Иуд. 1: 20-21

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
02.02.2015. 20:21. В студии радио «Радонеж» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... на «Радонеже» тоже решили отметить эту дату, и я попросил Евгения Константиновича прокомментировать эти события. Е. Никифоров: У меня изменилось отношение к самой идее холокоста. Несколько лет назад я выступил с критикой идеи создания в Москве Музея толерантности и холокоста. Выступил против потому, что наш народ вынес в XX веке такие мучения, что для изучения в школах его опыта вполне достаточно. Чтобы такое никогда не повторилось. Это крайне важно – опыт ГУЛАГа, сталинских лагерей, Гражданской войны, уничтожения лучших людей Отечества. И здесь я должен сказать, что, если говорят о геноциде евреев во II Мировой войне, то у русского народа также имел место геноцид. В прямом смысле - тяжелейший, нежели еврейская катастрофа. Дело в том, что хотя из еврейского народа была хирургическими ножницами вырезана и уничтожена часть народа, но в целом народ как популяция остался. И слава Богу, что он сохранил все накопленные им за тысячелетия положительные и отрицательные стороны. Все, что хранит генетическая память, генофонд, – именно генетическая память, а не историческая, хотя она потом запечатлевается в генах. И биологический генофонд сохранен. Что же касается России, то здесь всё было ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Иисус Христос, имя чудное, о Котором пророки прикровенно провозвещали; пророк Исаия говорит: грядет Спаситель твой... и воздаяние Его пред Ним ( Ис 62: 11 ) . Иисус же озна­чает у евреев Спасителя, ибо пророческая благодать, предвидев убийц Господа иудеев, прикрыла это имя, чтобы они, ясно узнав, не ускорили сделать зло­умышление. Ясно же, Иисусом назван Он не людь­ми, но Ангелом, Который не по своей воле пришел, но был послан силой Божией и говорил Иосифу: не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наре­чешь Ему имя Иисус ( Мф 1: 20-21 ) . И причину на­именования этого представляет тотчас, говоря: Он спасет людей Своих от грехов их ( Мф 1: 21 ) . Помыс­ли, как бы Он мог иметь людей, еще не родившись, если бы не был Он прежде рождения? И сие пророк от лица Его говорит: от утробы матери Моей на­зывал имя Мое ( Ис 49: 1 ) , поскольку Ангел предвоз­вестил, что Иисусом назовется. И опять о Иродовом злоумышлении говорит: тенью руки Своей покрывал Меня ( Ис 49: 2 ) . 13. Итак, Иисус у евреев означает Спасителя, а на языке греческом – Врача. Поскольку Он есть Врач душ и тела и Целитель духов, Целитель ... далее ...
О КНИГЕ ПРИТЧЕЙ СОЛОМОНОВЫХ | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... разными мудрецами, есть самостоятельная и самодеятельная Сила, говорящая через мудрецов, дающая им и всем ведение откровенной истины (Притч 29. 18: «без откровения свыше народ не обуздан, а соблюдающий закон блажен») . Все учение книги Притчей есть слово Иеговы или закон Иеговы: частнее, оно исходит от лица вечной Премудрости сотворившей мир ( Притч 8. 27-30; сн. Притч 3. 19 ) , и еще до творения мира бывшей у Бога ( Притч 8. 22-26 ) , всегда близкой к сынам человеческим (Притч 8. 31) , в Израиле же нарочито всенародно проповедующей во всех местах общественных собраний ( Притч 1. 20-21: 8. 1-4 ) , выслушивающей молитвы просящих (Притч 1. 28) , изливающей дух мудрости на принимающих ее (Притч 1. 23) , словом – личной или ипостасной Премудрости Божией. Существенный характер мудрости, которой научает книга Притчей, как и вся так называемая хокмическая священная библейская письменность (некоторые псалмы: Пс. 36, Пс. 49, Пс. 72, книга Иова, кн. Екклезиаста, кн. Иисуса, сына Сирахова) , слагается из двух основных черт. Эта мудрость, во-первых, всецело зиждется на религиозной основе и есть в существе своем истинное боговедение и богопочтение: «начало мудрости – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... По чтению древних переводов в 22также отвергается мысль о «новых» приточниках. У LXX и в славянском переводе читаем: «ко словесем мудрых прилагай твое ухо и услыши моя словеса. » Очевидно, здесь совершенно невозможно видеть речь каких-то «иных мудрецов, » а не того же Соломона и его собственные «словеса» (έμόν λόγον) . Общий вывод должен быть тот, что в 22нет основания видеть других приточников. То же подтверждает сходство всего отдела 22: 17—24с предыдущими. Таковы, например, советы охранять себя от чужой жены и «чужого колодца» ( 23: 27, 33 ­­ 5: 3, 15; 7: 5 ) ; от вина ( 23: 29—30 ­­ 20: 1; 21: 17 ) ; от ссоры ( 22­­ 17: 19 ) ; от товарищества со злыми людьми ( 22­­ 1: 10—19; 4: 14—18 ) ; от ручательства за других ( 22­­ 6: 1; 11: 15; 20: 16 ) ; от передвигания чужих межей ( 22­­ 15: 25 ) ; от сладкой пищи ( 23­­ 20: 17 ) ; от разговора с глупым ( 23­­ 9: 7 ) ; совет наказывать детей ( 23­­ 19: 7 ) и мн. др. Слушатель называется: сын мой! (23: 15, 19, 26; 24: 13, 21 ­­ 2: 1; 3: 1; 4: 20; 5: 1) . Замечательно, что и начальное в этом отделе обращение, считаемое надписанием отдела новых приточников: «приклони ухо твое и слушай слово мудрых и сердце твое обрати ... далее ...
Церковнославянский язык в таблицахИскать в Источникеazbyka.ru
... (пять) 6 — ѕ? (шесть) 7 — з? (седмь) 8 — и? (о? семь) 9 —?? (де? вять) 10 — і? (де? сять) 1 + 10 = 11 а? + і? = а? і (еди? н + де? сять = единона? десять) 11 — а? і (единона? десять) 12 — в? і (двана? десять) 13 — г? і (трина? десять) 14 — д? і (четырена? десять) 15 — є? і (пятьна? десять) 16 — ѕ? і (шестьна? десять) 17 — з? і (семьна? десять) 18 — и? і (осмьна? десять) 19 —?? і (девятьна? десять) 20-99 Десятки: 20 — к? (два? десять) 30 — л? (три? десять) 40 — м? (четы? редесять) 50 — н? (пятьдеся? т) 60 —?? (шестьдеся? т) 70 —?? (се? дмьдесят) 80 — п? (о? смьдесят) 90 — ч? (де? вятьдесят) 20 + 1 = 21 к? + а? = к? а (два? десять + еди? н = два? десять еди? н) 21 — к? а (два? десять еди? н) 32 — л? в (три? десять два) 43 — м? г (четы? редесять три) 54 — н? д (пятьдеся? т четы? ре) 65 —?? є (шестьдеся? т пять) 76 —?? ѕ (се? дмьдесят шесть) 87 — п? з (о? смьдесят седмь) 98 — ч? и (де? вятьдесят о? семь) числа простые составные составление числа примеры 100-900 Сотни: 100 — р? (сто) 200 — с? (две? сти) 300 — т? (три? ста) 400 — у? (четы? реста) 500 — ф? (пятьс? от) 600 — х? (шестьсо? т) 700 —?? (седмьсо? т) 800 —?? (осемьсо? т) 900 — ц? (девятьсо? т) 100 + 20 + 1 = 121 р? + к? + а? ... далее ...
Книга Иова. Опыт переложения на русский язык - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в печатных изданиях и нередкия в нем «оскобления» и сравнивая их с греческим текстом по изданиям: Фильда, Свита, Вигуру, Гольмеза, мы пришли к следующему выводу. Славянский перевод, по крайней мере в печатных изданиях (а рукописей на книгу Иова у нас въ библиотеке нет) , тщательно кем-то исправлялся по ватиканскому кодексу, хотя первоначально, вер., составлен был съ лукиановских и александрийских списков. Так, существующия в александрийскомъ списке чтения, не соответствующия чтениям ватиканскаго кодекса, въ славянском печатном тексте, Елизав. издания (а в Остр. этого нет) оскобляются (1, 20. 21. 22. 2, 8. 3, 22. 7, 11. 15, 27. 19, 16. 29, 5. 21. 34, 2. 40, 12. 22. 42, 17) , а то и совсем опускаются (3, 2. 21. 5, 22. 26. 7, 11. 9, 7. 22. 35. 12, 12. 14, 12. 16, 4. 9. 22. 18, 5. 9. 19, 9, 20. 15. 22, 3. 29, 23. 29. 34, 8. 39, 12. 23. 40, 8. 12. 42, 17) . А напротив, чтения ватиканскаго кодекса, не соответствующия александрийскому, вносятся в текст без всяких скоб (1, 1. 6. 2, 3. 3, 3. 4. 7, 15. 10, 3. 15, 8. 31, 19. 34, 15. 42, 3) . Поэтому, немалочисленным, существующим въ печатном славянском тексте, оскоблениям далеко не всегда можно придавать серьезное критическое ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... трапеза " . По благословению Святейшего Алексия II. " Энциклопедия Православной кухни " . Издание Спасо-Преображенского Мгарского монастыря Полтавской епархии. 1998 год. Раздел " Великий Пост " . (!) Подраздел " Черепокожные " . стр. 293. Василий Великий классифицирует морских животных так: “К иному роду принадлежат так называемые черепокожие: раковины, гребенки, морские улитки и тысячи разнообразных устриц; иной род составляют черепные: раки, крабы и им подобные; к иному роду принадлежат слизня-ки, имеющие плоть мягкую и губчатую: полипы, каракатицы и им подобные. " Пятый день ( Быт. 1: 20: 21-23 ) . На планете еще не было живых существ. Для их существования не было еще над-лежащих условий, так как воздух был насыщен вредными испарениями, которые могли способствовать лишь царству растительному. Но вот растительность понемногу очистила атмосферу, и подготовились условия для развития животной жизни. «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; птицы да полетят над землею по тверди небесной» ( Быт. 1: 20 ) . Создалась живая душа. Быто-писатель здесь во второй раз употребляет глагол бара – творить из ничего. «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу ... далее ...
Георгия Победоносца и великомученицы Варвары села ...Искать в Источникеprihod.ru
... в истории храмового строительства Спировского района " 18 Май 2011 14 апреля в стенах Спировского храма свв. муч. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии прошёл круглый стол, посвящённый выдающимся архитекторам Спировского района. На нём были затронуты вопросы истории строительства храмов в Выдропужске, Спирове, Матвееве. актуальные вопросы сохранения архитектурного наследия Спировского района. С докладами выступили краеведы, учащиеся Спировских школ, священники приходов Спировского района. Круглый стол был организован попечительским Советом по восстановлению Успенской церкви в Спирове. 1... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 21 Ноябрь 2018 21 ноября - Глава Спировского района и о. благочинный в Музее сельского прихода 21 ноября Музей сельского прихода с. Матвеево посетили Глава Спировского района Дмитрий Михайлов и благочинный церквей Спировского округа протоиерей Сергий Сопижук. Заведующий музеем и его создатель Денис Ивлев провёл экскурсию для гостей, рассказал об истории прихода и крестьянском быте. Особый интерес вызвал старинный патефон. Гости послушали музыкальные композиции на старинных пластинках. В заключении все сделали общую фотографию и договорились о новых встречах ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр форума ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... О веротерпимости между христианами разных направлений Пётр46 7 1352 22 янв 2012, 20: 12 hlukhi Для чего создается семья? [ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ] Валькирия 129 12477 22 янв 2012, 06: 31 Пётр46 Вещизм [ На страницу: 1, 2 ] Антон К. 38 5799 21 янв 2012, 20: 30 Пётр46 как поступать с гулящим мужем? [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] Anastasya 104 14110 28 дек 2011, 00: 13 Анга Очень интересно услышать ответ [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] Nihilus 119 12364 27 дек 2011, 11: 32 Nihilus Свадьба в пост Syberian 17 9246 13 дек 2011, 22: 02 Sessa МУЖЧИНЫ – С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ – С ВЕНЕРЫ [ На страницу: 1... 20, 21, 22 ] vasil 644 39668 22 ноя 2011, 22: 34 vasil Глава или деспот? [ На страницу: 1... 7, 8, 9 ] Валькирия 242 20222 17 ноя 2011, 15: 23 Vita-Viktoria Кризис среднего возраста - выдумка для самооправданий? Киссс 27 3363 09 ноя 2011, 09: 48 Andrei-B Измена и последствия [ На страницу: 1... 4, 5, 6 ] Sergey Pavlov 171 16574 07 ноя 2011, 09: 24 elen2010 Смена места жительства [ На страницу: 1, 2 ] Ольга76 34 5757 05 ноя 2011, 19: 26 Ольга76 Так есть ли в Библии слова о почитании мужа? [ На страницу: 1... 13, 14, 15 ] hlukhi 439 25397 01 ноя 2011, 21: 58 Июлия Показать темы за: Все ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КОНСТАНТИН ДИМИТРИЕВИЧ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1642 г., восходящих к общему протографу кон. XV в., К. Д. поминали без указания на его монашеское имя) РНБ. Погод. № 1596. Л. 166; РГБ ОР. Ф. 344: Собр. П. Шибанова. № 99. Л. 39 об. (.) Ист. : Родословная книга князей и дворян российских и выезжих. М., 1787. Ч. 1. С. 17; Родословная книга [по трем спискам, с предисловием и азбучным указателем] ВОИДР. 1851. Кн. 10. Отд. 2. С. 15, 25, 27, 132-133; Вахромеев И. А. Книга Кормовая из Ярославля Поволгского Спасова мон-ря Ист. акты Ярославского Спасского мон-ря. М., 1896. Т. 3. [Доп. ]. С. 11, 12-13; ПСРЛ. Т. 4. Вып. 1; Т. 7-9; Т. 11; Т. 12; Т. 20. Ч. 1; Т. 21; Т. 23-28; Т. 30; Т. 33; Т. 35; Т. 37; Т. 39; Т. 42-43; ДДГ. С. 87. № 34; С. 90, 91, 93-96, 98, 99. № 35; С. 108, 110, 113, 115. № 38; С. 169, 172. № 56; С. 179, 183. № 58; С. 194. № 61; С. 230. № 69; С. 233, 235, 237, 240, 242, 245, 247. № 70; С. 252, 255, 258, 261, 263, 266. № 72; С. 269, 271, 274. № 73; С. 316, 320. № 81; С. 323, 326. № 82; С. 358, 448, 462. № 89; Присёлков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М. ; Л., 1950. СПб., 20022. С. 434, 444, 465; АСЭИ. Т. 3. С. 465. № 479; Повести о житии Михаила Клопского Подгот. текстов: Л. А. Дмитриев. М. ; Л., 1958; ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера