-------- 3460. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анастасия (Меткина) во епископа Казанского и Марийского. – 1989, 5, 8. -------- 3461. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Аксенова) во епископа Переславль-Залесского. – 1998, 4, 18. -------- 3462. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Анатолия (Ботнаря) во епископа Кагульского и Каушанского. – 1998, 10, 15. -------- 3463. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Андрея (Горака) во епископа Львовского и Дрогобычского. – 1990, 12, 19. -------- 3464. МИТРОПОЛИТУ Антонию Сурожскому Антонию – 75 лет. – 1989, 11, 8. -------- 3465. САВЕНКО П., прот., МАНСУРОВ М., прот. Архиепископ Ставропольский и Бакинский Антоний (Завгородний). Некролог. – 1991, 1, 43. -------- 3466. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Антония (Масендича) во епископа Барнаульского и Алтайского. (Из определений Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3467. 60-ЛЕТИЕ митрополита Ленинградского и Новгородского Антония (Мельникова): 1. Указ Президиума Верховного Совета СССР (о награждении митрополита Антония орденом Дружбы народов). – 1984, 5, 10. 2. Патриаршая награда. Орденом св. кн. Владимира I степени награжден митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний. – 1984, 5, 10. 3. Пимен, патр., Филарет, митр. Поздравления с юбилеем. – 1984, 5, 25. 4. 60-летие митрополита Ленинградского и Новгородского Антония. – 1984, 5, 26. 3068. МИТРОПОЛИТ Ленинградский и Новгородский Антоний. Сообщение о кончине. – 1986, 6, 20. 3069. ЧИЖОВ А., диак. Высокопреосвященный митрополит Ленинградский и Новгородский Антоний (Мельников). Некролог. – 1986, 10, 15. -------- 3070. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Москаленко) во епископа Переяслав-Хмельницкого. – 1986, 1, 10. -------- 3071. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Антония (Черемисова) во епископа Виленского и Литовского. – 1989, 8, 14. -------- 3072. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Аристарха (Станкевича) во епископа Гомельского и Мозырского. – 1991, 2, 18. -------- 3073. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Арсения (Епифанова) во епископа Ладожского. – 1990, 7, 32.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Другой строительный вопрос упоминает в своей новостной ленте «Седмица.Ru»: «Администрация Набережных Челнов в очередной раз перенесла место возведения храма св. мученицы Татианы, строительную площадку которого на ул. Суюмбике в ноябре 2002 года разгромили активистки Татарского общественного центра (ТОЦ). В ноябре прошлого года архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий (Меткин) и мэр города Ильдар Халиков условились, что строительные работы возобновятся в ближайшее время на новом участке в центре города – на ул. Чулман. Ранее муниципалитет выражал готовность выделить средства из городского бюджета для перенесения строительной площадки с конфликтного места. В последнее время администрация вновь изменила решение, предложив Закамскому благочинию территорию возле концертного зала им. Рустема Яхина. Спонсор также поменялся… Администрация Набережных Челнов предполагает в настоящее время сосредоточить свои усилия на оказании помощи мусульманам в строительстве Соборной мечети. Согласно проекту, храм будет вмещать полторы тысячи молящихся; на первую очередь работ из городского бюджета планируется выделить до 140 млн. рублей». «Грузинская Православная Церковь готова принять участие в налаживании диалога между Тбилиси и Батуми» , - сообщает РИА «Новости». Как подчеркнул патриарх-Католикос Илья II, «все должны помнить о том, что центр должен контролировать регион, и никто не должен удивляться тому, что руководство пытается установить контроль во всех регионах Грузии». «Грузинская Православная Церковь всегда была и является той силой, которая всегда объединяла Грузию. И мы постараемся, чтобы церковь и в будущем выполняла эту огромную роль», - сказал Патриарх. На Украине продолжается обсуждение очередной попытки униатов учредить Греко-католический патриархат. На официальном сайте Русской Православной Церкви приводится мнение секретаря Комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Станислава Пхиденко, который назвал действия униатов «провокацией». Далее он отметил, что «к сожалению, в Парламенте есть депутаты, которые лоббируют свои частные западно-галичанские интересы – стараются решить какие-то проблемы, связанные с католицизмом и униатством в отдельных регионах. Но мне кажется, если уж человек попал в Верховную Раду, он должен учитывать интересы всего народа. Я убежден, что подавляющее большинство народных депутатов не поддержит идею о создании униатского патриархата». На официальном сайте Русской Православной Церкви в США можно прочитать беседу пресс-секретаря конференции католических епископов России Виктора Хруля и настоятеля храма св. мученицы Татианы при МГУ протоиерея Максима Козлова о визите кардинала Вальтера Каспера.

http://pravoslavie.ru/4883.html

Календарь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Будет ли Казанская икона возвращена в Казань? КАЗАНЬ. Власти Татарстана надеются вернуть находящуюся в Ватикане Казанскую икону Божией Матери на место ее обретения до празднования 1000-летия Казани, которое пройдет в августе 2005 года. Об этом сообщил на пресс-конференции мэр Казани Камиль Исхаков. Как сообщает РИА " Новости " , Исхаков рассказал, что он связывался с пресс-службой Ватикана, и там ему дали понять, что папа Римский " может изменить условия возвращения святыни, которые он выдвигал ранее " . Православная Церковь желает возвращения Казанской иконы Божией Матери в Россию, однако считает, что для возвращения святыни ее законным владельцам визит папы Римского в Россию отнюдь не обязателен. Согласно сообщению «Благовест-инфо», в середине марта Иоанн Павел II сделает заявление об условиях возвращения в Россию Казанской иконы. Об этом 7 февраля на пресс-конференции в пресс-центре еженедельника " Мир новостей " сообщил Камиль Исхаков. По его словам, объявление условий передачи иконы состоится в Ватикане на презентации двух фильмов, посвященных Казанской иконе Божией Матери. На презентации будет присутствовать, в частности, архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий (Меткин). В настоящее время, сообщил Исхаков, идет " процесс переговоров " между Ватиканом и Русской Православной Церковью с тем, чтобы " снять вопросы " , препятствующие возвращению святыни. По словам казанского градоначальника, ранее Папа Иоанн Павел II заявлял о готовности вернуть икону лично Патриарху Алексию II во время своего визита в Россию. Однако пресс-служба Ватикана опровергла факт такого заявления, сообщил он. Вопрос о возвращении иконы, сообщил далее мэр Казани, обсуждался в ходе беседы Иоанна Павла II с митрополитом Волоколамским и Юрьевским Питиримом, епископами Корсунским Иннокентием и Керченским Иларионом 24 января этого года на межконфессиональной встрече в Ассизи. " Однако Русская Православная Церковь почему-то 5 дней молчала об этом " , - отметил он.

http://sedmitza.ru/text/393959.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АНАСТАСИЙ (МЕТКИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Митрополит Анастасий (Меткин) Архиепископ Анастасий (Меткин) Редакция текста от: 30.08.2019 21:22:11 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/6416.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @3709@ Подпись к иллюстрации: Архиепископ Анастасий (Меткин) Размер файла: 41.41 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 19.09.2010 16:00:30 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/3709.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Приходы Казанской епархии будут вести активную социальную работу 27.11.2006 Архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий (Меткин) подписал распоряжение о духовном окормлении и оказании благотворительной помощи интернатам и домам престарелых приходами, на территории которых находятся данные социальные учреждения. Это распоряжение явилось следствием подписания совместного договора между Министерством социальной защиты Республики Татарстан, Казанской епархией Русской Православной Церкви и Духовным Управлением мусульман РТ. Социальная работа приходов будет проводиться на территории следующих благочиннических округов епархии: Елабужского, Аксубаевского, Закамского, Алексеевского, Лениногорского, Буинского, Верхнее-Услонского, Зеленодольского, Кайбицкого, Мамадышского, Высокогорского, Пестречинского, Лаишевского, Спасского, Чистопольского – всего будет окормляться 41 социальное учреждение. Официальный сайт Казанской епархии/Седмица.Ru Редакция текста от: 27.11.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1887.html

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ 20.10(02.11)1923 12(25)04.1928 ДМИТРОВСКАЯ 12(25)04.1928 15(28)11.1928 ВОЛОГОДСКАЯ 15(28)11.1928 13(26)04.1934 ПУГАЧЕВСКАЯ 13(26)04.1934 01(14)05.1934 МУРОМСКАЯ 01(14)05.1934 27.05(09.06)1935 Амвросий Сосновцев МСТЕРСКАЯ Амвросий Щуров в/у ИВАНОВСКАЯ 23.09(06.10)1977 05(18)10.1977 ИВАНОВСКАЯ 05(18)10.1977 06(19)07.2006 Амвросий Юшкевич (Юскевич) ВОЛОГОДСКАЯ 02.02.1736 29.05.1740 НОВГОРОДСКАЯ 29.05.1740 17.05.1745 Амвросий Яковлев-Орлин ВЯТСКАЯ 01.06.1796 29.01.1804 РЯЗАНСКАЯ 29.01.1804 26.01.1809 Св. Амфилохий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 27.08.1105 10.10.1122 Амфилохий МУКАЧЕВСКАЯ (1569–1596) (Амфилохий ПЕРМСКАЯ Амфилохий Леонтович ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 24.06.1795 01.07.1799 Амфилохий Сергиевский-Казанский УГЛИЧСКАЯ 01.05.1888 29.07.1893 Амфилохий Скворцов КРАСНОЯРСКАЯ 23.02(08.03)1925 01(14)07.1926 ДОНСКАЯ 04.1928 МЕЛЕКЕССКАЯ Анастасий Александров ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 04.03.1912 30.05.1913 КИНГИСЕППСКАЯ 30.05.1913 10(23)06.1918 Анастасий Братановский-Романенко МОГИЛЕВСКАЯ 20.12.1797 20.12.1805 АСТРАХАНСКАЯ 20.12.1805 09.12.1806 Анастасий Грибановский СЕРПУХОВСКАЯ 29.06.1906 14.05.1914 ХОЛМСКАЯ 14.05.1914 10.12.1915 КИШИНЕВСКАЯ 10.12.1915 Анастасий Добрадин ВЫБОРГСКАЯ 06.06.1882 28.09.1882 СТАРОРУССКАЯ 28.09.1882 21.05.1888 КАЛУЖСКАЯ 21.05.1888 03.06.1890 ВОРОНЕЖСКАЯ 03.06.1890 01.05.1913 Анастасий Ключарев СТАРОРУССКАЯ 13.05.1834 22.05.1837 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 22.05.1837 16.04.1838 Анастасий Меткин в/у КАЗАНСКАЯ 17(30)11.1988 28.11(11.12)1988 КАЗАНСКАЯ 28.11(11.12)1988 Анастасий Опоцкий БРЕСТСКАЯ 05.05.1885 17.11.1891 САРАПУЛЬСКАЯ 17.11.1891 15.05.1893 ЧЕБОКСАРСКАЯ 15.05.1893 28.06.1897 АСТАНАЙСКАЯ 28.06.1897 09.11.1897 БАЛАХНИНСКАЯ 11.07.1898 20.01.1901 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 20.01.1901 07.12.1905 Анатолий АЛМА-АТИНСКАЯ, григ. Анатолий ИБРЕСИНСКАЯ, обн. (1927) Анатолий ИРБИТСКАЯ, григ. Анатолий Аксенов в/у ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 12(25)12.1997 02(15)02.1998 ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 02(15)02.1998 15(28)12.1998 МАГАДАНСКАЯ 15(28)12.1998 24.09(07.10)2000 Анатолий Ботнарь в/у КАГУЛЬСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О. В. Чевела К вопросу об «истинном методе»: литургический текст в контексте современной православной теологической герменевтики (83) А. Ю. Чернышева Религиозная и светская положительная оценка в русском языке и культуре (91) Секция православной психологии М. Е. Валиулина О важности правильного толкования религиозных понятий светскими психологами и психотерапевтами (98) И. В. Вачков Духовный потенциал сказок и сказкотерапия (108) С. С. Забавнов Психотерапия алкоголизма: «кодирование» с точки зрения православного вероучения (115) Р. И. Лесаев Научные зарубежные командировки, как средство развития экспериментальной психологии в высшей духовной школе России (1869–1917 гг.): предпосылки и организация (122) В. В. Маркелов Кампанотрепия. Лечебное воздействие церковного звона (132) С. В. Петрушин Резонансный подход: отечественная модель психологического консультирования (140) А. В. Шувалов Проблема психологического здоровья человека на пересечении научного и мировоззренческого аспектов (144) А. В. Шувалов, Е. А. Катынская Уроки доброты в условиях системы дошкольного образования (157) 55. Православный собеседник 2013 год Выпуск 1 (23) Пленарное заседание митрополит Анастасий (Меткин) Приветственное слово гостям и участникам XII научно-практической конференции «Богословие и светские науки: традиционные и новые взаимосвязи» (4) И. П. Ермолаев Вопрос об участии Казани в борьбе за изгнание поляков из Москвы в 1612 г. (6) Н. Ю. Сухова Подготовка и аттестация научно-богословских кадров в Казанской духовной академии в конце XIX – начале XX в.: проблемы и достижения (14) Секция богословия и философии О. Д. Агапов Онтологические и антропологические идеи Святых Отцов в контексте современного гуманитарного дискурса (Неоптристические идеи о. И. Зизуласа, Х. Яннараса , С. Хоружего) (33) И. А. Герасимова Кирик Новгородец: ученый и богослов (42) Г. Б. Гутнер Идеология и богословие (55) Н. Я. Зарецкая К пониманию сущности романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (65) А. В. Здор Добродетель любви в аспекте антиномии уединенного совершенствования и деятельного милосердия: опыт православной аскетики (74)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В начале XX века недалеко от станции был основан пристанционный поселок, стали появляться заводские поселки, расширялись дачный поселок и поселок Константиновской фабрики. В 1919 году в пристанционном поселке была открыта первая образовательная школа. На летний период в поселке Домодедово заселялись дачники из Москвы. В 1924 году постановлением Подольского уездного исполкома пристанционный поселок Домодедово был отнесен к статусу " Дачный поселок городского типа " . А в 1928 году был избран дачный совет. В связи с реконструкцией города Москвы в поселок Домодедово в 1937 году переехало около 200 семей москвичей. В 1938 году был образован рабочий поселок Домодедово, который развивался вдоль Каширского шоссе, между железнодорожной линией и рекой Рожайка. Развитие поселка задержала Великая Отечественная война . В первые послевоенные годы промышленные предприятия Домодедово быстро восстанавливали свой производственный потенциал. Вместе с промышленным развитием рабочего поселка шло жилищное и бытовое строительство. 12 марта 1947 года рабочий поселок был преобразован в город районного подчинения. 7 апреля 1962 года вблизи города Домодедова началось сооружение одноименного аэропорта, в котором с 1966 года открылись регулярные пассажирские авиаперевозки. В 1965 году в черту города вошел рабочий поселок Константиновской шерстопрядильной фабрики. В 1969 году город Домодедово стал городом областного подчинения и центром нового Домодедовского района, выделенного из Подольского района. 11 августа 2003 года было утверждено административное деление города на Северный, Центральный, Южный и Западный округа. 19 июля 2004 года рабочий посёлок Востряково вошёл в состав города Домодедова, а дачный посёлок Барыбино в дачный посёлок Белые Столбы, а 17 сентября этого же года дачный посёлок Белые Столбы был присоединился к городу Домодедово. 15 декабря 2004 года муниципальное образование " Домодедовский район Московской области " наделяется статусом городского округа. 14 марта 2007 года к городу отошли деревни Заборье, Меткино, Рождественское, Умшары и село Шебанцево. 7 сентября этого же года городской округ Домодедово был разделён на семь микрорайонов, а позднее - на девять.

http://drevo-info.ru/articles/13677484.h...

Долгое время ситуация с храмом-памятником усугублялась его «неопределённым» юридическим статусом. В 2011 г., в рамках проведённой Прокуратурой Кировского района г. Казани проверки исполнения законодательства об объектах культурного наследия, было установлено, что основные конструктивные элементы храма-памятника находятся в удовлетворительном состоянии, однако при этом «имеют место отслоения окрасочного слоя порталов входов в памятник с колоннами и фронтонами, отслоение окрасочного слоя системы световых и дверных проемов (окна и двери памятника), частичное выпадение кирпичной кладки, отслоение штукатурного и окрасочного слоя столбцов забора, которым ограждён указанный памятник по периметру». В связи с этим Прокуратурой Кировского района г. Казани в Кировский районный суд г. Казани было направлено заявление с требованием обязать Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани и Казанскую епархию РПСЦ «провести реставрационные работы по восстановлению внешних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия», которое было «удовлетворено в полном объёме».(60) В том же году в отношении объекта «Памятник Павшим воинам, 1823 г., арх. Н.Ф.Алфёров», который в силу постановления Верховного Совета РФ N 3020-1 от 27 декабря 1991 г. являлся федеральной собственностью, было зарегистрировано право собственности РФ (свидетельство N 16-16-01/358/2011-197 от 29 сентября 2011 г.). Причём, как отмечалось в ответе заместителя руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущества) в РТ А.И.Гатина от 25 ноября 2011 г. на запрос генерального директора Информационного агентства «REGNUM» И.А.Фионова: «До сегодняшнего дня со стороны Казанской Епархии инициативных предложений о дальнейшем использовании храма Нерукотворного Образа Спаса на реке Казанке не поступало». На фоне этого митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий (А.М.Меткин) решил устранить от руководства приходом о. Ф.А.Ситкина и передал храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя в качестве подворья Кизическому Введенскому монастырю г. Казани, находящемуся от него в заметном отдалении. В связи с этим в октябре - ноябре 2011 г. разгорелся очередной информационный скандал, связанный с заявлением о. Ф.А.Ситкина о том, что правящий архиерей заявил о прекращении богослужений в храме-памятнике, и последующем отказе настоятеля от своих слов. Замять его удалось лишь после встречи представителей ОРК РТ с митрополитом Казанским и Татарстанским Анастасием (А.М.Меткиным), пообещавшим всемерно содействовать и помогать приходу, а также рекомендовать для восстановительных работ в храме-памятнике одного из известных ему спонсоров.(61)

http://ruskline.ru/analitika/2015/13/02/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009