27 мая 2005 г .). 8. Церковно-общественный форум «Единением и любовью спасемся», посвященный 625-летию победы в Куликовской битве (Москва, 4–5 октября 2005 г .). 9. Конференция «Призыв Церкви: «Власть, бизнес, общество против наркомании» (Москва, 24-25 ноября 2005 г .). 10. Образовательные чтения Центрального Федерального округа на тему «Роль учителя в духовно-нравственном развитии общества» (Калуга, 18 — 20 сентября 2006 г .). 11. Образовательные чтения Центрального федерального округа «Современные основы образования и духовно-нравственное здоровье общества». (Белгород, 7 — 19 сентября 2007 г .). 12. Образовательные чтения Уральского федерального округа «Роль учителя в духовно-нравственном развитии общества» (Екатеринбург, 3 октября 2007 г .). 13. Научная конференция, посвященная 90-летию восстановления Патриаршества «Патриаршество в Русской Православной Церкви» (Москва, 10 октября 2007 г .). [v] Перечень дат заседаний Священного Синода: 24.12.2004, 20.04.2005, 10.06.2005, 16.07.2005, 6.10.2005, 27.12.2005, 11.04.2006, 7.06.2006, 12.06.2006, 17-19.07.2006, 6.10.2006, 26.12.2006, 27.03.2007, 16.05.2007, 21.08.2007, 12.10.2007, 7.11.2007, 27.12.2007, 15.04.2008, 14.05.2008, 23.06.2008.

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Тверских святых (воскресенье после 29 июня) АКАКИЙ (1482 – 1567), еп. Тверской и Кашинский, свт. (пам. 14 янв. и 29 июня - в Соборе Тверских святых) АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) АРСЕНИЙ НОВГОРОДСКИЙ (Амвросий; нач. XVI в.-1572?), прп. (пам. 12 июля и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВЛАДИМИР И АГРИППИНА (до 1178 - ок. 1226), святые благоверные кн. и кнг. ржевские (пам. 15 июля, 23 июня, в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ УГРИН († 1015), отрок, св. страстотерпец (пам. 24 июля, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) ГЕРМАН (Садырев-Полев Григорий Федорович; † 6.11.1567), архиеп. Казанский, свт. (пам. 6 нояб., 23 июня, 25 сент., 4 окт.- в Соборе Казанских святителей, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГУРИЙ (Руготин Григорий Григорьевич; ок. 1495 - 1563), архиеп. Казанский и Свияжский, свт. (пам. 5 дек., 20 июня, 4 окт.- в Соборе Казанских святых, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128911.html

Под землей /Автор - Алексей Соколов ; Фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – январь 2008. – С.11. – (рубрика « Грани »). О спорах, развернувшихся вокруг сектантов из пензенской области, замуровавших себя в ожидании конца света. Рождество Христово на Западе: Украденный праздник? /Игорь Петровский ; Фото Алексея Толчинского//Фома. - – январь 2008. – С.12-13. – (рубрика « Грани »). Подарки или Дары . Как облачение епископа стало нарядом Санта Клауса /Автор – протоиерей Алексей Семкин ; Фото Дмитрия Гривенко, протоиерея Алексея Семкина//Фома. - – январь 2008. – С.14-15. – (рубрика « Грани »). Телецитата: Совместный проект журнала «Фома» и передачи «Русский взгляд» (3 канал). Священник Дмитрий Карпенко , редактор журнала «Новый ковчег», Белгород. Интернет как испытание свободой . Цитата из телевыступления, эфир 18 ноября 2007 года (тема - «Интернет»): «Я считаю, что пространство интернета – это, прежде всего, пространство свободы…»//Фома. - – январь 2008. – С.16. – (рубрика « Телецитата »). Тема номера: Москва – город милосердия: (на заставке фото Андрея Радкевича) Город милосердия /Вступление от Редакции //Фома. - – январь 2008. – С.19. – (рубрика « Тема номера: Москва – город милосердия »). Спецназ. Пехота. Партизаны. Opus Dei /Автор очерков – Алексей Соколов ; Фото Владимира Ештокина, фото из архива Братства православных следопытов//Фома. - – январь 2008. - С.20-30. – (рубрика « Тема номера: Москва – город милосердия »). В очерках рассказывается о московской православной службе «Милосердие»: « Спецназ » (С.20-22) – хроника ночного дежурства бригады автобуса «Милосердие», объезжающего все городские вокзалы. « Пехота » (С.23-27) – о существующей на базе храма царевича Димитрия при Первой градской больнице волонтерской службе (помощь пожилым и инвалидам на дому, в интернатах, детям в сиротских учреждениях, больницах, солдатам в госпиталях; объединяет около тридцати добровольцев; руководитель – протоиерей Аркадий Шатов). « Партизаны » (С.28-29) – об опыте работы с детьми и подростками (в том числе из детских домов) Братства православных следопытов (зам. пред. Братства – диакон Михаил Першин). Opus Dei (С.30) – авторское заключение темы.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-57-y...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – ноябрь 2008 25 мин., 25.11.2008 1-я страница обложки – венчание Алексея Тузова и телеведущей Марии Китаевой. Таинство венчания совершает протоиерей Николай Степанюк. Фото Влада Бурыкина . (См. заметку М. Китаевой «Наша семья началась в Церкви» в рубрике «Тема номера»). Пролог: (на заставке – фото Алексея Семкина) Николай Заболоцкий . О красоте человеческих лиц . Стихотворение, 1958 год («Есть лица, подобные пышным порталам…»)//Фома. - – ноябрь 2008. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание: С.3. Грани: Владимир Легойда , главный редактор . Список Паскаля, или О христианской ненависти . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – ноябрь 2008. – С.4. – (рубрика « Грани »). Вопрос номер один: (на заставке – фото Владимира Ештокина) Мешает ли послушание самореализации? //Фома. - – ноябрь 2008. – С.5-8. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос редакции ответили: Священник Глеб Грозовский , клирик Софийского собора, город Пушкин, Санкт-Петербург. Был футболистом, стал священником. Фото Мадины Астаховой. – С.6; Наталия Нарочницкая , президент «Фонда исторической перспективы», руководитель парижского филиала Института демократии и сотрудничества, доктор исторических наук, Москва. Самореализация – в преодолении себя . Фото из архива автора. – С.6; Валерий Алексеев , Президент Международного фонда единства православных народов, профессор, Москва. Христос любит дерзновенных. Фото Владимира Ходакова. – С.6; Сергей Ганьжин , корреспондент ИА «Интерфакс», Москва. Иллюзия, которую рисует гордость . Фото из архива автора. – С.6; Владимир Шохин , заведующий секцией философии религии Института философии РАН, доктор философских наук, Москва. Послушание – не цель, а средство . Фото Максима Праздника. – С.7; Дарья Затулина , сотрудник пресс-службы Правительства РФ, Москва. Послушание ценится обществом . Фото из архива автора. – С.7; Галина Выдрина , советник губернатора Ханты-Мансийского Автономного округа по делам национальностей и общественных объединений. Послушные не одиноки . Фото из архива автора. – С.7;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-67-...

ИОСИФ (Санин Иван; 1439 - 1515), Волоцкий, прп. (пам. 9 сент., 18 окт.- обретение мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ИУЛИАНИЯ († 1406/07), Вяземская, Новоторжская, мц. (пам. 2 июня, 21 дек., в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) КОНСТАНТИН (XVI-XVII вв. (?)), Христа ради юродивый, Новоторжский, блж. (пам. в 1-ю Неделю после 29 июня, в Соборе Тверских святых) КОРНИЛИЙ (Крюков; ок. 1456 - 1538), прп. (пам. 19 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) КСЕНИЯ ЮРЬЕВНА (в монашестве Мария) († 1312), блгв. кнг. Тверская (пам. 24 янв., в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МАКСИМ ГРЕК (ок. 1470 - 1555/56), прп. (пам. 21 янв., 21 июня, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), русский писатель греч. происхождения, богослов, филолог, переводчик МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1333-399), вел. кн. Тверской (1365-1399, с перерывами), блгв. кн. (пам. 26 авг.; в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МИХАИЛ ЯРОСЛАВИЧ (1271/72 - 1318), св. блгв. кн. Тверской, вел. кн. Владимирский (пам. 22 нояб., в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МОИСЕЙ († 1363), свт. (пам. 25 янв., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Псковских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Новгородский (1326-1330, 1352-1359) НЕКТАРИЙ (Теляшин Николай Павлович) († 15.01.1667), архиеп. Сибирский и Тобольский, свт. (пам. 22 сент.- в Соборе Тверских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) НЕКТАРИЙ (XVI в.?), Бежецкий, прп. (пам. 3 апр. и в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128911.html

·        Киселва, Л. А. (2002), Старообрядческая аксиология слова и буквы в поэзии Н.А. Клюева. В: Православие и культура. Киев. 1–2. 54–74. ·        Клосс, Б. М. (2012), О происхождении названия «Россия». Москва. ·        КМС (1895), Кирилло-Мефодиевский сборник в память о совершившемся тысячелетии славянской письменности и христианства в России, изданный, по определению Московского общества любителей русской словесности, М. Погодиным. Москва, 1865. ·        Князев, Ю. П. (2008), Адресатное и обобщенно-личное значения форм 2-го лица. В: Динамические модели: Слово. Предложение. Текст: Сб. ст. в честь Е. В. Падучевой. Москва. 364–379. ·        Колесов, В. В. (2004), Слово и дело: Из истории русских слов. Санкт-Петербург. Коричневые минеи: Минея. Т. 1–12. Москва, 1996 –2000. ·        Королева, В. В. (2006), Герман (Вейнберг). В: Православная энциклопедия. Том XI. Москва. 245–246. ·        Котков, С. И. (1980), Лингвистическое источниковедение и история русского языка. Москва. ·        Кравецкий, А. Г. (1991), Из истории Паремейного чтения Борису и Глебу. В: Традиции древнейшей славянской письменость и языковая культура восточных славян. Москва. 42–52. ·        Кравецкий, А. Г. (1995_1 – 1997_5), Опыт словаря литургических символов. В: Славяноведение. 1995. 3, 97–104; 4, 96–105; 1996 2, 87–97; 1997 2, 84–102; 5, 108–112. ·        Кравецкий, А. Г. (1996), Борис Иванович Сове . В: Ученые записки Российского православного университета ап. Иоанна Богослова. Вып. 2. Москва. 21–30. ·        Кравецкий, А. Г. (1998а), Священный Собор Православной Российской Церкви. Из материалов Отдела о богослужении, проповедничестве и храме. Подготовка текста и комментарии А Г. Кравецкого. В: Богословские труды. Сб. 34, Москва, 1998, 202–388. ·        Кравецкий, А. Г. (2008б), Контроверза Москва-Санкт-Петербург в зеркале церковнославянской орфографии. В: Прикладна лihrbicmuka та лihrbucmuчhi Megaling 2007. 2008, 177–185. ·        Кравецкий, А. Г. (2010), Лингвистические и текстологические стандарты синодальных типографий. В: Лингвистическое источниковедение и история русского литературного языка 2006–2009. Москва. 470–502.