Иуд. 1: 20-21

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беспредельная святость - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Богом, непреодолим. Но именно этот зазор, который возник из-за сложности, многосоставности (да, и телесности) человека, создает вот это диалектическое напряжение, заставляет человека стремиться ко Христу, находить Его, терять и вновь к Нему приближаться. И смерть на этом пути для праведника уже не играет никакой роли. А как же слова апостола Павла: «… при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» ( Флп. 1, 20–21 ) ? Иногда второй стих отрывка трактуется в том смысле, что смерть сама по себе приближает апостола ко Христу. Однако чаще всего эти слова цитировались христианскими авторами в «мартирологическом» контексте. И это оправдано, ведь Послание к филиппийцам составлено во время первого заключения апостола в Риме (62–63 гг.) . Павел, как и многие христиане первых веков, мечтал о том, чтобы силой внешней власти он оказался перед альтернативой — физическая жизнь без Христа или физическая смерть с Ним. «Разрешение» ( см. Флп. 1, 23 ) этой или подобной дилеммы для него «приобретение». Но не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение мужей апостольских о Духе СвятомИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и к ветхозаветным пророкам и их изречениям, причём настолько, что само Писание называется музыкальным инструментом Духа: " Научи меня песнопениям Твоим, чтобы я принёс плод Тебе, и открой мне псалтырь Твоего Святого Духа, чтобы всеми песнями её я восхвалял Тебя, Господи " ( Од 14: 7-8 ) . Этими словами подразумевается активное значение Писания в жизни верующего, не только как источник научения, но как средство живого общения с Богом и преломления личных прошений и восхвалений сквозь призму боговдохновенных слов. Автор " Од " раскрывает апостольское выражение " молиться Духом " ( Иуд 1: 20, Еф 6: 18 ) - " Открою уста мои и Дух Его будет возвещать через меня славу Господа и Его великолепие " ( Од 16: 6 ) . По упоминаниям " Од " очевидно, что для их автора Дух представлялся в виде действующего Лица, Он есть посредник между Богом и верующим, Тот, Кто приуготовляет и возводит человека к Богу-Отцу: " Ибо Всевышний призвал моё сердце Своим Духом Святым и взыскал мою привязанность к Нему и исполнил меня любовью Своею " ( Од 11: 2 ) . Наиболее полно говорится об этом в 36 Оде: 1. " Я упокоился в Духе Господнем: и Дух вознёс меня ввысь 2. И сделал меня стоящим на моих ... далее ...
Учение о Духе Святом в Новом Завете. Часть 1: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... прощается похулившим Духа потому, что они не оставили себе даже того, через что бы удостоились прощения — ведь и прощение грехов дается Духом, как и Спаситель засвидетельствовал ( Ин 20: 22-23 ) ” [13]. В Евангелии от Марка Господь свидетельствует о Духе Святом, как говорящем пророками: ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему... ( Мк 12: 36 ) В тексте стоит: en to pneumati to agio. В силу того, что русский предлог “в” не передает всех значений греческого “en”, в Синодальном переводе очень важный термин en pneumati переводится тремя разными вариантами: Духом ( Иуд 1: 20 и др. ) в Духе ( Откр 4: 2 и др. ) по Духу ( Рим 8: 9 ) , хотя это одно и то же выражение, употребляемое для общего обозначения действия Духа (различного, впрочем, в разных контекстах) . Подчеркивание autos David не оставляет сомнения в личном участии псалмопевца в составлении Писания, не уничтожаемом воздействием Духа. Как начинается Евангелие от Матфея с упоминания о Духе в первой главе, так и завершается упоминанием в главе последней, тем самым придавая целостность представлению о Нем. Последняя заповедь Спасителя гласит: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и ... далее ...
УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... же относится и к ветхозаветным пророкам и их изречениям, причём настолько, что само Писание называется музыкальным инструментом Духа: “Научи меня песнопениям Твоим, чтобы я принёс плод Тебе, и открой мне псалтырь Твоего Святого Духа, чтобы всеми песнями её я восхвалял Тебя, Господи” ( Од 14: 7-8 ) . Этими словами подразумевается активное значение Писания в жизни верующего, не только как источник научения, но как средство живого общения с Богом и преломления личных прошений и восхвалений сквозь призму боговдохновенных слов. Автор “Од” раскрывает апостольское выражение “молиться Духом” ( Иуд 1: 20, Еф 6: 18 ) — “Открою уста мои и Дух Его будет возвещать через меня славу Господа и Его великолепие” ( Од 16: 6 ) . По упоминаниям “Од” очевидно, что для их автора Дух представлялся в виде действующего Лица, Он есть посредник между Богом и верующим, Тот, Кто приуготовляет и возводит человека к Богу-Отцу: “Ибо Всевышний призвал моё сердце Своим Духом Святым и взыскал мою привязанность к Нему и исполнил меня любовью Своею” ( Од 11: 2 ) . Наиболее полно говорится об этом в 36 Оде: 1. “Я упокоился в Духе Господнем: и Дух вознёс меня ввысь 2. И сделал меня стоящим на моих ногах в ... далее ...
В мире молитвы - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляете пред собою живо Господа, – яко одесную вас есть. Смотрите на Него непрестанно сердечными очами, и тогда ночь целую простоите на молитве и не устанете. Что я говорю – ночь! Три дня и три ночи простоите и не устанете. Вспомните о столпниках. Они много лет стояли в молитвенном настроении духа на столпе, и превозмогали свою плоть, которая, как у тебя и у них, также была склонна к лености. А ты тяготишься несколькими часами молитвы общественной, даже одним. II. Молитва – дыхание Духа Святого 32. Молитва – дыхание духовное; молясь, мы дышим Духом Святым: «Духом Святым молящеся» ( Иуд.? 1,? 20 ) . Итак, все церковные молитвы – дыхание Духа Святого, как бы духовный воздух и вместе свет духовный огонь, духовная пища и духовное одеяние. 33. В молитвах и песнопениях церковных, по всему их пространству, движется Дух истины. Все, что от инуду приходит в голову противоречащего и хулящего – от диавола, отца лжи, клеветника; молитвы и песнопения – дыхание Духа Святаго. 34. Мы ощутили в сердце своем во время молитвы или при чтении слова Божия и других книг священного содержания (а иногда и светских – благонамеренного содержания, где, например, описывается какой-либо случай, ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тмы, паче же и обличайте» ( Еф.? 5,? 11 ) . Господи, мы виноваты тем пред Тобою, что часто осуждаем других, хотя это и запрещено Твоей заповедью, а братским обличением не пользуемся, хотя оно и заповедано нам. Прости нас. Обличению других учит нас святой апостол Иуда: «Возлюбленнии, – пишет он, – святою вашею верою назидающе себе, Духом Святым молящеся, сами себе в любви Божией соблюдайте (это главное начало для христианского обличения) . И овех убо милуйте рассуждающе, овех же страхом спасайте, от огня восхищающе: обличайте же с боязнию, ненавидяще и яже от плоти оскверненную ризу» ( Иуд.? 1,? 20–23 ) . Вдумаемся в эти слова апостола Иуды: «А вы, возлюбленные, наблюдая себя на святейшей вере нашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа для вечной жизни. И в одном будьте милостивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня, (обличайте же со страхом) , гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию» ( Иуд.? 1,? 20–23 ) . Таким образом, чтобы обличать, нам необходимо себя назидать святейшей верой, молиться Духом Святым, сохранять себя в любви Божией и ожидать милость от Господа для ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тмы, паче же и обличайте» ( Еф. 5, 11 ) . Господи, мы виноваты тем пред Тобою, что часто осуждаем других, хотя это и запрещено Твоей заповедью, а братским обличением не пользуемся, хотя оно и заповедано нам. Прости нас. Обличению других учит нас святой апостол Иуда: «Возлюбленнии, - пишет он, - святою вашею верою назидающе себе, Духом Святым молящеся, сами себе в любви Божией соблюдайте (это главное начало для христианского обличения) . И овех убо милуйте рассуждающе, овех же страхом спасайте, от огня восхищающе: обличайте же с боязнию, ненавидяще и яже от плоти оскверненную ризу» ( Иуд. 1, 20-23 ) . Вдумаемся в эти слова апостола Иуды: «А вы, возлюбленные, наблюдая себя на святейшей вере нашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа для вечной жизни. И в одном будьте милостивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня, (обличайте же со страхом) , гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию» ( Иуд. 1, 20-23 ) . Таким образом, чтобы обличать, нам необходимо себя назидать святейшей верой, молиться Духом Святым, сохранять себя в любви Божией и ожидать милость от Господа для вечной ... далее ...
Моя жизнь во Христе, Том 2, Часть 2, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть без Бога и вне Бога где-нибудь, когда-нибудь, хотя бы на одно мгновение. Надобно непрерывно утверждать его в Боге, от Которого оно постоянно мысленно отвращается, и великий успех в христианской жизни стяжал тот, кто может искренно воскликнуть с Анною, матерью Самуила: «утвердися сердце мое в Господе, вознесеся рог мой в Бозе моем, разширишася уста моя на враги моя, возвеселихся о спасении Твоем» ( 1Цар. 2: 1 ) . 1357. Надобно помнить, что Бог есть Бог живой и оживляющий всех, что и Богородица жива, Ангелы и святые живы и что они слышат нас в Боге. 1358. «Духом Святым молящеся» ( Иуд. 1: 20 ) . Дух Святой для души – воздух; Иисус Христос – пища животворящая, что впрочем нераздельно: и Дух и Сын; как воздух и пища одинаково необходимы и одно с другим нераздельны, так Дух Святой и Сын нераздельны Сами в Себе и в действиях Своих в нас; а Бог Отец, чрез Сына и Святого Духа, действует начально и благоволительно, как Их Начало и Вина. 1359. Те, которые прикасались к одежде Спасителя, исцелялись. Почему употребляющие ныне святую воду с верою исцеляются? – Крест, погружаемый в воду с молитвою веры, есть как бы Сам Господь животворящий. Как одежды Спасителя ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Апрель - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смущения и томления сердца, – молюсь престолу, снимаю верхнюю рясу, благословляю стихари диакона и дьячка в смутном своем состоянии, потом прихожу целовать плащаницу и крест на престоле. Прилепился я губами ко Христу распятому и говорю: Спасе! Ты – мир наш; даруй мир сердцу моему, возмущенному врагом, и исцели смущение души моей! И что же? О, чудесе Владыки моего! Тотчас я успокоился, всякое волнение и смущение исчезло, и я в мире начал всенощную, мирно кадил и премирно и пресладостно совершил всю всенощную службу в духе молитвенном, с умилением Духа Святого. Духом Святым молящеся [ Иуд. 1, 20 ]. Итак, все церковные молитвы – дыхание Духа Святого, или как бы духовный воздух и вместе свет, духовный огонь, духовная пища и питие и духовное одеяние. Душе Святый! Все мы, христиане, – Твое дыхание, Твое рождение после Крещения, да и по первому зиждительному дуновению в лице первого человека мы все, все племена земные – Твое дыхание, Твое рождение! Помилуй убо и созижди всех нас, Душе Святый, Отец Ты наш и Мати наша! Дыши в нас и дыханием Своим прогоняй смрад грехов и страстей наших, искорени смрад всех греховных наклонностей! На молитве твердо всегда верь и помни, что каждая ... далее ...
В мире молитвы - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляете пред собою живо Господа, – яко одесную вас есть. Смотрите на Него непрестанно сердечными очами, и тогда ночь целую простоите на молитве и не устанете. Что я говорю – ночь! Три дня и три ночи простоите и не устанете. Вспомните о столпниках. Они много лет стояли в молитвенном настроении духа на столпе, и превозмогали свою плоть, которая, как у тебя и у них, также была склонна к лености. А ты тяготишься несколькими часами молитвы общественной, даже одним. II. Молитва – дыхание Духа Святого 32. Молитва – дыхание духовное; молясь, мы дышим Духом Святым: «Духом Святым молящеся» ( Иуд. 1, 20 ) . Итак, все церковные молитвы – дыхание Духа Святого, как бы духовный воздух и вместе свет духовный огонь, духовная пища и духовное одеяние. 33. В молитвах и песнопениях церковных, по всему их пространству, движется Дух истины. Все, что от инуду приходит в голову противоречащего и хулящего – от диавола, отца лжи, клеветника; молитвы и песнопения – дыхание Духа Святаго. 34. Мы ощутили в сердце своем во время молитвы или при чтении слова Божия и других книг священного содержания (а иногда и светских – благонамеренного содержания, где, например, описывается какой-либо случай, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 20-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера