Пасечники удивились приходу верующих, спросили, разве они не были еще в этом году на могилах, и рассказали следующее: «В одну ночь мы увидели на горе, где могилы, яркий свет, словно жгли огромный костер. А потом слышим — пение церковное. Дачники тоже выходили и слушали, кто это так красиво поет. Пасечники подумали, что верующие пришли в этом году несколько раньше обычного, и обиделись, что не зашли на пасеку. Поскорбели, а наутро, только рассвело, собрались, налили бачок меда — все равно накормим! — и сами пошли на могилы. Пришли, и, не найдя никаких следов, свидетельствующих о том, что там кто-либо был, вернулись обратно». Также говорили, что и прежде их родственники не раз видели свет и слышали церковное пение на могилах». Нина Васильевна Попченко сообщает следующее: «Это произошло примерно в 1965 году, в августе. Нас пошло в горы около тридцати человек, и с нами инокиня Александра (Нагибина). Она была уже старенькая, больная и согбенная, шла потихоньку, опираясь на посошок. Большую часть пути мы прошли благополучно и дошли уже до хребта Кызыл-Жарской горы. На горе паслось стадо коров, среди которых были быки. Не обратив на стадо особого внимания, мы хотели пройти мимо. Но стадо неожиданно разъярилось, и быки с ревом бросились на нас. Мы врассыпную побежали кто куда — в канавы, за бугры, кто на деревья полез, кто просто бежал без оглядки. Быки разъяренные, бьют об деревья рогами так, что щепки летят и гул стоит. Один держит прямо на матушку Александру. Ну а матушка куда побежит? Ей уже восьмой десяток тогда шел. Все, думаем, забодает, а что делать — не знаем, и сообразить от страха не можем. А она стоит, не шелохнется, только посошком своим ему пригрозила и негромко сказала: «Успокойся, успокойся!» И бык, взрыв копытами землю, резко остановился, посмотрел на матушку, понурил голову и пошел смиренно прочь. Стадо усмирилось. Мы стали выходить из своих укрытий, но долго не могли прийти в себя от пережитого ужаса и от внезапного и чудесного нашего избавления от беснующегося стада. На матушку же случившееся как будто не произвело большого впечатления, она лишь сказала: «Он меня послушал потому, что я по послушанию иду».— И пошла, опираясь на посошок, спускаться дальше по тропинке хребта.

http://azbyka.ru/fiction/krest-na-krasno...

Фото. - С.58; Спасибо : Друзья, в декабре мы с вами помогли Леону Васильеву, подопечному Православного Свято-Софийского социального дома. Леону 19 лет и у него миодистрофия Дюшенна — это неизлечимая болезнь, из-за которой постепенно перестают работать мышцы тела. Парень практически не двигается, и ему нужен постоянный профессиональный уход. Поэтому фонд «Мои друзья» решил поддержать юношу и открыл для него сбор средств. И благодаря читателям журнала «Фома» и другим добрым людям удалось покрыть все расходы, связанные с работой сиделок, на несколько месяцев вперед. Спасибо! Фото. - С.58; 2. Помочь Дариме обрести слух. В городе Кызыл Республики Тыва живет пятилетняя Дарима. Она любознательная и смышленая, только вот болезнь мешает девочке развиваться полноценно. У Даримы двусторонняя тугоухость 2-й степени. Диагноз поставили довольно поздно — в 3 года и 7 месяцев. Время упущено, поэтому сейчас Дариме сложно нагнать своих сверстников, но сделать это еще возможно. В июле прошлого года Дариме установили цифровой слуховой аппарат Siemens, с помощью которого она может научиться слышать. Но без специальной реабилитации, когда ребенка буквально учат слышать и говорить, этот аппарат будет бесполезным. В подмосковном городе Фрязино есть Центр «ТОША и КО», где успешно помогают таким деткам. Дариме важно туда попасть. Стоимость реабилитации в центре 225 000 рублей . Вместе мы можем помочь девочке обрести слух. Как помочь : Номер с текстом для отправления СМС. Также вы можете сделать пожертвование на сайте Фонда «Звезда Милосердия», QR-koд. Фото. - С.59; 3 . Подарите детям с инвалидностью возможность заниматься спортом . Кировский фонд «Это чудо» с 2017 года развивает адаптивный хоккей для детей с инвалидностью. Называется такой вид игры следж-хоккей, игроки передвигаются по льду на специальных санях. Таким образом спорт становится доступным для тех, кто не может ходить. И самое важное, что он оказывает терапевтический эффект. Ребята учатся контролировать свое тело, у них улучшается координация, общее физическое состояние. Детская слеж-хоккейная команда «Медведи» - это первая команда в Кировской области, в которой занимаются дети-инвалиды, как мальчики, так и девочки от 7 до 16 лет. За все время работы проекта ребята успели побывать на нескольких крупных спортивных турнирах, завоевать серебро и бронзу, а главное — показать всем, что люди с ограниченными возможностями здоровья тоже могут вести активный образ жизни, заниматься любимым делом. Сейчас фонд «Это чудо» собирает средства на спортивный инвентарь. Поддержите уникальный для Кировской области проект! Как помочь :Номер с текстом для отправления СМС. Также вы можете сделать пожертвование на сайте фонда «Мои друзья», QR-koд. Фото. - С.59.

http://foma.ru/bibliografija-foma-4-228-...

В семействе хроник Симеона Логофета (см. соответствующий раздел) говорится, что весть о нападении застигла императора у Мавропотама («Черной реки»); судя по артиклю мужского рода, стоящему в лучших рукописях, это скорее гидроним, чем топоним. В 844 г. при Мавропотаме крупным поражением окончился поход на арабов логофета Феоктиста [Theoph. Cont. IV.39]. С Мавропотамом отождествлялись разные реки: а) Мелас («Черная») на Херсонесе Фракийском, впадающая в Эгейское море (Strabo. Geogr. VIIa.1.53) [Bayer G.S. De Russorum prima expeditione Constantinopolitana//Commentarii Academiae Scientiarum Petropolitanae. T. VI (1732–1733). 1738. P. 373]; б) Мелас, приток р. Атирас, впадающей в Пропонтиду в заливе Чекмедье (в 6 часах пешего пути на юго–восток от Константинополя) [Wilken Fr. U ber die Verha ltnisse der Russen zum byzantinischen Reiche in dem Zeitraume vom neunten bis zum zwo lften Jahrhundert//Abh. d. hist. — phil. Kl. d. ko nigl. Akad. der Wiss. zu Berlin aus dem J. 1829. B., 1832. S. 83–87]; в) Мелас, приток Сангария, некогда впадавшая в него через оз. Собандия к востоку от Никомидии (ныне р. Чарк–су, не связанная с Сангарием) [Vasiliev A. Byzance et les Arabes…. P. 196. Note 2 (Примечание Анри Грегуара)]; г) Мелас (тюрк. Кара–су «Черная вода»), левый приток Галиса (Кызыл–ырмак) к северу от горы Аргея (Эрдохья–даг) в Каппадокии [Strabo. Geogr. XII.2.8; Васильев. Византия и арабы… С. 155. Примеч. 2; Vasiliev A. The Rusian Attack… P. 195–196]. Первые две гипотезы не получили признания. Слова Фотия о «дальних» трудах императора «за рубежом» империи Васильев не без основания считает подтверждением дальней локализации Мавропотама — в Каппадокии [Vasiliev A. The Rusian Attack… P. 196] (слово makroUj можно понять и как «длительные» [Phot. Hom. P. 89], но и это означает, что император был достаточно далеко). Соглашаясь с Васильевым и Манго [Phot. Hom. P. 80], принимаем, что к моменту нападения руси Михаил с армиями находился в Каппадокии: это значит, что от столицы его отделяло более 500 километров — около месяца обычного пути и не менее недели спешного. 63

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=685...

