19. Пророк Софония, старец с седою бородою, говорит: близ день Господень великий, близ и скоро зело (гл. 1, ст. 14). 20. Пророк Аггей, старец с круглою бородою, говорит: положите сердца ваша в пути ваши (1, ст. 7). 21. Пророк Захария, юный без бороды, говорит: сице глаголет Господь Вседержитель, се Аз спасу люди моя (гл. 8, ст. 7). 22. Пророк Малахия, с проседью в круглой бороде, говорит: от восток солнца до запад прославися имя мое во языцех (1, ст. 11). 23. Пророк Гедеон, старец плешивый с круглою бородою, говорит: аще будет роса на руне точию, и по всей земли суша (Суд. гл. 6, ст. 37). 24. Пророк Захария, отец Предтечи, старец с длинною бородою, в священнической одежде, говорит: благословен Господь Бог Израилев, яко посети ( Лук. 1, 68 ). 25. Пророк Нафан, старец плешивый, с круглою бородою. 26. Пророк Ахия, старец с длинною широкою бородою. 27. Пророк Самей, старец с круглою бородою. 28. Пророк Иоад, умерщвленный львом, с бородою едва показавшеюся. 29. Пророк Азария, сын Адоя, старец курчавый. 30. Пророк Анина, старец с раздвоенною бородою. 133. Пророчества, кои пишутся на изображениях Господских праздников, чудес и страданий Господа О рождестве Христове Не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дóндеже приидут отложенная ему, и той чаяние языков. – Быт., гл. 49, ст. 10. Пророчество патриарха Иакова. Снидет, яко дождь на руно, и яко капля каплющая на землю, – Псал. 71 , ст. 6. Отроча родися нам, сын и дадеся нам, и нарицается имя Его велика совета Ангел. – Исаии. 9, 6. Бог от юга приидет, и святый из горы приосененныя чащи. – Аввакума 3, 3. И ты, Вифлееме, земле Иудова, ничимже меньши еси во владыках Иудовых: из тебе бо изыдет вождь, иже упасет люди моя Израиля. – Мат. гл. 2, 6; пророчество Михея. Воссияет вам боящимся имене Моего солнце правды, и исцеление в крилех Его. – Малахии гл. 4, 2. Сей Бог наш, не вменится ин к нему, на земли явися и с человеки поживе. – Варуха 3, 36–38. Об обрезании Господа И младенец осьми дней обрежется вам. – Быт. гл. 17, ст. 12; пророчество Моисея.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

8, ст. 5. †) Великий Потребник в чине миропомазания. Матф. 27 . зач. 105, ст. 26, 27 и 29. Иоанн 6, зач. 28, ст. 58. Марк., 13, зач. 62, ст. 31. Древлепеч. Служебники, содержащие чин Василия Великого , Иоанна Златоустог о и Григория папы Римского. †) Потребник великий и древлепечатные Служебники. Великие же не по количеству, но по действу. Симеон Селукский во главе 68 книги его. Иоанн 1, зач. 8, ст. 29. 2 Моис. 12, ст. 3, 6 и 15. †) Иоанн 19, яач. 3!, сг. 31. ††) 2 Монсей гл. 12, ст. 11 в Григорий Богослон в слов на пасху. †††) Матф. гл. 26, зач. 108, ст. 20. Иоанн гл. 18, ст. 4 и 11. Лука гл. 22, ст. 15. Златоуст в беседах 11 и 18 на послан. Коринф. Матф. гл. 26, зач. 108, ст. 26. Марк гл. 14, ст. 20. Лука гл. 22, ст. 19. 1 Кор. гл. 11, ст. 23 и 24. Матф. гл. 26, зач. 108, ст. 17. Марка гл. 24, ст. 12 и Лук. гл. 22, ст. 7. 2 Моис. гл. 12. ст. 3 и 6. гл. 18, ст. 28 и 29. Матф. гл. 27, ст. 15 и 17. †) Иоанн. гл. 19, зач. 61, ст. 31. ††) Мар. гл. 15, зач. 68, ст. 25, 33, 34, 37. †††) гл. 19, ст.31. 2 Моис. гл. 12, ст. 6, 18 и 19. 1 Коринф. гл. 5 зач. 133, ст. 7 и 8. Матф. гл. 13, зач. 58, ст. 33, и Лука гл. 13, ст. 81. Во многосложном послании л.2-й.. В Октаи 3 го гл. в среду и пяток на утрен. Седалнах. Манеи служебн. Сентяб 14 на литии стихера 6. †) В 8-м гласе ирмосов песнь 5. ††) Собирник гл. 31, л. 104. †††) Триод, 4-й недели поста во вторн, в 8-й песни, и св. Григорий Синаит в крестн, каноне. Минея служебная, Сент. 14 в утренних стихерах. 1 Моисей гл. 8, ст. 10 и 11. 2 Моис. 17, ст. 11, 12 и 13. 2 Моис. 14, ст. 21 и 27, и в 8 гласе ирмосов песнь 1. В Октаи догматик 2-го гласи. Книга минея праздничная,, печат. в Москве 7158-го года, и особо древняя о явлении на Тихвине Богородичной иконы история. Во Псалтырех со возследованием, напечатанных при древних московских патриархах. Книга пролог и летописныя святцы 17 дек. †) Св Иоанн Дамаскин . Книга Стоглавник, составленная на Стоглавнем соборе в лето 7059. Великия Псалтири со возследованием в великие Потребники, напечатанные в Москве, при древних царях и патриархах, до Никона бывших.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

Затем что он все чище с каждой сферой. ПЕСНЬ ПЯТНАДЦАТАЯ Пятое небо — Марс (продолжение) 1. Сочувственная воля, истекая Из праведной любви, как из дурной И ненасытной истекает злая, 4. Прервала пенье лиры неземной, Святые струны замиряя властно, Настроенные вышнею рукой. 7. Возможно ль о благом просить напрасно Те сущности, которые, чтоб дать Мне попросить, умолкли так согласно? 10. По праву должен без конца страдать Тот, кто, прельщен любовью недостойной, Такой любви отринул благодать. 13. Как в воздухе прозрачном ночи знойной Скользнет внезапный пламень иногда И заставляет дрогнуть взор спокойный, 16. Как будто передвинулась звезда, Хоть там, где вспыхнул он, светил держава Цела, а сам он гаснет без следа, — 19. Так от плеча, простершегося вправо, Скользнула вниз, вдоль по кресту нисшед, Одна из звезд  , чья там блистает слава. 22. И с ленты не сорвался самоцвет, А в полосе луча промчался, светел, Как блещущий за алебастром свет; 25. Так дух Анхиза страстно сына встретил, В чем высшая нас уверяет муза, Когда его в Элисии заметил.  28. " О sanguis meus, о superinfusa Gratia Dei, sicut tibi cui Bis unquam coeli ianua reclusa? "   31. Так этот свет; внимательно к нему я Возвел глаза; потом возвел к моей Владычице, и здесь, и там ликуя: 34. Столь радостен был блеск ее очей, Что мне казалось — благодати Рая Моим очам нельзя познать полней. 37. А дух, мой слух и зренье услаждая, Продолжил речь, но смысл был так глубок, Что я ему внимал, не понимая. 40. Он не нарочно мглой себя облек, А поневоле: взлет его суждений Для цели смертных слишком был высок. 43. Когда же лук столь жарких изъявлений Был вновь ослаблен, так что речь во всем Сошла до нашей умственной мишени, 46. То сразу же я различил потом: " Благословен в трех лицах совершенный, Столь милостивый в семени моем! " 49. И дальше: " Голод  давний и блаженный, Той книгою великой  данный мне, Где белое и черное нетленны, 52. Ты в этом, сын мой, утолил огне, Где говорю я, и да восхвалится Та, что тебя возносит к вышине! 55.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

Прочтение канонов заменило, увы, стяжание Духа Божия. Александр А. 3 июля 2013, 16:12 " Америка 60-х и 70-х все еще была страной семейных ценностей, молитвы и упорного труда " . Вообще-то на упомянутые годы как раз пришёлся разгар движения хиппи. Про " загнивающий Запад " я вроде уже где-то слышал. В далёком пионерском детстве. Сгнил вот только не Запад. Юлия 3 июля 2013, 14:55 Спасибо! очень интересно! раба Божия Тамара 3 июля 2013, 00:25 Проблема церкви за границей - очень большая! На Пасху была в нашей Московского Патриархата церкви в Йорке - народу прихожан около 30, некоторые приехали только снедь освятить! большинство - с соседних городов. Служба -1 раз в месяц!!! Церковь - арендованный протестанский храм! Но люди рады и счастливы быть на службе - это глоток Святого Духа! и едут и идут. Хотя, тоже отмечу - большинство прихожан - с Украины, Белорусии и Прибалтики. есть поляки, сербы и т.д. Именно с России - очень мало. мне показалось, что только батюшка был россиянин. Такая церковь держится на энтузиазме нескольких человек. Без поддержки с Патриархата церковь бы не просуществовала. Но она очень нужна! Спасибо всем! Благословение Господа нашего на всех! Александр 2 июля 2013, 17:17 Хорошо сравнение Америки с Пизанской башней. Нам бы самим устоять. Прочитал - и ещё больше утвердился, что Святая Русь всё ещё святая. Лара 2 июля 2013, 13:55 ЕВГЕНИЮ: " Священник активно приглашает всех, кто может и не может, приходить на службу (в Нью-Йорке). - Вам везёт ) А вот наши в Шанхае... там по-другому. Лара 2 июля 2013, 13:50 " Она свободна и прекрасна, как ни одна страна в мире. И об этом я скоро буду говорить " Да-а?? свободна? а, ну хорошо, интересно будет послушать об этом. Надеюсь и здесь новые статьи будут. Светлана 2 июля 2013, 12:24 Спасибо, отец Андрей! Ваши статьи - чудо. Ждем новых! Иоанн 2 июля 2013, 09:37 Валентине. И это всё, что Вы увидели в этом замечательном эссе? Если так, то мне искренне жалко Вас. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что многие читали это со слезами на глазах... Брат 2 2 июля 2013, 04:10 ну вообще то про то, что Чикаго это гнилое место, я не соглашусь.... больше как дикий лук, или вонючее место, " skunk place "

http://pravoslavie.ru/62495.html

«Ибо он тот, о котором написано: «се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» ( Матф. 11:10  об Иоанне Крестителе). «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших»?» ( Матф. 21:42 ). «Сие же всё было, да сбудутся писания пророков» ( Матф. 26:56 ). «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою» ( Мк. 13:26 ); ( Дан. 7:13–14 ). «И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» ( Лук. 4:20–21 ). «Ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: «и к злодеям причтен». Ибо то, что о Мне, приходит к концу» ( Лук. 22:37 ). «Но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно»» ( Иоан. 15:25 ). Авторы Нового Завета говорят о пророчествах, исполнившихся в Иисусе «Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил» ( Деян. 3:18 ). «О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» ( Деян. 10:43 ). «Когда же исполнили всё написанное о Нём, то, снявши с древа, положили Его во гроб» ( Деян. 13:29 ). «Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам» ( Деян. 17:2–3 ). «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребён был и что воскрес в третий день, по Писанию...» ( 1Кор. 15:3–4 ). «...Которое Бог прежде обещал чрез пророков Своих, в святых писаниях...» ( Рим. 1:2 ). И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится» ( 1Пет. 2:5–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

I:10);    разрушить смерть: Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои, Последний же враг истребится – смерть (1 Кор. XV:25, 26).    Второе пришествие Иисуса Христа должно быть ожидаемо как близкое: долготерпите и вы, укрепите сердца ваши; потому что пришествие Господне приближается (Иак. V:8);    блаженны готовые ко второму пришествию Иисуса Христа: блаженны рабы те, которых господин, пришедши, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется, и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те (Лук. XII:37, 38).   3. Библейские тексты о суде страшном    Суд страшный предсказан пророками: да ликуют вместе все деревья дубравные пред лицом Господа, ибо Он идет судить землю (I Парал. XVI, 33). – Он будет судит вселенную по правде, и народы – по истине Своей (Псал. XCV, 13). И сказал я в сердце своем: праведного и нечестивого будет судить Бог, потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там (Еккл. III:17), – Огненная река выходила и проходила пред Ним, тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги (Дан. 10). – Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела: идите, спуститесь, ибо точило полно, и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! Солнце и луна померкнуть и звезды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов израилевых. Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей, и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить чрез него (Иоил. III:13 – 17).    Страшный суд возвещен И. Христом: тогда придет Сын человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его (Матф. XVI:27). – Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия, и, услышав, оживут.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

10 Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его. 11 И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. 12 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. 13 От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. 14 Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. 15 Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их. 16 И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего. 17 Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; 18 избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. 19 Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою. 20 Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне. 21 Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня, 22 ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим; 23 ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал. 24 Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне; 25 и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его. 26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним — искренно, 27 с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его, 28 ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь. 29 Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою. 30 С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену. 31 Бог! — Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него. 32 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? 33 Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь; 34 делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; 35 научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук. 36 Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня. 37 Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.

http://azbyka.ru/fiction/podrazhanie-psa...

   д) к стыду: мы лежим в стыде своем, и срам наш покрывает нас, потому что мы грешили пред Господом, Богом нашим, мы и отцы наши, от юности нашей и до сего дня, и не слушались голоса Господа, Бога нашего (Иер. III:25).    е) к скорбям: безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои (Пс. ст. 17). – Пути твои и деяние твои причинили тебе это, от твоего нечестие тебе так горько, что доходит до сердца твоего (Иер. IV:18).    ж) к болезням: и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их (Лeb:XXVI, 16).    з) Грех иногда наказывается преждевременною и внезапною смертию: сии распустившии худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом (Числ. XIV, 37). – Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей (Притч. XI:19). – Вдруг ангел Господень поразил его (Ирода) за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер (Деян. XII, 23).    и) Бог изглаждает грешника из книги жизни: Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх. XXXII, 32) . – И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Ап. XXI, 27).    й) Грех исключаем из неба:. Он (Господь) скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите, Авраама, Исаака и Иакова, и всех пророков в царствии Божием, а себя изгоняемыми вон (Лук. XIII, 27, 28). – Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства Божие не наследуют (1 Кор. VI:10). – Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. XXV:41, 46).    к) Земля была проклята по причине греха: Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей, и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою (Быт. III:17, 18).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел той дорогой и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился. и подошедши, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостинницу и позаботился о нем. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостинницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди и ты поступай также» (Лук. 10:25-37).     Священний — молитву: «Безначальный, Вечный, Святейший святых, ниспославший Своего Единородного Сына, исцеляющего всякую болезнь и всякую нашу душевную и телесную язву! Ты Сам ниспошли Твоего Святого Духа и освяти этот елей, чтобы он послужил помазывающемуся Твоему рабу (имя) для совершенного прощения его грехов и для получения блаженства в Небесном Царстве. Ибо Ты Один Великий и Дивный Бог, исполняя Свое Божественное обещание и милость Свою к любящим Тебя, даровал нам через Святого Своего Сына Иисуса Христа очищение от грехов и возродил нас, рожденных в грехе; Ты просвещаешь слепых, восстановляешь падших, любишь праведников и милуешь грешников; Ты, сказав узникам: «выходите», и пребывавшим во тьме: «откройтесь», вновь вывел нас из тьмы и смертного мрака. Ибо в наших сердцах воссиял свет познания Христа с тех пор, как Он ради нас явился на земле и жил с людьми, и, принявшим Его, дал право быть Твоими детьми и усыновил нас в крещении, освободив от диавольской власти; Ты, Боже, благоволил не только Кровию нам очиститься, но очистил нас и водою, и освятил Твоим Святым Духом, и святым елеем запечатлел на нас изображение Креста Христова, чтобы быть нам Христовым стадом, царственным священством и народом святым.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3849...

XVI:17). «Явися же ему ангел Господень, стоя одесную олтаря кадильнаго» (Лук. I:11). Не сказал: алтаря жертвенного, но: «олтаря кадильнаго», — потому что алтарь внешний был алтарем для жертв и всесожжений, а алтарь внутренний был алтарем кадильным. Так, и из этого, и из явления ему одному только, и из слов, что вне был народ, ожидавший его, очевидно, что он вошел во святое святых. «И смутися Захариа видев, и страх нападе нань. Рече же к нему ангел: не бойся, Захарие, зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисавет родит сына тебе, и наречеши имя ему Иоанн. И беша людие ждуще Захарию: и чудяхуся коснящу ему в церкви. Изшед же», объяснялся с ними знаками и «не можаше глаголати к ним» (Лук. I:12—13, 21—22). Видишь ли, что он был внутри за завесою? Тогда и сообщена ему благая весть. А временем этого благовествования был праздник кущей и пост; таков именно смысл слов: «покорите душы вашя» (Лев. XVI:29). Этот праздник совершается у иудеев в последние дни месяца сентября, как и вы тому свидетели, потому что тогда мы много и долго говорили против иудеев, осуждая неуместный пост их. Тогда же и зачала Елисавета, жена Захарии, и «таяшеся месяц пять, глаголюще, яко тако мне сотвори Господь во дни, в няже призре отяти поношение мое в человецех» (Лук. I:24—25). Теперь благовременно показать, что на шестом месяце беременности ее Иоанном, Мария получает благую весть о зачатии. Гавриил пришел к ней и сказал: «не бойся, Мариам: обрела бо еси благодать у Бога. И се зачнеши во чреве, и родиши Сына, и наречеши имя ему Иисус» (Лук. I:30—31). Когда же она смутилась и пожелала узнать о способе (исполнения), то, отвещав, ангел рече ей: «Дух святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: темже и раждаемое свято, наречется Сын Божий: и се Елисавет южика твоя, и та зачат сына в старости своей: и сей месяц шестый есть ей нарицаемей неплоды: яко не изнеможет у Бога всяк глагол» (Лук. I:35—37). Итак, если Елисавета зачала в месяце сентябре, как показано, то надобно сосчитать следующие шесть месяцев; они суть: октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3375...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010