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Копорцы – копорский чай. Иван-чай. Крошевники. Копорское крошево и кисло и дешево (из Копорья, Петерб. г., по слухам, идет иван-чай, трава кипрей) . Москва бьет с носка, а Питер бока повытер. Питер женится, Москва замуж идет. Славна Москва калачами, Петербург усачами. В Москве сорок сороков церквей (церкви в Москве разделены на благочиния по сорокам) . У Спаса бьют, у Николы звонят, у старого Егорья часы говорят (московск.). Была правда у Петра и Павла (в застенке московском, где была пытка) . Московские люди землю сеют рожью, а живут ложью (старин.) . В Москву идти – голову нести (старин.) . Видно, город велик, что семь воевод (московская семибоярщина) . Московская разнобоярщина (семибоярщина) . Не только звону, что в Москве (что в Киеве). В Москве толсто (густо, часто) звонят, да тонко (жидко, редко) едят (по дороговизне для крестьян) . На Крестце не стрельцам сбор (т. е. не место, нейдет. В Москве были особые площади для сходки разных сословий) . С Масквы, с пасада, с авашнова ряда (дразнят акальщиков) . Москва сгорела от денежной (копеечной) свечи; Москва от искры загорелась (1443 г. Москва загорелась от свечи церковной св. Николы на Песках; 1737 г. – от свечи в доме Милославского) . Первые города от Москвы – два девяносто верст (Владимир, Тверь, Тула, Калуга, Рязань) . Москва не клином сошлась, околицы нет. Москва горбатая; горбатая старушка (т. е. на холмах) . Два брата с Арбата, а оба горбата. Хлеба-соли покушать, красного звону (матушки Москвы) послушать. В Москве все найдешь, кроме птичьего молока. В Москве все найдешь, кроме родного отца да матери. В Москве недорода хлебу не бывает. Москва стоит на болоте, ржи в ней не молотят, а больше деревенского едят. Славится Москва невестами, колоколами да калачами. Москва любит запасец. У спаса нет без запаса. Москва людна и хлебна. Москва – царство, деревня – рай. В Москве каждый день праздник (по множеству церквей) . Московская грязь не марается. Москва, что доска: спать широко, да кругом метет. В Москве деньгу беречь, себя не стеречь.

http://azbyka.ru/fiction/poslovicy-russk...

Христианские песнопения Пресвятой Царице Небесной Приснодеве Марии Богородице. Составлены по подобию псалмов. Дополненное издание 3-е. Москва. 1892 г.; ц. 60 к., с пересылкой 80 к. Страсти Христовы. На веленевой бумаге, с рисунками. Москва. 1879 г.; цена 50 в., с пересылкой 70 коп. Иисус Христос на Голгофе, или семь Его слов на Кресте. Издание 10-е. Москва. 1890 г.; цена 20 к., с пересылкой 30 в. О страдании и смерти Господа нашего Иисуса Христа, воскресении Его и вознесении на небо, с 10-ю литографированными картинами. Издание 2-е. Москва. 1883 г. Цена 50 к., с пересылкой 70 в. Без картин цена 25 к , с перес. 40 к. Моление сладчайшему Господу Иисусу при исходе души из тела. Издание 8-е. Москва. 1891 г. Цена 2 в., с пересылкой 4 к. Три слова о несении креста. Епископа Феофана. Издание 2-е. Москва. 1889 г. Цена 5 к., с пересылкой 7 к. Животворящий Крест Христов, с рисунком. Издание 5-е. Москва. 1890 г. Цена 6 к., с пересылкой 8 к. О Божием мире. Издание 7-е. Москва. 1890 г. Цена 10 коп., с пересылкой 15 коп. О Божием слове. Издание 4-е. Москва. 1889 г. Цена 15 к., с пересылкой 20 к. Бог в природе. Издание 4-е. Москва. 1891 г. Цена 5 к., с пересылкой 7 к. Начало премудрости. Издание 4-е. Москва. 1889 г. Цена 8 к., с пересылкой 10 к. О любви к Богу и ближним. Издание 2-е. Москва. 1890 г. Цена 5 к., с пересылкой 7 к. Пять поучений о пути ко спасению. Епископа Феофана. Издание 2-е. Москва. 1888 г. Цена 5 в., с пересылкой 7 к. Беседы о покаянии. Издание 6-е. Москва. 1888 г. Цена 8 к., с перес. 14 к. Означенные изъяснения печатались первоначально в журнале «Душеполезное Чтение» за разные годы. От Московского Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Октября 12 дня, 1892 года. Цензор Священник Александр Гиляревский. Изъяснение пасхальной стихиры Пасха священная нам днесь показася, пасха нова святая, пасха таинственная, пасха всечестная, пасха Христос Избавитель, пасха непорочная, пасха великая, пасха верных, пасха двери райские нам отверзающая, пасха всех освящающая верных.