– Обвиняемая Ирина Михайловна Хвостова, признаете ли вы себя виновной в распространении антисоветской агитации и в разложении работы колхоза? – Виновной себя в антисоветской агитации, высказывании гнусной контрреволюционной клеветы против советской власти не признаю, но поясняю, что в декабре 1937 года я действительно говорила, что сейчас в СССР идет война, Япония уже пришла на территорию СССР, а поэтому коммунисты хороших людей арестовали и сослали в ссылку, сейчас ввиду этого и не пропускают писем. Я виновной себя признаю в том, что я среди населения проводила антисоветскую пропаганду, а именно: " Бог есть, и Он существует, и нам надо полагаться на Него " . На этом допрос был окончен. 19 февраля 1938 года тройка НКВД по Московской области приговорила её к расстрелу за " контрреволюционную агитацию " . 26 февраля 1938 года была расстреляна на полигоне Бутово под Москвой и погребена в безвестной общей могиле. Почитание Была причислена к лику святых Новомучеников Российских постановлением Священного Синода 7 мая 2003 года для общецерковного почитания. В соответствии с ходатайством митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия от 24 марта 2006 года, по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в Московском Новодевичьем монастыре было установлено ежегодное празднование Соборной памяти святых новомучеников Богородице-Смоленского Новодевичьего монастыря в субботу перед Неделей святых жен-мироносиц. В их число вошли священномученик Сергий Лебедев и преподобномученицы Наталия (Ульянова), Ирина (Хвостова), Матрона (Алексеева) и Мария (Цейтлин). 6 мая 2006 года в этой обители был впервые отмечен праздник. К этой дате была написана икона святых мучеников и издана брошюра, с описанием житий святых Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Ирина Новодевичская (Хвостова), прмц. " .

http://pravicon.com/info-2567

При церкви имелась церковно-приходская школа, основанная в 1881 году. Располагалась она на нижнем этаже церковного дома, выстроенного для священника. В 1900 году в ней обучалось 55 учеников. Источники содержания школы были различными: книги для учеников посылал епархиальный училищный совет; бумагу, перья, чернила и карандаши покупали родители. Кроме того, родители платили с ученика по 70 копеек в год за елей на лампадку, отопление, мытье полов. При храме имелась библиотека из 146 книг: труды отцов Церкви, православные журналы, газеты, жития святых. Первым настоятелем был протоиерей Феодор Кибардин, служивший при храме более 30 лет. По сей день прихожане почитают почившего батюшку, как молитвенника и доброго пастыря. Похоронены отец Феодор с матушкой на территории церкви в северной части от алтаря. В советские времена община верующих заключила договор с местной исполнительной властью об использовании здания церкви по назначению. Служба в храме велась до 1938 г. В ходе «великой чистки» 1937-1938 гг. священник Лебедев был арестован, а церковь закрыта. Верующие протестовали, писали письма во все инстанции и в 1945 г. правительство МАССР «посчитало возможным» вновь открыть Сретенскую церковь на том основании, что в Оршанском районе «действующих церквей нет». Во время закрытия храма власти в его помещении устроили зернохранилище, что благотворно повлияло на сохранения росписи и икон, так как зерно послужило влагорегулятором. Перерыв в служении был небольшим, поэтому храм сохранился хорошо и продолжает сегодня нести свет духовного просвещения людям. Частая смена настоятелей этого храма была обыденностью того времени. К примеру с 1970 года по 1989 год насильственно сменилось более 20 священников неугодных Советской власти. Из беседы с бывшим клириком этого храма, митрофорным протоиереем Виктором Райшем, служившим в 80-е годы ХХ столетия: « достаточно было сказать народу высоконравственную проповедь, как уполномоченный по делам религий в приказном порядке выселял батюшку с территории республики». Так же в течение 24 часов покинули марийскую землю и отец Виктор с семьей. Он был сослан в Алтайский край, после чего оказался в Краснодарском крае, где по сей день совершает служение Богу.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Сретения_...

