В личном составе и служебном положении состоящих на службе при Академии лиц произошли в течение годследующие перемены: Заслуженный ординарный профессор Петр Цветков Г. Обер-Прокурором Святейшего Синода назначен 21 декабря 1899 года членом Совета Александро-Мариинского Дома Призрения. Ординарный профессор Василий Соколов, прослуживший при Академии в штатных преподавательских должностях 25 лет, указом Святейшего Синода от 24 января 1900 года за 481 утвержден в звании заслуженного ординарного профессора Академии. Ординарный профессор Иван Корсунский, указом Святейшего Синода от 25 ноября 1899 года за 7533 уволенный, согласно прошению, вследствие тяжкой и неизлечимой болезни, от службы при Академии, 10 декабря того же года волею Божиею скончался. Экстраординарный профессор Александр Беляев и доцент Иван Андреев избраны Советом Академии 8 декабря —6— 1899 гола: первый – в звание ординарного, а второй в звание экстраординарного профессора Академии и утверждены в означенных званиях, со дня избрания, указом Святейшего Синода от 24 января 1900 года за 476. Экстраординарный профессор Иван Андреев резолюциею Его Высокопреосвященства от 19 сентября 1900 года уволен, согласно его прошению, от должности лектора английского языка. – На его место Советом Академии избран и тою же резолюциею Его Высокопреосвященства утвержден в должности лектора английского языка исправляющий должностъ доцента Академии Илья Громогласов. Исправляющий должность доцента Михаил Никольский, за переводом его по Министерству Внутренних Дел на службу в г. С.-Петербург, резолюциею Его Высокопреосвященства от 31 августа 1900 года уволен, согласно его прошению, от службы при Академии. Исправляющий должность доцента Илья Громогласов распоряжением Г. Директора Департамента Торговли и Мануфактур от 3 мая 1900 года за 18255 назначен, с 4 марта 1900 года, штатным преподавателем общеобразовательных предметов в Торговой школе В.В. и И.В. Кузьминых, с оставлением в занимаемой им должности. Эконом Академии Аполлон Репьев резолюциею Его Высокопреосвященства от 29 февраля 1900 года уволен, согласно его прошению, от занимаемой им должности. – На его место Правлением Академии избран и резолюциею Его Высокопреосвященства от 18 марта 1900 года утвержден в должности эконома Академии ризничий Новгородского Антониева монастыря иеродиакон Иринарх.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Был распределен в Мордовию, в совхоз «Садвинтрест», принимал участие в разбивке садов в разных областях России и одновременно продолжал учиться в Научном институте усовершенствования специалистов сельского хозяйства Наркомзема РСФСР. Будучи студентом, посещал христианские кружки, его духовником стал архимандрит Данилова монастыря Георгий (Лавров), благословивший Игоря Фортунатова руководить большим хозяйством в Спасо-Богородицком женском монастыре. После ареста архимандрита Георгия И. К. Фортунатов стал духовным сыном отца Сергия Мечёва , служил алтарником в храме Святителя Николая в Клённиках. Здесь он познакомился со своей будущей женой Анной Дмитриевной Кузьминой. В 1933 году последовал арест по «Делу членов кружка христианской молодежи». Срок Игорь Константинович отбывал в Карлаге (Карагандинская область Казахстана), а в 1936 году был отправлен в ссылку в село Долинское (там же). Летом 1939 года он тайно приехал в Москву; 26 ноября отец Сергий Мечёв обвенчал его с А. Д. Кузьминой. Через несколько дней после венчания он снова был сослан в Казахстан. Находясь в ссылке, Игорь Константинович заочно окончил аспирантуры Плодоводческого института имени Мичурина (1940) и Института почвоведения и ботаники АН Казахской ССР (1946). С 1940 года – член Всесоюзного географического общества АН СССР. По окончании срока с 1943 года жил а Алма-Ате, с 1948-го – в городе Гурьеве Казахской ССР, с 1950-го – в городе Горьком (Нижний Новгород). Научный сотрудник (1951), старший научный сотрудник (1960) ВНИИ лесоводства и механизации лесного хозяйства (ВНИИЛМ) в городе Пушкино Московской области; с 1972 года – ректор Народного университета охраны природы (город Пушкино). Известен как выдающийся специалист в своей области. Автор ряда книг и более сотни научных статей. Драгунов Сергей Саввич (1899–1994) В 1917 году с отличием (с правом на золотую медаль) окончил Одиннадцатую московскую гимназию. Был призван на фронт, но уже в феврале 1918 года, так как фронт распадался, вернулся в Москву в чине прапорщика.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

