Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОЛИНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Вятской и Слободской епархии , названо по г. Нолинску Вятской губ. (ныне Кировской области ), существовало в 1928-1937 гг. После издания «Декларации» 1927 г. заместителя Патриаршего Местоблюстителя Нижегородского митр. Сергия (Страгородского; впосл. патриарх Московский и всея Руси) в Вятской епархии произошло разделение последователей подписавшего «Декларацию» Вятского архиеп. Павла (Борисовского; впосл. митрополит) и подвергнувшего ее резкой критике управлявшего Вятской епархией во время ссылки архиеп. Павла Ижевского и Вотского еп. сщмч. Виктора (Островидова). После упразднения Вотской (Воткинской) епархии в окт. 1927 г. и назначения епископом Шадринским еп. Виктор не подчинился указу митр. Сергия, в дек. того же года прекратил его поминовение и, находясь в Глазове, управлял приходами Вятской епархии, которые отделились от митр. Сергия и не подчинились вступившему в управление епархией архиеп. Павлу. Для стабилизации дел в Вятской епархии по представлению архиеп. Павла Временный Священный Синод указом от 22 авг. 1928 г. учредил в ней Н. в. Нолинским епископом был назначен священник с. Емецк Холмогорского у. Архангельской губ. Алексей Попов, который отказался от назначения. 19 сент. того же года Временный Священный Синод освободил свящ. Алексея Попова от должности и назначил Нолинским епископом викария Ульяновской епархии Сызранского еп. Авраамия (Чурилина), который также отказался от должности и 20 окт. был перемещен на Скопинское викариатство Рязанской епархии. На 1 окт. 1928 г. в Нолинском у. действовали находившиеся в общении с митр. Сергием приход Никольского собора г. Нолинска и 58 приходов в Нолинском у., а также 14 викторианских и 7 обновленческих приходов (ГА Кировской обл. Ф. 237. Оп. 77. Д. 76). В нояб. того же года епископом Нолинским был избран иером. Александр (Малинин). 24 нояб. состоялось его наречение и 25 нояб.- хиротония во епископа Нолинского. Участник хиротонии Виленский и Литовский архиеп. Елевферий (Богоявленский; впосл. митрополит) ошибочно называл его Иоанном ( Елевферий (Богоявленский), митр. 1995. С. 192-198). На эту ошибку митр. Елевферию позже указал в переписке митр. Сергий (Архив ОВЦС. Д. «Митрополит Сергий. Переписка. Западная Европа». Папка «1934 г.». Л. 224 об.). В ночь на 11 дек. 1928 г., накануне отъезда в епархию, еп. Александр был арестован по обвинению в том, что он использовал наречение во епископа для произнесения «антисоветской речи на тему о гонениях на Церковь и веру в СССР». 11 янв. 1929 г. еп. Александр был приговорен к 3 годам ИТЛ и в том же году скончался в заключении.

http://pravenc.ru/text/2577921.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВГЕНИЙ Евгений (Решетников), архиеп. Верейский, вик. Московской епархии. Фотография. Нач. XXI в. Евгений (Решетников), архиеп. Верейский, вик. Московской епархии. Фотография. Нач. XXI в. (Решетников Валерий Германович; род. 9.10.1957, пос. Маяковский Есильского р-на Акмолинской обл.), митрополит Таллинский и всея Эстонии. Из семьи рабочего. В 1973-1977 гг. учился в Кировском строительном техникуме. В 1977-1979 гг. служил в Советской Армии. С 1979-1980 гг. работал в Кировском ЕУ и исполнял обязанности иподиакона при еп. Хрисанфе (Чепиле , ныне митрополит). В 1980 г. поступил в МДС, в 1983 г.- в МДА, к-рую окончил в 1987 г. со степенью кандидата богословия за соч. «Пастырство Русской Церкви X-XIII вв.». В студенческие годы был иподиаконом при еп. Александре (Тимофееве , с 1986 архиепископ). 27 июля 1986 г. пострижен в монашество с именем Евгений. 3 авг. рукоположен во диакона, 28 авг.- во иерея. 18 авг. 1987 г. утвержден в должности преподавателя МДАиС. В 1988 г. возглавлял процесс завершения восстановительных работ в МДАиС после пожара (1986). 1 янв. 1989 г. возведен в сан архимандрита и назначен заместителем ректора по административно-хозяйственной работе. С 16 нояб. 1990 г. инспектор МДС. 6 авг. 1991 г. Указом Патриарха Московского и всея Руси Алексия II назначен ректором Ставропольской ДС. На этой должности он укрепил материальную базу семинарии. Добился передачи семинарии архиерейского дома, примыкающего к кафедральному собору. 26 февр. 1994 г. Е. назначен и. о. Председателя Учебного комитета при Свящ. Синоде. 16 апр. того же года Патриарх возглавил хиротонию Е. во епископа с титулом «Верейский». Назначен викарием Московской епархии. 18 июля 1995 г. определен ректором МДАиС с сохранением должности и. о. Председателя Учебного комитета. С сент. 1995 г. читает лекции по нравственному богословию в МДА. 18 июля 1998 г. Свящ. Синодом утвержден Председателем Учебного комитета. 18 июля 1999 г. определением Свящ. Синода назначен зам. председателя Синодальной богословской комиссии.

http://pravenc.ru/text/Евгений ...

В Уржуме отпраздновали пятилетие основания местной епархии 5 октября 2017 г. 12:12 4 октября 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Уржума (Кировская обл.) состоялось праздничное богослужение по случаю пятилетия Уржумской епархии . Литургию возглавил епископ Уржумский и Омутнинский Леонид в сослужении духовенства епархии. Уржумская епархия, выделенная из состава Вятской епархии  в 2012 году, входит в состав Вятской митрополии .В 2012 году архиепископ Вятский и Слободской Марк обратился к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с рапортом, в котором предложил образовать новые епархии на территории Кировской области. Владыка Марк в своем прошении отметил: «Кировская область является одной из самых крупных областей в Нечерноземной зоне России и ее площадь составляет 120,4 тыс. кв. км, что сопоставимо с размерами таких европейских государств, как Греция или Болгария; численность населения Кировской области составляет 1 401,2 тыс. человек». 4 октября 2012 года на заседании Священного Синода в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре было принято решение образовать в административных границах Афанасьевского, Белохолуницкого, Богородского, Верхнекамского, Вятскополянского, Зуевского, Кильмезского, Лебяжского, Малмыжского, Нагорского, Немского, Нолинского, Омутнинского, Сунского, Унинского, Уржумского и Фаленского районов Кировской области Уржумскую епархию, выделив ее из состава Вятской епархии. После создания епархией ведется активная просветительская деятельность. В 2014-2017 гг. было издано шесть книг: Также в 2017 году по заказу Уржумской епархии были сняты два фильм. Один из них рассказывает о мероприятиях Уржумской епархии в рамках празднования памяти новомучеников и исповедников, вынесших тяжелейшие испытания в Вятлаге. Среди этих мероприятий — праздничные богослужения в храмах, посещение исправительной колонии, ближайшей к месту того лагерного пункта, где около шести лет провел осужденный за веру преподобноисповедник Рафаил Оптинский, межрегиональная церковно-историческая и молодежно-образовательная конференция «Пример подвижников веры и молодежь в современном мире». Другой фильм — о двухдневном Тихоновском крестном ходе в Уржумском районе и почитаемом верующими отце Тихоне (Кожевникове). О жизни подвижника, чудесах по его молитвам рассказывают священники, паломники делятся впечатлениями от крестного хода. Оба фильма доступны для просмотра на сайте Уржумской епархии и на канале Уржумской епархии в YouTube. Пресс-служба Уржумской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Архим. Александр (Орудов) (Орудов [Уродов или Арудов] Георгий Андреевич; 23.04.1876 (по др. сведениям, 4 апр. 1882), с. Невежкино Пензенской губ.- 14.08.1961, с. Соболево Санчурского р-на Кировской обл.), исп. (пам. 14 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых), архим. Род. в крестьянской семье, по окончании земской школы 17 марта 1895 г. поступил в Санаксарский Темниковский мон-рь Тамбовской епархии. 30 авг. 1911 г. был пострижен в монашество с именем А. в честь блгв. кн. Александра Невского . 8 сент. 1911 г. еп. Тамбовским и Шацким сщмч. Кириллом (Смирновым) рукоположен во иеродиакона, 22 июля 1913 г.- во иеромонаха. 6 авг. 1914 г. награжден набедренником. Братией мон-ря А. был избран и 20 июля 1915 г. архиеп. Кириллом (Смирновым) возведен в сан игумена. 10 апр. 1916 г. награжден наперсным крестом, 20 июля 1917 г.- палицей. В марте 1918 г. часть бунтарски настроенной братии обители, заручившись согласием большевиков на избрание нового игумена, восстала против А. и заключила его в неотапливаемую келью. В июле 1920 г. митр. Казанским Кириллом (Смирновым) А. был назначен настоятелем Свияжской Макариевской пуст. , а 7 апр. 1922 г.- наместником Седмиозерной пуст. А. активно выступал против обновленчества в Казанском крае. При закрытии мон-ря в 1928 г. арестован, 30 окт. 1928 г. приговорен к 3 годам концлагерей. Отбывал срок в СЛОН, после чего еще 3 года (до 30 окт. 1934) находился в ссылке. Вел переписку со своим духовным отцом митр. Кириллом (Смирновым). Еп. Яранским Димитрием (Поспеловым), знакомым А. по Тамбовской епархии, 5 авг. 1935 г. был определен настоятелем церкви в с. Сретенском Котельнического р-на Кировской обл. В том же году был перемещен настоятелем в Петропавловскую ц. с. Соболева Санчурского р-на Кировской обл., где служил до 30 нояб. 1937 г., не поминая за богослужением Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) (см. «Непоминающие» ). В 1937 г., не снимая сана, поступил на работу в Санчурское лесничество рубщиком леса, где проработал до 1950 г., тайно исполнял монашеское правило и совершал богослужения. Затем, проживая в с. Соболеве на покое, окормлял паству, совершая по праздникам богослужения в Петропавловской ц. Вошел в юрисдикцию Московской Патриархии после избрания Святейшего Патриарха Алексия I (Симанского) . Духовником А. был игум. Димитрий (Роженцов), совершивший по благословению еп. Кировского и Слободского Поликарпа (Приймака) отпевание А. при огромном стечении народа. А. почитается в Казанской, Вятской и Марийской епархиях как прозорливый и духоносный старец. Известны чудотворения, совершавшиеся А. как при жизни, так и после кончины. Имя А. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода от 6. 10. 2001 г.

http://pravenc.ru/text/64272.html

Варнава, архиепископ Макеевский, викарий Донецкой епархии (Филатов Станислав (Вячеслав) Юрьевич) Дата рождения: 21 апреля 1953 г. Дата хиротонии: 11 февраля 2007 г. Дата пострига: 5 января 1995 г. День ангела: 17 января Страна: Украина Биография: Родился 21 апреля 1953 г. в г. Ашхабаде ТССР в православной семье медицинских работников. В 1974 г. семья переехала в г. Сухуми, Абхазия; там занимался иконописью, пел в церковном хоре и нес алтарное послушание. 22 апреля 1976 г. в Благовещенском кафедральном соборе г. Сухуми митрополитом Сухумским и Абхазским Илией рукоположен в сан диакона, с определением служения в этом же соборе. В 1991 г. переехал в г. Макеевку Донецкой обл. Украины. 2 мая 1991 г. в Петропавловском кафедральном соборе г. Луганска епископом Донецким и Луганским Иоанникием рукоположен в сан священника с определением на настоятельское служение в храм св. прав. Иоанна Кронштадтского г. Кировское Донецкой обл. В том же году поступил на заочный сектор Киевской духовной семинарии . 1 июня 1993 г. назначен клириком Казанского храма г. Макеевки Донецкой обл., 8 июня — настоятелем Георгиевского кафедрального собора г. Макеевки. 5 января 1995 г. епископом Донецким и Мариупольским Ипполитом в Николаевском кафедральном соборе г. Донецка пострижен в монашество с именем Варнава в честь святого апостола от 70-ти Варнавы. С 22 октября 1995 г. по 16 августа 1996 г. нес послушание благочинного Макеевского округа Донецкой епархии . 11 октября 1996 г. архиепископом Донецким и Мариупольским Иларионом возведен в сан игумена. 31 августа 1997 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром возведен в сан архимандрита. С 27 октября 1998 г. — член епархиального совета Донецкой епархии, с 25 марта 2002 г. — благочинный Торезского округа Донецкой епархии. 11 февраля 2007 г. в кафедральном соборе св. вмч. Георгия Победоносца в Макеевке хиротонисан во епископа Макеевского, викария Донецкой епархии. 29 марта 2007 г. назначен управляющим новосозданной Бердянской и Приморской епархией . 18 октября 2007 г. освобожден от управления Бердянской епархией и вновь назначен епископом Макеевским, викарием Донецкой епархии. 28 августа 2014 г. за Литургией в Киево-Печерской лавре Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием возведен в сан архиепископа. Образование: Киевская духовная семинария (заочно). Епархия: Донецкая епархия (Викарный архиерей)   Научные труды, публикации: Слово архимандрита Варнавы (Филатова) при наречении во епископа Макеевского, викария Донецкой епархии. Награды: Церковные: Светские: E-mail: eparhiadonetsk@yandex.ru Web-caйm: http://donetsk.church.ua Календарь ← 2 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/211330.htm...

В. Уфтюга Красноборского р-на АО (1786). Сохранился один монастырский трапезный храм - Никольская ц. бывш. Муезерского Троицкого монастыря (1602-1605) в Беломорском р-не Карелии. Есть и 2-придельные 3-шатровые композиции - Успенский собор в Кеми в Карелии (1711-1717). Единственный сохранившийся пример перекрытия четверика бочкой (происшедшей, вероятно, от закомары) - ц. Благовещения в с. Пустынька Плесецкого р-на АО (1719). Крещатая (т. е. 4-фасадная) бочка является, по-видимому, деревянным аналогом «горки кокошников». храмы с таким завершением могут быть 3-главыми (вмч. Георгия в с. Пермогорье Красноборского р-на АО (1665) и в Среднепогостском приходе на р. Ёрга Верхнетоемского р-на АО (1685)), 5-главыми (ц. Богоявления в с. Палтога (1733, сохр. только 1 глава) и ц. Успения в с. Девятины (1770), обе - в Вытегорском р-не Вологодской обл., а также ц. вмч. Димитрия Солунского в с. Щелейки Подпорожского р-на Ленинградской обл. (1780-1783)) и многоглавыми (см. ниже). Параллелью «горке кокошников» было и распространенное в Поонежье и на Поморском берегу Белого м. кубоватое завершение - 4-скатная пучинистая кровля, напоминающая луковицу (Вознесенская ц. (1669) из с. Кушерека, ныне в музее «Малые Карелы», Петропавловская ц. (1696?) в с. Вирма Беломорского р-на Карелии и др.). Четвериковые храмы под 4-скатной крышей копировали формы аналогичных каменных, появившихся в кон. XVII в., но в отличие от них чаще всего были одноглавыми (ц. Спаса Нерукотворного в дер. Н. Починок на р. Моломе, Кировская обл. (1717), и мн. др.); 5-главая ц. Преображения в дер. Ижма близ Архангельска (1679) была, вероятно, до перестройки 3-главой. Одноглавые храмы типа восьмерик на четверике распространены не менее, чем их каменные прообразы, преимущественно в Центр. России. Типологически более поздними, чем «простые» композиции, являются храмы с комбинированными вариантами завершений. Шатер на крещатой бочке (последняя оформляла переход от четверика к шатру) распространился на Пинеге и Мезени. К сожалению, почти не осталось храмов этого типа (среди них Юрома, см.

http://pravenc.ru/text/171732.html

2 Кафедральный собор Серафима Саровского (Серафимовский собор) Фото Triumphato/Wikimedia Commons/CC BY-SA 4.0 Серафимовский собор стоит в плотной городской застройке. Этот храм был заложен в 1904 году по проекту И. А. Чарушина, освящен в 1907 году. Изначально храм находился в окружении соборов и церквей, более значимых для Вятской епархии. Но в тридцатые годы во время гонений на духовенства и массового закрытия и уничтожения храмов (в областном центре не осталось ни одного действующего) ситуация изменилась. В Серафимовской церкви открыли антирелигиозный музей, причем есть упоминание, что среди экспонатов были вериги и пелена преподобного Трифона Вятского. И снова исторические события повлияли на судьбу храма: во время Великой Отечественной войны Серафимовский собор в Кирове вновь открыли. Первая служба состоялась в июле 1942 года. Изначально престол в Серафимовском соборе был один, следовательно, места для молящихся было немного. В 1980-е годы в соборе создали нижний храм во имя преподобного Трифона Вятского, что несколько разгрузило верхний храм и позволило войти в него новым прихожанам. Великорецкии образ святителя Николая Чудотворца XVIb. Епархия не оставляла попыток расширить площади единственного храма города. Ко второй половине 1980-х годов в Серафимовском соборе были созданы полноценные верхний и нижний храмы. Нижний храм был посвящен преподобному Трифону и блаженному Прокопию, Вятским чудотворцам. В соборе находились списки с Тихвинской иконы Богородицы и Великорецкого образа святителя Николая. Серафимовский собор был и остается одним из важнейших храмов современной епархии. К святыням Серафимовского собора относится список Великорецкой иконы святителя Николая. Адрес: Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Урицкого, 25. 3 Спасо-Преображенский Никольский Великорецкий мужской монастырь Чудотворный образ святителя Николая был обретен на реке Великой в 1383 году. На месте явления возвели каменную часовню, а на горе над ней — целый храмовый комплекс — три церкви, гостиницу и торговые места. После революции часовню разрушили, а храмы, гостиничный комплекс и торговые ряды чудом уцелели. Сегодня комплекс реставрируется, а в 2004 году постановлением Священного Синода был основан Спасо-Преображенский Никольский Великорецкий мужской монастырь, с которым неразрывно связана история Великорецкого крестного хода. Адрес: Кировская обл., Юрьянский р-н, с. Великорецкое, ул. Центральная.

http://sever.foma.ru/sem-svjatyn-vjatsko...

Все монастыри Мурманской области Трифонов Печенгский мужской монастырь [ править править код ] Монастырь основан ок. 1529 прп. Трифоном Печенгским, в 1549 перенесен в Печенгу, а на старом месте оставлена пустынь. В 1589 шведами монастырь и пустынь уничтожены. Монастырь перенесен в Колу, где и упразднен в 1764. Церковь в пустыньке была восстановлена, с 1764 пустовала, с 1857 приходская. В 1886 на месте пустыни попечением Соловецкого монастыря восстановлен монастырь, в 1897 вновь перенесенный в Печенгу. В 1920-1944 территория, где находился монастырь, находилась в составе Финляндии. В 1944 все постройки пустыни уничтожены в ходе боевых действий. Монастырь восстановлен в Печенге в 1997, но в 2007 сгорел. Начиная с 2008 комплекс деревянных построек с храмом, кельями и оградой с башнями строится в Луостари, на первоначальном месте основания обители. Адрес : 184411, Мурманская обл., п. Печенга, Печенгское шоссе, 1. Тел. : 8(815-54)7-62-23 . E-mail: trifonov.monastyr@yandex.ru , umba.ortodox@yandex.ru . Подробнее... Хибиногорский женский монастырь [ править править код ] Монастырь основан 20 апреля 2005 года в Кировске Мурманской области по решению Священного Синода. Монастырь был преобразован из прихода Казанской иконы Божией Матери по прошению Преосвященного архиепископа Мурманского и Мончегорского Симона. Храм Казанской Божией Матери был построен в Кировске в советское время — в 1946 году. По состоянию на 2005 год в монастыре находились только настоятельница Акилина (Энгельман) и одна послушница, а также штатный священник храма иерей Георгий Звонцов. Проезд: Из центра города Кировск ехать по Апатитовому шоссе до перекрестка с улицей Кольской. Свернуть направо на Кольскую улицу и ехать до перекрестка с Юкспоррской улицей, свернуть налево и ехать до монастыря. Остановка транспорта — «23 км». Адрес: 184250, г. Кировск, ул. Железнодорожная, дом 8 Тел.: 8 (815 31) 9-66-19 Подробнее... Архиерейское Свято-Феодоритовское подворье [ править править код ] Архиерейского подворья вовсе ранее не существовало в городе Мурманске. Оно находится в Первомайском административном округе г. Мурманска, на ул. Кооперативной д.32. Комплекс Подворья включает в себя три храма – большой – освящен в честь преподобного Феодорита Кольского, малый – в честь Пресвятой Богородицы Живоносный Источник и третий готовится к освящению – надвратный храм в честь преподобного Сергия Радонежского. Также на территории Подворья располагается келейный жилой дом, и жилые башни-кельи, в свою очередь территория монастыря обнесена стеной. Кроме этих построек действуют или находятся в стадии строительства различные хозяйственные и другие постройки, а также две водные скважины. Стоит сказать, что на территории Подворья действует библиотека с огромным выбором литературы и электронных носителей, и зал для встреч и мероприятий.

http://azbyka.ru/palomnik/Мурманская_обл...

Нижний широкий ярус храма 4-столпный; верхний объем завершен горкой килевидных кокошников и тонким цилиндрическим световым барабаном с декоративным шатром. К зап. фасаду пристроен прямоугольный в плане объем притвора в виде галереи, с севера и юга фланкированного шатровыми крыльцами. Шатры были покрыты белой глазированной черепицей, центральную главу украшали мозаика и позолота. Фасады облицованы зигерсдорфским кирпичом, 3 крыльца и цоколь - гранитом. Зап. фасад украсили мозаики иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», святых Илии и Николая (мастерская В. А. Фролова; сохр. с утратами). С 2001 г. церковь - объект культурного наследия федерального значения. В 2005 г. закончена реставрация интерьеров с устройством иконостаса и киота со списком чудотворной иконы (воспроизведение исторического образа), в 2003-2008 гг. выполнены работы по ремонту фасадов и шатрового завершения. 3 дек. 1998 г. к мон-рю приписана новая часовня св. Иоанна Милостивого при бывш. больнице Кировского завода. Приписная ц. во имя свт. Николая Чудотворца (дер. Кобона Кировского р-на Ленинградской обл.) построена в 1820-1821 гг. в с. Кобоно, при впадении одноименной речки в Ладожское оз. Во 2-й пол. XVI - 1-й пол. XVII в. здесь стояли деревянные церкви во имя мучеников Фрола и Лавра и свт. Николая Чудотворца. После пожаров 1765 и 1815 гг., уничтоживших церкви, службы совершались в путевом дворце имп. Анны Иоанновны. Когда Кобоной владел гофмейстер гр. И. А. Мусин-Пушкин, свящ. Стефаном Алексеевым с прихожанами при участии купца Филатова на берегу Ладожского канала был сооружен каменный храм во имя свт. Николая Чудотворца с приделами во имя апостолов Петра и Павла (в 1861 упразднен) и мц. Параскевы. Церковь сохраняет традиц. луковичное пятиглавие, отделка фасадов отличается сдержанностью и соответствует стилю переходной эпохи от барокко к классицизму. В дек. 1937 г. в Ленинграде были расстреляны причетники церкви - свящ. Иаков Дмитриевич Чулков и диак. Николай Пастухов. В 1938 г. храм был официально закрыт, пострадал во время войны, использовался как эвакуационный пункт для размещения жителей блокадного Ленинграда, затем как склад. Восстанавливается, с 2000 г. в нем совершаются нерегулярные богослужения священниками, приписанными к З. м.

http://pravenc.ru/text/199709.html

2017/01/10, 12:33:05 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Афона! Мы с супругом нуждаемся в вашей помощи ,Очень прошу от всего сердца оказать мне помощь и выслать поясок Пресвятой Богородицы.мы женаты 6 лет и мы не можем забеременеть первый появился когда была свадьба и хотим второго и никак не получается я узнал случайно из ентернета про пояс я очень верю и надеюсь что вы мне вышлите я верю что пояс мне обязательно поможет. Спасибо Вам! Мой адрес: Россия, Кировская область город Киров улица Морозова дом 4 кв 4 наш индекс 610025 Максим 2017/01/10, 09:48:03 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Ватопедского монастыря Святой горы Афон! От всего сердца прошу Вас помолиться за здоровье моего сына Артема и его жену Евгению. У сына после болезни и операций (в 10 лет) последствия сейчас ему 28 лет у него случаются судороги. С женой живут в согласии 6 лет нет деток. Прошу Вас помолиться, чтобы родился здоровый ребенок. Молю Вас прислать 2 пояска Пресвятой Богородицы. Спасибо Вам большое за Ваши молитвы и терпение. Наш адрес: Россия, индекс 644106, город Омск, улица Дианова, дом 5 Б, квартира 18. Светлана Дорожкина. Да поможет Вам Бог! Светлана 2017/01/09, 17:24:04 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Афона! Я очень прошу от всего сердца оказать мне помощь и выслать поясок Пресвятой Богородицы.мы в браке уже 6 лет и хотим ребенка и сами ходим в церковь я сам не чаено наткнулся на поясок Очень хочется ощутить радость материнства и отцовства. Храни Вас Бог : Россия,город Киров Кировская обл ул морозова д 4 кв 4 наш индекс 610025 Максим Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон . Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне . Свобода - это Свобода Дверь, которая нарисована на стене Свобода в Любви Как стать свободным Вкус Свободы Умереть за Любовь Скорби Необходимое и лишнее Нечистая совесть Окаменевшее сердце Смерть Жизнь Союз двух сердец Истинная Любовь Высшая форма Любви Преданность и верность Труд сердцем Прямота и честность Стойкость и решимость Умение любить Верность Деньги Богатство Духовное здоровье Человек – это Ум и разум Ум Предательство Улица детства Язык Любви Стихи о Любви Вечная Любовь Суть Любви Любовь и правда Правда Молитвы Любовь и страсть Любовь и жизнь Цельная Любовь Здоровье души Смирение и помыслы Истинное смирение Смирение и ум Смирение и страх Смирение и мир Преданность Катунакия Каруля Керасья Келия Провата Скит Малая Анна ... и многие другие тайные тропы Святой Горы...

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010