6 . Второе колено рода человеческого составляли Каин и Авель, и Каин был первый человекоубийца. После, по причине умножившейся злобы людей, потоп наводнил землю (см. Быт.6:13 ); на содомлян за беззакония огонь ниспал с неба. С течением времени Бог избрал себе Израиль, но и сей развратился, и род избранный получил язву. Ибо Моисей на горе стоял перед Богом, а народ вместо Бога поклонялся тельцу. Тогда, как законодатель, Моисей сказал: Не прелюбодействуй ( Исх.20:14 ), человек, взойдя в блудилище (см. Чис.25:8 ), дерзнул любодействовать. После Моисея посылаемы были пророки для врачевания Израиля, но врачи эти плакали, не могши прекратить болезни, так что некоторые из них говорили: Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми ( Мих.7:2 ); и в другом месте: Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного ( Пс.13:3 ). Также: Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились ( Ос.4:2 ). Приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам ( Пс.105:37 ); гадали, чародействовали, предвещали и еще: На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике ( Ам.2:8 ). 7 . Весьма велика была язва, покрывавшая человечество. От подошвы ног до темени головы не было у него здорового места... раны, неочищенные... и не смягченные елеем ( Ис.1:6 ). Посему пророки со слезами и сетованием говорили: кто даст с Сиона спасение? ( Пс.13:7 ) и в другом месте: Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя ( Пс.79:18–19 ). Другой пророк молился сими словами: «Господи! преклони небеса Твои и сойди ( Пс.143:5 ), раны человечества превышают наше врачевание: пророков Твоих убили... разрушили Твои жертвенники ( 3Цар.19:10 ). Зло, которого мы не в силах исправить, требует Твоего исправления». 8 . Господь услышал молитву пророков, Отец не презрел погибающего рода нашего, послал с небес Врача – Сына Своего, Господа нашего. Один пророк и говорит: Господь, Которого вы ищете, грядет: и внезапно придет ( Мал.3:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

–2½, 10, 5 Ночь ясн(ая), тих(ий) W, морозец мал(ый); день ясн(ый), тих(ий) W; ночь(ю) дождь кратк(ий), но сильн(ый). Утром хлеба на 2 дня недостало, и пришлось стоять в очереди после обеда, чтобы получить хлеб из второй выпечки. Получил, пришедши за час до отверзия 11 магазина Телицыной 12 , на один день. Выставил раму в гостиной, а другие в гостиной распаковал. 18. 0, 3, 2 Ночь облачн(ая), морозец в ½°, умеренный) Ν; день облачи(ый), умер(енный) Ν; ночь облачн(ая). Большевики вывесили объявление, чтобы домовладельцы украсили свои дома красными флагами, чтобы все лавки были закрыты и другие трудовые учреждения, кроме железной дороги, электрички и водокачки, ресторан и чайные и трактиры д(олжны) б(ыть) открыты с 1 до 6 ч(асов). За нарушение – привлечение к суду народа. Но слово «революция» не упомянуто. В рабочем клубе (в новой Лавр(ской) гостинице) в 6 ½ ч(асов) две лекции: о праздновании) 1-го мая 13 и о Толстом как социалисте 14 . Стоял в очереди у Телицыной час; хлеб получил на нынешний день. Только хлеб и продается. Эти хвосты 15 из-за гнусного распор(яжения) большев(иков), чтобы хлеб (нрзб.). Л. 52 об. Но на два дня хлеба в пекарнях не могли выпечь, ныне не получили, простоявши в очередях, и на 17-е, а иные получили на 2 дня. Мерзавцы! Следовало не запрещать выпечки и продажи хлеба 18, и не было бы хвостов. Гнусные и богопротивные. Веселятся, музыку заводят, невзирая на Страстную неделю. Обширное воззвание их на столбах начинается: «пролетарии всех стран, соединяйтесь!» 16 Кончается: «Да здравст(вуют) пролетарии! Да здравствует праздник 1-го мая! Да исчезнут угнетатели!» А содержание, конечно, против царей, богачей, буржуазии, войны и т. п. – давно известное. В 12 ч(асов) я пошел к обедне в Лавру. На площади Красногорской, в средине, высокий, аршина в 3, кровяного цвета помост, обтянутый вокруг двумя красными лентами, с решеткой по краям. На нем ораторы и 4–5 красных с белыми надписями знамен 17 . Толпа не малая, но и не большая, особенно если принять в расчет, что все лавки заперты, базара совсем не было, хотя и среда, ведь трудовые учреждения закрыты, казенные и общественные тоже, кроме электрички, водокачки и железной дороги. В каком часу начался митинг, не знаю. Из собора я вышел без четверти в 2 ч(аса). Толпа стала даже меньше. На слова оратора раздались рукоплескания двукратно, жидкие и краткие, сопровождаемые свистом, резким. Затем стали расходиться, я смотрел на толпу издали, а теперь, при расхождении ее, я увидел состав ее. Одни мужчины, по-видимому, только рабочие и ремесленники, женщин не больше полдюжины, одетых просто, да с полдюжины девочек, мальчишек даже почти не было. Гимназистов и студентов не было.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

5) ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ОБЯЗАННОСТИ СВЯЩЕННИКОВ. С. были посредниками между Богом и Его народом. Они должны были представлять народ пред Богом, т.е. прежде всего им надлежало служить в святилище, точнее, в Святом (⇒ Храм) и у жертвенника всесожжения (⇒ Жертвенник), который располагался во дворе перед храмом. То же касается и служения С. в скинии до того времени, как был сооружен храм. На жертвеннике курения, стоявшем в Святом, они должны были возжигать курение (фимиам), а на жертвеннике всесожжения, находившемся во дворе храма, – приносить в жертву животных. кроме того, им надлежало заботиться о храмовой утвари и следить за тем, чтобы огонь на жертвеннике всесожжения горел постоянно. Они должны были заботиться о чистоте и порядке в храме, следить за его убранством. В задачу С. входило возвещать сигналом серебряных труб о начале войны и о праздниках, в обоих случаях в напоминание Господу об Израиле ( Числ. 10:9 ). Как посредники между Богом и народом, С. должны были также представлять Бога перед народом. Помимо того, задачей С. и левитов было наставлять народ в Законе и выносить решения в наиб. трудных спорных случаях ( Лев. 10:11 ; Втор. 17:8–13 ; Втор. 19:17 ; Втор. 21:5 ; Мал. 2:7 ). К их компетенции относились и вопросы культовой чистоты народа (⇒ Болезнь : проказа). По поручению Господа С. должны были благословлять народ ( Числ. 6:22–27 ), а перед сражением напоминать воинам об уповании на Господа ( Втор. 20:2–4 ). III. СВЯЩЕНСТВО В НОВОМ ЗАВЕТЕ Новый Завет ничего не говорит о существовании в христ. церквах священства по образцу ВЗ. Но одной из центр. в НЗ является идея о том, что Бог свят, т.е. отделен от всего созданного Им (⇒ Святость, святое), и что поэтому необходим ⇒ посредник между Богом и человеком. И таким посредником является Иисус Христос. Путь к Богу ведет только через Него ( Ин. 14:6 ). Поэтому Христос назван «священником вовек по чину Мелхиседека» ( Евр. 5:6 ; Евр. 7:17.21 ), «верным Первосвященником пред Богом» ( Евр. 2:17 ), «Первосвященником великим» ( Евр. 4:14 ), «Первосвященником навек по чину Мелхиседека» ( Евр. 6:20 ), «Первосвященником святым, непричастным злу, непорочным, отделенным от грешников и превознесенным выше небес» ( Евр. 7:26 ), «Первосвященником будущих благ» ( Евр. 9:11 ), «великим священником над домом Божиим» ( Евр. 10:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

3 . Когда в тихое молчание погружена была вселенная, и нощь в своем течении преполовлялась, всемогущее Слово Твое (Господи), с небес от престолов царских как жестокий ратник, в средину погибельные земли низошло. ( Прем.18:14–15 ) И ты Вифлеем Ефрафа, хотя мал чтобы быть в числе тысяч Иудиных, но из тебя Мне изыдет Тот, Который будет Владыкою в Израиле; и исходы его из начала, от дней вечности ( Мих.5:2 ). 4 . В сию самую ночь Ангелы возвещают пастырям, стерегшим стада свои, о рождении Божественном Младенца, и оглашают воздух благодарственными песнями. Пастыри с поспешностью приходят поклониться ему; и, не смотря на состояние уничижения, в котором видят Его, признают Его за Мессию; делаются первыми Его Апостолами, разглашая по всей стране счастливую сию весть. Божественный Младенец чрез восемь дней по рождении подвергается обрезанию, и получает имя Иисус, которое значит Спаситель. Младенец родился нам, Сын дан нам; и возложено начальство на раме Его, и наречено имя Ему чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Чтобы распространению начальства Его, и миру Его не было конца на престоле Давидове, и на царстве Его; чтоб утвердить его и поддержать его в суде и правде, отныне и до века ( Ис.9:6–7 ). 5 . Новая звезда, прообразование света, который долженствовал Он разлить по земле, является на востоке, и привлекает к Избавителю, еще младенцу, начатки обращенного язычества. Волхвы, то есть, мудрецы, которых по их богатству и по доверию к ним именовали Царями, следуют за сею звездою, и приходят в то место, над которым она останавливается. Они видят там Богочеловека, повергаются пред Ним; покланяются Ему приносят Ему в дар злато, ладан и смирну. Чрез злато, они признают Его Царем, чрез ладан, они воздают честь Его Божеству, чрез смирну они почитают Его человечество. 5 . Люди, ходящие во теме, увидели свет великий; сидящих в стране тени смертной свет осиял ( Ис.9:2 ). Явил Господ спасение Свое, пред очами народов открыл правду Свою. Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву ( Пс.97:2–3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Амос также упоминает о землетрясении, о котором вспоминает и Захария, которое произошло во второй половине VI века до н.э. ( Зах. 14:5 ). Раскопки при Асоре (Гацоре) и в Самарии предоставили свидетельства землетрясения, датируемого 760 годом до н.э. Возможно, это одно из тех землетрясений, о которых упоминает Амос. 986 В соответствии с этими данными, служение Амоса датируется периодом между 780 и 760 годами до н.э. Осия, Исайя и Михей были поздними современниками Амоса, а Осия, вероятно, проповедовал в Северном царстве одновременно с Амосом. Несмотря на видимое благополучие, на горизонте постепенно сгущались черные тучи, ибо уже через два года в Ассирии должно было начаться возрождение, которое грозило Израилю падением (8:2). Амос, кстати, сравнивал падение страны с разрушительным землетрясением (8:9; 9:1:5). В 745 году Феглаффелласар должен был взойти на трон Ассирии и вскоре вернуть стране контроль над Ближним Востоком. Самария и Израиль пали, побежденные Ассирией, в 722 году, всего лишь через 30 с небольшим лет после окончания служения Амоса. Текст и автор Большинство ученых верят, что Амос был первым «записанным» пророком (хотя и не первым из пророков). 987 Это означает, что он был первым пророком, чьи проповеди были записаны и сохранены для потомков. Так кардинальным образом изменилось отношение к пророкам и их словам. Отныне будущие поколения получили возможность читать проповеди пророков в первоначальном виде, а сами проповеди стали считать вневременными. Амос также знаменует переход от пророков, которые передавали Божье слово отдельным личностям (чаще всего царям), к пророкам, которые обращались ко всему народу. Книга Амоса начинается с вводной фразы: «Слова Амоса...», чем напоминает книгу Иеремии ( Иер.1:1 ) и отличается от большинства пророческих книг, которые уточняют, что передают «слова Яхве», полученные пророком ( Ос.1:1 ; Иоиль 1:1 ; Мих.1:1 ; Соф.1:1 ; Мал.1:1 ). Впрочем, позднее и Амос дает понять, что его слова – это слова Яхве (1:2,3,6,9,11, 3:1; 4:1, 5:1, 7:16, 9:1 и т.д.).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

9 Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! 17 Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых. 18 Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою. Второе чтение из Книги Чисел является уже непосредственным пророчеством о явлении Спасителя в мир – « Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля» . Эти слова произнес языческий маг Валаам, которого царь Моава Валак нанял, чтобы он проклял народ Израиля, когда тот шел в землю обетованную. Но Валаам оказался не в силах произнести проклятия на народ Божий – его язык помимо его воли произносил вместо проклятий благословения и пророчества. В словах о звезде от Иакова можно увидеть связь с той звездой, которая вела волхвов к Богомладенцу, и эта связь отражена в богослужебных текстах праздника (1-й канон, песнь 4, тропарь 2).   Михей 4:6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. 7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века. Михей 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. 3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. 4 И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли. Третье чтение – пророчество о месте рождении Спасителя. Он должен был родиться обязательно в Вифлееме Иудейском на родине царя Давида. На это пророчество ссылаются «первосвященники и книжники народные» в Евангелии от Матфея, отвечая на вопрос Ирода о том, где должен родиться Христос. Очень важно, что в этом пророчестве говорится о том, что происхождение имеющего родиться в Вифлееме Мессии «из начала, от дней вечных», т. е. Он более, чем просто человек.

http://blog.predanie.ru/article/chteniya...

   «Иго Христа благо и бремя Его легко есть» (Матф. 11:30). Ибо что легче сдерживанья языка? Что лучше молчаливых уст? Что легче того, чтобы не клеветать на братьев? Не тяжелые труды тебе нужно вынести, не бдения тебе, измученному, нужно совершать в течение целого дня и ночи, не ров вырыть, не насыпь воздвигнуть, не брением и плинфоделанием (Исх. 1:14), как иудеи в Египте, тебе нужно послужить, никакого иного труда тебе не предстоит исполнить. Следует только держать язык за зубами, храня его, как прекрасную невесту, в его естественном жилище, где Творец окружил его двойною оградою, сделав его и скользким, и легко уловимым, а тебя разумом творения поучая не тотчас пользоваться им, особенно в делах, к тебе совсем не относящихся; напротив, тебе, исполняющему Божественные постановления и не желающему нарушить границы естества, следует хранить его, как прекрасную деву, в его естественной опочивальне, и наблюдать, дабы он не воспевал никакой блудной и лживой песни, совершенно не предавался непристойным порицаниям ближнего и не олюбодействовал себя клеветою. Ибо по истине это есть прелюбодеяние, когда он (язык), имея возможность сохранить свою девственную чистоту, предается низкому неистовству клеветы и не стыдится насмехаться над собственною красотою. Но ты, подчиняясь сказанному, не допускай крайностей. Пользуйся им (языком) для воспевания хвалебных песнопений во славу Творца, для тщательного исследования догматов, если тебе это угодно и доступно, для потребностей, вызываемых жизнию, для торжественных речей о своем ближнем, но при этом пользуйся не свыше меры, дабы тебе не впасть в позор лести: это — самая лучшая мера и она именно вызвала на размышления некоторых, стоящих вдали от наших священнодействий. Под влиянием гордости по отношению к ближнему, не прибегай к злословию, но «отими от себе строптива уста и обидливы устне далече от тебе отрини» (Прит. 4:24), ибо «домы досадителей разоряет Господь» (Прит. 15:25) и «муж язычен не исправится на земли» (Псал. 139:12); и «сеть... крепка мужу свои устне и пленяется словесами своих уст» (Прит. 6:2), когда он пользуется ими не согласно с природою и Божественным повелением. Итак, ты не уподобляйся им и не иди по их следам; ибо один из богоносных мужей, именующийся братом Господа, так говорит о сем: «Язык мал уд есть,... но водворяется во удех наших, скверня все тело, и паля коло рождения нашего и опаляяся от геенны» (Иак. 3:5—6); он же говорит, что зло от языка бывает опаснее зверей и гад (Иак. 3:7—8), после того как ум перестанет сдерживать его необузданную стремительность, и он (язык) не захочет подчиняться его внушениям.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3001...

И воистину, сии Богом посланные Пророки, предвозвещая о воплощении, о чудесах, о страдании, кресте, смерти, погребении, воскресении и о всем, что касается до Иисуса Христа, призывали их в веру в Него, посредством коей имели они внити в чертог Божественной славы. Но они не токмо не хотели уверовать и послушать, но иного из посланных Пророков били, иного же убили, а иного камением побили ( Мф.21:35 ). Мф.22:4 .  Паки посла ины рабы, глаголя: рцыте званным: се обед мой уготовах, юнцы мои и упитанная исколена, и вся готова: приидите на браки. Из иных рабов, паки посланных к тому же Иудейскому народу, по воплощении Господа Иисуса Христа, первый есть Предтеча Иоанн, о коем предсказал Пророк Малахия, глаголя: «се Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред лицем Моим» ( Мал.3:1 ). Сей Иоанн явно Иудеям проповедал: «грядет креплий мене во след мене, Емуже несмь достоин преклонся разрешити ремень сапог Его. Аз убо крестих вы в воде: Той же крестит вы Духом Святым» ( Мк.1:7–8 ). Вторые суть Божественные Апостолы, которые, прияв сию заповедь: «на путь язык не идите, и во град Самарянский не внидите: идите же паче ко овцам погибшим дому Израилева» ( Мф.10:5–6 ), звали во первых Иудеев на уготованный обед, то есть на уготованную Церковную трапезу тайны. Чего же суть образы юнцы и упитанная исколенная? ( Лк.15:12 ) Они суть образы Тельцы упитанного и Овчате и Агнца, за нас закланного ( Ис.53:7 ); они суть знаменованием преестественного таинства Божественной Евхаристии, то есть Тела и Крове жизнодавца Христа; причащающиеся же сих соединяются с Самим Иисусом Христом: «ядый Мою плоть, и пияй Мою кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем» ( Ин.6:56 ). Упомянул же прежде о трапезе Божественной Евхаристии для того, что посредством оной совершается духовный брак, духовное, то есть соединение Жениха и невесты, то есть Иисуса Христа и непорочной души. Потом придал и сие: «вся готова», для показания, что Богоглаголивые Апостолы, призывая, не точию говорили: приидите, готова есть трапеза Божественной Евхаристии; но приидите, вся суть готова: покаяние, крещение, Божии дары, слава и Царствие Божие вечное.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

3. Знаю также, что было со священником Илием и несколько после него с Озой. Первый понес наказание за беззаконие детей, на которое они отваживались при жертвоприношениях, хотя не только не одобрял их нечестия, но многократно делал им строгие выговоры. Другой дерзнул только прикоснуться к кивоту, увлекаемому тельцом, и хотя поддержал кивот, но сам погиб; так Бог охранял неприкосновенность кивота! Знаю еще, что простому народу небезопасно было прикасаться к стенам храма, почему и нужны стали другие, внешние стены ( 3Цар.6:5 ). И самые жертвы потреблять позволялось не всякому, не во всякое время и не на всяком месте; тем паче не дерзали часто входить во Святая Святых и не только прикасаться, но даже простирать взор к завесе, или к очистилищу, или к Кивоту. 4. Зная все сие, а вместе и то, что недостоин великого Бога и Жертвы, и Архиерея, кто не представит себя самого в живую жертву Богу или, лучше сказать, сам не сделается святым и живым храмом живого Бога, – зная все сие, мог ли я, как сам необдуманно приступить к преподаванию учения о Боге, так и одобрить приступающего к сему дерзновенно? И желание непохвально, и предприятие трудно! Посему надобно очистить сперва самих себя, а потом уже беседовать с Чистым. Иначе испытаем на себе то же, что было с Маноем, и, узрев явившегося Бога, должны будем сказать: погибли мы, жена, яко Бога видехом ( Суд.13:22 )! Или, подобно Петру, станем высылать с корабля Иисуса, как недостойные такого посещения. Или, подобно сотнику, будем просить врачевания, но не примем Врача. Конечно, и из нас иной (пока он – сотник, над многими первенствует во зле и служит еще кесарю – миродержителю влекомых долу) скажет о себе: несмь достоин, да под покров мой внидеши ( Мф.8:8 ). Но когда увижу Иисуса, хотя мал я ростом духовно, подобно Закхею, однако же взойду на смоковницу, умертвив уды, яже на земли ( Кол.3:5 ), и измождив тело смирения ( Флп.3:21 ), тогда и Иисуса приму к себе и услышу: днесь спасение дому сему ( Лк.19:9 ), тогда действительно получу спасение, начну совершеннее любомудрствовать, прекрасно расточая собранное мной худо, то есть и деньги, и учение.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Притеснение бедных рабочих через удерживание заслуженной ими платы запрещено, как одно из тяжких преступлений, уже в законе Моисеевом ( Лев.19:13 ; Втор. 24:14 ) и строго, пламенно было обличаемо пророками ( Ам. 2:8 ; Иер. 22:13 ; Мал.3:5 ; см. Иов. 31:38 ; Тов. 4:14 ; Сир. 34:22 ). Преступность и совершенную нетерпимость упомянутой несправедливости к бедным рабочим Апостол показывает, сильно выражаясь, что удержанная плата рабочих и обиды, причиненные им, – подобно крови первого в мире мученика Авеля ( Быт.4:10 ), вопиют к Богу, и что стоны и вопли обиженных рабочих-жнецов и др. дошли уже слуха всеведущего Господа, называемого здесь ветхозаветным, наичаще встречающимся у пророков именем Саваоф – Богом воинств небесных ( Пс. 23:10 ), Богом светил небесных и полчищ Израилевых. У LXX имя это нередко передается Παντοκρτωρ, Вседержитель; следовательно, идея всемогущества и вседержительства греческими переводчиками Библии считалась самою главною в имени Божием Цебаоот. Называя Бога этим именем Саваоф, Апостол, очевидно, выражает мысль, что Судии Богу легко будет наказать богачей, обижающих людей столь бедных и трудящихся под палящими лучами восточного солнца, как жнецы. В ст. 5 обличается другой грех богачей: безудержная роскошь, крайне невоздержное пользование благами жизни, что особенно преступно вследствие беззаконного происхождения средств богачей, добывших их потом и кровью ближних. Здесь же дается и грозное предвещание рокового конца насильствующих богачей: они вели почти животный образ жизни, и вот кончина их представляется под образом заклания животных упитанных. В ст. 6 говорится о третьем и самом ужасном грехе богачей – преследовании ими праведника до крови и смерти, не взирая на его невинность и кротость. Под праведником ( τν δκαιον) некоторые (Икумений, блаж. Феофил., Лянге) разумели Господа Иисуса Христа и неправедное осуждение его на смерть и убиение иудеями. Но это понимание не приемлемо: осуждение и убийство Господа совершено было не иудеями рассеяния, к которым (собственно к христианам из иудеев рассеяния) написано послание Ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010