Все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Облекитесь значит: опояшьтесь, оденьтесь, или наложите на себя, окружите себя со всех сторон. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Апостол говорит о времени своем, как и Давид говорит: которое (древо) приносит плод свой в свое время (Пс. 1, 3); словом во время намекается на возвышение в будущем веке, каковое возвышение, и оно только одно, неизменно и прочно. Ибо здешнее возвышение не безопасно и не твердо, но скорее унижается, нежели возвышается. А что смирение возвышает, об этом Сам Господь говорит: всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 14, 11), и: кто из вас хочет быть первым, будь из всех последним (Мк. 9, 35). Словом в свое время апостол указал на то, что возвышение от смирения обещается в будущем веке. Ибо время неизменчивых благ — в будущем веке. Потом, чтобы удалить страх, бывающий при смирении, говорит: не бойся, но всю заботу свою возложи на Господа, ибо Он печется, то есть заботится обо всем этом. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою. На тех, которые привыкли спать душевно (а это значит быть поглощенными суетой) и чрез то обременяют трезвость души, нападает лукавый зверь отчаяния. Предостерегая от сего, ученик Христов убеждает всегда бодрствовать и беречься сеятеля плевелов, чтобы, когда мы спим, то есть ведем жизнь беспечную и ленивую, он тайно не насеял лукавых помыслов и не отвлек от истинной жизни. Потому что он, говорит, непрестанно обходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Святой Иустин-мученик причину такого неослабного коварства и наветов со стороны диавола полагает в том, что диавол до пришествия Господня ясно не знал, сколь сильно его наказание, так как святые пророки выражались об этом загадочно (так Исаия всю печальную историю и судьбу диавола прикровенно изобразил в лице ассириянина: Ис. 18, 4-27), а когда с пришествием Господа диавол ясно узнал, что ему и ангелам его предлежит и уготован вечный огонь (Мф. 25, 41), с тех пор он непрестанно строит верующим ковы, желая многих сделать об-щниками своего отступления, чтобы не одному терпеть бесславие осуждения, и в этом находить холодное и злобное утешение

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Все же это будет совершать Антихрист именем своим . Ибо не потерпит, чтобы именуемо было пречистое имя Отца и Сына и Святого Духа, потому что будет он богоборец и сын погибели. Когда же совершится сие, по сказанному, и народы поклонятся ему и восхвалят его как бога, Всевышний на небесах изо дня в день будет являть гнев Свой и отвратит лице своё от него. И будут, наконец, тяжкие глады, продолжительные язвы, непрестанные землетрясения, повсюду оскудение пищи, великая скорбь, повсюду теснота, непрестанные смерти, великий страх, несказанный трепет. Тогда небеса не дадут дождя, земля не будет приносить плодов, источники иссякнут, реки иссохнут. Трава не будет расти, не появится на земле зелени, деревья померзнут в корнях и не дадут отпрысков, рыбы и киты в море перемрут. И море издаст такое заразительное зловоние и такой страшный шум, что люди будут падать без чувств и умирать от страха. ТОЛКОВАНИЕ НА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ АПОСТОЛА ПАВЛА А о пришествии Господа нашего, о котором вы беспокоились, и о нашем собрании верующих, когда именно соберемся к Нему, просим вас: не спешите колебаться умом, [то есть] не подвергайтесь колебаниям ни от ума, вследствие ложных сведений, усердно сообщаемых вам, и нимало не смущайтесь в духе, то есть ложными сведениями, которые сообщают вам, или хитроумными и обольстительными словами, которые говорят вам, и даже ложными посланиями, совсем нами не написанными, но как бы от нас посланными. Итак, никто да не обольстит вас никоим образом, и не думайте, что будто наступает день Господа нашего, доколе прежде не придёт или один, или множество апостолов Его, которые явятся перед тем отступником, – но доколе не последует скончание пророков и апостолов Его, которые будут посланы пред ним, – и после этого придёт сам отступник, и откроется человек греха, сын погибели, а потом уже будет пришествие [Господа]. Назвал его отступником, чтобы показать, что отпал он как мятежник в измене, когда захотел и потому что захотел. Человеком же греха назвал его, дабы указать на то, что через человека придёт он, а не в образе [только] человека. Ибо [он] подражает пришествию Господа нашего: человеком придёт он не из язычников, но из самого народа [Израилева] и из колена Иудина , не необрезанным, а обрезанным, чтобы своим происхождением и обрезанием пленить народ [Израильский], который ожидает его пришествия именно в таком виде. Кроме того, назвал его сыном погибели – самого человека именуя сыном погибели! – то есть сыном диавола-губителя.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

«Всё это (разумеется агнец пасхальный и его кровь) происходило не просто, – рассуждает и св. Иоанн Златоуст , – но так как мы имеем спасаться через кровь и древо, то поэтому Бог сказал, что каждый помажет кровью двери, потому что они не имели быть спасаемы иначе, как через посредство древа» (тв. т. 2, стр. 932). «Вселенной надлежало освободиться и избавиться от клятвы кровью Христовой, – рассуждает тот же Святитель в другом месте, – так как это опять чудо великое и невероятное для несмысленной души иудеев, то Бог предустрояет и прообразует посредством агнца... Проходящий ангел, если не ради людей, то ради образа этой крови, пощадил еврейских первенцев 88 ... Итак, когда иудей станет укорять тебя, как ты надеешься на кровь, то и ты скажи ему: «Ты был спасён кровью агнца, и я ли не спасусь кровью Господа?» (ibid, стр. 792–793). «Тех, которые спаслись в Египте, когда истребляемы были первенцы египетские, спасла кровь пасхальная, которою помазаны были с обеих сторон косяки дверей и перекладины; через это, – говорит Иудею св. Иустин Мученик , – Он предвозвестил имеющее быть посредством крови Христовой спасение для рода человеческого. Ибо Пасха был Христос, Который после был принесён в жертву, как и Исаия говорит ( Ис.53, 7 ). Даже написано и о том, что вы взяли Его в день Пасхи и распяли также во время Пасхи. И как бывших в Египте спасла кровь пасхальная, так и кровь Христова избавит от смерти уверовавших в Него» («Разговор с Трифоном Иудеем» гл. 111, стр. 329–330). Гл. 12, 31 И призвá фараóн Моисéа и Аарóна в нощи и речé им: востáните и отидите от людий моих, и вы, и сынове Изрáилевы: идите и послужите Гóсподу Бóгу вáшему, якоже глагóлете И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал [им]: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу [Богу вашему], как говорили вы «Иудеи во время Пасхи освободились из-под рабства фараонова, а мы, – говорит св. Иаков Низибийский , – в день распятия нашего Господа освобождены от плена и рабства сатаны» («Слово о Пасхе» стр. 35).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

Встречается тут довольно характерная фраза, являющаяся как бы отзвуком сообщений о «презренном царе» «последних дней» Антиохе IV Эпифане: «Тогда будет царствовать тот, которого не ожидают» (5:6). Возможно, автор имеет в виду некоего правителя, идущего на смену Нерве и Траяну, время правления которого будет ознаменовано вселенским хаосом и станет наивысшим испытанием для евреев. Возможно, это намек на Нерона, шестого римского императора, который был убит в 68 г. н. э., но, по распространенному поверью, остался жив, скрывается на Востоке и вскоре должен вернуться к власти. Поверье такое сохранялось десятилетиями. Об ожидаемом возвращении Нерона говорится в Сивиллиных книгах (4:137-139; 5:215-224), прозрачно намекает на него и Иоанн Богослов (Отк 17:11). Как же тогда объяснить слова «тот, которого не ожидают»? Не ожидают возвращения Нерона уверенные в его смерти правители «века сего», а также неведающие, непросвещенные люди, но «обладающие ведением» знают, что Нерон вернётся, – так можно прокомментировать это место. Рассказы об ужасных бедствиях, которые произойдут в правление этого царя, созвучны рассказу Иоанна Богослова о страданиях под игом «зверя»-Антихриста. Видно, что оба апокалиптика заимствовали образы из одних и тех же источников, питались одними и теми же идеями. Два отрывка из 3-й книги Ездры приводятся в русском Синодальном переводе (РСП) с привлечением текста Вульгаты. В 5-й главе речь ведется от лица архангела Иеремиила. ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ, 5:1-13,11:1-12:38 V (1) О знамениях: вот, настанут дни, в которые многие из живущих на земле, обладающие ведением, будут восхищены, и путь истины сокроется, и вселенная оскудеет верою , (2) и умножится неправда, которую ты теперь видишь и о которой издавна слышал. (3) И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею , подвергнется опустошению. (4) А если Всевышний даст тебе дожить , то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день ; (5) и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой , и народы поколеблются (et populi commovebantur).

