287. Ibidem, с. 11, р. 556. 288. Ibidem, с. 10, р. 566. Насколько опасны могут быть церковные богадельцы (matricularii), когда они отстаивают право убежища своей церкви, показывает рассказ Григория Турского в Hist. Fr. VII, с. 26 (29). 289. Greg. Tur., In Glor. man., c. 72, p. 536. 290. Та же мотивировка в житии Епархия, с. 10. 291. Cf. Krush в предисловии к V. Walarici, S. R. М. IV, р. 157 sq. 292. V. Walarici, с. 12. S. R. М. IV, 165. 293. V. Sigiramni, с. 16–18. S. R. М. IV, р. 615–617. 294. V. Radegundis, I, с. 10. S. R. М., II, р. 368. 295. V. Genovefae, с. 26. S. R. М. III, р. 226. 296. Ср. выше, стр. 131 о св. Епархии. 297. Западные (языческие) мотивы меровингской легенды изучались, преувеличенно подчеркиваемые, С. A. Bernoulli в его книге «Die Heiligen der Merowinger», 1900. 298. Деян. ап., гл. 12, 5—11; гл. 16, 25–40. 299. Passio Ferreoli, с. IV: Ruinart, Acta martyrum sincera а. 1689, p. 510. 300. Paulinus Nolanus. Carmen XV, ed. Hartei. C. S. Е. L., XXX, р. 62. cf. GREG. TUR. In glor. mart. 103. S. R. M. I, 2, p. 557 —559. 301. Выбирает из всего числа заключенных счастливого… (234). 302. святое благочестие. 303. Paul. Nolanus. Ep. XVIII, 7. Ed. Hartel, C. S. E. L, XXVIII, p. 135. 304. Cf. Pas. S. Quirini (Ruinart, p. 551–556). 305. Sulpicius Severus. Dial. III, c. 4, ed. Halm. C. S. E. L. I. p. 202. 306. Discede quantocius, ne me ob iniuriam tuam caelestis ira consumat. Ibid., c. IV, 6. 307. Скорее уходи, чтобы меня не погубил небесный гнев из–за твоей нечестивости. 308. Barbaram nimis et ultra omnia cruentam feritatem — limina cruenta — miser. Ib., c. IV, 1.2,6. 309. Крайне варварская и исключительно кровожадная дикость — кровавые покои — жалкий. 310. Ita fugato Avitiano laetata est civitas et liberata. Ib., c. IV, 7. 311. Так после бегства Авициана город возликовал и стал свободным. 312. Cp. V. Sigiramni, с. 7; V. Filiberti, с. 25—26? S. R. М. V, р. 597. Колумбан, отправляясь в изгнание, также не делает попыток к бегству. V. Columbani, с. 20–23. S. R. М. IV, р. 92.

http://predanie.ru/book/219988-stati-191...

295 Дата Рэмсея. Заимствует её у проф. Н. Н. Глубоковского . Хронология… Т. К. Д. А. 1911. Т. II. Стр. 375. По Scomm’y ап. Павел прибыл в Рим в первых месяцах 60-го года. Isagoge historicocritica, p. 190, cfr. 400, cfr. Calmet. Commentarius, t. 8, p. 523, not. 5. 296 Мы склоняемся к хронологии проф. Н. Н. Глубоковского , только в более поздней датировке, именно: годом освобождения ап. Павла из первых уз считаем раннюю весну 62 года. Хронология… Т. К. Д. А. 1911. Т. II. Стр. 227, срв. 226. 367. Даты проф. Богдашевского (Хронология… Т. К. Д. А. 1911. Т. I. Стр27. 29) несколько запаздывают. 297 Проф. Н. Н. Глубовский. Хронология… Т. К. Д. А. 1911. Т. II. Стр. 368–369. Проф. Богдашевский. Послание к Ефесянам. Стр. 22. Но 2-е послание к Тимофею относится к позднейшему времени. Против проф. В. В. Болотова . День и год мученической кончины. Хр. Чт. 1893. Ч. II. Стр. 434. 299 Срв. слова Дюшена: «Около того времени, когда ап. Павел был освобождён, ап. Пётр прибыл в Рим». История древней церкви. I. 40. Thiersch вторичное появление Петра в Риме относит к 63 или 64 году. Versuch zur Herstellung… S. 109. Это немного поздно. 300 Едва ли ап. Пётр прибыл теперь в Рим в качестве узника (против В.Ф. Фаррара. Первые дни христианства. I. 163): гонение Нерона ещё не началось. 301 Нам не надо углубляться в решение вопроса, когда ап. Пётр потерпел мученическую кончину, так как terminus ad quem написания 1-го послания даётся не этим событием. 303 Против епископа Михаила, Толковый Апостол, кн. 2, стр. 108; Bisping’a (Erklärung, S. 96–97), по которому церкви провинций нашего послания были основаны частью Павлом, частью, может быть, самим ап. Петром; отчасти против Reyithmayr’a, по которому церкви в Асии и Галатии основал Павел, а в остальных областях – если известие Оригена не вывод из 1, 1 ­- Пётр. Einleitung, S. 725, vgl. 719. 309 Pseudo-Hippolyti de duodecim apostolis: «После того как Пётр проповедал Евангелие в Понте, Галатии, Каппадокии, Вифинии, Италии и Асии, он распинается Нероном в Риме на кресте вниз головою, так как сам просил так пострадать». Migne, P. G., 10, 951. Срв. исследование Ипполита Фивейского ( του Ιππολυτον του Θηβαιου) в кодексе δ 409 – 14 века – у von Soden’a. Die Schriften. I 1 , S. 364.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/pervoe...

346 Т. 3. С. 38. Ср.: Т. 5. С. 371 и 379. 347 Т. 5. С. 445. 348 Т. 2. С. 139. 349 Т. 5. С. 445. 350 Т. 5. С. 445—446. 351 Т. 5. С. 441. 352 Т. 1. С. 606. 353 Т. 1. С. 281. Ср.: Т. 5. С. 445. 354 Т. 5. С. 231. 355 Т. 2. С. 671. 356 Т. 5. С. 229—231. Ср.: С. 337. 357 Т. 2. С. 133. 358 Т. 5. С. 433—434. 359 Т. 5. С. 433. 360 Т. 2. С. 140—141. 361 Т. 5. С. 379. 362 См.: Т. 1. С. 97. 363 Внимательно, неразвлеченно. 364 Т. 4. С. 42. 365 Т. 5. С. 173. 366 Т. 4. С. 43 367 Т. 5. С. 178. 368 Т. 5. С. 345. 369 Т. 5. С. 479—480. 370 См.: (1Сол.5:17). 371 Т. 5. С. 480. 372 Т. 5. С. 480. 373 См.: (Мф.6:6). 374 Т. 5. С. 480. 375 Т. 5. С. 134. 376 Т. 3. С. 146. 377 Т. 5. С. 345. 378 См.: (Рим.8:26). 379 Т. 5. С. 359. 380 Т. 5. С. 359. 381 Т. 5. С. 172. 382 Т. 5. С. 552 и др. (св. Иоанн Лествичник). 383 Т. 5. С. 131 и др. (прп. Никита Стифат). 384 Т. 2. С. 633 и др. (св. Исаак Сирианин). 385 Т. 2. С. 552. 386 Ср.: Т. 5. С. 219 (св. Григорий Синаит), по св. Иоанну Лествичнику, безмолвие есть отложение помышлений о вещах и чувственных и мысленных. 387 Т. 5. С. 131. 388 Т. 5. С. 190. 389 Ср.: о двух высочайших состояниях у св. Максима Исповедника. Т. 3. С. 178. 390 Т. 3. С. 293. 391 Т. 5. С. 190 (св. Григорий Синаит). 392 Т. 5. С. 358. 393 Т. 2. С. 556. 394 Т. 3. С. 363. 395 Т. 5. С. 300. 396 Т. 5. С. 301. 397 Т. 5. С. 474—475. 398 Т. 5. С. 475. 399 Там же. 400 Т. 3. С. 363. 401 Т. 3. С. 293 (блж. авва Фалассий). 402 Т. 5. С. 393. 403 Т. 5. С. 378. 404 Т. 3. С. 178. Т. 5. С. 370. 405 Т. 5. С. 359 (св. Исаак Сирианин). 406 Т. 3. С. 90. Ср.: С. 348 (прп. Феодор). 407 В стяжании, т. е. в приобретении. 408 Т. 2. С. 376. 409 Т. 5. С. 370. 410 Т. 5. С. 375. 411 Т. 5. С. 375. 412 Т. 3. С. 90. Ср.: Т. 5. С. 439, 244. 413 Т. 5. С. 295. 414 Т. 5. С. 236 (св. Григорий Синаит), 360 (свв. Каллист и Игнатий). 415 Т. 5. С. 433 (св. Каллист Тиликуда). 416 Т. 5. С. 376. 417 Т. 3. С. 366. 418 Т. 2. С. 432. 419 Т. 5. С. 433. 420 Т. 2. С. 752. 421 Т. 5. С. 471. 422 Т. 2. С. 724. 423 Т. 3. С. 321 (св. Феодор Эдесский). Ср.: Т. 2. С. 366 (св. авва Филимон).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4047...

359 «το Θεο Λγος τ μν φεστναι καθ’ αυτν διρηται πρς κενον παρ’ ο τν πστασιν χει... ατς στι κατ τν φσιν. 360 Oratio catechetica//PG 45. 16 CD: π δ τς θεας φσεως τ μν εναι Πνεμα Θεο; Ibid. 17 A: λλ καθ’ μοιτητα το Θεο Λγου καθ’ πστασιν οσαν; Ibid. 17 C; см. также: 300 D, 853 B. 361 Ibid. 17 D: τ ατ κα ριθμητν στι, κα διαφεγει τν ξαρθμησιν, κα διρημνως ρται, κα ν μονδι καταλαμβνεται, κα διακκριται τ ποστσει, κα ο μεμρισται τ ποκειμν; Adversus Arium et Sabellium//PG 45. 1297 D: ν λλλοις δ τυγχνουσιν ντες. 362 S. Gregorius Nyssenus. Quod Νον Sint Tres Dii, ad Ablabium//PG 45. 133 C: Ατιον δ κα τ ξ ατου λγοντες, οχ φσιν δι τοτων τν νομτων σημανομεν («имена Причины и тех, кто из нее, именуют не природу, а ипостаси»); Ibid. 133 D 136 A: ποστσεις τς γας Τριδος το ατου διακρνει λγος. Об именах, соответствующих единым природе и действию, см.: Ibid. 133 A, 142 A, 176 A; о непереходности собственных имен от ипостаси к ипостаси см.: Ibid. 142 B; также: 1297 D, 1300 A. 363 Нисский святитель различает бытие и образ бытия («как бытие»). Свой образ бытия принадлежит каждой ипостаси непередаваемо и дает различие ипостасям, см.: Ibid. 133 С: κατ τ πς εναι διαφορν. 364 Oratio catechetica//PG 45. 16 B: δ Λγος οτος τερς στι παρ τν ο στι Λγος... διακρν τ σχετικ τς σημασας; Contra Eunomium. Lib. I//PG 45. 424 A: τν Υν σχσεως το Πατρς; см. также: Ibid. 445 C, 781 D; PG 46. 560 D 561 A. 365 Contra Eunomium. Lib. I//PG 45. 416 C: τν δ τς ποστσεως αταν χον κ το πρωτοτπου φωτς; Ibid. 464 В: τ ξ ατο εναι χων; Ibid. 448 С: τ εναι το Υο π το Πατρς; Ibid. 364 С: ξ ατου τν πστασιν διασττως χειν; см. также: Ibid. 461 D, 445 B, 396 B, 781 C, 920 Β. 367 Contra Eunomium. Lib. I//PG 45. 445 A: ρχν δ τς ποστσεως μ λογζεσθαι; Ibid. 301 С: ρον οκ χει τς γαθτητος. 368 Oratio catechetica//PG 45. 13 D: ατοζων εναι τν Λγον… προαιρετικν δναμιν χει πντως; см. также: Ibid. 16 B, 21 A; Ibid. 17 С: πντοτε τ γαθν αρουμνην, κα πρς πσαν πρθεσιν σνδρομον χουσαν τ βουλσει τν δναμιν («Дух избирает всегда доброе и имеет сопутственную хотению силу»)

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

432. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С.165-166. 433. Шмелёв Ив. Это было. С. 548. 434. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С. 655. 435. Чудаков A .П. Поэтика Чехова. М., 1971. С. 275. 436. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С. 164. 437. Там же. С. 379. 438. Там же. С. 386. 439. Флоровский Георгий, прот. С. 299. 440. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С. 500. 441. Там же. С. 655-656. 442. Там же. С. 146. 443. Там же. С. 136. 444. Там же. С. 139. 445. Там же. С. 503. 446. Вениамин (Федченков), митрополит . Цит. соч. С. 155. 447. А.П.Чехов в воспоминаниях современников... С. 514. 448. Вениамин (Федченков), митрополит . Цит. соч. С. 165. 449. Там же. С. 150-151. 450. Зайцев Борис. Т.5. С. 454. 451. Вениамин (Федченков), митрополит. Цит. соч. С. 190. 452. Вениамин (Федченков), митрополит. Цит. соч. С. 159. 453. Цит. по: Зайцев Борис . Собр. соч. Т.7. С. 431. 454. Зайцев Борис . Т.5. С. 368. 455. Литературное наследство. Т.68. С. 520. 456. Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. T.LXIII. М., 1985. С. 343.                    457. Зайцев Борис . Т.5. С. 377. 458. Там же. С. 394. 459 . Игнатий Брянчанинов, епископ. Слово о смерти. М., 1991. С. 11. 460. Линков В.Я . Скептицизм и вера Чехова. М., 1995. С. 66-67. 461. Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. T.LXIII. М., 1985. С. 342. 462. Линков В.Я. Цит. соч. С. 68. 463. Там же. С. 70. 464. Шмелёв Ив . Это было. С. 556-557. 465. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С. 449. 466. Л.Н.Толстой и А.П.Чехов. М., 1998. С. 48. 467. Там же. С. 48.              468. Булгаков С.Н. Цит. соч. С. 23. 469. Горький и Чехов. М., 1951. С. 61. 470. Зайцев Борис. Т.5. С. 494. 471. Чехов в воспоминаниях современников. С. 131. 472. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. М., 1996. С. 1050. 473. А.П.Чехов о литературе. М., 1955. С. 280. 474. Там же. С. 281. 475. Там же. С. 301. 476. А.П.Чехов в воспоминаниях современников. С. 521. 477. Там же. С. 650.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

44 Арх. ун. м. кн. Г. IV, 215; Арх. киевск. ч. 1, т. 2, стр. 120; т. 3, стр. 368, 369, 403–404, 413, 415, 418, 420, 478–479; т. 4, CGI. 49 Арх. к., ч. 1, т. 2, стр. 89, 130, 143–144, 121;. т. 3, стр. 89, 91, 282–283, 369–370, 416, 481, 498, 560. 54 Особенно важное значение имели: мотренинский монастырь (его история – Арх. киевск., ч. 1, т. 2, XXXV), мошенский (там же, XXXVI), корсунский (т. 3, LXXXIII) и жаботинский (там же, стр. 302–308). 55 Собр. сочин. Георг. Конисск., ч. 1, стр. III; Ист. ун. Бант. Кам., стр. 291–293, по изд. 1866 г. 62 Со всею обстоятельностью, на основании многочисленных документов, доказано это в Киевск. Арх. ч. 6 т. 2. 64 Униатские официалы боялись сюда ездить «ради украинных мест, за опасность гайдамацкую». Арх. к., ч. 1, т. 2, стр. 9; Слич. там же, т. 4, стр. 584. 65 Там же, т. 3, стр. 402. Есть, впрочем, известие, что и в этой стране униаты неистовствовали около половины XVIII стол. Там же, стр. 86–89. 66 Некоторые из свидетельств о рукоположении укр. Священников в Валахии с 1741 по 1764. г., Арх. к., ч. 1, т. 3, стр. 367, 137, 361; т. 2, стр. 57, 100; т. 3, стр. 175; т. 2, стр. 67. 67 Эту систему действий с особенною убедительностью раскрыл в 1788 г. еп. Виктор Садковский. Арх. св. с. д. 1783 98 л. 454–455. Это же подтверждается и униатскими свидетельствами. Арх. ун. митр. Г. IV 129; Докум. стр. 438. 80 Официал – в католической церкви светское лицо (мирянин), исполняющее определенные церковные функции либо вместе с духовными лицами, либо по их поручению. 81 Арх. к. ч. 1, т. 2, стр. 89; показание Мельхиседека подтверждается и другими показаниями. Там же, т. 3, стр. 498 и 89; т. 2, стр. 143–144; т. 3 стр. 560. 97 Георгии см. выше, стр. 19, 3 – прим. речь Георгия Конисск. о Мельхиседеке см. Арх. к. ч. 1, т. 2, стр. 301, 347, 348. 103 Соч. Георг. т. 1, стр. XXII–VI; Ист. ун. Бант. Кам. стр. 306–309, изд. 1866 г.; мемориал. Георг. Конисск. Докум. стр. 394–398. 106 Во главе их стоял русский посол в Варшаве, князь Репнин. Истр. пад. Польши. Сол. стр. 35. См. также ниже дела Кречетникова, Воейкова.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

502 Theatrum terrae sanctae et biblicarum historiarum Auctore Christiano Adrichomio. 1593, p. 163 n. 115. 504 См. G. Unruh. Das alte Jerusal., s. 168. Сравн. Hofmann. Das Leben Jesu nach d. Apokr., s. 368–369. 508 См. Codex Apokryphus novi Testamenti a Johanne Alberto Fabricio. III, pp. 489–493. (ed. Hamburg. 1743). 512 Мы старались буквально передать содержание первого из двух «писем», помещенных в Cod. Apokr. N. T. Fabricii. См. Pars I, pag. 298–301. Еще три вариации того же письма можно найти в cod. apokr. N. T., a Ioan. Car. Thilo. T. 1, p. 796 и далее (Lips. 1832). См. Hofmann. Das Leben Jesu nach d. Apokr., s. 470–474. Сравн. G. Ad. Müller. Pontius Pilatus, s. 55–56. 518 Мнение Гуга в полном виде приведено в сочинении Meyer’a: Die Echtheit d. Evang. nach Johann. V, 339. О римском делении времени, практиковавшемся у малоазийцев, см., напр., Macrob. Sat. I, 3. 519 «Жизнь Господа нашего Иисуса Христа» свящ. Т Буткевича. СПБ. 1887, стр. 724. Сравн. Pontius Pilatus v. G. Ad. Müller, s. 39. 41. 523 Подробнее об этом см. Handwörterbuch d. bibl. Altert. v. Dr. Riehm. B. II, s. 1568 (Strafrecht). 545 См. Arnob. adv. gentes I, 36. Bell. jud. VII, 6, 4. Сравн. Lactant. instit. 4, 16, 26. Minuc. Fel. Octav. c. 9. Греческому σταυρον или νασταυρον соответствует у латинских писателей cruci affigere или suffigere, in crucem agere или tollere, позднее – cruci figere, y евреев – , по сходству распятия с повешением. Иисус Христос в полемических сочинениях иудеев называется . См. Bibl. Real-Wnrt. v. Winer. B. 1, s. 677. Real-Encyklop. v. Herzog B. VIII, s. 65. 546 Diod. Sic. 2, 1. 18. Herod. III, 125. IV, 43. VII, 194. Cic. de offic. 3, 27. Thucid. I, 30. Polyb. I, 86. 4. Strabo 14. 647 и др. См. Winer. Bibl. Real-Wnrt. B. 1, s. 680. 550 Sueton. Tib. 61: mortem adeo leve supplicium putabat, ut exclamaverit: Carnulius (предупредивший казнь самоубийством) me evasit. Cic. in Verr. 2, 45: mortis celeritatem pretio redimere. 551 Horat. sat. 1, 3. v. 80–83. Juvenal. sat. 6. v. 219. Cic. in Verr. V. 66. Arnob. adv. Gent. 7, 38. Cic. pro C. Rab. 5: nomen ipsum crueis absit non modo a corpore civium romanorum, sed etiam a cogitatione, oculis, auribus.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/arheolo...

574 . Послание o том, что собор Никейский, усмотрев коварство Евсевиевых приверженцев, определение свое против арианской ереси изложил приличным образом и благочестно. С. 310–361. [Т. I. С. 399–444.] 2035/3. De decretis Nicaenae synodi. CPG 2120. PG 25, 411–476. 575 . O Дионисии, епископе Александрийском, a именно, что он, как и Никейский собор, думает противно арианской ереси, и напрасно клевещут на него ариане, будто бы он единомыслен с ними. С. 361–392. [Т. I. С. 444–472.] 2035/4. De sententia Dionysii. CPG 2121. PG 25, 480–521. 576 . Письмо к Драконтию. С. 392–401. [Т. II. С. 3–11.] TLG 2035/40. Epistula ad Dracontium. CPG 2132. PG 25, 524–533. 577 . K епископам Египта и Ливии окружное послание против ариан. С. 401–434. [Т. II. С. 11–41.] TLG 2035/41. Epistula ad episcopos Aegypti et Libyae. CPG 2092. PG 25, 537–593. Творения св. Ефрема Сирина. Часть 6 TCO 18. Кн. 2. 578 . Нагробные песнопения. C. 5–186. [T. IV. C. 366–533.] (cup.) 579 . Беседа против иудеев, говоренная в неделю: Осанна. С. 187–210. [Т. V. С. 3–24.] (сир.) 580 . О свободной воле человека. С. 210–221. [Т. V. С. 24–33.] (сир.) TCO 18. Кн. 4. 581 . Ha слова Исаии: «Да возмется нечестивый, да не видит славы Господни» ( Ис.26:10 ). С. 223–233. [Т. V. С. 33–42.] (сир.) 582 . На слова Иеремии: «Горе нам, яко согрешихом» ( Плч.5:16 ). С. 233–246.[Т. V. С. 42–54.] (сир.) 583 . На слова пророчества Ионы: «Восстани и иди в Ниневию » ( Ион.3:2, 3 ). С. 247–289. [Т. V. С. 54–92.] (сир.) 584 . На слова: «И сия рек, гласом великим воззва: Лазарь, гряди вон» ( Ин.11:43 ). С. 289–301. [Т. V. С. 92–103.] (сир.) 585 . Песнопения на Рождество Христово. С. 302–363. [Т. V. С. 103–156.] (сир.) 586 . На Рождество Христово. С. 364–368. [Т. V. С. 156–161.] (сир.) 587 . Страдание и Воскресение Христово. С. 369–371. [Т. V. С. 161 –163.] (сир.) 588 . Похвальная песнь Божией Матери. С. 371–376. [Т. V. С. 163–168.] (сир.) 589 . Размышление о домостроительстве нашего спасения. С. 376–382. [Т. V. С. 168–173.] (сир.) 590 . О правде и благости Божией. С. 382–385. [Т. V. С. 173 –175.] (сир.)

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Grottaferrata Γβ XX • 203, 414, 454, 481, 513, 514 Grottaferrata Γβ XLI • 514 Grottaferrata Γβ XXIX • 513 Grottaferrata Ζδ II • 189, 360, 426, 514 Iviron 373 • 45, 196, 209, 341, 455, 516 Iviron 878 • 215, 315, 370, 518 Jena Universitatsbibliothek G.B.q.6a • 141 Johannisberg Lat. • см. Йоханнисбергская версия Karlsruhe EM 6 • 113, 114, 115, 138, 139, 141, 187, 209, 216, 224, 238, 269, 281, 294, 312, 331, 332, 363, 367, 371, 381, 413, 418, 454, 458, 462, 464, 493, 497, 512, 515 Koutloumousiou 341 • 518 Krka Slav. • 137 Lavra 190 • 136 Lavra E 74 • 517 Lavra G 67 • 137 Lavra G 72 • 137 Lyon, Bibliotheque Municipale arm. 17 • 520 Messina 115 • 44, 136, 141, 305 Messina 160 • 189, 322, 361 Messina 177 • 129, 136, 193 Michigan 17 • 517 Michigan 49 • 515 Modena 19 • 180, 295, 300, 390, 422, 517 Munich 540 • 302, 455 Munich 607 • 514 Munich Arm. 6 • 520 Ottoboni 344 • 234, 363, 371, 514 Ottoboni 434 • 190 Ottoboni 459 • 49, 350 Oxford Cromwell 11 • 191, 209, 300, 414 Panteleimon 421 • 310, 498, 499, 517 Panteleimon 435, • 518 Panteleimon 770 • 46, 516 Panteleimon 5924 • 46, 238, 342 Paris 324 • 189, 190, 307, 361, 366, 368, 400 Paris 325 • 193, 199 Paris 328 • 341, 422, 427, 515 Paris 330 • 515 Paris 347 • 220, 317, 427, 515 Paris 391 • 191, 196, 205, 341, 514 Paris 1234 • 79 Paris 1362 • 48, 295, 517 Paris 2509 • 48, 295, 310, 317, 356, 373, 436, 517 Paris Coislin 214 • 191, 208, 341, 515 Paris Coislin 215 • 283 Paris lat. 1002 • 38, 224, 269, 216 Paris Nouv. acq. lat. 1791 • 38, 190, 304, 305 Paris Suppl. Gr. 476 • 181 Paris Suppl. Gr. 516 • 283 Paris Suppl. Gr. 1135 • 114, 138, 143 Parma 1217/2 • 203, 341, 414, 427, 514 Patmos 709 • 290, 319, 515 Patmos 716 • 518 Patmos 719 • 11, 168, 271, 272, 302, 306, 318, 321, 358, 515 Philotheus 177 • 205 Pius II 35 • 292 Rossano Codex • 514 Sabas 48 • 225, 292, 302, 341, 427, 466, 498, 517 Sabas 53 • 45, 290, 301, 517 Sabas 305 • 46, 48, 291, 298, 302, 312, 314, 317, 361, 371, 457, 459, 493, 498, 517 Sabas 362 • 515 Sabas 382 • 209, 225, 291, 292, 302, 315, 317, 422, 455, 501, 517

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

O. et M. Merlier. 9. Fol. 86-88), «Хвалите Его чини ангельстии» (Ανετε ατν τξεις τν γγλων) на 4-й глас (Lesb. Leim. 248. Fol. 301-307; 341. Fol. 72-73v; Athen. O. et M. Merlier. 6. Fol. 69v - 72; в нотации Нового метода - Athen. O. et M. Merlier. 9. Fol. 97-98v), «Хвалите Его всякое естество ангельское» (Ανετε ατν πσα φσις γγλων) на глас βαρς (Lesb. Leim. 248. Fol. 295-301; 341. Fol. 73v - 75v; 234. Fol. 42v - 45v, 1803 г.; в нотации Нового метода - Athen. O. et M. Merlier. 9. Fol. 97-98v). Все пасапноарии И. Т. опубликованы: Πανδκτη. Τ. 2. Σ. 419-438, 445-451, 475-483. Др. песнопения И. Т.: «Честнейшую херувим» на глас λγετος (РНБ. Греч. 742. Л. 124 об., XIX в.), 8 версий великого славословия по гласам (Athen. O. et M. Merlier. 12. Fol. 117v - 119, 1730-1750 гг.; 7. Fol. 119-120v, 128-130, 135v - 137v, 143v - 147, 157v - 159v, 163-164v, 172v - 174v, 178v - 180; в нотации Нового метода - CPolim. Bibl. Patr. S. n. P. 1-7, 63-71, 1816-1819 гг.; Athen. O. et M. Merlier. 10. P. 368-376, 1816-1820 гг.; опубликованы гимны 1-го и 4-го плагального гласов: Πανδκτη. Τ. 2. Σ. 649-654, 701-708); входный стих «Приидите поклонимся» на 2-й глас (Aegio. Taxiarch. 5. Fol. 224v, 1811 г.; CPolit. Bibl. Patr. K. Ananiadou. 3. Fol. 271v - 272, 1811 г.); воскресные причастны на 1-й и 2-й гласы (Lesb. Leim. 248. Fol. δ-η; 341. Fol. 158v - 159v); 5 праздничных причастнов «В память вечную» на 1-й, 3-й гласы и глас βαρς (Lesb. Leim. 341. Fol. 202-202v; Athen. O. et M. Merlier. 7. Fol. 299v - 300v, 302-303; 13. Fol. 27-28, 1815-1815 гг.), «Чашу спасения прииму» на глас βαρς (Athen. O. et M. Merlier. 13. Fol. 67-68), «Во всю землю» на 1-й плагальный глас (Lesb. Leim. 341. Fol. 204v - 205); калофонический ирмос «Детородную деву кто слыша» (Παιδοτκον παρθνον τις κουσεν) на 3-й глас (Lesb. Leim. 246Β. P. 40-43, 1779-1793 гг.; в нотации Нового метода - Athen. O. et M. Merlier. 22. Fol. 31v - 32v, 1825 г.); кратимы для калофонических ирмосов на 1-й (2 версии), 3-й, 4-й, 1-й плагальный гласы, глас βαρς и 4-й плагальный глас (БАН.

http://pravenc.ru/text/471515.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010