царя митры как символа имперской преемственности и прав на наследство Византии. Патриарх был брошен в тюрьму, ему угрожала казнь, однако благодаря связям с великим везиром Паисию удалось оправдаться ( Муравьев. 1844. Ч. 2. С. 311-313; Неофит Кипрский. Рассказ. 1901. С. 18-19; Ченцова. 2000. С. 169; О на же. 2004. С. 11-17, 25-26, 33-35). В 60-х гг. XVII в. в русско-вост. отношениях главную роль играло дело патриарха Никона. Опала Московского патриарха была настороженно встречена на правосл. Востоке, где его считали проводником греч. влияния. Так, патриарх Нектарий Иерусалимский (1661-1669) отказался от приглашения ехать в Москву для участия в суде над Никоном и пытался убедить царя Алексея Михайловича примириться с патриархом. Нектарий ни разу не попросил у царя денежной помощи, понимая, что за это ему придется отказаться от самостоятельной позиции в ряде политических дел ( Каптерев. 1895. Ч. 1. С. 190-207). В нач. 80-х гг. контакты России с правосл. Востоком снова оживились В этот период на ведущее место выдвинулся Иерусалимский патриарх Досифей II Нотара (1669-1707). Добившись по просьбе царя Феодора Алексеевича реабилитации патриарха Никона вост. патриархами (1682), Досифей стал главным сторонником политического влияния России в Леванте. Патриарх оказывал важные услуги рус. дипломатам, пребывавшим в К-поле, создал сеть информаторов, собиравших для России сведения военно-политического характера об Османской империи, что было связано для патриарха с огромным риском. В 80-х гг. XVII в. Досифей подбирал учителей для Славяно-греко-латинской академии в Москве. В отличие от др. греч. иерархов Досифей не просто защищал политические интересы России, но и пытался влиять на их формирование, советовать рус. царям и патриархам. Поражение турок в 1683 г. под Веной оживило надежды вост. христиан на освобождение от османского владычества и одновременно вызвало опасения установления на Балканах власти католич. стран. Патриарх Досифей поддерживал военные усилия России в борьбе с Османской империей 80-90-х гг., предостерегал от преждевременного примирения с Портой и настраивал Москву против западных держав, предрекая соперничество с ними за османское наследство.

http://pravenc.ru/text/293788.html

99 Смайльс (Smiles) Самуэль. Его книга «Selfhelp» (1859) с 1866 неоднократно издавалась в русском переводе под названием «Самостоятельная деятельность». 100 Спенсер (Spencer) Герберт. Собрание его сочинений в русском переводе в семи томах издано: СПб., 1866–1869. 101 Струве Генрих Егорович. Его докторская диссертация «Самостоятельное начало душевных явлений» (М. 1870) вызвала оживленную полемику в литературе 103 «Новое время» – газета, выходившая в СПб 1868–1917. С 1876 издателем газеты был Алексей Сергеевич Суворин (11 сентября 1834 – 11 августа 1912). 106 Вероятно Франкель (Frankel) Захария, раввин, немецкий гебраист, директор богословской семинарии в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша). 108 РГИА. Ф. 796. Оп. 176. Д. 574. Л. 35–37. Святейшего Правительствующего Синода по 2-му столу 1-го отделения дело по отчету о состоянии С.-Петербургской Духовной академии. 109 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 79–82; он же. В церкви свв. апостолов Петра и Павла при Обуховском сталелитейном заводе, в селе Александровском.//Там же. С. 62–64. 110 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 53. 111 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 80. 112 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 80. 113 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 81.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В Новой Перекопи Иван Фомин сын Хрущев генваря с 1-го числа 207-го году, а на ево место отпущен Александр Евтропьев сын Чернышев и переменить велено по сроке. Справил Бориско Алексеев. На службе великого государя в Малоросииских городдех: в Киеве – боярин и воевода князь Петр Иванович Хованской октября со 8-го числа 25-го году, да с ним в товарыщах столник Венедикт Борисов сын Змеев марта с 18-го числа 207-го году, дьяк Иван Невежин августа с 22-го числа 207-го же году. Да по памятям из Розряду, из Ыноземского приказов прошлого же 205-го году посланы были в Киев с ним же боярином и воеводою из житья: Иван Макаров сын Полянской, рейтарского строю прапорщики: Ефтиеей да Нинула Никитины дети Брылкины, Петр Меншой Тиханов сын Сухарев; и в сметном Киевском списку прошлого 207-го году написано, что вышепомянутые жилец и прапорщик из Киева отпущены; да по тому же сметному списку написан в Киеве столник Яков Иванов сын Ушаков, а ис приказу Малыя Росии великого государя грамоты о бытии ево там в Киеве к боярину и воеводам не послано. – В Переяславле околничей и воевода Михаила Васильевич Сабакин августа с 30-го числа 204-го году. В Нежине околничей и воевода Никита Иванович Акинфов августа с 30-го числа 204-го же году, а с ним столник сын ево Камбар Акинфов, да из житья Иван Степанов сын Сеченой. В Чернигове околничей и воевода князь Иван Степанович Хотетовской ноября с 1-го числа прошлого 207-го году. На Самаре в Новом Богородицком околничей и воевода Петр Иванович Потемкин октября с 3-го числа 206-го году, дьяк Иван Салтанов июня с 16-го числа 207-го году; на Самаре же в Сергиевском городке из дворян Никита Корнилов сын Ширков марта с 22 числа 207-го году. В Орле городке из дворян же Иван Климов сын Судейкин генваря з 20-го числа 206-го году. Справил Ивашко Петров. В приказе княжества Смоленского выписано: в Смоленску боярин и воевода Петр Самойлович Салтыков марта з 19-го числа 205-го году, да с ним в товарыщах столник и воевода Федор Иванов сын Протасьев июня с 1-го числа сего же году, да дьяк Алексей Авдеев нынешняго 208-го году ноября з 12 числа; завоевотчики столник Иван Васильев сын Прончищев, Дмитрей Бабин; у салдат генерал порутчик Андрей Андреев сын Цей, полковники: Иван Буш, Юрья Абрам, Матвей Фливерк, Филипп Синибиер; у пушкарей головою Венедикт Поливкин, а на ево место велено быть Данилу Копылову и переменнить безсрочно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Да в нынешнем же 207 году, декабря в 6 день, отпущено ему ж поселскому старцу Ефрему на праздник, у них в селе Пушкине храм Николая чудотворца, празнишная дача: звено белужье, семга, 5 фунтов икры, четверик муки пшанишной, крушка масла конопляного. Села Озерецкого поселскому старцу Аврамию на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по 1 число по полубелуге на месяц, кроме Великого и Успенского постов, отпущено сполна. Села Доброго коровья двора старцу Варсонофию на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по 1 число помесечно по полу-белуге на месяц, кроме Великого и Успенского постов, отпущено сполна. Домовых ополных сел старец Пахомий на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 сентября ж по 1 число по полу-белуге на месяц отпущено сполна. Села Сеславского поселскому старцу Арсению Шапошникову на нынешний 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по первое число по полу-белуге на месяц отпущено на месяц. Ярымовской волости поселскому старцу на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по 1 число по полу-белуге на месяц отпущено сполна. Да им же Московского и Звенигородцкого и Дмитровского уездов поселским и коровьих дворов старцам отпускано в нынешнем 207 году, сверх вышеписанной дачи, на праздник Рожества Христова: по звену рыбы, по семге, по 4 фунта икры, по четверику муки пшаничной, по крушке масла конопляного человеку. К Сырной неделе: по звену же рыбы, по семге, по 5 фунтов икры, по кружке масла, по четверику муки пшаничной человеку. На Великий пост ; по полутору четверику круп грешневых, по четверику гороху, по четверику семени конопляного, по пуду соли пермянки, по полупуду соли бузуну, по крушке масла конопляного человеку. На праздник Пасхи: по звену рыбы, по семге, по 5 фунтов икры, по четверику муки пшаничной, по 3 фунта масла коровья человеку. На Успенской пост: по полтора пуда соли бузуну. На праздник Успения пречистые Богородицы: по звену рыбы, по семге, по 4 фунта икры арменской, по крушке масла конопляного.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

