Я. Тягунов Заключение Итак, видимый мир везде и неуклонно возвещает нам о премудром и всеблагом Творце, о началах и законах истинной, блаженной жизни – о любви всё соединяющей и все содержащей. Здравый смысл каждому из нас ясно, неопровержимо говорит, что непреложный долг наш любить своего Творца и покоряться Ему и что в любви и послушании Ему – основание истинной блаженной жизни. Опыт тысячелетий свидетельствует, что других путей к блаженству·нет, и что нарушение святых законов любви разрушает основания жизни и вносит порчу в самую нашу природу. Мало того. Творец изрек те же законы и указал тот же путь жизни человеческим словом и примером чрез вдохновенных Им мужей и чрез воплотившегося Единородного Сына Своего, и возвещает о том же неумолчно чрез созижденную Им Церковь . Как же люди нарушением законов жизни, преслушанием Творцу и удалением себя от Него внесли порчу в самую природу свою и подверглись осуждению правды Божией, то благость Творца в премудрости Своей изыскала средство спасти от вечной погибели род человеческий и указала еще новый путь, как переменить суд правды Божией на милость по той же правде и дать, так сказать, повод Любви Божией излиться на нас в самых обильных благодеяниях: воссоздать не только в первое, потерянное достояние, но в однокровных братьев Единородного Сына Божия – сделать их едино в Божественной любви с Ним, – как ветви едино с лозою, следовательно, возвести их в достоинство чад Божиих. Путь этот прост, легок и всякому доступен: нужно только полюбить возлюбившего нас до конца – Сладчайшего Иисуса и тем возродить в себе начаток, – почку, семя истинной жизни – любовь к Богу, явившему чрез Него всю бездну любви Своей к нам и, сознав свое падение, свою нищету духовную, искать оправдания в заслугах того же Иисуса, который, как поставленный от Бога Первосвященник, может сострадать нам невеждующим и заблуждающим и Который за нас принес Себя в жертву умилостивления, воссел одесную престола величия на небесах и во век пребывает. А потому стоит только с истинным раскаянием во грехах, с искренним желанием жизни по воле Божией, со святою любовью к любвеобильному Иисусу, с крепкою верою в искупительную Его жертву обратиться к Богу и с полною доверенностью прибегнуть к Таинствам и руководительству Церкви, и грехи будут сняты, совесть освобождена от мучения, душа получит мир свыше, мысль прояснится, силы укрепятся на подвиги добра и залог любви Божией – радость духа возвеселит сердце, – одним словом, посетит помазание Св. Духа и излиются на тебя, человек, благодатные Его дары и ты сделаешься участником царства Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Туман неясности с горы сползает, Вниз течет. Чтоб было озарение, грехов прозрение, у Божьей Матери Послушники берут благословение; Крест тяжкий отречения себя они несут. И ловят рыбу, В гости ходят иноки к Святому Павлу И к Пантелеимону. И силой духа гору могут сдвинуть тут. Гора Афон. Двойная чистота, Алмазный ключ от Царства Славы, Христова воинства Державы. Когда отточен, отшлифован будет он, Откроют диамантом Царские врата И взыйдет перед всеми Благодатный Бог. Апрель 2014 года Сборник стихов Пуговица Автор: Ангелина Пименова И второй стишок: Во, радость Первый мартирий. Весна. Под звуки псалтири Три дня без сна. Свечой страдания И ожидания, И пути по следам креста Ветвь выпустила чёрный черенок, Свеже-липкую, мощную почку и Розовый, благоухающий, Медово-тающий цветок. На Святой Афон не ступала нога моя Сандалией, Но дух мой зацвёл там миндалией Под Солнцем Христа. 22.04.2014 года Стих написан в Светлую седмицу Пасхи в День чествования Иверской иконы Божией Матери Сборник стихов Пуговица Автор: Ангелина Пименова Спаси вас Бог. С Рождеством Христовым! 2016 год Ангелина Пименова 2016/01/01, 21:31:40 «Где кручи, скалы и ветра…» Где кручи, скалы и ветра, Где океан под шторм бушует, Беззвучна, искренне светла Душа добро в уста целует… Где солнце светит над горой, Где мир прекрасен и покоен, Монах усталый и седой Молитвой будет успокоен… Там правда лишь живёт окрест, Там за поклоном бьют поклон, Там наверху есть вечный крест, А место то – святой Афон… Где кручи, скалы и ветра, Где океан под шторм бушует, Беззвучна, искренне светла Душа добро в уста целует… 01.01.2016, Псков. Наталья Унучкевич 2016/01/01, 17:07:34 Гимн Афону Не известны мне выше, афонских монахов, молитвы. Я не знаю оплота, сильней и верней, чем Афон. Без Афона никто, в этом мире, не выиграет битвы. Мы слабы без Афона - и сила, пока есть Афон. Каждый день, на Афоне, монахи творят Литургию. Каждый час, молят Господа Бога, за грешный сей, мир. Там, с живыми монахами, молятся Богу, Святые, Руки к небу поднЯв, и держа, над Землёю, потИр.

http://isihazm.ru/?id=1412&c_pid=2

У некоторых монахинь сохранилась еще одна приходская привычка - дружить и при первой возможности непрошено бросаться на выручку другим насельницам, приходить в гости в монашеские кельи, пустословить. В монастыре все делается по воле Божией, и вмешиваться в жизнь другого человека без благословения бывает опасно: можно вмешаться в промысел Божий и тем самым навредить человеку. Дружить можно с чужим человеком, родного можно только любить, монастырь - это мир любви, где живут родные люди, которые зовут друг друга сестрами, терпят немощи другого и покрывают грехи ближнего своей мантией. В монастырь не уходят, в монастырь приходят, как блудные дети возвращаются в отчий дом. Много сил, здоровья и терпения потребовалось матушке Анастасии, чтобы преобразить с Божией помощью монашескую приходскую общину в монастырскую общину. Необходимо время, чтобы укоренить эти традиции, монастырский дух, умножить любовь и благодать. Матушка понимала свое положение в обители как удерживающей, принимающей на себя все козни демонических сил, направленных против сестер. Здоровье настоятельницы стало ухудшаться, и Владыка благословил делать операцию, все расходы на лечение взял на себя Алексей Иванович Леушкин, принял в этом участие и Дмитрий Вадимович Сивиркин. После операции матушка перенесла много мучительных процедур. Лечение продолжалось более полугода. При первой возможности матушка навещала монастырь, постоянно звонила сестрам, давала советы, спрашивала о жизни каждой и постоянно повторяла, какие у нее замечательные сестры. За матушку молился практически весь православный мир - Афон и Греция, Киев и Печоры, Троицкая Лавра и Дивеево. Во многие монастыри любящие ее прихожане разослали просьбы о молитве, особенно ревностно молились в родных подгорских обителях. Силы возвращались к матушке, но врачи заметили, что болезнь начинает поражать единственную почку. На радость сестрам игумения Анастасия вернулась в свою обитель, без нее все чувствовали себя осиротевшими. Много дел было у матушки впереди, но она понимала, что без Божией помощи, без благодати ей будет очень трудно. Она ждала, когда Владыка наложит на ее главу руки и прочитает молитву, чтобы Господь дал ей новые силы для управления монастырем, она ждала и жаждала игуменства не как награды, а как укрепления и вразумления в исполнении повеленного ей от Бога.

http://ruskline.ru/analitika/2015/12/16/...

Уже вскоре после взятия турками Константинополя, в русском обществе стала распространяться мысль, что восточные христиане «потурчились», и что греческое православие, не ограждаемое более политическою властию, потеряло свою исконную неповрежденность. Заблуждение усилилось, когда ученые греки для довершения своего образования, начали ездить в Риме, и греческие богослужебные книги стали печататься на латинском западе. Утвердилось мнение, что как первые, так и последние «олатинены», и что одна только Москва осталась действительною носительницею и хранительницею истинного правоверия. Все это накоплялось издавна и постепенно, но в первый раз с особенною резкостию выступило в знаменитом споре Лаврентия Зазания Тустановского с московскими книжниками, по поводу исправления Большого Катехизиса, представленного им патриарху Филарету. Человек этот явился с Литвы и потому показался подозрительным; когда же, в защиту своих мнений, он сослался на греческие книги, то ему прямо сказали, что из них должно принимать только те, которые появились на Руси до митрополита Киприана включительно. К новым же греческим книгам иметь доверие не следует: потому, говорили московские книжники, что «греки живут ныне в тесноте великой с неверными и по своих волях печатати им книге не умети и для того вводят иные веры в переводы греческого языка, что хотят. И нам таких переводов греческого языка, ненадобно 294 ». Таким образом, когда патриарх Никон поднял дело исправления богослужебных книг, то он задел этим самое щекотливое, самое чувствительное место ревнивого к традиции, фанатического в своих началах и исторически сложившегося московского книжника. В благочестивой ревности к такому важному делу Никон выписал от современных греческих иерархов до 200 греческих рукописей и более 500 получил чрез Арсения Суханова , посланного им на восток для их собирания. Но это не утишило бури; против него заявилась глубоко залегшая идея исключительной чистоты и величия московского православия и, как ее обратная сторона, уже застаревшее недоверие к греческим книгам: не русские книги надо править по греческим, а последние первыми! Соблазн в обществе усилился, когда возвратившийся с востока Арсений Суханов в записках своих представил некоторые разности в самых греческих церковных уставах, а христиан – греков и в особенности представителей их иерархии изобразил в религиозно-нравственном отношении в самых непривлекательных чертах. Правда, впоследствии оказалось, что будучи раскольником по существу, он подбирал здесь с очевидным намерением лишь самые исключительные факты, а в их разрисовке не поскупился на самые мрачные краски; но злое семя, брошенное на слишком восприимчивую почку, скоро успело принести недобрый плод: в Москве были случаи (в 1653 г.), что приходские священники не пускали даже мирских торговых греков в церковь Божию, считая их неверными 295 .

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

§ 71. Богослужебные особенности праздника Крещения Господня . Этот праздник иначе называется Богоявлением, потому что в этот день было явление Пресвятой Троицы и, в особенности, явление Божества Спасителя, торжественно вступившего в свое спасительное служение. Он отправляется так же, как и праздник Рождества Христова. Накануне совершаются царские часы, литургия Василия Великого и всенощное бдение, начинающееся великим повечерием. Особенность этого праздника составляют два великие водоосвящения, так называемые в отличие от малого, которое может совершаться во всякое другое время. Одно бывает накануне праздника в церквах, а другое в самый праздник под открытым небом на реках, прудах, колодцах. Первое в древности совершалось для крещения оглашенных и уже впоследствии обращено было в воспоминание крещения Господня; второе же, вероятно, произошло от древнего обыкновения иерусалимских христиан в день Богоявления выходить на Иордан и здесь воспоминать крещение Спасителя. Отсюда, конечно, и нынешний Богоявленский крестный ход имеет наименование хода на Иордан. § 72. Богослужебные особенности праздника Преображения Господня . Богослужение в этот праздник имеет ту особенность, что по окончании литургии благословляются древесные плоды. Праздник Преображения избран для благословения плодов, потому что в Иерусалиме, откуда заимствован наш Устав, к этому времени созревает виноград, который, собственно, и положено освящать в этот день. Церковь , благословляя приносимые плоды, внушает тем, что в ней, как в обществе священном, все, от человека до растения, должно быть посвящено Богу, как Его собственность. § 73. Богослужебные особенности праздника Входа Господня в Иерусалим . Этот праздник иначе называется Вербным воскресеньем, неделей Ваий и Цветоносной. На утрени его, после Евангелия, Церковь особенной молитвой благословляет, за неимением ветвей пальмовых, ветви вербы (так как верба раньше других деревьев разбивает почку) и раздает народу, дабы живее напомнить об усердии иерусалимлян, встретивших Спасителя с пальмовыми ветвями, и в знамение победы, одержанной Иисусом Христом над смертью и адом. Употребление ваий в этот праздник есть всеобщее и древнее обыкновение Церкви. Оно существует не только на востоке, но и на западе, во всех церквах католических.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

72.  Рассказывали об одном старце: захотелось ему съесть огурец; взяв его, он держал пред своими глазами. И, не будучи побежден похотию, он раскаивался, укрощая самого себя, что при всем этом имел пожелание. 73.  Однажды брат пошел в монастырь посетить свою больную сестру. Она была исполнена веры, и, не позволяя себе видеть мужчину, не согласилась, чтобы и родной брат, по причине болезни ее, вошел в среду жен. О чем и дала знать, сказав: ступай, брат мой, помолись о мне, — и, по благодати Христа, я увижу тебя в царстве небесном. 74.  Однажды инок, встретясь на пути с монахинями, уклонился с дороги. Игуменья сказала ему: если бы ты был совершенный монах, не смотрел бы на нас, как на женщин. 75.  Однажды отцы пошли в Александрию, будучи приглашены архиепископом Феофилом сотворить молитву и совершить священнодействие. Когда они вкушали с ним пищу, то было предложено телячье мясо. Они ели, нисколько не разсуждая. Архиепископ, взяв один кусок мяса, предлагал его сидящему близ него старцу, говоря: вот хороший кусок, — съешь, авва. Старцы сказали на это: до сего времени мы ели овощь; если это — мясо, то не станем есть. И ни один из них не стал более есть. (Слич. 1 Кор. 8, 7 и дал. 10, 27 и далее). 76.  Брат принес в келью свою свежих ломтей хлеба, и созвал один стол старцев подвижников. Когда каждый из них съел по два ломтя, перестали есть. Брат, видя подвиг пощения их, поклонился до земли и сказал: Господа ради, ядите ныне, доколе не насытитесь. И они съели еще по десяти ломтиков. И так вот сколько сверх надобности, Господа ради, съели истинные подвижники. 77.  Один старец страдал некогда в сильной болезни, так что у него изнутри извергалось много крови. В это время у одного брата случилась сухая древесная почка; сварив кашицу, он опустил в нее почку, принес старцу и просил его вкусить, говоря: окажи любовь, вкуси; — это может быть поможет тебе. Старец, посмотрев на него внимательно и долго, сказал: поистине желал бы я, чтобы Бог оставил меня в болезни сей еще на тридцать лет. И при такой болезни старец не хотел принять даже малую часть кашицы. Брат взял кашицу и ушел в свою келью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Против греха лекарство известно, но для этой цивилизации, мне кажется, не существует ни преград, ни конституции, она распространяется и там, где не нужно, захватывает весь мир, и это предзнаменование Конца. Описание Вашей жизни необычайно красиво и литературно: прекрасная картина личного счастья и наслаждения природой. Но я бы послал это только счастливым в Америке, а не сербским мученикам и страдальцам в Германию. Несчастным вредит чужое счастье; им посылается икона Распятия Христова. Благотворительный фонд 111 (в 2 миллиона), не знаю, кто ему помогает, но знаю, что сербские узники, старые ветераны, верные союзники Америки на Шетланде и в иных местах без той помощи медленно умирают и «ОТДАЮТ БОГУ ДУШУ». Вам и Вере сердечно желаю всего самого наилучшего от Господа Всегда преданный Вам Николай Посылаю вам эту брошюрку. Может быть, студенты заинтересуются (разумеется, не римо-католики). Приложение Письмо Драгише Цветковичу 112 Николай Велимирович 10/23 декабря 1940 г. написал письмо Драгише Цветковичу (оригинал этого письма хранится в наследии профессора Константиновича): «Уважаемый Господин Премьер-министр, В Священном Писании , которое Ваши родители очень уважали, ясно написано: “Праведник спасается от беды, а вместо него попадает в нее нечестивый 113 ”. Вынужден написать Вам по поводу некоторых из тех арестованных и в заключении замученных людей, которых называют сторонниками господина Димитрия Лётича 114 . Обращаюсь к Вам как к Министру Внутренних Дел, под чьей властью находятся задержанные и задержатели в этой стране. Среди арестованных находится и господин д-р Димитрий Найданович, профессор и писатель, мой ученик, который в этом году с отличием защитил докторскую диссертацию в Берлинском университете. Он уже несколько месяцев находится под арестом в городской Администрации Белграда. Он болен. Перенес тяжелую операцию, ему удалили почку. Чтобы он остался в живых, ему рекомендовано соблюдать строжайшую диету. Тем временем он коротает свои дни в убийственном положении узника в темнице. И если его быстро не освободить, он будет приговорен к смерти. За что? Кого осуждают на смерть по законам этой страны? Преступника или изменника Отечества? Найданович ни то, ни другое. Он православный серб, богослов, убежденный христианин и один из самых выдающихся писателей в нашей Православной Церкви этого поколения. Трудно и представить, чтобы такой человек мог совершить какие-либо действия, которые квалифицировались бы как преступление или предательство Родины. В сербской Церкви не много таких же способных и образованных людей, как др. Найданович, чтобы ее не интересовала его судьба. Напротив, все мы, люди Церкви, знающие доктора Найдановича, – а нас таких много – с огромным вниманием следим за тем, что с ним сейчас происходит.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Лариса 2012/12/11, 05:06:44 Здравствуйте! Меня зовут Виктория, моего мужа - Иван. Мы в браке уже 10 лет, но у нас нет детей. Вот уже как 2 года мы ходим по врачам, сдаем кучу анализов, делаем процедуры, врачи только разводят руками и говорят просто ждать. Мы очень хотим детей, надежда тает с каждым месяцем, опускаются руки. Вы наша последняя надежда. Я верю в чудо и обязательно буду мамой. Очень прошу Вас выслать мне поясок Пресвятой Богородицы. Заранее большое спасибо! Россия, Приморский край, г. Владивосток, 690106, улица Башидзе, д. 5, кв. 44. Эринчек Виктория. Виктория 2012/12/10, 15:28:16 Здравствуйте, Монахи монастыря Ватопед меня зовут Надежда мне 27 лет. Мы с мужем уже 8 лет хотим детей, но у нас никак не получается. Недавно прошли обследование и выяснили, что у мужа бесплодие. У мамы мужа сахарный диабет, давление и в прошлом году лечили опухоль головного мозга. Я Вас очень прошу пришлите пожалуйста нам три пояска. Для мужа и его родителей. Мне поясок дала подруга. Она получила его, когда ходила к поясу Пресвятой Богородицы в Красноярске. Когда я его надела почувствовала какое-то облегчение и меня перестали мучить головные боли. Это дар Божий. Спасибо, что Вы есть и даете надежду стольким людям. Пожалуйста, помогите нам. Адрес: Россия, Иркутская область, город Тайшет, улица Горького, дом 5, квартира 3, индекс 665009. Надежда 2012/12/10, 15:15:15 Мир вам,Святые Отцы! Прошу молитвенной помощи для себя рабы божьей Ангелины и моей дочери Виолетты(крещёной этим именем).Я воцерквлённый человек.С пониманием отношусь к происходящему.У меня усохла щитовидная железа и никакие гормоны мне не помогают,мне становиться хуже.Пришлось уйти с любимой работы,на которой я проработала 18 лет.Сейчас я безработная.Я собирала искусственную почку(диализаторы).Вредность конечно,не заставила себя долго ждать,развилось много побочных болезней.Но речь идёт не обо мне.У моей дочери киста прозрачной перегородки в головном мозге.С 8 лет она мучается.Из за тонико-конических приступов выставили диагноз эпилепсия.На фоне всех принимаемых препаратов развилось куча болезней внутри организма.Сейчас дочери 21 год.Болезнь по молитвам не много ослабла.Врач уже не говорит как раньше: " осталось месяц-два,максимум полгода.Крепитесь.На всё воля Божья " .Много по женски болезней у неё.Первый парень с которым они собирались пожениться,повесился.Второй прожив с ней 3 года,оставил её беременную и женился на другой.Боюсь третьего раза она не переживёт.Очень тяжело смотреть как мучается дочь.У младенца Ярослава проблемы с хрящами в бёдрах.Ходит плохо,хотя ему уже 1год и 4 месяца.Левая нога не всегда ровно становиться.Всегда спотыкается и падает на ровном месте.Лечим его у специалистов.Причащаю постоянно его.Если можно,пришлите нам хотя бы один поясок.Очень хочется,что бы дочь выздоровела.У неё ещё вся жизнь впереди.Помогите пожалуйста.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Никто из нас не верил, что отец Виталий скоро уйдет от нас. За всю жизнь никто не слышал, чтобы он стонал или тяжело вздыхал; он никогда не подавал вида, что ему плохо». «Он был очень слаб, хлеба не ел уже шесть месяцев. Исповедовал нас сидя, потом пересел на диванчик и стал нам рассказывать, как совсем недавно, перед нашим приездом, ему был явлен мир горний: «Пришел Иоанн Богослов, взял меня и мы стали подниматься. Когда мы поднялись на Небо, там шла трапеза. За столами сидели святитель Николай, Святые, Апостолы, и Сам Господь сидел и трапезовал со всеми. Тогда Иоанн Богослов дал мне со стола сухарик, я положил его запазуху в подрясник, а Господь сказал Иоанну Богослову, что этому рабу Божию еще не время – отведите его на землю. Иоанн Богослов проводил меня на землю, и я почувствовал, как вошел в свое тело. Сразу же поспешил я достать сухарик, но его не оказалось…» Тут у Батюшки потекли слезы. Одна сестра сказала: «Отец, мы недостойны небесной части». Он промолчал. Никто из нас не верил, что отец Виталий скоро уйдет от нас. За всю жизнь никто не слышал, чтобы он стонал или тяжело вздыхал; он никогда не подавал вида, что ему плохо». Схимонахиня Елизавета (Александра Орлова) 36 : «Отца Виталия обследовали в военном госпитале, где я работала. У него оказались пораженными почки. Главный хирург сказал, что надо бы заменить почку, но больной может не выдержать этой операции. Батюшку привезли в квартиру на Московском проспекте, и я стала ходить к нему каждый день. В один из вечеров он был очень возбужден, не мог понять, что с ним происходит. Я всячески старалась показать, что все будет хорошо, как он сам меня всегда учил ободрять больного, разговаривать добродушно и ласково, вселяя надежду на выздоровление, даже если дела его очень плохи. Последними обращенными ко мне словами Батюшки были: «Следи за свечами». Как ему ни было плохо, он продолжал молиться за своих чад. Мы с Анастасией вышли, чтобы приготовить теплую воду для ванны. Когда я вернулась в комнату, Батюшка лежал, но уже ничего не мог сказать – у него отнялась речь. Он попытался встать, чтобы что-то написать, но не смог.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Романов-на-Мурмане " ( romanov-murman.narod.ru ). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ). Он так хотел петь в церковном хоре Я подхожу к нашей церкви, замечаю двух молодых людей возрастом не старше десяти лет, слышу их разговор. Один, запро-кинув голову, глядя на кресты куполов, говорит: Я обожаю это золото. Второй, поднимаясь по ступеням внутрь церкви, отвечает ему: А мне нравится запах. Было это субботнее июльское утро. Ночью в больнице Сквор-цова-Степанова скончался мой друг детства Юрий К.. Ему очень нра-вилось петь в церковном хоре. Он три раза пел в хоре Шуваловской церкви, не в каменной, а в маленькой деревянной, у святого Алек-сандра Невского. И всё. Больше не допустили. Нет, не регент, не нас-тоятель. Они-то были довольны, даже рады, хор там не ахти... А у Юрия был прекрасный голос низкий баритон, бархатный, и доволь-но сильный. Он по разным кружкам самодеятельности всю жизнь свою пел. Он, как говорится, был больной по части пения. Ему не удалось стать исполнителем-профессионалом, и он не набил себе оскомину искусством для денег, поэтому его постоянно тянуло на сцену. Прослужил он от институтской скамьи бессменно врачом, па-тологоанатомом. Нравилась ему эта профессия или нет мне он не говорил. Да и что об этом говорить, кормиться-то как-то надо, тем более при наличии семьи: жены и сына. Что его и беспокоило, после операции. У него почку вырезали. Он тяжело и долго выздоравливал. Около года жена его выхаживала. Позвонил он мне, еще довольно слабый: - Старик! Начинаю настоящую жизнь. Сказал он так, будто мы только вчера с ним расстались. - Ты не представляешь, как я жду не дождусь, чтобы начать петь в церкви. Я и слово дал Богу, если по-правлюсь, всю остальную жизнь буду петь в церкви. Как ты дума-ешь, меня возьмут? - Да ты смеешься! С потрохами! Такой-то голос!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2086...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010