«Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского », Москва, 1906–1911 гг., книги 1–12. Игнатия, монахиня, «Преподобный Косма Маиумский и его каноны», «Богословские труды», сборник двадцать второй, Москва, 1981 г. Игнатия, монахиня, «Церковно-песнотворческие труды инокини Кассии», «Богословские труды», сборник двадцать четвертый, Москва, 1983 г. Игнатия, монахиня, «Гимнографическое творчество преподобного Андрея Критского », «Богословские труды», сборник двадцать пятый, Москва, 1984 г. Иларион (Алфеев) , иеромонах, «Мир Исаака Сирина », Москва, 1998 г. Иларион (Алфеев) , иеромонах, «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание», Москва, 1998 г. Ириней Лионский , св., «Творения», Москва, 1996 г. Исаак Сирин , преподобный, «О божественных тайнах и о духовной жизни». Москва, 1998 г. Исаак Сирин , преподобный. «Творения», Сергиев Посад, 1893 г. Иоанн Дамаскин , преподобный. «Творения», Москва, 1997 г. Иоанн Дамаскин , преподобный. «Точное изложение православной веры», С.-Петербург, 1894 г. Иоанн Златоуст , святитель, архиеп. Константинопольский, «Творения», С.-Петербург, т. 1–12, 1898–1906 гг. Иоанн Кассиан Римлянин , преподобный, «Писания», Москва, 1892 г. Иоанн Лествичник , преподобный, «Лествица», СвятоТроицкая Сергиева Лавра, 1901 г. Иоанн Мейендорф , протоиерей, «Введение в святоотеческое богословие. (Конспекты лекций)», Нью-Йорк, 1985 г. Иустин Философ , святой, «Творения», Москва, 1995 г. Кавасила, Николай, «Христос. Церковь . Богородица», Москва, 2002 г. Казанский, П.С., «История православного монашества на Востоке» в двух томах, Москва, 2000 г. Карашев, А., «О новооткрытом памятнике «Учение двенадцати апостолов " », Москва, 1896 г. Карсавин, Л.П, «Святые отцы и учители Церкви. (Раскрытие Православия в их творениях)», Москва, 1994 г. Карташев, А.В., «Вселенские Соборы», Москва, 1994 г. Катанский, А., «Догматическое учение о семи Церковных Таинствах в творениях древнейших отцов и писателей Церкви до Оригена включительно», Санкт-Петербург, 1877 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pu...

С. 34. Там же. Там же. С. 78. Максим Исповедник. Письма/Пер. Е. Начинкин; сост. Г. И. Беневич. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 288 с. Пантелеимон [Успенский], иером. Антропология по творениям св. Иоанна Дамаскина (Пример церковно-отеческой антропологии)//Богословский вестник. 1914. Т. 1. 3. С. 468–495. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008. С. 167. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008. 570 с. Позов А. С. Логос-медитация древней церкви: умное делание. Мюнхен: Товарищество зарубеж. писателей, 1964. 163 с. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008. С. 279. Там же. С. 396–411. Зенько Ю. М. «Древне-церковная антропология» Авраама Позова (1890–1984): pro et contra. URL: http://www.xpa-spb.ru/articles/i-Pozov.html (дата обращения: 17.06.2023). Гаврюшин Н. К. Самопознание как таинство. Заметки о русской религиозной антропологии//Вопросы философии. 1996. 5. С. 140–162. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008. С. 237; 304; 388. Там же. С. 19–29. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 2: Апокатастасис. Т. 2. 2008. 547с. Там же. Там же. С. 169–209. Там же. С. 338.   Источник: Зеленов А. В. Душа в антропологии Авраама Позова: синтез традиций религиозной философии и научных достижений ХХ в.//Научное мнение. 2023. 12. С. 64–70. DOI: 10.25807/22224378_2023_12_64 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков.

http://bogoslov.ru/article/6194879

ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.31-52. Ортодоксия: Рождество Христово в Евангелии и в истории /Автор – диакон Владимир Василик //Фома. - – январь 2008. – С.33-35,36-37,38. – (рубрика « Ортодоксия »). Можно ли вычислить точную дату Рождества? /Автор – Игорь Петровский //Фома. - – январь 2008. – С.35,37,38. – (рубрика « Ортодоксия »). Вопрос – ответ: Священник Игорь Фомин , клирик храма в честь Казанской иконы Божией Матери на Красной площади (Москва). Любить – значит жалеть //Фома. - – январь 2008. – С.39. – (рубрика « Вопрос – ответ »). Заданы вопросы: Как соблюдать заповедь о почитании родителей по отношению к отцу-алкоголику? Все ли грехи необходимо обсуждать на исповеди с батюшкой? Начистоту: Протоиерей Всеволод Чаплин . Лоскутки Фото Владимира Ештокина; Иллюстрации Валерии Ярославцевой//Фома. - – январь 2008. – С.40-43. – (рубрика « Начистоту »). Продолжение публикации записок протоиерея Всеволода (начало см.: «Фома». - за 2005 год, за 2006 год и за 2007 год). Мир Библии: Андрей Десницкий . Враг Христа, ставший преданным другом Рисунки Артема Безменова//Фома. - – январь 2008. – С.44-47. – (рубрика « Мир Библии »). Павел. Реклама : С.48. Читаем Писание: Марина Журинская . Притча секвойи (Запоздалое предисловие). Фото Владимира Ештокина//Фома. - – январь 2008. – С.49. – (рубрика « Читаем Писание »). Числа: Январь (рассказы о новомучениках российских, дни памяти которых отмечаются в январе)/Подготовила Екатерина Прогнимак //Фома. - – январь 2008. – С.50-51. – (рубрика « Числа »). Представлены: Священномученик Платон (Кульбуш ), епископ Ревельский . – 14 января ; Священномученик Александр (Трапицын ), архиепископ Самарский. – 14 января ; Священномученик Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский. – 23 января. Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва) www.fond.ru. Спешите делать добро. Памяти мученика Михаила Новоселова. (21 января) //Фома. - – январь 2008. – С.52. – (рубрика « Числа »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-57-y...

·        Словарь русского языка XI–XVII вв. Вып. 1–29. Москва, 1975–2011 (издание продолжается). ·        Служба 1930: Служба всем святым в земле Российстей просиявшим. Париж. ·        Служба Ермогену 1917: Служба святителю и чудотворцу Ермогену. Издание Московского Большого успенского Собора. Москва. ·        Слуцкий, М. И. (1913), 300-летие царствования благословенного Дома Романовых. Санкт-Петербург. ·        Собрание определений I-IV: Священный Собор Православной Российской Церкви. Собрание определений и постановлений. Вып. 1–4. Москва, 1918. [Репринт: Москва, 1994]. ·        Современное обновленчество 1996: Современное обновленчество – протестантизм «восточного обряда». Москва. ·        Спасский, Ф. Г. (2008), Русское литургическое творчество. Москва. ·        Срезневский, И. И. (1893–1912), Материалы для словаря древнерусскаго языка по письменным памятникам. В 3-х тт. Санкт-Петербург. ·        Субботин, Н. И. (1901), Первые двенадцать лет служения Церкви борьбою с расколом: (Переписка с архим. Павлом за 1867–1879 гг.). Москва. ·        Субботин, Н. И. (1904), Еще пятнадцать лет служения Церкви борьбою с расколом (моя переписка с архимандритом Павлом за 1879–95 годы). Москва. Вып. 2: 1887–1895. ·        Супрун, В. И. (1996), Христианизация русского именника. Москва. 53–58. ·        Супрун, В. И. (2001), Антропонимы в вокативном употреблении. В: Известия Уральского го-сударственного университета. 20. Екатеринбург. ·        Сурский, И. К. (2008), Отец Иоанн Кронштадтский . Москва. ·        Таранец, С. В. (2011), Высшее образование и благотворительность купцов-старообрядцев в сфере просвещения во второй половине XIX – начале ХХ века. В.: Язык, книга и традиционная культура позднего русского средневековья в жизни своего времени, в науке, музейной и библиотечной работе XXI в. Москва. 475–488. ·        Тарасов, О. Ю. (1995), Икона и благочестие. Очерки истории иконного дела в императорской России. Москва. ·        Тикас, Ч. О. (2011), Женщина в беспоповском старообрядческом сообществе во второй половине XIX – начале XX вв., автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук, Санкт-Петербург.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

1991–1992 МоскваМосковский Кремль сквозь века (без каталога). 1992 Москва – «Преподобный Сергий Радонежский» (600-летие памяти) (без каталога). 1993–1994 Москва – Реставрация музейных ценностей в России (без каталога). 1995–1996 Роттердам – Treasures of the Tsar: Court Culture of Peter the Great from the Kremlin. Museum Boumans-van Beumingen Rotterdam. Dezember 10th 1995 – Februaru 4th I996. [Rotterdam, 1995]. 1995–1996 Санкт-Петербург – Топика (США) – Treasures of the Czars from the State Museums of the Moscow Kremlin. Presented by Florida International Museum St.Peterburg. -London, 1996 Москва – Реставрация музейных ценностей в России (без каталога). 1997 МоскваМосква и греческая художественная культура (без каталога). 1999 Москва – Патриаршество в России. Традиции и современность: Выставка, посвященная 70-летнему юбилею Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II. М, 1999. 1999 Москва – Реликвии царской усыпальницы. Святой царевич Димитрий (без каталога). 2000 Москва – Христианские реликвии в Московском Кремле: Каталог/Ред. и сост. А. М. Лидов. М., 2000. 2000 Москва – «Спас Нерукотворный» в русской иконе. Исследования: Каталог произведений/авторы-составители Л. М. Евсеева, А.М. Лидов, Н.П. Чугреева (в печати). 2001 Москва – Первосвятители Московские. М., 2001. 2001 Москва – Сохраненные святыни Соловецкого монастыря: Каталог/Авт. вст. ст. Т. А. Тутова. М., 2001. 2002 Москва – Искусство женского рода: Женщины-художницы в России XV–XX веков. М., 2002. 2002–2003 Москва – Дионисий, живописец пресловущий. М., 2002. 2002–2003 Мемфис, Топика (США) – Czars: 400 Years of Imperial Grandeur/Essays by I.A. Bobrovnitskaya, A.K. Levykin, M.V. Martynova et al.; Ed. А.К. Levykin: Wonders-Memphis; Kansas International Museum – Inc. Topeka, Kansas, Memphis, 2002 2003 Москва – Царский храм: Святыни Благовещенского собора в Кремле. М., 2003. Читать далее Источник: Древнерусское лицевое шитье: каталог/Н. А. Маясова. - М.: Крас. площадь, 2004. - 495 с.: ил., цв. ил.; 29 см. - (Музеи Московского Кремля/Гос. ист.-культур. музей-заповедник " Моск. Кремль " ).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Певец Олег Погудин, известный исполнитель песен и романсов, которого называют «серебряным голосом России», рассказывает о своей духовной и творческой жизни. См. Также: Олег Погудин о любви. Комментарий к вызвавшей недоумение некоторых читателей одной из фраз в интервью с певцом Олегом Погудиным. Опубликовано в октябрьском 2008, С.65) номере журнала//Фома. - – декабрь 2008. – С.124. – (рубрика « Отклики »). Личное: Ярослав Скворцов . Кресты над Волгой . (О священнике Михаиле Перегудове , который в 1990 году был настоятелем   Храма Михаила Архангела в Норском районе Ярославля). Фото Владимира Ештокина и из семейного архива автора//Фома. - – октябрь 2008. – С.66-67. – (рубрика « Личное »). Позитив: Кит Фордем . Где начинается сердце . Восточная «одиссея» английского Перевод Константина Мацана//Фома. - – октябрь 2008. – С.68-73. – (рубрика « Позитив »). Имеется краткая биографическая справка « Кит Фордэм …» (С.69). Подборка «русских» фотографий известного британского фотохудожника и его сопроводительное эссе к ним. Дело: Валентина Гусева , психолог. Твоя капля в море . Заметки из жизни психоневрологического интерната Фото Мадины Астаховой//Фома. - – октябрь 2008. – С.74-79. – (рубрика « Дело »). Имеется информационная справка «Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы» опекает…» (С.74). Молодой психолог Валентина Гусева учит пациентов психоневрологического интерната общаться, рисовать, лепить и мастерить. И сама учится у них терпению, радости, любви и вере. Севастополь: православная гимназия у берега моря . Подготовили Елизавета Киктенко и Денис Дегтерев. Фото из архива школы и PhotoXpress//Фома. - – октябрь 2008. – С.80. – (рубрика « Дело »). СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.81-96. (на заставке – фото Владимира Ештокина) Сербия: Братья по вере: Братья по вере . Краткое вступление к теме//Фома. - – октябрь 2008. – С.83. – (рубрика « Сербия: Братья по вере »). «Сербия. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?». Результаты социологического опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 25 августа 2008 года//Фома. - – октябрь 2008. – С.83. - (рубрика « Сербия: Братья по вере »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-66-...

820 Георгий (Кравченко), епископ Болградский. Справка о принятии в лоно РПЦЗ епископов Православной Российской Катакомбной Церкви (секачёвцев)//Временное Высшее Церковное Управление Русской Православной Церкви Заграницей [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://ruschurchabroad.com/08103l.htm. Дата доступа: 09.12.2008. Протокол заседания Временного Высшего Церковного Управления Русской Православной Церкви Заграницей от 22 августа/04 сентября 2008 года//Временное Высшее Церковное Управление Русской Православной Церкви Заграницей [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://ruschurchabroad.com/080904.htm. Дата доступа: 10.11.2008. 821 Протоколы заседаний Пятого Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей//Временное Высшее Церковное Управление Русской Православной Церкви Заграницей [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.ruscliurchabroad.com/V-prot.htm. Дата доступа: 09.12.2008. 822 Список священнослужителей и приходов Русской Зарубежной Церкви с их адресами//Русская Православная Церковь Заграницей. Одесская и Запорожская епархия [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.ruschurchabroad.com/directory.htm. Дата доступа: 13.10.2008. 823 Родился в 1957 году. С детства принадлежал к т. н. «Российской катакомбной церкви». Окончил техникум железнодорожного транспорта. Двадцать лет работал по специальности. В 1994 году был рукоположен во «диакона» и «священника». Спустя несколько лет состоялась пострижение в монашество и последовавшая за ним «епископская хиротония». 824 Родился в 1956 году. Окончил Московский текстильный институт. В 1980 году присоединился к «серафимо-геннадиевской» группировке. В 1986 году рукоположен во «священника». В 1989 году принял монашество. В 2005 году рукоположен во «епископа Вологодского». 825 Власовський I. Нарис icmopiï Украïнскоï Православноï Церкви. Т. IV. Нью-Йорк, 1966. С. 107–330; Киридон А.М. Украïнска Православна Церква (1930–1936 гг.)//Украïнский icmopiчhiй журнал. 2005. 3. С. 143; Поспеловский Д.В. Православная Церковь в XX веке... С. 85–87; Свинарьов Ahдpiй. Ekлeзioлoriчhiй ahaлiз poзkoлib в Ykpaïhi у XX cmoлimmi: дисс... канд. богословия. Киïв 2001 г. С. 7–41; Фomued К.В. Попытки Украинской Церковной Автокефалии в XX веке. Мюнхен, 1955. С. 28–49; Цыпин Владислав, протоиерей. История Русской Церкви... С. 69.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Киприан (Керн) , профессор, архимандрит, «Патрология I», Париж-Москва, 1996 г. Киприан (Керн) , профессор, архимандрит, «Золотой век свято-отеческой письменности», Москва, 1995 г. Киприан (Керн) , профессор, архимандрит, «Антропология св. Григория Паламы », Париж, 1950 г. Киприан, святитель, епископ Карфагенский, «Творения», Москва, 1999 г. Кирилл, святитель, епископ Александрийский, «Творения». кн. 1, Москва. 2000 г. Кирилл, архиепископ Иерусалимский, «Огласительные и тайноводственные поучения», Москва, 1900 г. Клеман, О., «Истоки. Богословие отцов Древней Церкви», Москва, 1994 г. Лавр, архиепископ Сиракузский и Троицкий. «Конспект патрологии», части I-II, компьютерный набор, Свято-Троицкая семинария, Джорданвилль, 1993 г. Лев Лебедев, протоиерей. «Заметки по пастырскому богословию», Сан-Франциско, 1999 г. Лебедев. А.П., «Очерки внутренней истории Византийско-Восточной Церкви в IX, X и XI веках», Москва, 1902 г. Макарий Египетский , преподобный, «Беседы», Монреаль, 1979 г. Макарий Египетский , преподобный, «Духовные беседы, послания и слова», Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904 г. Максимов, Ю., «Вопрос о вечности адских мук в работах православных богословов XX века», «Благодатный огонь», Москва, 2001 г. Максим Исповедник , преподобный, «Творения» в двух книгах, Москва, 1993 г. «Мистическое богословие», сборник, Киев, 1991 г. Николай Благоразумов , протоиерей, «Свято-отеческая хрестоматия», Москва, 1895 г. Нил Синайский , преподобный, «Творения», Москва, 2000 г. «Некоторые черты из учения св. Ефрема Сирина », «Прибавление к изданию творений святых отцев в русском переводе», часть 8-я, Москва, 1849 г. Ориген , «О началах», Самара, 1993 г. Ориген , «О молитве и Увещание к мученичеству», С.– Петербург, 1897 г. «Отцы и учители Церкви III века» в двух томах, Москва, 1996 г. «Памятники византийской литературы IV-IX веков», Москва, 1968 г. Петр Андриевский, священник, «Экуменический богослов отец Иларион (Алфеев) », «Благодатный огонь», Москва, 2000 г. Петр Дамаскин , преподобный. «Творения», Киев, 1905 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pu...

Там же. Причастны периода времени пения Триоди Цветной. Там же. Богослужебные цитуемые в настоящем издании книги Богослужебные цитуемыя в настоящем издании книги. М е сто издания. Год издания. Типикон. Москва Служебник. С.-Петербург Часослов. Москва Октоих. Москва Триодь Постная. Москва Триодь Цветная. Москва Минея Месячная. Москва Минея Общая. Москва Следованная Псалтирь. Москва Ирмологион. Москва Богослужебный Апостол. Москва Богослужебное Евангелие. Москва Последование вечерни, полунощницы и утрени. Киево-печерская лавра Службы на каждый день первыя седмицы св. Четыредесятницы. Москва Службы на каждый день Страстной седмицы. Москва Последование в святую и великую неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу. Киево-печерская лавра Последование во святую и великую неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу. Москва Служба на Вознесение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Москва Служба в неделю св. Пентикостии. С.-Петербург 831 Это можно понимать так: Иерей: Слава тебе, Христе Боже... Лик: Слава, и ныне. Господи, помилуй 3. Благослови. Священник вне алтаря: Воскресый из мертвых Христос истинный Бог... Лик: Господи, помилуй 8. 832 В Типиконе не обозначено, после какого возгласа диакон говорит: Премудрость. В обыкновенное время бывает так. После ектении: Исполним утреннюю молитву... и возгласа: Яко Бог милости..., иерей говорит: Мир всем. Лик: И духови твоему. Диакон: Главы наша Господеви приклоним. Лик: Тебе, Господи. Иерей читает тайную молитву, которую оканчивает возгласом: Твое бо есть, еже миловати..., после чего диакон возглашает: Премудрость. 833 Сколько раз надобно петь Христос воскресе, об этом в Типиконе, в последовании пасхальной литургии, л. 351 на об., не сказано; в 18 мр. благовещенской гл., л. 216, назначено 3; в изд. Киево-печ. лавры: «Послед. во св. и вел. нед. Пасхи и во всю Светлую седмицу», л. 34, указано 1. Говорят, что от Пасхи до Вознесения Христос воскресе... 3 поется вместо Приидите поклонимся; но мы со своей стороны не можем не заметить, что в самом Типиконе нет твердого основания для опущения Приидите поклонимся; так как в составе богослужения, отправляемого в указаннный срок, он указывает иногда и Приидите поклонимся..., напр., в послед.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Аналитика: В погоне за химерами. Новости биотехнологий и юриспруденции . Рассказывает генетик Андрей Синюшин //Фома. - – декабрь 2008. – С.12-13. – (рубрика « Грани. Аналитика »). Телецитата: Совместный проект журнала «Фома» и передачи «Русский взгляд» (3 канал). Священник Михаил Потокин , клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне, Москва. То, что нельзя отложить на завтра . Цитата из телевыступления, эфир от 14 сентября 2008 года. Тема: «Усыновление за рубеж» («Что мы можем сделать для детей-сирот?..»). Фото Владимира Ештокина//Фома. - (68) – декабрь 2008. – С.14. – (рубрика « Телецитата »). Тема номера: Солженицын и будущее: (на заставке/С.15-16/– фото Владимира Ештокина) Вес человеческого сердца . Вступление от Редакции //Фома. - – январь 2008. – С.17. – (рубрика « Тема номера: Солженицын и будущее »). Солженицын и будущее. Мнения студентов . Фото Юлии Тютриной//Фома. - – декабрь 2008. – С.18-19. – (рубрика « Тема номера: Солженицын и будущее »). Высказываются студенты одного из московских вузов: Александра Аникина . Он станет памятью народа . – С.18; Андрей Островский . Войны выигрывают школьные учителя . – С.18; Андрей Афанасьев . XXI веку нужен другой пророк . – 18-19; Наталья Мурзина . Спорить с «Архипелагом» невозможно . – С.19. « Маленький подмастерье» под небом Бога. Александр Солженицын в обществе, в семье, в вере . Беседа с вдовой писателя Наталией Дмитриевной Солженицыной . Беседовал Дмитрий Шеваров. Фото Юрия Феклистова, Э. Гладкова//Фома. - – декабрь 2008. – С.20-23. – (рубрика « Тема номера: Солженицын и будущее »). Солженицын А. И. Игра на струнах пустоты . Публикация ответного слова А. И. Солженицына на присуждении литературной награды Американского национального  клуба искусства в 1993 году. Фото Владимира Ештокина, Юрия Феклистова, фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – декабрь 2008. – С.24-27. – (рубрика « Тема номера: Солженицын и будущее »). Солженицын и будущее. Мнения тех, кому он был близок //Фома. - – декабрь 2008. – С.28-31. – (рубрика « Тема номера: Солженицын и будущее »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-68-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010