Ржев. Церковь Спаса Преображения. /// Объект утрачен Добавить фотографии Кн. Дмитр. сторона. Церковь [Спаса] Преображения (самя древняя. Существовала ещё до нашествия татар) Фотография С.М.Прокудина-Горского, 1910 год. Оригинал: реставратор И.Веселова Александр Качалин 1 июля 1910 Карта и ближайшие объекты Добавить статью Преображенская церковь, построена в 1755 году, распространена в 1872 году, каменная, престола три: в холодной Преображения Господня, в теплой: правый Введения во храм Пресвятой Богородицы, левый - Святителя Николая. Находилась на Спасской площади. Не сохранилась. Церковные документы: опись 1849 года, метрики с 1784 года, исповедальные с 1828 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Василий Михайлович Кузьминский 42-х лет, студент семинарии, в служении с 1880 года, священником с 1883 года, состоял катихизатором, членом-казначеем уездного отделения Епархиального училищного совета, духовным следователем и преподавателем Закона Божия нижним чинам упр. Воин. Нач., награжден в 1896 году скуфьей. Священник Гавриил Алексеевич Тихвинский 37-ми лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1884 года, состоял законоучителем городского приходского училища, членом уездного отделения Епархиального училищного совета и сотрудником духовного следствия, награжден в 1896 году скуфьей. Диакон Алексий Иоаннович Сперанский 32-х лет, в служении с 1888 года, диаконом с 1899 года. Псаломщик Димитрий Васильевич Успенский 27-ми лет, в должности с 1896 года. Псаломщик Александр Николаевич Вологодский 24-х лет, в должности с 1894 года. Церковный староста купец Павел Платонович Немилов, в должности с 1891 года. Прихожане: 1) Священника Кузьминского - в городе Ржеве, в деревне Домашине - 182 двора (586 мужчин, 612 женщин). 2) Священника Тихвинского - в городе Ржеве, в деревнях: Домашине, Абрамкове - 208 дворов (734 мужчины, 784 женщины). В 1914 году служили: Священник Николай Гумилин 45-ти лет, окончил семинарию, на службе 24 года, в Спасо-Преображенском храме 2 года. Священник Михаил Кузьминский 24-х лет, окончил семинарию, на службе 2 года. Штатный диакон Иоанн Голубев 46-ти лет, на службе 23 года, в Спасо-Преображенском храме 8 лет. Псаломщик-диакон Владимир Головченко 26-ти лет, на службе 8 лет. Псаломщик Мина Фирковский 29-ти лет, на службе 2 года. Прихожан в городе Ржеве, в деревнях: Домашино, Абрамково - 1213 мужчин, 1145 женщин.

