Игнатий (Брянчанинов), святитель. Слово о смерти//Игнатий (Брянчанинов), святитель. Творения. Т. 3. М., 1997. С. 58–59. Так описывает это преподобный Исаак Сирин: «Враг знает, что победа человека, и поражение его, и сокровище, и защита его, и все у подвижника заключается в помысле его и совершается в краткое мгновение, только бы помыслу подвигнуться с места, и с оной высоты снизойти на землю, и произволением на одно мгновение показать свое согласие, как и случилось это со многими из святых при мечтательном представлении красоты женской» (Исаак Сирин, преподобный. Слова подвижнические. М., 1993. С. 329–330). Игнатий (Брянчанинов), святитель. Аскетические опыты. Т. 1//Игнатий (Брянчанинов), святитель. Творения. Т. 1. М., 1996. С. 291. О том, что вражьи помыслы кажутся нам нашими собственными, прекрасно изъясняет преподобный Макарий Великий: «Прившедший грех, как разумная некая сила и сущность сатаны, посеял всякое зло: он тайно действует на внутреннего человека и на ум и борется с ним помыслами; люди же не знают, что делают сие, побуждаемые чуждою некою силою, напротив того, думают, что это естественно и что делают сие по собственному своему рассуждению» (Макарий Великий, преподобный. Духовные беседы. Издание Троице-Сергиевой лавры, 1994. С. 135; см. также с. 92, 464–465). Игнатий (Брянчанинов), святитель. Приношение современному монашеству//Игнатий (Брянчанинов), святитель. Творения. Т. 5. М., 1998. С. 298; Он же. Аскетические опыты. Т. 1. С. 213, 231–232; Он же. Слово о смерти. С. 49. Уместно привести здесь следующие слова преподобного Исаака Сирина: «Смущение, если только возможно, прилично будет назвать колесницею диавола, потому что сатана имеет всегда обычай, подобно ездоку, восседать на ум, брать с собою кучу страстей, с ними входить в несчастную душу и погружать ее в смущение» (Исаак Сирин, преподобный. Слова подвижнические. С. 136–137). Как замечает преподобный Григорий Синаит, «бесовские действа суть: надмение, высокоумие, устрашение и всякое зло» (Григорий Синаит, преподобный. Наставление безмолвствующим//Добротолюбие. Издание Троице-Сергиевой лавры, 1993. Т. 5. С. 227). «Все приходящее в душу, говорят отцы, чувственное ли то или духовное, коль скоро сомневается в нем сердце, не приемля его, не от Бога есть, но послано от врага» (Григорий Синаит, преподобный. О молитве и безмолвии//Добротолюбие. Т. 5. С. 233). Подобно же учат святые Иоанн Лествичник (Лествица. СПб., 1996. С. 206–207) и Паисий Величковский (Крины сельные. Одесса, 1910. С. 71).

http://pravoslavie.ru/32921.html

Там же, гл. 1 (С. 11—12). 721 См. цитаты в Главе II нашей работы. 722 Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 1 (С. 13). 723 Там же, гл. 1 (С. 14—15) 724 Там же, гл. 2 (С. 18). Учение преподобного Исаака Сирина о чистой молитве рассмотрено нами отдельно. См.: Иларион (Алфеев), игумен. Духовный мир преподобного Исаака Сирина. Изд. 2–е. СПб., 2001. С. 198—204. 725 Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 18—19). Ср.: Дорофей Газский. Поучение 1–е (Рус. пер. в: Преподобного отца нашего ав–вы Дорофея душеполезные поучения и послания. Изд. 10–е. Шамордино, 1913. С. 19—25). 726 Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 23—24). Ср.: Григорий Полома. Беседа на Введение во Святая Святых Пречистой Владычицы нашей Богородицы (В кн.: Беседы иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фессалоникийского, Паламы. Пер. с греческого архим. Амвросия (Погодина). Т. 3. Монреаль, 1984. С. 85—137). 727 Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 34—35). 728 Там же, гл. 3 (С. 35—37). 729 Там же, гл. 4 (С. 37—38). 730 Там же, гл. 5 (С. 39—42). 731 Там же, гл. 6 (С. 43–48). 732 Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 11 (Цит. по: Крины сельные или Цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания. О заповедях Божи–их и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковского. 2–е издание русского Свято–Ильинского скита на Афоне. Одесса, 1912. С. 15—16). 733 Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 23 (С. 25—26). 734 Паисий Величковский. Крины седьмые, гл. 24 (С. 28—29). 735 Там же, гл. 26 (С. 31). 736 1 Фес. 5:17. 737 Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 28 (С. 39). 738 См.: Четвериков Сергий, протоиерей. Молдавский старец Паисий Величковский. С. 5—6. 739 Филарет (Дроздов), митрополит Московский. Об именах божественных. В кн.: Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник. Творения. СПб., 1997. С. 684—707. 740 См.: Филарет (Дроздов), митрополит Московский. Записки, руководствующие к основательному разумению Книги Бытия. М., 1867. Сочинение написано и 1816 году. О нем см. в: Флоровский Георгий, протоиерей. Пути русского богословия. С. 169. 741

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

719. Там же, гл. 1 (С. 9—11). 720. Там же, гл. 1 (С. 11—12). 721. См. цитаты в Главе II нашей работы. 722. Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 1 (С. 13). 723. Там же, гл. 1 (С. 14—15) 724. Там же, гл. 2 (С. 18). Учение преподобного Исаака Сирина о чистой молитве рассмотрено нами отдельно. См.: Иларион (Алфеев), игумен. Духовный мир преподобного Исаака Сирина. Изд. 2–е. СПб., 2001. С. 198—204. 725. Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 18—19). Ср.: Дорофей Газский. Поучение 1–е (Рус. пер. в: Преподобного отца нашего ав–вы Дорофея душеполезные поучения и послания. Изд. 10–е. Шамордино, 1913. С. 19—25). 726. Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 23—24). Ср.: Григорий Полома. Беседа на Введение во Святая Святых Пречистой Владычицы нашей Богородицы (В кн.: Беседы иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фессалоникийского, Паламы. Пер. с греческого архим. Амвросия (Погодина). Т. 3. Монреаль, 1984. С. 85—137). 727. Паисий Величковский. Об умной или внутренней молитве, гл. 2 (С. 34—35). 728. Там же, гл. 3 (С. 35—37). 729. Там же, гл. 4 (С. 37—38). 730. Там же, гл. 5 (С. 39—42). 731. Там же, гл. 6 (С. 43–48). 732. Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 11 (Цит. по: Крины сельные или Цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания. О заповедях Божи–их и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковского. 2–е издание русского Свято–Ильинского скита на Афоне. Одесса, 1912. С. 15—16). 733. Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 23 (С. 25—26). 734. Паисий Величковский. Крины седьмые, гл. 24 (С. 28—29). 735. Там же, гл. 26 (С. 31). 736. 1 Фес. 5:17. 737. Паисий Величковский. Крины сельные, гл. 28 (С. 39). 738. См.: Четвериков Сергий, протоиерей. Молдавский старец Паисий Величковский. С. 5—6. 739. Филарет (Дроздов), митрополит Московский. Об именах божественных. В кн.: Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник. Творения. СПб., 1997. С. 684—707. 740. См.: Филарет (Дроздов), митрополит Московский. Записки, руководствующие к основательному разумению Книги Бытия. М., 1867. Сочинение написано и 1816 году. О нем см. в: Флоровский Георгий, протоиерей. Пути русского богословия. С. 169.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

«Крины сельные» – это сборник для христианина. Так понимали это и последующие переписчики. Два списка «Кринов сель­ных» – РНБ, собр. Титова, 1089, первой четверти XVIII в. 21 и РНБ, собр. Михайловского, О.46, кон. XVII – нач. XVIII в. 22 – после «Увещания» вместо «Окончания» содержат «Моление трудника и написателя книги сея» (см. При­ложение 2). У нас нет основания атрибутировать этот текст Диомиду Серкову. Скорее, он принадлежит переписчику-редактору, который стремился сгладить ярко выраженный авторский характер сборника. Он убрал имя из заголовка, написав: «...исправися трудолюбием некоего благочестивейшаго мужа» (РНБ, собр. Титова, 1089, л. 7; РНБ, собр. Михайловского, 0.46, л. 6), и поместил вместо «Окончания» с именем Диомида Серкова в акростихе «Моление» в духе традиционных послесловий безымянных средневековых авторов. Этот редак­тор прекрасно понимал, кто адресат этого сборника, – «богособранная чета православия, отец и братии освященных, и причет, и препростых, и всех во благочестии преспевающих и в божественных Писания догматах прилежа­щих», т. е. самый широкий круг читателей, как монахов, так и мирян. В силу этой широкой направленности «Крины сельные» утрачивают тот личностный оттенок, который имело Старчество. Очень часто Старчество – это сборник, составляемый монахом для собственных нужд (см., например, Старчество Матфея Никифорова), для нужд определенной группы монахов (например, для «новоначальных иноков»), для определенного монастыря (см., например, «Старчество перевод Кириллова монастыря»). 23 Не имея конкретно­го адресата и являясь вполне барочным сборником, предназначенным для ду­ховного просвещения широкого читателя, «Крины сельные» тем не менее сохраняют отпечаток одной личности, личности его составителя. В Приложе­нии 1 мы публикуем, пожалуй, наиболее характерный текст Диомида Серкова – «Окончание» по его автографу в рукописи РНБ, собр. ОЛДП, О.213, для срав­нения предлагаем редакторское, как мы полагаем, послесловие из рукописи РНБ, собр. Титова, 1089.

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 3. М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 310 с. Старец Фаддей Витовницкий. Мир и радость в духе Святом: поучения, беседы/пер. с сербского С. А. Луганской. – М.: Новоспасский монастырь, 2010. – 75 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 1. Краткое изложение мыслей, располагающих к покаянию. – 2 с. Слово 28. О том, чтобы заботиться о внутреннем, в излишние же попечения не вдаваться, но непрестанно молиться Богу. – 37 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 28. О том, чтобы заботиться о внутреннем, в излишние же попечения не вдаваться, но непрестанно молиться Богу. – 37 с. Цит по: Как бороться с помыслами. Изложение учения Святых Отцов Праославной Церкви. – М.: 2005. – 24 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 2. Преподобный Исихий, пресвитер Иерусалимский. К Феодулу, душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве. Гл. 44..– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. –163 с. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественнаго Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях. Архимандрита Паисия Величковскаго. Слово 41. О том, что полезно бежать от мира. – 69 с. Там же. Слово 35. О разнообразии браней бесовских и о том, как отсечь начало прилога всякого помысла и похоти – 58 с. Там же. Слово 35. О разнообразии браней бесовских и о том, как отсечь начало прилога всякого помысла и похоти. – 55 с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 3. -М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 260 с. Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Макария в 6 томах. Т. 1. - М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1862, - 574с. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев. Т. 2. – М.: Изд. Введенской Оптиной пустыни, 2006. – 69 с.

http://bogoslov.ru/article/3220495

Вернемся к тому, что весьма примечательно существование нескольких автографов, идентично оформленных. Д. М. Буланин и А. А. Турилов писали: «Тот факт, что в настоящее время известно не менее пяти списков книги с вклеен­ными гравюрами указывает на едва ли не серийное ее производство». 16 Сейчас известно 8 списков, оформленных подобным образом, 17 причем в это число попадают оба автографа Диомида Серкова. Таким образом, на поток производство этого сборника было поставлено уже самим его составителем, т. е. сборник составлялся не для личных нужд, а для тиражирования и распростране­ния среди широкого читателя. На первый взгляд, это утверждение входит в противоречие с тем, что говорится в «Предисловии к любезному читателю книги сея»: «Благодатию и помощию Божиею написахом убо сию малейшую книжи­цу „Крины селныя, или Цветы прекрасныя», собрав вкратце от божественнаго Писания на воспоминание себе, да предлагаю пред собою на всяк день...» (выде­лено мною. – С.С.). Этот пассаж не принадлежит Диомиду Серкову, а полно­стью позаимствован из своего источника. Чтобы показать, чем принципиально отличается сборник Диомида Серкова от Старчества, к которому он восходит, сопоставим предисловие к «Кринам сельным» с его источником.   Крины сельные Предисловие к любезному читателю книги сея. Благодатию и помощию Божиею написахом убо сию малейшую книжицу «Крины сел­ныя, или Цветы прекрасныя», собрав вкратце от божественнаго Писания на воспоминание себе, да предлагаю пред собою на всяк день, укаряя свое нерадение, и немощь, и неразумие, поминая евангелския заповеди, и апостолская поучения, и труды святых отец, и страдание великомучеников, и терпение блаженных Христа ради юродивых и протчих святых. Понеже бо забытлив есмь бе от святых писа­ний и отеческих пребываний, и сего ради написах себе малыя сия повести и поучения. Ты же, любезный читателю, егда в сии прекрасныя цветы приникнеши, узриши верто- град прекрасный, насажден преблаголепными крины и цветы, различных шаров благо­воние, благолепие учения чюдесь и протчих множество различных цветов, от нихже душа благочестивая, яко невеста Христова, может себе сплести венец дел и жития добродетельнаго и за сия возлюбится жениху своему Христу. А за любление же сих наставит Христос на вся благая живущих во благом. А в чесом наше погрешение, любезне прошу прощения и исправления. Чти же во славу и честь Божию и ко спасению утешения твоего сии труды наша, и здравствуй душевно, и спасенно, и многолетно. Аминь (РНБ, собр. ОЛДП, О.213, л. 1–2 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

644 Россия. Полное географическое описание нашего отечества. Под ред. В.П. Семенова. СПб., 1899, т. II, с. 612. 646 Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. В 2-х частях. 2-е испр. изд. Одесса, 1904, с. 50. 647 К сожалению, аналогичные сведения за 1888 г., когда о. Исаия вступил в должность настоятеля, не сохранились. 648 ГАКО, ф. 20, оп. Зл. д. 109.; ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 2, л. 3 об.; ГАКО, ф. 20, оп. 2л. д. 408, л. 4. 658 Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. В 2-х ч., 2-е испр. изд. Одесса, 1904. С. 81. 660 Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь (Курской губернии Путивльского уезда). М., 1891. Спасо-Илиодоровский скит... То же. Курск, 1912. Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. В 2-х ч., 2-е испр. изд. Одесса, 1904. То же. Курск, 1912. 661 Чудотворная икона Рождества Пресвятой Богородицы Пустынно-Глинская. Очерк явления иконы и описание чудес от нее происшедших. Одесса, 1901. То же. Изд. 2-е испр. и доп. Одесса, 1907. 662 Жизнеописание игумена Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. Курск. 1892. Краткое описание жизни и подвигов старца Глинской пустыни иеросхимонаха Макария. Курск. 1893. Жизнь и подвиги Глинской пустыни старца Феодота Сост. иером. Иассон. Курск, 1894. Краткое сказание о жизни монаха Досифея Сост. иером. Иассон//Курские епархиальные ведомости. 1894. 7. С. 45–54. Старец Глинской пустыни иеросхимонах Илиодор//Курские епархиальные ведомости. 1895. 23–95. Краткое описание жизни и подвигов старца Глинской пустыни иеросхимонаха Макария. 2-е изд., испр. и доп. Одесса, 1901. Жизнеописание Глинского подвижника схимонаха Архиппа. Одесса, 1902. Жизнеописание игумена Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. 3-е доп. и перераб. изд. Одесса, 1905. Краткий очерк жизни архимандрита Иннокентия, настоятеля Глинской пустыни. Киев, 1906. Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни Собр. игуменом Иассоном. М., 1906. Очерк жизни схимонаха Луки, подвижника Глинской пустыни. Одесса, 1907. Очерк жизни подвижника Глинской пустыни монаха Петра. Одесса, 1909. Подвижник Глинской Богородицкой пустыни монах Феодот. Одесса, 1909. Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий Собр. игум. Иассон. Курск, 1910. Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец схимонах Евфимий Собр. игум. Иассон. Курск, 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

376 . Паисий Величковский , преп. Послание в Поляно-Воронскую обитель писавшим и молившым земне началника и братиям на хулника умныя молитвы иеромонаха Феопемпта, с приложением во оглавлении тридесати пяти преподобных и богоносных отец наших написавших о ней/Изд. Яцимирский А. И. //ЧОИДР 1899. 2. 6–15. [Известно также как «Послание к иеромонаху Агафону» (настоятелю Поляно-Воронской обители)]. 377 . Паисий (Величковский) , архим. Крины сельные или Цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания: о Заповедях Божиих и о святых добродетелях. Одесса 1905. же: 1910. Оптина пустынь 1990. 74, II, ил. же: Краснодар 1991. 378 . Паисий (Величковский) , преп. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания. О заповедях Божьих и о святых добродетелях [По изд.: Одесса 1910], Об Иисусовой молитве, умом в сердце совершаемой. Киев 1997. 96. [Из кн.: Четвериков Сергий, прот. 9 .424)]. 379 . Паисий (Величковский) , преп. Повесть о святом соборе превозлюбленных о Господе отец и братий и чад моих духовных, собравшихся во имя Христово ко мне недостойному спасения ради душевного, промыслом Божиим пребывающем во святых и честных сих обителях: Во святей и Великой обители Вознесения Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, нарицаемой Нямец; и во святой обители Честного славного пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, именуемой Секул; како и коея ради вины святый сей собор собрался ко мне грешному и недостойному//Tachiaos А.-Е. The revival of Byzantine mysticism among Slavs and Romanians in XVIII century. Texts relating to the life and activity of Paisy Velichkovsky (1722–1794). Thessaloniki 1986. 1–91. пер.: Paisij Velikovskij. Autobiografia di uno starets/Pres. di Špidlik T. Introd., trad. e note a cura della comunità dei Fratelli Contemplativi di Gesù. Abbazia di Praglia 1988. [Помимо «Автобиографии», включены: письмо к старцу Софронию о духовном руководстве от 30.07.1767; Записки старца Георгия; выдержки о монашеской жизни]. 2 Bose 1998. 228. пер.: The Life of Paisij Velickovskyi/Trad. Featherstone J. М. E., introd. Tachiaos A.-E. Harvard 1989. пер.: Autobiographie d’un Starets, suivie, en annexe, de plusieurs textes sur la vie monastique/Pres. de Špidlik Т., trad. de l’italien. Bellefontaine 1991. (Spiritualité orientale. 54). пер.: Cuviosul Paisie de la Neam (Velicikovski). Autobiografia unui Staret, urmat de Viaa Stareului Paisie, scris de monahul Mitrofan. Sibiu 1996. [Так наз. «Автобиография» св. Паисия, доведенная им до пер. его пребывания в Молдовлахии в 1742–46 гг. Известна была среди монашества как «Саморучная повесть» старца Паисия. Публ. текста в России и рус. пер. до сих пор отсутствуют, но есть подр. изложение в кн.: Яцимирский А. И. 9 .51); текст активно использован также в кн. С. Четверикова 9 .424)].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

31) Из Восточного Института в Владивостоке – Известия Института, год 10-й (1908–1909), том XXX; год 11-й (1909–1910), тома XXXI, 4; XXXII: 1–2; XXXIII; 1–2; —65— XXXIV: 1–2; XXXV: 2, и Приложения 1-е и 2-е; год 12-й (1910–1911), тома XXXVI: 1–2, и XXXVII: 1. Владивосток, 1909–1910–1911. 32) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Ученые Записки Лицея, вып. 5. Москва, 1910. 33) Из Велеградской Академии – Snopek, Konstantinus-Cyrillus und Methodius. Kremsier, 1911. 34) Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 Ноября 1910 г. Казань, 1910. 35) Из Киевской Духовной Академии – а) Чекановский, О самоуничижении Христа. Киев, 1910; б) Извлечение из журналов Совета Академии за 1909–1910 г. Киев, 1910; в) Речь и Отчет Академии за 1909–1910 учеб. год. Киев, 1910; г) Систематический каталог библиотеки, вып. 9. Киев, 1910:36) Из Управления Кавказского Учебного Округа – а) Отчет о состоянии учебных заведений Округа за 1910 г. Тифлис, 1911, и б) Сборник материалов для описания местностей и племен Кавказа, вып. 41. Тифлис, 1910. 37) Из Виленской Комиссии для разбора и издания древних актов – а) Акты, изданные Комиссией, том XXXV. Вильна, 1910; б) Отчет Виленской Публичной Библиотеки и Музея за 1910 г. Вильна, 1911; в) Отчет Комиссии за 1910 г. Вильна, 1911. 38) Из Комитета Попечительства о русской иконописи – Иконописный Сборник, вып. IV. Спб., 1910. 39) Из Императорского Московского Коммерческого Училища – а) Памятная книжка училища на 1910–1911 учебный год. Москва, 1910, и б) Цветаев, В школе, 5. Москва, 1910. 40) Из Ярославского Епархиального Училищного Совета – Отчет Епархиального Наблюдателя церковно-приходских школ за 1909–1910 год. Ярославль, 1911. 41) Из Братства Преп. Сергия – Отчет Братства за 1910 г. Сергиев Посад, 1910, два экземпляра. 42) Из Общества Любителей Духовного Просвещения – Отчет Общества за 1909–1910 г. Москва, 1910. 43) Из Математического Общества при Импер. Московском Университете – Математический Сборник, том 27, вып. 3–4. Москва, 1910–1911.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Белка Ивановского р-на Одесской области. Адрес: ул. Стрекалова д.70, с. Белка, Ивановский р-н, Одесская область, Украина, 67231 Телефон: +38 (048) 706-17-41 , +38 (094) 931-37-41 Как доехать: Автомобильная трасса Одесса-Киев (55 или 417 км) – все проходящии автобусы. Автостанция «Привоз» г. Одессы — рейсовый автобус до с. Белка. Мужской скит в честь иконы Божией Матери " Всецарица " [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: Ильинский монастырь (г. Одесса) Адрес: г. Одесса, ул. Василия Стуса, 2Б/11 Вознесенский женский скит [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: Архангело-Михайловский монастырь (г. Одесса) Адрес: г. Одесса, ул. Ширшова, 20 Покровский мужской скит [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: Успенский монастырь (г. Одесса) Адрес: Одесская обл., Беляевский р-н., с. Мариновка Предтеченский мужской скит [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: В честь иконы Божией Матери " Иверская " монастырь (г. Одесса) Адрес: Одесская обл., Раздельнянский р-н., с. Лозовое Рождества Богородицы женский скит [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: Архангело-Михайловский монастырь (г. Одесса) Адрес: Одесская обл., Ивановский р-н., с. Бараново, ул. Кооперативная, 1 Рождества Христова мужской скит [ править править код ] Является каноническим подразделением (скит) обители: Пантелеймоновский монастырь (г. Одесса) Адрес: Одесская обл., Раздельнянский р-н., с. Мале Храмы [ править править код ] Спасо-Преображенский собор [ править править код ] Спасо-Преображенский кафедральный собор Rpynheйшuй православный храм Одессы; заложен (первоначальное здание) в 1794 году, освящён в 1808 году, разрушен в 1936 году. После воссоздания на прежнем месте в начале 2000-х освящён (по чину великого освящения) 21 июля 2010 года Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Расписание богослужений: Ежедневно – литургия – 8.00, вечерня – 17.00 Акафисты: по вторникам 17.00 – святителю Иннокентию Одесскому; четверг – святителю Николаю Чудотворцу.

http://azbyka.ru/palomnik/Одесская_облас...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010