Украшения Некоторые инициалы имеют орнаментальные украшения. В конце глав концовки чернилами. Записи На л. 222 об. обширная запись писца о книге «Крины сельныя». Содержание Л. I. «Крины сельныя». Отрывок из главы 30, без окончания. Нач.: «Делаяй храни, о человече, сиречь, молись со вниманием…». Л. 1. «Апология во утоление печали человека…». С печатного издания 1716 г. Нач.: «Старец некто от духовных…». Л. 25. Прп. Ефрема Сирина поучения (выписки). «От книги святаго Ефрема…». Слово 102. Нач.: «Ничтоже предпочтим, любимая братия…». Л. 37. Выписки канонические из книги правил, поучений свт. Иоанна Златоустого, Василия Великого. «Краткая выписка от правил святых…». Нач.: «Правила святых славных и всехвалных апостол…». Л. 89. «В неделю мясопустную, преподобнаго отца нашего Палладия мниха…». Нач.: «Ныне исповеждься, душе, ныне умилися…». Л. 103 об. «Слово от жития святаго Филимона отшельника…». Нач.: «Аще убо хощеши сия вся прейти добродетели…». Л. 106 об. Патериковые главы. «Преподобнаго отца нашего Пахомия Великаго устав от ангела ему преданный». Нач.: «Ангел Господень явися святому Пахомию…». Л. 125. «Словеса душеполезна от лимониса». Нач.: «Глава 12. Брат вопроси авву Алимпия…». Л. 145. Предисловие к книге «Крины сельныя». «Предисловие благоразумному читателю…». Нач.: «Любимый мой читателю, хощеши покажу ти вещь…». Л. 148 об. «Книга глаголемая крины сельныя или цветы прекрасныя…». Нач.: «Благодатию и помощию Божиею написахом убо малейшую сию книжицу…».   L033370. (Ксилургу, 5). Сборник аскетический. Втор. пол. 18 в. 4о. 16х11. 184 л. Полуустав, переходящий в скоропись, одного почерка. Имеются следы сырости, без потерь текста. Листы пронумерованы писцом славянской цифирью. Имеется поздняя нумерация карандашом. Заголовки глав чернилами в колонтитулах. Без переплета. Без украшений. Содержание Л. 1. Предисловие. «Григория Синаита во книзе сея толк(кование)». «О еже яко несть наша брань к крови и плоти». Нач.: «Станище есть, добродетелем разстояние, позорище же ангелом и бесом собрание».

http://bogoslov.ru/article/6177528

Глава 6 Песн. 6:1 Камо отиде брат твой, добрая в женах? Камо уклонися брат твой? И взыщем его с тобою. Если бы мы знали место уклонения Его, мы бы вместе с тобой искали возлюбленного Твоего. Она ответствует им: Песн. 6:2 (ц-сл. 6:1) Брат мой сниде в вертоград Свой, в места аромат, паствити в вертоградех и собирати крины. Надобно рассмотреть, почему она говорит – «и в вертоград Свой, и в вертоградех», и единственное, и множественное? Святой Павел научает нас, что одни есть Церковь (напр. Кол. 1:24 ), он же купно нарекает и многие Церкви (напр. Рим. 16:16 ), многие, не по различию Духа, но по различию мест. Итак, посему и Невеста: «Брат мой сниде в вертоград Свой, в места аромат, паствити в вертоградех и собирати крины». Он пасет все Церкви, увеселяется фиалами ароматов, фиалами – занявшими от Него благовоние, собирает крины, то есть тех, которые подражают мне, и их ко мне присоединяет. Песн. 6:3 (ц-сл. 6:2) Аз Брату моему и Брат мой мне, пасый в кринех. Я от Него завишу, и себя Ему посвятила. Ибо Он меня предпочел вселенной, присоединил к Самому Себе, из ветхой учинил новой, из бедной – богатой и из безобразной – прекрасной, излечил страждущую меня и облагоухал ароматами. «Аз Брату моему и Брат мой мне, пасый в кринех». Симмах перевел – крины. Ибо Он пасет и сделавшихся кринами и в кринах – «пасый в кринех». Жених, услышавши слова Невесты, и сжалившись над ней, что она ищет Его, денно и нощно помышляет о Нем, восхваляет красоту ее, является ей и говорит: Песн. 6:4 (ц-сл. 6:3) Добра еси, ближняя моя, яко благоволение, красна яко Иерусалим, ужас яко вчиненны. По причине благодеяния, для нее учиненного, дает ей имя. И как она сама прежде по причине своей любви к Нему назвала Его желанием ( Песн. 5:16 ), так здесь Он по причине собственного о ней благоволения называет её: «благоволение». «Добра еси, ближняя моя, яко благоволение». Добра и Мне любезна. «Красна яко Иерусалим», не сей земной, но тот, о коем Павел: «а вышний Иерусалим свободь есть, иже есть мати всем нам» ( Гал. 4:26 ). Оному-то Иерусалиму подобна ближняя Моя. Ибо подражает Ангельскому образу жизни. Живя на земле, помышляет о небесном ( Кол. 3:2 ), ходя во плоти, не по плоти воинствует ( 2Кор. 10:3 ). «Красна яко Иерусалим». Но не только красна, но и «ужас яко вчиненны». Ты приводишь в изумление порядком своим зрящих на тебя. В тебе нет ничего непорядочного, ничего неопределенного, смешанного, все правильно, все стройно. Потому что ты Меня, Жениха своего, научилась предпочитать всем вещам.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

68 . Доклад Митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима на Поместном Соборе 31 мая 1971 г. Сайт «Кредо-пресс.ру». URL: http://credo.press/102183/(дата обращения: 04.11.2021). 69 . Дудинов П. Священный Собор Православной Российской Церкви 1917–1918 гг.: Состояние источников и вопрос издания его деяний//Христианское чтение. 1997. 14. Сайт «Киберленинка», URL: (дата обращения: 05.01.2022). 70 . Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. (Воспоминания митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной) – М.: изд. «Московский рабочий», изд. отдел ВПМД, 1994. 71 . Епископ Андрей (псевдоним – «Е.А.»). Дерзкое ходатайство./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 8 мая 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 1. 30 номеров журнала «Сотрудник братства свят. Гурия». Посвящается Казанскому Миссионерскому Съезду 1910 г. – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 72 . Епископ Андрей (псевдоним – «Е.А.»). Об организации миссии при монастырях./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 17 июня 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 2. «Сотрудник братства свят. Гурия». – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 73 . Епископ Андрей. О задачах Казанского миссионерского съезда 1910 года./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 17 июня 1910 г. 74 . Епископ Андрей. Обязанность Миссионерских монастырей./Сотрудник братства святого Гурия, 1909, от 12 декабря 1909 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 1. 30 номеров журнала «Сотрудник братства свят. Гурия». Посвящается Казанскому Миссионерскому Съезду 1910 г. – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910. 75 . Ермолаева О.П. О призвании женщины на служение Миссии (Доклад Казанскому Миссионерскому Съезду)./Сотрудник братства святого Гурия, 1910, от 3 июля 1910 г./Сборник «О просвещении приволжских инородцев». Том 2. «Сотрудник братства свят. Гурия». – Казань: Типо-Литография И.С. Перова, на Еулаке соб. д., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/osoben...

V. В отчетном году в академической библиотеке занимались Приват-доцент С.-Петербургского Университета Доктор славянской филологии А.И. Яцимирский , Сотрудник Императорской Археологической Комиссии Преподаватель Морского Корпуса С.П. Розанов и Преподаватель Киевского Реального Училища А.В. Кокорев». б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1910–1911 учебном году: 1) От Арсения, Архиеп. Новгородского – брошюра: Прибытие Арсения, Архиепископа Новгородского, в г. Новгород. Новгород, 1910. 2) От Иакова, Архиеп. Казанского – книга: Миссионерский съезд в г. Казани 13–26 июня 1910 г. Казань, 1910. —61— 3) От Еп. Кириона – его книга: Культурная роль Иверии в истории Руси. Тифлис, 1910. 4) От Евдокима, Еп. Каширского – его брошюра: Из истории слова. Сергиев Посад, 1910, в двух экземплярах, и его журналы: а) Христианин 1910 г. 8–12, и 1911 г. 1–7, с приложениями, и б) Маленький Христианин 1910 г., 8––12, и 1911 г., 1–7. 5) От Андрея, Еп. Мамадышского – его журнал: Сотрудник Братства Св. Гурия, 1909–1910 г. Казань, 1909–1910, в двух экземплярах. 6) Из Архива Государственного Совета – Опись дел Архива, тома 4, 5 и 19. Спб., 1910. 7) Из Государственной Думы – Стенографический отчет Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия III, часть III, засед. 65–94, и часть IV, засед. 95–131; Сессия IV, часть I, засед. 1–38, и часть II, засед. 39–73. Спб., 1910–1911. 8) Из Архива Правительствующего Сената – а) История Сената за двести лет, тома 1–5. Спб., 1910; б) Сенатский Архив, XIV. Спб., 1910, и в) Опись документов и дел, хранящихся в Сенатском Архиве, отдел I, том 2; отд. II, т. 2; отдел III, том 1. Спб., 1910–1911; г) Материалы для алфавитного указателя к журналам и определениям 1-го департамента Сената (1797–1825), 1: А. Спб., 1910. 9) Из Высочайше Учрежденной Комиссии для выработки проекта правил о порядке издания касающихся Финляндии законов – её издания: а) Куплеваский, Манифест Импер. Александра I 9 февраля 1816 г. Спб., 1910; б) Высочайше учрежденная Комиссия. Заключительные заседания 7–8 Декабря 1909 г. Спб., 1910; в) Куплеваский, О юридическом положении Финляндии в составе Русской Империи. Спб., 1910; г) Смирнова, Покорение сердец. Спб. 1909; д) Бородин, Итоги столетия. Харьков, 1909; е) Суворов, Положение русских в Финляндии. Спб., 1907; ж) Финляндия в столетнюю годину завоевания. Спб., 1910; з) Финляндская окраина. Издание 2-е. Спб., 1910; и) Панов, Великий лжец. Спб., 1910; i) Федоров, Подготовка Финляндской революции. Спб., 1907; к) Остен-Сакен, Положение Вел. Княжества Финляндского в Российском государстве. Спб., 1910; л) Материалы к истории финансового управления Финляндии. Спб., 1910; м) Алфавитный указатель постановлений относя-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

443 Жизнеописание составлено по записям иеросхимонаха Пантелеимона (Сапожников). АРПМА. Док. 450. 444 Жизнеописание составлено по книге: Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 4. Одесса, 1890. С. 565. 446 Денасий (Юшков), схимонах. Заметки русского инока-афонца о своем путешествии по святогорским обителям/Душеполезный собеседник. М., 1894. С. 300. 447 Жизнеописание составлено по книгам: Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 24. Одесса, 1910. С. 509; Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 25. Одесса, 1911. С. 509. 448 Жизнеописание составлено по книге: Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 20. Одесса, 1906. С. 531–534. 451 Жизнеописание составлено по книгам: Душеполезный собеседник. М., 1908. С. 274; Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 16. Одесса, 1902. С. 178; Наставления и утешения святой веры христианской. Т. 22. Одесса, 1908. С. 398. 454 Схииеромонах Николай (в миру Николай Петрович Луковников) бывший мещанин города Торжка Тверской губернии. Имя его матери – Агриппина. Родился в 1835 году. Жил в Андреевском скиту. Преставился 5 февраля 1916 года. 455 Схииеромонах Антоний (в миру Александр Ксаверьевич Булатович) уроженец Орловской губернии. Сын генерал-майора. Был ротмистром и награжден за военную службу многими орденами. В 1906 году вышел в отставку. Прибыл на Афон и 8 марта 1907 года был пострижен в схиму. Рукоположен в иеромонаха 8 мая 1910 года. Стал главным апологетом имябожничества на Афоне. Написал много статей и книг в защиту имябожничества. Основное его сочинение на эту тему «Апология веры во имя Божье и во имя Иисус». За свое учение был изгнан из Андреевского скита и поступил в Благовещенскую келлию к старцу Парфению. С февраля 1913 года находился в России и здесь защищал свое учение. Умер 6 декабря 1919 года в Луциковке, был убит грабителями. 