Матф. XI, 2, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и наследовать царство за благословение и милостыню, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков Аминь. И бысть егда соверши Иисус, заповедая обеманадесяти ученикам, прейде оттуда учити и проповедати во градех их ( Матф. XI, 1 ) . 1. Пославши учеников, Господь сам уклонился от них, чтобы дать им место и время делать, что велел. Если б сам Он находился с ними и исцелял, то никто не захотел бы идти к ученикам. Иоанн же, слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, вопрошал Его, говоря: Ты ли еси грядый, или иного чаем ( Матф. XI, 2, 3 ) ? А Лука говорит, что ученики сами возвестили Иоанну о чудесах Христовых, и тогда уже Он послал их ( Лук. VII, 17 ) . Впрочем, это никакого не заключает в себе затруднения, а стоит только замечания: в этом обнаруживается зависть учеников Иоанновых к Иисусу. Но что говорится далее, должно быть тщательно исследовано. Что же именно? То, что сказал Иоанн: Ты ли еси грядый, или иного чаем? Тот, который знал Иисуса еще до чудес, извещен был о Нем от Духа, слышал от Отца, проповедовал о Нем пред всеми, посылает теперь узнать от Самого: Он ли это или нет? Но если сам не знаешь, ... далее ...
Постановления Освященного Архиерейского Собора ...Искать в Источникеpravmir.ru
... февраля. ПРАВМИР. Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, состоявшимся 2-3 февраля 2016 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве. 1. Освященный Архиерейский Собор одобряет позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года, а также делегаций Русской Православной Церкви в заседаниях Межправославной подготовительной комиссии, Специальной межправославной комиссии и Всеправославного предсоборного совещания, занимавшихся в межсоборный период подготовкой документов по темам повестки дня Святого и Великого Собора Православной Церкви. 2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви. 4. Архиерейский Собор поручает Священному Синоду сформировать ... далее ...
Торжество верности правде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... когда, отступаем от Евангелия, тоже становимся и Иродами или Иродиадами. Стремительны дни нашей жизни, в вихре пляски проносятся пред нами соблазны мира, стремясь отвлечь христианина от внутренней строгости к себе. Много поколений сменилось, но память о святом пророке жива, потому что смерть праведника — это торжество верности правде живой и вечной — Богу Промыслителю и Спасителю мира. Чтобы укрепить малодушных в кажущейся несправедливости мира, уверить сомневающихся святой Иоанн из темницы посылает своих учеников к Спасителю с вопрошением: Ты ли еси грядый, или иного чаем ( Матф. XI, 2, 3 ) . Суровый подвижник и постник, Ангел пустыни ( Мал. 3, 1 ) , и нас посылает находящихся в темнице грехов к вечной Жизни — Христу Спасителю. Обличаемые в грехе — своею ли совестью, ближними ли, не будем подобно Ирдиаде обличенный грех скрыть другим грехом — неистовством, гневом, местью, коварством, ложью, но с благодарностью примем все для исправления души своей. Иродиада искала удобного случая для исполнения своего злобного мстительного намерения, и скоро такой случай представился. Мы же будем искать случай сделать добро, попросить прощения, подать милостыню, будем ... далее ...
Парафії відстоюють своє право бути в канонічній ...Искать в Источникеchurch.ua
... відстоюють своє право бути в канонічній УПЦ: огляд ситуації з т. з. «переходами» за 2-3 березня (оновлено, фото, відео) Понеділок, 04. 03. 2019 23: 42 Розміщено maliopka Сотні тисяч віруючих у понад 12 тисячах храмах та монастирях Української Православної Церкви у молитві за мир в державі та єдність Церкви проводили недільний день. Більшість із них уже традиційно для України після богослужінь закріплювали офіційно свою позицію — вірність своїй Церкві та Блаженнішому Митрополиту Онуфрію. Фіксували у протоколах рішення та подавали на розгляд у місцеві органи управління. Не обійшлося в ці перші весняні вихідні і без прикрих випадків розпалення релігійних конфліктів — чиновниками та прихильниками «ПЦУ», які з допомогою радикалів із «Правого сектору», зрізали замки, рейдерськи захоплювали храми УПЦ і навіть застосовували силу проти вірян. Однак навіть у «найгарячіших» точках, незважаючи на тиск, віруючі і духовенство УПЦ залишаються твердими у Православній вірі та у молитовному стоянні відстоюють храми Божі. Про те, якими були ці вихідні — 2 і 3 березня 2019 року — для віруючих Української Православної Церкви — Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ публікує огляд подій і ... далее ...
Документ «Об участии верных в Евхаристии» ...Искать в Источникеchurch.ua
... — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую природу Церкви, созидая церковную общину. Духовная жизнь православного христианина немыслима без причащения Святых Таин. Приобщаясь Святых Даров, верующие освящаются силой Святого Духа и соединяются со Христом Спасителем и друг с другом, составляя единое Тело Христово. Таинство Евхаристии требует особого к нему приготовления. В Церкви само время — будь то время человеческой жизни или история всего человечества — есть ожидание и приготовление для встречи со Христом, а весь ритм богослужебной жизни — ожидание и приготовление к Божественной литургии и соответственно к причащению, ради которого она и совершается. I. Практика причащения и подготовки к нему в истории Церкви ... далее ...
Документ “Об участии верных в Евхаристии” ...Искать в Источникеchurch.ua
... “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. Размещено на 09. 04. 2015 tatianapavlova Комментарии к записи Документ “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. отключены Другие статьи рубрики «О Таинстве Причащения»: Таинство Причащения в жизни православного христианина. Как готовиться ко Святому Причащению? Как часто Причащаться? Причащение детей. Причащение болящих. Документ «Об участии верных в Евхаристии» РПЦ, от 03 февраля 2015 года. Святые отцы о Таинстве Причащения. Евхаристия — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую ... далее ...
Учебник Священной истории Нового Завета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то на одр клали перо или чернила, или ключ. Над гробом жениха или невесты носили балдахин. Иногда гроб украшали миртовыми ветвями. За гробом шли к месту погребения родственники, друзья и затем люди, сочувствовавшие их горю. Считалось священною обязанностью проводить тело мертвеца до могилы. Если кто не мог провожать, то должен был выразить свое почтение пред шествием вставанием. Во время шествия было много причитаний и плача. Если брачное шествие встречалось с похоронным, то последнее должно было уступать дорогу первому (Эдершейм) . Свидетельство Иисуса Христа об Иоанне Крестителе Матф. XI, 2–19; Лук. VII, 18–35. 1. В то время, как происходили все эти события, Иоанн Креститель заключен был в темницу. Опасаясь народных волнений и влияния Крестителя на народ, тетрарх Галилеи и Переи, Ирод Антипа, взял Иоанна, связал его и заключил в крепость Махерон, находящуюся близ восточного берега Мертвого моря. Но кроме указанной причины заключения Крестителя была и другая: Креститель обличал Ирода за незаконный брак его с Иродиадой, женой брата его, Филиппа. 2. Крепость Махерон, куда был заключен Креститель, находилась на самом южном конце Переи. Она была выстроена Александром ... далее ...
[Рец. на:] Бремер Т. Крест и Кремль. Малая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Рец. на: ] Бремер Т. Крест и Кремль. Малая история Православной Церкви в России. Фрайбург, 2007. 256 с. (Bremer Th. Kreuz und Kreml. Kleine Geschichte der orthodoxen Kirche in Russland. Freiburg, 2007. ISBN 978-3-451-29606-2. 256 S.) [ Мраморнов Александр Игоревич Книга профессора Мюнстерского университета Томаса Бремера «Крест и Кремль. Малая история Православной Церкви в России» свидетельствует о том, как видится история Русской Церкви и динамика ее развития стороннему наблюдателю, к этой Церкви не принадлежащему. Немецкий ученый постарался в ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1965. S. 47 (. 2539 Cp. Henry. 1950. P. 54; Sullivan. 1963. P. 186. 2540 См. Plotin. Enn. IV 3. 28; V 6. 5. Это тезис А. Шиндлера) см. Schindler. 1965. S. 49 (. 2541 См. Porph. Sent. 43. 12–27. Это тезис Ж. Пепэна, указавшего на определенные сходства в анализе чувственного вопсриятия и позания у Порфирия и Августина) см. Pepin. 1977. P. 265–266 (. Однако, как представляется, эти сходства весьма отдаленные, так что ни у Плотина, ни у Порфирия нет разработанной теории триад «внешнего» и «внутреннего зрения», которую можно было сопоставить с глубоко продуманной теорией Августина. 2542 De Trinit. XI 2. 3–4. 2543 De Trinit. XI 2. 5. 2544 De Trinit. XI 5. 9; в тексте нет такого прямого сравнения, но оно напрашивается само собой из контекста) см. ниже, а также Sullivan. 1963. P. 96 (. 2545 Victorin. Adv. Ar. I 40. 9–17. Ср. Adv. Ar. III 4. 44–5. 31. 2546 De Trinit. XI 5. 9. 2547 См. De Trinit. XI 2. 5; XI 4. 7) quod est intentio voluntatis ad corpus visum visionemque copulandam, ut fiat ibi quaedam unitas trium, quamvis eorum sit diversa natura (; XI 5. 9; XI 7. 12) propter naturae diversitatem quae inest ab invicem omnibus tribus (. См. также Sullivan. 1963. P. 96–97. 2548 De ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф. XI, 2, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера