Иуд. 1: 20-21

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь верных - читать, скачать - Сергей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостол бо глаголет: «Бога исповедуют ведети, а делы отмещутся Его» ( Тит. 1, 16 ) . Видишь, что и делами, а не только устами Бога отмещутся люди» 83. «Бога исповедуют ведети…» По одному «православному исповеданию» нельзя установить принадлежность к Церкви. Вот почему для каждого так важно осознать, что является предметом веры в Церковь: неизменная ли ее благодать или меняющиеся люди. Спасает и утверждает в Церкви не вообще вера, а святая вера, или вера, действующая любовью. Именно святую веру, или даже «святейшую» («назидая себя на святейшей вере вашей… сохраняйте себя в любви» – Иуд. 1, 20–21) , имеет в виду апостол, говоря о «хранящих таинство веры в чистой совести» ( 1Тим. 3, 9 ) . Спасается человек благодатью Божией, даваемой только за веру в Бога, то есть даром, по милости Божией, но хранится эта благодать, это «таинство веры» в сосуде чистой совести человека, в его подвиге любви. «Если любите Меня – соблюдите Мои заповеди» ( Ин. 14, 15 ) . Потому и неразрывна вера от исполнения заповедей, что это есть неразрывность веры и любви. Не о заслугах христианин думает, а о том, чтобы идти в любви по следам своего Господа, и заповеди – вехи на этом пути. Вот почему ... далее ...
Владимир Щелкачев: Путь ученого к глубокой вере ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Николаевич Щелкачев Итак, я приехал в Москву, жил в районе Арбата, в переулочке. На исповедь пошел в ближайший храм Спаса на Песках. Я зашел в храм и подошел на исповедь к священнику, старенькому батюшке. Я искренне ему все сказал: что я был глубоко, по-мальчишески, верующим человеком, но у меня появились сомнения, связанные с тем, что наука может противоречить религии. Читайте также: В. Н. Щелкачев. Религиозная жизнь в Московском Государственном Университете в годы гонений Владимир Николаевич Щелкачев Владимир Николаевич был прихожанином и членом двадцатки храма свт. Николая в Плотниках. 5 октября 1930 года был арестован вместе со своим духовником – настоятелем храма протоиереем Владимиром Воробьевым, которому было предъявлено такое же обвинение в участии в церковной контрреволюционной организации. Обвинения не признал и никогда в существование организации не верил, по характеру допросов же убедился, что именно участие в церковной жизни и религиозные убеждения стали причиной его ареста и последующего обвинения. Владимир Николаевич всегда благодарил Господа Бога, что за веру был удостоен тюрьмой и ссылкой. Особой тройкой ОГПУ 20 сентября 1931 года в канун Воздвижения ... далее ...
Бог и человек, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между Богом и человеком не может быть полного равенства даже в любви. Человек становится причастником Божественной жизни, но не настолько, чтобы всецело обладать Богом и Его совершенствами. Впрочем, если мы всецело исполнены любви Божьей и имеем возможность бесконечно возрастать в Боге, мы не можем и желать большего: мера нашего существа и доступного нам единения с Богом исполнена. Любовь Божия описывается Новым Заветом почти как среда нашей жизни. Ап. Иуда (не Искариот) советует наставлять себя в вере и «сохранять себя в любви Божьей», ожидая вечную жизнь от Господа Иисуса Христа ( Иуд. 1: 20–21 ) . Вера и любовь всегда неразлучны в христианстве!.. Ап. Павел исповедует свое твердое убеждение, что ничто в мире «не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе». «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» ( Рим. 8: 28–39 ) . «Господь да расположит сердце ваше к любви Божьей» ( 2Фес. 3: 5 ) . «Кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать, как Он поступал» ( 1Ин. 2: 5–6 ) . Кто любит гордость и похоть мира, «в том нет любви Отчей» ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Толкование на Евангелие от Матфея в неделю двенадцатую ( Мф. 19: 16–26 ) Наставления о совершенстве, предлагаемые в нынешнем Евангелии, толико поразили блаженных Апостолов, что возопили они: «кто убо может спасен быти? » ( Мф. 19: 25 ) а преступника Иулиана, который, отступивши от веры, отступил и от ума своего, толико изумили, что дерзнул он сказать, аки бы исполнение оных было дело невозможное. Но что о них думают нынешние христиане? Иные, может быть, изумляются так, как Апостолы; иные же неверствуют так, как Иулиан преступник и безверный. Но, по толиких примерах как тех, которые, презрев богатство и славу, достигли до Евангельского совершенства, так и тех, которые, будучи богаты и славны, сохранили все Божии заповеди и наследовали небесную жизнь и царствие, ни изумление, ни безверие имеют место. По учению Спасителя нашего Иисуса Христа, дело совершенства есть претрудное и почти невозможное по естественным человеческим силам, но оно же возможно и удобно есть по действию благодати Всемогущего Бога. Послушаем изъяснения всего Евангельского сказания, да уразумеем, как и кому трудное и невозможное бывает и возможным, и легким. Юноша сей не токмо был богат, но и князь, ... далее ...
Слово о Законе - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши ( 1Ин. 4: 10 ) . ... если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга ( 1Ин. 4: 11 ) . Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас ( 1Ин. 4: 12 ) . Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем ( 1Ин. 4: 16 ) . В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх ( 1Ин. 4: 18 ) . Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки ( 1Ин. 5: 3 ) . Апостол Иуда, брат Господа: ... возлюбленные... сохраняйте себя в любви ( Иуд. 1: 20–21 ) . Апостол Павел: ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым ( Рим. 5: 5 ) . Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками ( Рим. 5: 8 ) . Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? ( Рим. 8: 35 ) . Любовь да будет непритворна ( Рим. 12: 9 ) . ... будьте братолюбивы друг к другу с нежностью ( Рим. 12: 10 ) . ... любящий другого исполнил закон ( Рим. 13: 8 ) . Любовь не делает ближнему зла... любовь есть исполнение закона ( Рим. 13: ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напротив, исправление жизни грешника очищало все прежние грехи его и делало его достойным милости Божией. «Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь... Не того ли, напротив, хочу, чтобы он обратился от путей своих и был жив?.. покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших... Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего... но обратитесь, и живите! ») Иез. 18: 23, 30-32 (. Так возвещалось покаяние в В. Завете! Пред явлением в мир Христа Спасителя, Иоанн Креститель, посланный уготовать путь Ему, проповедию о покаянии и начал свое служение, и приходившие к нему для крещения исповедовали грехи свои) Сам Господь, по вступлении Своем в служение спасению человеков, проповедию о покаянии начал Свое служение: «приблизилось Царство Небесное: покайтеся и веруйте во евангелие» ( Мк. 1: 15 ) . Во время земной жизни Своей, исцеляя болезни и отпуская грехи человекам, Он везде давал нам видеть особенную любовь Божию к обращающимся грешникам, по которой Он с готовностию немедленно оставляет нам грехи наши и возвращает нам любовь Свою, коль скоро мы с ... далее ...
Божественная любовьпо учению Библии и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос — «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13—14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией» ( Иуд. 1: 20—21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа — с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит наведение христианина на путь спасения, привлечение богоосияния к нему но воле Божией и побуждение его непрерывно творить дела любви с опорой не на них, а на милость Бога, благодатно спасающего во Христе. За такое невнимание к достоинству личных ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 20, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том 20 ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦАРСТВОВАНИЯ ИМПЕРАТРИЦЫ АННЫ ИОАННОВНЫ События в Варшаве по смерти Августа II. – Усиление партии Станислава Лещинского. – Поведение Франции. – Действие польских вельмож. – Россия требует исключения Лещинского из кандидатов на польский престол. – Декларации Франции и Австрии. – Конвокационный сейм. – Действия русского уполномоченного графа Карла Густава Левенвольда в Варшаве. – Понятовский, князья Чарторыйские, примас Федор Потоцкий. – Обращение противников Лещинского к России. – Россия и Австрия выставляют своим кандидатом на польский престол курфирста саксонского. – Сопротивление Пруссии и сношения с нею. – Неудача Рудомины, присланного станиславцами в Петербург. – Избирательный сейм. – Большинство избирает Лещинского. – Протест меньшинства. – Приход русских войск. – Причины, заставившие Россию употребить вооруженное вмешательство. – Поход генерала Леси. – Избрание Августа III в польские короли. – Отношения между Левенвольдом и русскими генералами. – Образование конфедераций в пользу Лещинского, утвердившегося в Данциге. – Поход Леси под Данциг. – Миних сменяет его. – Миних берет предместия и бомбардирует город. – Переписка его с прусским ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... явлюся ему Сам» ( Ин. 14: 21 ) . Еще надежда наша утверждается чрез причащение страшным и пречистым Тайнам, т. е. Телу и Крови Христовой, что вселяет в нас Господа нашего. Ибо Сам Он говорит: «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем» ( Ин. 6: 56 ) . Наконец, чрез непрестанную молитву, как учит Апостол: «Злостраждет ли кто в вас; да молитву деет» ( Иак. 5: 13 ) . И другой Апостол говорит: «Вы же, возлюбленнии, святою вашею верою назидапще себе, Духом Святым молящеся, сами себе в любви Божией соблюдайте, ждуще милости Господа нашего Иисуса Христа в жизнь вечную» ( Иуд. 1: 20-21 ) . Ответ. В сей второй части Православного Исповедания прилично рассмотреть молитву Господню и девять блаженств. Поелику, если желаем что получить от Бога, о том должны просить Его сначала с верою, потом с надеждою, что Он непременно даст нам просимое, как говорит Апосстол: «верен призвавый вас, иже и сотворит» ( 1 Фес. 5: 24 ) . Равным образом и блаженства мы усвояем себе надеждою, т. е. когда исполняем добродетели в той надежде, что получим обетования блаженств. О молитве Вопрос 4. Что есть молитва? Ответ. Молитва есть прошение пред Богом, произносимое от горячей веры ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но тщета Авессаломова обратилась ему в поругание; столп его сохранился до днешняго дня вместе с памятью о преступном сыне; евреи никогда не проходят мимо, чтоб не бросить камня в его пустое жилище, сквозь пролом, сделанный в углу памятника. Подобно баснословной бочке Данаид, памятник этот беспрестанно наполняется набросанными камнями и очищается для нового оскорбления. Рисунок памятника не имеет ничего надгробного; он походит более на легкий четверосторонний храм, накрытый круглою башнею; крыша образована стройным конусом, увенчанным расходящимися аканфовыми листьями. Каждая сторона четверосторонника украшена четырьмя ионическими колоннами и дорическими фризами, триглифами и метопами. Карнизное украшение принадлежит иудейскому вкусу; подобное видно на гробницах царских. Этот прекрасный памятник выходит из недр скалы, образующей подошву горы Соблазна, смежной с Элеонскою; основание его высечено в скале, только башня и конус надстроены. Вход в памятник сзади. Налево от него, в самой стене скалы, виден некогда роскошно украшенный архитрав перед входом в закладенную пещеру. Говорят, что это гробница Иосафатова; но в Библии сказано, что он был погребен вместе с прочими царями ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера