Бердяев, Николай, Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого, Париж, YMCA-Press, 1952. Философия свободы, Москва: Путь, 1912. Философия свободы. Смысл творчества, Москва: Правда, 1989. Философия свободного духа: Проблематика и апология христианства, Париж: YMCA-Press, 1927–28, 2 т. О назначении человека, Москва: «Республика», 1993. О рабстве и свободе человека, Париж: YMCA-Press, 1939 Самопознание. Опыт философской автобиографии, Париж: YMCA-Press, 1949–1983. Смысл творчества, Москва: 1915; Париж: YMCA-Press, 1990. Sub specie aeternitatis, Санкт-Петербург, 1907. «О расширении опыта», Вопросы философии и психологии, 103(1910). «Проблема востока и запада в религиозном сознании Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь, 1911. «Вера и знание», Вопросы философии и психологии, 102 (1910). Berdiaev, Nikolai. Christian Existentialism: A Berdiaev Synthesis. selected and trans. Donald A. Lowrie, New York: Harper & Row. Harper Torchbooks, 1965. Bolotov, Vasily, " Thesis by a Russian Theologian on the Filioqiie. Revue Int. de Theologie, 5 (1898): 681–712; переиздано в: Isrina (Paris), no. 1 (Janvier-Mars 1972): 261–289. Булгаков, Сергий, прот., Агнец Божий, Париж: YMCA-Press. 1933. Автобиографические заметки, Париж: YMCA-Press, 1946. Два Града, Москва: Путь, 1911,2 т. Философия хозяйства, Москва: Путь, 1912. Философия хозяйства, Трагедия философии, Сочинения в двух томах, ред. Сергей Хоружий, Москва: Наука, 1993, т. 1. «Главы о Троичности», Православная Мысль, Париж (1928), 1:31–88; 2:57–85. Икона и иконопочитание, Париж: YMCA-Press, 1931. Карл Маркс как религиозный тип, СПБ.: изд. Жуковского, 1907 Свет Невечерний, Москва: Путь, 1917. Утешитель, Париж: YMCA-Press, 1936. Интеллигенция и Религия: Религия человекобожия в русской революции, Москва: Изд. Снегирева, 1908; также в кн. Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1. «Природа в философии Вл. Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь , 1911. Религия человекобожия у Фейербаха, Москва: Свободная совесть, 1906, 80 р.; Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/soz...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Тверских святых (воскресенье после 29 июня) АКАКИЙ (1482 – 1567), еп. Тверской и Кашинский, свт. (пам. 14 янв. и 29 июня - в Соборе Тверских святых) АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) АРСЕНИЙ НОВГОРОДСКИЙ (Амвросий; нач. XVI в.-1572?), прп. (пам. 12 июля и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВЛАДИМИР И АГРИППИНА (до 1178 - ок. 1226), святые благоверные кн. и кнг. ржевские (пам. 15 июля, 23 июня, в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ УГРИН († 1015), отрок, св. страстотерпец (пам. 24 июля, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) ГЕРМАН (Садырев-Полев Григорий Федорович; † 6.11.1567), архиеп. Казанский, свт. (пам. 6 нояб., 23 июня, 25 сент., 4 окт.- в Соборе Казанских святителей, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГУРИЙ (Руготин Григорий Григорьевич; ок. 1495 - 1563), архиеп. Казанский и Свияжский, свт. (пам. 5 дек., 20 июня, 4 окт.- в Соборе Казанских святых, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128911.html

Реклама : С.76. Без границ: Преподобный Серафим – в Греции. С 3 октября по 2 ноября Греция, откуда на протяжении многих столетий в Россию привозились святыни для поклонения, впервые приняла святыню из нашей страны – частицу мощей преподобного Серафима Саровского. О том, как встречали святыню в Греции, рассказывает Наталья Волосатова . Фото Алексея Козориса//Фома. - – ноябрь 2008. – С.77. – (рубрика « Без границ »). Личное: Алексей Захаров , президент Кадрового дома «Супер Джоб». Шторм Фото Владимира Ештокина, Алексея Быкова//Фома. - – ноябрь 2008. – С.78. – (рубрика « Личное »). одном из драматичных моментов своей личной жизни и вынесенном из него сокровенном опыте молитвы и веры. СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.79-92. (на заставке – Дворцовый мост. Фото Виктора Костюка) Санкт-Петербург: Территория радости: (на заставке – Дворцовый мост. Фото Виктора Костюка) Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир отвечает на вопрос журнала «Фома»: «Какую роль играет Православие в культурной и общественной жизни города?». Фото из архива журнала «Фома»//Фома. - – ноябрь 2008. – С.81. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Только факты: Православный Петербург . Знаменитые петербургские соборы и религиозные святыни на карте города//Фома. - – ноябрь 2008. – С.82-83. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Иван Михайлов , Алексей Соколов . Окно в Православие. Опыт работы православных СМИ Санкт-Петербурга (епархиальное радио « Град Петров », журнал « Вода Живая » и др.). Фото Мадины Астаховой//Фома. - – ноябрь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). «Санкт-Петербург. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этого города?». Результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 6-7 октября 2008 года//Фома. - – ноябрь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »). Светлый Санкт-Петербург. «Территория радости»: фоторассказ о мире глазами православного человека //Фома. - – ноябрь 2008. – С.86-91. – – (рубрика « Санкт-Петербург: Территория радости »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-67-...

Священномученик Константин Меркушинский . – Екатеринбург: Изд-во Ново-Тихвинского женского монастыря, 2008. – 96 с./Представляет Ирина Свистунова //Фома. - – декабрь 2008. – С.118. – (рубрика « Что читать »). Священномученик Константин Меркушинский – почти никому неизвестный священник Константин Богоявленский, служивший в сельском храме в уральской глубинке и расстрелянный советской властью в 20-е годы.  Когда отца Константина повели на казнь, ему было всего 22 года. Совсем еще молодой человек, он встретил смерть достойно: не просил пощады, не стенал, а … пел. Встречая приближающуюся вечность, он отпевал самого себя. Что-то дало ему силы вести себя именно так…  А спустя 80 лет после расстрела  были найдены его нетленные мощи. В книге приведены исторические факты, документальные свидетельства, живые рассказы очевидцев и множество фотографий, которые делают это житие особенно убедительным. Елена Литвяк . Небо над колыбелью. Дневник мамы . – Минск: Свято-Елисаветинский женский монастырь, 2008. – 120 с./Представляет Дарья Рощеня //Фома. - – декабрь 2008. – С.118. – (рубрика « Что читать »). В своих дневниковых записках Елена Литвяк с потрясающей откровенностью и нескрываемой теплотой, нежностью пишет о зародившейся в ней жизни, о долгом периоде вынашивания и, наконец, о первых месяцах уже появившегося на свет ее долгожданного чада. Книга Литвяк – это поэзия материнства, история о даре Господнем, о доверчивом уповании на милость Божью и о тихой безраздельной и неизреченной радости. Реклама : С.119. Путеводитель : С.120-122. Реклама : С.123. Отклики : Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви». Нам самим достигать до них… На статью «Как говорить просто о сложном?» протоиерея Константина Островского, за ноябрь 2008 года (С.126)//Фома. - – декабрь 2008. – С.124. – (рубрика « Отклики »). Олег Погудин о любви. Комментарий к вызвавшей недоумение некоторых читателей одной из фраз в интервью с певцом Олегом Погудиным. Опубликовано в октябрьском 2008, С.65) номере журнала//Фома. - – декабрь 2008. – С.124. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-68-...

114. Документы XVII–XVIII вв. из архивов соборных храмов в Вельске и Верховажье//Вестник церковной истории. 2008. 4. С. 61–130. 115. Экономическая и демографическая характеристика сельских приходов Вологодско-Белозерской епархии в XVII в.//Северо-Запад в аграрной истории России. Калининград, 2008. С. 234–251. 116. К изучению дело- и судопроизводства в Ростовской митрополии XVII в.//История и культура Ростовской земли. 2007. Ростов, 2008. С. 103–111. 117. Устюжская десятина Ростовской митрополии в XV–XVII в.//Сообщения Ростовского музея. Вып. 17. Ростов, 2008. С. 5–37. 118. Таможенная организация в крупной феодальной вотчине XVI–XVIII вв. (По архиву Троице-Сергиевой лавры)//Прозоровский альманах. Сборник научно-исследовательских материалов. Вып. 1. Киров, 2008. С. 43–53. 119. Сельские приходы Вологодского уезда в XVII в.//Сельская Россия: Прошлое, настоящее, будущее. М., 2008. С. 130–135. 120. Церковные приходы г. Устюга и Устюжского уезда в XII – XVII веках//Христианство в истории европейских цивилизаций. Вологда, 2008. С. 148–189. 121. Грамоты Афанасия Холмогорского в Государственном архиве Вологодской области//Архиепископ Афанасий и религиозно-культурное пространство Нижнего Подвинья (конец XVII–XX в.). Материалы III Афанасьевских чтений. Архангельск, 2008. С. 191–199. 122. Писцовые и переписные книги Вологды XVII – начала XVIII в. Т. 1–2. М., 2008. 800 с. (совместно с И. В. Пугачем). 123. Культура России: Средневековье и Новое время. Учебное пособие. Вологда, 2009. 83 с. 124. Государственная ревизия вологодских монастырей в начале XVIII в.//Управление и экономика: Опыт, теория, практика. Материалы научно-практической конференции. Вологда, 2009. С. 133–145. 125. К изучению сельских приходов и приходского духовенства Белозерского и Вологодского уездов в XV–XVI вв.//Генеалогия на Русском севере: Связь с общественными науками. Сборник материалов международной научной конференции. Архангельск, 2009. С. 184–193. 126. Документы по истории мордвы первой половины XVII в. из архива Троице-Алатырского монастыря//Марийский Археографический вестник. 2009. 19. С. 166–196.

http://sedmitza.ru/lib/text/5258737/

Милицейский иконостас . О возрождении псковского храма Успения с Пароменья (настоятель – священник Виталий Скнар), переданного епархиальному Отделу по взаимодействию с правоохранительными органами//Фома. - – апрель 2008. – С.93. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). Митрополит Псковский и Великолукский Евсевий . Наша подлинная свобода . Фото пресс-службы Псковской епархии//Фома. - – апрель 2008. – С.94. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). Губернатор Псковской области Михаил Кузнецов . Оплечье России . Фото пресс-службы Администрации Псковской области//Фома. - – апрель 2008. – С.95. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). Псков. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этого города? Результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 19-20 февраля 2008 года//Фома. - – апрель 2008. – С.94-95. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). Игорь Романов , доктор социологических наук, руководитель проекта «Берег России». Духовная граница //Фома. - – апрель 2008. – С.94-95. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). Комментарий к приведенным выше итогам социологического опроса – «таблице ассоциаций». Первый шаг. Подвиги и будни Псковской епархии /Автор - Денис Маханько . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – апрель 2008. – С.96-102. – (рубрика « Псков: Церковь на фоне истории »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.103-126. (на заставке – фото Натальи Кувановой) Настоящее прошлое: Дмитрий Володихин . История одного монаха . Иллюстрации: Фотопортрет К. Н. Леонтьева 1880-х гг., картина В. Маковского (1866 год) «Литературное чтение», фото из архива «Фомы» («Русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Святой горе Афон»), фотоиллюстрация А. Пашина («Оптина Пустынь до революции»)//Фома. - – апрель 2008. – С.105-110. – (рубрика « Настоящее прошлое »). О жизни известного русского мыслителя Константина Николаевича Леонтьева (1831-1891), блистательного интеллектуала второй половины XIX века, который прошел путь «от холодного нарциссизма – к смирению монаха, от поиска красоты рукотворной – к обретению Красоты божественной».

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-60-a...

Игум. Дионисий (Шленов) , Родионов О. А., 2007=Игум. Дионисий (Шленов) , Родионов О. А. Добротолюбие//Православная энциклопедия. – Том XV: «Димитрий – Дополнения к „Актам Историческим“». – М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2007. С. 491–512. Дунаев А. Г., Фокин А. Р. , 2007=Дунаев А. Г., Фокин А. Р. Евагрий Понтийский //Православная энциклопедия. – Том XVI: «Дор – Евангелическая церковь союза». – М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2007. С. 557–581. Смелова Н. С., 2007 a=Смелова Н. С. Христианский межконфессиональный диалог на Ближнем Востоке в Средние века (по данным сирийской гимнографии IX-XI вв.)//Религиоведение, 2007. – 2. С. 3–10. Смелова Н. С., 2007 b=Смелова Наталия Семеновна. Мелькитская богородичная гимнография IX–XIII вв. как источник по истории христианского Востока (На материале сирийской рукописи РНБ Сир нов сер 11): Автореф. дис. … канд. историч. наук: 07.00.09. – СПб., 2007. – 26 с. Dignas B., Winter E., 2007=Dignas B., Winter E. Rome and Persia in late antiquity: neighbours and rivals. – Cambridge University Press, 2007. – 347 p. Свт. Николай Сербский , 2008 a=Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Охридский пролог – Т. 1. (Январь, февраль, март). – 2008. Свт. Николай Сербский , 2008 b=Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Охридский пролог – Т. 2. (Апрель, май, июнь). – 2008. Свящ. Георгий Максимов , 2008=Максимов Ю. В. Вечны ли адские муки? Часть 3 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pravoslavie.ru/4204.html Муравьев А. В., 2008=Муравьев А. В. “Солнце Хузистана” или Непонятый святой//Map Исхак с горы Матут (Преподобный Исаак Сирин ). Воспламенение ума в духовной пустыне, пер. с сир. А. В. Муравьева, науч. ред. Д. А. Поспелов. – М., 2008. С. 11–45. – (Smaragdos Philocalias). Griffith S. H., 2008=Griffith S. H. The Church in the shadow of the mosque: Christians and muslims in the world of islam. – Princeton University Press, 2008.248 p. Кессель Г. М., 2009=Кессель Г. М. Новые данные о переатрибуции произведений раннесирийской монашеской литературы.//Вестник древней истории. – 4. – 2009. С. 169–183.

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/zh...

СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.81-94. (на заставке – Спасо-Преображенский кафедральный собор Хабаровска; Мозаичный образ святителя Иннокентия Иркутского на алтарной апсиде хабаровского храма во имя святителя Иннокентия). Хабаровск: Школа Церкви: Только факты . (Хабаровский край)//Фома. - – январь 2008. – С.83, 84, 85. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Хабаровский край . Карта /Инфографика Юрия Зеленцова//Фома. - – январь 2008. – С.83. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Губернатор Хабаровского края Виктор Иванович Ишаев . Начало России //Фома. - – январь 2008. – С.84. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк . Жить по вере //Фома. - – январь 2008. – С.85. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Хабаровск. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этого города? /Таблица, составленная по результатам социологического опроса, проведенного Исследовательским Центром портала SuperJob.ru//Фома. - – январь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Игорь Романов , доктор социологических наук, руководитель проекта «Берег России». Забытый золотой ключик. //Фома. - – январь 2008. – С.84-85. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). Комментарий к приведенным выше итогам социологического опроса – «таблице ассоциаций». Не отстать от Христа /Автор - Александр Ткаченко ; Фото Владимира Ештокина//Фома. - – январь 2008. – С.86-94. – (рубрика « Хабаровск: Школа Церкви »). В центре очерка - православный Хабаровск наших дней. Автор рассказывает о хабаровской семинарии, при которой действует заочное отделение для приходских священников, о работе Молодежного отдела Хабаровской епархии, о том, каким большим авторитетом пользуется Православная Церковь у жителей дальневосточного региона. ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). С.95-115, 118-122,128-129. (на заставке – фото протоиерея Алексия Семкина) Настоящее прошлое: Созвездие забытых сказочников /Автор – Ольга Кельберт ; Акварели Марии Семеновой//Фома. - – январь 2008. – С.97-101. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Статья, посвященная английской литературной сказке , содержит главы, в которых представлены три писателя-сказочника:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-57-y...

ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.53-88. (на заставке – фото Юлии Кузенковой) Большая семья: Заповеди счастья /Автор - Елена Зеленухина . Рисунки Марии Заикиной//Фома. - – апрель 2008. – С.55-58. – (рубрика « Большая семья »). Записки молодой мамы троих детей. Православное виденье материнства. Дети как дар Божий и путь постижения взаимоотношений с Богом. Всё это, как пишет в «Эпилоге» к номеру В. Лавров (С.131), - «домашнее богословие Зеленухиной». См. также: Ольга Просветова . «Если материнство подвиг, то к нему надо готовиться» (на статью Елены Зеленухиной «Заповеди счастья», за 2008 год)//Фома. - – август 2008. – С.128. – (рубрика « Отклики »); Многодетные – не особая каста. Автор письма – Анна И . Отзыв на заметку Ольги Просветовой «Если материнство - подвиг, то к нему надо готовиться»//Фома. - – май 2009. – С.98. – (рубрика « Отклики »). Семейный совет: Как сдружить сестренок ; Съел ли волк козляток ?; Защита словом. На вопросы читателей отвечают священник Александр Рябков , клирик церкви св. вмч. Димитрия Солунского (С.-Петербург) и психолог Лилия Филимоненок //Фома. - – апрель 2008. – С.59. – (рубрика « Семейный совет »). Современники: Владимир Березин . Из профессии в жизнь . Что заставило звезду телевидения сменить работу и каждую неделю летать в Татарстан, чтобы провести выходные в монастырской келье?/Беседовали Владимир Гурболиков и Константин Мацан. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – апрель 2008. – С.60-64. – (рубрика « Современники »). Имеется биографическая справка « Владимир Александрович Березин …» (С.60). Личное: У церковной ограды. Алексей Пищулин , телепродюсер. Аще забуду тебе …// Фома. - – апрель 2008. – С.65. – (рубрика « Личное. У церковной ограды »). О посещении Гроба Господня. Георгий Гречко , дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, доктор физико-математических наук. Меня крестили дважды . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – апрель 2008. – С.66-67. – (рубрика « Личное »). Дело: Острова радости . С игуменом Михаилом ( Семеновым ), наместником монастыря в честь Некрукотворного Образа Господня в который недавно создал и возглавил в городе Козельске детский творческий центр «Возрождение», беседует Александр Ткаченко . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – апрель 2008. – С.68-72. – (рубрика « Дело »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-60-a...

Профессор Московской духовной академии А. И. Осипов . Свидетельство оскудения (на статью «Иосифляне, нестяжатели и ИНН», Фома, 2008)//Фома. - – август 2008. – С.130. – (рубрика « Отклики »). Дмитрий Володихин , к. и. н., доцент исторического факультета МГУ, главный редактор журнала «Русское средневековье». Иосифлянство как путь выживания Церкви . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – февраль 2008. – С.106. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Реклама . С.111. Алексей Львович Беглов , к. и. н., научный сотрудник Института всеобщей истории РАН. «Нестяжательство» как технология власти. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – февраль 2008. – С.112. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Коротко. Блез Паскаль (1623-1662). Самая хрупкая вещь на свете . Цитаты («Мысли», 1659-1662)//Фома. - – февраль 2008. – С.113. – (рубрика « Настоящее прошлое. Коротко »). Галерея: Любовь Евстратова . Картины Любви . Подборка репродукций картин художницы и статья о ней/Авторы статьи – Максим Яковлев , Александра Яковлева ; Фото из архива Любови Евстратовой//Фома. - – февраль 2008. – С.114-119. – (рубрика « Галерея »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.120-123. Чтение: Протоиерей Николай Агафонов . История одного колокола (правдивая сказка) . Фото Виталия Каплана. Рисунки Александры Синельниковой//Фома. - – февраль 2008. – С.120-123. – (рубрика « Чтение »). Что читать:             Представлены и прокомментированы издания: Сергей Щербаков , Константин Васильев . У одной реки. – М.: Российский писатель, 2007. – 104 с./Представляет Елизавета Киктенко //Фома. - – февраль 2008. – С.124. – (рубрика « Что читать »). «Эта книжечка – о мужской дружбе, о жизни и смерти, о том, как рождается художественное слово…». Так пишет Сергей Щербаков в предисловии к книге, посвященной его другу, безвременно ушедшему поэту из Борисоглебска Константину Васильеву. Издание разделено на две смысловые части. Первая -– воспоминания о днях, проведенных Щербаковым вместе с Васильевым; диалоги и споры о вере в Бога – такой трудной, мучительной для мятущейся души поэта, о радостях и печалях непростой дружбы двух творческих людей. Вторая – собственно стихи Васильева, написанные им в разные периоды его жизни.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-58-f...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010