Рядом с ним, весело напевая, шагал Оскар. Внезапно он свернул с дороги и остановился на залитой солнцем полянке возле высоких можжевеловых кустов. — Здесь ты можешь соснуть, — сказал Оскар, — здесь солнечно и ветра нет! И ни одна каналья не увидит тебя с дороги. Расмус зевнул, но беспокойная мысль заставила его застыть на секунду с разинутым ртом. — Оскар, а ты правда не уйдешь от меня, пока я сплю? Оскар покачал головой. — Спи давай, — только и ответил он. Расмус бросился на землю. Он лег на живот, положил голову на руку. Солнце так славно пригревало, и Расмуса клонило ко сну. Уже засыпая, он увидел, что Оскар укрывает его своим пиджаком. Он больше не мерзнул. Он лежал на ковре из чебреца, вдыхая его пряный запах. Можжевеловые кусты, нагретые солнцем, тоже хорошо пахли. Да, они пахли летом. Теперь всю жизнь запах чебреца и нагретого солнцем можжевельника будет напоминать ему лето и блуждание по дорогам. Над головой у него жужжал шмель. Расмус с трудом открыл один глаз, чтобы поглядеть на него. И тут он увидел Оскара, который сидел и жевал соломинку. А потом Расмус заснул. ГЛАВА ПЯТАЯ — Добрая госпожа, не найдется ли у вас чего-нибудь поесть для меня и моего товарища? Оскар стоял у кухонных дверей, вежливо поклонившись и держа кепку в руках. — Никак ты опять здесь, Счастливчик-Оскар, — неодобрительно заметила крестьянка. — Совсем недавно я дала тебе мясного фарша. — Вполне возможно, — ответил Оскар. — Но я, как ни странно, съел его и не помер. Расмус тихонько хихикнул, а хозяйка и на него взглянула неодобрительно. — Что это еще за мальчишка с тобой таскается? — Да это бедняга язычник, о котором я пекусь, — с серьезным видом ответил Оскар. — Мы с ним ищем христианскую семью, которая приютила бы его. Вам, хозяюшка, не нужен в доме маленький бодрый язычник? — Да сам-то ты и есть язычник! Хозяйка яростно терла тряпкой кухонный стол, сметая хлебные крошки, картофельную шелуху и пролитое молоко. Всем своим видом она показывала, что не одобряет бродяг. Расмусу хотелось повернуться и уйти вместе с Оскаром. Но, с другой стороны, он видел деревенскую кухню в первый раз, и ему хотелось здесь все разглядеть. Здесь пахло вовсе не так вкусно, как в Вестерхагской кухне. Возле стола, на котором мыли посуду, стояло свиное корыто, и от него несло помоями, и к этой вони примешивался кислый запах половых тряпок. Хорошо, что его здесь никто не собирался усыновлять, ему самому не хотелось здесь оставаться. У них и без него хватало ребятишек, целая куча бледных и толстых малышей. Они молча стояли и таращили на него глаза. Не иначе, от того, что Оскар сказал про него, будто он язычник.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Вместо двух недель семиклассников продержали в лесу два месяца. Им разрешили отбыть домой, только когда в лесу, на шалашах плотным слоем лежал снег. Многие привезли с собой из леса хроническую простуду, тяжелые, неизлечимые болезни легких и бронхов, искривленные позвоночники: детские организмы не справились с перегрузками. Два человека заболели и не избавились потом от туберкулеза и рано ушли из жизни. В те годы болезнь эта считалась смертельной. Параше, можно сказать, повезло. Ее тяжелую простуду выгнала из тельца бабушка Мария. Она обязательно два раза в неделю топила жаркую баню и подолгу хлестала ослабевшую внучку березовым и можжевеловым веником, ставила какие-то целебные примочки и пичкала одной ей известными травяными снадобьями. К весне Параня совсем выздоровела, но как-то вдруг она посерьезнела, повзрослела что ли. Жизнь преподнесла такие уроки, от которых из нее выпорхнула и улетела в безвозвратную даль юношеская беспечность. 13 Ну, какая, скажите на милость, может быть в конце войны свадьба, когда кругом столько еще горя, когда похоронки вовсю приходят, когда голодно в каждом доме? Народ изнурен разрухой, безденежьем, а в домах живет печаль по невернувшимся с фронта. Ну и потом, на свадьбе должен быть добрый стол, должны быть подвыпившие гости, и обязана петь, плясать и шуметь человеческая радость. А без всего этого - какая уж тут свадьба! И какая потом память о ней сквозь все годы, через всю жизнь? У Петра с Парасьей вот такая вот свадьба, несмотря на все препятствия, все-таки была, и добром запомнилась и им, и всей деревне. Состоялась она в тяжелом сорок шестом, когда Параше было всего-то семнадцать годков. Чего греха таить, жили они тогда с Петрушей уже как муж и жена. Но, деревня ведь: все тайком, да украдкой, а самое лютое дело было - людская молва. Так кости перемоют - по деревне не пройдешь, в лавку не сбегаешь, за водой не сходишь без злых языков, без пересуду. Народу будто делать нечего, всем до тебя дело. Бегала она к нему поздними вечерами, пряталась от чужих глаз. Да разве спрячешься! На деревне каждое окошко, как шпион за тобой подсматривает. Разговоры о них, конечно, ходили, но вслух никто не укорял, только за глаза. Молодые, само собой, боялись деревенского суду - пересуду. Но молва - хуже змеюки подколодной: кусает исподтишка, даже и убить может.

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/25/...

Относительно путешествия Илии к Хориву, можно предложить два вопроса: что побудило его сюда, именно, направить путь свой, и почему он шел так долго этим путем, ибо от Вирсавийской пустыни до Хорива всего было около ста верст 516 ? Последний вопрос разрешается тем предположением, что Илия шел не прямым путем, а нарочно уклонялся надолго в сторону, чтобы скрыть свой путь от Иезавелиных людей, искавших души его. К разрешению же первого вопроса может руководить нас само священное повествование. В нем говорится, что непосредственно после молитвы Илии в пустыне Вирсавийской, в которой он просил себе смерти и потом заснул под можжевеловым кустом, как бы, не зная, что далее делать и куда идти, является к нему среди сна Ангел Божий, двукратно будит его и предлагает пищу и питье, открывая при этем случае, что дальная дорога предлежит ему. После этой-то, именно, беседы с Ангелом, Илия направляется к Хориву и уже там не просит себе смерти, а лишь смиренно излагает перед Иеговой причины своего удаления из царства Израильского. По самому ходу этого повествования видеть можно, что путь к Хориву указан Илии от Ангела, который, вероятно, и предупредил пророка о предстоявшем ему богоявлении, где должны были разрешиться все его недоумения. На Хорив же позван был Илия, подобно Моисею, которому, некогда, на этой же горе изрекал Господь Свой праведный суд над народом Израильским и заключал с ним милостивый завет Свой 517 . Ст. 9. ...И вот, было к Илии слово Господне в Хоривской пещере, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?.. Господь, конечно, знал зачем и почему Илия пришел на Хорив, ибо Сам же повелел ему идти туда через Ангела Своего 518 . Вопрос Господень есть, как бы, приглашение начинать беседу: «Ну, так говори же, Илия, теперь все, чем волнуется душа твоя!» – как бы, так взывал Господь к Своему пророку. Ст. 10. …Он (Илия) сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе... Итак, вот истинная причина смертельного негодования Илии и удаления от глаз нечестивой Иезавели и ее клевретов, а не страх и отчаяние!

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

1952 году Евгений окончил среднюю школу в Сан-Диего. Окончил первым учеником! В выпускном альбоме одноклассники оставили следующие записи: «Евгений, ты – гений!», «Больших успехов! Утри нос старику Эйнштейну!» Он получил несколько поощрительных стипендий. Самая большая – четыре тысячи долларов – имени Джорджа Ф.Бейкера, по рекомендации школьного учителя математики. Получив уведомления, Евгений отнесся к этому спокойно. Мать, узнав о такой удаче, возликовала. «Так где же это письмо?» – спросила она сына. «Где-то в столе», – невозмутимо ответил тот. «В жизни не видела такого скромного мальчика!» – вспоминая этот и подобные случаи, говаривала Эстер. Более того, Евгений отказался от прочих стипендий, присужденных ему, заметив кратко: «С меня и одной хватит». Он еще не думал о будущем, решив пока поступить в колледж южно-калифорнийского городка Помона, и как сокрушался учитель математики – ведь любимый ученик не пошел по его стезе. Уолтер говорил: «Евгений преуспел бы на любом поприще, но искал дело по душе. Ему хотелось увлечься, загореться». Окрест Сан-Диего не счесть дремучих оврагов и лощин, заросших кустами, деревьями, буйными травами. Был такой овраг и недалеко от скромного дома Роузов. Местные жители называли его Можжевеловым каньоном. Молодой человек любил уединяться там, гулял часами, а то и ночи напролет, изучая природу, созерцая «царство звезд» над макушками деревьев. О чем думал он в эти часы, бродя в полном одиночестве? Мы этого так и не узнаем до конца. Но судя по тому, какие повороты судьбы ожидали его в недалеком будущем, не только тягой к размышлениям объяснялись эти прогулки, но и неким внутренним разладом. Отец Павел Флоренский , русский ученый, мыслитель и мученик, писал, что «удел великого человека – сносить страдания как внешние, от мира, так и внутренние, от самого себя. Так было, так есть, так будет». Вот и Евгению предстояло переступить эту незримую черту, за которой начинается особый мир – страдание, рожденное обособленностью человека, его отделенностью от всего и вся. Острый ум позволял ему заглядывать глубже и дальше других, и сейчас серая обыденность уже прискучила. Пора идти дальше, но куда? Добиваться преуспеяния в суетном мире с его грошовыми материальными «идеалами»? Нет, высокая, благородная душа чаяла совсем иного.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/o...

- всё это верно на втором этапе. НО! Надо, чтобы человек протрезвел! Больного надо привести в чувство, чтобы он мог жить и бороться за своё существование. Многие будут сопротивляться. Без оперативного вмешательства " сверху " здесь не обойтись. Проект " Общее дело " - святое дело. Увы, в современной России ещё и опасное для жизни. Вот до чего мы докатились! Дай Бог помощи! Александр 27 апреля 2009, 03:58 Думую мне эти фильмы помогут.Спасибо. Лариса 26 апреля 2009, 22:40 Пьяство - это беда , этого горе в семье, детям, матерям! Это общая беда! Россия нужна Западу как сырьевой придаток, не нужны умы, нужна лишь безграмотная рабочая сила, нужна земля с минимальным количеством населения. Думаю, что платятся немалые деньги, чтобы не пускать новые передачи с данной тематикой в эфир. Кому-то ведь выгодно, что пьет молодежь, списается нация. Надо бить во все колокола! Николай ЛЕМЕШ 24 апреля 2009, 12:12 Вчера нашел эти фильмы - утром, к вечеру уже готов DVD, правда я туда добавил фильмы " Осторожно еда " , которые были у меня раньше. Общее время диска увеличилось. Живу Закарпатье Украина. Усиленно изучаю ПРАВОСЛАВИЕ. Вроди уже и жить начинаю ИМ. Фильмы распостраняю - есть помощники и спонсоры, и проблемы. Опыт работы. Буду рад предложениям, замечаниям и идеям. Николай Л. Олеся Смешных 22 апреля 2009, 18:52 " Пиво? Нееет, пива не надо...фигушки... Напьются все, будет свинарник... Я девушка приличная... " (О.Куваев, мульт про день рождения Масяни - см. mult.ru) А пиво я люблю. Нефильтрованное. Лучше - чешское. И вино: " Сердолик Тавриды " и " Белый мускат Красного камня " . Должна внести некоторое уточнение к тексту выступления: Норвегия - не член ЕС. (Швеция - тоже). В Норвегии было 2 референдума (1972 год и 1994)- жители проголосовали против вступления в Евросоюз (использовалась методика простого большинства голосов). Эта страна - член Европейской Ассоциации свободной торговли с 1959 года, но не ЕС. (Виза - да, конечно, - Шенген). В чем прав о.Тихон насчет спиртного в Скандинавии - так это в жесткости государственного регулирования: доля косвенного фискального налога в стоимости, к примеру, аквавиты (спиртное, похожее на можжевеловую водку) - более 80%.

http://pravoslavie.ru/30028.html

64:10). И об Иосифе говорится, что он на пиру упоил братьев своих (Быт. гл. 43). И Господь говорит апостолам: ядите, друзья Мои, и пийте и упийтеся, братия (Песн. П. 5, 1). Или: так как Господь наш Сам служит пшеницею и виноградною лозою, то всякий верующий в Него называется упояющимся. Поэтому далее следует: и разцветет, как виноградная лоза; память его, как вина ливанского. Вино же ливанское мы можем назвать смешанным и приправленным благовониями, чтобы оно имело наиболее приятный запах, или же это то ливанское вино, которое приносится в храме Господнем, который у Захарии называется Ливаном: разверзи, Ливане, двери твоя (Зах. 11:1). Так как ты будешь иметь такое изобилие во всем, то ты, Ефрем, приносящий покаяние и начавший быть Моим, оставь идолов, отвергни истуканов; ибо Я смирил тебя, и Я возвышу тебя, или Я услышу его и возвышу подобно зеленеющей ели, как говорится в псалме по еврейскому тексту: „ель — жилище его“ (Псал. 103:17). Или: Я буду подобен густому можжевельнику, чтобы ты мог отдыхать под тенью Моею. Из αρκεθοις, то есть из можжевеловых дерев, Соломон, как говорится по переводу LXX, сделал двери храма, потому что Христос, чрез которого мы приходим ко Отцу, по Своей природе постоянно цветет, приносит новые плоды и никогда ее перестает быть в зелени. Этот можжевельник приносит плоды, дяющие возможность покоящимся под тенью его избегать пагубной жары мира сего и не подвергать голову солнечному припеку, поразившему некогда Иову (Ион. гл. 4), и доставляет не только отдохновение спящим и сидящим [под ним], но и насыщение питающимся [его плодами]. Все то. что нами истолковано, соответственно иносказательному смыслу, в отношении к пришествию Господа Спасители и к обращению истинного Израиля, может быть отнесено также как к еретикам и иудеям, так к язычникам и ко всякому превратному учению, так что когда они принесут покаяние, то получат прощение. Хотя полнота обетования исполнилась при пришествии Спасителя и ежедневно исполняется в Церкви, однако должно верить, что с большею полнотою совершится это тогда, когда настанет совершенное и когда то, что отчасти, прекратится (1 Кор.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3160...

Иеродиакон Илиодор (Гайриянц) Сегодня девять дней, как отошел ко Господу отец Илиодор, многолетний келейник схиархимандрита Илия. Добрый и неутомимый труженик на ниве Христовой, монах и сострадательный человек. Сложное у меня к нему отношение. Но сложное – не значит противоречивое. Это как серым осенним днем ты знаешь все равно, что где-то есть синее небо и солнце. И оба эти осознания (серого дня и сияющего над ним солнца) друг другу не противоречат. Или как в старых изданиях картинки предварялись папиросной бумагой, через которую очертания рисунка были видны, но смутно. Вот так и в отношении к отцу Илиодору: самые светлые чувства соседствуют в моей душе с печалью и огорчением. Светлое – от того, первого впечатления почти уже тридцатилетней давности, когда он меня, бестолкового и никчемного юношу, поддержал в Оптиной пустыни, обогрел добротой своей, заботой, ободрил мудрым словом… И на контрасте – несколько отстраненное и даже как бы суровое отношение при редких (по пальцам их можно пересчитать) встречах в последующие годы. Впрочем, я и тогда, в Оптиной, несколько остерегался его, сторонился даже, хоть и любил, видел его искреннюю самоотверженность и какую-то воистину Павлову пламенную ревность по Богу. Оттого и остерегался. Потому что отец Илиодор мог быть прямолинеен и строг, гневен даже, и я видел примеры этой горячности и тоже побаивался попасть под его «громы и молнии». Но мне странным образом везло. При тех немногих встречах, которые состоялись у меня с ним в Оптиной, он неизменно проявлял какую-то прямо материнскую и, честное слово, никак не ожидаемую мною тогда заботу. Выяснилось, что отец Илиодор собрал моим родителям посылку, не только с книгами, но и с иконами и даже с продуктами Помнится, я вручную сделал из можжевеловых веточек четки и сдал их в оптинскую церковную лавку, чтобы на вырученные деньги отправить родителям (тогда некрещеным) какую-нибудь немудреную книжицу из Оптиной. Кажется, в лавке и застал меня за этими хлопотами отец Илиодор (тогда еще иеродиакон Феофил). Выслушал внимательно, пошел, помню, даже в алтарь, посоветоваться с отцом Илием, а потом взял у меня адрес и… всё. То есть о продолжении этой истории я узнал уже только тогда, когда через пару месяцев возвратился домой. А узнал я о том, что отец Илиодор собрал моим родителям посылку, не только с книгами, но и с иконами венчальными и даже с продуктами (а времена тогда были, прямо скажем, скудные). Да еще и сопроводил эту посылку ободряющим и теплым письмом, в котором называл меня «добрым, чутким, трудолюбивым и отзывчивым» сыном. Я бы не дерзнул, конечно, приводить здесь эти слова, но скажите, каким родителям не приятно услышать такое о своем бестолковом сыне? И это письмо являет как раз образец любви и милосердия отца Илиодора. Его отношения ко всем «скорбящим и озлобленным» (то есть утесненным и страдающим от действия зла в этом мире).

http://pravoslavie.ru/135028.html

Что даст и прибавит «отец лжи» ( Ин.8:44 )? Даст – поражение от стрел клеветы и прибавит – прижигание: Пс.119:4             Стрелы сильного – изостренные,                         с углями можжевеловыми. «Стрелы изостренные» – говорится о свойствах языка; эти стрелы летят в обе стороны: 1) Это – язык предателей; ср.: «изостряют язык свой как [язык] змея» ( Пс.140 /139:4); «они изострили, как меч, язык свой, напрягли стрелу свою – слово горькое» ( Пс.64 /63:4; «напрягли стрелу» – положили стрелу на натянутый лук). «Стрела заостренная» – в Писании «свидетельство ложное» ( Притч.25:18 ). К такому прибегли в суде над Иисусом. 2) Мессианский Царь владеет искусством точной и разительной речи, потому что Его враги это искусство совершенствуют: «стрелы Твои изостренные… в сердце врагов Царя» ( Пс.45 /44:6) 563 . «Стрелы сильного – изостренные» – слова лжи, вдохновленные диаволом. Они несут с собой ожоги – как от угольев. «Уголья можжевеловые» – о растении ротем мы знаем немного: это – растение пустыни, под которым можно лечь и укрыться от зноя ( 3Цар.19:15 ). О демонах, уходящих в безводные места, говорится в Книге Иова: «нуждой и гладом [каждый] изможден, они – грызущие [?] сушь вечернюю, пустыню и опустошенность… корни можжевельников – жар их» (30:3,4). Корни можжевельника «долго тлеют и сохраняют тепло» (МЛ). Что несут с собой «изощренные стрелы сильного», диавола, то есть слова языка изощренных клеветников? Они несут поражение и язвы ожога от долго тлеющих углей 564 . И эти язвы обратятся против врагов: «да опрокинутся на них угли пламенные» ( Пс.140 /139:11). Далее Псалом говорит о событии и смысле плена: Пс.119:5             Увы мне, ибо поселился у Мешеха,                         обитаю при шатрах Кидарских. «У Мешеха» – в земле враждебной. У Иезекииля Мешех упомянут как народ врагов: «говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала» ( Иез.38:3 ). «Кидарских» – племя кочевников Кидар Аравийской пустыни; их черные шатры (вероятно, из шкур черных козлов) были знамениты красотой ( Песн.1:5 ). Обитать при черных шатрах кочевников южной пустыни – горе («увы мне»).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

И. Дневник... – С. 168 (гроб из сосновых досок толщиной 0, 003 м, на шипах, из склепа с материалом III–IX вв.); Лепер P. X. Дневники... – С. 195 (многочисленные обломки досок и целый гроб, сколоченный из трех продольных досок и четвертой доски из склепов открытых в 1909 г.); с.215, рис. 7 (остатки шести гробов на полу и на лежанках в ранневизантийском склепе (27)/1910 г.; один – с хорошо сохранившейся двухскатной крышкой и прямыми бортами); Суров Е. Г. К истории северо-западного района... – С. 127; Якобсон А. Л. Раннесредневековый Херсонес. – С. 255, 261. Примечательно, что боспорские гробы обнаруживают некоторые отличия. К примеру, хорошо сохранившийся гроб из склепа IV–VI вв., судя по описанию В. В. Шкорпила, «имел форму ящика, расширяющегося возле головы костяка, с отвесными сторонами и с горизонтальной прямой крышкой. Длинные стороны гроба состояли из двух узких досок, прибитых железными гвоздями к цельным коротким сторонам; дно было сделано из одной доски, а крышка – из двух половин, соединенных в середине и по концам деревянными поперечными планочками, которые были прибиты к крышке тоже железными гвоздями. Гроб имел дл. 1,97 м, шир. от 0,25 (возле ног) до 0,53 (возле головы) и выс. 0,34 м» (Шкорпил В. В. Отчет о раскопках в г. Керчи в 1904 г.//ИАК. – 1907. – Вып. 25. – С. 42, рис. 16, склеп 154). Не известно в Херсоне и гробов из можжевеловых досок, изредка встречаемых в позднеантичных склепах Боспора (Дебрюкс П. А. Несколько заметок о различных родах гробниц, находившихся в окрестностях Керчи/Публ. В. Г. Тизенгаузена//Труды VI Археологического съезда в Одессе. – Одесса, 1886. – Т. 2. – С. 137; Кулаковский Ю. А. Две керченские катакомбы с фресками. – С. 3). 1554 Ср.: ШеловД. Б. Танаис и Нижний Дон в первые века н.э. –М., 1972. – С. 234–235; Высотская Т. Н. Поздние скифы в Юго-Западном Крыму. – К., 1972. – С. 93. 1556 См.: Ушаков С. В., Филиппенко А. А. Символика погребальной обрядности населения из могильника Карши-Баир. – С. 44; Веймарн Е. В., Айбабин А. И. Скалистинский могильник.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

391. См. сказку братьев Гримм «Вокруг можжевелового куста» («Von den Machandelbaum») (Kinderund HausMarchen Gesammelt durch die Briider Grimm. 47. Berlin, 1819. Bd. I. S. 236). 392. См. об этом, в частности, и в уже упоминавшемся «Федоне» Платона (фрагм. 96b-99 а). 393. Датское существительное «anledning» («повод») происходит от глагола «anlede» («вести», «приводить»). В этом смысле русское слово «повод» довольно точно передает этот оттенок случайности, необязательности, простого следования явлений друг за другом, когда мы даже не пытаемся пронкнуть в более глубокие причины такой последовательности. 394. Неявная отсылка к «Метафизике» Аристотеля (пассаж, где он излагает учение Эмпедокла), фрагм. 1000b: «А потому у него и получается, что Бог, который блаженнее всего, менее разумен, чем остальные существа, ибо он не знает всех элементов: ведь он не содержит в себе вражду, а между тем подобное познается подобным. 395. Тем самым, в силу этого (лат.). 396. О Пелагии и его учении о свободе воли см. примеч. к главе «Трагическое в античной драме…» (примеч. 14). 397. См.: 2 Кор 12,7: «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился». 398. Обернуть вспять — retorquere — латинизм Кьеркегора в датском тексте; вероятно, одной из причин использования именно латинского глагола было и устойчивое словосочетание, часто встречающееся у Аристотеля: «retorquere argumentum», то есть «обернуть довод противника против него самого». 399. Как известно, в гегелевских терминах «конкретное» — это абсолютная идея, систематически развертывающаяся в истории и мышлении. В этом смысле наличная действительность вполне абстрактна, поскольку она неполна и отрывочна, конкретности же Достигает лишь целое. См., например, рассуждения Гегеля о конкретности в «Лекциях по истории философии» (Vorlesungen iiber die Geschichte der Philosophic. Georg Wilhelm Friedrich Hegels Werke Vollstandige Ausgabe. Bd. XIII. Berlin, 1843. S. 37).

http://predanie.ru/book/219811-ili-ili/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010