В битве со скифами, которых так красочно описал пророк Иезекииль (38–39 гл.), мидийцы потерпели поражение и должны были несколько лет (восемь лет по свидетельству Юстина) нести тяжёлое иго степных кочевников, которые разъезжали по стране и грабили всё, что попадалось. Сбросить ненавистное иго Киаксару удалось благодаря хитрости: однажды он пригласил множество скифов в гости, напоил их допьяна, а потом велел перебить. После изгнания скифов начинаются основные завоевания мидийцев на Иранском нагорье. Таким образом мидийцы восстановили прежнее могущество своей державы и вновь пошли войной на ассирийцев. В 615–614 гг., воспользовавшись тем, что главные силы ассирийцев действовали против Вавилонии, мидийцы захватили соседнее с Ассирией царство Мана. Затем они вступили на территорию самой Ассирии и после непродолжительной осады в августе месяце 614 года взяли древнюю столицу Ассирии Ашшур. Победители учинили в городе беспощадную кровавую резню, после чего город был разграблен и разрушен до основания. Когда всё было кончено, к дымящимся развалинам Ашшура прибыло войско вавилонян, царь которых Набопаласар заключил с Киаксаром договор о союзе, который был скреплён браком между мидийской принцессой Амиитис и вавилонским царевичем Навуходоносором. Таким образом Киаксар породнился с вавилонским царствующим домом. В вавилонских хрониках мидийцы именуются как умман-манды. В 612 году оба царя, объединив свои силы, взяли приступом столицу Ассирии Ниневию. Ассирийская держава перестала существовать. Вся её северная часть вошла в состав Мидии. После этого Киаксар завоевал Элам (в южном Иране), Урарту (в Закавказье), Гирканию и Каппадокию. Затем Мидия расширила свою экспансию, и в 585 г. под её властью оказались все земли нынешнего Ирана, Туркмении, северного Ирака и восточной Турции до реки Кызыл-Ирмак. Около 590 года мидийская армия вторглась в Малую Азию и подошла к реке Галис (совр. Кызылырмак), где на их пути встала могущественная Лидия – богатая страна, занимавшая большую часть полуострова Малая Азия.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/po-s...

1118 διστησαν (прложиш Sl 1 ; в Р опущено и заменено поставленным в конце главного предложенпя глаголом καινοτμησε " придумал как новшество»). 1127 L доб.: «A все эти радости и печали, случившиеся с императором, были провозвещены ему давно и весьма мудро монахом Евфимием, который предсказал это. Но тот, будучи юношей, пренебрегал сказанным, а потому и был вынужден бороться с различными несчастьями». 1136 Площадка для игры в поло (от персидского «човган, чуган»). – цин " ганистирьстмь Sl 1 (τζυγκανιστηρου ed .), τζυκανιστηρου mP , τζηκανηστηρου F 2 , τζουκανιστηρου TLF 1 , στυκανιστηρου G . 1138 Эта Анна вскоре была выдана за одного из потомков Карла Великого – Людовика III Прованского, в 901 г. провозглашенного императором в Риме; в 905 г. Людовик был схвачен и ослеплен своими противниками, а судьба Анны неизвестна. Β X в. в Италии действовал некий Карл Константин, который считается сыном Людовика и Анны, как бы соединившим в своем имени императорские династии Востока и Запада. 1142 Тавромений (Таормпиа), последний византийский опорный пункт на Сицилии, был захвачен африканскими мусульманами 1 августа 902 г. 1150 Галис – река в Малой Азии (совр. Кызыл-Ырмак), за которой находился хребет Антитавр, в то время бывший «ничейной землей» на границе Византии и Багдадского халифата. 1151 В восточной Каппадокии известны топонимы Σριχα и Siricae; последний локализуется на дороге из Команы в Мелитину. 1156 Патриарх Николай низложен и выслан 1 февраля 907 г. Евфимий признал четвертый брак Льва как исключение при условии одобрения папой, опасаясь намерения императора узаконить четверобрачие. 1162 Тарс являлся ближайшим к Византии крупным городом Халифата, из которого обычно прибывали арабские послы. 1167 По расчетам Дженкинса (Speculum. Vol. 23. 1948. P. 234, n. 99), это было затмение 20 марта 908 г. 1176 Придворный сановник высшего ранга, изначально – управляющий дворцовым хозяйством, позднее с более широкими полномочиями. 1181 Правильно – 46,5 лет (с июня 913 по ноябрь 959 г.). Возможно, спутаны годы царствования и годы жизни Константина VII (905–959).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

27 Бирок алдуураагы Мусаны тртп жиберип: «Ким сени бизге башчы же бий кылып шайлады эле? 28 Кечээ мисирликти лтргндй, мени да лтрг келип турабы?»— деди. 29 Бул сзд укканда, Муса качууга аргасыз болду да, мадиандыктардын жеринде чет элдик катары жашап калды. Анын эки уулу ошол жерде трлд.   30 Ал жакта кырк жыл жашагандан кийин, Синай тоосунун этегиндеги члд, кйп жаткан тикенект бадалдын жалынынан ага бир периште крнд. 31 Бул крншк Муса абдан та калып, жакшылап карайын деген ой менен жакындап басып келгенде, ага Эгебиздин н угулду. Ал мындай деди: 32 «Мен сенин ата-бабалары: Ыбрайым, Ыскак жана Жакыптын Кудайымын». Муса болсо коркунучтан денеси калтырап, тик кароого даай албады. 33 Эгебиз ага дагы мындай деди: «Бутуду чеч! Анткени сен турган жер — ыйык жер. 34 Мен з элимдин Мисирде кор болгонун крп, онтогонун угуп жатам. Ошондуктан аны куткарып алуу чн кктн тштм. Эми бар, Мен сени Мисирге кайра жиберем».   35 «Ким сени башчы же бий кылып шайлады эле?»деп боордоштору четке каккан Муса ушул эле. Бирок Кудай аны тикенект бадалдан крнгн периште аркылуу башчы жана кутказуучу кылып жнтт. 36 Мисирде, Кызыл Деизде жана члд кырк жыл бою кереметт жышаандарды крстп, ысрайылдыктарды Мисирден алып чыккан киши ушул болчу. 37 Ысрайылдыктарга: «Кудай боордошторуардын арасынан мен сыяктуу бир пайгамбарды чыгарат»,— деген Муса ушул эле. 38 Члд биздин аталарыбыз менен бирге жрп, Синай тоосунда периштенин айткан кудуретт сздрн кабыл алып, бизге жеткирген Муса ушул эле. 39 Бирок ага биздин аталарыбыз моюн сунгусу келбей, аны таназарына албай, эси-дартын Мисирге бурушту. 40 Ошондуктан Арунга: «Бизди жетектей турган кудайларды жасап бер! Себеби бизди Мисирден алып чыккан жанагы Муса деген кишиге эмне болгонун билбейбиз!»дешти. 41 Ошентип, алар букачардын слктн жасап алып, ошого курмандык чалып, колдорунан жаратылган нерсенин алдында ырдап-чордошту.     42 Кудай болсо терс бурулуп, ай-жылдыздарга табынышкан аларды ошол бойдон калтырып кетти. Бул тууралуу пайгамбарлар китебинде мындай деп жазылган: «Эй, Ысрайыл эли!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

«Молодые люди и подростки уезжают за рубеж, поступают там в полуподпольные учебные религиозные заведения и становятся легкой добычей фанатиков», - подчеркнул он. Для предотвращения таких инцидентов было запрещено обучение граждан страны в иностранных религиозных учреждениях. Тем не менее, в подпольных зарубежных медресе сегодня по некоторым данным продолжает обучаться до 1000 граждан Таджикистана. О том, сколько же жителей республик Центральной Азии реально воюет на стороне сирийской оппозиции, можно только гадать. По оценке издаваемой КПРФ «Правды» в рядах боевиков воюют десятки, если не сотни жителей региона, вербовка которых происходит в мечетях. В апреле депутат Жогорку Кенеша Киргизии от оппозиционной партии «Ата-Журт» Дастан Жумабеков сообщил, что к нему обратились родители молодых людей из Ошской области, рассказавшие, что их детей вербуют в мечетях, после чего они уезжают в Сирию воевать. Через несколько дней МВД подтвердило эту информацию, уточнив, что только из города Кызыл-Кия в Сирию уехали семеро человек, и ещё 15 уроженцев республики находятся в Турции и также могут отправиться на гражданскую войну. Помимо Баткенской области появилась информация о фактах вербовки жителей Араванского и Ноокатского районов Ошской области, которая, судя по всему, началась этой весной. По информации руководителя отдела по международным отношениям, аналитике и религиозным организациям Государственной комиссии по делам религий Киргизии Маметбека Мырзабаева, завербованные киргизстанцы начали отбывать в Турцию 20 марта, причем источники финансирования их поездки до сих пор не ясны. Кроме того, недавно в Вашингтоне прошла презентация совместного доклада Института Ближнего Востока и компании «Флэшпойнт глобал партнерс», в котором говорится о гибели воевавшего в Сирии на стороне оппозиции гражданина Узбекистана. По данным же «Аргументов.ру», количество убитых в Сирии узбеков уже достигло 40 человек. 23-24 июня телеканалы «Россия-1» и «Россия-24» показали сюжет о захваченном сирийскими войсками в ходе операции «Северная буря» гражданине Туркменистана Равшане Газакове по кличке Абу Абдулла, который был командиром подрывников в одном из отрядов ячейки «Аль-Каиды» в Алеппо. «Начальную подготовку прошел под Ашхабадом в отряде Шейха Мурада, после был переброшен в Стамбул, - рассказал он в ходе допроса, - Там нашу группу встретил куратор из «Аль-Каиды», не знаю, как его зовут, и отправил нас в лагерь на границе с Сирией. Там нас учили делать бомбы, детонаторы, устанавливать заряды. Инструкторы были разные, многие из бывшего СССР, из Европы арабы, из Иордании и Катара. Потом мы перешли границу и делали бомбы недалеко от Алеппо». На захваченном у Р. Газакова ноутбуке есть видеокадры, где он провожает подчиненного на смерть, ставя задачу взорвать себя у армейского блок-поста рядом с городской тюрьмой Алеппо. С этой задачей смертник справился.

http://ruskline.ru/opp/2013/8/10/boeviki...

– Репортаж Варламова видел, он показал правдивую картину, но очень многое преувеличено. В любом регионе есть недостатки и достоинства. Насчет межнационального конфликта… В 90-е годы, как мне рассказывали русские жители Тувы, конфликт был, очень ожесточенный. Сейчас можно на бытовом уровне встретить неприязнь на национальной почве, но это зависит от культуры поведения. У культурных людей нет претензий к людям другой национальности. Я не сталкивался с негативным отношением к себе по признаку национальности. Я могу сказать, что в тувинцах меньше шовинизма, чем в русских. Русский человек в Туве, чувствует себя лучше, чем таджик в Москве . В других частях России можно часто встретить объявления типа: «Сдам квартиру только русским». В Туве будет скандал, если кто-то захочет сдавать квартиру только тувинцам. – То есть вы не чувствовали какую-то агрессию со стороны тувинских националистов или просто обывателей? – Однажды только пьяный тувинец у моей матушки на территории храма просил денег, она отказала, и услышала в свой адрес оскорбления: «Ты, русская, топчешь нашу землю!». Надо заметить, человек был пьяный. – И ещё в этих фильмах, документальных репортажах Республика была показана как такой депрессивный регион с высоким уровнем криминала и алкоголизма. – Да, такие проблемы есть. Регион очень бедный, очень много алкоголиков, очень много совершается преступлений, особенно убийств, но, как правило, преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Когда я прилетел в Кызыл, то в первый же день меня предупредили, что после 21.00 выходить на улицу нельзя. Когда я освоился в Кызыле, стал чувствовать себя местным, то осмелел и стал выходить на улицу в ночное время. Жив, здоров. – А уровень алкоголизации он с чем связан – с какими-то генетическими особенностями тувинцев или какими-то социальными факторами? – У тувинцев, как и у северных народов, нет в организме фермента, который расщепляет алкоголь. Проблема алкоголизма в большей мере связана с социальными проблемами. Сказывается низкий уровень жизни, безработица и цивилизационный надлом, произошедший в XX веке, когда тувинцы перешли от кочевого к оседлому образу жизни. А раньше, согласно тувинским обычаям, женщине запрещалось употреблять алкоголь, мужчина мог употреблять алкоголь только по достижении 40 лет. И алкоголь был слабый, молочная водка – арака.

http://ruskline.ru/analitika/2021/08/25/...

– Чужого сразу узнает, – сказал охотник, блаженно улыбаясь, и, несколько раз встряхнув рукой, заставил ястреба смотреть вперед. – Снежок, – окликнул охотник свою собаку, ища ее глазами. Чику показалось трогательным и смешным, что охотник своей абхазской собаке дал русское имя Снежок. Узнав, что Чик абхазец, охотник поощрительно кивнул головой и сказал ему по-абхазски: – Во всем мире ястребиную охоту знают только турки и мы. Другие народы и слыхом не слыхали о ястребиной охоте. Чик почувствовал, что если бы охотник не узнал, что он абхазец, он бы ему этого не сказал. – А я читал, что в Средней Азии охотятся с беркутом, – осторожно, чтобы не сердить его, заметил Чик. – Да, – неожиданно легко согласился охотник, – я тоже слышал. Они у нас научились. Но первыми в мире с ястребами начали охотиться турки. Из чего это видно? Это видно из того, что все названия ястребов турецкие: кызыл-гуш, лачин и другие. Ястреб – птица с характером. Гордая птица. Ты видел там болото? Ястреб будет умирать от жажды, но из этого болота не выпьет. Только свежую, ключевую воду пьет… Снежок, где ты? Сюда, сюда! – А что он ест? – спросил Чик. – Что он ест? – загадочно улыбаясь, переспросил охотник. – Только яйца, сваренные вкрутую! Некоторые глупые охотники дают ему перепелку. Он, конечно, ее съест. Почему не съесть? Перепелку каждый слопает. Но такой ястреб во время охоты, зазеваешься, и сам сожрет перепелку. Надо с самого начала приучать его к яйцам, сваренным вкрутую. – А как ловят ястребов? – спросил Чик. – О, – кивнул охотник, блаженно заулыбавшись и одновременно ища глазами свою собаку, – ловить ястреба самое интересное в мире занятие. Сначала ловишь на кузнечика сорокопутку. Знаешь сорокопутку? – Да, – сказал Чик, чтобы не мешать плавности рассказа. – А теперь ты спросишь, почему ястреба ловят на сорокопутку, а не на воробья или, скажем, дрозда? А потому ловят на сорокопутку, что ни одна птица в мире так хорошо не играет, как сорокопутка. Делаешь шалашик на высоком месте, чтобы издалека видно было. Укрываешь его листьями, травой, чтобы ястреб сверху не понял, что рядом человек. Натягиваешь возле шалаша сетку, а под сеткой сорокопутка на шпагате. И вот ты видишь – далеко в небе ястреб кружится. Ты – дерг за шнур, и сорокопутка заиграла под сеткой. И ястреб ее замечает. Не может не заметить. Бьет с километровой высоты, аж испугаться можно, если не привыкши. Так и свистит крыльями – шша! – и с размаху в сетку! Сетку он не видит, до того его раздразнила играющая сорокопутка. Ты мигом его накрываешь сеткой, и он твой. Сперва покусается, а потом смирится. Привязываешь к его ноге крепкий шпагат, вбиваешь планку в дерево возле своего дома и держишь его там. Первые два-три дня он все время так делает…

http://azbyka.ru/fiction/detstvo-chika-f...

Массовое убийство православных христиан в Аксайском ущелье 13 и 14 августа в Аксайском ущелье лесники и милиция Алматинской области обнаружили 11 тел погибших. МВД Казахстана сообщает, что среди убитых опознаны работники лесничества и посетители заповедника. Однако в оперативных сводках не упоминается, что большинство из них – православные христиане 22 августа, 2012 13 и 14 августа в Аксайском ущелье лесники и милиция Алматинской области обнаружили 11 тел погибших. МВД Казахстана сообщает, что среди убитых опознаны работники лесничества и посетители заповедника. Однако в оперативных сводках не упоминается, что большинство из них – православные христиане 13 и 14 августа в Аксайском ущелье лесники и милиция Алматинской области обнаружили 11 тел погибших. МВД Казахстана сообщает, что среди убитых опознаны работники лесничества и посетители заповедника. Однако в оперативных сводках не упоминается, что большинство из них – православные христиане, а само убийство было совершено на следующий день после престольного праздника в Серафимо-Феогностовском скиту, расположенном рядом на горе Кызыл-Жар. Панайот Захаропуло В понедельник 13 августа в Иле-Алатауском национальном парке было обнаружено семь тел убитых. Два тела со следами побоев и многочисленных ножевых ранений находились в нескольких километрах от поселка Тау Самал в доме местного егеря Панайота Захаропуло. Примерно в двух километрах были найдены еще трое погибших: двое мужчин и женщина. В двадцати пяти километрах от поселка Тау Самал сгорел дом другого лесника. После локализации пожара было обнаружено еще двое погибших. Во вторник 14 августа во время разбора завалов сгоревшего дома было найдены останки еще трех погибших. По последним данным, число жертв составляет 11 человек, однако еще 3 или 4 человека числятся пропавшими без вести. Среди убитых опознан егерь Панайот Захаропуло. Писатель и церковный публицист Вера Королева в эти дни находилась на своей даче, расположенной буквально в 300 метрах от дома Панайота Захаропуло. «Панайота Евстафьевича и его жену Ирину я знаю с 1991 года, его самого мы звали просто «дядя Костя», — рассказывает Вера Королева. – У него была хорошая, крепкая православная семья».

http://pravmir.ru/massovoe-ubijstvo-prav...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010