Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОНА (Тугаринов (?); 1635 - 8.10. 1699), архиеп. Вятский и Великопермский. Отец И. был священником, пострижен в вел. схиму с именем Александр, брат Роман не принадлежал к духовному сословию. При Вятском архиерейском доме служили племянники И. Никита и Вукол Тугариновы. Последний в 1702 г. сообщил, что его отец и дед были церковниками Макариева калязинского во имя Св. Троицы муж. мон-ря . Возможно, что фамилию Тугаринов носил также И. Встречающееся в лит-ре утверждение, что И. происходил из рода Барановых, ошибочно. В 1653 г. И. принял постриг в Макариевом калязинском мон-ре. Во время эпидемии в 1654 г. в обители находились патриарх Никон , царица Мария Ильинична с царевичем Алексеем Алексеевичем и царевнами. По окончании эпидемии, когда царская семья покидала мон-рь, И. наряду с др. монахами получил милостыню от патриарха. Ок. 1665 г. И. стал келарем. Связь И. с калязинским монастырем практически не прерывалась до конца жизни архиерея. Будучи Вятским епископом, он послал в обитель по меньшей мере 5 грамот. В первой, написанной в 1674 г., по-видимому вскоре после архиерейской хиротонии, И. писал «об отправлении в колязине монастыре по отце его схимнике Александре литургии и панихиды». В 1680 г. владыка просил «о поминовении священноинока Александра и раба Божия Романа». В 1675 г. в Макариев мон-рь пришла грамота о присылке «сундучка и рухляди Его Преосвященства до времени». В 1680 г. И. благодарил калязинских монахов «за присылку свежей рыбы», а др. грамотой - «за присылку подмастерья Аверкия Мокеева». А. В. Маркелов предположил, что И. надеялся вернуться в калязинский мон-рь на покой ( Маркелов. 2007. С. 77, 78). Иона, архиеп. Вятский и Великопермский. Портрет. XVIII (?) в. (Кировский обл. краеведческий музей)) Иона, архиеп. Вятский и Великопермский. Портрет. XVIII (?) в. (Кировский обл. краеведческий музей)) В 1668 г. И. был назначен архимандритом тихвинского Большого в честь Успения Пресв.

http://pravenc.ru/text/578326.html

Прп. Леонид Устьнедумский. Икона. 70-е гг. ХХ в. Иконописец Н. Г. Емельянова (1551 (?), Пошехонский у.- 17.07.1654, Усть-Недумская пуст. Устюжского у. (ныне дер. Озерская (Усть-Недума) Лузского р-на Кировской обл.), прп. (пам. 17 июля, в Соборе Архангельских святых, в Соборе Вятских святых, Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых), основатель Леонидовой Усть-Недумской в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужской пустыни . Основным источником сведений о жизни Л. является «Сказание о явлении Пресвятыя преблагословенныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии старцу Леониду, и о пошествии его с образом ея в Устюжския пределы в Усольской уезд, и како прииде со образом на Лузу реку, на Турину гору, и о преславных ея чюдесехъ списано вкратце». До недавнего времени оно было известно только в пересказе И. Верюжского по рукописи из усть-недумской церкви ( Верюжский. Вологодские святые. С. 668-679). В наст. время выявлено 3 списка: РНБ. Q.I. 836. Л. 1-34 об., 1699 г. (самый ранний, написан в Лальском погосте (ныне пос. Лальск Лузского р-на Кировской обл.)); БАН. Арх. ком. 228. Л. 1-38, 1-я четв. XVIII в. (принадлежал лальским крестьянам); Великоустюжский фил. ГАВО. Науч. б-ка. Инв. 3644. Л. 1-17, XVIII в. (опубл.: Зенкова. 2000. С. 206-228; Власов. 2011. С. 372-395). В 1798 г. по указу Вологодской духовной консистории канцеляристом Устюжского духовного правления А. Поповым была сделана копия с устюжской рукописи для еп. Вологодского и Белозерского Арсения (Тодорского), названная «летописец» ( Власов. 2011. С. 758); местонахождение списка неизвестно. Время создания «Сказания...» относят к 50-м гг. XVII в., поскольку его основная часть завершается сообщением о кончине основателя пустыни 17 июля 1654 г. ( Власов. 1995. С. 56; Он же. 2011. С. 368; Буланин, Романова. С. 528). Автором «Сказания...» был местный книжник, на что указывают сохранившиеся в тексте следы севернорус. говоров («цоканье» - «Цорная речка») ( Буланин, Романова. С. 528) и осведомленность в местных реалиях и преданиях.

http://pravenc.ru/text/2463399.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание УПЦ, образована 6 сент. 1991 г. как Луганская и Старобельская, отделена от Донецкой и Луганской епархии (см. Донецкая и Мариупольская епархия ), с 31 мая 2007 г. имеет совр. название. Территория включает города обл. подчинения Луганск, Алчевск, Брянка, Кировск, Первомайск, Стаханов, а также Беловодский, Марковский, Меловской, Новоайдарский, Перевальский, Славяносербский и Станично-Луганский районы Луганской обл. Украины. Кафедральный город - Луганск (в 1935-1942, 1943-1958, 1970-1990 Ворошиловград). Кафедральные соборы: св. апостолов Петра и Павла, равноап. кн. Владимира и Николо-Преображенский в Луганске, свт. Николая Чудотворца в Алчевске (с 1931 Ворошиловск, в 1961-1991 Коммунарск). Правящий архиерей - митр. Пантелеимон (Поворознюк). Епархия разделена на 10 благочиннических округов: Александровский, Алчевский, Беловодский, Центр. Луганский, 1-й и 2-й Луганские, Марковский, Меловский, Новоайдарский и Станично-Луганский. В епархии имеется 148 приходов, 9 часовен и молитвенных комнат, 5 мон-рей (2 мужских, 3 женских). При ЕУ действуют отделы: социального служения и благотворительности, по взаимодействию с общественностью, по приграничному сотрудничеству, по взаимодействию с пенитенциарной системой, по взаимодействию с милицией, по сотрудничеству с обл. Управлением МЧС, церковно-медицинский, религиозного образования и катехизации, по делам семьи, по делам молодежи, по делам пастырской опеки казачества, миссионерский, по взаимодействию со СМИ, гуманитарный. Территория Л. и А. е. с 1943 г. входила в Донецкую епархию, Луганск (Ворошиловград) являлся 2-м кафедральным городом, в 1942-1963 гг. центр епархии находился в Ворошиловграде. В 1942-1943 гг. епархия имела название Луганская и Донецкая, в 1943-1944 гг.- Ворошиловградская. В 1944-1945 гг. существовало Ворошиловградское викариатство Днепропетровской и Запорожской епархии (см. Днепропетровская и Павлоградская епархия ). В янв. 1945 г. Донецкая епархия была возобновлена с названием Ворошиловградская и Сталинская, с февр. 1945 г.- Донецкая и Ворошиловградская, в 1956-1961 гг.- Ворошиловградская и Сталинская, в 1961-1969 гг.- Донецкая и Луганская, в 1969-1990 гг.- Луганская и Донецкая, в 1990-1991 гг.- Донецкая и Луганская. Православная Церковь и расколы на Луганщине в 1917-1942 гг.

http://pravenc.ru/text/2110759.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОЛИНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Вятской и Слободской епархии , названо по г. Нолинску Вятской губ. (ныне Кировской области ), существовало в 1928-1937 гг. После издания «Декларации» 1927 г. заместителя Патриаршего Местоблюстителя Нижегородского митр. Сергия (Страгородского; впосл. патриарх Московский и всея Руси) в Вятской епархии произошло разделение последователей подписавшего «Декларацию» Вятского архиеп. Павла (Борисовского; впосл. митрополит) и подвергнувшего ее резкой критике управлявшего Вятской епархией во время ссылки архиеп. Павла Ижевского и Вотского еп. сщмч. Виктора (Островидова). После упразднения Вотской (Воткинской) епархии в окт. 1927 г. и назначения епископом Шадринским еп. Виктор не подчинился указу митр. Сергия, в дек. того же года прекратил его поминовение и, находясь в Глазове, управлял приходами Вятской епархии, которые отделились от митр. Сергия и не подчинились вступившему в управление епархией архиеп. Павлу. Для стабилизации дел в Вятской епархии по представлению архиеп. Павла Временный Священный Синод указом от 22 авг. 1928 г. учредил в ней Н. в. Нолинским епископом был назначен священник с. Емецк Холмогорского у. Архангельской губ. Алексей Попов, который отказался от назначения. 19 сент. того же года Временный Священный Синод освободил свящ. Алексея Попова от должности и назначил Нолинским епископом викария Ульяновской епархии Сызранского еп. Авраамия (Чурилина), который также отказался от должности и 20 окт. был перемещен на Скопинское викариатство Рязанской епархии. На 1 окт. 1928 г. в Нолинском у. действовали находившиеся в общении с митр. Сергием приход Никольского собора г. Нолинска и 58 приходов в Нолинском у., а также 14 викторианских и 7 обновленческих приходов (ГА Кировской обл. Ф. 237. Оп. 77. Д. 76). В нояб. того же года епископом Нолинским был избран иером. Александр (Малинин). 24 нояб. состоялось его наречение и 25 нояб.- хиротония во епископа Нолинского. Участник хиротонии Виленский и Литовский архиеп. Елевферий (Богоявленский; впосл. митрополит) ошибочно называл его Иоанном ( Елевферий (Богоявленский), митр. 1995. С. 192-198). На эту ошибку митр. Елевферию позже указал в переписке митр. Сергий (Архив ОВЦС. Д. «Митрополит Сергий. Переписка. Западная Европа». Папка «1934 г.». Л. 224 об.). В ночь на 11 дек. 1928 г., накануне отъезда в епархию, еп. Александр был арестован по обвинению в том, что он использовал наречение во епископа для произнесения «антисоветской речи на тему о гонениях на Церковь и веру в СССР». 11 янв. 1929 г. еп. Александр был приговорен к 3 годам ИТЛ и в том же году скончался в заключении.

http://pravenc.ru/text/2577921.html

Авель (Матиешин), иеромонах Будущий иеромонах Авель (в миру Архип Акимович Матиешин) родился в с. Песчанка (Песчанское) Балтского уезда Каменец-Подольской губ. в 1890 г. в крестьянской семье. 23 июня 1917 г. поступил послушником в Киево-Печерскую лавру. Решением Духовного собора лавры определен на служение в Зверинецкие пещеры. Здесь в 1918 г. вместе с монахами и послушниками пережил разрушительный взрыв Зверинецких военных складов. Оставшаяся от последствий взрыва и пожара церковная утварь полуразрушенной церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы была перенесена в пещеры. Архип был оставлен сторожем пещер, а затем до 1921 г. служил пономарем. 19 мая 1923 г. принял монашеский постриг с именем Авель. Исполнял послушание в лаврской братской больнице. После хиротонии епископа Вячеслава (Шкурко) в 1932 г. о. Авель в качестве его келейника переехал в Житомир, в 1936 г. вслед за епископом Вячеславом в г. Сумы, а весной 1936 г. в Яранск Кировской обл., по месту службы владыки Вячеслава. В конце 1937 г. о. Авель был арестован НКВД по Кировской обл. и проходил по следственному делу епископа Вячеслава (Шкурко). После освобождения проживал в Яранске. Был вновь арестован. Осужден Кировским облсудом 21 января 1947 г. по ст. 58. Приговорен к 10 годам лишения свободы. В 1955 г. освобожден. Дальнейшая судьба неизвестна 23 . 1. Не позднее 26 января 1955 г. Дорогой мой В[ладыка]. Поздравляю я Вас с прошедшими и наступающими с Богоявленскими праздниками и желаю я Вам, П[реосвященный] В[ладыка], телеснаго здравия и душевнаго спасения и многолетия, хотя и тяжелые они для нас с Вами. Но а все же хочется и еще пожить и с Вами повидаться, а потом и помирать мне. Дорогой В[ладыка], я очень тронут был Вашим сердечным и Отеческим Вашим вниманием ко мне, недостойному Вас, и я очень, В[ладыка], Вас душесердечно благодарю за Вашу милость ко мне, которую Вы мне, недостойному Вас, преподали мне, и я вольно и невольно прослезился над [н]ей и сотворил трижды крестное знамение и возблагодарил Господа Бога за Его посланную милость ко мне через Вашу Блаженную десницу святительскую.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР Иванович Крестов (8.01. 1890, с. Городец Зарайского у. Рязанской губ.- 19.12.1941, Вятский ИТЛ (на территории Кайского (ныне Верхнекамского) р-на Кировской обл.), сщмч. (пам. 7 дек., в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких, в Соборе новомучеников и исповедников Вятской земли, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи псаломщика. В 2 года лишился отца, воспитывался матерью, к-рая была просфорницей. После учебы за казенный счет в Зарайском ДУ был зачислен в 1905 г. в Рязанскую ДС, которую окончил в 1911 г. Служил учителем в двухклассном училище Мин-ва народного просвещения и законоучителем в начальном училище в с. Богильдине (оно же Сурки) Данковского у. Рязанской губ. (ныне Липецкая обл.). В янв. 1914 г. вступил в брак с учительницей (впосл. заведующей) Богильдинского училища Антониной Николаевной, урожденной Добродеевой. В 1914 г., после начала первой мировой войны, был мобилизован на военную службу, служил рядовым. С 1915 г. находился в лагерях для военнопленных в Германии. В июле 1918 г. был освобожден из плена и вернулся в Россию. Устроился на работу учителем в школу в с. Сергиевка Сапожковского у. Рязанской губ., затем, с нояб. 1918 г.- в школу в с. Новоникольском (Самодуровка) того же уезда (ныне Зорино Ухоловского р-на). Стал председателем школьного совета, организовал в 1919 г. строительство нового школьного здания вместо ветхого. В том же году назначен заведующим волостным отделом народного образования. В кон. 1919 г. мобилизован в Красную армию, но уже в 1920 г. был переведен в тыловое ополчение и «освобожден от службы по демобилизации как школьный работник». 1 июля 1920 г. назначен учителем в 4-классную школу в с. Панине (Панины Пруды) Спасского у. Рязанской губ. (там проживали родители его супруги), одновременно был школьным инструктором по г. Спасску и Гавриловской и Панинской волостям Спасского у.

http://pravenc.ru/text/2580176.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Павел Андреев, прот. Фотография. Бутырская тюрьма. 1932 г. Аркадьевич Андреев (1880, дер. Аннино Тимского у. Курской губ.- 16.11.1937, полигон Бутово, Московская обл.), сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из крестьянской семьи. Окончил Курскую ДС. 7 июля 1902 г. рукоположен Екатеринославским еп. Симеоном (Покровским) во диакона, 14 июля - во иерея. Служил священником в молитвенном доме и законоучителем начальной и двухклассной школ на Голубовском руднике Славяносербского у. Екатеринославской губ. (ныне г. Кировск (Голубовка) Луганской обл.); с 1909 г. также являлся заведующим и законоучителем церковноприходской школы при Голубовско-Марьевском руднике. 2 июля 1912 г. назначен законоучителем Бахмутского реального уч-ща и настоятелем домовой училищной церкви (до 1919). В 1920 г. назначен настоятелем храма во имя ап. Андрея Первозванного в с. Андреевка Мариупольского у. Донецкой губ. В 1921 г. переведен на должность настоятеля храма во имя свт. Николая с. Николаевка того же уезда. С 1922 г. настоятель портового Николаевского храма в г. Мариуполе. В 1923 г. возведен в сан протоиерея. В 1924 г. назначен благочинным городских мариупольских храмов. С 1925 г. в связи с арестом Мариупольского еп. сщмч. Антония (Панкеева), высланного в Харьков, П. исполнял должность уполномоченного по управлению Мариупольским вик-ством (см. в ст. Мариупольская епархия ). В 1927 г. был арестован по обвинению в антисоветской агитации, освобожден через 2 месяца за недоказанностью фактов преступления. В 1928 г. был вынужден оставить служение в Мариуполе, переехал в Москву. С февр. 1929 г. настоятель храма Воскресения словущего на Остоженке. 25 июля того же года назначен ключарем кафедрального Богоявленского собора в Дорогомилове. Награждался наперсным крестом (1923), наперсным крестом с украшениями (1924), посохом (1925), митрой (1929).

http://pravenc.ru/text/2581823.html

Ухтым. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы , Рождества Иоанна Предтечи Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1862 и 1867. Трапезная - 1849-1852. Ссылки:     Адрес: Кировская обл., Богородский район, с.Ухтым Координаты: 57.921371, 51.000819 Проезд:Выезд из Кирова по ул. Ленина и далее по трассе Р-169 на Кумены. Через 41 км после ж/д переезда, левый поворот на Вожгалы-Богородское. До Богородского 71 км. В п.Богородское повернуть на север по ул. 1 Мая в сторону Лемы, Зуевки. Примерно через 9 км от п.Богородское правый поворот на Ухтым. От поворота 13 км. Всего от ж/д вокзала г.Кирова до церкви порядка 150 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Покрова, 1847-1849; 1862 кон. 1860-х гг. Богородский район, Ухтымское сельское поселение, с. Ухтым. Занимает центральное и наиболее возвышенное положение в застройке села, господствуя в пространстве окружающего пейзажа. Построена из кирпича с использованием белого камня и алебастра при изготовлении архитектурных деталей. Наружные стены в основном сохранили штукатурную отделку. Размеры сооружения в плане: длина - 62,5 м, ширина с портиками - 33,5 м. В отличие от более полной по наличию исторической информации, касающейся возведения первого каменного храма 1767-1777 годов, мы располагаем очень скупыми сведениями о постройке существующей церкви, относящейся по всем внешним признакам к середине второй половины XIX века. Вернее, имеющиеся краеведческие источники ошибочно причисляют именно этот храм к построенному в XVIII веке и только утраченную колокольню считают возведенной в 1849 году. В соответствии с материалами Вятской духовной консистории, в начале 1822 года прихожане Покровской церкви обратились к архиерею с просьбой о полной разборке теплого Екатерининского придела «по причине оказавшихся трещин» и постройке новой трапезной «по плану Верхосвятицкой церкви» (с. Ильинское, б. Верхосвятицкое, Фаленского р-на Кировской обл. с каменным храмом Ильи Пророка 1810 г. находится в 40 км по прямой от с. Ухтым. -Авт.). Разрешение епископа Амвросия было получено в феврале 1822 года, а через год северный Екатерининский придел уже освятили. Южный престол освятили в январе 1833 года во имя Трех Святителей - Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Однако и этот храм по малой вместимости не удовлетворил прихожан и вскоре был разобран.

http://sobory.ru/article/?object=12645

Верховойское. Церковь Илии Пророка. Церковь. Не действует.   Престолы: Илии Пророка Год постройки:Между 1800 и 1809. Ссылки:   Адрес: Кировская обл., Богородский район, с.Верховойское Координаты: 57.934946, 50.741463 Проезд:Выезд из Кирова по ул. Ленина и далее по трассе Р-169 на Кумены. Через 41км. после ж/д переезда, левый поворот на Вожгалы – Богородское. До Богородского 71км. В п.Богородское повернуть на север по ул. 1 Мая, в сторону Лемы, Зуевки. Примерно через 12 км. от центра п.Богородское, левый поворот в д. Чирки на Верховойское. От поворота около 4км.. Всего от ж/д вокзала г.Кирова до церкви порядка 140км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Ильи Пророка 1800-1809 гг. Богородский район, Чирковское сельское поселение, село Верховойское. Расположена на западной окраине села в начале пологого склона, понижающегося в сторону реки Вой. Первым освятили правый придел теплой церкви 6 ноября 1809 года, посвятив его Иоанну Златоусту. Главный престол, находившийся в холодном храме, сохранил старое название в честь Ильи Пророка. Последним был устроен и открыт левый притвор в теплой церкви во имя Иоанна Богослова 18 марта 1868 года. Кирпичные стены покрыты известковой обмазкой, которая в значительной степени осыпалась. Небольшой сельский храм, выполненный в формах, которые в самобытной манере сочетают приемы барокко и раннего классицизма. Один из примеров цельности архитектурно-художественного образа местного церковного зодчества переходного этапа на рубеже XVIII— XIX веков, который был связан с деятельностью первого вятского губернского архитектора Ф. М. Рослякова. Осевая композиция церкви удачно уравновешена двумя равнозначными по выразительности объемами собственно храма и колокольни. Холодная церковь в свою очередь скомпонована по типу «короткий восьмерик с кровлей в виде лоткового свода на вытянутом двусветном четверике». Завершена небольшим световым восьмеричком с круглой маковкой и кованым четырехконечным крестом. К храму примыкают объемы пятигранной алтарной апсиды, карниз которой доходит до уровня междуярусного пояска четверика и прямоугольной трапезной с размещенным в ее помещении теплым храмом. Трехъярусная колокольня, основание которой встроено в западную стену трапезной, имеет удлиненный средний ярус и шпиль на цилиндрическом декоративном барабане, который возвышается над пологой кровлей в восемь скатов.

http://sobory.ru/article/?object=12643

Всехсвятское. Церковь Всех Святых. Всехсвятская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы , Всех Святых Архитектурные стили: Барокко , Вятская школа Год постройки:Между 1769 и 1773. Малый придел - 1765-1768, колокольня - 1783-1784. Ссылки:   Адрес: Кировская обл. Белохолуницкий р-н, с. Всехсвятское Координаты: 59.057394, 50.856898 Проезд: Трасса Р-243 Киров-Омутнинск. За Белой Холуницей, в д.Шитово, левый поворот по указателю на Кирс. От поворота около 10км.и в д.Корзунята, левый поворот по указателю на Всехсвятское. От поворота примерно 13км. Всего от Кирова порядка 100км. Поездка рекомендуется в сухую погоду. При желании, вернуться ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Трасса Р-243 Киров-Омутнинск. За Белой Холуницей, в д.Шитово, левый поворот по указателю на Кирс. От поворота около 10км.и в д.Корзунята, левый поворот по указателю на Всехсвятское. От поворота примерно 13км. Всего от Кирова порядка 100км. Поездка рекомендуется в сухую погоду. При желании, вернуться в Киров можно проехав за Всехсвятское на Сырьяны, далее на Прокопье, и вернуться на трассу в районе д.Повышево. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Всех Святых,1765 - 1768; 1769 - 1773; 1893; 1904 гг. Получила название по северному теплому приделу, который был построен артелью каменных дел мастера Г. Тебенькова, освящен раньше основной холодной церкви и, вероятно, несколько лет являлся самостоятельным храмом. Разрешение на разборку старой деревянной Всехсвятской церкви было получено в 1767 году. Холодную церковь с главным престолом Рождества Богородицы и теплую трапезную с приделом Филиппа митрополита Московского (этот престол упразднили в 1830 г.) строили в 1770-е годы. Настенную роспись в ней выполнил в 1778 году Т. Плотников. В конце XIX века церковь расширили, увеличив длину трапезной. В западном трехчастном притворе разместились крытая паперть и две боковые палатки. Реконструкция начала XX века, в результате которой растесали стену между четвериком и трапезной, устроив при этом калориферное отопление, позволила сделать теплым весь храм. Приписная деревянная Вознесенская церковь, построенная в 1901 - 1906 годах, находилась в д. Ракалово. В марте 1911 года она сгорела от удара молнии.

http://sobory.ru/article/?object=11807

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010