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

Глава 74 – Мы знаем, что ты привел их для нас и по нашей просьбе, – сказал Трифон. Но касательно псалма Давида, который сейчас приведен тобою, я думаю, что ни к кому другому нельзя отнести его, как к Отцу, сотворившему небо и землю; а ты утверждаешь, что он относится к тому Страдальцу, Который, как ты стараешься доказать, есть Христос. – Обратите внимание, прошу вас, – отвечал я, – когда я приведу вам изречение, сказанное Духом Святым в этом псалме; вы тогда увидите, что и я говорю неошибочно, и вы не совсем еще обольщены: таким образом вы можете сами собою понять и многое другое из изречений Святого Духа. «Пойте Господу песнь новую, пойте Господу вся земля. Пойте Господу и благословляйте имя Его; изо дня в день благовестите спасение Его, между всеми людьми чудеса Его». Здесь Дух Святый повелевает, чтобы не переставали петь Богу и Отцу всего люди со всей земли, познавшие это спасительное таинство, т.е. страдание Христа, которым Он спас их; потому что они знают, что славен, страшен и есть Творец неба и земли, Соделавший это спасение рода человеческого, именно того, Который после распятия и страдания удостоен Богом царствовать над всею землею 223 ... земли, в которую он входит, и «оставят Меня и разрушат завет Мой, который Я установил с ними в тот день. И Я оставлю их и отвращу лице Мое от них; и будет разорение и найдет на него много несчастий и скорбей он скажет в тот день: оттого, что нет Господа моего с нами, нашли на меня эти несчастия. А Я непременно отвращу лице Мое от них в тот день за все беззакония, какие они сделали, ибо удалились к чужим богам» 224 . Глава 75 – И когда Даниил говорит, что принимающий вечное царство «подобен сыну человеческому», то не на это ли самое он намекает? Ибо слова: «как сын человеческий», показывают, что Он явился и сделался человеком, но не от семени человеческого. И когда называет Его «камнем. оторвавшимся без рук», он таинственно изображает то же самое, потому что слова: «оторвавшийся без рук», показывают, что Он произведение не человеческое, но воли Отца всего Бога, который произвел Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Filosof...

Глава четвертая. Святоотеческое учение о Евхаристии и возникновение конфессиональных расхождений Церковь со времени апостольского верила и учила, что в Евхаристии христиане причащаются не обычного хлеба и вина, но Тела и Крови Христа. «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» – писал апостол Павел к коринфянам ( 1Кор. 10, 16 ). Поэтому же апостол предупреждал: «Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» ( 1Кор. 11, 27–30 ). Если бы апостол не придавал евхаристическим хлебу и чаше значения Тела и Крови Христовых и понимал само причащение не более как благочестивое подражание Тайной вечере, то его слова «оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» были бы излишними. Через всю святоотеческую письменность красной нитью проходит мысль, утверждающая, что евхаристические хлеб и вино являются Плотью и Кровью Иисуса Христа. Об этом неоднократно пишет Игнатий Богоносец . «Нет для меня сладости в пище тленной, ни в удовольствиях этой жизни. Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть Плоть Иисуса Христа, Сына Божия, родившегося в последнее время от семени Давида, и пития желаю – Крови Его, которая есть любовь нетленная», – писал он к римским христианам 368 . В письме к филадельфийцам он говорит: «Старайтесь иметь одну Евхаристию. Ибо одна Плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в соединении с Кровью Его» 369 . Смирнянам он пишет, что еретики «удаляются от Евхаристии и молитвы, потому что не веруют, что Евхаристия есть Плоть Спасителя нашего Иисуса Христа» 370 . Иустин Мученик писал: «Ибо мы принимаем это не как обыкновенный хлеб или обыкновенное питье, но как воплотившийся во славу Божию Иисус Христос, Спаситель наш, имел и плоть и кровь для спасения нашего, так, по нашему учению, и эта евхаристическая пища, от которой чрез превращение питается наша кровь и плоть, по силе молитвенных слов, Им изреченных, есть Плоть и Кровь Того воплотившегося Иисуса» 371 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

