Макарий Великий

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Поучения - читать, скачать - преподобный Макарий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Изречение это требует разбора: внутренний человек (наш) помрачился (грехом) и не помрачился, ослеп и частично остался с отверстыми очами, он – мертв и живет в естестве. (, лишь подвергнувшись искусу, – никто из неискусных не входит туда. Вот, например, твердая глина: горшечник кладет ее в огонь, затем вынимает, обстукивает молотком и снова кладет в огонь до тех пор, пока она не станет мягкой и из нее можно будет сделать ценный сосуд, годный для услужения владыке. Или воск: на холодном воздухе он тверд, но положенный в огонь начинает мягчать и быть податливым – тогда и принимает он отпечатление и совершенный образ печати. Так и сама душа нуждается в обильном воспитании – много раз ее) следует (вносить в огонь и подвергать испытаниям, чтобы на ней мог отпечатлеться совершенный образ Христа и печать небесная. И горшечник) не раз (ввергает сосуды глиняные) Ведь если обратимся к вещам зримым, то (мы увидим) , что много детей одновременно ходят в школу, но одни из них – недисциплинированны, другие – актерствующие, третьи – разнузданы, четвертые – ловкачи и лишь пятые – усердны в занятиях и обязательны. Так и в монастырях: много живущих в них совместно братии, но одни из них, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Покайся и живи — или откажись и умри!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... - глядика, отшибло память об этом!) А под ней еще и комментарии - истинно православных - которые умиляются чуду или просят (настойчиво) не осуждать человека. ВЫ В СВОЕМ ВООБЩЕ УМЕ, АУ?! корнилий 14 сентября 2015, 10: 24 Всердце человека одновремено живёт любовь и ненависть, жестокость имилосердие и что возобладает в нём то и будет ему опровданием или осуждением на страшном суде, а те кто переплывает житейское море на карабле православия не судите тех кто пытается переплыть его на лодке или на бревне или вообще в плавь только потому что у них нет пристани от каторой отходит карабль,, пр. Макарий Великий любовью обратил языческаго жреца который перед этим избил до полу смерти его ученика за то что он посмеялся над его язычеством. Лариса Воронина 14 сентября 2015, 09: 54 Много хороших идей высказано, плюс люди потрудились найти информацию о секте. Осмелюсь резюмировать рабочую версию событий: Джошуа Мильтон Блайи, в прошлом военный преступник и верховный жрец племени кран, в настоящее время сменил квалификацию. Перемена, с его слов, произошла в тот момент, когда он увидел «белый свет в форме человека» и услышал голос. Голос дал ему выбор: «Покайся и живи — или откажись и ... далее ...
Преподобный Макарий Великий, Египетский + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Макарий Великий Преподобный Макарий Великий, Египетский, родился в селении Птинапор, в Нижнем Египте. По желанию родителей он вступил в брак, но скоро овдовел. Похоронив жену, Макарий сказал себе: " Внимай, Макарий, и имей заботу о своей душе, ибо и тебе предстоит оставить земную жизнь " . Господь наградил угодника своего долгой жизнью, но память смертная с тех пор постоянно была с ним, понуждая к подвигам молитвы и покаяния. Он стал чаще посещать храм Божий и углубляться в Святое Писание, но не уходил от своих престарелых родителей, исполняя заповедь о почитании родителей. По кончине родителей преподобный Макарий ( " Макарий " - с греч. значит блаженный ) роздал оставшееся имение на поминовение родителей и стал усердно молиться, чтобы Господь указал ему наставника на пути спасения. Господь послал ему такого руководителя в лице опытного старца-инока, жившего в пустыне, недалеко от селения. Старец принял юношу с любовью, наставил его в духовной науке бдения, поста и молитвы и научил рукоделию - плетению корзин. Построив отдельную келлию недалеко от своей, старец поместил в ней ученика. Однажды в Птинапор прибыл местный епископ и, узнав о добродетельной жизни ... далее ...
О страхе Божием. 12 (25) ноября – 120-летие со ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Моментами, по благодати Божией, это «совершенство любви» озаряет верующего человека. Святость приближает человека к этому «совершенству» любви как к состоянию постоянному. «Послушай, что пишет Марко-подвижник, – говорил один афонский подвижник упоминавшемуся нами Страннику. – «Душа, внутренне соединившаяся с Богом, от величайшей радости бывает как незлобивое и простосердечное дитя и уже не осуждает никого, ни эллина, ни иудея, ни грешника, но на всех зрит без различия чистым оком и одинаково радуется о всем мире и желает: да все эллины, евреи и язычники прославляют Бога»«. А египетский Великий Макарий говорит, что внутренние созерцатели «толикою любовию распаляются, что если бы возможно было, то всякого бы человека в утробу свою вселили, не различая злого ни доброго». Но представим себе, что такой человек, сподобившийся приблизиться к такому совершенству любви, признал бы за собою наличие этого совершенства. Возникновение такого сознания означало бы его падение, его низвержение с высоты святости в бездну сатанинской гордости! Это значит, что в условиях человеческой грешной природы начало страха Божия, пусть в форме благостного и радостного смирения, должно бессменно ... далее ...
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пророк Иезекииль поведал Божественное и славное явление и видение, которое видел, и описал оное, как явление, исполненное неизглаголанных таин. Видел же он на поле херувимскую колесницу, четырех духовных животных. У каждого животного было четыре лица: одно лице львиное, другое лице орлиное, еще лице тельчее и лице человеческое. И у каждого лица были крыла, так что ни у одного невозможно было различить, где – передняя, или задняя сторона. «Плещи их исполнены» были «очес», и перси также полны очей, и не было места, неисполненного очей. При каждом лице было по три колеса, как бы колесо – в колесе, и в колесах был дух. И Пророк видел как бы подобие человека, и подножие у него – как бы сапфирное. Колесница сия (то есть Херувимы и животные) носила на себе восседающего Владыку. Куда ни угодно было Ему шествовать, – животные всюду обращены были лицом. И Пророк видел под Херувимами как бы «руку человечу», которая их поддерживала и носила ( Иезек. 1, 5–28 ) . 2. Истинно и несомненно было то, что видел Пророк в восхищении; но оно указывало на иное, прообразовало нечто таинственное и божественное, тайну подлинно сокровенную от родов; явленную же в последние времена, в пришествие ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другое - Demonstratio evangelica - обосновывает христианство на Ветхом Завете, особенно на пророках и раскрывает при этом все его преимущества пред иудейством, Афанасий Великий еще в ранние годы составил апологетическое сочинение против язычников и, кроме того, написал глубокий по содержанию трактат о вочеловечении Слова. Далее, оба Аполлинария, как сообщает Иероним (De viris illustr. с. 104) , писали против язычников, особенно против Порфирия. Григорий Назианзянин поражает в своих одушевленных речах императора Юлиана. Подробнейшим образом опровергает его Кирилл Александрийский. Макарий Великий, вероятно, тождественный с Макарием епископом Магнезийским конца IV и начала V-го века, обнародовал большое апологетическое сочинение, в котором защищает христианство от нападок, извлекаемых из сочинений Порфирия. Ученый епископ Феодорит Киррский ( 393-458 ) около 430-го г. составил 12 книг в защиту христианства, которые oзаглавил « ελλινικων θεραπευτικη παθηματων » (врачество эллинских недугов) и пять речей «о Провидении» (περι προνιοας) . Против раздававшегося тогда упрека, что христианство обязано своим торжеством силе императора, он напоминает о преследованиях языческих ... далее ...
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пророк Иезекииль поведал Божественное и славное явление и видение, которое видел, и описал оное, как явление, исполненное неизглаголанных таин. Видел же он на поле херувимскую колесницу, четырех духовных животных. У каждого животного было четыре лица: одно лице львиное, другое лице орлиное, еще лице тельчее и лице человеческое. И у каждого лица были крыла, так что ни у одного невозможно было различить, где – передняя, или задняя сторона. «Плещи их исполнены» были " очес " , и перси также полны очей, и не было места, неисполненного очей. При каждом лице было по три колеса, как бы колесо – в колесе, и в колесах был дух. И Пророк видел как бы подобие человека, и подножие у него – как бы сапфирное. Колесница сия (то есть Херувимы и животные) носила на себе восседающего Владыку. Куда ни угодно было Ему шествовать, – животные всюду обращены были лицом. И Пророк видел под Херувимами как бы «руку человечу», которая их поддерживала и носила ( Иезек. 1, 5–28 ) . 2. Истинно и несомненно было то, что видел Пророк в восхищении; но оно указывало на иное, прообразовало нечто таинственное и божественное, тайну подлинно сокровенную от родов; явленную же в последние времена, в пришествие ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другое – Demonstratio evangelica – обосновывает христианство на Ветхом Завете, особенно на пророках и раскрывает при этом все его преимущества пред иудейством, Афанасий Великий еще в ранние годы составил апологетическое сочинение против язычников и, кроме того, написал глубокий по содержанию трактат о вочеловечении Слова. Далее, оба Аполлинария, как сообщает Иероним (De viris illustr. с. 104) , писали против язычников, особенно против Порфирия. Григорий Назианзянин поражает в своих одушевленных речах императора Юлиана. Подробнейшим образом опровергает его Кирилл Александрийский. Макарий Великий, вероятно, тождественный с Макарием епископом Магнезийским конца IV и начала V-го века, обнародовал большое апологетическое сочинение, в котором защищает христианство от нападок, извлекаемых из сочинений Порфирия. Ученый епископ Феодорит Киррский (393–458) около 430-го г. составил 12 книг в защиту христианства, которые oзаглавил « ελλινικων θεραπευτικη παθηματων » (врачество эллинских недугов) и пять речей «о Провидении» (περι προνιοας) . Против раздававшегося тогда упрека, что христианство обязано своим торжеством силе императора, он напоминает о преследованиях языческих ... далее ...
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пророк Иезекииль поведал Божественное и славное явление и видение, которое видел, и описал оное, как явление, исполненное неизглаголанных таин. Видел же он на поле херувимскую колесницу, четырех духовных животных. У каждого животного было четыре лица: одно лице львиное, другое лице орлиное, еще лице тельчее и лице человеческое. И у каждого лица были крыла, так что ни у одного невозможно было различить, где – передняя, или задняя сторона. «Плещи их исполнены» были «очес», и перси также полны очей, и не было места, неисполненного очей. При каждом лице было по три колеса, как бы колесо – в колесе, и в колесах был дух. И Пророк видел как бы подобие человека, и подножие у него – как бы сапфирное. Колесница сия (то есть Херувимы и животные) носила на себе восседающего Владыку. Куда ни угодно было Ему шествовать, – животные всюду обращены были лицом. И Пророк видел под Херувимами как бы «руку человечу», которая их поддерживала и носила ( Иезек. 1, 5–28 ) . 2. Истинно и несомненно было то, что видел Пророк в восхищении; но оно указывало на иное, прообразовало нечто таинственное и божественное, тайну подлинно сокровенную от родов; явленную же в последние времена, в пришествие ... далее ...
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... малейший признак фигурально­го или метафорического значения часто побуждает нас отвер­гать значение буквальное. Иногда это отношение даже приводит к огульной критике целых частей или книг Писания: если существуют символичес­кие или фигуральные элементы, например, в повествовании книги Бытия об Эдемском Саде, мы охотно делаем поспешный вывод, что весь рассказ - «символ» или «аллегория». Наш ключ к пониманию Бытия - следующий: как понима­ли святые Отцы этот вопрос, особенно в отношении отдельных мест и, вообще, в отношении книги в целом? Давайте рассмотрим несколько примеров: 1. Преп. Макарий Великий, Египетский, святой возвышен­нейшей мистической жизни, которого уж точно никто не ста­нет подозревать в чрезмерно буквальных взглядах на Писание, пишет на Бытие 3, 24: «Что рай был заключен и Херувиму было поведено пламенным мечом воспрещать человеку вход в него: о сем веруем, что видимым образом действительно так было, как написано, и вместе находим таинственно свершающимся сие в каждой душе» ( «Семь Слов», IV; 5 ) . Это место, о котором многие из нас могли бы предполагать, что оно имеет только мистичес­кое значение, но сей великий созерцатель божественного уве­ряет нас, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Макарий Великий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера