Дни идут, еще один Пост подходит к концу. Сколько в жизни было таких постов! Жизнь проходит, конец приближается. Как говорится в Великом покаянном каноне, «закон изнеможе, празднует Евангелие». Неужели все было напрасно? Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит, что Евангелие остается для нас книгой за семью печатями, даже если мы будем знать его наизусть, пока мы не начнем читать его всей своей жизнью. Чтение будет бесполезным, повторением как будто очень понятных слов, но бессмысленным повторением. Если мы не будем учиться послушанию заповедям Божиим. И слово Божие, которое мы читаем, не будет становиться для нас законом жизни. Но Господь говорит о большем. Он говорит, что кто слушает Его слова и понимает их, но не исполняет, тот потерпит великий урон, как человек, который построил свой дом на песке. «Всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил свой дом на песке. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот, и он упал, и было падение его великое». Может быть, лучше было для человека того, чтобы он не начинал строить. Лучше было бы ему никогда не читать Евангелие, не слышать этих слов. Невозможно никому избежать скорбей. И точно также никому невозможно рассчитывать на помощь Духа Святого без послушания Ему. Такой была жизнь книжников и фарисеев: исполнение во всех мелочах закона и утрата всякой связи с истиной и глубиной Духа. «И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? Как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить» (Лк. 10, 25—28). А в другом Евангелии Господь говорит в связи с этим законнику: «Недалеко ты от Царствия Божия» (Мк. 12, 34). Но это «недалеко» может быть бесконечным расстоянием, потому что, как говорится, от жизни до смерти один шаг. Первосвященники и книжники, распинавшие Христа, все без исключения могли правильно ответить на вопрос «что написано в законе», поскольку в их каждодневное правило входило повторять несколько раз в течение дня слова из Пятикнижия Моисея. Однако, как мы видим, повторение одними устами святых слов не приблизило их к Богу.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/23/sl...

Об этом в Библии пишется так. «Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия» ( Мк.12:34 ). То есть Спаситель, оценил слова и дела этого человека, жизненная мудрость которого и проявилась в его ответах. И видя, что он не только говорит о Боге, но и живет по Его заповедям, для обозначения праведности этого человека привлекает такое понятие, как Царство Божье. И для того, чтобы указать на то, что этот человек ведет богоугодную жизнь, Спаситель и говорит ему: «Недалеко ты от Царствия Божия». Как видим, в этих словах Спасителя понятие Царства Божьего выступает как мерило нравственности человека, его житейской мудрости и указание на его богоугодный образ жизни. В других местах Библии понятие Царства Божьего выступает как призыв к праведному образу жизни. Например, об этом пишется так: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» ( Мф.6:33 ). «Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам» ( Лк.12:31 ). Слово «искать» обозначает «стараться найти, обнаружить; стараться получить» 5 . В этих глубокомысленных словах говорится о том, что человек, находясь в различных жизненных ситуациях, должен вести постоянный поиск того, как правильно поступить, поиск единственно правильного решения, которому человек подчиняет свои действия, поступки и слова. А главным критерием того, как правильно поступить в жизни, у человека и должно быть не что иное, как Царство Небесное. То есть перед совершением каждого своего поступка человек должен серьезно подумать о том, позволит ли совершенный им поступок войти в Царство Небесное, или нет. Соответствует или нет совершенный человеком поступок правде Царства Божьего. То есть должен поступать, руководствуясь правдой, справедливостью и добродеянием. Потому что Бог является воплощением правды «ибо Господь есть Бог правды» ( Ис.30:18 ), справедливости «Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои» ( Пс.118:137 ), и добра «кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога» ( 3Ин.1:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/o-zhiz...

Откроем Послание апостола Павла к Ефесянам, которое посвящено как раз теме христианского единства. Видим: «Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф 4:3–4). Апостол Павел ищет единство. Сегодня откройте учебники по сравнительному богословию, и вы увидите, что нас разделяет с католиками. Во-первых, разговор о том, откуда и как исходит Дух Святой. Во-вторых, чистилище. В-третьих, Вознесение Божьей Матери. В-четвертых, учение о Папе. В-пятых, индульгенции. В-шестых, непорочное зачатие. Как изменилось наше мышление: вместо того чтобы, как Павел призывает, искать общее, мы начинаем искать то, что нас разделяет! И это ведь не только у православных так. То же самое мы можем увидеть у таких ревнителей абсолютно во всех христианских конфессиях. Это не значит, что такая разница не важна. Но это говорит о том, на чем мы делаем акценты. Вот первые христиане старались общение сохранить. Сегодняшние христиане стараются друг от друга, наоборот, дистанцироваться во многом. И в этом смысле приведу потрясающий случай из Книги Деяний, историю с Аполлосом. Аполлос был из Александрии, сторонник, видимо, такого философического богословия. Некоторые считают его автором Послания к Евреям. И он, по-видимому, говорил о Господе и учил, правильно зная лишь только крещение Иоанново. То есть он вообще ничего не говорил о крещении Иисусовом, крещении Духом Святым, о третьем Лице Святой Троицы. И об Иисусе тоже говорил как-то не до конца (все правильно, но не до конца). Он был похож, я бы сказал, на свидетеля Иеговы. И что делает церковь, как вы думаете? Наверное, идет к римским властям и говорит: «Вот там Аполлос проповедует неправильно»? Нет. Услышав Аполлоса, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. Представляете, вот человек учит, но очень многое упускает, а Церковь берет его, все объясняет и поддерживает. И мне кажется, это очень важно для нас. Вопросы для размышления

http://blog.predanie.ru/article/chitaem-...

«Человеческая воля находится посредине между Богом и Сатаной. Если вселится в нее Бог, она хочет и действует, как хочет Бог. Если вселится в нее Сатана, хочет и действует, как Сатана. И не от ее решения зависит, к какому Обитателю идти или кого из них искать, но сами эти Обитатели спорят за обладание ею, владение ею». Но и Сатана не изъят из сферы всемогущества Божия. «Так как Бог все приводит в движение и действует во всем, то Он даже и Сатану и безбожника приводит в движение и действует в них. Но действует Он в них сообразно тому, каковы они и какими Он их находит. Именно, так как они сами отвратились от Него и так как они злы, то, увлекаемые движением божественного могущества, они делают не иначе как зло и неприязненное». В этих словах как будто допускается, что твари «сами отвратились от Него» — ведь и Сатана также должен быть признан тварью, так что если Сатане, по–видимому, приписывается какая–то свобода, то кое–что от свободы может приписываться и твари. Но Лютер нигде не ставит этих вопросов. Он настаивает на том, что зло есть естественное следствие природы злых существ, однако не поднимает вопроса о том, откуда у них эта природа. Вместо ответа Лютер приводит слова апостола Павла: «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» «Кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает» . О тех, кто возлагает на этом основании ответственность на горшечника, Лютер с иронией говорит, что они подчиняют Бога этике Аристотеля и в рассуждениях своих руководятся своею выгодою: запрещают Богу без вины осуждать, не позволяют Ему без заслуг награждать. «А ты кто, человек, что споришь с Богом?» — повторяет он слова Апостола. «Изделие скажет ли сделавшему его: зачем Ты меня сделал?» Верующий человек не пытается оправдать Бога учением о свободе и будет считать Его благим, даже если бы Он всех погубил. Нельзя рассуждать так: «Что правильно, того желает Бог». В действительности: «Чего Бог желает, то и правильно».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Чтобы прославляли их люди — вот какая цель, и когда мы с вами говорим, что на самом деле очень трудно оценить поступки других людей, потому что мы, как правило, не знаем мотива — с какой целью человек подает милостыню, с какой целью человек молится. Если милостыня подается от чистого сердца, не напоказ — это одно, а здесь ведь они даже милостыню подавали, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою . Не сказал Господь, что это совершенно бессмысленно — есть смысл в том, что похвала от людей идёт, и нам с вами очень приятно, когда нас похвалят, скажут доброе слово. А конечно, если этих добрых слов много, мы начинаем к ним привыкать. И вот эта похвала от людей может даже встать некоей питательной средой, а отсюда еще одна оборотная сторона — это страсть тщеславия начинает в нас потихонечку поднимать голову, то есть для этой страсти как раз похвала является питательной средой — что я вот такой хороший, все должны обо мне хорошо говорить, я правильно живу — как помните в притче о фарисее и мытаре. Там фарисей прославляет и благодарит Бога за то, что как хорошо он, фарисей, правильно живет — я даю десятину от всего, пощусь два раза в неделю, и не такой, как прочие люди. Вот такое уже самопрославление. Отсюда какой вывод? Очень опасно, когда нас кто-то хвалит — даже если хвалят за дело. Многие подвижники предпочитали — считалось вообще в аскетический жизни, что нельзя хвалить человека в глаза или как-то вот минимально — если только чтобы поддержать, чтобы одобрить, что ты идешь нужным путем, но много и часто хвалить нельзя. Поэтому много хвалить не будем мы вас, а вы тоже меня, пожалуйста, не хвалите, как говорил один подвижник — лучше чаще ругайте, — в том смысле, что лучше указывайте недостатки. Потому что указать на достоинство — это, конечно, хорошо, приятно, но еще важнее, если указать на недостаток с целью исправить его. А теперь давайте вспомним замечательную фразу из Ветхого Завета: обличай праведника и возлюбит тебя, но не обличай нечестивого, потому что возненавидит тебя .

