Марк Антоний

 001   002   003   004   005   006   007
Иудейские древности, Книга 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... возбраняется им даже в Риме. Наш претор и консул Гай Цезарь в своем постановлении относительно запрещения всяких сходок в городе [Риме] изъял именно иудеев из общего правила и разрешил им собирать деньги и собираться на совещания. Равным образом и я, запретив все прочие сходки, разрешаю одним только иудеям собираться сообразно их установлениям и отправлять требования их закона. Поэтому и вы должны отменить все свои постановления, которые вы сделали относительно наших друзей и союзников, вследствие доблестного и прекрасного к нам отношения иудеев». 9. Когда после смерти Гая консулами были Марк Антоний и Публий Долабелла 938, они собрали сенат и, введя туда посланных Гиркана, стали поддерживать их просьбу, т. е. также заключили дружественный союз с ними. Все их просьбы исполнил сенат, сделав соответственное распоряжение. Для того чтобы читатели этого сочинения имели под руками точное тому доказательство, я привожу здесь самый текст сенатского решения. Вот оно: 10. «Сенатское решение, взятое из архива и из общественных таблиц квесторов 939, при квесторах Квинте Рутилии и Квинте Корнелии. Таблицы второй начало: постановлено за три дня до апрельских ид 940 в храме богини ... далее ...
Церковные историки IV-V веков, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 173 г. – 238 г.) родился в семье фракийского крестьянина и прошел путь от простого воина до военачальника. После расправы над Александром Севером войска провозгласили его императором. Он нанес ряд поражений алеманнам (235 г.) , сарматам и дакам (236–237 гг.) . Но его политика, направленная на удовлетворение интересов войска и ущемление сенаторов и крупных землевладельцев, стала причиной восстания против него под эгидой Гордианов. В 238 г. Максимин, выступив против сенатской партии, осадил Аквилею, но погиб во время вспыхнувшего в его лагере мятежа. 238 Было три императора с именем Гордиан. Марк Антоний Гордиан I (159–238 гг.) происходил из малоазийской аристократии, в 222 г. был консулом, а в 237–238 гг. – проконсулом провинции Африка. Он был выдвинут местной аристократией как претендент на трон и в 238 г. поддержан сенатом против Максимина Фракийца. Гордиан сделал соправителем своего сына, носящего то же имя, – Гордиан II. Но Гордиан II погиб у Карфагена в битве с нумидийским легионом, оставшимся верным Максимину. Узнав о смерти сына, Гордиан I покончил с собой. По всей видимости, у Иеронима речь идет о Гордиане III. Марк Антоний Гордиан III (225–244 гг.) был сыном ... далее ...
Введение в книгу Деяний апостолов - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... окончания Деян положительная: ничто в ней не предполагает скорого зловещего поворота событий. Архелай, этнарх ( Мф 2: 22 ) 4 до P. X. – 6 по P. X. III. Префекты Копоний [Coponius] ок. 6–9 М. Амбивий [М. Ambivius] ок. 9–12 Анний Руф [Annius Rufus] ок. 12–15 Валерий Грат [Valerius Gratus] 15–26 Понтий Пилат [Pontius Pilatus] 18–37 Марцелл [Marcellus] 37 Марулл [Marullus] 37–41 IV. Царь Ирод Агриппа ( Деян 12: 1–23 ) 41–44 V. Прокураторы Куспий Фад [Cuspius Fadus] 44 – ок. 45 Тиберий Юлий Александр [Tiberius Julius Alexander] ок. 45–48 Вентидий Куман [Ventidius Cumanus] 48–52 Марк Антоний Феликс [М. Antonius Felix] 52–59 Порций Фест [Porcius Festus] 59–62 Лукцей Альбин [Lucceius Albinus] 62–65 Гессий Флор [Gessius Florus] 65–66 Вы можете приобрести книгу в интернет-магазине издательства Санкт-Петербургской Духовной Академии. 1 Witherington В., III. The Acts of the Apostles. A Socio-Rhetorical Commentary. Michigan: Grand Rapids; Cambridge, 1998. R 51. 2 Так в оригинале. Однако наличие множества ошибок в тексте, отсутствие каких-либо данных в источниках о юридической компетенции Луки и не совсем ясная необходимость иметь апостолу при себе спутника-законника ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИМПЕРАТОРОВ КУЛЬТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... II в Нумидии и Мавритании) . В I в. до Р. Х. культы «харизматических» политиков (Лукулла, Помпея, Цезаря) в Риме стали повсеместными. Гая Юлия Цезаря ( 100-44 гг. до Р. Х. ) еще при жизни почитали на Востоке ( SIG3. 760; SEG. XIV 474 ) , а затем и в Риме. После того как Цезарь стал диктатором (49 г. до Р. Х.) , его статуя была установлена в святилище Квирина. Цезарь получил собственного жреца (фламина Юлия) (Suet. Iulius. 76. 1) , именем императора был назван месяц квинтилий (июль) . После гибели Цезаря в его честь в Риме был построен храм, к к-рому был приписан особый жрец, а именно Марк Антоний (Cicero. Phil. 2. 110) . Однако офиц. культ Цезаря был установлен Августом Октавианом в нач. янв. 42 г. до Р. Х., а храм «божественному Юлию» был освящен лишь в 29 г. до Р. Х. Исследователи различают прижизненную дивинизацию Цезаря и посмертную деификацию. Процедура деификации Цезаря стала образцом обожествления императоров Рима: акт обожествления (consecratio) требовал свидетельства того, что душа почившего императора покинула погребальный костер в виде возносящегося в небо орла. После смерти Цезаря произошло еще одно событие, к-рое убедило армию и народ в том, что он - ... далее ...
Все распинавшие Христа умерли страшной смертью | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... под властью династии Хасмонеев. Захватив южную Палестину, где обитали эдомитяне, Хасмоней Иоанн Гиркан принудил их к принятию иудаизма. Его сын Александр Яннай назначил местного аристократа Антипатра наместником всей этой области. А его сын, также носивший имя Антипатр, и был отцом Ирода. Взяв жену из западной Аравии, Антипатр обеспечил себе поддержку богатых и влиятельных арабов-набатеев. Таким образом, его дети, хотя и исповедовали иудаизм, были арабами и по отцу, и по матери. В 26 лет Ирод – римский гражданин по отцу – был назначен правителем Галилеи, а в 41 году до н. э. Марк Антоний, с которым Ирод дружил с юных лет, сделал его тетрархом (царем) Галилеи. В следующем году в Палестину вторглись парфяне, началась междоусобная борьба, что вынудило Ирода бежать в Рим. Там сенат назначил его царем Иудеи, наделил войском и отправил назад. В 37 году до н. э. царь Ирод сделался единоличным владыкой Иудеи и оставался им 32 года. Палестина при нем, вопреки расхожему мнению, процветала: известно, например, что Ироду удавалось дважды существенно снижать налоги. Кроме того, Ирода можно назвать и царем-строителем. Так, в Иерусалиме при нем была совершена полная ... далее ...
АРМЕНИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Вскоре парфянские Аршакиды нанесли сокрушительное поражение Риму в битве при Каррах (6 мая 53 г. до Р. Х.) , когда полководец Сурен разгромил «непобедимого» Красса, павшего на поле боя вместе с большей частью своей армии. Это поражение позволило Артавазду II перейти к активной внешней политике. Войска под предводительством парфянского царевича Бакура и арм. полководца Васака вторглись в Сирию (51) , через 11 лет Парфия и А. перешли в наступление: войска Бакура и Васака в короткое время овладели почти всем Вост. Средиземноморьем, создав угрозу прорыва в Египет и на Балканы. В 39 г. до Р. Х. Марк Антоний послал против парфян и армян своего лучшего полководца Вентидия Баса, и тот в решающей битве при Антиохии разгромил аршакидскую армию. Вскоре на Восток прибыл сам Антоний, начавший в 36-34 гг. до Р. Х. войну сперва с Парфией, а затем и с А. Несмотря на ряд поражений, Антоний смог захватить Артавазда II, заманив его в свой лагерь для переговоров, и отправил в Александрию, где преподнес закованного в золотые цепи арм. царя в подарок егип. царице Клеопатре. Во время триумфального шествия римлян Артавазд отказался повернуться в знак покорности лицом к Клеопатре, за что был ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... имя Луция Марция Филиппа, правителя Сирии в 61-60 гг. до Р. Х. : на монетах эпохи Луция Вера, Коммода и Элагабала город назван «Пелла Филиппа» с отсылкой к Помпею ( Smith. 1973. P. 52-54 ) . Имя Авла Габиния, правившего в 57-55 гг. до Р. Х. Сирией и восстановившего многие города, при Коммоде и Элагабале, сражавшихся с арабами (Appian. Syriaca. 51) и набатеями (Ios. Flav. De bell. I 7. 7; Idem. Antiq. XIV 4. 4) , было помещено на монетах из Канафы («Габиния Канафа») ( Rey-Coquais. 1981. P. 25-26 ) . В эпоху рим. гражданских войн набатеи снова распространили влияние на Д. Когда Марк Антоний отдал Юж. Сирию Клеопатре, районом Эль-Канавата, где обычно помещают Канафу, владели набатеи. В год победы Августа при Акции (ок. 31 г. до Р. Х.) сражения евреев и набатеев шли в районе Диона (Иосиф Флавий называет его Диосполис - Ios. Flav. De bell. I 19. 2) , Канафы ( Ios. Flav. Ibid. ; Idem. Antiq. XV 4. 5 ) и Филадельфии (Ios. Flav. De bell. I 19. 5) . Перестроив вост. часть империи, Август передал земли к северу от Хаурана сначала Зенодору из Халкиды, к-рый отдал их часть набатеям, а после 23 г. до Р. Х. - Ироду Великому, к-рый построил здесь 2 военных лагеря, но в 12 ... далее ...
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... или терракотовые панели, к-рыми закрывался каждый локул; кроме надписи tituli могли иметь простую рамку и иногда изображение (монограмма Иисуса Христа, рыба, голубка, пальмовая ветвь, якорь, ваза; у иудеев - менора и др.) . Надписи на ранних рим. tituli очень кратки. Обычно приводятся имя, возраст и или дата смерти; позже появились пространные эпитафии (чаще на саркофагах) , где бывают указаны имена и дано описание работы фоссоров, названия сооружений: аркосолий, кубикула, ниша, ипогей и др. Встречаются сведения о семье погребенного или о самом акте приготовления места захоронения (напр., «Марк Антоний Рестут сделал ипогей для себя и своих, верных Господу») , о собственности на него и т. п. Принадлежность tituli христианам определяют по используемым формулам, нетипичным для язычников, митраистов и иудеев, по отсутствию обращения к античным божествам, прежде всего к манам (духам мертвых - dis manibus, в сокращении DM) , а также по наличию обычных формул констатации смерти христианина («в мире») in pace (; «почил в Бозе») receptus ad deum (и подобных им) . Надгробие Бинкентии с изображениями корзины, голубки и хризмы из катакомб св. Себастиана Надгробие Бинкентии с ... далее ...
Иудейская война, Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тот день и следовавшую за ним ночь бушевал огонь, так как римляне не могли поджечь все галереи сразу, а только каждую порознь. 3. На следующий день Тит приказал одной части войска потушить пожар и очистить место у ворот, чтобы открыть свободный доступ легионам. Вслед за этим он созвал к себе начальников; к нему собрались шесть важнейших из них, а именно: Тиберий Александр, начальник всей армии 625, Секст Цереалий, начальник пятого легиона, Ларций Лепид, начальник десятого, Тит Фригий, начальник пятнадцатого, кроме того, Фронтон Этерний, префект обоих легионов, прибывших из Александрии, и Марк Антоний Юлиан, правитель Иудеи, да еще другие правители и военные трибуны. Со всеми ими он держал совет о том, как поступить с храмом. Одни советовали поступить с ним по всей строгости военных законов, ибо «до тех пор, пока этот храм, этот сборный пункт всех иудеев будет стоять, последние никогда не перестанут замышлять о мятежах». Другие полагали так: «Если иудеи очистят его и никто не подымет меча для его обороны, тогда он должен быть пощажен; если же они с высоты храма будут сопротивляться, его нужно сжечь, ибо тогда он перестает быть храмом, а только крепостью, и ответственность за ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самой жизнью, как и показала история распространения в роде человеческом христианской Веры: кто же сим доволен) 2Кор. 2, 16 (? Мы знаем не одного из древних мудрецов, которые в тишине своего кабинета дерзко смеялись над суевериями толпы и говорили о Боге. Но когда приходило дело - высказать своё мнение публично, начинали с мнимым убеждением говорить о богах и проповедовать, что надобно поклоняться бездушным истуканам, надобно приносить им жертвы, надобно свято соблюдать все предания предков, касающиеся Веры. Пифагор 86 и Платон 87, вольнодумец Котта 88 и Цицерон 89, Эпиктет 90 и Марк Антоний 91 - все ясно высказывали эту последнюю мысль и старались её доказать, а Цицерон утверждал даже, что поступать таким образом повелевает сама мудрость 92. В-четвёртых, - по причине великого разногласия философов и целых философских школ, как во всём, так, особенно, в их Вероучениях. Знающему историю философии известно, что эти разногласия никогда не прекращались от первого философа древности до философа дней наших. И, что очень нередко, и в древние и в новые времена, принимаемое одними мыслителями за несомненную истину у других считалось за совершенную ложь 93. Должно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Марк Антоний
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера