Горловская епархия организует выдачу гуманитарной помощи через храмы Славянска 26 июня, 2014. Новостная служба Помощь можно будет получить в Александро-Невском кафедральном соборе (возле железнодорожного вокзала), в Воскресенском (ул. Сользаводская) и Серафимовском (пос. Черевковка) храмах. 26 июня, ПРАВМИР. На собрании духовенства под руководством архиепископа Горловского и Славянского Митрофана было принято решение организовать выдачу гуманитарной помощи на трёх приходах Славянска. Жители Славянска уже два месяца не получают зарплаты, пенсии и другие социальные выплаты. На прилавках магазинов и аптек практически пусто. Горожане обращаются в храмы за самым необходимым — мукой, солью, спичками, самыми простыми лекарствами. Священники по мере сил стараются помочь нуждающимся, но их возможности ограничены. Помощь можно будет получить в Александро-Невском кафедральном соборе (возле железнодорожного вокзала), в Воскресенском (ул. Сользаводская) и Серафимовском (пос. Черевковка) храмах, сообщает пресс-служба Горловской епархии . В храмах Горловки проводится сбор продуктов питания и медикаментов для жителей Славянска. Координатор сбора — Кривоног Лариса Петровна, тел. +38 (095) 425-43-85. СПИСОК НЕОБХОДИМОГО: Лекарства: 1. Жаропонижающие. 2. Обезболивающие. 3. Сердечные. 4. Гипотензивные. 5. Противопростудные. 6. Таблетки для диабетиков. 7. Антисептики. 8. Желчегонные. 9. Желудочно-кишечные. 10. Активированный уголь. 11. Перекись водорода. 12. Бинт, вата, марля. 13. Шприцы 2 мл, 5 мл, 10 мл. Продукты питания: 1. Консервы рыбные, мясные (из расчёта на 1000 человек). 2. Детское питание «Малыш», «Малютка». 3. Подсолнечное масло. 4. Мука. 5. Крупы. 6. Сахар. 7. Соль. 8. Дрожжи. 9. Картофель сухой. 10. Овощи (лук, морковь). 11. Томатная паста. 12. Чай, растворимый кофе. 13. Конфеты, печенье. Прочее: 1. Туалетная бумага. 2. Фасовочные пакеты. 3. Памперсы. 4. Женские прокладки. 5. Спички. 6. Свечи. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/gorlovskaya-eparhiya-o...

Псалом 10 Преследуемый врагами как птица. Давид непоколебимо уверен, что Господь спасет его, а их поразит жестокой карой. В конец, псалом Давиду. Из содержания псалма очевидно, что он написан по обстоятельствам времени гонения Давида царем Саулом. 1. На Господа уповах, как речете души моей: превитай по горам, яко птица? Некогда, преследуемый царем Саулом, Давид пришел в пустыню Зиф. «И пришли Зифеи с юга к Саулу в Гиву и сказали: вот Давид скрывается у нас на холме Гахила, что направо от Иессемона. И встал Саул и спустился в пустыню Зиф» ( 1Цар.26:1–2 ). Узнав об этом, Давид переходил с холма на холм, а Саул преследовал его, «как гоняются за куропаткою по горам» (ст. 20). Посему многие, вероятно, насмехаясь, говорили ему: «улетай на горы, как птичка»... и спасай свою душу от смерти. – В ответ на это Давид говорит: «нет», я на Господа уповаю!» – И, действительно, Господь видимо для всех чудесно спасал Давида от Саула. 2–3. Яко се, грешницы налякоша лук, уготоваша стрелы в туле, состреляти во мраце правыя сердцем. Зане яже Ты совершил ecu, они разрушиша, праведник же что сотвори? Грешницы, это – гонители Давида, именно «царь Саул и с ним три тысячи отборных мужей Израилевых, искавшее Давида по пустыне Зиф» ( 1Цар.26:2 ). Они налякоша – натянули лук; уготоваша стрелы в туле – приготовили стрелы в колчане (в мешке из металлических колец или из кожи), готовы были положить эти стрелы на тетиву лука, – состреляти во мраце правые сердцем – идти вместе и подстрелить во мраке – в чаще леса на вершине холма или в расселине узкого ущелья или в средине пещеры – правые сердцем, или истинно в душе невинных, именно Давида и преданных ему честных людей, как Ахимелех, Авесса и др. Зане яже Ты совершил ecu, они разрушиша: что Богу угодно было совершить с Давидом, то есть, помазание его на царство, совершенное Самуилом, по непосредственному повелению Божию, – они, т. е. Саул и преданные ему люди разрушиша – думали уничтожить, изгнав Давида и даже погубив его. Праведник же, именно Давид что сотвори? – разумеется, – не сделал никакого зла, которое бы заслуживало такого злодейского преследования.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Стих сей есть предисловие молитвы, из ко­торого научаемся: 1. Что Бог есть истинный Отец христиан, а они суть сынове Бо­жий верою о Христе Иисусе ( Гал.3:26 ). Сле­довательно им должно призывать Его, как Отца, с упованием, как плотския дети при­зывают своих родителей, и к ним во всех нуждах руки свои простирают. 2. Бог есть Один Отец христианам, следо­вательно они между собою суть братия, как имеющие Одного Отца. 3. Христиане, как ду­ховные братья, должны иметь между собою любовь. 4. Должны друг за друга молиться, и как один глас от сердца испущать к Небесному своему Отцу: Отче наш! Слово сие, по словам св. Златоуста, научает нас тво­рить за братию общую молитву. Ибо не го­ворит: Отче мой, но Отче наш , что значит возсылать молитвы за общее тело, и не свою только пользу, но и пользу ближняго везде наблюдать. 5. Если христиане суть братия о Боге, то все имеют одну честь и славу, – все, говорю, господа и слуги, славные и неслав­ные, богатые и нищие, сановитые и худород­ные, как братия, и потому не должны друг друга презирать, потому что все едино суть о Христе Иисусе ( Гал.3:28 ). Св. Златоуст говорит на сие место, что оно удаляет от нас неравенство и показывает великое равночестие Царя с нищим. 6. Когда хотят без зазрения совести, призывать и называть Его Отцем, то всячески должны беречься грехов и особенно добрыми нравами уподобляться Богу, как дети Отцу своему. 7. Из сего видно, что христианин неисправный, пока не позаботится об очищении себя истинным по­каянием, не может, с пользою для себя, призывать Бога, тем более не может назы­вать Его Отцем, и молитву сию произносить. Непременно надобно оставить грехи и при­хоти плотские, – покаяться и отступить от неправды, по учению Апостола: да отступит от неправды всяк именуя имя Господне ( 2Тим.2:19 ). Ибо как может сказать Ему: Отче наш тот, кто сам уподобляется нравами своими скотам или диаволу?! Те, которые называют Бога Отцем, и молятся Ему Отче наш, долж­ны быть сынами Божиими, а в сынах долж­ны быть свойства, подобные Отцу. Итак непременно должно по подобию блуднаго сына, прийти в себя, обратиться и возвратиться к Отцу, и пред Ним со смирением признать грех свой: Отче! согрешил на небо и пред Тобою, и уже несмь достоин нарещися сын Твой ( Лук.15:17–21 ) и впредь не отлучаться от Отца Небеснаго, но работать Ему от чи­стаго сердца, иметь общение с Его дома­шними, то есть истинными христианами и вме­сте с ними возносить к Нему сей общий глас: Отче наш! 8. «Говорится на небесех не потому, чтобы Бог заключен был в небесах, но потому, что слово сие отводит молящагося от земли и возводит к небес­ным обителям,» говорит св. Златоуст, а также и потому, что там, на небесах, оте­чество избранных, там Бог показывает Себя в славе Своей и увеселяет души свя­тых. Но собственно говоря Бог есть на вся­ком месте – на небеси и на земли, как поет Псалмопевец: Бог наш на небеси и на земли ( Пс. 113, 11 ). Далее посмотрим, о чем Хри­стос повелел христианам молиться.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Polyans...

Глава 29 1–5. Пожертвования Давида на постройку храма из личных средств. 6–8. Пожертвования народа. 9–21. Молитва Давида и жертвоприношения. 22–25. Вторичное воцарение Соломона и общая характеристика его царствования. 26–30. Заключение к истории правления Давида. 1Пар.29:1 .  И сказал царь Давид всему собранию: Соломон, сын мой, которого одного избрал Бог , молод и малосилен, а дело сие велико, потому что не для человека здание сие, а для Господа Бога. 1Пар.29:2 .  Всеми силами я заготовил для дома Бога моего золото для золотых вещей и серебро для серебряных, и медь для медных, железо для железных, и дерева для деревянных, камни оникса и камни вставные, камни красивые и разноцветные, и всякие дорогие камни, и множество мрамора; 1Пар.29:3 .  и еще по любви моей к дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра, и его я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святаго дома: 1Пар.29:4 .  три тысячи талантов золота, золота Офирского, и семь тысяч талантов серебра чистого, для обложения стен в домах, 1Пар.29:5 .  для каждой из золотых вещей, и для каждой из серебряных, и для всякого изделия рук художнических. Не поусердствует ли еще кто жертвовать сегодня для Господа? Занятый одной и той же мыслью о постройке храма, Давид говорит народному собранию, что ввиду величия этого дела и неопытности Соломона он приготовил в течение своей жизни необходимые для сооружения дома Божия материалы, а теперь жертвует для его постройки около (на наши меры) 180 000 фунтов золота и 420 000 фунтов серебра. 1Пар.29:7 .  И дали на устроение дома Божия пять тысяч талантов и десять тысяч драхм золота, и серебра десять тысяч талантов, и меди восемнадцать тысяч талантов, и железа сто тысяч талантов. В числе собранных народом пожертвований значится между прочим 10 000 драхм золота или, по еврейскому тексту, 10 000 «адарконим», Греческий перевод данного слова выражением Δρεικος дает повод думать, что выпуск и чеканка этой монеты принадлежит Дарию Гистаспу. Но по исследованиям Дункера и Момзена, она древнее Дария, была известна грекам времени Солона. Равным образом и свое название получила не от имени Дария, а от того изображения, которое находилось на ней и представляло стрелка, стреляющего из лука. Корень слова «даркон», или «адаркон» – «дарок» – «шагать», «выступать вперед», что обыкновенно делается при натягивании лука. Ввиду этого термин «дарок» стали употреблять в значении «натягивать лук», а образовавшееся из него существительное «даркон» или «аодаркон» значит «стрелок из лука» (Лэви. Geschichte der Judischen Münzen. S. 19, anm. 4). Ввиду всего этого упоминание о дариках в кн. Паралипоменон не может служить, как думают некоторые, признаком их происхождения после Ездры.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Поучение о пользе душевной к всем православным христианам Позаботимся, братия и сестры, о вечной светлой жизни, которую Господь, по Своей милости, нам дает даром; а от удовольствий сей жизни временной и греховной будем удаляться, как от ядовитых уст змия, и не будем прикасаться к ним. Господь Бог уготовал Небеса и зовет нас: а мы, угождая сему телу сном, питием, пищею и греховными удовольствиями, отказываемся от Царствия Небесного и от Звавшего нас в оное. Он уготовал «браки Сыну Своему» , то есть Царство, «и посла рабы Своя призвати» (Матф. 22:2—3), то есть Пророков, Апостолов и Мучеников: а мы отказываемся, говоря: «жену поях, ...и не могу приити» ; или: «волов купих, ...и гряду искусити их» ; и еще говорим: «село купих, и имам нужду изыти и видети е» (Лук. 14:18—20), и по другим делам житейским отрекаемся от жизни вечной. Не слышим ли что говорит Господь: «не пецытеся душею вашею, что ясте, или что пиете , или во что облечетеся. ...Воззрите на птицы небесныя, како не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы.... Смотрите крин сельных, како растут: не труждаются» и не заботятся ни о чем (Мф. 6:25—26, 28). Слыша сие, братия, воспрянем ныне, поспешим, пойдем немедленно по узкому пути, вводящему нас в Царствие Небесное; предадим тело свое на труды и подвиги, на молитву, на воздержание и частое преклонение. Ибо сказано: «Царствие Небесное нудится (силою берется), и нуждницы восхищают е» (Матф. 11:12). Почему же мы не жалеем себя, когда, угождая диаволу своею леностию и слабостию, сами себя лишаем вечной жизни? — Подвигнем себя, братия, употребим усилие в этом малом и кратком веке! Какая нам польза от сего истлевающего тела? Если бы нам [здесь] и в огне гореть, то и это было бы только до смерти; а там с Господом мы царствовали бы вечно во славе. Но я не говорю, чтобы нам ввергнуть себя в огонь. Да не будет сего! Но потрудимся, чтобы изсушить тело наше. Ибо Господь сказал: «аще зерно пшенично, пад на земли, не умрет, то едино пребывает: аще же умрет, мног плод сотворит» (Иоан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3200...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_26460.html 23 февраля 2006 Заруба Антон Викторович Пресвитер Церкви АСД, г.Запорожье, Руководитель Субботней Школы " Карикатуристы " Источник:  http://www.adventus.info Адвентус Господи! не ударить ли нам мечом? " (Лук.22:49) " ...или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? " (Матф.26:53) Отдел кадров Небесной Канцелярии переживает нелегкие дни. Длинная очередь исповедующих религию выстроилась широким фронтом, чтобы предложить свои услуги по охране Бога. Быть телохранителем Бога, блюстителем Его репутации и достоинства здесь на Земле занятие не из легких. Но работа выполнима. Что тут сложного?! И тысячи соискателей заветной вакансии демонстрируют свои навыки по метанию камней, тухлых яиц и бутылок с зажигательной смесью. Одно из тестовых упражнений – это разорвать флаг вражеской державы, покусившейся на честь Бога, или сжечь портрет " киллера " , покусившегося на достоинство пророка Всевышнего, а еще лучше живьем, если получится (и получается же) Хоть Бог и не просил Себя охранять, но что же это будет, если не взять под опёку Создателя и позволять каждому прикасаться к Нему. И этот вопрос должен быть обозначен строгими рамками, а нарушителя ждет удар ножом в спину, публичное сожжение, разгромленное посольство и разграбленное имущество. Бог обязательно будет доволен. 2006 год особенно стал удачлив для охранников Господа. Газеты Дании и другие СМИ Европы, мало подумав о восточной инквизиции, взяли да и опубликовали карикатуры на Мухаммеда, который, как верят телохранители Бога, является его пророком. Плоды долгих вожделений защитить Создателя и Его, как они думают пророка, прорвали, как гнойный нарыв. Искалеченные тела, сожженные неверные, разрушенные дома, массовые беспорядки – тот чек Богу за услуги по обеспечению Его безопасности. Но оплата будет не такой, как ждут. Мечта Бога, Его заветное желание, чтобы человечество, впавшее в грех, могло вернуться в свое первоначальное состояние – быть образом Божьим.

http://religare.ru/2_26460_1_21.html

Правило 3 Святых Апостолов Аще кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи, или мед, или млеко, или вместо вина, приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторые животные, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых класов, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священнаго чина. Да не будет же позволено приносити к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения . ( Ап. 4 ; Трул. 28 , 32 , 57 , 99 ; Карф. 57 ) . В первые времена христианства все приходящие в церковь приносили туда, по предписанию апостольскому ( 1Кор. 16:2 ), разные приношения из пищи и питья. Одна часть этих приношений, идущая на содержание священнослужителей, отбиралась и сохранялась в особом месте, где потом разделяема была между священниками и другими служителями церкви; другая часть освящалась на святом жертвеннике, как приношение Богу. Следуя примеру ветхозаветной церкви, в которой для жертвоприношений приносились различные плоды и животные, некоторые христиане, особенно перешедшие из иудейства, ввели в обычай приносить для жертвы без различия, как природные продукты, так и продукты собственного производства 115 . Для устранения подобного обычая, правило предписывает не приносить в храм ничего, кроме того, что нам заповедал Сам Иисус Христос , а именно – хлеб и вино ( Мф. 26:26–28 ; Лук. 22:17–20 ). Все приношения, упомянутые в этом правиле и других сходных с ним, подразделяются, согласно самому правилу, на три разряда: к первому принадлежат елей и фимиам, ко второму молодые колосья и виноград, и к третьему все остальное. Что касается елея и ладана, правило разрешает свободное приношение их в храм во всякое время, для постоянного употребления их при церковном богослужении. Употребление елея для лампад и фимиама для каждения ведет свое начало с первых дней существования Христовой церкви и потому правило признает его не только дозволенным, но и законным. Относительно молодых колосьев и винограда правило допускает принесение их в церковь , но только в известное время, а именно при созревании первых хлебных злаков и винограда, когда верным разрешается приносить их в храм для благословения священником 116 . Все остальные приношения, как повелевает правило, не должны быть приносимы в церковь , но отсылаются в дом епископа или пресвитера, как это видно из 4 Ап. правила. Предписания этого правила очень строги и нарушение их епископом или пресвитером влечет за собою извержение их из священного сана.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Архивы Posts Tagged ‘салат’ 3 Дек 2011 08:12 1 скумбрия горячего копчения, 4 крупные картофелины, 6 черешков сельдерея, зелёный лук (по вкусу), 3 столовые ложки горчицы с зёрнами, 6 столовых ложек постного майонеза, 2 столовые ложки растительного масла. Читать далее 13 Июн 2011 11:06 1 крупная груша, 200 граммов винорада без косточек, 150 граммов сыра с голубой плесенью, маленькая горстка грецких орехов, листовой салат. Для заправки: 1 чайная ложка зернистой горчицы, 3 столовые ложки оливкового масла, 2 чайные ложки винного уксуса. Читать далее 12 Июн 2011 10:06 200 граммов бекона, 500 граммов очищенных креветок, банка консервированной белой фасоли, 250 г листового салата, 2 авокадо, 6 столовых ложек оливкового масла, 2 столовые ложки винного уксуса, 2 чайные ложки зернистой горчицы. Читать далее 1 Дек 2010 19:12 Чечевица — 1 стакан, салат — 1 пучок, лук репчатый — 1 луковица, грейпфрут — 1 штука, авокадо — 2 штуки, сок 1 апельсина, оливковое масло — 2 столовые ложки, перец. Читать далее 29 Июн 2010 19:06 28 Июн 2010 16:06 Солёная сёмга — 250 граммов, помидоры черри — 250 граммов, лук репчатый — 1 штука, листья салата — 1 пучок, масло оливковое. Читать далее 15 Мар 2010 08:03 2 столовые ложки винного уксуса, 2 столовые ложки растительного масла, 1 чайная ложка сахара, 1 большая луковица, 1 кочан салата «айсберг», 1 крупное яблоко, сок половины лимона, 300 граммов кальмаров, половина граната, соль, перец. Читать далее 16 Фев 2010 04:02 1 небольшая редька, 1 морковь, 1-2 зубчика чеснока, 7-8 грецких орехов, сок половины лимона, немного соли. Читать далее 31 Авг 2009 19:08 1 морковь, 5 редисок, примерно 300 граммов краснокочанной капусты, 60 мл йогурта. Читать далее 26 Авг 2009 06:08 Авокадо — 1 штука, помидоры — 2 штуки, лук репчатый — 1 головка, масло оливковое — по вкусу, соль — по вкусу. Читать далее 14 Авг 2009 10:08 300 граммов морепродуктов, 2 моркови, 1 маринованный огурец, 1/2 стакана зеленого горошка, салат, растительное масло или постный майонез, соль, перец, зелень. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/salat/

Некоторые современные христианские общины, в частности протестантские, не признают Предание . А что такое Священное Предание, и как оно соотносится со Священным Писанием? Какое место занимает Священное Предание в Православии? Отвечает протоиерей Олег Стеняев . Надо прямо сказать, что само библейское откровение научает нас тому, что, если человек изучает Библию вне традиции, он общается не со словом Божиим, а со своим субъективным пониманием этого текста. Так, например, апостол Петр пишет: «И долготерпение Господа нашего почитаем спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал нам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и не утвержденные к собственной своей погибели превращают (то есть искажают. – прот. О.С ), как и прочие писания» (2 Пет. 3: 15–16). Как видим, сама Библия предупреждает нас, что есть две категории лиц, которые общаются со Священным Писанием «к собственной своей погибели»: невежды и не утвержденные. Кто такие невежды? Это, может быть, крещенные, но не наученные люди. Кто такие не утвержденные? Это, скорее всего, и не крещенные, и не наученные. Потому что Церковь называется и «есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15). Каждая из этих групп людей, читая Библию («невежды и не утвержденные»), общается не со словом Бога, а со своим субъективным пониманием этого текста. Вот почему, когда Господа Иисуса Христа спрашивали, как спастись, Он иногда отвечал вопросом: «как читаешь?» (Лук. 10: 26). Читать Библию можно по-разному. И в книге Деяний святых апостолов описывается, что ехал один человек, евнух, и читал пророческую книгу, и в дороге к нему присоединился апостол Филипп, который спросил его: «Разумеешь ли, что читаешь?». Евнух был умный человек и потому ответил: «как могу разуметь, если кто не наставит меня?» (Деян. 8: 31). Критерием к постижению библейского откровения является Священное Предание Действительно, должен существовать критерий, который помогает нам в постижении библейского текста. Потому что если десяти разным людям раздать по Библии, через год мы получим десять пониманий одного и того же текста. И критерием к постижению библейского откровения является Священное Предание. В 1-м послании к Коринфянам апостол Павел пишет: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держитесь предания, которое приняли от нас» (11: 2). Во 2-м послании к Фессалоникийцам: «Твердо держитесь предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2: 15).

http://pravoslavie.ru/91010.html

Цены будут расти. Предприниматель и экономист объяснили, почему это ненормально Продукты дорожают – и лишь красная икра подешевела 26 февраля, 2019 Продукты дорожают – и лишь красная икра подешевела В первые месяцы 2019 года ощутимо выросли цены на продукты. Покупая привычный набор товаров, мы платим в среднем на 20% больше, чем платили еще в конце прошлого года. Одна из причин роста цен в целом – повышение НДС до 20%, однако льготная ставка на целый ряд продуктов сохранилась, и тем не менее цены в магазинах выросли практически на все. Согласно данным Росстата, больше всего подорожали помидоры – на 17,2%, капуста белокочанная – на 14,1%, огурцы – на 13,4%, виноград – на 12,1%, картофель, лук репчатый и морковь – на 6,4-7,5%. От одного до четырех процентов выросла стоимость мяса, птицы, рыбы, муки и круп. Зато, успокаивает россиян статистика, на 1,3% подешевела красная икра. Замглавы ФАС Андрей Цыганов заявил, что цены на продовольственные товары должны расти. Таким образом, по мнению ФАС, производители могут получать адекватную прибыль и развиваться. И напротив, если бы стоимость продуктов не менялась, антимонопольная служба заподозрила бы в этом сговор компаний на рынке. Игорь Николаев Директор Института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев утверждает, что нормальной для рыночной экономики была бы инфляция, равная 1% в год. То, как поднимаются цены с начала 2019 года, в 2,5-3 раза выше по темпам роста в сравнении с тем, что было еще год назад, а в целом продовольствие в годовом выражении достигло инфляции 5,5% процентов. – Когда рост цен бывает слишком большой, больше 1-3%, это никак нельзя назвать естественным и нельзя утверждать, что ничего страшного в этом нет. Нынешний рост цен – это ненормально. Мы долгие годы шли к низкому уровню инфляции и достигли рекордно низкого уровня в 2017 году – 2,5%. В прошлом году инфляция была уже 4,3%, в этом году, очевидно, будет выше, – рассказал Николаев «Правмиру». Среди причин высокой инфляции он называет фундаментальные – уровень конкуренции на российском рынке низкий, поэтому мелким производителям трудно выйти со своей продукцией в крупные торговые сети; и те причины, которых вполне могло бы и не быть. Это повышение ставки НДС на 2 процентных пункта, рост налогов в целом, налог на самозанятых, который из-за своей неясности морально давит на владельцев бизнеса, в основном небольшого.

http://pravmir.ru/tsenyi-budut-rasti-pre...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010