Иуд. 1: 20-21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово на вечерне после паримии (Исх 20:1-21) | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Павел в свое время, уча христиан первого христианского поколения, очень часто задавался вопросом: зачем же нам нужен был Закон, если он, хотя и дан был с Небес, от Бога, никого и ничего не довел до совершенства, если не было и нет людей, которые этот Закон исполняли бы весь, целиком? Люди выдающиеся, святые, даже пророки, даже цари и священники Ветхого Завета не исполняли весь Закон и, как стало ясно апостолу Павлу, исполнить его не могли. И это не было какой-то особой злокозненностью этих людей, нет, это были лучшие сыны рода человеческого того времени, но и они, делая все по своим силам и, кажется, сверх своих сил, исполнить Закон все же не могли. Что-то было в самом принципе Закона такое, что не позволяло это сделать. Апостол Павел бился над этим. Неслучайно в Послании к римлянам сказано, что в членах своих он чувствует один закон, а в сердце другой закон. Что хочу, — говорил он, — что исходит из сердца моего, того я не делаю, а чего не хочу, что противно совести моей, то делаю. «Кто избавит меня от сего тела смерти? » — восклицает апостол в итоге. И вот он нашел выход из этого положения, ибо он наконец смог выразить ту истину, которая открылась ему во Христе. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Составил Быстротоков А. – СПб., 1863 131 Горбовский А. Загадки древнейшей истории. 2-е изд. М., 1971. С. 77–79 132 Оппенгеймер Р. О необходимости экспериментов с частицами высоких энергий. Техника – молодежи. 1965. № 4. С. 10 133 Франк Ф. Философия науки. Пер. с англ. М., 1960. С. 76 134 См. Логика научного исследования. Под ред. П. В. Копнина. М., 1965. С. 230–231 135 Цит. по: еп. Александр (Милеант) . Единый Бог в Троице поклоняемый. Благовест, 2008. 136 Свт. Григорий Богослов. Песнопения таиснтвенные. М., 2004 137 Мф.? 28:? 19 138 Лк.? 3:? 21–22 139 См. : Мф.? 17:? 5 140 2Кор.? 13 141 Иуды.? 1: 20–21 142 Иуды.? 1: 20–21 143 Muhammad Ar-Ramli. Nihayat al-muhtaj ila sharh al-minhaj. 1984. p. 24. Следует заметить, что большинство приведенных здесь стихов взяты из Евангелий и посланий апостолов из числа двенадцати. Однако, справедливости ради, стоит отметить то, что учение о Триединости Бога не базируется на посланиях апостола Павла, как утверждают наши оппоненты. Теория «павлицизма христианства» возникла лишь после десятого века, и базируется в современной своей исламской версии на голословных утверждениях Ахмада Дидата, подчерпнутых, прежде всего, из атеистических ... далее ...
20-21 липня відбудеться Міжнародна конференція ...Искать в Источникеchurch.ua
... липня відбудеться Міжнародна конференція «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» (+програма) Четвер, 19. 07. 2018 18: 40 Розміщено 12345v Міжнародна конференція на тему «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» відбудеться з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія 20 – 21 липня 2018 року в Києво-Печерській Лаврі і об’єднає 80 богословів і вчених із 15 країн світу. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ з посиланням на afon. org. ua. Присвячений форум 30-річчю відродження чернечого життя в Києво-Печерській Лаврі, 1035-річчю від дня народження «отця давньоруського чернецтва» прп. Антонія Печерського та 1030-річчю Хрещення Київської Русі. Конференція покликана сприяти обміну досвідом, системному і різнобічному обговоренню, вивченню і популяризації спадщини Києво-Печерської Лаври, її ролі та значення в історії та культурі України, народів Центрально-Східної Європи і християнського Сходу. У роботі конференції планується участь представників Помісних Православних Церков, богословів і вчених з різних країн світу. Зокрема, в конференції беруть участь представники зі Святої Гори Афон і від ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеprihod.ru
... церковной, « ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе » ( Рим. 12: 4-5 ) . Немногие дни, отделяющие нас от светлого праздника Рождества по плоти Сына Божия, являются периодом сугубого духовного, молитвенного делания. Призываю всех вас в это время к сугубой молитве за московскую паству, за всю нашу многонациональную Церковь. «Возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» ( Иуд. 1: 20-21 ) . Аминь. [1] Смотреть приложение I. 1. [2] Список пресвитерских хиротоний смотреть в приложении I. 4. [3] Список диаконских хиротоний смотреть в приложении I. 5. [4] 5 мая, 22 октября и 24 декабря – в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре, 13 июля – в историческом здании Святейшего Правительствующего Синода в Санкт-Петербурге. [5] 17 февраля, 29 апреля, 25 июня, 9 сентября, 23 ноября и 9 декабря – в зале Высшего Церковного Совета кафедрального соборного Храма Христа Спасителя. [6] Дополнительно к документам, принятым в прошлых годах, в этом году ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1–8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) мая represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , мая hasten to his conclusion; Luke мая have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему Сам» ( Ин. 14: 21 ) ; еще надежда наша утверждается чрез причащение страшным и пречистым тайнам, т. е. телу и крови Христовой, что вселяет в нас Господа нашего, ибо Сам Он говорить: «Ядый Мою плоть, и пияй Мою кровь, во Мне пребываешь, и Аз в нем» ( Ин. 6: 66 ) ; наконец, чрез непрестанную молитву, как учит апостол: «злостраждет ли кто в вас, да молитву деет» ( Иак. 5: 3 ) . И другой апостол говорит: «вы все возлюбленные, святою вашею верою назидающие себе, Духом Святым молящиеся, сами себе в любви Божией соблюдайте, ждущие милости Господа нашего Иисуса Христа, в жизнь вечную» ( Иуд. 1: 20, 21 ) . ( «Прав. исп. » отв. на вопр. 2, ч. II ) . 7. Примеры силы христианской надежды «Если ты хочешь сделать для себя легкими труды и работы свои, – говорить блаж. Августин, – то подумай о награде». I. Напр., земледелец не обрабатывал бы своего поля в поте лица, если бы он не надеялся, что в награду получит богатую жатву. А награда, которая будет воздана нам на небе, настолько велика, что если бы мы имели счастье войти в небо, то мы не могли бы понять и надивиться, как возможно, чтобы мы заслужили ее столь незначительной работой на земле. II. Мыслью о небе утешал себя ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос – «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13–14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией » ( Иуд. 1: 20–21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа – с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит наведение христианина на путь спасения, привлечение богоосияния к нему но воле Божией и побуждение его непрерывно творить дела любви с опорой не на них, а на милость Бога, благодатно спасающего во Христе. За такое невнимание к достоинству личных ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1-8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) may represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , may hasten to his conclusion; Luke may have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
Путь Отцов, Глава VI. О МОЛИТВЕ - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... без помощи Божией, не перестает всегда молиться Богу, чтобы Он совершил с ним милость. Почему непрестанно молящися, если и сподобится совершить что-либо, то зная, почему он совершил сие, не может возгордиться... все свои успехи относит к Богу, всегда благодарит Его и всегда призывает Его, трепеща, как бы ему не лишиться такой помощи... Он со смирением молится и молитвенно смиряется» ( св. авва Дорофей, Д II – 607 ) . Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными ( Рим. 8: 26 ) . Молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией ( Иуд. 1: 20–21 ) . Именно об этом же учили и Отцы. «Молиться с разумным сознанием никак не возможно, не сделавшись причастником Духа Святого. То, силою чего мы молимся, как должно, есть Дух Святый» ( преп. Симеон Нов. Бог., Д5 – 62, 63 ) . «Ум наш, когда памятью Божиею затворим ему все исходы, имеет нужду, чтобы ему дано было дело какое-нибудь, в удовлетворении его приснодвижности. Ему должно дать только священное имя Господа Иисуса, Которым и пусть всецело удовлетворяет он свою ревность в достижении цели. Но ведать надлежит, что, как говорит Апостол, никто не может назвать Иисуса ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1–8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) may represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , may hasten to his conclusion; Luke may have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера