Иуд. 1: 20-21

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви пострадали за иконы даже до смерти? Созерцание. Да созерцаю чудесное исцеление одного прокажённого ( см. Мф. 8: 2–3 ) и: Как прокажённый умолил Господа его исцелить и как Господь прикоснулся к нему рукой, и тот стал здоров! Как я сам есть прокажённый от греха, и как Господь может дотронуться до моей души и исцелить её, если Ему молюсь. Беседа: о том, как мудрость себя являет всюду. Премꙋ́дрость во и҆схо́дѣхъ пое́тсѧ‚ въ сто́гнахъ же дерзнове́нїе во́дитъ‚ на кра́ехъ же стѣ́нъ проповѣ́дꙋетсѧ‚ ѹ҆ вра́тъ же си́льныхъ присѣди́тъ‚ во вратѣ́хъ же гра́да дерза́ющи глаго́летъ... ( Притч. 1: 20–21 ) Премудрость Божия есть Сам Господь Иисус Христос, через Которого сотворено всё, что существует, и всё сотворённое являет премудрость Творца своего, одинаково как в поле, так и в городе. В поле — природа чистотой и светлотой, а в городе — человек своим мастерством и умением. Премудрость Божия кричит, а не шепчет, через всю природу и через всё полезные занятия и способности человека. Она покрыла всё поле, она исполнила весь город, она над землёй и под землёй, в звёздных высотах, и в глубинах морских. Тот, кто хочет Премудрость Божию слышать, может в любом месте её услышать; тот, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
1115 вопросов священнику, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забыв уже свое недовольство и видя царский гнев, ответил, что он, Клит, и идет с пиршества. Едва он это сказал, как царь пронзил копьем ему бок; обагренный кровью умирающего, он воскликнул: «Отправляйся теперь к Филиппу, Пармениону и Атталу»». Тот же историк пишет: «Это был тот самый Клит, который у реки Граника своим щитом прикрыл Александра, сражавшегося с непокрытой головой, и мечом отрубил Ресаку руку, занесенную им над головой царя. Он был старым воином Филиппа и прославился многими военными подвигами. Сестру его, Гелланику, воспитавшую Александра, царь любил, как свою мать» (Кн. VIII. 1. 20–21) . Земная жизнь великого завоевателя была короткой. Но еще до того, как с его ранней смертью закончились столь успешные походы, ему пришлось задуматься над тем, насколько печален удел человека на земле. В 324 году, вступив в Пасаргады, он просил вскрыть гробницу знаменитого Кира, чтобы воздать ему почести. Она оказалась разграбленной. Там находились полуистлевший щит Кира, два скифских лука и скифский меч. Александра поразила надпись: «О человек, кто бы ты ни был и откуда бы ты ни явился, – ибо я знаю, что ты придешь, – я Кир, создавший персидскую державу. Не лишай же меня той ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви пострадали за иконы даже до смерти? Созерцание. Да созерцаю чудесное исцеление одного прокажённого ( см. Мф. 8: 2–3 ) и: Как прокажённый умолил Господа его исцелить и как Господь прикоснулся к нему рукой, и тот стал здоров! Как я сам есть прокажённый от греха, и как Господь может дотронуться до моей души и исцелить её, если Ему молюсь. Беседа: о том, как мудрость себя являет всюду. Премꙋ́дрость во и҆схо́дѣхъ пое́тсѧ‚ въ сто́гнахъ же дерзнове́нїе во́дитъ‚ на кра́ехъ же стѣ́нъ проповѣ́дꙋетсѧ‚ ѹ҆ вра́тъ же си́льныхъ присѣди́тъ‚ во вратѣ́хъ же гра́да дерза́ющи глаго́летъ... ( Притч. 1: 20–21 ) Премудрость Божия есть Сам Господь Иисус Христос, через Которого сотворено всё, что существует, и всё сотворённое являет премудрость Творца своего, одинаково как в поле, так и в городе. В поле – природа чистотой и светлотой, а в городе – человек своим мастерством и умением. Премудрость Божия кричит, а не шепчет, через всю природу и через всё полезные занятия и способности человека. Она покрыла всё поле, она исполнила весь город, она над землёй и под землёй, в звёздных высотах, и в глубинах морских. Тот, кто хочет Премудрость Божию слышать, может в любом месте её услышать; тот, ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разумной души и человеческой плоти; сего человека, одинакового с нами по существу, силою Святого Духа образованного в утробе Девы, происшедшего от жены, бывшего под законом ( Гал. 4, 4 ) , чтобы нас всех, получивших уже издавна предопределенное усыновление, искупить от закона рабства, – Он неизреченно соединил с Собою; допустил Его претерпеть смерть по закону существа человеческого, воскресил из мертвых, возвел на небо и посадил одесную Бога. Итак, находясь превыше всякого начальства и власти и силы и господства, и