http://sobory.ru/article/?object=40268

На 1893–1894 учебный год И.М. Громогласов был оставлен стипендиатом по кафедре Церковного права и, согласно его прошению, допущен к слушанию лекций по юридическим наукам в Московском университете. 16 июля 1894 года он подал прошение о назначении его на освободившееся место преподавателя латинского языка в Московскую духовную семинарию, либо «по богословским или историческим наукам в один из университетских городов Европейской России», что мотивировал характером своих научных занятий. Вскоре поступил было указ из Канцелярии Обер-Прокурора о назначении Громогласова преподавателем обличительного богословия и —135— расколоведения в Пензенскую духовную семинарию, но Илья Михайлович был принят Советом Московской Духовной Академии в штат преподавателей по кафедре Истории раскола, что и было оформлено приказом 18 января 1895 года, определявшим его исправляющим должность доцента, как тогда именовались доценты, не имевшие магистерской степени. С начала 1899 года Громогласов преподает по совместительству отечественную историю и другие общеобразовательные предметы в частной торговой школе П. и В. Кузьминых на Волхонке, с 1900 по 1910 год состоит еще и лектором английского языка в той же Академии. В 1902 году происходит важное событие в личной жизни Ильи Михайловича: 7 января в домашней церкви князя Голицына на Волхонке (против храма Христа Спасителя) он обвенчался с Лидией Николаевной Дуловой 189 , дочерью князя Николая Федоровича Дулова и его супруги Александры Юрьевны, урожденной Зограф, способной ученицы Рубиншейна. Таким образом, Илья Михайлович поневоле приобщился к кругам московской интеллигенции. XX век И.М. Громогласов встречает уже как опытный преподаватель, не замыкающийся лишь в кругу академических лекций. Он становится совладельцем торговой школы Кузьминых, преподает в ряде гимназий. По воспоминаниям бывшего студента Академии Д.А.Маркова, это был на только даровитый человек и ученый, но и прекрасный лектор, напоминавший своей манерой чтения тогдашнего кумира студентов В.О.Ключевского , с которым был близок по своим церковно-политическим взглядам.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЖИБЕР Жибер Эрнест Иванович (25.12. 1823, Париж - 4.02.1909, С.-Петербург), архит., общественный деятель. Сын католика, профессора Парижского ун-та. Когда Ж. было 10 лет, семья переехала в С.-Петербург. В 1842 г. он поступил в имп. АХ, занимался в классе К. П. Брюллова ; с 1846 г. неклассный художник, в 1849 г. был удостоен 1-й золотой медали за «Проект биржи» и получил звание художника 1-й степени. С 1850 г. состоял старшим помощником архит. Р. И. Кузьмина, перестраивавшего дворец и возводившего собор ап. Павла в Гатчине. 13 сент. 1850 г. удостоен звания академика архитектуры (за проект одного из зданий Медико-хирургической академии), в 1859 г.- профессора архитектуры, в 1897 г.- почетного члена имп. АХ. Особое внимание Ж. уделял гос. службе: с 1852 г. состоял в Департаменте рассмотрения проектов и смет Главного управления путей сообщения и публичных зданий, с 1865 г.- в Техническо-строительном комитете при МВД (в 1887-1901 его председатель). Ж. был одним из разработчиков инструкции о порядке составления и утверждения планов городов (1870), сохранявшей силу до 1917 г. В 1860-1887 гг. архитектор по ведомству придворной Его Имп. Величества конторы (с 1882 - Главного дворцового управления). Одновременно с 1879 г. был главным архитектором при IV отд-нии Собственной канцелярии (с 1880 - Собственной канцелярии по учреждениям имп. Марии Феодоровны). С 1873 г. он исполнял обязанности архитектора Техническо-инспекторского комитета (с 1884 - Технический отдел департамента) шоссейных и водяных сообщений. Ж. являлся членом, затем почетным членом Ученого комитета Мин-ва народного просвещения, выполнял работы для Мин-в юстиции и финансов. В 1858-1903 гг. Ж. преподавал в Строительном уч-ще. С 1882 г., после его преобразования в Ин-т гражданских инженеров, проф. Ж. вошел в число членов совета учебного заведения, с 1899 г. почетный член Об-ва гражданских инженеров, с 1900 г. заслуженный профессор. 8 февр. 1897 г. удостоен звания почетного члена имп. АХ. Ж. занимался вопросами профессиональных объединений рус. зодчих. Был одним из учредителей, затем председателем (1893-1903) и почетным членом С.-Петербургского имп. об-ва архитекторов, председателем I съезда рус. зодчих (1892). «Мастер кропотливой, напряженной и незаметной для большинства» техническо-адм. работы, занятый общественной и преподавательской деятельностью, Ж., несмотря на длительный период творческой деятельности, оставил немного построек, которые вошли в «золотой фонд» рус. архитектуры периода историзма, притом что они отличаются функциональным и стилевым разнообразием. Большинство проектов Ж. выполнено в визант., романском и рус. стилях. Возможно, что подобные предпочтения сформировались под влиянием его наставника - Р. И. Кузьмина, автора значимых сооружений как в рус. (соборы ап. Павла в Гатчине, св. Александра Невского в Париже), так и в визант. (греч. ц. вмч. Димитрия Солунского в С.-Петербурге) стиле.

http://pravenc.ru/text/182241.html

Здесь имели дачи архитектор И.Е. Бондаренко, построивший старообрядческие храмы на Басманной и в Рогожской слободе, искусствовед И.Э. Грабарь, М.Т. Елизаров, муж Анны Ульяновой. Летом 1894 года на его даче Ленин написал статью «Что такое враги народа и как они воюют против социал-демократов?» По этому поводу при советской власти в Кузьминках едва не появился музей Ленина. С.М. Голицын-второй отдал больницу в Тополевой аллее под местную земскую лечебницу. В 1880 году в ней лечился будущий пролетарский поэт Федор Шкулев, автор песни «Мы кузнецы, и дух наш молод» и друг Максима Горького. Сын прачки, до рождения потерявший отца, он в 11 лет пошел работать на фабрику, там повредил правую руку и был доставлен в Кузьминки. А через два года в мезонине этой больницы в квартире земского врача К.К. Толстого поселился умиравший от чахотки художник Василий Перов – он сам попросил отвезти его в Кузьминки. Здесь его навещали молодые К. Коровин и М. Нестеров, и здесь же 29 мая 1882 года он умер. Вероятно, у коллег в земской больнице побывал и А.П. Чехов, упоминавший Кузьминки в рассказе «У знакомых». В 1888 году у Влахернского храма появился новый и последний настоятель – отец Николай Порецкий. Молодой уроженец Твери, он женился на дочери кузьминского священника о. Димитрия Зверева, и тесть в тот же год отдал ему свой приход. Прихожане полюбили его и после службы шли к нему в дом на чаепитие. Отказавшись однажды обвенчать С.М. Голицына-второго с его очередной женой (всего тот был женат четыре раза), он заслужил еще большее его уважение. А 21 июня 1890 года храм увидел в своих стенах отца Иоанна Кронштадтского, когда он приехал в Кузьминки на дачу к А.И. Осиповой. Вскоре после этого Влахернская церковь засияла еще большим великолепием – столько ей староста Голицын уделял внимания, приведя в «замечательный вид». В 1899 году он вместе с настоятелем обратился к митрополиту Владимиру с просьбой о поновлении церкви. Разрешение было получено с условием сохранить стиль неприкосновенным. Все работы велись под наблюдением архитектора К.М. Быковского, построившего в Москве здания университетской библиотеки на Моховой и Зоологического музея на Большой Никитской. Тогда появился в храме новый роскошный необычный мраморный иконостас в виде двойной колоннады, отдаленно напоминающий Чугунные ворота усадьбы. Завершает его огромная и очень красивая бронзовая фигура Бога Саваофа с ангелами. После реставрации Влахернская церковь вошла в число самых лучших храмов в Москве. Один из ее прихожан, Андрей Генрихович Цим, принявший здесь Православие, подарил в память усопшей супруги необычный образ Святого Духа в виде серебряного голубя в натуральную величину, осыпанного бриллиантами.

http://pravoslavie.ru/4354.html

Источник: http://www.kuzminky.ru/p1.htm Нынешняя Влахернская церковь в Кузьминках - третья по счету, была построена в период с 1759-1762 гг. по проекту петербургского архитектора С.В. Чевакинского и архитектора И.П. Жеребцова. Центральная часть церкви окончательно отделана и освящена в 1774 году. В 1784-1785 гг. церковь была перестроена в формах классицизма. Автором проекта перестройки стали арх. Р.Р. Казаков и В.И. Баженов. В 1812 году церковь была разграблена наполеоновскими солдатами, по словам очевидцев, французы въезжали в храм на лошадях, церковная утварь, иконы похищены. В 1828 году императрица Мария Федоровна подарила фамильной святыне храма Влахернской иконе брошь из жемчуга и бриллиантов, которая украсила главную икону. В 1829 году в церкви по проекту арх. М.Д. Быковского и Д.И. Жилярди был устроен придел Сергия Радонежского, который в 1839 году был соединен деревянной галереей. В 1842 году на приделе установлены часы, отличавшиеся от обычных тем, что имели одну часовую стрелку. В период 1858 года церковь посетил император Александр II и императрица Мария Федоровна. После смерти С.М. Голицына (1774-1859) придел Сергия Радонежского превращен в фамильную усыпальницу Голицыных, где был похоронен С.М. Голицын. В 1899-1900 гг. церковь была вновь отреставрирована и освящена в 1901 году. В первые годы советской власти из церкви были изъяты все культовые предметы, в 1929 году снесены купола. Влахернская церковь перестроена под дом отдыха ЦК профсоюзов автомобильной промышленности. В дальнейшем церковь использовали под жилое помещение и административные здания ВИЭВ. В 1994-1995 гг. по проекту архитектора Е.А. Воронцовой была проведена реставрация церкви. 14 октября 1995 года Влахернская церковь освящена патриархом Алексием II. Престолы: центрального придела освящен в честь иконы Божией Матери «Влахернская», южного - в честь святого благоверного князя Александра Невского, северного - в честь преподобного Сергия, игумена Радонежского. Источник: http://ppb-uvao.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=73&Itemid=63

http://sobory.ru/article/?object=03304

Архив дома Плюханова — РО РНБ, ф. 352, ед. Хр. 1864. Е. Ю. Кузьмина-Караваева. Из воспоминаний Е. А. Омельченко (январь 1978) архив А. Н. Шустова. Сборник «Е. Кузьмина-Караваева и Александр Блок» изд-во РНБ — 2000 СПб стр. 207–214. Икона «Преподобной Марии Египедской» — находится в Англии на временном хранении у о. Сергия Гаккеля (автора книги «Мать Мария»). София Борисовна Пиленко (1863–1962) — мать Е. Ю. Кузьминой-Караваевой (фамилия по первому мужу). Была активной помощницей своей дочери во всех её начинаниях, во многом стойко переносила выпавшие на их долю невзгоды в эмиграции. Игорь Александрович Кривошеин (1899–1987). Штабс-капитан л.-гв. Конной артиллерии, армия ген. Врангеля, узник нацистских советских концлагерей, участник движения Сопротивления (награждён медалью Сопротивления в 1945 г. Париже). Окончил Сорбонну — по специальности инженер-электрик. В течение почти двух лет он сотрудничал и помогал матери Марии. Были вместе с женой Н. А. Кривошеиной (урожд. Мещерской) основателями и издателями ВРДП «Вестник русских добровольцев, партизан и участников Сопритивления во Франции» (Париж) 1 выходит в 1946, 2 в 1947. С 1948–1974 г. г. живёт в СССР, его правдивые рассказы и свидетельства о жизни м. Марии были для многих настоящим открытием этого имени. Благодаря многолетним усилиям И. А. (конференции, радиопередачи, публикации…) образ матери Марии стал известен общественности Советского Союза с 60х годов. Практически благодаря его редакторской и фактологической работе смогла выйти книга «Мать Мария» автор о. Сергий Гаккель, ИМКА-Пресс, Париж. Подробно о судьбе И. А. Кривошеина можно прочитать в книге «Четыре трети нашей жизни» — автор Н. А. Кривошеина (первое издание ИМКА-Пресс Париж 1984). Второе издание «Русский путь» — Москва 1999 г., в книге Б. Носика «На погосте 20-го века» СПб — 2000, изд. «Золотой век» стр. 239–251, «Четыре трети нашей жизни», существует в электронной версии в интернете. «Мать Мария» о. Сергий Гаккель. К. В. Мочульский (литератор) Монахиня Мария (Скобцова) «Третий час» — Нью-Йорк 1946.

http://azbyka.ru/fiction/mat-mariya-skob...

1236 . Егор Кузьмич был человеком рефлексирующим и на красоту, радость, беду ближнего откликался не всегда адекватно. В сентябре, например, 1896 г. он пишет Жебелеву о том, что в прошлом году познакомился с ученицей харьковского художника Шрейдера, которая за год-два самостоятельных усилий достигла больших успехов в скульптуре, но учитель уехал из Харькова, а она хочет продолжать начатое дело, но не имеет средств для оплаты учебы: «Я покорнейше просил бы Вас навести справки и, где возможно, взять печатные условия, а равно спросить у кого-нибудь из сведущих людей, может ли девица, не получившая гимназического образования, но имеющая призвание, любовь, способности к скульптуре, найти поддержку, руководителя в училище или же, наконец, приватными уроками». 1237 Жебелев постарался, но уже 11 октября Редин пишет: «На днях виделся с художницей, о которой писал Вам. Ее учитель вернулся в Харьков, открывает школу, и потому она пока будет продолжать свое учение у него. Это на первых порах для нее и хорошо». 1238 В 1899 г. Редин оказывается в водовороте празднования 100-летнего юбилея Пушкина, на выставке в Румянцевском музее его более всего поразили рисунки поэта в его рукописях. 7 мая 1899 г. он сообщает Сумцову: «На целую неделю я был отвлечен от работ поездкою в Св. Горы. Как Вам, конечно, известно, я неожиданно еду в Святые Горы депутатом от Университета. Если бы Вы пожелали, то я мог бы явиться депутатом и нашего Историко-филологического общества; если пожелаете, то немедленно сообщите и пришлите краткое приветствие от имени Общества, которое я мог бы прочесть; и уведомьте официально комитет (в Пскове)». 1239 Письмо от 4 июля содержит ту же знакомую фразу: «На целую неделю я был отвлечен от работ поездкою в Святые Горы. Чем далее в глубь прошлого удаляется эта поездка, тем она более приобретает для меня характер идеального, чего-то волшебного, мечты или грезы. Это было чудное паломничество... я вновь переживаю то же чувство радости и грусти, которое испытывал там; чувство радости от того, что... я, сын народа, увидел последнее убежище этого гения, поклонился праху его и, как мог, выразил благоговение его памяти; чувство грусти в сознании, что мало сделано нами, живущими на счет народа, для приближения его к этому торжеству, для большего понимания им того сокровища, что заключено в творениях поэта... Дорога (в Святогорский монастырь. – О. И.) довольно живописная... По странной для моего возраста наивности я захватил одно летнее пальто и соломенную шляпу. И досталось же мне! Холод пронизывал меня насквозь, ноги коченели, и я не на шутку боялся схватить новый ревматизм. Но, к счастью, я ехал в экипаже четырехместном с дамой, известной писательницей Лухмановой. Она сжалилась надо мной и укрыла меня тем, что у нее было теплого... Торжественная панихида у могилы слушалась под проливным дождем; я был в одном фраке и с серебряным венком в руках». 1240

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рождественский, Иоанн Васильевич, свящ. Моск. Рождественский, Серг. Дим., препод. Моск. дух. сем. Розанов, Ал-др. Андреевич, псал. Моск. Рубин, Петр. Вас., прот. Моск. Рудаков, Влад. Ал-ев. шт.-ротм. в отставке Руднев, Мих. Иван. прот. Моск. Руднев, Мих. Никол., преп. Тульск. дух. сем. Румянцев, Феод. Иван., прот. Моск. Садковский, Серг. Макс., свящ. Моск. Саврасенкова, Вера Кузьмин. Сатина, Ксения Фаддеевна. Сергиевский, Вас. Филар., свящ. Моск. Серебряков, Петр Филипп., пот. поч. гр. Силин, Иак. Вас., священ. Моск. Скворцов, Ник. Ал-ев., свящ. Моск. Славский, Вас. Мих., прот. Моск. Слаущев, Петр Никит., Моск. купец. Смирнов, Ив. Тих., Моск. куп. Смирнов, Серг. Иван., доц. М.Д.А. Смирнов, Серг. Серг., свящ. Моск. Соболев, Мих. Иван, свящ. Моск. Соколов, Ал-др. Иван., преп., Волок. дух. учил. Соколов, Ал-ей Петр., свящ. Моск. Соколов, Вас Ал-др., проф. М.Д.А. Соколов, Григ. Стеф., прот. г. Пензы Соколов, Пав. Ильич, прот., рект. Тамб. дух. сем. Соколов, Пав. Петр., доц. М.Д.А. Соловьев, Иоанн Ильич, свящ. Моск. Соловьев, Ник. Ильич, свящ. Моск. Соловьев, Серг Ив., свящ. Моск. Соловьев, Феод. Ал-евич, свящ. Моск. Спасский Апат. Ал-еев., проф. М.Д.А. Спасский Ник. Вас. препод. Костр. д. уч. Страхов, Серг. Вас., св. Моск. Струженцов, Иоанн. Иоанн., священ. Моск. Суворов, Яков. Ив. Судницын Дим. Ми., препод. Ставроп. д. сем. Суринов, Петр Никифор., преп. Новочеркасск. дух. уч. Суходский, Ал-ей Ник., свящ. Моск. Сытов, Серг. Ильич, Моск. куп. сын Тарасова, Александра Иосиф., купчиха Татарский, Иерофей Ал-ев., проф. М.Д А. Тихомиров, Пав. Вас., доц. М.Д.А. Троицкий, Евл. Иван., свящ. Моск. Туманов, Петр Ник. Тычинин, Влад. Ник., пред. Витеб. дух. училища Успенский, Евгений Петров., свящ. Моск. Успенский, Ив. Ал-др. проп. Том. д. сем. Улыгнов, Игн. Ив. Ферингер, Август Эдуард. Филиппов, Дим. Ив., пот. поч. гражданин Флерин, Вас. Петр., свящ. Моск. Филиппов, Самуил. Филип. Харитоненко, Вера Андр., жена м-р. сов . Харитоненко, Нат. Макс., вдова д. ст. сов. Харитоненко, Пав. Ив., пот. поч. гражд.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010