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Бердяев, Николай, Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого, Париж, YMCA-Press, 1952. Философия свободы, Москва: Путь, 1912. Философия свободы. Смысл творчества, Москва: Правда, 1989. Философия свободного духа: Проблематика и апология христианства, Париж: YMCA-Press, 1927–28, 2 т. О назначении человека, Москва: «Республика», 1993. О рабстве и свободе человека, Париж: YMCA-Press, 1939 Самопознание. Опыт философской автобиографии, Париж: YMCA-Press, 1949–1983. Смысл творчества, Москва: 1915; Париж: YMCA-Press, 1990. Sub specie aeternitatis, Санкт-Петербург, 1907. «О расширении опыта», Вопросы философии и психологии, 103(1910). «Проблема востока и запада в религиозном сознании Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь, 1911. «Вера и знание», Вопросы философии и психологии, 102 (1910). Berdiaev, Nikolai. Christian Existentialism: A Berdiaev Synthesis. selected and trans. Donald A. Lowrie, New York: Harper & Row. Harper Torchbooks, 1965. Bolotov, Vasily, " Thesis by a Russian Theologian on the Filioqiie. Revue Int. de Theologie, 5 (1898): 681–712; переиздано в: Isrina (Paris), no. 1 (Janvier-Mars 1972): 261–289. Булгаков, Сергий, прот., Агнец Божий, Париж: YMCA-Press. 1933. Автобиографические заметки, Париж: YMCA-Press, 1946. Два Града, Москва: Путь, 1911,2 т. Философия хозяйства, Москва: Путь, 1912. Философия хозяйства, Трагедия философии, Сочинения в двух томах, ред. Сергей Хоружий, Москва: Наука, 1993, т. 1. «Главы о Троичности», Православная Мысль, Париж (1928), 1:31–88; 2:57–85. Икона и иконопочитание, Париж: YMCA-Press, 1931. Карл Маркс как религиозный тип, СПБ.: изд. Жуковского, 1907 Свет Невечерний, Москва: Путь, 1917. Утешитель, Париж: YMCA-Press, 1936. Интеллигенция и Религия: Религия человекобожия в русской революции, Москва: Изд. Снегирева, 1908; также в кн. Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1. «Природа в философии Вл. Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь , 1911. Религия человекобожия у Фейербаха, Москва: Свободная совесть, 1906, 80 р.; Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/soz...

Реклама : С.76. Без границ: Преподобный Серафим – в Греции. С 3 октября по 2 ноября Греция, откуда на протяжении многих столетий в Россию привозились святыни для поклонения, впервые приняла святыню из нашей страны – частицу мощей преподобного Серафима Саровского. О том, как встречали святыню в Греции, рассказывает Наталья Волосатова . Фото Алексея Козориса//Фома. - – ноябрь 2008. – С.77. – (рубрика « Без границ »). Личное: Алексей Захаров , президент Кадрового дома «Супер Джоб». Шторм Фото Владимира Ештокина, Алексея Быкова//Фома. - – ноябрь 2008. – С.78. – (рубрика « Личное »). одном из драматичных моментов своей личной жизни и вынесенном из него сокровенном опыте молитвы и веры. СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.79-92. (на заставке – Дворцовый мост. Фото Виктора Костюка) Санкт-Петербург: Территория радости: (на заставке – Дворцовый мост. Фото Виктора Костюка) Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир отвечает на вопрос журнала «Фома»: «Какую роль играет Православие в культурной и общественной жизни города?». Фото из архива журнала «Фома»//Фома. - – ноябрь 2008. – С.81. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Только факты: Православный Петербург . Знаменитые петербургские соборы и религиозные святыни на карте города//Фома. - – ноябрь 2008. – С.82-83. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Иван Михайлов , Алексей Соколов . Окно в Православие. Опыт работы православных СМИ Санкт-Петербурга (епархиальное радио « Град Петров », журнал « Вода Живая » и др.). Фото Мадины Астаховой//Фома. - – ноябрь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). «Санкт-Петербург. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этого города?». Результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 6-7 октября 2008 года//Фома. - – ноябрь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Светлый Санкт-Петербург. «Территория радости»: фоторассказ о мире глазами православного человека //Фома. - – ноябрь 2008. – С.86-91. – – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-67-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010