458 Серафим, иеромонах. На св. Афоне пасхальными днями 1931 года/Православный Русский Календарь за 1932 год. Владимировка, 1931. С. 48. 462 Серафим, иеромонах. На св. Афоне пасхальными днями 1931 года/Православный Русский Календарь за 1932 год. Владимировка, 1931. С. 47.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И.В. Нечаев. Отношение религии к устроению земной жизни. 29 декабря 1909 г. С.И. Гессен. Мистика и метафизика (Логос. 1910. Кн. 1. С. 118–156). Участники дискуссии: С.Л. Франк , В.А. Базаров, В.В. Успенский, Г.А. Ландау, А.Б. Селиханович, Д.В. Болдырев, г. Трофименко, Г.С. Петров, К.Ф. Жаков. 3 января 1910 г. (секционное) П.И. Карпов. О религиозной стихии русского народа. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , А.В. Карташев , Д.В. Философов и др. 10 января 1910 г. (секционное) А.А. Мейер. История и религия. 17 января 1910 г. (секционное) С. А. Алексеев ведет собеседование на тему «О религиозной стихии русского народа». Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , К.М. Аггеев, В.П. Протейкинский и др. 24 января 1910 г. (секционное) Д.В. Философов. Религиозная психология. Участники дискуссии: А.А. Мейер, еп. Михаил (Семенов). 26 января 1910 г. А.Л. Погодин. Из области мессианических чаяний. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , Д.В. Философов, Д.В. Кузьмин-Караваев. 31 января 1910 г. (секционное) Д.В. Болдырев. Бранд и Зосима как религиозные типы. Участники дискуссии: С.П. Каблуков, С. А. Алексеев , В.П. Протейкинский, Вяч. И. Иванов . 2 февраля 1910 г. А.Л. Франк. Религиозная философия Джемса (Философия религии В. Джемса//Русская мысль. 1910. Кн. II. С. 155–164). Участники дискуссии: С. А. Алексеев , С.И. Гессен, В.А. Базаров и др. 7 февраля 1910 г. (секционное) М.С. Шагинян. Религия и личность. 14 февраля 1910 г. (секционное) Д.В. Странден. Забытая сторона христианства. Участники дискуссии: Вяч. И. Иванов , С.П. Каблуков, Д.С. Мережковский, Д.В. Философов, К.Д. Кудрявцев, С. А. Алексеев . 21 февраля 1910 г. (секционное) Еп. Михаил (Семенов). Почему вера в Христа-Бога не противоречит разуму. 28 февраля 1910 г. (секционное) В.В. Бородаевский. Религиозная правда К.Н. Леонтьева (О религиозной правде Константина Леонтьева // К.Н. Леонтьев : рго й сопйа. СПб., 1995. С. 253–264). Участники дискуссии: К.М. Аггеев, Вяч. И. Иванов , Д.В. Философов, А.М. Коноплянцев. 2 марта 1910 г. Д.В. Философов. Церковь , интеллигенция и народ.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Определение Св. Синода от 11 марта 1910 г. за N 1871 по поводу законопроекта о начальном образовании, выработанном Комиссией по народному образованию при Государственной Думе и предположения образованного при той же Комиссии Совещания о передаче церковно-приходских школ в ведение Министерства Народного Просвещения//Узаконения и распоряжения правительства и высшего церковно-школьного управления по делам церковных школ. Вып. 9 за 1910 г. Спб., 1911. С. 12, 36. (С. 12-36)(126 с.) Там же. С. 15. Определение Св. Синода от 15 июля 1910 г. за N 5404 по представленным преосвященным Антонием, митрополитом Санкт-Петербургским, журналам Чрезвычайного Собрания Училищного Совета при Св. Синоде//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 37-53. Там же. С. 38-41. Чехов Н. В. Народное образование в России с 60-х годов XIX в. XIX в./Н.В. Чехов. - М., 1912. С. 100; Невская В.П. Церковь и просвещение у народов Ставрополья в XIX - начале XX вв./В.П. Невская//Российский исторический журнал. 1995. С. 7-12. Определение Св. Синода от 23-26 июня 1910 г. за N 4886 по возбуждённому Председателем Совета Министров вопросу об организации экскурсий учащихся церковных школ//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 53-61. Определение Св. Синода от 16-23 октября 1910 г. за N 8687 об утверждении правил для образцовых школ: а) при духовной семинарии, б) при епархиальном женском училище и в) при женском училище духовного ведомства//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 61-71. Определение Св. Синода от 13 февраля - 10 марта 1910 г. за N 1206 о введении в одноклассных церковно-приходских школах четырёхгодичного курса обучения//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 71-72. Циркулярный указ Св. Синода от 31 августа 1910 г. за N 27 о привлечении диаконов к учительству и законоучительству в начальных школах//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 79-85. Циркулярный указ Св. Синода от 23 апреля 1910 г. за N 12 по вопросу об обложении монастырей, пустыней и общин ежегодным взносом на церковно-школьные нужды//Узаконения и распоряжения (за 1910 г.) ... С. 85-87.

http://bogoslov.ru/article/453126

619 С 1907 г. весь «русский Афон», в связи со спором вокруг тезиса: «в Имени Божием присутствует Сам Бог», который, на основе мыслей Иоанна Кронштадтского , выдвинул (в брошюре «На горах Кавказа», Баталпашинск, 1907) схимонах Иларион и (в «Апологии веры во Имя Божие и во Имя Иисус», М., 1913) развил иеросхимонах Антоний ( Булатович), разделился на партии имяславцев (безоговорочно принявших данный тезис) и имяборцев (тех, кто его отвергал). Спор этот закончился в 1913 г. визитом синодальной комиссии, сопровождаемой кораблями с воинской командой, и насильственной высылкой с Афона около тысячи монахов. 620 Забытые страницы русского имяславия: Сб. док–тов и публикаций по афонск. событиям 1910–1913 гг. и движению имяславия в 1910–1918 гг./Сост. А. М. Хитров , О.Л. Соломина. М., 2001; Имяславие: Антология. М., 2002. 621 См., например: Иосиф Исихаст. Выражение монашеского опыта. [Б.м.,] 2006; Порфирий Кавсокаливит . Житие и слова. Малоярославец, 2006; он же. Цветослов советов/Пер. иером. Агафангела (Легача). Св. гора Афон, 2008; Бусьяс Х. Старец Анфим из скита св. Анны: Мудрый и богоносный современный Афонский подвижник. Мн., 2005; Софроний ( Сахаров), архим. Духовные беседы. В 2–х т. [М.,] 2003–2007; он же. О молитве: Сб. ст. 3–е изд. [Б.м.,] 2003; он же. Видеть Бога как Он есть. 3–е изд., испр. [Б.м.,] 2006; Моисей Агиорит, монах. Афонское повечерие. М., 2007; Херувим, архим. Современные старцы горы Афон. М., 2008; Симеон Афонский, монах. Книга, написанная скорбью, или Восхождение к Небу. Св. гора Афон, 2009; Хрисанф, иером. Сыны Света: Воспоминания о старцах Афона/Пер. А. В. Марков . М., 2009; Паисий Величковский , прп. Крины сельные, или Цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания: О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Одесса, 1910 (репр.: Калуга, б.г.); он же. Полемические произведения, поучения, письма/Сост. П.Б. Жгун, М.А. Жгун; общ. ред. О.А. Родионова. М., 2006; Концевич ИМ. Оптина пустынь и ее время. Репр. [Б.м.,] 1995; Иоанн (Маслов) , схиархим. Глинская пустынь. М., 1992.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

68) От проф. С.-Петербургской Духовной Академии Η. Н. Глубоковского – аа) его труды: а) Бакалавры С.-Петербургской Духовной Академии Серафим Азбукин и Мартирий Горбачевский. Спб., 1909; б) Евсевий (Орлинский) , архиепископ Могилевский. Спб., 1909; в) Священник Μ. В. Попов. Вологда, 1910; и бб) газета «День» 1287–1892 г., с некрологом проф. В. Д. Кудрявцева. 69) От академика Е. Е. Голубинского – его труд: Преп. Сергий Радонежский. Издание 2 е. Москва, 1909, два экземпляра. 70) От проф. Академии И. Μ. Громогласова – брошюра: Отзыв еп. Никодима Милаша о книге: «Определение брака в Кормчей, 1». Сергиев Посад, 1909. 71) От и. д. доцента Академии С. П. Знаменского – его брошюра: Донатистское движение. Сергиев Посад, 1910, два экземпляра. 72) От бывшего проф. Академии Н. Ф. Каптерева – его труд: Патриарх Никон и Царь Алексей Михайлович, 1. Сергиев Посад, 1909. 73) От проф. Новороссийского Университета Протоиерея А. Клитина – его брошюры: а) Пять слов. Одесса, 1909, два экз., б) Личность Божества и дистелеология мира. Одесса, 1909, два экз.; в) О преподавании христианского нравоучения. Одесса, 1909; г) Немецкое образованное общество и богословская наука. Одесса, 1910, два экземпляра. 74) От приват-доцента С.-Петербургского Университета Г. З. Кунцевича – его брошюра: Сказание о последних днях жизни митр. Макария. Спб., 1910. 75) От проф. Харьковского Университета А. С. Лебедева – его брошюра: Вероисповедное положение Армян в России до Екатерины II. Москва, 1909. 76) От проф. Академии С. И. Смирнова – его Отзыв о сочинении Шмелева, Из Истории Московского Успенского Собора. Москва, 1910. 77) От академика А. И. Соболевского – аа) его брошюра: Из церковно-славянской учительной литературы, 1. Спб., 1909; бб) брошюры: а) Андрей архим., Истолкование библейских изречений об искуплении человека. Казань, 1904; б) Андрей —503— архим. Как понимать человекообразные представления Св. Писания о Боге. Казань, 1904; в) Генц, Христианство и социализм. Москва, 1906; г) Никитин, Христианская благотворительность. Москва, 1907; д) Правда об иоаннитах. Казань, 1908; е) Св. мученики Иоанн, Стефан и Петр. Казань, 1909.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Оп. 480. Д. 17. О замещении священнической вакансии при Богородицерождественской погоста Зеленцина церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 18. О замещении священнической вакансии при Михаило-Архангельской села Вертлинского церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 19. О замещении священнической вакансии при Одигитриевской села Воронина церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 21. О замещении священнической вакансии при Грузинской села Горбасьева церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 22. О назначении заштатного священника Петра Соколова для исправления священнических обязанностей при Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда и об освобождении его от сего назначения. 1910 г. Оп. 480. Д. 23. Об отрешении священника Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда Николая Воскресенского и о замещении его места. 1910 г. Оп. 480. Д. 24. О замещении священнической вакансии при Успенской села Малинина церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 25. О замещении священнической вакансии при Знаменской села Ильинского церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 26. О замещении священнической вакансии при Велико-Васильевской села Лыкова церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 27. О замещении священнической вакансии при Федоро-Стратилатовской села Колычева церкви Коломенского уезда. Июнь 1910 г. Оп. 480. Д. 30. Об увольнении за штат священника Михаило-Архангельской села Карпова церкви Коломенского уезда Василия Маркова и о замещении его места. 23 октября 1909 – 2 сентября 1910 гг. Оп. 480. Д. 55. О замещении священнической вакансии при Спасской села Ильинского-Толбузина [церкви] Клинского уезда. Оп. 480. Д. 221. Дело с бумагами разного содержания и с прошениями на непраздные и подлежащие закрытию места. 1910 г. Оп. 480. Д. 584. Дело о снятии сана со священника Алексея Златоустова Воскресенской церкви села Кондрева Коломенского уезда. 25 апреля 1909 – 16 июня 1910 гг. Оп. 480. Д. 622. Прошения священников, вдов и сирот о назначении пособия, оставшиеся без уведомления.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010