всякого имени именуемого не точию в веце сем, но и во грядущем ( Ефес. 1, 20–21 ) . Он принимает поклонение от всей твари, как имеющий неразлучный союз с Божественною природою, так что ему, как Богу, совершает поклонение вся тварь. Мы не говорим: два сына и два Господа; потому что один есть Сын по существу – Бог Слово, единородный Сын Отца, с которым (Сыном) этот соединенный и причастный божеству имеет общение в имени и чести Сына. Бог Слово есть по существу Господь, с которым этот соединенный имеет общение чести, и поэтому мы не говорим: два сына и два Господа; ибо единый воспринятый ради нашего спасения, как нераздельно соединенный с Господом и Сыном по ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11: 36 ) . Прямое и ясное учение о творении ангелов видим у апостола Павла. Он говорит о Сыне Божием: яко тем создана быша всяческая, яже на небеси и яже на земли, видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала, аще власти, всяческая тем и о нем создашася ( Кол. 1: 16 ) . а (Так как небо в писании представляется преимущественно жилищем Божиим и духов невидимых) Лук. 2: 13 (, то это показывает, что апостол, включая небо и невидимое в число созданий Божиих, разумеет под невидимым – ангелов, б) В других местах под именем господств и властей разумеются высшие духи ( Еф. 1: 20, 21, 1Петр. 3: 22 ) ; в (колоссянам нужно было показать отношение мира ангельского к Сыну Божию; Поелику они близки были к обольщению самовольным смиренномудрием и служением ангелам во вред веры в Сына Божия) 2, 8. 9. 18. 19 (г) под именем начал, господств и потому уже нельзя разуметь земных властей, что апостол уже сказал о тварях земных, а о происхождении властей земных не имел нужды говорить. Итак, апостол учит, чтo ангелы созданы и созданы Сыном Божиим. В послании к евреям апостол доказывая превосходство Сына Божия пред ангелами, не только называет ангелов служебными духами ( ... далее ...
Руководство к изучению Посланий Святого Апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Еф. 1: 15–19, а также 3, 19–21 ) , которые читаются как Апостольское зачало на молебне на начало учебного года, Церковь выражает мысль, что высшая цель всякого учения – познание Бога и своего спасения в Нем. Ап. Павел изображает величие Божественной икономии (домостроительства спасения) через возвеличение Христа (по человечеству) , как совершителя спасения ( Еф. 1: 20–23 ) . Бог воскресил Его из мертвых и посадил одесную Себя на небесах, превыше всех чинов ангельских: «начальства и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» ( Еф. 1: 20–21 ) . Поэтому мы и именуем Христа Царем и Господом неба и земли, ангелов и человеков, и не только во времени, в условиях нынешнего порядка мира, но и в вечности, когда все будет приведено к Богу и «Бог будет все во всем» ( 1Кор. 15: 28 ) . Он же, как Спаситель всего тварного, по праву является «главою Церкви, которая есть Тело Его», всецело проникнутое Его живым присутствием: «полнота Наполняющего все во всем» ( Еф. 1: 22–23 ) (быть главою чего-то значит возглавлять, начальствовать. Но Христос, как Господь всего тварного мира, иначе возглавляет его: Он одновременно пребывает ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... the new temple here, Jesus nevertheless remains their cornerstone ( Eph 2: 20; 1Pet 2: 6-7 ) , and he remains the source of waters for the believers. 2. The Multitude Divided ( 7: 40-44 ) Because Jesus gift of living water ( 7: 37-38 ) could remind hearers of Moses gift of water ( Exod 17: 1—7 ) , 6564 the claim that Jesus is «the prophet» ( 7: 40 ) probably refers to the eschatological Mosaic prophet expected on the basis of Deut 18: 18. 6565 Others suspect that he is the Christ ( 7: 41a ) ; both titles are true, though the popular Jewish conceptions represented in each ( cf. 1: 20-21 ) prove short of Johannine Christology ( see introduction on Christology, ch. 7 ) . But others were put off by his Galilean origin ( 7: 41 ) , as some had been by his apparent origin in Nazareth ( 1: 46 ) , though such skepticism could be surmounted by revelation and faith ( 1: 47-49 ) . (On regional bias in Johns tradition and its narrative function, see introduction, ch. 5.) In contrast to Jesus hearers in the story world, the informed reader probably knows that Jesus did after all come from Bethlehem ( 7: 42 ) , casting the hearers skepticism in an ironic light. 6566 ... далее ...
XI. ПАСТЫРСКИЕ ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА - Христос ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на этом изречении построена одна из задачек – классических парадоксов логики: если «критяне – всегда лжецы», и это сказал «один из них», то значит, это ложь; значит, не все критяне – лжецы, что в свою очередь приводит к выводу, что и сказавший такое, возможно, не лжец, после чего мы опять далаем вывод о лживости всех критян и т. д. и т. д. . «Замечательно, что, цитируя Эпименида, апостол называет его «пророком») profh thj (: он, несомненно, думает о дохристианском откровении, которое было доступно и язычникам. Мы знаем, что эта мысль была ему дорога) см. Деян. 14, 17; 17, 22-28; Рим. 1, 20-21 [1030] » Примечания Кассиан, еп. С. 250. . Поведение христиан Этой теме посвящено две трети Послания) Тит. 2, 1 – 3, 11 (. В своих посланиях Павел и раньше часто увещевал читателей в связи с их конкретными общественными и бытовыми призваниями. Он писал, как будучи христианами, должны вести себя мужья и жены, дети и родители, слуги и господа, как относиться к властям, как вообще строить отношения с окружающей действительностью) см., например, Кол. 3, 18 – 4, 1; Еф. 5, 21 – 6, 9 (. Но здесь, в Тит., апостол наставляет преемника в том, чему и как он должен учить своих пасомых. В ... далее ...
Апология против книг Руфина, посланная к Паммахию ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в прочем, если бы недруг мой мог указать что-нибудь еретического, меня следует признавать виновным не столько в неправых мнениях (dogmatum) , которые здесь и в других книгах я часто осуждал, сколько в неумышленной ошибке. 23. Другое место, которое указал мне брат как пререкаемое им, так как оно незначительно и явно обличает его клевету, я изложу кратко. После разнообразного объяснения того места, где Павел говорит: «посадив Его одесную Себе на небесных: превыше всякаго начальства и власти, и силы, и господства, и всякаго имене, именуемаго не точию во веце сем, но и грядущем» ( Еф. 1: 20–21 ) , – перешедши к чинам служителей Божих и говоря о Начальствах и Властях, и Силах, и Господствах, я присоединил следующее: «Необходимо они имеют подчиненных себе, боящихся их, служащих им и укрепляющихся их силою. Эти разделения чинов не только существуют в настоящем, но будут и в будущем веке, так что чрез частные преспеяния и почести, восхождения и нисхождения каждый или возвышается или умаляется и бывает в подчинении иному и иному Начальству, Силе, Власти и Господству». Приведши в пример земного царя и подробным описанием придворных чинов показав различие чинов служителей ... далее ...
Неоспоримые свидетельства, Часть I. Можно ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все книги древнееврейского канона, расположенные в порядке, принятом в Септуагинте, кроме книги Есфири. Эта книга, видимо, не попала в список, полученный Мелитоном из своих источников в Сирии». Трёхчастное деление нынешнего еврейского текста (с одиннадцатью книгами в составе Писаний) присутствует в трактате Мишны «Баба Батра», написанном в 5 веке от Р. Х. Новозаветные свидетельства канона Ветхого Завета От Матфея 21: 42; 22: 29; 26: 54, 56. От Луки 24. От Иоанна 2: 22–26; 5: 39; 10: 35. Деяния. 17: 2, 11; 18: 28. К Римлянам 1: 2; 4: 3; 9: 17; 10: 11; 11: 2; 15: 4; 16: 26. 2Петра 1: 20, 21: 3, 16. Фраза «... как сказано в Писании... » ( Иоан. 7: 38 ) , не содержащая более конкретных разъяснений, указывает на то, что, видимо, существовало всеобщее понимание отношения, в котором находилось Писание к различным книгам. Собор в Иавнее Нередко можно услышать от студентов, что они все знают о каноне. Они полагают, что еврейские вожди собрались на заседание, решили, какие книги им наиболее полезны и заставили своих последователей принять эти книги. Трудно представить себе точку зрения, более далёкую от истины. (Правда, в наш космический век некоторые не думают о ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера