730. Авва Арсений Великий объяснил охотнику (на примере натянутого лука) необходимость по временам послабления в подвиге См. также: Рассудительность . Ловец пришел для ловли диких зверей на гору аввы Антония. Увидев, что авва утешает братию, он соблазнился этим. Старец, желая успокоить его и показать, что нужно иногда предоставлять братии некоторое послабление, сказал ему: “Вложи стрелу в лук и натяни его.” Охотник сделал это. Старец сказал: “Еще натяни.” Охотник натянул лук туже. Старец опять говорит ему: “Натяни еще более.” Охотник отвечал: “Если сверх меры натянуть лук, то он переломится.” На это авва Антоний сказал: “Так бывает и в деле Божием. Если будешь сверх меры напрягать силы братии, то они скоро отпадут от дела Божия; необходимо по временам давать им послабление.” Ловец, услышав это, выразил свое согласие и пошел от старца с большой пользой, а братия, утвердившись в правильности воззрения на свой подвиг, разошлись по келиям. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 38. 196). 731. Некий монах, прежде бывший пастухом, увидел, что болящий авва Арсений лежит на подушке, и соблазнился; но когда узнал, какую великую роскошь оставил авва в миру, и сравнил со своей прежней и настоящей жизнью, то понял превосходство Арсения См. также: Рассудительность ; Соблазн . Рассказывали об авве Арсении. Однажды, когда он сделался болен в скиту, пресвитер перенес его в церковную больницу, положил на постель, небольшая подушка была у него под головой. Один старец пришел посетить авву Арсения. Увидев его на постели и под головой у него – подушку, соблазнился и сказал: “Таков-то авва Арсений! Вот на чем он почивает!” Пресвитер отвел его в сторону и спросил: “Какая у тебя была работа в деревне?” Он сказал: “Я был пастухом.” – “Как ты жил?” – спросил далее пресвитер. Он отвечал: “В больших трудах я жил.” Пресвитер спросил его: “А ныне как живешь ты в келии?” Старец отвечал: “Ныне живу я гораздо спокойнее.” Тогда пресвитер говорит: “Видишь ли ты этого авву Арсения? В миру он был отцом царей; тысячи слуг, опоясанных золотом, в ожерельях и шелках, предстояли ему, и драгоценные ковры были под его ногами! Ты, будучи пастухом, не имел в миру такого успокоения, которое теперь имеешь, а он имел в миру все удовольствия, теперь же не имеет их. И как ты теперь покоишься, так он терпит нужду.” Услышав это, старец пришел в сокрушение, поклонился и сказал: “Прости меня, авва, я согрешил. Совершенная правда, что авва Арсений смиряется, а я покоюсь.” И, получив пользу, старец удалился. (Достопамятные сказания. С. 23. 36).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

Остальных императоров Гутшмид и Ле-Ир подразделяют на две группы в зависимости от продолжительности их царствования. 6 больших крыльев по правую сторону орла соответствуют 6 императорам из дома Юлиев; под видом больших крыльев, лежащих налево, представлены Веспасиан (69–79), Домициан (81–96), Траян (98–117), Адриан (117–138), Антоний Пий (138–161) и Марк Аврелий (161–180). Первые 2 малых крыла означают Тита (79–81) и Нерву (96–98), следующие 4 Коммода (180–192), Пертинакса (193), Дидия Юлиана (193) и Песценния Нигера (193–194) и, наконец, последние 2, убийцу Каракаллы Макрина (216–217) и его сына, Диадумениана, убитого в 218 г. Незадолго до этого события и составлено было видение орла. Оно представляет позднейшую интерполяцию в книге, явившейся согласно с Гильгенфельдом в 31 г. до Р. X. Ле-Ир вносит в перечень своего предшественника незначительные изменения. Он объединяет царствования Марка Аврелия и Коммода по примеру Климента Александрийского . Взамен его он называет Клодия Альбина, бывшего соправителем Септимия Севера (194–197). Несостоятельность этого взгляда вытекает из того, что видение орла составляет существенную часть книги, тесно связанную с предшествующим видением жены и дальнейшим видением мужа. В подборе имен чувствуется тот же самый произвол, который отличает кропотливые построения Гильгенфельда, – Гальба, Оттон и Вителлий совсем опущены, так как оказываются лишними. Кай Калигула помещен в числе больших крыльев на правой стороне, хотя занимал престол всего 3 года. Гутшмид нарушает принятый им критерий, по которому императоры причисляются к большим или малым крыльям, относя Коммода к малым крыльям вопреки его двенадцатилетнему правлению. Не выдерживает рассматриваемое объяснение и тех хронологических указаний, какие даются в видении о малых крыльях. Тит и Нерва правили не перед временем междуцарствия (XII:21), а тогда уже, когда Веспасиан обеспечил спокойствие империи. Замечание об участии правой и левой головы в съедении третьей пары малых крыльев не подходит к Гете и Каракалле.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. Авва Марк сказал: без сокрушения сердечного невозможно освободиться от зла и приобрести добродетель. Чрез сокрушение сердечное человек делается послушным заповедям, освобождается от зла, приобретает добродетели, – и потом восходит в покой свой. 5. Некоторые боголюбивые люди, пресекши по святом крещении действия страстей, восхотели победить и самые страсти и стать бесстрастными, каковы: св. Антоний, св. Пахомий и прочие Богоносные Отцы. Они восприяли благое намерение «очистить себя от всякие скверны плоти и духа» ( 2Кор. 7, 1 ). Но зная, что, находясь в мире, не удобно достигнуть сего, они измыслили свой особенный образ жизни, особенный образ действования, т.е. отрешенную от мира уединенную жизнь, и начали убегать от мира и жить в пустынях, подвизались в постах и бдениях, спали на голой земле, и всякие другие несли лишения, совершенно отрекшись от отечества и сродства, имений и стяжаний. 6. Они не только сохранили заповеди, но и принесли Богу дары. Заповеди даны всем христианам, и всякий христианин обязан их исполнять. Это есть то же, что в мире дань, должная царю. Но как в мире есть люди великие и знатные, которые не только дани дают царю, но приносят ему и дары, – за что удостаиваются особой чести, наград и достоинств: так и Отцы не только дань принесли Богу, сохранив заповеди, но принесли Ему и дары – девство и нестяжание, кои не суть заповеди, а дело произволения: ибо о первом сказано: «могий вместити, да вместит» ( Мф. 19, 12 ), а о втором: «аще хощеши совершен быти... продаждь и дай нищим» ( Мф. 19, 21 ). 7. Они распяли себе мир, а потом восподвизались и себя распять миру, подражая Апостолу, который говорит: «мне мир распялся и аз миру» ( Гал. 6, 15 ). Ибо когда человек отрекается от мира и делается иноком, – оставляет родителей, стяжания, и все житейские дела и заботы, тогда он мир распинает себе. Когда же потом освободившись от внешних вещей, подвизается он и против самых услаждений, или против самого вожделения вещей, и против своих пожеланий, и умерщвляет самые страсти, тогда он и себя распинает миру, – и дерзновенно может сказать с Апостолом: «мне мир распялся и аз миру» .

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

В двух остальных частях Палинодии, если и можно подмечать некоторое соответствие с Republica Ecclesiastica, то оно касается некоторых частностей и обусловливается сущностью самого предмета и единством школьных богословских преданий. Здесь автор держится своего плана, какой определен для него задачей полемики с Кревзой и сочинением последнего, и приводит свои доводы из древних славянских книг, преимущественно богослужебных, на которые ссылается и Кревза. Вообще, в последних двух частях Палинодии Копыстенского есть самостоятельное произведение православной мысли, которая, пользуясь для своей цели разнообразными источниками, творчески распоряжалась ими и создала из них одно стройное целое. Да и в первых частях она представляет собой счастливое подражание оригиналу. Протестантских воззрений в ней нет и следа. В Киево-Печерской лавре сохранилась рукопись de Republica Ecclesiastica, которой пользовался Копыстенский: над каждым тенденциозным сектантским местом ее написаны им заметки вроде: error, peccans aussus. Немало таких же заметок сделано на ней другими неизвестными авторами, которые, как и Копыстенский, очевидно отрицали все, что противоречило их православным убеждениям. Самой рукописью мы, к сожалению, не могли пользоваться и свои сопоставления и суждения делаем на основании статьи: Сплетнский архиепископ Марк Антоний, помещенной в Труд. Киевск. Дух. Акад. за 1879 год, февраль, 206–213, 343–344 стр., март 348 и 349, 353–355. Главные виновники падения Польши, приучившие юношество к партизанству в быту домашнем, политическом и религиозном, систематически поощрявшие народ ко всякому насилию и самоличной расправе, благословлявшие буйных шляхтичей и магнатов на страшные грабежи и наезды, стремившиеся превратить страну в царство лжи, коварства, обмана, вражды и злобы, чтобы им самим царить над этим темным царством, иезуиты были такими же предателями-врагами на поприще ученом, какими они явили себя на поприще политическом. После долголетней борьбы с краковской и замойской академиями за дело воспитания, они удержали за собой поле битвы, овладели всем образованием страны.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство А.И. Осипов На кого больше нападает сатана? " decoding="" title="" ( 6  голосов:  4.3 из  5) На кого больше нападает сатана? — На вопрос отвечает Алексей Ильич Осипов , педагог и публицист, доктор богословия honoris causa.   Расшифровка видео Есть такое мнение: чем выше сан, тем дьявол сильнее нападает на человека. Но много ли священников сравнится с искушениями с праведным Иовом. Объясните, пожалуйста, на кого больше нападает сатана . — Сатана больше всего нападает на тех людей, которые заражены гордостью. Гордостью. Основной источник всех страстей — это гордость. Марк Подвижник прямо пишет: «Всё скорбное, что случается с нами, происходит за возношение наше». А ведь вы должны же понять, это же легко понять — чем человека выше поднимают, тем больше искушение подумать о себе, правда же — ясно как. Ясно. Уж если нищий сумой хвалится, то тем более есть что о себе подумать человеку, которого прославляют, перед которым преклоняются, который обладает определенной власть над кем-то. Вот ведь в чём дело-то. Это же совершенно естественно, при нашей общей страстности это и проявляется. А степень гордости — это и есть степень искушения от дьявола. Это и есть. Потому что Антоний Великий написал просто прекрасно: «Когда мы живём по заповедям Божиим, мы соединяемся с Духом Божиим. Когда мы отступаем от заповедей, то мы соединяемся с демонами мучителями». Понимаете, в чём опасность греха — какого греха? Особенно греха превозношения, мнения о себе. Вы знаете, на славянском языке великолепное есть слово «дмение». Вот это «дмение» во всех нас присутствует, только проявляется оно по-разному у всех, и особенно оно проявляется — может проявляться, когда человек получает власть. Недаром такая народная мудрость говорит: хочешь узнать человека — дай ему власть и увидишь, кто он. Так вот, искушения сатаны — надо знать, — происходят вовсе не по воле сатаны, если бы это происходило по воле сатаны, то мы бы все с вами уже давно были бы в преисподней. А они происходят по мере того, что мы открываем свою душу сатане, в какой степени мы открываем, в какой степени мы даем ему вход в свою душу. Ибо ничего без Промысла Божия не может быть. У святого Исаака Сирина есть просто замечательные слова, когда он говорит: «Ни одна тварь не может прикоснуться ко мне, ни одна тварь, — в том числе и бесы, — без попущения Божия. А это попущение Божие зависит от нашего духовного устроения. И тем более мы превозносимся, тем больше будем мы страдать. Таков закон. Страдать — от дьявола, а часто и от внешних всяких обстоятельств. Гордость — вот он где сатана, гордость есть сатана. А мы все валим на него, он бедный хвост крючком, и говорит: а причём тут я-то, вы сами хуже меня… Рекомендуемые статьи

http://sueverie.net/2011-05-31-10-41-59....

В същия ден гостите посетиха скит на Всички светии и Смоленски скит на Валаам. В Смоленския скит поклонниците проведоха дълга беседа с духовника игумен Давид (Легейда) и братята, които са били силно заинтересовани от живота на Коптската Църква, впечатлени от подвига на нейните новомъченици и духовната традиция на коптските манастири. На 30-31 август, по време на престоя си във Валаам, делегацията посети Илинския, Възкресенския, Гетсиманийския и Владимирския скитовете, както и Светия остров (скитът на преподобни Александър Свирски). Гостите се запознаха с стопанските дейности на манастира, като посетиха градините Валаамски и мандрата за сирене и мляко. На сутринта на 1 септември участниците в поклоничеството отпътуваха за Москва. Вечерта на същия ден, след кратък престой в руската столица, делегацията отлетя за Кайро. На международното летище „Домодедово“ гостите от Египет бяха изпратени от председателя на Синодалния отдел за манастирите и монашеството на Руската Православна Църква, митрополит Каширски Теогност, от секретаря по междухристиянските отношения на ОВЦС иеромонах Стефан (Игумнов), и от представителя на Коптската Църква в Русия иеромонах Дауд ел-Антоний. В състава на делегацията са предстоятелят на обителта «Пресвета Богородица» в Ел-Мухарак (провинция Асиут) епископ Вукол, ръководителят на делегацията; предстоятелят на манастира «Свети Тома и Виктор» в Хадаба (провинция Южен Синай) епископ Саверий; предстоятелят на манастира «Пресвета Богородица» в Ахмим (провинция Сохаг) епископ Матей; наместникът на манастира «Свети Паисий Велики» в Нитрийската пустиня епископ Агатий; първият Патриаршески викарий в Кайро епископ Михаил; Патриаршеският секретар, поселник на манастира „Свети Паисий Велики“ в Нитрийската пустиня йеромонах Кирил Анба Бишой; поселникът на обителта «Пресвета Богородица» в Ел-Мухарак (провинция Асиут) иеромонах Тавадрос Ел Мохараки; поселникът на манастира «Свети Тома и Виктор» в Хадаба (провинция Южен Синай) монах Макарий ел-Томаси; поселникът на манастира «Пресвета Богородица» в Ахмим (провинция Сохаг) монах Юсеф ел-Ахмими; поселниците на манастира «Свети Макарий Велики» в Нитрийската пустиня монах Петър ел-Макари, монах Зевс ел-Макари, монах Меркурий ел-Макари и монах Марк ел-Макари; специалният представител на Коптската Патриаршия д -р Антон Милад. 

http://mospat.ru/bg/news/87956/

Навершие городских ворот Амастриды, украшенное сполиями и генуэзскими гербами. Фото: А. Ю. Виноградов Навершие городских ворот Амастриды, украшенное сполиями и генуэзскими гербами. Фото: А. Ю. Виноградов Ок. 300 г. до Р. Х. Амастрида, жена македонского царя Лисимаха, основала посредством синойкизма г. Амастриду. В 279 г., вскоре после гибели Лисимаха, прибрежная П. перешла к Вифинскому и Понтийскому царствам, тогда как во внутренней П. существовало свое царство со столицей в Ганграх, к-рое в 107 г. было подчинено царем Понта Митридатом VI Евпатором (ок. 120-65). В 65 г., незадолго до окончания 3-й Митридатовой войны, П. вошла в состав новой рим. провинции Понт и Вифиния, однако в 40 г. Марк Антоний передал П. галату Кастору. В 6/5 г. до Р. Х., после смерти сына Кастора, Дейотара I(III) Филадельфа, внутренняя П. была присоединена к пров. Галатия, а прибрежная П. вновь стала частью провинции Понт и Вифиния, которая получила в сер. II в. по Р. Х. статус императорской. В 60-х гг. III в. П. подвергалась нашествию готов. В правление имп. Диоклетиана (284-305) в составе диоцеза Понт была учреждена провинция П., объединившая в себе прибрежную и внутреннюю П. Имп. Феодосий II (408-450) объединил Восточную Вифинию и Западную П. в пров. Гонориада с центром в Ираклии (затем - в Клавдиополе). В провинции П. остались города Помпейополь, Соры, Амастрида, Ионополь и Дадивра, а в состав Гонориады вошли Прусиада, Ираклия, Тиос, Кратия и Адрианополь ( Hieroclis Synecdemus. 694. 3 - 696. 3/Rec. A. Burckhardt. Lipsiae, 1893. P. 31). В 535 г. провинции были объединены, однако уже в 553 г. их вновь разделили. В VII в. Гонориада и большая часть П. стали частью фемы Опсикий, восток П. (Амастрида и долина р. Амний) вошел в фему Армениак. Тем не менее старое деление на провинции сохранялось в практике коммеркиариев вплоть до VIII в. Как сообщает ат-Табари, в 712 г. арабы совершили нападение на Гангры. В 724 г. войска Муавии ибн Хишама, продвигавшиеся к Никее, разрушили Гангру; спустя 5 лет город был разрушен ими повторно ( Theoph. Chron. P. 410). Фема Опсикий стала центром мятежа, инициированного ее комитом, зятем имп. Константина V , Артаваздом (740). После подавления восстания император разделил фему Опсикий на 3 части, территория П. вошла в состав фемы Вукелларии (Вукеллариев). В 757 г. Константин посетил П. по пути в Киликию.

http://pravenc.ru/text/2579796.html

Пока Цезарь воевал с Помпеем и наводил порядок в Египте и Азии, в Риме нарастала внутренняя напряженность, связанная с тяжелыми экономическими и социальными последствиями гражданской войны. Жители города страдали от инфляции и нехватки продовольствия. Пытаясь поправить свое положение, разоряющиеся люди входили в долги, которые они оказывались не в состоянии выплатить. Число римских пролетариев росло угрожающим образом. Для облегчения участи должников и банкротов в 49 г. Цезарь провел следующие меры: проценты по долгам стали зачисляться в счет погашения долгов, а имущество, которое шло в возмещение долга, должно было приниматься по более высокой, довоенной цене – цены росли на продукты питания, в то время как недвижимость и непродовольственные товары дешевели. Эта мера нанесла урон интересам ростовщиков и всех вообще кредиторов, но остановить обнищание плебса она не могла. Бедняки не могли и не хотели платить долги и выдвинули требование tabula nova – списывания долгов, заносимых в специальные долговые книги – tabula. И вот, в отсутствие Цезаря и без согласования с ним, претор Цецилий Руф внес на комиции рогацию о кассировании всех долгов и освобождении съемщиков жилья от квартирной платы за прошлое время. Столь радикальная мера не могла быть одобрена даже цезарианским сенатом, в котором преобладали популяры. Сенат уволил Цецилия Руфа; тогда он бежал на юг Италии и, соединившись там с вернувшимся из изгнания Милоном – крайний популяр с  наймитом оптиматов, подобная комбинация выразительно говорит о степени идейности этих авантюристов,– сколотил отряды из помпеянцев, не признавших власти Цезаря, гладиаторов, беглых рабов, несостоятельных должников. Милон рассылал по всей Италии прокламации, в которых призывал разорившихся должников вступать в его отряды. Из Рима направлен был легион для подавления гверильи. В одной из стычек с инсургентами Милон был убит, при окончательном подавлении мятежа погиб и Цецилий Руф. Но социальное напряжение в Риме не исчезло из-за поражения Руфа и Милона. Разорение и обнищание малоимущих граждан продолжало расти. Пугающим образом умножалось число бездомных. В этой ситуации крайний популяр Публий Корнелий Долабелла, занимавший в 47 г. должность народного трибуна, возобновил предложение об отмене выплаты долгов, в том числе и по квартирной плате. Сенат отверг этот законопроект, коллега Долабеллы по  трибунату Луций Требеллий наложил на него вето, а Долабелла призвал народ к восстанию и, последовав примеру Руфа, сколотил вооруженные отряды, которые вступали в стычки с противостоявшими им войсками, действовавшими по приказам Требиллия. Марк Антоний, на которого Цезарь на время своего отсутствия возложил управление Италией, подавил волнения, а Долабелла был отстранен от должности трибуна.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Литература    Глинские иноки: схимонах Марк, иеромонах Порфирий и монах Димитрий. (Память 29 марта)//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Март. М., 1907. С. 336, 339. Архивные документы    Послужные списки настоятеля, монашествующих и послушников Глинской Богородицкой общежительной пустыни за 1885 год//ГАКО, ф. 20, оп. Зл, д. 89, л. 64. МОНАХ КИРИЛЛ ЮРОДИВЫЙ (†1891) (Память 3 сентября ст. ст./16 сентября нов. ст.)Цит. по: Глинский монах Кирилл юродивый//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Июль—декабрь. Том. доп. Ч. 1. Кн. II. М., 1912. С. 102—103.    Отец Кирилл в обитель поступил в 1854 году, семь лет усердно нес разные послушания. В 1861 году за добрую иноческую жизнь назначен пономарем. В этом послушании он пробыл также семь лет и награжден стихарем. По принятии подвига юродства, его переместили на пекарню, где он вместе с новоначальными пробыл 21  год, из них последние 14 лет читал еще Псалтирь по благодетелям обители. За время юродства своего подвижник потерпел много скорбей и оскорблений. Белья не переменял и этот подвиг сохранял в тайне.    Живший в одном коридоре с отцом Кириллом иеромонах Елеазар передавал монаху Товии, что Кирилл в своей келлии ругается. «Раз я отворил его келлию, — у него никого нет. На мой вопрос, Кирилл сказал: «Это я так». Товия сказал отцу Елеазару, что Кирилл ругается со врагами спасения, как об этом пишет св. Антоний Великий.    Тот же Товия говорил: «Когда я был послушником, видел страшный сон: на меня напали какие-то страшные люди. Вдруг является отец Кирилл с крестом в руках: все мои враги разбежались. Утром я встретил Кирилла: он по обыкновению всегда серьезный, на мое приветствие, улыбнулся. Мне показалось — он знает о своей помощи мне».    В 1888 году отца Кирилла, слабого и немощного, перевели в больницу. Оставленный в покое от преследования за юродство, он пребывал в молчании с единым Богом, необходимое говорил в двух-трех словах.    Желая быть более сосредоточенным на молитве, он стоял в храме с закрытыми глазами, но чтобы скрыть это, притворялся спящим. Одни, не ведающие многообразных подвигов спасающихся, соблазнялись им, другие удивлялись, как он — спящий, всегда просыпался, когда при богослужении необходимо было класть положенные поклоны.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

Этот предрассудок связан с эпохой религиозного упадка. Люди цельных эпох и цельного акта не знают его, - ни в язычестве, ни в христианстве. Достаточно указать на религии востока, на греческую метафизику (от фалеса до Аристотеля и Плотина) и на христианство первых веков. Великие христианские отшельники знают и осуществляют совсем иную силу разума, именуя его «истинным умом». Для них «истинный ум» - «благолюбив» (Антоний Великий); он составляет «умную сущность души» (Макарий Египетский); он может и должен быть «утвержден в Боге», так, чтобы «умные очи души были просвещены небесным светом» (Макарий). Волю, совесть, ум и силу любви Макарий Египетский называет «царственными силами разума». Блаженный Диадох утверждает, что от молитвы «благость Божия вселяется в самую глубину души, т.е. в ум». Григорий Синаит определяет молитву, как «умное ума действо таинственно на жертвеннике душевном»; а Марк Подвижник настаивает на том, что «ведение» истины «по естеству предваряет веру», так что «не знающий истины и веровать не может»... Для них религиозность не только разумна, но являет собой истинное торжество разума, а разум не отделен ни от любви, ни от созерцания, ни от совести, ни от воли. Второй предрассудок, будто «иррациональное» недоступно разуму, падает вместе с первым: ибо если разум светит из глубины души, то он пребывает в ней и она ему доступна. Эпоха цельного акта не знает этой недоступности. Но эта «недоступность» есть к тому же - психологическая иллюзия. Между ясным и ярким «фокусом» дневного сознания и ночной непроглядностью души - нет граней, нет замыкающих и разъединяющих стен. Одни и те же душевные состояния и жизненные содержания - всплывают и исчезают, выговариваются в сновидениях, символически сказуются в художественных образах, превращаются в телесные симптомы (нервное конвертирование), перерабатываются в сознательные теории, и, - то явно, то тайно, - мотивируют поступки. Все связаны друг с другом в ассоциативные гирлянды - силой чувства, воображения, воли, ощущения и мысли. Наивным и неопытным людям простительно - не знать этого и преувеличивать недоступность «ночной души» у человека. Но наблюдательные и опытные психологи давно уже удостоверились в обратном.

http://sedmitza.ru/lib/text/432218/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010