http://azbyka.ru/video/nagornaya-propove...

24 октября 1996 года О том, что необходимо творить милостыню всякому нуждающемуся Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! В Божественном Евангелии, как и во всем Священном Писании, каждое слово имеет глубочайший смысл, потому что эти слова, хотя и сказаны человеческим языком и через людей и зачастую несут на себе некоторый отпечаток их характера, тем не менее являются словами Духа Святого, словами Божественного Откровения. Поэтому даже сам порядок, сочетание или кажущееся случайным употребление тех или иных выражений на самом деле имеют большое значение. Это не напрасные и не праздные слова, но слова премудрости. Поэтому мы должны читать Священное Писание с усиленным вниманием, как бы вглядываясь в каждую букву его текста, и искать в нем Божественный смысл, конечно же, не столько собственными усилиями, сколько надеясь на помощь и вразумление свыше, потому что лишь Тот, Кто изрек слово, может открыть и его смысл. Некий законник встал и, искушая Господа, сказал: «Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» (ст. 25). Этот вопрос Спасителю задавали несколько раз: и когда искушали Его, как сейчас законник, и когда искренне желали получить совет, как некогда богатый юноша. Всякого истинно верующего человека волнует вопрос о том, что нужно делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Мы ищем краткого ясного ответа, чтобы, следуя услышанному совету, быть обнадеженными в получении необыкновенного наследства, чудесной награды — вечной жизни. Господь ответил законнику: «В законе что написано? как читаешь?» (ст. 26). Этот человек был сведущ в Писании и спрашивал именно искушая, испытывая, насколько знает Божественный закон Господь наш Иисус Христос, Который иудеям казался человеком необразованным, некнижным. Спаситель же задал законнику встречный вопрос, чтобы, задев его тщеславие, заставить его самого ответить. Удивительно, но законник ответил совершенно правильно. «Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (ст. 27). Он понимал, по крайней мере теоретически, что эти две заповеди неотделимы друг от друга: нельзя любить Бога и одновременно не любить ближнего. И наоборот, нельзя правильно, истинно любить ближнего, если ты не любишь Бога.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

    К. Итак, дабы правильно и неподкупно были решаемы судебные дела и уничтожаемы виды корыстолюбия, «судей и надзирателей..., — сказано, — чтоб они судили народ судом праведным; не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых» (Втор. 16:18-19): ибо закон считал нужным, и вполне справедливо, чтобы поставленные судить являлись выше страсти корыстолюбия и из-за любви к кому бы то ни было не допускали нарушения обязанности поступать правильно и безукоризненно; но чтобы, отвергая уклонение в иную сторону, как дело нечестивое, и взвешивая каждое дело сообразно с законом, подражали Судии всяческих, то есть Христу, о Котором и сам закон ясно предвозвестил, признавая Его как Бога и Судией. Сказал же еще таким образом: «Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе» (Втор. 17:14-15): ибо нам должно как можно дальше убегать служения твари помимо Творца Бога, склоняться к словам истины и взывать как бы к святой земле, то есть к обетованию Божию чрез веру во Христе; и таким образом поставить над самими собою князя и судию рожденного от Бога Сына, хотя Он представляется и с плотью, говорит же о нас: помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение» (Пс.2:6-7). Иного же кого-либо, кроме Него, мы, конечно, не примем и игу чужеземных не подставим выи: «один у вас Учитель — Христос» (Мф.23:8). Несчастные же иудеи вне пребывают по причине неверия и вовсе не приняли князем и судиею Христа, хотя и сошедшего с небес хотением и благоволением Бога и Отца, но сверх того даже и избрали начальником над собою человека чуждого, сына погибели, то есть антихриста, иноплеменного и инородного и не от крови Израиля происшедшего, хотя закон ясно высказал: «не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе» (Втор. 17:15). Слышали же они и Самого Христа, говорящего: «пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43): ибо пришел Христос в славу Бога Отца. Придет же в свое время сын беззакония не в славу Бога Отца, ибо это, я думаю, и значит: «во имя Отца», — но возложивши на свою главу, несчастный, имя Божества: ибо он сядет в доме Божием, «выдавая себя за Бога» (2Сол. 2:4). Но иудеи никогда не стали бы поклоняться ему и не приняли бы его, как Христа, если бы соблюдали закон, ибо он ясно предвозвестил, что Христос произойдет из рода Израиля. Они же, и это отвергши, как обветшавшее, примут человека чуждого и иноплеменного.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3514...

Более того, против точки зрения «Свидетелей Иеговы» говорит следующее – в Новом Завете заповедано призывать имя Иисуса Христа. Сам Христос предупреждает: « и будете ненавидимы за имя Мое» (Мтф.10:22 и 24:9), ( Марк.13:13 ), «все то сделают вам за имя Мое» ( Ин.15:21 ). «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны» – говорит апостол Петр (Шет.4:14). Также Иисус, явившись Павлу на пути, возвестил Анании: «Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями (заметьте – не Иеговы) и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое» ( Деян.9:15–16 ). Имя Иисуса Христа – вот то имя, которое призывается истинными христианами (почему, собственно, и называемся мы – «христиане»). Для нас должны быть назидательными следующие слова апостола Павла: « я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса» ( Деян.21:13 ). Про имя Иеговы тут ничего нет. Обращает на себя внимание то, что имя ЯХВЕ ни разу не произнеслось Христом во время Его жизни. Единственный раз во всем Новом Завете Спаситель призвал имя Бога. Будучи повешен на Кресте Он воскликнул на арамейском диалекте: «Эли, Эли! Лима савахвани!(Боже, Боже! Почему ты меня оставил?)»(Мтф.27:46). Обратите внимание на слово «Эли» – ведь это одно из имен-титулов Бога в Ветхом Завете, которое переводится как «Господь». То есть Христос предпочел назвать Отца ни Иеговой, а Элимом. Значит, заверения секты о сверхважности имени «Иегова» неоправданны с точки зрения Нового Завета. И, наконец, мы узнали, что имя Христово стало призываться с Пришествием в мир Сына Божиего. Потому и сказал апостол Павел:« Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» ( Флп.2:9 ). Особо следует заметить, что даже традиция произношения имени была утеряна в период пленов вавилонского и ассирийского. То есть, когда семитское население Израиля уводилось в плены (7–6 вв. до н.э.), фонетическая традиция древнееврейского языка была навсегда забыта и искажена, и сегодня неизвестно, как правильно должно было бы звучать слово «Иегова». Поэтому и существуют разные варианты: Яхве, Иегова, Ягве, Иахве, Иаг. Можно поразмыслить – если для Бога действительно было бы важным сохранение Своего имени, мне кажется, Он мог бы предпринять нечто, чтобы сохранилось знание хотя бы как оно звучит, как его произносить. Из Библии мы знаем, как Господь сохранял Ноя в Ковчеге, Иону во чреве морского животного, трех отроков в печи, но почему-то знания о Своем имени, хотя бы о том, как его правильно прочесть, Он не сохранил. Значит, с окончанием Ветхого Завета имя это утратило свое значение, и теперь имя Иисуса Христа призывается верующими для спасения: «... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян.4:10–12 ) – говорит в подтверждение тому апостол Петр. Вывод

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

В самом Писании сказано о значимости изучения библейских текстов: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» ( Нав.1,8 ); и еще: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» ( 1Тим.4,16 ). – Под учением здесь надо понимать правильно разумение слова Божия. Очень важно с чтением Писания совмещать и молитву, обращенную к Богу, о ниспослание мудрости, и чтение святоотеческих толкований на Библию , тогда и трудно понятных мест в Писании будт для нас меньше, и чтение станет радостным и более назидательным. ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, как убедить младшего брата Александра (14 лет) читать книги. Исчерпала все доводы. – Татьяна. ОТВЕТ: Я не думаю, что можно заставить полюбить чтение книг. Заставить любить просто невозможно. Лучше показать своим примером, что общение с книгою – это очень интересное и увлекательное дело. Если же говорить о чтении Библии, то это чтение приносит человеку величайшую пользу, как для этой временной, так и для вечной, будущей жизни. Сказано о неких благоразумных людях: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» ( Деян.17,11 ). Наставляя юного Тимофея, ап. Павел писал: «Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением» ( 1Тим.4,13 ). Для молодых людей очень важно понять то, что изучение Библии – это очень практично и полезно. Найдите для вашего брата Александра яркие примеры из Библии: например, исполнившиеся пророчества. Это может заинтересовать его и пробудить интерес к изучению слова Божия. ВОПРОС: Говорят, что душа проживает несколько жизней. Как к этому мнению относится Православная Церковь? ОТВЕТ: Как вы думаете, если от вечности отнять сто лет, сколько останется? Правильно! Вечность. А если отнять пятьсот лет, сколько останется? Тоже вечность! Так что перевоплощения перед глазами Вечности не имеют никакого смысла. С другой стороны: те люди, которые веруют в перевоплощение, они же веруют и в вечное предсуществование души. Например, в «Бхагавад Гите» сказано: «Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она – не рожденная, вечная, всегда существующая, изначальная» (2,20). Получается, что у кришнаитов нет представления о Боге, как о Творце. В их понимании Бог скорее вечный попутчик «обусловленной души». Причем, кришнаиты учат, что души людей той же природы, что и сам Бог. И что душа («атама») присутствует во всех живых существах на разных стадиях ее реинкарнации, душа именно как частица Бога. Т.е., она была и камнем, и деревом, и кошкой, и собакой. Это явное богохульство! В Библии сказано: «называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся» ( Рим.1,22–23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

«Водворяясь в теле, мы устранены от Господа» ( 2Кор. 5:6 ). Закон требует, чтобы эти дни были свободны от работ. «Никакой работы, – говорит, – не должно делать в них» ( Исх.12:16 ). Это показывает, что душа не должна уклоняться в сторону земных попечений и оставаться в рабстве, несоответствующем служению Богу, но что только то одно с ревностью должно исполнять, только на употреблять усилие, в чем для нее есть польза. На это же самое указывает и следующее выражение: «только что есть каждому, одно то можно делать вам» ( Исх. 12:16 ). Поэтому Господь, приводя к объяснению покоя по закону, так как покой искали в отдыхе от суетных дел, а не в том, что относится к пользе души, предложил фарисеям: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить» ( Мк. 3:4 )? Если правильно и сообразно Христу хочешь соблюдать субботу и праздничный покой, воздерживайся от мирских забот и занятий, а заботься о том и делай то, что относится к Богу и пользе души. И тогда будешь истинно и правильно проводить субботу и праздновать святой праздник, образ того, что у Христа, Которому слава во веки веков. Аминь. О том же предмете 4-е Пасху празднуют иудеи в воспоминание освобождения из Египта и избавления первенцев от смерти. Само название – «пасха» – означает прохождение смерти; такое значение оно имеет на языке еврейском. Пасху празднуем и мы, но не как избавление от временной смерти, подобно тем, и не как освобождение от временного рабства, но как совершенное избавление от смерти, как совершенное освобождение от рабства дьяволу . Смерть первенцев миновала тех, которые принесли в жертву прообразовательного агнца и помазали кровью части дверей, нас же смерть, начавшаяся от первозданного (человека), минует, не будучи в силах удержать тех, которые вкусили жертвы божественного Агнца и запечатлены верою в спасительную кровь. У тех земной агнец, у нас же с неба, – как в Авраама, когда он имел посланного Богом агнца для принесения вместо сына, – поистине посланный от Бога с неба Агнец, принесенный за нас, чтобы более мы не оставались во власти смерти через неодержимого ею Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010