Иуд. 1: 20-21

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово о Законе - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши ( 1Ин. 4: 10 ) . ... если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга ( 1Ин. 4: 11 ) . Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас ( 1Ин. 4: 12 ) . Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем ( 1Ин. 4: 16 ) . В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх ( 1Ин. 4: 18 ) . Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки ( 1Ин. 5: 3 ) . Апостол Иуда, брат Господа: ... возлюбленные... сохраняйте себя в любви ( Иуд. 1: 20–21 ) . Апостол Павел: ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым ( Рим. 5: 5 ) . Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками ( Рим. 5: 8 ) . Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? ( Рим. 8: 35 ) . Любовь да будет непритворна ( Рим. 12: 9 ) . ... будьте братолюбивы друг к другу с нежностью ( Рим. 12: 10 ) . ... любящий другого исполнил закон ( Рим. 13: 8 ) . Любовь не делает ближнему зла... любовь есть исполнение закона ( Рим. 13: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напротив, исправление жизни грешника очищало все прежние грехи его и делало его достойным милости Божией. «Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь... Не того ли, напротив, хочу, чтобы он обратился от путей своих и был жив?.. покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших... Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего... но обратитесь, и живите! ») Иез. 18: 23, 30-32 (. Так возвещалось покаяние в В. Завете! Пред явлением в мир Христа Спасителя, Иоанн Креститель, посланный уготовать путь Ему, проповедию о покаянии и начал свое служение, и приходившие к нему для крещения исповедовали грехи свои) Сам Господь, по вступлении Своем в служение спасению человеков, проповедию о покаянии начал Свое служение: «приблизилось Царство Небесное: покайтеся и веруйте во евангелие» ( Мк. 1: 15 ) . Во время земной жизни Своей, исцеляя болезни и отпуская грехи человекам, Он везде давал нам видеть особенную любовь Божию к обращающимся грешникам, по которой Он с готовностию немедленно оставляет нам грехи наши и возвращает нам любовь Свою, коль скоро мы с ... далее ...
Божественная любовьпо учению Библии и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос — «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13—14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией» ( Иуд. 1: 20—21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа — с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит наведение христианина на путь спасения, привлечение богоосияния к нему но воле Божией и побуждение его непрерывно творить дела любви с опорой не на них, а на милость Бога, благодатно спасающего во Христе. За такое невнимание к достоинству личных ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 20. Иоанн Цимисхий. Внешние войны. Первый Афонский устав Хотя новое царствование началось без всяких внутренних потрясений, тем не менее Иоанну Цимисхию на первых же порах предстояло считаться с немалыми затруднениями. Ближайшие его приверженцы, участвовавшие в перевороте, в ту же ночь известили население Константинополя, разослав по улицам глашатаев, о вступлении его на царство вместе с сыновьями Романа II, Василием и Константином. В высших классах, можно догадываться, были приготовлены к восшествию на престол Цимисхия, так как в заговоре одно из главных мест занимала сама царица Феофано, а евнух Василий, самое влиятельное при дворе лицо, уже в ночь произведенного Цимисхием переворота приветствовал новое царствование и тем оказал большую услугу преемнику убитого императора. Ранним утром 11 числа декабря Иоанн Цимисхий объявил себя в Большом дворце византийским царем и поручил ведение текущих дел паракимомену Василию, человеку большого административного опыта, искушенному в интриге. Чтобы обеспечить себе спокойствие и сделать безопасными родственников и приверженцев прежнего царя, был принят ряд энергичных мер. Запрещены ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... явлюся ему Сам» ( Ин. 14: 21 ) . Еще надежда наша утверждается чрез причащение страшным и пречистым Тайнам, т. е. Телу и Крови Христовой, что вселяет в нас Господа нашего. Ибо Сам Он говорит: «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем» ( Ин. 6: 56 ) . Наконец, чрез непрестанную молитву, как учит Апостол: «Злостраждет ли кто в вас; да молитву деет» ( Иак. 5: 13 ) . И другой Апостол говорит: «Вы же, возлюбленнии, святою вашею верою назидапще себе, Духом Святым молящеся, сами себе в любви Божией соблюдайте, ждуще милости Господа нашего Иисуса Христа в жизнь вечную» ( Иуд. 1: 20-21 ) . Ответ. В сей второй части Православного Исповедания прилично рассмотреть молитву Господню и девять блаженств. Поелику, если желаем что получить от Бога, о том должны просить Его сначала с верою, потом с надеждою, что Он непременно даст нам просимое, как говорит Апосстол: «верен призвавый вас, иже и сотворит» ( 1 Фес. 5: 24 ) . Равным образом и блаженства мы усвояем себе надеждою, т. е. когда исполняем добродетели в той надежде, что получим обетования блаженств. О молитве Вопрос 4. Что есть молитва? Ответ. Молитва есть прошение пред Богом, произносимое от горячей веры ... далее ...
Христианин должен заботиться о спасении других. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... должен заботиться о спасении других. Том 9, книга 1, беседа 20 1. Почему кого-либо из верховных апостолов не призвал и не послал (Господь) для оглашения Павла? Потому что ему следовало быть введену (в Церковь) не людьми, но самим Христом; и этот (Анания) ничему не научил его, а только крестил. По крещении же он (Павел) тотчас получил великую благодать Духа, за ревность и великое усердие. Впрочем, и Анания был из числа весьма известных это видно как из того, что (Господь) явившись говорит ему, так и из того, что он отвечает в словах: " Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме " (ст. 13) . Если он возражал Господу, то тем более (сделал бы это) , если бы (Господь) послал (к нему) ангела. Поэтому и прежде того Филиппу не было открыто будущее, но только является ему ангел, а потом Дух повелевает подойти и пристать к колеснице ( Деян. 8: 26, 29 ) . Здесь же прежде всего (Господь) освобождает от страха, и как бы так говорит: вот, он молится, он слеп, и ты страшишься? Так страшился и Моисей ( Исх. 3: 11 ) ; но это слова только боящегося, а не неверующего. Выслушай и сами слова: " я слышал от многих о сем человеке " . Что ты ... далее ...
О молитвеИскать в Источникеpravmir.ru
... ваша была совершенна " ( Ин. 16, 24 ) , но даже собственным примером побуждал нас к молитве. Молился о нас во время Своих страданий, как говорит евангелист: " И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю " (О молитве Господа нашего Иисуса Христа имеются указания в Св. Евангелии: Мф. 6, 5-15; 7, 12-17; Мк. 1, 35; 6, 46; 14, 32-40; Лк. 6, 12; 9, 28-29; 11, 5-11; 18, 1-15; 21, 36-37; 22, 41-45; Ин. 5, 22; 15, 4-8; 16, 23-25. молитве находим сведения: в Деяниях апостольских: гл. 4, ст. 8, 10, 16, 31, 32; в посланиях апостолов: Иак. 5, 13-14; Иуда, 1, 20-21, Павла: Рим. 12, 12; Еф. 6, 8; Фил. 4, 6-7; 1 Фее, 5, 18; 1 Тим. 2, 1-2. - Прим. авт.) . Вся жизнь Христа была не что иное, как непрестанная молитва и воздыхание о том, чтобы исполнить волю Божию. И окончил Он на кресте Свою жизнь с молитвою ( Лк. 23, 46 ) . Мы должны подражать Спасителю, но молиться горячо и благоговейно человек может лишь тогда, когда будет иметь перед глазами смиренную кроткую жизнь Христову. Без истинного смирения все молитвы напрасны. Спаситель и здесь должен служить примером. Он учил людей смирению не одними словами, но и делом, смирив Себя даже до ... далее ...
О ядении идольских жертв. – Великолепие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает " ( 1Кор. 8: 1 ) . 1. Нужно наперед сказать, что здесь имеет в виду (апостол) , тогда и будет понятна нам речь его. Кто видит кого-нибудь обвиняемым и не узнает наперед свойства вины его, тот не может понять сказанного. В чем же (апостол) обвиняет здесь коринфян? В преступлении великом и причинявшем множество зол. В каком же именно? Многие из них, зная, что " не входящее оскверняет человека, а исходящее " ( Мф. 15: 17-18 ) , и что идолы, т. е. деревья, камни, демоны, не могут ни вредить, ни приносить пользу, употребляли такое совершенное знание неблагоразумно, ко вреду другим и себе. Они входили в капища, участвовали там в трапезах, и таким образом производили большую гибель. Те, которые еще боялись идолов, не научились презирать их и принимали участие в этого рода вечерях, видя, что и совершеннейшие делают то же, получали от того великий вред ... далее ...
ДОКЛАД Преосвященные Владыки, братья и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» ( Рим. 5:3-5 ) . Хотел бы поблагодарить сегодня Преосвященных викариев, всечестных отцов и матушек игумений, всех церковных тружеников града Москвы за усердное служение Господу, Церкви Христовой, за непрестанное свидетельство о вечной Евангельской Истине и о непреходящих ценностях Святого Православия. Ежедневный подвиг каждого делателя на ниве Божией является неоценимой помощью в Патриарших трудах и вкладом в общее дело всей Полноты церковной, «ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе» ( Рим. 12:4-5 ) . Немногие дни, отделяющие нас от светлого праздника Рождества по плоти Сына Божия, являются периодом сугубого духовного, молитвенного делания. Призываю всех вас в это время к сугубой молитве за московскую паству, за всю нашу многонациональную Церковь. «Возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» ( Иуд. 1:20-21 ) . ... далее ...
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Том 12, книга 1, беседа 20 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Деревья, которые, будучи посажены и сберегаемы со всякою заботливостью руками земледельца, не доставляют никакого вознаграждения за труды, исторгаются с корнем и бросаются в огонь. То же самое бывает и с просвещенными (крещением) . Если мы, будучи насаждены Христом и сподобившись духовного орошения, окажем потом жизнь бесплодную, то нас ожидает гееннский огонь и неугасимый пламень. Потому Павел, предложив увещание о любви и плодоношении добрых дел, представив к тому отрадные побуждения, - именно в том, что мы имеем вход во святое и новый туда путь, который нам открыл (Христос) , - теперь опять внушает то же самое, представляя побуждения более прискорбные. Сказав: " Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного " , - хотя и этого достаточно было для увещания, - присовокупляет: " если мы, получив познание истины, произвольно грешим " . Необходимы, говорит, добрые дела и очень необходимы: " ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера