1 Церковные торжества на православном Востоке, ч. 1. СПб, 1909 г., очерк Х, стр. 7. 2 Церковные торжества на православном Востоке. СПб, 1909 г. Ч. 1, очерк IX, стр. 22—23 и очерк Х, стр. 14—22. 3 Житье и хоженье Данила руськыя земли игумена 1106—1107 гг. 3-й и 9-й выпуски Прав. Пал. Сб., 1885 г., стр. 126—127. 4 Паломники-писатели петровского и послепетровского времени. М., 1874 г., стр. 19. 5 Воскр. чтение, 1879 г. 14, стр. 153—154. 6 Церковная история, кн. VI, гл.9, в русск. переводе. СПб. Дух. Ак. ср. Eusebius. Kirchengeschichte herausgegeben v. Eduard Schwartz. Leipzig, 1908. 7 Обе описаны прот. Кекелидзе в его работе «Иерусалимский канонарь VII в.» Тифлис, 1912. 8 Издан в 1894 г. проф. Дмитриевским в его работе «Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X века» (по списку с ркп 1804 г.) и Пападопуло-Керамевсом в его VAna,lekta VIerosolumitikh j staciologi,aj(T) B) Petropol) 1894) 9 Дмитриевский. Богослужение страстной и пасхальной седмиц, стр. XV. То же самое в его работе «Древн. патр. типиконы». Киев, 1907 г., стр. 64. 10 Дмитриевский. Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме. Казань, 1894 г., стр. 171—173. 11 Дмитриевский. Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X в. Казань, 1894 г., стр. 175—179. 12 Иерусал. канонарь VII в., Тифлис, 1912 г., стр. 24—25. 13 Иерус. канонарь VII в., Тифлис, 1912 г., стр. 87—90. 14 Кекелидзе. Иерус. канонарь VII в., Тифлис, 1912 г., стр. 90. 15 См. Дмитриевский. Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме. Казань, 1894 г., стр. XIII. 16 Дмитриевский. Древн. патр. типиконы. Киев, 1907 г., стр. 93—97. 17 Прав. пал. сб., вып. 20, СПб, 1889 г., стр. 161. 18 Там же, стр. 242—243. 19 Скабалланович. Толковый типикон. вып. 1, стр.75. 20 Карабинов. Евхаристическая молитва. СПб, 1908 г. стр. 16. 21 Апология, гл. 39. 22 Testamentum Domini nostri Yesu Christi, Moguntiae, 1899 г., кн. II, гл. II. 23 Там же, р. XVIII-XI. 24 См. нашу диссертацию «Чин всенощного бдения в греческой и русской церкви. Л., 1949 г., стр. 4—12.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3751...

300 млн, согласно русской «Википедии» (со ссылкой на: Juergensmeyer M., Roof W. C. (ed.). Encyclopedia of Global Religion. Los Angeles: SAGE Publications, 2012. Vol. 1. P. 319); греческая версия называет численность от 200 до 260 млн, английская — 220 млн. Corpus Iuris Civilis. T. III: Novellae. Berlin, 1963 (8 ed.). P. 518. Acta Conciliorum Oecumenicorum. T. II.3.1. Berlin; Leipzig, 1935. P. 187; Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Казань, 1908. С. 168. Acta Conciliorum Oecumenicorum. T. II.1.2. Berlin; Leipzig, 1933. P. 141; T. II.3.2. 1936. P. 415-416; Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. Казань, 1908. С. 56. См.: Codex Iustiniani, I.2.24; I.1.7. Epistula 9, cap. 12. Acta Conciliorum Oecumenicorum. Series 2. T. III.1. Berlin; New York, 2008. P.188-189; Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. Казань, 1909. С. 80. Theophanis Chronographia/Ed. C. De Boor. Leipzig, 1883. Vol. 1. P. 3. Acta Conciliorum Oecumenicorum. Series 2. T. III.1. Berlin; New York, 2008. P.1-2; Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. Казань, 1909. С. 26. Σνταγμα τν θεων κα ερν καννων. θναι, 1992. Τ. 6. Σ. 257-258. Juris Ecclesiastici Graecorum historia et monumenta/Ed. I. B. Pitra. Romae, 1868. T. II. P. 462-463; Нарбеков В. Номоканон Фотия с толкованиями Вальсамона. Казань, 1899. Ч. 2. С. 56-58. Collectio librorum juris Greco-Romani ineditorum/Ed. C. E. Zachariae von Lingenthal. Lipsiae, 1852. P. 66-68. Μεθδιος (Φογιας), μητρ. πιστολα Μελετου Πηγ, Ππα κα Πατριρχου λεξανδρεας (1590-1601). Αθναι, 1976. Σ. 19, 21. Καρμρης Ι. Τ δογματικ κα συμβολικ μνημεα τς ρθοδξου Καθολικς κκλησας. Τ. 1. θναι, 1960. Σ. 476. Каптерев Н.Ф. Сношения Иерусалимских патриархов с русским правительством. СПб., 1898. Ч. 2. С. 804. Окружное Патриаршее и Синодальное послание Константинопольской Церкви по поводу энциклики Льва XIII о соединении Церквей от 20 июня 1894 года . Καρμρης Ι. Τ δογματικ κα συμβολικ μνημεα… Τ. Β. θναι, 1953. Σ. 957-960. Lausanne Conference on Near Eastern Affairs (1922-1923). Records of Proceedings and Draft Terms of Peace.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5823777...

имен. СПб. 1905. 230, XXV. 59 . Степанов В. К. Материалы к указателю русской духовной литературы. 1801–1992. Всерос. гос. б-ка иностр. лит. им. М. И. Рудомино. Синодальная б-ка Московской патриархии. М. 1994. 63. 60 . Указатель духовного учено-литературного журнала «Странник» за первое десятилетие его издания (1860–1869 гг.)./Сост. П. В. Г. СПб. 1870. 280. же за третье пятилетие его издания (1870–1875 гг.)./Сост. П. В. Г. СПб. 1875. 106. [Странник. Духовный учено-литературный журнал. СПб. 1860–1917. Ежемесячно]. 61 . Указатель к журналу «Богословский вестник» (Издание Московской духовной академии). Первое десятилетие (1892–1901 гг.). Сергиев Посад 1903. 80. же. Второе десятилетие (1902–1911 гг.). Сергиев Посад 1912. 82. же. Годы 1912–1918. С прибавлением алфавитного указателя собственных имен/Сост. Попов В. М. Л. 1955. 34. 62 . Указатель к «Православному собеседнику» за 20 лет его издания (1855–1875)/Сост. Люстрицкий В. Казань 1876. 55. же за 1877–1891/Сост. С. Ε. Е. Казань 1892. 64. же за 1892–1909. Казань 1910. 48. 63 . Указатель сочинений, содержащихся во всех 88 частях «Христианского чтения» вышедших с 1821 по 1842 г. вкл. СПб. 1842. 138. же за 1821–1870/Сост. Барсов Н. СПб. 1870. же за 1871–1903/Сост. Родосский А. СПб. 1903. 64 . Указатель статей, в алфавитном порядке, содержащихся в богословско-философском журнале «Вера и разум», с алфавитным списком авторов помещённых в нём статей, за первое десятилетие его издания (1884–1893 гг.). Харьков 1894. 45. 65 . Указатель статей, помещенных в журнале «Вера и разум» за годы с 1894 по 1917/Сост. Попов В. М. Л. 1955. 67. [Машинопись]. 66 . Указатель статей, содержащихся в журнале «Чтения в обществе любителей духовного просвещения» (1863–1894, 1910–1912). М. 1913. 63. Сведения о ж-лах и период. изд. см. также в Списке Сокращений. Патерики Киево-Печерский патерик (издания и исследования) 67 . [Киево-Печерский патерик] Патерик Печерский, си есть Отечник. Киев 1847. 228. 68 . [Киево-Печерский патерик] Патерик Киево-Печерский.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

«по требованию плана» (II, 8, 1; [Творения Оригена ....] Казань, 1894. С.] 140) – «Post haec jam ordo deposcit...» (M[igne] р. 218) «...Изложивши это по порядку, дальше, как было предположено с (самого) начала, мы должны опровергнуть тех...» (II, 4, 1; [Творения Оригена ...] К[азань, 1894. С.] 110) – «His itaque per ordinem prout protuimus breviter digestis, consequens est secundum quod ex initio proposuimus, confutare etiam eos...» (M[igne]. р. 198) «этого требует план сочинения...» (II, 6, 2; [Творения Оригена ...] К[азань, 1894. С.] 129) – «ordo loci depoxit...» (M[igne]. р. 241) «После изложения учения об Отце, и сыне и Св. Духе, мы, по мере сил наших, трактовали и рассуждали о разумных существах, руководясь более последовательностью мыслей, чем определенным догматом...» (I, 7, 1; [Творения Оригена К[азань, 1894. С.] 73) – «Haec quidem quae superius disseruimus, generali nobis sermone digesta sint, per consequentiam magis intellectuum quam definito dogmate pertractata atque discussa de rationabilibus naturis, post cum locum quem de Patri et Filio et Spiritu sancto pro nostris viribus exposuimus» (M[igne] рр. 170:171). – (I, 3, 1; [Творения Оригена ...] К[азань, 1894. С.] 41; M[igne] р. 145) «Consequens igitur est nunc...» и др. 245 Памфил Кесарийский, священномученик, будучи пресвитером в Кесарии Палестинской, переписывал и изучал труды Оригена . Свою Апологию Оригена написал в темнице в 307 г., за два года до мученической кончины (309). 253 I 1, 6. ([Творения Оригена ... ) К 17 и 18) «...mens ac fons ex quo initium totium totius intellectualis naturae vel mentis est...», Deum vero, qui omnium est pricipium…», «creaturarum patentem», «quod est principium omnium» (M[igne] pp. 125–126). 256 I, 1, 6. «Бога, Который служит началом всего, не должно считать сложным; иначе окажется, что элементы, из которых слагается всё то, что называется сложным, существовали раньше начала». ([Творения Оригена ...] К[азань, 1894. С.] 18) – «Deum vero, qui omnium est principium, compositum esse non est putandum: ne forte priora ipso principio inveniantur elementa esse, ex quibus compositum est omne, quidquid illud est, quod compositum dictur» (M[igne] р. 126).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Несмелов Г. О церковных наказаниях по сочинениям Филарета, митрополита Московского. – Томск. 1895. Авдашкевич М., священник. Филарет Московский и его значение на православном Востоке//Странник. СПб., 1905, ч. 2, стр. 697–730. Акинфиев Д. Мессианские пророчества книги Бытия по митрополиту Филарету и святоотеческим толкованиям. – Троице-Сергиева лавра, 1954 (курсовое сочинение). Беликов В.И. Деятельность Московского митрополита Филарета по отношению к расколу. Казань. 1896. Барсов Н.И. Взгляд и деятельность Московского митрополита Филарета//Христианское чтение. СПб., 1883, 34. Его же. Критика сочинений Филарета, митрополита Московского в 30-х годах//Христианское чтение. СПб., 1881, 1112; 1895, 1. Его же. Мнение Иннокентия, архиепископа Херсонского и Таврического о катехизисах митрополита Филарета//Христианское чтение. СПб., 1885. Май-июнь. Его же. К биографии Иннокентия, архиепископа Херсонского и Таврического. (Отношения к Иннокентию митрополита Московского Филарета)//Христианское чтение. СПб., 1884, январь-февраль. Чепин М.А. Митрополит Московский Филарет как гомилет. – Тверь, 1892. Изд. 2., испр. и доп. Пинск, 1894. Ливенский М. протоиерей. Высокопреосвященнейший Филарет, митрополит Московский. Орёл, 1907. Меньшиков А. Воззрения Московского митрополита Филарета по вопросам; о церковном законодательстве, о материальном обеспечении духовенства, о снятии священного сана и о браке. Казань. 1894. См. также//Православный собеседник. Казань. 1894, ч. 1, стр. 27–68, 129–162, 234–261; ч. 2, стр. 122–174. Беляев А. А. К тридцатилетию со дня кончины митрополита Филарета Московского //Душеполезное чтение. М. 1897, ч. 3. Беляев А. А. Архиепископ Каменец-Подольский и Брацлавский Кирилл. Переписка митрополита Филарета с архиепископом Каменец-Подольским Кириллом, М, 1888, стр. 11, 61, 63, 66, 73–108. Беляев А. А. Митрополит Филарет в письмах к родным//Православное обозрение. М. 1883, март. Его же. Вопросы и события шестидесятых годов и отношение к ним митрополита Филарета//Православное обозрение. М. 1889, сентябрь, ноябрь, декабрь.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1882. I; Amelineau. De Historia Lausaica, quaenam sit hujus ad monachorum aegyptiorum historiain scribendam utilitas. Parisiis, 1887; Butler. Palladius, Historia Lausiaca. A Critical Discussion of the documents etc. в Robinson’obыx Texts and Studies.Vol, VI, P. [ London, 1898, и его же (Бётлерево) издание греческого текста Лавсаика с теми же приложениями. Cambridge. 1904. В Амстердаме в 1889 г. издан латинский перевод «Луга Духовнаго» Мосха. 12 Dom Besse.Les Moines d’Orient antérieurs au Concile de Chalcédoine-Paris.1900; Schiwietz.Das morgenländiscbe Mönchthum. I Band. München. 1904. Allies. The Monastic Life from the Fathers of the desert to Charlemagne. London. 1896. Smith. Christianmonasticism.London 1892. 13 ОегипетскоммонашествевышеуказанныетрудыАмелино, Бассё. Бётлера, Грюцмахера, Ладёза, архим. Палладия: св. Пахомий Великий и первое иноческое общежитие, Казань 1899; Новооткрытые изречения пр. Антония Великого . Казань 1898. Новооткрытые Сказания о пр. Макарии Великомп о Коптскому сборнику. Казань, 1898. Работы Казанского. Об источниках для истории монашества египетского в IV и V вв. и Общий очерк жизни иноков египетских. Москва, 1876, изданные как добавление к его Истории православного монашества на Востоке, Москва, 1854, устарели. Ср. еще Besse. Le monachisme africain. О палестинском монашестве; Архим. Феодосий. Палестинское монашество в VI – VI вв. Киев 1899. Jullien.LosmoinesduLiban.Lille. 1893. Schick-Marti. Die alten Lauren und Klöster in der Wüste Juda. Ehrhard.Das Kloster Mar-Saba in Palästina (Römische Quartalschrift. 1893. Сладкопевцев. Древниепалест. обителиипрославившиеихсв. подвижники. СПБ. 1895 и егоже Древние Сирийские обители. СПБ. 1902 О византийском монашестве: Соколов. Состояние монашества в византийской Церкви от половины IX до начала XIII века. Казань, 1894 и труды проф. А. И. Лебедева по истории византийско-восточной Церкви: Pargo ire, Les débuts du monachisme à Constantinople. Paris 1899. егоже L’Eglise byzantine de572 à 847. 2 éd. Paris, 1906.Marin.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Kozhe...

В двух менее значительных лекция-брошюрах А.Ф. выясняет Необходимость внешнего богопочитания (Казань. 1902. Третье издание) и высказывает свои мысли О клятве и присяге (Казань. 1891), имея в виду отрицательное отношение Толстого к религиозному культу и к клятве. В некоторой связи с полемикой нашего профессора с Л. Толстым и его единомышленниками стоят также его сочинения: Религиозность, как основа нравственности (Казань. 1894. Второе издание), Отношение евангельского нравоучения к закону Моисееву и к учению книжников и фарисеев по Нагорной проповеди Иисуса Христа (Харьков. 1895) и Разбор возражений Спенсера и его единомышленников против учения о Боге, как личном существе (Казань. 1896). Первое из этих произведений в своем первом издании направлялось и против Л. Толстого 86 ; по своему же содержанию весьма близко стояло к третьей главе (Зависимость морали от религиозной или философской метафизики) первого противотолстовского сочинения А.Ф.. Во втором издании оно явилось уже значительно упорядоченным и дополненным, представляя собою солидный трактат, особенно сильный в опровержении различных и многочисленных обвинений, возводимых на религию поборниками автономной нравственности. Интересно «богословское» суждение А.Ф. о коренном недостатке всякой автономной этики. Этот недостаток заключается в нарушении автономистами основного правила нравственности: «воздавай всему должное», отступление от которого (правила) имеет особые последствия. Автономисты не выполняют этого правила по отношению к Богу, чем разрушают всякую мораль, так как «игнорируют отношения и обязанности к всесовершенному Существу, человек лишается через это возможности поставить себя в подобающие отношения к другим существам и предметам: он невольно располагается ценить и чтить некоторые из них неизмеримо выше, чем они того стоят, а другие существа и предметы трактовать слишком низко» 87 . Конечно, это мнение о главном недостатке независимой морали не мешало А.Ф. указывать и другие слабые места в учении автономистов. Шесть глав сочинения: 1) Предшественники и антирелигиозные идеи современных автономистов; 2) Коренной недостаток всякой автономной этики и его неизвиняемость; 3) Неосновательность возводимых автономистами обвинений на религию; 4) Вопрос об источнике и обязующей силе нравственного закона; 5) Наиболее чистые и сильные из мотивов нравственности, 6) Цель человеческой жизнедеятельности и условия достижения ее – эти шесть глав, давали возможность автору всесторонне рассмотреть взгляды поборников независимой морали 88 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Guse...

Того же автора: " Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения (из давних времен христианской церкви)» (Москва, 1900 г.). Здесь для наших целей наиболее интересны отделы: «поучительные черты домашней и семейной жизни древних христиан»; «церковные доходы в первые века и их употребление на дела благотворительности»; «рассказы из истории христианской аскетической жизни: аскетические пощения, – аскетические лишения в одежде и жилище» (=см. первое из названных сочинений А. П-ча) и проч., – особенно «приложение» к одной из «статей», говорящее о «происхождении монашества». Свежесть мысли, оригинальность взглядов всегдашняя – авторская-необыкновенная ученость, всюду проглядывающая и проч. и проч. – все это делает весьма ценными произведения первоклассного европейского историка, давшего нечто и для целей Нравственного Богословия. – д) Огромный вклад в последнее внесли многочисленные произведения проф. А. Ф. Гусева 802 , из которых назовем следующие: аа) «О браке и безбрачии. Против Крейцеровой сонаты и Послесловия к ней графа Л. Толстого» (2-е изд. Казань, 1891 г.). Недавно этот труд вышел в свет уже 3-м изданием 803 . бб) «Необходимость внешнего Богопочтения» (2-е изд. Казань, 1891 г.) – «против, графа Л. Толстого»; вв) « О клятве и присяге. Против о современных отрицателей её» (Каз. 1891 г.); гг) «Любовь к людям в учении графа Л. Толстого и его руководителей» (Каз., 1892 г.); дд) «Основные правила в нравоучении графа Л. Толстого» (Москва, 1893 г.); ее) «Религиозность, как основа нравственности. Против автономистов» (2-е изд. Казань, 1894 г.); жж) «Отношение евангельского нравоучения к закону Моисееву и к учению книжников и фарисеев по нагорной проповеди Иисуса Христа. Апологетический этюд» (Харьков, 1895 г.) и зз) «Вынужденный отклик на брошюру А. Смирнова : Ответ г. Гусеву» (Казань, 1895 г.). Первое, второе, четвертое и пятое сочинения направлены автором против Л. Толстого и блистательно опровергают его лжеучения. Третье имеет в виду его же, но вместе с некоторыми другими мыслителями.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Командирован в Москву для участия во Втором Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1891 июня 29 Согласно данному Святейшим Синодом разрешению, преосвященным Иларионом, епископом Полтавским и Переяславским, рукоположен без предварительного вступления в брак в сан священника к Полтавскому кафедральному Успенскому собору сверх штата: 1892 Награжден набедренником: 1892 За полезный миссионерский труд выражена была от его преосвященства благодарность со внесением в формуляр: 1893 Награжден бархатной фиолетовой скуфьей: 1894 Предложением епископа Илариона от 17 марта 1894 г. за 2245 с занимаемой им кафедры всеобщей и русской гражданской истории перемещен на кафедру гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей:1894 Резолюцией его преосвященства выражена благодарность за ревностные труды по руководству священниками в борьбе со штундой в епархии: 1894 Избран членом совета Полтавского епархиального женского училища: 1895 Объявлено благословение от Святейшего Синода: 1895 Награжден камилавкой: 1896 Указом Святейшего Синода назначен епархиальным наблюдателем церковных школ Полтавской епархии: 1896 Командирован в город Казань для участия в Третьем Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представлен надлежащий отчет: 1897 июня 22 Во исполнение определения Святейшего Синода от 10–16 марта 1898 г. за 861 командирован был в город Санкт-Петербург для участия в заседаниях чрезвычайного собрания училищного совета при Святейшем Синоде, в каковом собрании представлены были им печатные доклады: 1898 августа 5 Избран членом совета Свято-Макарьевского братства: 1898 Награжден наперсным крестом, от Святейшего Синода выдаваемым: 1899 апреля 6 Определением Святейшего Синода от 24 апреля 1902 за 1687 награжден саном протоиерея и возведен в таковой сан преосвященным епископом Иларионом: 1902 мая 12 Всемилостивейше сопричислен к ордену Святой Анны III степени: 1905 мая 6 Командирован был в Одессу на областной миссионерский съезд, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1905 сентября 15

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Фрагмент книги, посвященный Кольцову (из главы «Любовь к народу: Кольцов, Некрасов, Глеб Успенский, Н. К. Михайловский, Короленко»), под заглавием «Кольцов» впоследствии был опубликован в кн.: Философские течения русской поэзии. Избранные стихотворения и критические статьи С. А. Андреевского, Д. С. Мережковского, Б. В. Никольского, П. П. Перцова и Вл. Соловьева/Сост. П. Перцов. СПб., 1895. С. 109—115. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ К ТРАГЕДИИ СОФОКЛА «ЭДИП–ЦАРЬ» Впервые: ВИЛ. 1894. 1. С. 5—9. Печатается по этому изданию. КРЕСТЬЯНИН ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. ОЧЕРКИ. I. БАЛЬЗАК. II. МИШЛЕ Впервые: Труд. 1894. 7. С. 185—202; 1895. 9. С. 600—613. Печатается по этому изданию. НЕОРОМАНТИЗМ В ДРАМЕ Впервые: ВИЛ. 1894. 11. С. 99—123, с подзаголовком «Критический очерк». Печатается по этому изданию. НОВЕЙШАЯ ЛИРИКА Впервые: ВИЛ. 1894. 12. С. 143—160. Печатается по этому изданию. ЖЕЛТОЛИЦЫЕ ПОЗИТИВИСТЫ Впервые: ВИЛ. 1895. 3. С. 71—84. Печатается по этому изданию. РЕЦЕНЗИИ НА «ВЕЧНЫЕ СПУТНИКИ» (1897) Д. Ш. [Д. П. Шестаков] Д. С. МЕРЕЖКОВСКИЙ. ВЕЧНЫЕ СПУТНИКИ. ПОРТРЕТЫ ИЗ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. СПб., 1897. ИЗД. П. П. ПЕРЦОВА. Впервые: Волжский вестник. Казань. 1897. 5. 6 (18) января. С. 3. Рубрика «Библиография». Подпись: Д. Ш. Автор — Дмитрий Петрович Шестаков (1869—1937), поэт и переводчик, критик, филолог–классик. [А. М. Скабичевский] ВЕЧНЫЕ СПУТНИКИ, ПОРТРЕТЫ ИЗ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Д. С. МЕРЕЖКОВСКИЙ. СПб., 1897 г. Впервые: Новое слово. 1897. 5. Май. С. 61—63. Рубрика «Новые книги». Разд. I «Беллетристика. Критика. История литературы». Без подписи. Автор — Александр Михайлович Скабичевский (1838—1910), критик народнического направления. Авторство установлено на основании упоминания в этом тексте об опубликованной ранее за подписью Скабичевского рецензии на сборник «Философские течения русской поэзии» ( Скабичевский А. Курьезы и абсурды молодой критики Н Новое слово. 1896. 9. С. 176—197). Ар. Горнфельд КРИТИКА И ЛИРИКА Впервые: РБ. 1897. 3. Отд. II. С. 29—65. Аркадий Георгиевич Горнфельд (1867—1941), литературовед, критик, переводчик. Приглашен сотрудничать в журнал «Русское богатство» в 1895 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=189...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010