Ο необычайныя чудеса! О благость! О неизреченное на вышнихъ (небесахъ) добровольно запечатлевается подъ землею, и Богъ называется позорнымъ именемъ обманщика: Его отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки (Матф. 27, 63–66). Песнь 9–я. Ирмосъ. Не рыдай о мне, Матерь, видя во гробе Сына, котораго зачала ты во чреве безсеменно; ибо я востану и прославлюсь и какъ Богъ вознесу во славе непрестанно съ верою и величающихъ тебя (Лук. 23, 28). Въ дивномъ рождестве твоемъ, Сынъ безначальный, сверхестественно не испытавъ болезней, я ублажала себя; ныне же видя тебя, Боже мой, мертвымъ бездыханнымъ, терзаюсь тяжко мечемъ скорби: но востань, дабы я возвеличилась (Лук. 1, 48; 2, 35). Земля покрываетъ меня по воле (моей), но привратники ада трепещутъ, видя (меня), Матерь, облеченнаго въ окровавленную одежду ибо поразивъ враговъ на кресте, какъ Богъ, я опять возстану и возвеличу тебя 38, 17; Быт. 49, 11; Ис. 59, 17). Да радуется тварь, да веселятся все земнородные; ибо упраздненъ враждебный адъ; съ ароматами сретайте (меня), жены; я избавляю Адама и Еву со всемъ родомъ (ихъ), и въ день воскресну (Марк. 16, 1; Матф. 28, 9). Печатается по Богослужебные каноны на греческомъ, славянскомъ и русскомъ языкахъ. Книга mpemiя: Каноны Постной Tpioдu . — СПб.: Въ Синодальной Tunorpaфiu, 1856. — С. 123–132. Канонъ на Пресвятыя Богородицы Песнь 1–я. Ирмосъ. Изукрашенная божественною славою священная и благознаменитая память твоя, Дева, всехъ верныхъ собрала къ чтобы при съ ликами и тимпанами воспевать твоему Единородному: ибо онъ торжественно прославился. Ликъ безплотныхъ небожителей окружалъ въ божественное тело твое; и внезапно сонмъ Апостоловъ, стекшись отъ пределовъ (вселенной), тогда же предсталъ тебе, Богородица: съ ними и мы, Пречистая Дева, прославляемъ честную память твою (Псал. 111, 6). Почести победы надъ природою стяжала ты, Чистая, родивши Бога; но подражая Творцу своему и Сыну, ты подчиняешься законамъ природы сверхъестественно; ибо и умерши востаешь какъ и Сынъ твой, чтобы жить вечно (Деян. 2, 27). Песнь 3–я.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

31. Встав по приятии утешения (за трапезою), не ходи по кельям, но безмолвствуй в своей келье; потому что дьявол многих обольстил вином. Посему, по принятии утешения, быть в чужой келье служит призраком бесстрашия и развращения. В подобных собраниях совершается падение душ, особенно когда в бездействии бывает жезл настоятеля. Ибо кто не хочет обуздывать ум свой страхом Божиим, тому нужен человеческий страх, чтоб им удерживался он от бесполезного, подобно тому, как раб бывает целомудренным при строгости господина. 32. Снеди употребляй простые и необходимые, чтобы ум твой не огрубел в «объедении, пьянстве и печалях житейских» ( Лук. 21, 34 ). Ибо одержимые подобною страстью и блуд ставят не в блуд, и прелюбодеяние не в прелюбодеяние, и не отрицаются от всего того, что делают язычники, не ведающие Бога; но все это совершают небоязненно, ни чем не отличаясь от свиней в грязи; не памятуют ни о Законе, ни о Пророках, ни о Самом Господе, вочеловечившемся на разорение беззаконного греха. Не будь же пристрастен к мясу и к винопитию, чтоб не сделать тебе ум свой неспособным к принятию духовных дарований. 33. Не услаждайся банями, питиями и множеством мяса, чтоб не впасть тебе в неодолимые опасности, погреша в чем-либо важном. 34. Не слушай советов самоугодливых людей, – которые сделали себя рабами чрева и плотских страстей. 35. Многоедение и многопитие в настоящем только имеют приятность, а на следующий день оставляют в помысле неприятность и расслабление. 36. Монах не останется долго на одном месте, и не найдет себе успокоения, если не возлюбит прежде молчания и воздержания. Ибо молчание учит безмолвию и постоянной молитве, а воздержание делает помысел неразвлекаемым. Наконец приобретшего сие ожидает мирное устроение сердца. 37. Не прельщайся насыщением чрева, «и не упивайся вином, в немже есть блуд» ( Еф. 5, 18 ). Ни в чем нет тебе пользы, кроме одного исполнить волю Божию. 38. Знай, что в какой мере греет кто, на беду себе, плоть свою, в такой мере умножает в себе страсти, и наконец душа, обремененная худым навыком тела, делается бесплодною. Посему Спаситель говорит: «внемлите себе, да не отягчают сердца ваша объедением и пьянством и печальми житейскими» ( Лук. 21, 34 ). Потому и Апостол говорит: «умерщвляю тело мое и порабощаю, да не како иным проповедуя, сам неключим буду» ( 1Кор. 9, 27 ). – Если же кто принуждает себя к делу Господню, то в такой же мере и тело его делается сильным, и душа просветляется. Как борец постоянно проводит время в телесных упражнениях, чтобы приспособить тело свое к искусству борьбы, так и подвижник благочестия должен упражняться во всяком добром делании, как говорит Апостол: «обучай себе ко благочестию» ( 1Тим. 4, 7. 8 ). б. О борьбе с блудною страстью (чч. 1. 2 и 3)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

Разрушенъ пречистый храмъ, но съ собою онъ возстановляетъ падшую ибо Адамъ вторый, на высотахъ (небесныхъ), нисшелъ къ первому даже до глубинъ ада: Его отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки 2, 19; Амос. 9, 11; 1 Кор. 15, 47). Не стало у учениковъ, же благодушествуетъ; ибо видя всевышняго Бога мертвымъ и обнаженнымъ, испрашиваетъ и погребаетъ (Его), восклицая: отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите (Его) во все веки (Марк. 15, 42–46). Ο необычайныя чудеса! О благость! О неизреченное на вышнихъ (небесахъ) добровольно запечатлевается подъ землею, и Богъ называется позорнымъ именемъ обманщика: Его отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки (Матф. 27, 63–66). Ирмосъ. Не рыдай о мне, Матерь, видя во гробе Сына, котораго зачала ты во чреве безсеменно; ибо я востану и прославлюсь и какъ Богъ вознесу во славе непрестанно съ верою и величающихъ тебя (Лук. 23, 28). Въ дивномъ рождестве твоемъ, Сынъ безначальный, сверхестественно не испытавъ болезней, я ублажала себя; ныне же видя тебя, Боже мой, мертвымъ бездыханнымъ, терзаюсь тяжко мечемъ скорби: но востань, дабы я возвеличилась (Лук. 1, 48; 2, 35). Земля покрываетъ меня по воле (моей), но привратники ада трепещутъ, видя (меня), Матерь, облеченнаго въ окровавленную одежду ибо поразивъ враговъ на кресте, какъ Богъ, я опять возстану и возвеличу тебя 38, 17; Быт. 49, 11; Ис. 59, 17). Да радуется тварь, да веселятся все земнородные; ибо упраздненъ враждебный адъ; съ ароматами сретайте (меня), жены; я избавляю Адама и Еву со всемъ родомъ (ихъ), и въ день воскресну (Марк. 16, 1; Матф. 28, 9). Печатается по Богослужебные каноны на греческомъ, славянскомъ и русскомъ языкахъ. Книга mpemiя: Каноны Постной Tpioдu . — СПб.: Въ Синодальной Tunorpaфiu, 1856. — С. 123–132. Амфилохий Иконийский. Слово на Великую Субботу Погребение Спасителя нашего празднуем мы сегодня. Он в преисподней освобождает мертвецов от уз смерти, исполняя светом ад, и пробуждает от сна усопших.

http://predanie.ru/book/217302-velikaya-...

2 . Наказание Израиля и милосердие Бога (13,1 14,1) 3 . Призыв к возвращению к Богу и обетование обновления (14,2–10) Глава 1 1 Слово Господне. Т.е. все сказанное далее есть слово Божие, данное через Осию. Осии. Это имя, происходящее от глагола «спасать», вероятно, означает «Он (Яхве) спас». В то время как здесь названы по именам четыре царя иудейских: Озия (ок. 783–742 гг. до Р.Х.), Иоафам (ок. 742–735 гг. до Р.Х.), Ахаз (ок. 735–715 гг. до Р.Х.) и Езекия (ок. 715–687 гг. до Р.Х.), из царей северного царства Израиля упоминается только один Иеровоам II (ок. 786–746 гг. до Р.Х.). Возможно, автор считал, что израильские цари, правившие после Иеровоама II и до падения северного царства в 722 г. до Р.Х. (четверо из них были убийцами), не заслуживают упоминания. 13,5 Осия подробно излагает историю своей семейной жизни, символизирующей примирение Бога с северным царством Израилем. 12,1 Повествование о начале семейной жизни Осии указывает на желание Бога наказать неверный Израиль, а затем примириться с ним. 1 возьми себе жену блудницу и детей блуда. См. Введение: Трудности истолкования; Особенности содержания и темы. сильно блудодействует земля. Жена Осии и ее дети, а также все жители страны считаются неверными. 1 Гомерь. Имя жены Осии не имеет того символического значения, которое содержат имена ее детей. ему. Отсутствие этого слова в ст. 6 и 8 не означает, что Осия не был отцом второго и третьего ребенка его жены. 1 Изреель. Букв.: «Бог посеет». Так называется и прекрасная долина между горными грядами Самарии и Галилеи (в этой долине Гедеон одержал победу над мадианитянами; Суд. 6,33 ), и город в южной части этой долины, где Ииуй пришел к власти путем насилия ( 3Цар. 21,1 ; 4Цар. 9,10 ). См. 2,22, где имя Изреель служит символом благословения и плодородия. с дома Ииуева. Царь Иеровоам II был из династии Ииуя, которая начала свое правление с кровавой бойни в Изрееле ( 4Цар. 9,14–37 ; ср. 3Цар. 19,16.17 ) и окончила его убийством царя Захарии ( 4Цар. 15,8–10 ). 1 лук Израилев. Военная сила Израиля ( Быт. 49,24 ; 3Цар. 2,4 ; Иез. 39,3 ; ср. Иер. 49,35 ) была сломлена ассирийским войском под предводительством Феглаф-феллассара, который завоевал северные территории Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Чернослив, тщательно промытый в теплой воде, залить на сутки кипяченой водой, затем удалить косточки, нарезать соломкой, смешать с сахаром, приправить по вкусу лимонным соком и пряностями. Почти так же готовится салат из кураги. Разница в пропорции сахара: на 250 г кураги – 100 - 150 г сахара. Вместо корицы и гвоздики кладется ваниль. Свекла в сладком маринаде 500 г свеклы, 1 ст. воды, 1 - 2 ст. л. сахарного песка, 1 ч. л. тмина, 3 ст. л. столового уксуса и лимонного сока. Небольшую свеклу сварить неочищенной, остудить, снять кожицу, нарезать ломтиками. Вскипятить воду с сахаром и тмином, добавить уксус, лимонную кислоту или лимонный сок, остудить и залить этим сиропом свеклу. Выдержать 1 - 2 дня перед подачей. Брюква в маринаде 400 г брюквы, 1 луковица, уксусный маринад. Брюкву очистить, сварить, нарезать кубиками или брусочками, положить в посуду, добавить измельченный лук, залить уксусным маринадом и выдержать несколько часов перед подачей. Закуска из моркови с чесноком 1 небольшой рыхлый кочан капусты, 5 - 7 морковок, 2 — 3 зубчика чеснока. Рассол для заливки: на 1 л воды – 1 ст. л. соли. Капусту разобрать на листья, срезать толстую прожилку, опустить листья на 2 — 3 мин. в кипящую воду, затем вынуть, обдать холодной водой. В мягкие капустные листья положить натертую на крупной терке морковь, смешанную с измельченным чесноком, завернуть аккуратные рулетики, плотно уложить рядами в посуду. Залить процеженным кипящим раствором так, чтобы рулетики были покрыты полностью. Положить сверху деревянный кружок или тарелку, небольшой гнет, поставить в холодильник. На третий день витаминная закуска готова. Огурцы соленые с медом Соленые огурцы разрезать вдоль на 4 части и залить медом. Салат из тыквы с медом 300 г тыквы, 1 репа или брюква, 2 яблока, 3-4 столовых ложки меда. Сырую тыкву нарезать мелкими кубиками, смешать с медом и оставить на 35-40 мин. Яблоки без сердцевины, репу или брюкву нарезать мелкими кубиками, соединить с тыквой, хорошо перемешать. 25 марта 2005 г. скрыть способы оплаты

http://pravoslavie.ru/1858.html

IV. Если человек постоянно продолжает внимать глаголющему о нем Слову Господа: свет веры в вышних силах души его становится солнцем, которое освящает сокровеннейшие глубины ее, согревает и оживляет ее. Он образует также некоторые частные озарения, откровения, видения, которые, как звезды, бросают некоторые лучи в самую глубокую нощь естественного неведения. V. Иисус Христос, будучи солнцем, сияющим в душе и словом, в ней глаголющем, производит в ней внутреннюю новую жизнь. Из самых вод скорбей внутренних и внешних возникают живые и животворные дела любви, возрастают и умножаются. В тверди очищенного духа, в минуты восхищения, являются превыспренные помышления. VI. Благодать и на мертвой прежде земле ветхого, чувственного, внешнего человека час от часа более полагает напечатлений истиной жизни внутренней. И земные помыслы получают вышнее направление; и страсти проникаются Божественною любовью; и рабский страх очищается духом сыновней Богу покорности. Таким образом, весь человек возсозидается во Образ Сына Божия: и тогда совершенно в него вселяется, в нем живет, в нем владычествует, в нем покоится, его освящает Святый и во всех почивающий» [с. 30]. «В истории сотворения первого человека можно находить некоторые прообразования о Иисусе Христе. К сему пролагает путь Апостол Павел, который называет Адама образом будущаго (Рим. 5:14), а Иисуса Христа, в противоположение с первым человеком, именует последним Адамом и вторым человеком (1 Кор. 15:45, 47). Итак, первый Адам есть образ второго Адама: 1. в значении своего имени . Первый Червлен по первоначальному веществу своего тела, второй облечен в ризу плоти очервлененною кровию страдания (Апок. 19:13). 2. в происхождении своем и достоинстве существа своего . Первый Адам не имел отца кроме Бога, равно как и второй. В составе тела первого Адама извлечена чистейшая персть из всего земного естества, образованного в предыдущие дни творения; подобным образом в составе плоти второго Адама, в лице Девы Марии, извлечено чистейшее семя жены из всего естества человеческого. Постепенно до возможной степени очищенного в предыдущие приготовительные времена нового творения. Сотворение первого Адама совершено вдуновением в состав девственной земли дыхания жизней от Бога; воплощение Сына Божия совершилось наитием Святаго Духа и осенением силы Вышняго, Лук. 1:35, через которое в Деве Марии, единосущное Слово Божие введено в девственное семя жены. Таким образом, первый человек Адам стал душею живою, последний Адам духом животворящим. Первый по образу и по подобию Божию, последний сияние славы Отчей и самый образ Ипостаси Его (Евр. 1:3).

http://sedmitza.ru/lib/text/431255/

Из овощей наиболее часто используются картофель, морковь, капуста, репа, свекла, кабачки, тыква и томаты. Довольно актуальны (при отсутствии специфических противопоказаний) огородная и дикорастущая зелень - укроп и салат, шпинат и петрушка, щавель, зеленые лук и чеснок, черемша, крапива. Из фруктов детям полезны яблоки, груши, сливы, бананы, цитрусовые, тропические фрукты. Из ягод рекомендуются малина и черная смородина, черноплодная рябина, крыжовник и облепиха, а также черника, брусника, клюква. Постепенно и осторожно вводя в рацион малыша незнакомые ему фрукты, ягоды и овощи, будьте внимательны - в случаях появления у ребенка кожной или другой аллергической реакции, исключите продукт из диеты ребенка. В питании детей полезно использовать все сезонные фрукты, ягоды, овощи и зелень в натуральном виде, а также в виде соков и пюре, в зимнее время можно давать наряду с натуральными плодами консервированные соки и пюре, компоты и другие заготовки. Сладости Рацион ребенка в возрасте 1-3 лет обязательно должен включать сахар, обеспечивающий оперативное поступление веществ, энергетически особенно ценных для растущего организма. Суточная норма сахаров составляет около 35-40 г для детей 1-1,5 лет и 40-50 г для малышей 1,5-3 лет. Источником сахара могут быть сухофрукты, кондитерские изделия. Из последних рекомендуются печенье, вафли, пастила, мармелад, фруктовая карамель, варенье, джем, повидло и мед, если ребенок переносит его. Шоколад и шоколадные конфеты повышают возбудимость нервной системы, могут вызывать аллергию, поэтому давать часто их детям не следует. Вода У детей, в связи с их высокой подвижностью, потери воды весьма ощутимы, поэтому их нельзя ограничивать в питье. Но компенсировать недостаток жидкости сладкими компотами, соками, напитками не следует, так как это приводит к угнетению аппетита. Давать ли пить во время приема пищи или не давать - зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Если ребенок испытывает трудности с проглатыванием и из-за этого ест медленно и с неохотой, то, конечно, лучше запивать пищу ее водой.

http://azbyka.ru/detforum/threads/zdorov...

А ещё пишет, что нет места в РФ «реальному сектору доступного кредита - дешёвого и надолго... На конец 2017 года учётная, ключевая кредитная ставка в РФ - 7,75%. В ЕС - около нуля. В Канаде - 1,25%. В США - 1,5%. В КНР - 4,35%. В Индии - 6%. Там, где европейцу или американцу нужен год на строительство новой мощности (кредит-то дёшев, всего под 3-3,5% в итоге), русскому приходится тратить три-четыре года. Ибо приходится строить на собственные деньги, а кредит «дольше года» в РФ для реального сектора в итоге выходит в 10,76 - 12,43%». Совершенно справедливо указывает Максим Калашников и на провалы в сельском хозяйстве, когда, к примеру, «трудяги в Ростовской области, что выращивают лук, не могут продать его по 7-8 рублей за кило. Несмотря на все вопли об импортозамещении. Потому что ваши торговые сети охренели и предпочитают импорт» . « ...царство мертвечины и упадка... » - таков диагноз нынешней «Эрэфии» авторитетного футуролога. Трудно не согласиться! Если учесть, что гендиректор РЖД Олег Белозёров, по недавним сообщениям СМИ, « в 2017 году заработал 180,5 млн руб., при этом его доход по основной деятельности составил 154 млн руб., что в 255 раз больше средней, по словам самого Белозёрова, зарплаты в РЖД» . Особо хочу обратить внимание на отсутствие в России « доступного кредита - дешёвого и надолго». Это значит, что будущие ученики Ксении нормальные семьи вряд ли создадут. Чтобы создать семью, необходимо, как минимум, своё жилье, крыша над головой! Но молодые люди влюбляются, создают семьи, рожают, как правило, одного ребёнка. Затем берут под сумасшедшие проценты ипотеку, на десятилетия попадая в жуткую кабалу, переплачивая за жильё в разы. И это при зарплатах гораздо ниже, чем в большинстве стран так называемого «развивающегося», «третьего мира»! А потом «глава семейства» теряет работу, мама в декрете, что сплошь и рядом случается. Семейного дохода нет! Жить не на что!.. Тёща, как всегда, зятем недовольна, тесть пьёт, и так далее и далее - до бесконечности... Таких случаев знаю десятки, если не сотни! До 80 процентов и более у нас в России, по официальной статистике, в мегаполисах разводов среди современных брачных союзов («провинция» уже по этому показателю догоняет)!

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/25/...

20. Восстань, Господь, да не гордится человек, да судятся народы пред Тобою. 21. Поставь, Господь, законодателя над ними, да помнит всякий средь народов, что он человек. 22. Почто, Господи, стоишь далече, скрываешь Себя во время скорбей? 23. Когда возгордится нечестивый, бедный страдает: да уловлены будут грешники в своих собственных ковах. 24. Хвалится грешный похотью души своей, и обидчик ублажает себя. 25. Раздражает Господа грешник: «Не взыщет в гневе Своём. Нет Бога пред ним». 26. Оскверняются пути его во всякое время; далеки суды Твои от лица его; всех врагов своих презирает. 27. Говорит в сердце своём: «не пошатнусь в род и род, не увижу зла». 28. Полны проклятия уста его, и злобы и лжи; под языком его муки и пагуба. 29. Сидит с богатыми в засаде, ища убить неповинного; глаза его за нищим следят. 30. Ловит тайком, как лев в логовище своём; подстерегает, чтобы схватить нищего, схватить нищего, увлекая его в сети свои. 31. Покорить его: наклонится тот и упадёт; и будет он господствовать над убогими. 32. Говорит в сердце своём: «забыл Бог , отвратил лицо Своё, не увидит никогда». 33. Восстань, Господи Боже мой, да вознесётся рука Твоя, не забудь убогих Твоих до конца. 34. Зачем прогневал нечестивый Бога? Сказал в сердце своём: «не взыщет». 35. Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиду и притеснения, да предан будет грешник в руки Твои; Тебе предаст себя нищий, сирому будь Ты помощник. 36. Сокруши мышцу грешному и лукавому; будут искать и не найдут греха его. 37. Господь царь во веки, во веки веков; погибнете, язычники, с земли Его. 38. Господи, Ты услышал желание убогих, чаяниям сердца их внимает ухо Твоё. 39. Дай суд Твой сирому и угнетённому, да не величается больше человек на земле. Псалом 10 Начальнику хора. Псалом Давида. 1. На Господа надежда моя; скажете ли душе моей: «летай по горам, как птица»? 2. Вот грешники натянули лук, приготовили стрелы в колчане – подстрелить во мраке правого сердцем. 3. То, что Ты созидал, разрушили они; что же делать праведному? 4. Господь во храме святом Своём. Господь! На небесах престол Его, очи Его зрят на нищего; вежды Его испытуют сынов человеческих.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

   9. Что реку или что возглаголю? Обращу ли взоры на Деву — родительницу? Направлю ли внимание на новое и чудесное рождение? Разсматривая дивный образ рождения, предамся созерцанию, поелику побеждается естество и нарушаются обычные законы вещей. Где воля Божия, там открывается новое и дивное дело, поелику [и] новые вещи совершаются согласно с природой всех телесных вещей. И эти дивные дела по своему естеству ни чуть не более дивны; так как природа недеятельна, то ничего не может случиться по ея воле, и дивны все дела Господни, которые Он восхотел.    10. О неизреченное и неизследимое таинство! Тот, Кто прежде мира был Единородным, неосязаемый, простой, безтелесный соделался телесным, пришел и облекся в тленное тело, чтобы осязательно явиться. Ибо каким образом, если бы Он не был видимым, Он научил бы соблюдать учение и привел к невидимому? Он явно был видим, чтобы видимое перенести к невидимому. И поелику люди, считая глаза вернее ушей, верят тому, что видят, тогда как относительно того, чего не видят, сомневаются, то Бог восхотел быть видимым по телу, чтобы разрушить и ниспровергнуть сомнения не верующих. Он восхотел родиться от Девы, не для того, чтобы научить Деву относительно вещей, в которых она не должна была соучаствовать, поелику важности этих вещей дева не сознавала, — и это таинство есть неизреченное дело [высшей] силы, почему (сама Дева) спросила Гавриила только об одном: «Как будет это, поелику я не знаю общения с мужем»? И вот, она получила истинный ответ: «Дух Святый найдет на Тебя и сила Всевышняго осенит Тебя» (Лук. 1:35). Но каким образом Слово, Которое было от Бога, потом было от Девы? Это — чудо, недоступное изследующему. Ибо как мудрый золотых дел мастер, нашедши металл, делает по своим надобностям сосуд, какой ему нравится, так поступил и Христос и, обретши Деву, святую по духу и по телу, из нея принял одушевленное тело, сообразное с Своими намерениями, наперед представляя Себе совершенное тело, как бы надетое на Себя.    11. В этот чудный день рождества Слово не устыдилось и не ужаснулось родиться в утробе Девы, поелику не считало недостойным воспринять тело Своего творения, чтобы Его творение, соделавшееся одеждой Творца, одарялось славою, и открывалась Его благодать, пока не сделалось очевидным, откуда сошел Бог Своим благоволением. Ибо как сначала невозможно было, чтобы из праха вышел сосуд, прежде чем глина попала в руки художника, который обделал ее, так и когда сосуд разбит, невозможно было возобновить его, если бы он не сделался одеждой Творца, Который одел ее.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010