Господь призвал тебя, как женщину, оставленную и упавшую духом, как женщину, ненавидимую с юности» 35 . Глава 14 Итак, чрез баню покаяния и познания Бога, которая была установлена, как говорит Исаия, ради беззаконий людей Божиих, мы уверовали, и объявляем, что это крещение, нам предвозвещенное, одно только может очистить покаявшихся, и оно-то есть вода жизни; а водоемы, которые вырыли вы сами для себя, разрушены и ни к чему негодны вам. Ибо что пользы в том омовении, которое очищает только плоть и тело? Омойтесь душою от гнева и любостяжания, от зависти, от ненависти, и тогда все тело будет чисто. Таково значение и бесквасных хлебов, именно, чтобы вы не делали древних дел худой закваски; а вы понимаете все в плотском смысле и почитаете за благочестие, если делаете такие дела, между тем как души ваши исполнены коварства и всякого рода зла. Поэтому то, после семи дней ядения опресноков, Бог заповедал вам приготовлять новую закваску, то есть делание других дел, а не подражание древним и худым 36 . И чтобы доказать, что этого требует от вас новый ваш Законодатель, приведу опять слова, прежде представленные мною, вместе с несколькими другими, которые тогда я опустил. Исаия говорит так: «послушайте Меня, и будет жива душа ваша, и Я сделаю с вами вечный завет, верное воздаяние Давиду; вот его я дал во свидетельство народам, в начальство и руководство народам... Народы, которые не знали Тебя, призовут Тебя, и люди, неведавшие Тебя, прибегнут к Тебе, ради Бога твоего, Святого Израилева, потому что Он прославил Тебя. Ищите Бога и когда найдете, призовите Его, пока он близок к вам. Пусть нечестивый оставит пути, и человек беззаконный – свои намерения, и пусть обратится к Господу, и Он помилует его, потому что Он щедро отпустит грехи ваши. Ибо Мои намерения не то, что ваши намерения, и пути Мои не то, что пути ваши; но сколько отстоит небо от земли, столько же далек путь Мой от пути вашего, и помышления ваши от Моей мысли. Как нисходит снег или дождь с неба и не возвратится туда, доколе не напоит землю и оплодотворит ее, чтоб она произрастила и дала семя сеятелю и хлеб для питанья, так будет слово Мое, которое выйдет из уст Моих: оно не возвратится, доколе не исполнит всего, что угодно Мне, и благопоспешатся повеления Мои. Ибо вы выйдете с охотою и будете выведены с радостью. Горы и холмы будут скакать от радости, ожидая вас, и все деревья полевые восплещут своими ветвями, и вместо колючей травы взойдет кипарис и вместо крапивы взойдет мирт. И будет Господь во имя и в вечное знамение, и не оскудеет» 37 . Эти и другие подобные слова пророков, Трифон, прибавил я, относятся частью к первому пришествию Христа, в которое предвозвещено Ему явиться бесславным, безобразным 38 и смертным, а частью ко второму Его пришествию, когда Он придет в славе и на облаках небесных; тогда народ ваш увидит и узнает Того, Кого пронзили, как предсказал Осия 39 , один из 12-ти пророков, и Даниил 40 . Глава 15

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Filosof...

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придёт], доколе не придёт прежде отступление, конечно, от этого царства, и не откроется человек, то есть Антихрист, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, что называется Богом или религией, так что сядет в храме Божием, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это? И ныне знаете, что удерживает, чтобы явился в своё время. Ибо тайна беззакония в действии. Удерживающий ныне да держит, пока не будет [взят] от среды (2 Фес 2:1-7). Кто же это, как не Римское государство, уничтожение и разделение которого между десятью царями совершит Антихрист? И тогда явится беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и уничтожит явлением Своим. Его же пришествие будет по действию Сатаны, со всей силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих (2 Фес 2:8-10). ИППОЛИТ РИМСКИЙ О ХРИСТЕ И АНТИХРИСТЕ (1) Согласно выраженному тобою желанию до точности изучить предложенные нам тобою вопросы, я, любезный мой брат Феофил, счел за лучшее представить пред очами твоими то, к чему ты стремился, на основании самого божественного Писания, почерпнув бы из него как из священного источника. Это [сделано] с той целью, чтобы ты не только мог получить удовлетворение, восприняв сие слухом, но чтобы в то же время по мере сил, исследовав самую суть дела, ты получил возможность за все прославить Бога. Да послужит тебе это от нас безопасным руководством в настоящей жизни, чтобы, постигнув на основании готовых слов все то, что для многих оказывается труднопостижимым и неудобопонятным, ты и сам мог заложить семена в глубине своего сердца, как бы в тучной и чистой почве, а при помощи их мог пристыдить и тех, которые оказываются противниками и порицателями спасительного слова. В то же время я боюсь, как бы ты не довел этого до слуха неверных и хульников, – ведь это может быть немалая опасность. Напротив, сообщи это только людям благочестивым и верным, желающим жить свято и праведно со страхом.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

Далее в некоторых греческих рукописях следует вторая вставка: (1) в земле Асийской, в местности, именуемой Гефирой, и побьёт [их] и будет побит. И, обернувшись, царь соберёт народ [из разных племен] и нанесёт Измаилу раны великие в краях Меандра. И опять завяжет с ними бой в Хартокеране и сокрушит их там; и другие четыре битвы даст им, опустошая и истребляя их. (2) И придёт в место, именуемое Кесарией, и станет над мощами святых, и скажет: куда мне поглядеть, Господи Иисусе Христе, согрешив против неба? Беззакония мои превысили главу мою; заповедей Твоих не соблюдал. (3) Тогда восстанет и прогонит их (Измаильтян) из их жилищ, (4) и поднимет меч свой, и опустошит Ефрив, отечество их, и возьмёт в плен жён и детей их. (5) А к живущим в Земле обетованной снизойдут сыны царские (ангелы?) с оружием и возьмут их от земли. (6) И нападет на них (Измаильтян) страх отовсюду. И жёны их, и дети, и кормящие младенцев, и все племена их, бывшие на земле, предадутся в руке Римского царя оружию и плену, погибели и смерти. (7) И будет иго Римского царя над ними в семьдесят семь раз сильнее, нежели [то] иго, [которое] они налагали [на Римлян]. (8) И окажутся в великой нужде, голоде, жажде и скорби. И попадут в рабство как сами, так и жёны и дети их, и порабощены будут порабощенными ими, и будет путь их горше и печальнее в сто крат. (9) Умиротворится земля, опустошенная ими, и возвратится каждый в землю свою, в наследие отцов своих: [в] Армению, Киликию, Исаврию, Африку, Элладу и Сицилию. Все, освобожденные из плена, возвратятся в отечество свое. (10) Наполнят люди землю опустевшую и размножатся как саранча египетская. (11) Аравия же опустошена будет огнём, [так же и] Египет сожжён будет, а Поморье останется в мире. (12) И падёт вся ярость царя Римского на отрекшихся от Господа нашего Иисуса Христа. (13) И умиротворится земля, и будет великая тишина на земле, какой ещё не было и не будет, потому что [уже] настали последние [дни] . (14) Пред кончиной века будет веселие на земле, и возвеселятся люди в мире, и обустроят города, и освободят святилища от всех бед, и отдохнут люди во время то от всех скорбей своих. (15) Это будет тот мир, о котором пророчествовал божественный апостол, так говоря: когда будут говорить: мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба (1 Фес 5:3). (16) Также и Господь говорит в Евангелии: и как было во дни Ноя: ели, пили, женились, выходили замуж, так будет и в последний день (Лк 17:27-30). (17) Ибо при том мире сядут люди на земле с радостью великой и веселием, будут есть и пить, жениться и выходить замуж, ликуя и веселясь, и строя дома, потому что не будет в сердце их тьмы и печали.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

Дела же его (Антихриста) есть дела Сатаны. И как во Христе была полнота божества телесно, так и в Антихристе будут все силы и знамения и чудеса, но всё – ложное. Ибо как божественным знамениям, творимым Моисеем, волхвы противопоставляли свои ложные знамения и как жезл Моисея поглотил жезлы их , так и истина Христова поглотит ложь Антихриста. Но его ложью будут прельщены предопределенные к погибели. И поскольку может подспудно возникнуть вопрос: для чего Бог попустил ему иметь силу, знамения и чудеса, посредством которых он может прельстить, если возможно, даже избранных Божиих , – то апостол упреждает этот вопрос, прежде чем он возникнет. Всё это, говорит он, [Антихрист] сотворит не своею силой, но попущением Божиим в отношении к Иудеям, так как они не захотели принять любви истины, то есть Духа Божия через Христа, – ибо любовь Божия излилась в сердца верующих , и сам Христос говорит: Я семь истина (Ин 14:6), о чём в псалмах написано: истина возникнет из земли (84:12). Итак, тем, которые не приняли любви и истины, чтобы, приняв Спасителя, получить спасение, Бог пошлёт не деятеля, а само действие, то есть источник заблуждения, так что они будут верить лжи, поскольку Антихрист сам лжец и отец лжи . Если бы Антихрист родился от девы и прежде Христа пришел в мир, то Иудеи могли бы иметь оправдание и говорить, что они стремились к истине, хотя и приняли ложь вместо истины. А теперь они за это будут судимы и конечно же осуждены, поскольку, призрев истину Христову, впоследствии примут ложь, то есть Антихриста. АВГУСТИН ГИППОНСКИЙ – О ГРАДЕ БОЖИЕМ, XVIII 52-53; XX 19, 23 XVIII 52. [Следует ли думать, как полагают некоторые, что после десяти гонений, которые были, не будет уже ни одного, кроме одиннадцатого, которое будет во время самого Антихриста] (1) Поэтому я не считаю основательным говорить или верить, как это казалось или кажется некоторым, будто Церковь до времени Антихриста не будет испытывать больше гонений, кроме того числа их, то есть десяти, какие уже испытывала, так что одиннадцатым и последним будет якобы гонение от Антихриста.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010