Камчатской епархии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Творения Иннокентия митрополита Московского. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настоящее время управление Камчатской епархией, так же, как и прежде, производится посредством трех Духовных Правлений: Новоархангельского, Якутского и Камчатского, с той только разницей, что исправление обязанностей Консистории, вышеупомянутым Святейшего Синода перенесено с Новоархангельского пока на Якутское, которое и приняло сию обязанность с 1-го сентября 1858 года. Личный состав Камчатского Духовного Правления остается прежний: Новоархангельского уменьшился до двух наличных членов; а в Якутском составляют Присутствие семь членов, а именно: два Архимандрита: Ректор семинарии Петр (с октября) , и Наместник монастыря – Анатолий; три протоиерея: Евсевий Протопопов, Димитрий Хитров 117 (в отсутствии) и Никита Запольский; и два священника: Петр Попов (он же и Казначей) , и Александр Преловский. Должность секретаря исправляет столоначальник Феодор Слепцов. Возложением обязанности Консистории на Якутское Духовное Правление прежде всего и видимее всего устранилось затруднение в выдаче метрических свидетельств пребывающим в Азии, а уполномочием выдачей таковых же свидетельств из Новоархангельского Духовного Правления, не лишены прежнего удобства в получении свидетельств ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Журналы заседания Священного Синода от 6 октября ...Искать в Источникеmospat.ru
... и Камчатского Игнатия, епископа Магаданского и Синегорского Гурия, епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа, руководителя Административного секретариата Московской Патриархии епископа Солнечногорского Сергия, епископа Ивано-Франковского и Коломыйского Пантелеимона, а также председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина, наместника Сретенского ставропигиального монастыря в Москве архимандрита Тихона (Шевкунова) , избранного епископом Уссурийским, викарием Владивостокской епархии игумена Иннокентия (Ерохина) и духовенства Камчатской епархии. На богослужении присутствовали заместитель главы Администрации Президента Российской Федерации А. Д. Беглов, председатель Синодального информационного отдела В. Р. Легойда, губернатор и председатель законодательного собрания Камчатского края, представители командования Тихоокеанского флота и светских властей Камчатского края. 20 сентября 2010 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отбыл в Южно-Сахалинскую епархию. В аэропорту Южно-Сахалинска Святейшего Патриарха Кирилла встречали епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил, губернатор Сахалинской области ... далее ...
Творения Иннокентия митрополита Московского. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Камчатская область, с Гижигинским округом имеют 9360 жителей христиан, не считая некрещенных Коряк и части Чукоч.) 3 (Российские владения в Америке и на прилежащих к ней островах заключают в себе до 13000 христиан, не считая язычников.) 4 (Якутская область, состоящая из шести округов: Якутского, Вилюйского, Олекминского, Верхоянского, Колымского и Охотского имеет в себе 204456 душ обоего пола, не считая Чукоч и других некрещенных народов, обитающих на северовостоке Азии, число коих миссионер священник Аргентов полагает до 15000, и из них окрещено только 1176 душ, а всего в Якутской области всех христиан считается 205622.) 5 (А всего в Камчатской епархии, при нынешнем ее составе числится христиан обоего пола 227982 а если к тому присовокупить некрещенных Чукоч, Коряк и народы, обитающие в Российской Америке, то все народонаселение Камчатской епархии будет простираться за 250000.) 6 (Народы, обитающие в пределах Камчатской епархии, суть) кроме Русских (: В Азии Якуты, Тунгусы, Камчадалы, Курильцы, Ламуты, Юкагиры, Чуванцы, Чукчи, Коряки, Олюторцы и несколько семейств Нигидадьдев, живущих близь устья реки Амура. В Америке Алеуты) Уналашкинские и Атхинские (, Кадьякцы, ... далее ...
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... духовное правление о выдаче денег архиепископу Камчатскому Иннокентию. 8 мая 1854 г Публикуется впервые. Предписание архиепископа Камчатского Иннокентия Новоархангельскому духовному правлению о выдаче ему и его свите денег. 5 июля 1854 г Публикуется впервые. Резолюция архиепископа Камчатского Иннокентия на присланной ему ревизской сказке от 11 августа 1854 г. из Ильинской церкви о. Уналашка. Не ранее 11 августа 1854 г Публикуется впервые. Указ Новоархангельского духовного правления священнику Уналашкинской Вознесенской церкви Иннокентию Шляпникову о причислении Якутской области к Камчатской епархии — по предложению архиепископа Камчатского Иннокентия. 24 сентября 1854 г Публикуется впервые. Предписание архиепископа Камчатского Иннокентия Якутскому духовному правлению о распоряжении имуществом умерших священноцерковнослужителей. Якутск, 29 декабря 1856 г Публикуется впервые. Предложение архиепископа Камчатского Иннокентия Новоархангельскому духовному правлению о награждении ряда лиц. Якутск, 13 мая 1857 г Публикуется впервые. Предписание архиепископа Камчатского Иннокентия Новоархангельскому духовному правлению о передаче денег в экономические суммы для награждения ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... № 6. С. 132. [5] РГИА. Ф. 797. Оп. 86. Д. 117. Л. 1-3; РГИА ДВ. Оп. 3. Д. 336. ЛЛ. 1-9. [6] РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 101. ЛЛ. 89- 90, 102; РГИА. Ф. 797. Оп. 81. Д. 134. Л. 1-2, Д. 7. Л. 1. [7] Смагин А. Н. Указ. соч. С. 40-41. [8] Подсчитано по: Обзор Приморской области за 1902 г. Владивосток, 1905. С. 91-92; Обзор Приморской области за 1909 г. Владивосток, 1911. С. 56-57. [9] РГИА ДВ. Ф. 1. Оп. 5. Д 489-III. Л. 768-768 об. [10] Вступление Преосвященнейшего Евсевия в гор. Владивосток и открытие Владивостокской епархии КЕВ. 1899. № 9. С. 127; Прозорова Г. В. О первом правящем архиерее Владивостокско-Камчатской епархии Христианство на Дальнем Востоке: Материалы науч. конф. : В 2 ч. Ч. 2. Владивосток, 2000. С. 49-51. [11] Разумовский А. Указ. соч. ВЕВ. 1905. № 8. С. 178-180; Евсевий (Никольский) , епископ [Электронный ресурс] Режим доступа: [12] Смолич И. К. Указ. соч. С. 293. [13] Разумовский А. Указ. соч. ВЕВ. 1905. № 10. С. 233, 236-237; РГИА. Ф. 799. Д. 68. ЛЛ. 4-13. [14] РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 399. Л. 3; Д. 101. Л. 50. [15] Островидов В. А., протодиакон. Дальний Восток и путевые впечатления от Владивостока до Петрограда. Одесса, 1915. С. 22; ВЕВ. 1909. № 8. С. ... далее ...
Отчеты епархиальных архиереев как источник ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... православной жизни отдельных территорий, входивших в юрисдикцию Камчатского епископа. Отчеты с 1870 по 1880 годы В отчете о состоянии Камчатской епархии за 1870 год отмечается, что сведений о деятельности местных священников острова Сахалин духовная консистория не могла получить на протяжении долгого времени [1. 11 об. ]. В первую очередь это было связано с тем, что на рубеже 60 – 70 годов XIX столетия на значительно обширной территории трудился всего лишь один священник, который по ряду причин не мог регулярно направлять отчеты своему епархиальному управлению. Действительно, в составе Камчатской епархии с 1865 г. был открыт единственный сахалинский причт, который располагался в посту Дуэ. Сведения о финансировании второго причта острова Сахалин в порту Анива, а следовательно, и его существовании, имеются в Высочайше утвержденном мнении Государственного совета от 30 ноября 1871 г. [15. Л. 64 об. ] За фактом непредоставления необходимых бумаг с острова в епархиальном документе без лишних подробностей указан факт (1870 г.) одного из первых посещений Сахалина правящим архиереем. Преосвященный Вениамин (Благонравов) , епископ Камчатский, Курильский и Благовещенский, летом для ... далее ...
Преосвященный Мелетий, епископ Якутский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ущелия Саянских гор, и пределы Монголии огласились призывом к благодатному крещению. Но поприще деятельности на сих местах было непродолжительно. Промысл Божий отселе повел его к высшему служению, сделав ближайшим свидетелем событий, имевших значение не для миссии только, но и для всего Восточно-Сибирскаго края. 11 июня 1873 г. ему выпало счастье встречать в Посольском монастыре Его Высочество Великаго Князя Алексея Александровича, возвращавшагося в Россию из кругосветнаго плавания. Спустя месяц после проезда августейшаго путешественника, о. Мелетий здесь же приветствовал назначеннаго из Камчатской епархии на Иркутскую архиепископию преосвященнаго Вениамина, под начальством коего начал он многотрудное миссионерское служение. При вступлении в управление епархиею, 30 августа 1873 года архипастырь пригласил его к себе, поставив начальником Иркутскаго отдела духовной миссии, с производством в сан архимандрита и настоятеля Ниловой пустыни в Саянских горах. Весь пройденный период времени, блестящий по успехам проповеди, был скуден в материальном отношении, представлявшем в деятельности миссионеров камень преткновения. Причины сего грустнаго явления заключались главным образом в ... далее ...
Поучения к сельскому народу о молитве Господней - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 50 человек из эми­грантов, от 10 до 20-летнего возраста. В березовском крае, тобольской епархии, существовало три миссии; обдорская, сургутская и кондинская; миссионеры первой из них, кроме действования в самом Обдорске, предпринимали отдаленные путешествия с проповедью евангелия (один из них, священник Герасимов – природный самоед – достигал до каменно-уральских кочевьев самоедов, за Карским морем) и обратили 67 остяков и самоедов. В двух обдорских школах, мужской и женской, в числе учащихся было 13 инородческих детей; в кондинской монастырской школе из 18 учащихся – 5 инородцев, В камчатской епархии обращено 650 человек; наиболее расположенными к христианству здесь явились гольды и корейцы, а также манчжуры, живущие на китайской границе; но последние не решались принять христианство, опа­саясь преследования со стороны китайских властей. В Чаунской миссии, существующей для просвещения чукчей, в якутской епархии, нет постоянного миссионера, и миссионерское служение здесь совершает нижне-колымский священник; 4 священника походных церквей объезжали стойбища и улусы крещенных тунгусов и якут, совершая для них богослужение, преподавая им таинства и ут­верждая их в вере и ... далее ...
КАМЧАТСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... детей при церквах и возложение преподавания на священников под надзором благочинных и архиереев.) С мая 1846 по авг. 1847 г. свт. Иннокентий путешествовал по Охотско-Камчатскому краю с остановкой в Аяне, занимался обозрением и строительством церквей и часовен. К 1848 г. под его наблюдением в Новоархангельске был возведен 3-престольный кафедральный собор во имя арх. Михаила; в 1841-1850 гг. построены церковь в архиерейском доме и церковь для тлинкитов в Новоархангельске, храмы в Кенае, Нушагаке и Куикпаке. В мае 1849 - апр. 1850 г. еп. Иннокентий совершил 4-е путешествие для обозрения Камчатской епархии, об обстоятельствах и о результатах к-рого доложил Синоду в отчете от 5 мая 1850 г. Он предлагал открыть новые миссии для тлинкитов и чукчей, прислать миссионеров и предоставить больше средств, оказать помощь в устроении мон-ря и правосл. братства на Камчатке, увеличить оклады клирикам камчатских и охотских храмов; указывал на недостаток на Камчатке церквей, а также больниц и богаделен при храмах, отмечал увеличение правосл. паствы в епархии 16 268 чел. в 1841 до 23 130 чел. в 1849) . В авг. 1850 - апр. 1851 г. свт. Иннокентий учредил на Камчатке Гижигинскую миссию во ... далее ...
Становление церковных институтов в Уссурийском ...Искать в Источникеkateheo.ru
... церкви, которые оформлялись во взаимодействии с государственными органами в переселенческом регионе, вошедшем в состав России по Айгунскому (1858 г.) и Пекинскому (1860 г.) договорам с Китаем. Интерес к данной теме продиктован, во-первых, особенностями церковного строительства и созданием новых епархий Православной церкви в Уссурийском крае в синодальной период. В силу ряда причин во второй половине XIX - начале XX вв. в Сибири и на Дальнем Востоке происходило активное преобразование церковного управления, совпавшее с институализацией Православной церкви в Уссурийском крае, разукрупнением Камчатской епархии и созданием Владивостокской епархии. Освоение Уссурийского края отразило взаимопроникновение государства и Православной церкви в то время, когда синодальный строй государственной машины действовал как четко отлаженный механизм. Государственное попечение над православной церковью обеспечивало ей гарантированную поддержку на законодательном и административном уровнях. В вопросе о становлении церковных институтов в Уссурийском крае представляет особый интерес то, как внешняя организация соотносилась с ее восприятием внутри самой церкви: камчатскими и владивостокскими ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Камчатской епархии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера