Иное. Если природный и истинный свет не отемняется, а Единородный есть свет истинный, и тварь также есть свет истинный: то чего ради Писание говорит о Сыне: тьма Его не объят, а о нас Павел: в нихже бог века сего ослепи разумы неверных ( 2Кор.4:4 ), – и опять Сам Спаситель: пока свет имеете, ходите во свете, дабы тьма вас не объяла ( Ин.12:35 ). Для всех конечно очевидно, что если бы некоторые из нас не подвергались объятию тьмой, то Спаситель не сказал бы чего-либо такого. Каким же образом Единородный и тварь будут тожественны по природе, – неизменный с изменяемою, не допускающий никакого недостатка с отемняемою и могущею получать освещение, присущее очевидно в качестве прибавка, а не по врожденности его природе самой в себе? Иное. Если не один только Единородный есть свет истинный, но имеет его (свет) тварь, как единоприродная Ему, то каким образом мы можем взывать к Богу и Отцу: во свете Твоем узрим свет ( Пс.35:10 )? ведь если мы истинный свет, то как можем освещаться в другом? А если говорим это, ка имеющие нужду в привходящем свете: то очевидно мы не окажемся истинным све- —104— том. Следовательно, мы не единоприродны Слову, столь превышающему нас по природе. Иное – истолковательно. Господь наш Иисус Христос обретается говорящим в Евангелиях: сей же есть суд, яко свет прииде в мip, и возлюбиша человецы паче тьму, неже свет: быша бо их зла дела. Всяк бо злая делаяй ненавидит свет и не приходит к свету ( Ин.3:19:20 ). Но если Единородный есть свет истинный, и тварь точно также может быть истинным светом: то почему же Он приходит, чтобы осветить ее, а она любила тьму? И как вообще она может не приходить к свету, если сама она есть свет истинный? Ведь то, что присуще предметам по их природе, имеет эту принадлежность вкорененною 1639 , – а что избирается по желанию, то не имеет такой устойчивости. Так, например: не вследствие собственной воли каждый приобретает бытие разумным человеком, ибо имеет это от природы, – но по своему желанию каждый может быть или дурным или добрым и точно также во власти каждого любить правое или противоположное. Если поэтому тварь есть свет по природе, ибо этим именем обозначается истинный (свет): то почему же она не приходить к свету, или каким образом может любить тьму, очевидно, как не могущая по природе быть светом истинным, но напротив совершающая свободно произвольный выбор лучшего или худшего? Таким образом противники наши должны или осмеливаться утверждать, что у Сына нет природных преимуществ над тварью, дабы яснее обличилось их богохульство, и чтобы они от всех услышали: потребит Господь вся устны льстивыя, язык встречи-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В заброшенном храме при полном безразличии властей ряд местных жителей занялся гробокопательством. Они вскрыли захоронения князя Л.Д.Вяземского, его сына Дмитрия, а также раскопали могилы других родственников, костные останки разбросали по склепу и разрытым ямам. Через некоторое время местный совхоз выровнял полы, зацементировал их и приспособил склеп для хранения зерна. В 2001 году при начале восстановительных работ в Коробовском храме разбросанные в склепе костные останки передали в Липецкое областное бюро судебно-медицинской экспертизы. Проведенными исследованиями (по ранениям кости левой руки и таза) установлено, что останки принадлежат Л.Д.Вяземскому и его сыну Дмитрию. Костные останки 16 сентября 2001 года были торжественно перезахоронены в фамильном склепе Коробовского храма. Храм стараниями местного жителя, церковного старосты В.Г.Голубых постепенно восстанавливается. В 2003 году НЛМК безвозмездно передал 600 кв. метров кровельного железа, в том числе металл с полимерным покрытием для церковных куполов. Всего же для восстановления храма планировалось передать около 5 т металла. В 2009 году полностью восстановлена вся кровля, проведены все наружные кирпичные работы, сооружены все купола и колокольня. Зазвонили новые колокола, освященные епископом Липецким и Елецким Никоном. Храм восстанавливается только на добровольные пожертвования разных лиц, однако средств требуется ещё много. Предполагается открыть мемориальную доску князю Л.Д.Вяземскому на одном из зданий школы, в которой будет устроен музей семьи Вяземских. Создан проект и памятника князю. По данным 1893 года штат церкви состоял из священника, диакона и псаломщика. Священником служил Василий Максимович Лебедев, 43 лет, рукоположен 6 мая 1880 года, диаконом – Иван Михайлович Рощин, 30 лет, рукоположен в 1888 году, псаломщиком – Филипп Степанович Кретовский, 22 лет, из 2 класса семинарии, определён в 1890 году. Священник Василий Максимович Лебедев служил до августа 1899 года, когда священником Дмитриевского храма стал Леонид Дмитриевич Гумилевский.

