Матфей 25: 31-46



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Евангелие по Матфею (25:31-46). Неделя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мар 2013 У одного из толкователей (Ф. Болгарский) , представленных на сайте " Азбука Веры " , объяснение этого отрывка начинается с того, что Господь прежде, чем судить людей, сначала разбирается в ситуации - " Господь не прежде рассуждения награждает и наказывает, потому что Он человеколюбив, а этим и нас научает тому, чтобы мы не прежде наказывали, чем исследуем дело. " Тем и нас учит - сначала нужно разобраться во всем, понять, а потом уже делать выводы и выносить решения. Очень актуально для современности! Когда мы сначала делаем, говорим, осуждаем, а потом разбираемся (если вообще разбираемся) . Вот, к примеру, ситуация из жизни, произошедшая в нашей семье на днях, - старший сын осудил мать за какое-то действие. Это действие, по мнению старшего сына, было спровоцировано действием младшего сына и старший сын осудил за это брата своего. А немного погодя, выяснилось, что брат не виноват и не принимал в этом участия. Но он уже осужден - получается без вины виноватый. Незарегистрированный 6 мар 2013 Страшно оказаться на Суде, потому что строки обличают то равнодушие, те движения души, которые пытаешься скрыть даже от себя. Нищий в метро просит, проходишь мимо. Соседки давно не ... текст полностью ...
МФ 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 1Тогда уподобися Царствие Небесное десятим девам, яже прияша светилники своя и изыдоша в сретение жениху: 9А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 9Отвещаша же мудрыя, глаголющя: еда како не достанет нам и вам: идите же паче к продающым и купите себе. 10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 10 Идущым же им купити, прииде жених: и готовыя внидоша с ним на браки, и затворены быша двери. 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! отвори нам. 11 Последи же приидоша и прочыя девы, глаголющя: Господи, отверзи нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 12 Он же отвещав рече им: аминь глаголю вам, не вем вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 13 Бдите убо, яко не весте дне ни часа, в оньже Сын Человеческий приидет. 14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 14 Якоже бо человек ... текст полностью ...
«Во всем виноват Фома» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в делах помощи нуждающимся. nina980mail. ru 23 августа 2013, 23: 00 Ну, слов нет! Пишите ещё пожалуйста! Вера 23 августа 2013, 23: 00 СПАСИБО. Слов нет, только слезы. Пресвятая Богородица, спаси нас. Нико 23 августа 2013, 23: 00 Огромное Вам всем спасибо! : (Антон 23 августа 2013, 23: 00 Спасибо! Плакал.) 23 августа 2013, 22: 00 Нико, неисповедимы пути Господни, но возможно виноваты и Фома, и Вы: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. ( Матфея 25: 31-46 ) Сергий. Кострома. 23 августа 2013, 21: 00 Дневник пока не прочел, но картину всю обозрел, замечательно! Елена 23 августа 2013, 17: 00 Спасибо, дорогой Нико!!! Виктория 23 августа 2013, 17: 00 Благодарность за прочитанное Богу и автору. Юлия 23 августа 2013, 16: 00 спасибо за рассказ. читала и плакала. Нина 23 августа 2013, 16: 00 Прочла взахлеб, очень впечатлило. Спасибо Вам, Нико, за дневник -историю! Милость Божья все-таки существует! N-a 23 августа 2013, 15: 00 грузин? () Анна, Украина 23 августа 2013, 14: 00 прекрасно написано, спасибо вам, Нико. Елена 23 августа 2013, ... текст полностью ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... «праведности» человека как ответе на спасающую его праведность (??????????) (Божию. Другими словами, евангелист подчеркивает необходимость человеческого ответа на спасительную весть, обязательство верующих совершать дела любви и приносить добрые «плоды». Основным критерием оценки человека на последнем Суде будет наличие или отсутствие у него дел любви. Активная позиция является признаком истинного христианина: по этому можно узнать христианина, как и дерево по его плодам. И по делам будет суд человека, согласно притче о Страшном Суде, которую из всех евангелистов приводит один апостол Матфей) 25, 31–46 (. Об этих же требованиях говорит Спаситель и в Нагорной проповеди) гл. 5–7 (. Эти требования не порабощают человека, но, напротив, освобождают его, поскольку им сопутствует благодать Божия. Заповеди Нагорной проповеди человеку невозможно исполнить своими силами, но только при помощи благодати, которую Христос подает от Своего Креста и Воскресения. Без этой благодатной помощи предписания Нагорной проповеди лишь подчеркивают полную несостоятельность человека перед лицом Божественной справедливости 77. 6. 5. Адресаты, время и место написания Евангелия от Матфея??? ... текст полностью ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа, имеющие при своей чистой и искренней вере и добрые дела) «елей» (: под «неразумными девами» здесь имеются в виду христиане более по имени, беспечные, не имеющие добродетелей. Такие не войдут на брачный пир, т. е. в Царство Небесное, ибо Господь сказал: «не всякий, говорящий мне: Господи, войдет в Царство Небесное, но только исполняющий волю Отца Моего Небесного») Матф. 7: 21 (. Последние слова притчи: «Бдите убо»... опять указывают на необходимость постоянного духовного бодрствования для встречи Господа, день и час пришествия Которого сокрыт от нас.) 17. О СТРАШНОМ СУДЕ ( Матфея 25: 31—46 ) Полную картину последнего Страшного Суда Божия над всем человеческим родом рисует нам словами Самого Господа Иисуса Христа только один Ев. Матфей в непосредственной связи с речами Его о необходимости постоянного духовного бодрствования и готовности встретить Второе Его Пришествие. Описанию Страшного Суда предшествует притча о талантах ( Матф. 25: 14-30 ) , очень сходная с разобранной уже нами притчей о десяти минах, которую передает св. Лука в 19: 11—28. Идея этой притчи та, что каждый должен будет дать отчет Богу на Страшном Суде о том, как он использовал ... текст полностью ...
Православный катехизис, Раздел 4 читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Христос открывает Себя Носителем высшей радости. Женихом Церкви и каждой души. В притче о Добром Пастыре ( Иоан.. 10: 1-16 ) Господь говорит о Своей спасительной для всех жертве, о Своей заботе об единстве Церкви, и о Себе, как единственной двери, через которую возможно войти в область преизбыточной жизни. В притче о потерянной овце Господь учит о том, что одна душа человеческая имеет для Него ту же цену, что и все души вместе. Смысл этой притчи особенно важно усвоить пастырям Церкви, как призванным быть живым примером Христовой любви. Особое значение имеет притча о Страшном Суде ( Матф. 25: 31-46 ) . В ней содержится учение о Господе, как Судье всех людей, и о том, что мир судится любовью. Главное оправдание человека в плодах его милосердия и в стремлении к нему. Притча указывает основные признаки сострадательной любви: накормить голодного, напоить жаждущею, посетить больного и заключенного. Господь по безмерной любви Своей отожествил Себя с каждым человеком, поэтому ублажая или, наоборот, обижая нашего ближнего, мы ублажаем или обижаем Его Самого. Любящий своего ближнего, сознает ли он то или нет, любит Самого Бога, так как любить значит видеть в любимом бесконечно ... текст полностью ...
О Библии и Евангелии — Луи БуйеИскать в Источникеazbyka.ru
... страж»… ( Пс. 126: 1 ) Опыт пленения, лишивший израильский патриотизм его корней и научивший народ возлагать свое упование не на какой бы то ни было земной град, а только на тот, «основания которого вечны, горний Иерусалим, который — наша мать», дал этой тоске, характерной для сынов странствующей Церкви, несравненное выражение в псалме 136-м: «При реках Вавилонских». Как первое вмешательство Ягве, в день Исхода, так и его последнее вмешательство, в день, который будет по преимуществу Его Днем, рисуются в 49-м псалме чертами, уже напоминающими великую притчу о Суде в Евангелии от Матфея ( 25. 31-46 ) . Если основное чаяние восстановления правды, попираемой при нынешнем состоянии мира, проявляется с удивительной силой в псалме 93-м — «Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя! Восстань, Судия земли»… — то острейшее чувство страха, которое и у благочестивого человека должно вызываться этим Судом, проявляется во всей Псалтири в бесчисленных выражениях; среди них то, которое стоит в псалме 129-м лишь одно из самых простых и самых прекрасных: «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит? » Абсолютные требования Божией правды и бесконечное ... текст полностью ...
Халид Ясин - разоблачитель христианства или лжец?Искать в Источникеazbyka.ru
... прекрасно знают, что Священное Писание сформировалось в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой, а потому интерпретировать мы его будем только так, как делали это Отцы Церкви, исповедующие то же учение, что и апостолы, и их ученики. ● Цитата Вторая: " Иисус Христос никогда не говорил: " Я Бог, поклоняйтесь Мне! " . КОММЕНТАРИЙ: Таких конкретных слов Спасителя мы в Евангелии действительно не находим. Однако находим другие Его высказывания, которые мог Себе позволить один только Всемогущий Господь. По словам Самого Христа: 1 (Он будет судить мир на Страшном Суде) От Матфея 25: 31-46; От Иоанна 5: 22 (2) Ему принадлежит всё, что принадлежит Отцу (От Иоанна 17: 10; От Иоанна 16: 15; От Луки 10: 22; От Матфея 11: 27) 3 (Он Сам посылает пророков) От Матфея 23: 34 (4) Он является вечным (От Иоанна 6: 62; От Иоанна 3: 14; От Иоанна 17: 5; От Иоанна 8: 58) 5 (Он знает Отца так же хорошо, как и Отец знает Его) От Иоанна 10: 15 (6) Он обладает всякой властью на небе и на земле ( От Матфея 28: 18 ) 7 ( Он и Отец - одно ) От Иоанна 10: 30 (8) Его следует почитать точно таким же образом, как и Отца ( От Иоанна 5: 23 ) . После анализа этого великого множества ... текст полностью ...
суд - Православный просветительский форумИскать в Источникеpravmir.ru
... (Сергей Такой День участник Сообщений: 591 Регистрация: 04. 10. 2016 Адрес: Оренбург 19. 10. 2016, 07: 01 Цитата: Сообщение от Игорь Мудров по каким критериям Бог будет определять на суде кого куда отправить Матфея 25: 31-46 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.) Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо ... текст полностью ...
Даже неверующий гуманист совершает добро по ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ольга 1966 участник Сообщений: 19, 561 Регистрация: 04. 06. 2013 Адрес: Москва 04. 09. 2015, 12: 43 Цитата: Сообщение от Андрей_Москва Не знаю..... возможно, что ошибался Апостол Павел, который ради спасения братьев готов был пожертвовать тем, что здесь определено, как единственная цель и одновременно единственный критерий: Но при этом знал, что это невозможно. Цитата: А по приведённому вами отрывку из беседы с Мотовиловым я ведь отвечал вам чуть ранее, в другой теме, и вы тогда мне ничего не возразили, а сейчас опять предлагаете мне тот же вопрос Андрей, что Вы имеете ввиду? Евангелие от Матфея, 25 ( 31-46 ) ? Почему праведники (наверняка читавшие Евангелие) на Суде не могут вспомнить, когда они кормили и одевали Христа? Добро, творимое ради Христа - добро творимое без рассуждений и раздумий, идущее от сердца, которое любит Бога более всего на свете. И через эту любовь такой человек любит уже всё, что сотворил Господь - людей, зверей, природу. Человек, любящий Бога, не может не делать добро - это его образ существования. К его добру не примешивается ни расчет, ни анализ, ни душевная привязанность, ни тщеславие, ни эмоции. А если человек начнет рассуждать: " Как я делаю ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Матфей 25: 31-46
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"