Соч.: Идеал христианской жизни и средства к его достижению. Почаев, 1902; Молдавский старец Паисий Величковский, 1722-1764. Почаев, 1902; Мои наблюдения и размышления по поводу первой своей архиерейской поездки по Волынской епархии. Почаев, 1905; Слово на день Трех Вселенских святителей. Почаев, 1905; Несколько мыслей по церковно-школьному делу. Почаев, 1906; По селам Волыни. Почаев, 1907. Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 1. С. 173-174; Журавский А. Жизнеописания новых мучеников Казанских. Каз., 1995. С. 31-54. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ (Грисюк Андрей Григорьевич; 1880-1938), митр. Одесский и Херсонский, сщмч. (пам.10 янв., в Соборе Казанских святых, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Радонежских святых и в Соборе Самарских святых) АНТОНИЙ (Панкеев; 1892-1938), еп. Белгородский, сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Ершов Александр Павлович; 1878-1937), еп. Свердловский, сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Остальский Аркадий Иосифович; 1888-1937), еп. Бежецкий, викарий Тверской епархии, сщмч., (пам. 16 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Санкт-Петербургских святых) БОРИС (Воскобойников Семен Тимофеевич; 1875 - 1937), еп. Ивановский, сщмч. (пам. 23 нояб., в Соборе Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРСОНОФИЙ (Лебедев Василий Павлович, 1871 - 1918), еп. Кирилловский, вик. Новгородской епархии, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВАСИЛИЙ (Зеленцов Василий Иванович; 1870-1930), еп. Прилукский, вик. Полтавской епархии., сщмч. (пам. 25 янв, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе С.-Петербургских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/114354.html

24 нояб. 1937 г. арестован в ссылке по обвинению в «систематической контрреволюционной агитации среди колхозников». Виновным себя не признал. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Восточно-Казахстанской обл. от 2 дек. 1937 г. приговорен к расстрелу. Расстрелян и погребен в безвестной могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив ДКНБ по г. Павлодару и Павлодарской обл. Д. 1096. Лит.: Святые новомученики и исповедники, в земле Казахстанской просиявшие. М., 2008. С. 393; Собор Саратовских святых: Сб. житий/Авт.-сост.: свящ. П. Плякин. Саратов, 2017. С. 306-321. Рубрики: Ключевые слова: ГЕРМАН (Косолапов Николай Васильевич; 1882-1919), еп. Вольский, сщмч. (пам 27 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ Ефимович Щёголев (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕРМОГЕН (Долганёв (Долганов) Георгий Ефремович; 1858 - 1918), еп. Тобольский и Сибирский, сщмч. (пам. 16 июня, 20 авг., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Саратовских святых) ИОАНН Михайлович Днепровский (1875-1937), свящ., сщмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Саратовских святых) ЛЕОНИД Лебедев († 1921), свящ., сщмч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) НИКОЛАЙ Николаевич Амасийский (1889-1938), свящ., сщмч. (пам. 13 дек., в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) НИКОЛАЙ (Клементьев (Бардаков) Николай Федорович; 1875-1937), архиеп. Великоустюжский, сщмч. (пам. 18 дек., в Соборе святых С.-Петербургской митрополии, в Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских и Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Игнатьевич Гайдай (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 23 авг., в Соборе Одесских святых, Соборе Балтских святых, Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2580202.html

А. был арестован утром 6 нояб. 1937 г., обвинение А. предъявлено не было. Вместе с 5 священниками и неск. мирянами А. проходил по делу 896 Бельковского отдела УНКВД Рязанской обл. «о контрреволюционной организации бывшего белого офицера священника Николая Динариева». А., как и др. заключенных, подвергали пыткам, но он никого не оговорил и не подписал документов, компрометирующих невинных людей. Все осужденные по этому делу, кроме 4 женщин, получивших по 10 лет ИТЛ, были расстреляны по приговору тройки при УНКВД Рязанской обл. от 6 дек. 1937 г. А. реабилитирован в 1956 г. Прославлен на Архиерейском Соборе РПЦ 2000 г . Лит.: Правдолюбов С. , прот. Автографы трех священномучеников. М., 1997; Крест Правдолюбовых//Труд. 2001. 25 янв. 15. С. 20; 1 февр. 20. С. 20. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) ЕВГЕНИЙ Яковлевич Харьков (Бетинский; 1891-1937), прот., сщмч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Дмитриевич Ансеров (1873 - 1940), прот., сщмч. (пам. 23 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Александрович Кочуров (1871-1917), прот., сщмч. (пам. 31 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Рязанских святых, в Соборе святых Эстонской земли) ИОАНН Федорович Лебедев (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 27 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе Рязанских святых) КОНСТАНТИН Константин Васильевич Бажанов (3.06.1879 - 23.12.1937), прот., сщмч. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/114970.html

Арх.: Архив Историко-архивного отдела Рязанской епархии. Д. 240/2544. Т. 2; Архив Управления ЗАГС администрации Рязанской обл. Касимовская опись; Архив УФСБ РФ по Рязанской обл. Д. 2544; ГАРО. Клировые ведомости церквей Касимовского у. Лит.: Правдолюбов В., прот. Религиозная история Касимова. Касимов, 2000. С. 45; Были верны до смерти: Кн. памяти новомучеников и исповедников Рязанских ХХ в. Рязань, 2002. Т. 1. С. 126-128, 140-142, 161-162. Игум. Серафим (Питерский), мон. Мелетия (Панкова) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АНАТОЛИЙ Авдеевич Правдолюбов (1862-1937), прот., сщмч. (пам 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Дмитриевич Ансеров (1873 - 1940), прот., сщмч. (пам. 23 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Александрович Кочуров (1871-1917), прот., сщмч. (пам. 31 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Рязанских святых, в Соборе святых Эстонской земли) ИОАНН Федорович Лебедев (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 27 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе Рязанских святых) КОНСТАНТИН Константин Васильевич Бажанов (3.06.1879 - 23.12.1937), прот., сщмч. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Николаевич Архангельский (1874-1930), прот., сщмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/186943.html

В конце XIX - начале XX века в Березовском приходе служили священники: Николай Добровольский, Семион Фигуровский, Алексей Разумовский. Псаломщиками в те годы были Михаил Мещерский, Гавриил Валединский (заштатный), Александр Чижов, Герасим Лебедев, Павел Ноаров, Василий Сахоров. Долгие годы в причте был священник Алексей Алексеевич Нарбеков, 1875 года рождения. По рассказам строжилов, Алексей Алексеевич Нарбеков с семьей был репрессирован (это подтверждается документами) и в 1938 году был выслан из Березовки; с тех пор сведений о нем не было. Однако, по другим (ненадежным) данным, он был арестован 18 ноября 1937 года, а 26 декабря 1937 года - расстрелян. В должности дьякона служили Степан Павлович Промов (с 1922 года), Иван Петрович Желудков; церковным старостой был Иван Яковлевич Макаров. Решением Березовского сельсовета за подписью председателя А.Орлова и секретаря Агаповой в 1929 году были лишены избирательных прав (т.е. репрессированы) Промов и Желудков, но вскоре они были восстановлены в правах. Церковь была официально закрыта в 1939 году и разорена. Церковная утварь - иконы, книги - разошлись по домам. После закрытия церкви службу правили на общественных началах на дому С.П.Промов в Нижней Березовке, И.Я.Макаров - в Верхней. В начале 60-х годов XX века недостроенный главный храм церкви был завершен строительством, и в его двухэтажном помещении разместили начальную школу, сельскую библиотеку и фельдшерско-акушерский пункт. В отличие от других сел, церковь в Березовке не разрушили, а только убрали колокол. В ней открыли сельский промтоварный магазин (сельмаг) от Давыдовского сельского потребительского общества, который действовал вплоть до 2011 года. По данным Вачского подразделения Нижегородстата на 1 января 2010 года село Березовка относится к Филинской сельской администрации. Здесь имеется 93 хозяйства, где проживает 175 жителей, в том числе 83 мужского пола и 92 - женского. Сведения с сайта Православные приходы Вачского района 28 июля 2017 года в селе Березовка Вачского района Нижегородской области был освящен храм в честь святого благоверного князя Александра Невского. Чин Великого освящения храма и первую Божественную литургию в нем совершил епископ Выксунский и Павловский Варнава. Напротив церкви установлен памятник святому Александру, он в воинских доспехах и шлеме. Купол новой церкви тоже выполнен в форме шлема. Это была идея прораба Виктора Опалева. На здании колокольни установлены часы-куранты. А витые купола напоминают собор Василия Блаженного в Москве. Красотой отличается и внутреннее убранство храма, где даже пол покрыт гранитом. Особенно впечатляет фарфоровый иконостас, какой редко где увидишь. При строительстве храма использовались современные технологии. По словам бригадира, строили на совесть — надежно, на века. Строителей он подбирал верующих. И учил их работать сердцем. Люди старались не ради денег.

http://sobory.ru/article/?object=10697

Вечером 22 мая, после возвращения в Ферапонтово из дер. Емишово, где И. служил, его арестовали красноармейцы по подозрению в подстрекательстве к нападению на комиссию. И. был помещен в тюрьму г. Кириллова. 25 мая переведен в тюрьму г. Череповца. Формальных обвинений ему не было предъявлено, допросы не производились. Жители деревень Ферапонтовской вол. посылали коллективные письма в Кирилловский исполком и Череповецкий революционный трибунал, в к-рых свидетельствовали о полной невиновности И. и ходатайствовали о его освобождении. Переговоры с властями об освобождении И. вел и Кирилловский еп. сщмч. Варсонофий (Лебедев) . В июле еп. Варсонофий получил из Череповца сведения об освобождении И. Однако в скором времени И. был вновь арестован (по др. данным, сведения об освобождении оказались ошибочными). В сент. был арестован и еп. Варсонофий, через неск. дней он был расстрелян без суда вместе с игум. Серафимой и мучениками Михаилом Трубниковым, Николаем Бурлаковым, Анатолием Барашковым и Филиппом Марышевым. И. расстреляли по решению Кирилловской ЧК в череповецкой тюрьме. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. вместе с еп. Варсонофием, игум. Серафимой, мирянами Николаем, Михаилом, Анатолием и Филиппом (общий день памяти). Арх.: Арх. КБМЗ. Отд. письменных источников. Ф. 1. Оп. 1. Д. 334. Лит.: Дамаскин. Кн. 5. С. 221-223, 230, 472; Стрельникова Е. Р. Новомученики и исповедники белозерские: Мон-ри Кирилловского уезда в ХХ в.//К свету. М., 1997. Вып. 15: Край Кирилла Белозерского. С. 132-137. Игум. Дамаскин (Орловский),Е. Р. Стрельникова Рубрики: Ключевые слова: АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/469103.html

Вскоре после появления обновленчества Тамбовский еп. Зиновий (Дроздов) и Козловский еп. Павел (Поспелов) пошли на сотрудничество с обновленческим Высшим церковным управлением, но уже в сент. 1922 г. порвали с ним. Обновленческий «епископ Липецкий», временно управляющий Тамбовской обновленческой епархией, Василий Знаменский, прибыв в нояб. 1922 г. в Тамбов, поставил вопрос об образовании в регионе вик-ств в рамках уездных духовных правлений, в т. ч. и вик-ства для Козловского у. Канонической Церкви противостояли обновленческие «Козловские епископы»: Досифей Степанов (1926 - 16 авг. 1927), Христофор Сокольский (23 сент.- 1 нояб. 1927), Сергий Волков (1 нояб. 1927 - 1928), Герман Никольский (4 окт. 1928 - 20 марта 1929), Алексий Щербаков (1929-1930), Димитрий Крылов (1930), Иоасаф Рогозин (1930-1931), Арсений Покровский (1931-1932), Гермоген Лебедев (1933-1935), Григорий Орлов (2 окт. 1935 - 15 апр. 1938). Не позднее 1930 г. Козловское вик-ство было преобразовано в самостоятельную епархию в составе обновленческой Центрально-Чернозёмной митрополии. 4 окт. 1927 г. по указу заместителя патриаршего местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) Козловский еп. Вассиан (Пятницкий) был назначен временно управляющим Тамбовской епархией с передачей в его ведение приходов Тамбовского, Козловского, Кирсановского и Борисоглебского уездов. В этот период часть духовенства в регионе не признавала власть митр. Сергия в связи с возникновением в Воронежской и Тамбовской епархиях в 1928 г. движения буевцев , одного из наиболее радикальных течений иосифлян , основателем к-рого стал бывш. Козловский еп. Алексий (Буй), 27 марта 1928 г. запрещенный в священнослужении. В 30-40-х гг. XX в. в Козлове (с 1932 Мичуринск) и ближайших районах власти боролись с «козловским подпольем истинно православных христиан». 9 апр. 1930 г. еп. Вассиан (Пятницкий) был возведен в сан архиепископа (по одним данным, с сохранением титула «Козловский», по др. данным, с титулом «Тамбовский и Козловский»). 18 сент. 1930 г. он был заключен в тюрьму, освобожден 4 февр. 1931 г., вернулся в Козлов, в 1935 г. к Пасхе награжден правом ношения креста на клобуке. 26 окт. 1935 г. архиеп. Вассиан был вновь арестован. Впосл. кафедра в Мичуринске не замещалась. 26 дек. 2012 г. была образована самостоятельная Мичуринская и Моршанская епархия в составе Тамбовской митрополии .

http://pravenc.ru/text/1841698.html

Священник Сергий Лебедев был арестован в ночь с 19 на 20 января 1938 года, после праздника Богоявления, и заключен в Таганскую тюрьму в Москве. В тот же день следователь вызвал его на допрос и допрашивал его в течение двух дней беспрерывно. Имея подписанные лжесвидетелем показания, что брат отца Сергия арестован в 1930 году за терроризм, следователь заявил: — Вам известно, что ваш брат был судим за совершение террористического акта над председателем сельсовета села Виноградово, а также известно, что соучастники его дела 1930 года в 1937 году вновь были арестованы и осуждены. Что вы скажете теперь? — Об этом я слышал, но утверждать не могу, — ответил священник. — Следствие располагает данными, что вы, проживая в зоне специального обслуживания, часто посещали запретную зону. Для какой цели вы посещали запретную зону? — В запретной зоне я никогда не был. Я совершал прогулки по лесу, поскольку это мне рекомендовали врачи. Никаких других целей я не преследовал. — Следствию известно, что вы во время выборов в Верховный Совет выступали с контрреволюционной клеветой на политику Советского Союза. Что вы скажете по данному вопросу? — Контрреволюционных выступлений с моей стороны не было. — Намерены ли вы давать следствию правдивые показания о вашей контрреволюционной деятельности? — задал следователь священнику последний вопрос. — Никакой контрреволюционной деятельности никогда и нигде не вел, — ответил священник. На этом следствие было закончено. 26 января 1938 года тройка УНКВД по Московской области приговорила отца Сергия к расстрелу. 30 января тюремный фотограф сделал с него фотографию, чтобы при исполнении приговора его не перепутали с кем-либо другим. Священник Сергий Лебедев был расстрелян на следующий день, 31 января 1938 года, на полигоне Бутово под Москвой и погребен в общей безвестной могиле. Весной 1938 года некоторые из сотрудников Мытищинского отделения НКВД получили повышение, следователь, непосредственно ведший дело священника, был назначен заместителем начальника отделения. В августе того же года трое сотрудников отделения были арестованы по обвинению в применении незаконных методов следствия; заместитель начальника отделения, ведший следствие по делу священника Сергия Лебедева, застрелился во время ареста

http://foma.ru/85491.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010