Иллюзия изобилия. Реплики покупателей в магазинах - – июнь 2008. – С.21,23. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). выражает благодарность руководству магазинов «Детский мир», «Совенок» и «Академия игры» за предоставленную возможность общения с покупателями. Комментарий психолога: Елена Смирнова , профессор, доктор психологических наук, руководитель Центра игры и игрушки в Московском городском психолого-педагогическом институте. Куда уходит детство? //Фома. - – июнь 2008. – С.25. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Только факты: Игрушка через века /Наталья Волосатова //Фома. - – июнь 2008. – С.26-27. - (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Игра по правилам . О концепции закона «О детской игрушке», разработанной Общественным Советом центрального федерального округа и внесенной им на рассмотрение в Комитет по делам семьи, женщин и детей Государственной Думы//Фома. - – июнь 2008. – С.28-29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Священник Андрей Кононов , писатель, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи, Вятка. Игрушечная вселенная. Игрушка как способ выстраивания личности //Фома. - – июнь 2008. - С.29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Не обидеть Чучело …/Автор – Анна Ершова //Фома. - – июнь 2008. – С.30. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). См. также отклик на «Тему номера»: Владислав Головин . Журнал семейного счастья . На 6(62) и 7(63) журнала «Фома» за 2008 год//Фома. - – сентябрь 2008. – С.130. – (рубрика « Отклики »). ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.31-48. (на заставке – Чудо в Кане Галилейской. Графика Елены Черкасовой) Мир Библии: Мужчина и Женщина . Была ли Ева помощницей Адаму?/ Автор – Игорь Петровский . Илл.: «Изведение Адама и Евы из рая». Графика Елены Черкасовой//Фома. - – июнь 2008. – С.33-34,36. – (рубрика « Мир Библии »). Реклама : С.35. Читаем Писание: Марина Журинская . О малых сих . Илл.: «Добрый пастырь» (скульптура П-Ш вв.). Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2008. – С.37. – (рубрика « Читаем Писание »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-62-i...

Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Охридский Пролог. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. М. 2010. С. 484. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Духовное возрождение Европы. Агония Церкви. М. 2006. С. 338. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Духовное возрождение Европы. Агония Церкви. М. 2006. С. 339. Патанджали – основатель классической йоги в Индии. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 406. Плотин (205 – 269) – античный философ-идеалист. Он был одним из самых замечательных мыслителей, оказавших влияние на духовное развитие человечества, в том числе и на христианство. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 272. Брахманизм — система религиозных взглядов и культовой практики, утверждающая, что над всеми существами находится абсолютная реальность – Брахман. Брахман является не Богом-личностью, а безличным духовным началом. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 163. Индийские жрецы – брахманы – уделяли главное внимание ритуалу, центральным моментом которого становится жертвоприношение. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 338. Геродот – древнегреческий философ. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 164. Будда, Сиддхартха Гаутама, основатель буддизма, гораздо более известный под позднейшим именем «Будда», что значит «просветленный», родился около 560 г. до н. э. в деревне Лумбини, в северо-восточной Индии, неподалеку от ее современной границы с Непалом. Слово «будда» есть не имя собственное, а обозначение достоинства того совершенного, кто приходит в мир, чтобы возвестить истину и основанием нового учения помочь людям обрести нирвану, т. е. возможность в течение какого-то времени избавляться от переселения душ. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 380. Буддизм имел неоценимое преимущество в том, что во главе религии он поставил определенную личность в качестве жизненного образца и представителя благочестия. Эта личность – Будда, вначале как человек и учитель, позднее как святой и бог. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 379.

http://bogoslov.ru/article/4866176

·        Лозинский, Р. Р., протоиерей (1967), Русская литургическая письменность (Пути исторического развития и анализ богословского содержания). Кострома. (Рукопись библиотеки МДА ). ·        Ломоносов, М. В. (1952), Российская грамматика. В: М. В. Ломоносов, Полное собрание сочинений, т. 7, Труды по филологии 1739–1758. Москва-Ленинград. 389–579. ·        Людоговский, Ф. Б. (2003), Современный церковнославянский минейный корпус: состав и структура. В: Лингвистическое источниковедение и история русского языка. 2002–2003. Москва. 500–531. ·        Максим Горький (1953), Речь на открытии II Всесоюзного Съезда Союза Воинствующих Безбожников. В: М. Горький. Собрание сочинений в 30 тт. Том 25. Москва. ·        Мансветов, И. (1883), Как у нас правились церковные книги. Материал для истории книжной справы в XVII столетии. (По бумагам архива типографской библиотеки в Москве). Москва. ·        Мансветов, И. (1884), Как у нас правились Типик и минеи. Очерк из истории книжной справы в XVII столетии. Москва. ·        Мануил II: Die Russischen Orthodoxen Bischöfe von 1893 bis 1965. Bio-Bibliographie von Metropolit Manuil (Lemeševskij). Teil. II. Erlangen, 1981. ·        МД 2005: Минея дополнительная. Вып. 1. Москва, 2005. ·        МД 2006: Минея дополнительная. Москва, 2006. ·        МД 2008: Минея дополнительная. Вып. 1. Москва, 2008. ·        МД 2008а: Минея дополнительная. Москва, 2008. ·        Медведева, Л. П. (2012), Книгоиздание русской Православной Церкви: 1945–2009 (Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук). ·        Мечковская, Н. Б. (1998), Язык и религия. Москва. ·        М_зел _сент-авг.: Минея. Сентябрь-август. Москва, 1978–1989. ·        М_каб: Миния. Киев: Типография Киево-Печерской лавры, 1893 (Репринт: М.: Московский Сретенский монастырь; Правило веры, 1996–1997). ·        МО 2011: Минея общая новомученикам и исповедникам Российским. Москва: «Издательство Московской Патриархии Русской Право-славной Церкви». ·        МП 2018: Минея. Январь. Москва: Христианская типография при Преображенском богаделенном доме.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

583. Наука и религия [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: ОБРАЗ, 2007. 192с. 584. Принесём тебе любовь нашу: беседы во дни Великого поста [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Свт. Духа сошествия, 2007. 256 с. 585. Проповеди архиепископа Луки. 1946–1948 гг. [Текст]/архиеп. Лука. Симферополь: Изд-во Симфероп. и Крым. епархии, 2007. 376 с. 586. " Сила моя в немощи совершается»: духов. беседы [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Крестовоздвиженское православ. братство, 2007. 416 с. 587. Слушайте Писание: проповеди на еванг. темы [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Образ, 2007. 190 с. 2008 588. Дух, душа и тело [Текст]: [избр. поручения]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) ; [сост. и авт. вступ. ст. А. Яковлев]. – Москва: ТЕРРА-Книжный клуб, 2008. 493, с. (Русь православная) (История Православной Церкви, Жития Святых, романы и повести и более чем тысячелетней истории Православия на Руси). 589. Принесём тебе любовь нашу: беседы во дни Великого поста [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Свт. Духа сошествия, 2008. 256 с. 2009 590. Дух, душа и тело [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) ; об-во любителей православ. лит. Москва: Изд-во им. Святителя Льва, папы римского , 2009. 149 с. 591. Избранные творения [Текст]/свт. Лука, архиеп. Симферопольский и Крымский. – Москва: Сиб. благозвонница, 2009. 767 с. То же. 2010. 592. Проповеди годового круга [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Артос-Медиа, 2009. 622 с. 593. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2009. 63 с. 2010 594. «Благодатный жар покаяния...» : великопост. Проповеди [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий) Москва: Артос-Медиа, 2010. 160 с. 595. Избранные воскресные проповеди и проповеди на различные случаи [Текст]/свт. Лука Исповедник (Войно-Ясенецкий). Москва: Лепта Книга: Тульская епархия, 2010. 701 с. То же 2011. 596. Избранные праздничные и великопостные проповеди [Текст]/свт. Лука исповедник (Войно-Ясенецкий). Москва: Лепта Книга; Тула: Тульская епархия, 2010. 605 с. То же 2011.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Впоследствии Синодом дважды рассматривалась деятельность архиерея. Определением от июня 2008 г. (Определения Священного Синода от 28.06.2008) он был отстранён от управления епархией и запрещён в служении, а окончательное решение перенесено на следующее синодальное заседание (журнал В октябре 2008 г. (Определения Священного Синода от 06.10.2008) соборное решение о лишении его сана было введено в действие, с констатацией отсутствия покаяния и нежелания явиться на заседание, несмотря на неоднократные приглашения (журнал Собором фактически был введён мораторий на его же решение. В целом это неплохая идея, отражающая свойственное христианской традиции терпение, однако институт моратория до настоящего времени отсутствует в действующем праве Русской Православной Церкви. Процессуальные аспекты суда регламентировались уже упомянутым Положением о церковном суде, принятым тем же Собором 2008 г., а также Уставом 2000 г. (с поправками от 2008 г.) (Устав в редакции 2008 г., 2008), принятого вместо документа 1988 г. Положение (п. 1, ст. 28 в первоначальной редакции), как и аналогичные нормы Устава (ст. 18, гл. 7 в редакции 2008 г.) предусматривали рассмотрение проступков архиереев по первой инстанции в Общецерковном суде. В то же время Положение предусматривало возможность по решению Синода переноса на рассмотрение Архиерейского Собора дел, подсудных нижестоящим судам (п. 2, ст. 31 в первоначальной редакции). Таким решением можно считать синодальное определение от 23.06.2008 г. (Определения Священного Синода от 23.06.2008), передавшее материалы Синодальной богословской комиссии в отношении еп. Диомида на рассмотрение Архиерейского Собора (журнал Формально не были соблюдены нормы о создании судебной комиссии Архиерейского Собора, задача которой — анализ обстоятельств дела (ст. 32 Положения), однако можно считать, что с этой задачей вполне справилась Синодальная богословская комиссия. Налицо некоторая коллизия норм в следующем вопросе. По Положению Архиерейский Собор может принять собственное решение по делу (п. 1, ст. 59 в первоначальной редакции, ст. 60 в изменённой). В то же время Устав подразумевает применение наказания в виде лишения сана патриархом или епархиальным архиереем с последующим утверждением патриархом (ст. 5, гл. 7 действующей на тот момент редакции). В силу православной экклезиологии и каноники соборная власть выше патриаршей, к тому же патриарх является председателем этого органа. Таким образом, эту двусмысленность в Уставе и в Положении весьма желательно устранить.

http://bogoslov.ru/article/6172796

Марина Васильева , координатор Службы добровольцев «Милосердие», Москва. Милосердие как ответ от Бога. Фото Владимира Ештокина. – С.13. Аналитика. Алексей Соколов . По обе стороны фронта . О реакции Русской и Грузинской Поместных Церквей на южноосетинский военный конфликт августа 2008 года и их роли в разрешении его последствий. GETTVI NEWS/FOTOBANK//Фома. - – октябрь 2008. – С.14-15. – (рубрика « Грани »). Феофан , Архиепископ Ставропольский и Владикавказский, член Общественной палаты РФ. Кавказский вопрос . Фото Романа Гунькина-Батагова//Фома. - – октябрь 2008. – С.15. – (рубрика « Грани »). Послушание митрополита. 10 октября исполняется 30 лет с начала служения на Белорусской земле митрополита Минского и Слуцкого Филарета ( Вахромеева ), Патриаршего Экзарха всея Белоруссии . Фото из архива владыки Филарета, фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – октябрь 2008. – С.16. – (рубрика « Грани »). Тема номера: Бутовский полигон: (на заставке – подборка фотографий священнослужителей и мирян, расстрелянных на Бутовском полигоне, икона «Собор новомучеников Бутовских») Есть ли разница, за что умирать /Вступительная статья от Редакции . Ил. – факсимиле подписи арестованного священника Павла Троицкого при аресте 29 октября 1937 года и в ту же ночь после допроса//Фома. - – октябрь 2008. – С.19. – (рубрика « Тема номера: Бутовский полигон »). Не-прошедшее время. Беседа со священником Кириллом Каледой , настоятелем Храма Святых новомучеников и исповедников Российских в Бутове. Беседовала Наталья Волосатова. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2008. – С.20-23. – (рубрика « Тема номера: Бутовский полигон »). Максим Соколов , публицист, политический обозреватель газеты «Известия», Москва. О чем нельзя молчать. Фото из архива автора//Фома. - – октябрь 2008. – С.23. – (рубрика « Тема номера: Бутовский полигон »). Максим Шевченко , член Общественной палаты РФ, ведущий Первого канала ТВ, главный редактор журнала «Смысл», Москва. Не повторять ошибок . Фото из архива ТВ-программы «Русский взгляд»//Фома. – – октябрь 2008. – С.23. – (рубрика « Тема номера: Бутовский полигон »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-66-...

Будда никогда не отвергал богов, которым покланялись его современники, и не запрещал молиться им. Но он объяснял, что это дает только временное облегчение и не приводит к цели – просветлению, нирване. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 169. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Охридский пролог. Январь. Февраль. Март. М. 2008. С. 29. Гомер (греч. μηρος) — легендарный древнегреческий слепой поэт. Ему приписывается создание «Илиады» и «Одиссеи», которые были созданы примерно в IX – VIII вв. до н.э. О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 164. Софокл (около 496 – 406 гг. до н. э.) Поэт эпохи процветания Афин, поэт греческой культуры на высшей точке ее развития. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 206. Эсхил (525 — 456 гг. до н. э.) — первый афинский великий трагик. Его поэзия насквозь проникнута религиозным духом. Все общественные и нравственные установки носили у этого поэта религиозный характер. Справедливость считалась установленной богами, покушения на нее рассматривались как кощунство. По-видимому, ни один поэт не овладел так совершенно мифическим материалом и не вкладывал в него так естественно своих возвышенных мыслей, как Эсхил. При этом он не выступал против народной веры, и в своих трагедиях часто пользовался мантикой, сновидениями, знамениями и предчувствиями. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 204. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Духовное возрождение Европы. М. 2006. С. 240. Карма – возмездие за все благие и дурные поступки. Это понятие лежит в основе индийской религиозной философии. Появилось впервые в литературных памятниках древней Индии. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 353. Платон (427 – 348 гг. до н.э.) – древнегреческий философ, один из учеников Сократа, который создал учение о связи разума с добродетелью и счастьем. Он отвергал возможность научить добродетели. «Всеобщая история религий мира». Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2008. С. 209.

http://bogoslov.ru/article/4866176

«Первые благовестницы о воскресении Господа». Москва, 1894. «Последние заветы». (Переписка из последнего года жизни). Москва, 1896. ”О трех образах внимания и молитвы». Москва, 1901. «Ответы на вопросы инока относительно различных деланий монашеской жизни». Боровичи, 1908. «Примеры записывания добрых мыслей, приходящих во время богомыслия и молитвы». Числом 162. Москва, 1892. «О вечности мучений». (Взято из писем к разным лицам о разных предметах веры и жизни). Москва, 1903. «Кто наш и кто не наш». Сборник 1886, Вып.1-й. «Любовь – венец жизни христианской». Сборник, 1886. «Слова СПБ духовной академии ректора архимандрита Феофана». СПБ, 1859. «Слова к Тамбовской пастве». (1859–1860). Bыn.I-й, СПБ, 1861. Вып. 2-й, Москва, 1867. «Слова к Владимирской пастве». Владимир, 1869. «Три письма по восточному вопросу». «Прав.Обозрен.» 1877, 8. «Ответ на вопрос». Домашн. беседа, 1869, вып.43. «Предостережение от увлечения духом настоящего времени». Сборник. «Разрешение недоумений». Домашн. беседа, 1869, вып.44. «Самоиспытание». Домашн. беседа, 1872, вып.1 и 2-й. «Самоисправление». Домашн. беседа, 1872, вып.3-й. «Сижу и думаю». Домашн. беседа, 1869, вып.1. «Совесть». Домашн. беседа, 1869, вып.48–50. «Се – норма! и се – рай!». «Душеп. Чтен.» 1894, сент.-окт.-нояб. Переводные : «Добротолюбие». (В русском переводе). т.1, Москва, 1905. m.II, Москва, 1913. m.III, Москва, 1900. m.IV, Москва, 1901. m.V, Москва, 1900. «Древние иноческие уставы преп. Пахомия Великого , Св. Василия Великого , преп. Иоанна Кассиана и преп.Венедикта». Москва, 1892. «Псалтырь или богомысленные размышления Св.Отца нашего Ефрема Сирианина». 1874. «Невидимая брань, блаженной памяти старца Никодима Святогорца ». Изд. 2-е, Москва, 1892. Изд. 4-е, Москва, 1904 и 1912. «Слова преп. Симеона Нового Богослова ». Вып. I-й, Москва, 1892. Вып. 2-й, Москва, 1890. «Каллист Патриарх и сподвижник его Иппатий, Ксанфопулы». (Наставление для безмолетвующих). Москва, 1890. “Св.Отца нашего Максима Исповедника . Слово подвижническое в вопросах и ответах».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Памятники рус. церковнопевческого искусства публиковались также в составе научных изданий (см.: Успенский Н. Д. Древнерусское певческое искусство. М.: Сов. композитор, 1965. М.: Музыка, 19712; он же. Образцы древнерусского певческого искусства. Л.: Музыка, 1968, 19712, 19853; он же. Русский хоровой концерт кон. XVII - 1-й пол. XVIII в. Л.: Музыка, 1976; Федор Крестьянин. Стихиры/Публ., расшифр. и исслед.: М. В. Бражников. М., 1974. (ПРМИ; Вып. 3) и др.). С кон. 80-х гг. у существующих и вновь основанных фирм появилась возможность печатать церковную музыку, к наст. времени духовная музыка издается и переиздается без ограничений. В числе крупнейших издательств, публикующих произведения духовной музыки, есть как основанные в советский период («Музыка», «Советский композитор», Изд-во Московской Патриархии), так и новые, в т. ч. специализирующиеся на церковной музыке («Живоносный Источник», «Книжица», «Благовест», Крутицкое Патриаршее подворье и др.). Основными центрами публикации произведений церковной музыки остаются Москва и С.-Петербург, в которых расположено большинство изд-в, типографий, магазинов, печатающих и распространяющих издания духовной музыки - 106 и 94 соответственно. Примерно 2/3 изданий духовно-муз. сочинений составляют переиздания произведений композиторов XVIII - нач. XX в. Выпускаются духовные произведения современных отечественных композиторов - Г. В. Свиридова , Е. К. Голубева, Н. Н. Сидельникова, Ю. М. Буцко, С. Б. Толстокулакова и др., составляются новые тематические сборники. В 70-х гг. XX в.- 2007 г. в «Нотной летописи» описано 45 издающих орг-ций, публиковавших духовно-муз. сочинения: «Благовест» (Москва), Братство во имя Всемилостивого Спаса (Москва), «Владос» (Москва), Вознесенский собор (Тверь), Всероссийское музыкальное об-во (Москва), ГЦММК им. М. И. Глинки (Москва), «Дека» (Москва), «Диоптра» (С.-Петербург), «Живоносный Источник» (Москва), Изд-во МГУ (Москва), Изд-во Московской Патриархии (Москва), Изд-во Троице-Сергиевой лавры (Загорск/Сергиев Посад), «Интерпресс» (Москва), «Кифара» (Москва), Книжное изд-во (Ставрополь), «Композитор» (Москва), Крутицкое Патриаршее подворье (Москва), «Лествица» (Москва), Мастерские Валаамского мон-ря (С.-Петербург), МДАиС (Сергиев Посад), «Мир Софии» (Москва), Московский военный округ (Москва), «Myзiчha Украина» (Киев), «Музыка» (Москва; отд-ние в Ленинграде/С.-Петербурге), Музыкальное изд-во Данилова ставропигиального муж.

http://pravenc.ru/text/293876.html

790 «Распоряжение-Завещание Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Виталия на имя Архиепископа Лазаря от 26 февраля/11 марта 2002 года о совершении в России архиерейских хиротоний и создании Архиерейского Синода». Режим доступа: Указ Митрополита Виталия от 23 октября/5 ноября 2001 года//Церковные Ведомости Русской Истинно-православной церкви [Электронный ресурс]. 2008, Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008. 791 Заявление от Канцелярии Архиерейского Синода Русской Истинно-Православной Церкви (под омофором Высокопреосвященнейшего Митрополита Виталия) об «указах», будто бы исходящих от Владыки Первоиерарха//Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008; Комментарий по поводу «Разъяснения Епископата РПЦЗ(В) о каноническом положении группы Архиепископа Лазаря»//Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008; Постановление 12 Совещания Российских Преосвященных о реорганизации Архиерейского Совещания в Архиерейский Синод Русской Истинно-Православной Церкви//Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008. Решение Совещания Российских Преосвященных об исполнении распоряжения Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Виталия от 27 февраля/11 марта 2002 года//Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.catacomb.org.ua/modules. php?nanie=pages&go=priiit_page&pid=103. Дата доступа: 02.04.2008; Решение 12 Совещания Российских Преосвященных о выделении из Одесско-Тамбовской и Черноморско-Кубанской Епархий новых самостоятельных Епархий//Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008; Русская Истинно-Православная Церковь //Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 02.04.2008.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010