http://sobory.ru/article/?object=11768

Еще последнее слово, как доказательство моего братского Вам доверия. Я получил возмутившее меня сведение об одном студенте Вашей Академии — он ученик Вологодской семинарии — бывшего стипендиата Московской академии Л.А. Соколова. Письмо его послано сегодня утром, и я колебался, не переслать ли его Вам, как вечером получивше, и теперь посылаю свое без всяких сомнений. Однако прежде прочтения его Вами беру с Вас заочно обещание: 1) никому, ниже о. Евдокиму, не сообщайте, от кого это письмо (то есть Л.А.С.), и последнее изорвать, как я изорвал Ваше по Вашему желанию; 2)не ссылаться и на меня, как на сообщившего Вам эти вести. Под этими условиями (требуемыми отношением Л.А.С. к Академии и о. Е.) прошу Вас прочитать письмо и затем позволю себе посоветовать не прибегать к резким мерам, которые сейчас же дадут студентам повод создавать слухи о и за кого-либо из товарищей и создавать скверную кашу в Академии. Я в подобных случаях поступал так. Вызывал к себе под вероподобными предлогами парня во время вечерни в праздник, и, заметив нетрезвость, обещал следить за ним лично и чрез инспекции, а потом, накрыв in flagrante deliitec, уже расправлялся. (Да, сверх того, парень может еще поправиться и одуматься, как исправились у нас Петров, представляющий собою тип примерного студента). Затем имейте в виду, что Соколов любитель писать комплименты, и может быть Минков все не так плох, как его изображает автор письма, может быть с целью представить в плохом виде Академию после меня. Я оборвал конец его письма, потому что дальше дело касается одного профессора. Независимо от сего, позвольте выразить недоумение по поводу той страницы в первой статье С.С-ча, где подробно описываются некоторые […]. Может быть я ошибаюсь, может быть поддаюсь неприятному чувству, навеянному этой лакейской статьей, но, думаю, что под лицемерами разумеется монашествующее начальство Академии, и что такой цели автор нигде никакого резона говорить о лицемерии так подробно. Мне в данном случае очень больно за С.С-ча, с которым я начал мириться за первые его статьи 1899 [года] в «Вере и разуме», а теперь снова разочаровываюсь и даже возмущаюсь. Скорблю я и о статьях А.П. Лебедева на достойнейшего о. Иванцова-Платонова. Наши студенты устроили общество, по образцу Ваших, одно заседание уже было. Не знаю, где теперь о. иером. Александр.

http://pravoslavie.ru/5548.html

Исторические очерки состояния Византийско-Восточной Церкви от конца XI до половины XV века: (От начала крестовых походов до падения Константинополя в 1453 г.)/Загл. проф. А.П. Лебедева. - 2-е изд., пересмотр. - М.: Печатня Снегиревой. 1902. - IV, 489 с. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева: т. 7). История Вселенских Соборов - 2-е изд. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1896-1897. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 3-4). Вселенские Соборы IV и V веков: (Обзор их догмат, деятельности в связи с направлениями школ Александрийской и Антиохийской). - 1896. - II, XVI, 322 с. Вселенские Соборы VI, VII и VIII веков. - М.: Печатня Снегиревой, 1897. - IV, 332 с. История Вселенских Соборов. - 3-е изд. - СПб.: Тузов, 1904. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. Алексея Лебедева; т. 3-4). Вселенские Соборы IV и V веков: Обзор их догмат, деятельности в связи с направлениями школ Александрийской и Антиохийской. - 1904. - 374, II с. Вселенские Соборы VI, VII и VIII веков: (С прил. к «Истории Вселенских Соборов»). - 1904. - 343, III с. От падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1896-1901. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1894, 1899-1901. Т. 1. - 1896. -VIII, 372, II с. Т. 2. - 1901. - 373-841, II с. История Греко-Восточной Церкви под властию турок: От падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени. - 2-е изд. - СПб.: Тузов, 1903 (обл. 1904). - 872 с. История Константинопольских Соборов IX века (861- 880 гг.). - М.: Унив. тип., 1888. - 226 с. История разделения Церквей в IX, X и XI веках: С подробным указателем русской литературы, относящейся к этому предмету, - с 1841 по 1900 гг. - М.: Печатня Снегиревой, 1900. -VIII, 415с. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 5). История святых Вселенских Соборов. - М.: Душеполезное чтение, 1876. Вселенские Соборы: четвертый, пятый, шестой и седьмой. - 1876. - 332, I с.

http://bogoslov.ru/person/37134

от Алма-Атинской епархии: архиепископа Елецкого Сергия (Зверева; 1870-1937), священника Иоанна Земляного (1867-1937), священника Петра Кондратова (1870-1937), диакона Григория Долинина (1875-1937), священника Петра Покровского (1872-1937), архимандрита Григория (Ребеза; 1872-1937), архимандрита Вениамина (Зыкова; 1870-1937), протоиерея Александра Сереброва (1868-1937), протоиерея Иоанна Малиновского (1881-1937), протоиерея Константина Михайловского (1874-1937), священника Александра Мишутина (1885-1937), священника Игнатия Теслина (1873-1937), священника Симеона Кривошеева (1878-1937), священника Иоанна Пирамидина (1877-1937), священника Иоанна Флоровского (1877-1937), мирянина Валентина Корниенко (1873-1937), монахини Маргариты (Закачуриной; 1883-1937), монахини Февронии (Ишиной; †1937), монахини Тамары (Проворкиной; 1879-1937), Марии Дмитриевской (1879-1937), Петра Антонова (1872-1938), Леонида Салькова (1886-1938), священника Николая Амасийского (1889-1938), священника Зиновия Суторомина (†1920), священника Владимира Панькина (†1920), священника Симеона Афонькина (1870-1937), священника Илии Березовского (1890-1938), священника Романа Марченко (†1929), епископа Стародубского Дамаскина (Цедрика; 1877-1937), архимандрита Феогена (Козырева; 1862-1939), монахини Евдокии (Андриановой; 1886-1942), протоиерея Феоктиста Смельницкого (1863-1937), архимандрита Маврикия (Полетаева; 1880-1937), Василия Кондратьева (1887-1937), Владимира Правдолюбова (1888-1937), священника Иосифа Архарова (1874-1937), священника Николая Фигурова (1886-1937) священника Леонида Никольского (1876-1937), священника Иоанна Речкина (1872-1937), священника Зосимы Пепенина (1888-1937), протоиерея Иоанна Родионова (1881-1937), священника Иоанна Ганчева (1876-1937), священника Петра Кравца (1885-1937), священника Илариона Соловьева (1868-1937), Петра Антонова (1872-1938), Павла Бочарова (1882-1937), монахини Агафии (Крапивниковой; 1890-1937), монахини Марии (Портновой; 1888-1937), Марии Стефани (1878-1937), Александры Лебедевой (1874-1937), Димитрия Морозова (1875-1937), Петра Бордана (1895-1937), Наталии Сундуковой (1887-1942), Наталии Силуяновой (1905-1942), Евдокии Назиной (1902-1942), Анны Боровской (1907-1942), Матроны Наволокиной (1894-1942), Варвары Деревягиной (1912-1942), Анны Поповой (1898-1942), Евдокии Гусевой (1912-1942), Евфросинии Денисовой (1906-1942), Агриппины Киселевой (1903-1942), Наталии Васильевой (1899-1942);

http://mospat.ru/archive/86367-opredelen...

Иное – из того же. Если человеческий ум назван светильником, по воспеваемому в Псалмах: яко —102— ты просветиши светильник мой, Господи ( Пс.17:28 ): то каким образом мы можем быть истинным светом? Ведь привнесен и дан светильнику свет. И если тьму, имеющуюся в нас, просвещает один только Единородный, то не Он ли, напротив, и есть истинный свет, а мы нет? Если же это истинно, то как же может быть единоприроден твари Он, столь превышающий ее? Иное. Если быть светом истинным может принадлежать твари, как без сомнения и Сыну, то светом истинным очевидно будет человек, будучи частью ее (твари). Но в таком случае – кому же Бог и Отец обещал чрез святых пророков, говоря: и воссияет вам боящимся имене Моего Солнце Правды ( Мал.4:3 )? Что же, разве свет истинный возымел нужду в Осиявающем Солнце? Но Бог и Отец обещал дать его нам, конечно, как находящимся в нужде, – и приняв, мы осветились. Следовательно, Единородный, в отношении природного тожества, отличен и от нас, и от твари (вообще), будучи светом истинным и имея природу освещать нуждающихся в свете. Иное. Если не один только Сын есть свет истинный, но имеет его (свет) и тварь, то очевидно он будет и в нас. Но какая же в таком случае причина побудила святых взывать к Богу: посли свет Твой и истину Твою ( Пс.42:3 )? Какую пользу, скажи мне, думали они принести нам, когда столь часто испускали таковые гласы? Ведь если они знали, что человек имеет нужду во свете и требует приобщения его от другого: то разве может кто истинно сказать, что и сам он есть свет истинный? А если он (человек) не нуждался в освещающем Слове, то зачем всуе призывали не мо- —103— гущего принести никакой пользы? Но нельзя сказать, что ум святых уклонялся от истины, и Сам опять Бог и Отец, как нуждающимся в свете, посылает нам Сына. Следовательно, Единородный отличен по природе от твари, как освещающий от нуждающихся в свете. Иное. Если мы видим тварь нуждающеюся в свете, а освещает ее Единородный, то тварь не сама ведет себя к свету, следовательно, она не есть и свет истинный, как Сын.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– 1879, май. – С. 120. – 1884, июль. – С. 286, 292–294. – 1888, апрель. – С. 681. – 1889, июль. – С. 479–484. Православный собеседник. – Казань, 1874, январь. – С. 119. – 1888, декабрь. – С. 513–554. – 1889, июнь. – С. 319; сентябрь. – С. 22; октябрь. – С. 186–208. – 1899, январь. – С. 112, 114. – 1907, июнь. – С. 848, пр. 7; сентябрь. – С. 36, прим. – 1909, июль-август. – С. 219. – 1912, май. – С. 260. Русская старина. 1870, т. 1. – С. 541, 546, 585; т. 2. – С. 223–224, 601–605, 607, 609, 612–616, 675–676. – 1871, т. 3. – С. 204; т. 4. – С. 681, 682. – 1872, март. – С. 481; октябрь. – С. 406. – 1874, март. – С. 428; апрель. – С. 799, 800. – 1875, март. – С. 657. – 1877, июль. – С. 387. – 1878, февраль. – С. 199. – 1880, январь. – С. 22; сентябрь. – С. 197. – 1881, июнь. – С. 203; сентябрь. – С. 58–74; октябрь. – С. 238, 243, 245, 248, 249, 250, 345, 348. – 1882, апрель. – С. 182; май. – С. 431; июнь. – С. 24. – 1883, июль. – С. 130, 131. – 1885, июнь. – С. 590; июль. – С. 168. – 1886, июнь. – С. 710. – 1887, апрель. – С. 129; май. – С. 661. – 1888, май. – С. 799; июнь. – С. 604, 605. – 1907, июнь. – С. 638, 642. – 1910, май. – С. 404–422. Исторический вестник. – 1881, июнь. – С. 284. – 1882, февраль. – С. 341; май. – С. 266. – 1883, февраль. – С. 283. – 1884, ноябрь. – С. 3. – 1886, апрель. – С. 146, 157. – 1888, январь. – С. 185–186; август. – С. 3; ноябрь. – С. 3. – 1889, январь. – С· 222–223; июль. – С. 141, 213. – 1892, июнь. – С. 821. – 1893, январь. – С. 259. – 1894, апрель. – С. 221. – 1896, апрель. – С. 157, 177, 180. – 1904, январь. – С. 224; май. – С. 605. Православное обозрение. – 1863, апрель. – С. 359. – 1864, январь. – С. 31. Христианское чтение. – СПб., 1871, декабрь. – С. 979. – 1900, март. – С. 398–399. Русский архив. – 1870, 4 и 5. – С. 769, 771, 772, 773, 781. 782, 785, 787, 788, 791, 802, 808, 817, 826, 828, 834–835, 839, 841, 847. Филарет, архиепископ Черниговский//Русский архив. – 1887, кн. 3. – С. 361. Из записок сенатора К. Н. Лебедева//Русский архив. – 1888, кн. 3. – С. 253.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

К биографическому очерку Г.Е. Благосветлова. - Вырезка из: Рус. старина. - 1913. -Т. 153 (февр.). - С. 359-366. К вопросу о Несторианстве: Письмо в редакцию. - Казань: Центр, тип., 1907. - 8с. - Отт. из: Правосл. собеседник. - 1907. - Сент. К истории просвещения в Византии: Спор о Платоне и Аристотеле в XV в. - М., 1875. - 4с. - Отд. отт. из: Правосл. обозрение. - 1875. -Т. 2. - С. 580-591. К моей учено-литературной автобиографии и материалы для характеристики беспринципной критики. - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907. - 25 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1907. - 6. Константин Великий, первый христианский император: (ум. в 337 г.): Общий очерк. - Б. м., - Из: Христиан, чтение. - 1912. - 6. - С. 674-697; 7. - С. 821-844. Критико-библиографический указатель русской литературы, относящейся к истории разделения Церквей в IX, X и XI веках. - [Сергиев Посад]: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., Ценз. 1899. - 73 с. - Отт. из: История разделения Церквей. - М., 1900. Материальное состояние духовенства.../Проф. А. Л-в. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1897-1898. - Из: Моск. церков. ведомости. ... во II и III веках. - 1897. - 26 с. ... в IV, V, VI и VII веках. - 1898. - 44 с. Мысли и чувства по поводу одного русского открытия в области науки древней церковной истории. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1892. - 30 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1892. - 5. Неделя в Константинополе. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1892. - 59 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1892. - 5 и 6. Несколько сведений из истории нравов греческого высшего духовенства в турецкий период. - Сергиев Посад: Тип. Свя-то-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907. - 30 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1907. - 2. Новые и старые источники истории первоначального монашества. - М.: Тип. Снегиревой, - 37 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1892. - 4. О брачных разводах по архивным документам Харьковской и Курской духовных консисторий. - М.: Унив. тип. (М. Каткова), 1887. - 31 с. - Отт. из: Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те.

http://bogoslov.ru/person/37134

Несколько сведений и наблюдений касательно хода развития церковно-истрической науки у нас в России. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. - 35 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1895. - 12. Греческая Церковь и римский католицизм: (Из истории Греко-Восточной Церкви от падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сер-гиевой Лавры, 1899. - 30 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1899. - 7. Греческие церковные историки IV, V и VI веков. - М.: Тип. Снегиревых, 1890. - 232, 2, II с. - Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. Духовенство Древней Вселенской Церкви (от времен апостольских до IX века): Исторические очерки - М.: Печатня Снегиревой, 1905. -VI, 494с. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 10). Духовенство и народ и их взаимные отношения во II и III веках. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1899. - 36 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1899. Духовенство и народ и их взаимные отношения в IV- VIII веках. - М.: Типо-лит. Ефимова. 1900. - 30 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. Епископия и церковный приход в древности. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1904. - 16с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1904. - 19. Замечательные иностранные сочинения по истории славянства и его церковной жизни. - М.: Унив. тип., 1869. - 18с. - Из: Правосл. обозрение. - 1869. - 5. Зачем бы нам нужен патриарх?: (Из университетских лекций 1906 г.). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907. - 59 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1907. - 1. Из истории Вселенских Соборов. - М.: Унив. тип., 1876. -332с. Из истории Вселенских Соборов IV и V веков: Pendant к соч. «Вселенские Соборы IV и V веков» (М., 1879); Критические замечания по поводу сочинения протоиерея Иванцова «Религиозные движения на Востоке в IV и V веках» - М.: Тип. Лаврова, 1882. - 267с. Из истории нравственного состояния духовенства от II по VIII век. - [Сергиев Посад): Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1903. - 70 с. - Отт. из: Богослов, вести. - 1903. - 6-7.

http://bogoslov.ru/person/37134

Прихожан в селе Мологине, в деревнях: Салькина, Горбыль, Аполево, Флорово, Михаилики, Колупаево, Кресты, Рудница, Зерютино, Зальково, Малиновка, Березка, Двойня, Бедрино, Раминье, Какошилово, Бураково, Радюкино, Тепляшино, Зыбино, Моисеиво, Посрачье, Большое Дарьино, Малое Дарьино, Кузнецовка. По данным Епархиального статистического сборника за 1901 год: Церковь Преображенская, построена в 1815 году, каменная, престола три: в холодной Преображения Господня, в теплой Святителя Николая и Мученицы Параскевы. Церковные документы: опись 1843 года, метрики с 1780 года, исповедные с 1829 года. В 1901 году служили: Священник Василий Феодорович Шахов 68-ми лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1856 года, священником с 1867 года, состоял членом благочинного совета и духовником, награжден в 1897 году наперсным крестом. Священник Николай Иоаннович Лебедев 52-х лет, студент семинарии, в служении с 1868 года, священником с 1886 года, состоял катихизатором, награжден в 1898 году скуфьей. Диакон Арсений Афанасиевич Зверев 41-го года, в служении с 1879 года, диаконом с 1890 года. Псаломщик Леонид Васильевич Михайловский 22-х лет, в должности с 1899 года. Псаломщик Василий Лаврович Гроздов 24-х лет, в должности с 1899 года. Прихожане: 1) Священника Шахова - в селе Мологине, в деревнях: Горбылеве, Колупаеве, Крестах, Руднице, Бедрине, Раменье, Михайликах, Аполеве, Малиновке - 350 дворов (1354 мужчины, 1454 женщины). 2) Священника Лебедева - в селе Мологине, в деревнях: Салькине, Михайликах, Озерютине, Двойне, Кокошилове, Радюкине, Зыбине, Березке, Залькове, Флорове - 361 двор (1321 мужчина, 1443 женщины). В 1914 году служили: Священник Николай Лебедев 66-ти лет, окончил семинарию, на службе 32 года, в Преображенском храме 27 лет. Священник Павел Плетнев 24-х лет, окончил семинарию, на службе 1 год. Штатный диакон Иоанн Садиков 37-ми лет, на службе 16 лет, в Преображенском храме 2 года. Псаломщик Василий Гроздов 39-ти лет, на службе 15 лет. Псаломщик Феодор Вышеславцев 61-го года, на службе 30 лет, в Преображенском храме 1 год.

http://sobory.ru/article/?object=24648

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010