49. Щеглов И. Л. У отца Иоанна Кронштадтского . Рассказ очевидца. М., 1894. 90 с. Изд. 2-е – СПб., 1905. 1895 50. Жеребцова М. Ф. У источника живой воды. День в Кронштадте и исповедь о.Иоанна Ильича Сергиева. СПб., изд. Н.Тронина, 1895. 20 с.; ил. Изд. 2-е – СПб., 1897. Изд. 3-е – СПб., 1900. Изд. 4-е – СПб., 1903. 51. Животов H. Н. Пьяницы у отца Иоанна Кронштадтского . М., 1895. 48 с. 52. Зарницкий Я. И. О. Иоанн Кронштадтский на Волге летом 1894 года. СПб., 1895. 108 с. 53. Киселев И. П. О.Иоанн (Кронштадтский) в Крыму. Записано причетником Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1895. 32 с. 54. Нарцизова А. Поездка в Суру и возвращение оттуда с отцом Иоанном Кронштадтским . Ярославль, 1895. 32 с. 55. Речь и слово, сказанное о. Сергиевым Иоанном Кронштадтским и прот. В. Михайловым при гробе почившей благочестивой старицы Прасковьи Ивановны Ковригиной в Кронштадте. СПб., 1895. 16 с.; портр. 56. Соколов В. А. Посещение Московской Духовной академии отцом Иоанном Кронштадтским . М., 1895. 30 с.; портр. 57. Суждения за границей об отце Иоанне Кронштадтском . СПб., 1895. Изд. 2-е – СПб., 1902. 1896 58. В память 40-летнего юбилея священнического служения протоиерея отца Иоанна Кронштадтского (12 декабря 1895 года). Стихотворение. СПб., 1896. 1 л.; портр. 59. Максимов В. Настоятель Кронштадтского Андреевского собора о.Иоанн Ильич Сергиев. СПб., 1896. 16 с.; портр. 60. Настоятель Кронштадтского Андреевского собора о.Иоанн Ильич Сергиев. СПб., 1896. 61. С. Д. Отец Иоанн Кронштадтский среди народа. Рассказ очевидца. М., 1896. 20 с. 1897 62. Жеребцова М. Ф. День в Кронштадте и исповедь о.Иоанна Ильича Сергиева. Изд. 2-е, с портр. о.Иоанна и 5-ю рИс.худ. Н. А. Тронина. Кронштадт, 1897. 32 с. 63. Освящение о. Иоанном Кронштадтским храма при второклассной Вытегорской церковно-приходской школе. Петрозаводск, 1897. 18 с. 64. Цветков С. Отец Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский) и чудодейственная сила его молитвы. С прилож. молитвы и славословия о.Иоанна. М., 1897. 256 с.; ил. 1898 65. Красногорский Дмитрий, свящ. Приезд в Чернигов и пребывание в нем досточтимого пастыря отца Иоанна Кронштадтского . Чернигов, тип. губерн. правл., 1898. 26 с.; портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан 18 ноября 1895 года за 5868 289 . 117 Акафист прп. Трифону, Печенгскому чудотворцу В 1895 году в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет студент Санкт-Петербургской духовной академии Александр Кононов представил на рассмотрение «Акафист преподобному Трифону, Печенгскому чудотворцу». Рукопись была рассмотрена духовно-цензурным комитетом, и было признано, что «акафист написан правильным церковнославянским языком, по изложению вполне удовлетворяет требованию, предъявляемому к этого рода церковным песнопениям, и содержателен». Рукопись с одобрительным отзывом была препровождена в Святейший Синод 20 января 1895 года за Святейший Синод 23 февраля/3 марта 1895 года за 517 поручил рассмотреть акафист преосвященному Никанору, епископу Архангельскому. От 13 апреля 1895 года за 301 преосвященный Никанор доносил Св. Синоду, что акафист прп. Трифону, Печенгскому чудотворцу, был им рассмотрен и найден удовлетворительным как по содержанию, так и по изложению; некоторые недомолвки и погрешности им исправлены в рукописи; напечатание акафиста он нашел желательным. Святейший Синод 14/26 июня 1895 года за 1746 постановил: «Акафист прп. Трифону Печенгскому разрешить к напечатанию со сделанными в рукописи исправлениями». Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан от 30 июня 1895 года за 3128 290 . 118 Акафист [св.] апостолу Христову Симону Кананиту В 1895 году настоятель Новоафонского подворья игумен Алексий представил в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет «Акафист и молитву св. апостолу Христову Симону Зилоту», составленные А. Ф. Ковалевским, с просьбой рассмотреть рукопись и одобрить к печати. Комитет 25 апреля 1895 года нашел, что «акафист и молитва составлены с достаточным искусством как содержащие в себе определенные указания на жизнь святого апостола Симона и как написанные довольно правильным церковно-славянским языком». Одобренная рукопись 25 апреля 1895 года за 1834 была представлена на благоусмотрение Св. Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

97 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. (Четырнадцатый год существования Общества). СПб., 1895. С. 85–86 98 Арент Л., свящ. † Священник Петр Кириллович Дав//Рижские епархиальные ведомости. 1903. 11. С.506–510. 99 Дав П. Духовные беседы и чтения в 1-м ночлежном доме в память Государя императора Александра II//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. С. 788 – 791. 104 Простосердов А, свящ. Четверть века в борьбе за трезвость. Юбилей Варгунинского Общества Трезвости. Пгр., 1915. С.8. 105 Известия и заметки//Церковные ведомости... 1895. 43 (Прибавления). С. 1500; Пострижение в монашество//Церковный вестник. 1895. 42. С. 1346; Пострижения в духовной академии//С– Петербургский духовный вестник. 1895. 42. С. 965; Пострижение в монашество//Биржевые ведомости. 1895. 283 (15/27 октября). С. 2. 106 Бывший студент. Духовные беседы на фабрике бр. Варгуниных в 1895–96 г//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 28. С. 549–550. 107 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 246 (26 ноября). С.З. 108 Чер Н. Открытие бесед в церкви подворья Задне-Никифоровской пустыни//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 2. С. 2. 109 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 268 (22 ноября). С.2; Городские известия//Там же. 269 (23 ноября). С.2. 110 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви за 1895–1896 г. (Пятнадцатый год существования Общества). СПб., 1896. С. 57. 111 Открытие бесед на фабрике Штиглица//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 36. С. 708–709. 114 Собрание студентов-проповедников с членами Совета Общества//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 41. С. 815–817; Собрание студентов-проповедников с членами совета «Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви»//Церковные ведомости... 1896. 42 (Прибавления). С. 1534–1536; Собрание студентов-проповедников//Петербургский листок. 1896. 279 (9 октября). С. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ковчег серебряный вызолоченный, у коего купол поддерживается 12-ю колоннами. Заплачено за него купцами Посылиными 22,500 р. Евангелие в серебряных вызолоченных досках самого большего формата приобретено Киселевым за 10,400 р. Сосуды с принадлежностями, весом 14 ф. 72 зол., ценой в 3,750 р. пожертвованы А.И. Посылиным. В этом же роде и прочие священные утвари. Иконы не только в главном иконостасе, но и по стенам все покрыты серебряными золочёными ризами, а некоторые украшены, сверх сего, жемчугом и драгоценными камнями. Между святыми иконами заслуживает особенного внимания образ Успения Божией Матери, древнего греческого письма, на кедровой доске, с следующею внизу греческою подписью: Δησις το δολου το Θεο Νιο- (Продолжение следует). Протоколы [=Журналы] заседаний Совета Московской Духовной Академии за 1895 год//Богословский вестник 1897. T. 1. 1. С. 449–480 (4-я пагин.) —449— 10) Климент, епископ словенский. С предисловием П.А. Лаврова. Μ. 1895. 11) Майков. Л.Н. Батюшков. Спб. 12) Матвеев. Гоголь и его переписка с друзьями. СПБ. 1894. 13) Лихачев. Библиотека и архив Московских государей в XVI столетии. Спб. 1894. 14) Кулаковский. П.А. Памяти Π.И. Шафарика. Речь в торжественном заседании Славянского Общества в СПБ. 11 мая 1895 г. Спб. 1895. Π. И. Шафарик 2 Мая 1895 г. – 14 июня 1861 года. По поводу столетия со дня его рождения. (Краткий очерк жизни и деятельности и некоторые взгляды, и отношения его к России) 1895. 15) Гаршин, Е. Русская литература XIX в. т. 1, вып. 3. Грибоедов. Спб. 1895. (Экстраорд. профессором Г. Воскресенским ). 16) Гейссер. История реформации. 17) Лампрехт. История германского народа. 18) Каутский. Очерки и этюды. 19) Каррьер. Философское миросозерцание эпохи возрождения и реформации. (э.-орд. проф. В. Соколовым ). 20) Büchner, Alex. Französischo Literaturbilder seit der Renaissance. 2 B-de. Francf. 1858 r. 21) Брандес, Г. Литература XIX в. в её главнейших течениях. Французская литература. 1895. 22) Гаспари. История итальянской литературы. T. I. Итальянская литература средних веков. Μ. 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Литографированное издание. Памятники византийской иконографии и искусства. Византийские лицевые рукописи//ХЧ. 1894. Ч. 1 Январь – февраль. С. 40–72, 28 рис. в тексте. Памятники православной иконографии и искусства. Византийские лицевые рукописи//Там же. Март– апрель. С. 240–261, 21 рис. в тексте. Памятники православной иконографии и искусства. Византийская скульптура и эмаль//Там же. Май – июнь. С. 419–440, 15 рис. в тексте. † Дмитрий Иванович Прозоровский//ЦВс. 1894. 28 июля. 30. С. 479–480. Отчет экстраординарного профессора академии Н. В. Покровского об ученых занятиях его за границею с 15 июня 1888 года по 1 января 1889 года//ЖЗСДА за 1888/9 уч. г. 1894. С. 130–135. [Отзыв] о сочинении студента Лаврова Александра (...) «Обозрение миниатюр лицевых псалтирей в связи с церковным преданием»//Там же. С. 215. Отзыв (...) о сочинении студента Сперовского Николая (...) «Старинные русские иконостасы (происхождение их и разбор иконографического содержания)»//ЖЗСДА за 1889/90 уч. г. 1894 (на обл.: 1895). С. 234–235. Отзыв (...) о сочинении студента Бережкова Димитрия «Критическое обозрение ученых трудов по исследованию владимиро-суздальских церковных древностей»//ЖЗСДА за 1893/94 уч. г. 1894. С. 229– 230. Отзыв (...) о сочинении студента иеромонаха Константина (Булычева) «Литургия Постановлений Апостольских»//Там же. С. 230. 1895 Сийский иконописный подлинник, 1. [СПб.], 1895. 46 с. (ПДП. Вып. CVI). Лицевой Сийский иконописный подлинник, 2: [Приложение к CXIII выпуску «Памятников древней письменности " ]. [СПб.], 1895 (Издание ОЛДП, Второй и третий выпуски альбома имеют один номер серии изданий ОЛДП. Добавление к лекциям по церковной археологии 1894–1895 г. СПб., 1895. 154 с., 16 ил. Литографированное издание. Проект устава общества охранения церковной старины при С.-Петербургской Духовной академии. [СПб.,] 1895. 9 с. Литографированное издание. Без подписи. 347 Церковная старина//ЦВс. 1895. 27 июля, 3 авг. 30, 31. Стб. 937–941, 969–972. Подпись: Η. П. Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы//С.-Петербургский духовный вестник. 1895. 12. С. 257–266.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Села Троицкого-Голянищева поселскому старцу Герасиму на нынешней 207 год сентября с 1 числа сентября по 1 ж число 208 году, помесячно, по полу-белуге на месяц отпущено. Да ему ж поселскому старцу Герасиму отпущено на праздник, у них в том селе храм святые Троицы, празнишная дача звено рыбы семга, 5 фунтов икры, четверик муки пшаничной. Того же села Троицкого-Голянищева домового скотья двора старцу Елинарху и которые после смерти его на скотном дворе были, отпускана им вышеписанные дачи против поселского старца Герасима. И празнишная дача отпущена ж сполна. Села Владыкина поселскому старцу Савватию и которые после его на поселстве в том селе были и ныне живет, на нынешней 207 год сентября с 1 числа по 208 год сентября ж по 1 число по полу-белуге на месяц отпущено сполна. Да ему ж поселскому старцу Савватию отпущено на праздник, у них в том селе Владыкине (храм) Рожества Богородицы, празнишная дача: звено белужье, семга, 5 фунтов икры арменской, четверик муки пшаничной, крушка масла конопляного. Села Дмитровского поселскому старцу Тарасию и которой ныне в том селе на поселстве, на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября по 1 число, по полу-белуге на месяц отпущено сполна. Да ему ж поселскому старцу Тарасию отпущено на праздник, у них в том селе храм Димитрия Солунского, празнишная дача: звено белужины, семга, 5 фунтов икры, четверик муки пшаничной, крушка масла конопляного. Села Игнатовского поселскому старцу Селиверсту на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 сентября по 1 число по полубелуге на месяц отпущено сполна. Да ему ж поселскому старцу Селиверсту отпущено декабря в 5 день на праздник, у них в селе Игнатовском храм Николая чудотворца, празнишная дача: звено белужины, семга, 5 фунтов икры, четверик муки пшанишной, крушка масла конопляного. Села Троицкого-Селец поселскому старцу Тарасию на нынешний 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по 1 числа по полубелуге на месяц, кроме Великого и Успенского постов, отпущено сполна. Села Пушкина поселскому старцу Ефрему на нынешней 207 год сентября с 1 числа 208 году сентября ж по 1 число по полу-белуге на месяц, кроме Великого и Успенского постов, отпущено сполна.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010