Лук. VII, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Объяснение Мф. V, 22; V, 38-42; VII, 1; Лук. VI, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто в настоящее время занимается изучением пастырства Господа и Спасителя нашего, на пути своих работ неизбежно встречается между прочим и с известными полуопубликованными сочинениями гр. Л. Н. Толстого. Сочинения эти вызвали уже в нашей печати разного рода обсуждения – и богословские, и этические, и социологические и просто публицистические. Таким образом до сих пор остается незатронутой сторона, так сказать, документальная. Известно, что в упомянутых своих произведениях гр. Толстой не только излагает сложившееся у него, хотя и незаконченное, воззрение; но старается доказать, что оно как нельзя более соответствует истинно понимаемому учению Христа Спасителя; и для этого прибегает к помощи филологии, словоупотребления, контекста, сличения разночтений евангельских мест и т. д. Отсюда естественно рождается и ставится вопрос: насколько устойчива вся эта аргументация, насколько она успевает доставить новому веровоззрению авторитет согласного с учением Христовым. Само собою разумеется, что работа по этому вопросу не обещает быть непосредственно занимательною. Но она необходима 1; она дает возможность обоим сторонам в принципе стоять на одной и той же почве; наконец со временем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим мановением, или даровать мужество обуреваемым. Письмо 108. Пресвитеру Акакию Истинно обетование псалма Давида, ибо чрез него Дух истины дал верующим следующее (обетование) : открый ко Господу путь твой и уповай на Него, и Той сотворит: и изведет яко свет правду твою и судбу твою яко полудне ( Псал. XXXVI, 5. 6 ) . Это именно мы находим исполнившимся над твоим богочестием: ибо какую заботливость обнаруживает твое богочестие касательно оплакивающих свое сиротство и как сражается за апостольские догматы, - это восхваляют все, так как, - по пророчеству (ср. Матф. X, 26. Марк. IV, 22. Лук. VIII, 17. XII, 2) , - сделалось явным то, что было сокровенным. Посему-то и я, узнавши о достохвальных трудах твоего богочестия, пишу это, приветствуя тебя, боголюбезнейший, и прося увеличивать славу прибавлением трудов и сражаться за евангельское учение, чтобы мы могли и отеческое наследие сохранить неповрежденным и талант принести Владыке с хорошим приращением. Письмо 109. Епископу Анкирскому Евсевию Много строится козней против нас, а чрез нас и против апостольской веры, но нас утешают страдания святых - пророков, Апостолов, мучеников и тех, которые блистали в церквах словом ... далее ...
Сумма теологии. Том VII, Часть 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первым заглавием наличествует восемь пунктов: 1 ( является ли надежда добродетелью; 2 ) является ли ее объектом вечное блаженство; 3 (может ли кто-либо посредством добродетели надежды надеяться на блаженство другого; 4) правильно ли человеку надеяться на [другого] человека; 5 (является ли надежда теологической добродетелью; 6) о ее отличии от других теологических добродетелей; 7 ( о ее отношении к вере; 8 ) о ее отношении к любви. Кажется, что надежда не является добродетелью. Ведь, как говорит Августин, «никто не пользуется добродетелью дурно» 160. Но надеждой можно пользоваться дурно, поскольку у страсти надежды, как и у других страстей, есть свои среднее и пределы. Следовательно, надежда не является добродетелью. Возражение 2. Далее, никакая добродетель не следует из заслуг, поскольку, по словам Августина, «Бог соделывает добродетель в нас помимо нас» 161. Но, согласно Мастеру, надежда обусловливается заслугами и благодатью 162. Следовательно, надежда не является добродетелью. Возражение 3. Далее, «добродетель является расположением совершенной вещи» 163. Но надежда является расположением несовершенной вещи, а именно той, которой недостает того, что она надеется ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим мановением, или даровать мужество обуреваемым. Письмо 108. Пресвитеру Акакию Истинно обетование псалма Давида, ибо чрез него Дух истины дал верующим следующее (обетование) : открый ко Господу путь твой и уповай на Него, и Той сотворит: и изведет яко свет правду твою и судбу твою яко полудне ( Псал. XXXVI, 5. 6 ) . Это именно мы находим исполнившимся над твоим богочестием: ибо какую заботливость обнаруживает твое богочестие касательно оплакивающих свое сиротство и как сражается за апостольские догматы, – это восхваляют все, так как, – по пророчеству (ср. Матф. X, 26. Марк. IV, 22. Лук. VIII, 17. XII, 2) , – сделалось явным то, что было сокровенным. Посему-то и я, узнавши о достохвальных трудах твоего богочестия, пишу это, приветствуя тебя, боголюбезнейший, и прося увеличивать славу прибавлением трудов и сражаться за евангельское учение, чтобы мы могли и отеческое наследие сохранить неповрежденным и талант принести Владыке с хорошим приращением. Письмо 109. Епископу Анкирскому Евсевию Много строится козней против нас, а чрез нас и против апостольской веры, но нас утешают страдания святых – пророков, Апостолов, мучеников и тех, которые блистали в церквах словом ... далее ...
Сумма теологии. Том VII, Часть 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первым заглавием наличествует восемь пунктов: 1 ( является ли надежда добродетелью; 2 ) является ли ее объектом вечное блаженство; 3 (может ли кто-либо посредством добродетели надежды надеяться на блаженство другого; 4) правильно ли человеку надеяться на [другого] человека; 5 (является ли надежда теологической добродетелью; 6) о ее отличии от других теологических добродетелей; 7 ( о ее отношении к вере; 8 ) о ее отношении к любви. Кажется, что надежда не является добродетелью. Ведь, как говорит Августин, «никто не пользуется добродетелью дурно» 160. Но надеждой можно пользоваться дурно, поскольку у страсти надежды, как и у других страстей, есть свои среднее и пределы. Следовательно, надежда не является добродетелью. Возражение 2. Далее, никакая добродетель не следует из заслуг, поскольку, по словам Августина, «Бог соделывает добродетель в нас помимо нас» 161. Но, согласно Мастеру, надежда обусловливается заслугами и благодатью 162. Следовательно, надежда не является добродетелью. Возражение 3. Далее, «добродетель является расположением совершенной вещи» 163. Но надежда является расположением несовершенной вещи, а именно той, которой недостает того, что она надеется ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слава и держава во веки веков Аминь. И бысть егда соверши Иисус, заповедая обеманадесяти ученикам, прейде оттуда учити и проповедати во градех их ( Матф. XI, 1 ) . 1. Пославши учеников, Господь сам уклонился от них, чтобы дать им место и время делать, что велел. Если б сам Он находился с ними и исцелял, то никто не захотел бы идти к ученикам. Иоанн же, слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, вопрошал Его, говоря: Ты ли еси грядый, или иного чаем ( Матф. XI, 2, 3 ) ? А Лука говорит, что ученики сами возвестили Иоанну о чудесах Христовых, и тогда уже Он послал их ( Лук. VII, 17 ) . Впрочем, это никакого не заключает в себе затруднения, а стоит только замечания: в этом обнаруживается зависть учеников Иоанновых к Иисусу. Но что говорится далее, должно быть тщательно исследовано. Что же именно? То, что сказал Иоанн: Ты ли еси грядый, или иного чаем? Тот, который знал Иисуса еще до чудес, извещен был о Нем от Духа, слышал от Отца, проповедовал о Нем пред всеми, посылает теперь узнать от Самого: Он ли это или нет? Но если сам не знаешь, точно ли это Он, то как же считаешь себя достойным вероятия, сказав свое мнение о неизвестном? Свидетельствующий о других ... далее ...
Торжествующий духИскать в ИсточникеИсточник
... поцеловал Его в шейку сзади, а он улыбается и говорит: «Какую Вы гадость поцеловали», – и показывает на свою шейку, нежную и белую. Вчера Дрентельн видит, что Он идет со своим деревянным ружьем, и спрашивает: «Вы на какой пост идете? » – «К денежному ящику». – «А я на Великий пост», – шутит Дрентельн. «А я на Петровку», – отвечает Ал[ексей] Н[иколаеви]ч. На судах, которые часто переговариваются между собой флагами, есть один – красный с белым кружком, который означает «ясно вижу». Вот играет раз Деревенько с Ал. Н-чем и прячется от него за дверью, а тот увидал его и кричит ему: «Ясно вижу». 17. VII. 1908. В 9 ½ отправился с Алексеем на все 5 боль ших судна и обошел офицеров, гардемарин и команды с ним на руках. Дорогому Алексею минуло 4 года. Утром явились депутации от Финляндского и Атаманского полков и несколько боевых генералов – его крестных отцов! В 10. 20 поехал с Ольгой в церковь 1-й дивизии, куда вскоре приехала Аликс с Алексеем. Погода была очень жаркая с теплым ветром. Вернулись к себе в 11 ½. Мама и все семейство прибыло. В саду, в палатке закусили. Был большой завтрак с начальством. В 2 ½ уехали в Петергоф. Алексей спал всю дорогу в моторе. Гулял и купался в море ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сам ввел Григория Богослова в кафедральную церковь св. Апостолов. Потребовав от епископов различных партий исповедания веры, император утвердил законодательной властью символ православный и разорвал все остальные ( Soz. VII, 12; Socr. V, 10 ) . Впрочем, по замечанию историка Созомена ( Soz. VII, 12 ) , строгими законами император хотел лишь устрашить еретиков, но не приводил их в исполнение, и изгнание Евномия за то, что он продолжал в Константинополе рассеевать свое учение между православными, – было единственной насильственной мерой императора против ариан ( Socr. V, 20; Soz. VII, 17 ) . Конечно, в этих мероприятиях император действовал не без влияния епископов. Как же смотрели на эти действия императора представители христианского епископата? Каковы были их воззрения на отношения между церковью и государством? – Между их словом и делом можно подметить некоторое противоречие. В 385 г. Амвросий медиоланский получил приглашение явиться по делу о своем споре с арианским епископом Авксен-тием в императорскую консисторию. Третейским судьей (arbiter) между ними хотел быть сам император Валентиниан II (род. 370–371) , находившийся под сильным влиянием своей матери ... далее ...
Лекции по патрологии, Часть 8 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на различие степеней в будущем блаженстве (Strom. VI, 13 PG. T. 9. Col. 329A; р. п. : T. 3. C. 60) . Гностики образуют Тело Христа, другие – только Его Плоть (Strom. VII, 14, 87 PG. T. 9. Col. 521BC; р. п. : T. 3. C. 248, 249) . Слова: «Апостол Пётр избранный, первый из учеников, один только удостоившийся того, чтобы Господь заплатил за него подать» (Quis div. salv., 21 PG. T. 9. Col. 625CD; p. ri. : C. 256) – по мнению католиков является указанием на примат Петра [перед прочими Апостолами]. 3. Церковь «древняя кафолическая», в противоположность ересям, едина по единству веры (Strom. VII, 17 PG. T. 9. Col. 552В; р. п. : T. 3. C. 260) и сохраняет истину – апостольское Предание, порукой чему служит её древность. «Есть одна только истинная Церковь – та, которой по праву принадлежит и старейшинство» (Strom. VII, 17, 107 PG. T. 9. Col. 552A; р. п. : T. 3. C. 260) . 4. Членом Церкви человек становится через Крещение. Крещению Климент придаёт особенно важное значение. Оно есть возрождение, делающее нас детьми Божиими и полагающее в нас залоги совершенства; отсюда оно есть начало нашего спасения. В Крещении человек: а (получает истинное мистическое просвещение, воспринимает в ... далее ...
Св. Афанасий Великий, архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Себя наименовал по воскре­сении, имел прежде сего приятия и прежде воскре­сения, потомучто Сам от Себя запрещал сатане, говоря: иди за Мною, сатано ( Матф. IT, 10 ) , ученикам же дал над ним власть, когда возвратив­шимся им сказал: видех сатану яко молнию с небесе спадша ( Лук. X, 18 ) . Но чтò и еще именовал Себя приявшим, тò оказывается имевшbм и до при­ятия, потомучто изгонял бесов, Сам разрешал, чтò было связано сатаною, как учинил сие над дщерию Авраамлею ( Лук. XIII, 16 ) ; отпускал грехи, говоря разслабленному и жене, помазавшей ноги: отпущаются греси твои ( Матф. IX, 2. Лук. VII, 48 ) ; воскрешал мертвых; обновил бытие слепаго, даро­вав ему зрение, и совершил это, не отложив до того времени, когда приимет, но как властитель. Почему и из сего явствует, что, соделавшись че­ловеком и по воскресении, то самое, чтò имел Он, как Слово, именует Себя приявшим по человече­ству, чтобы чрез Него люди на земле, как соде­лавшиеся причастниками Божественнаго естества, имели наконец власть над бесами, а на небесах, как освободившиеся от тления, вечно царствовали. Вообще же надобно знать, что если именует Себя приявшим что-либо, не как неимевший приял Он сие, потомучто ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. VII, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера