Ис. 49: 15

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Современность в свете Слова Божия Слова и речиИскать в Источникеpravmir.ru
... что действительно необходимо для жизни. А необходимо человеку очень немного: «Имея пищу и одежду, сим довольни будем» ( 1 Тим. 6: 8 ) . К чему копить безчисленные сокровища? К чему гоняться за славой, почестями и удовольствиями? Не сегодня-завтра придет смерть, и все это все равно отымется, оставив только горький осадок на душе, горькое сознание измены Богу ради тленного мiра! Истинный христианин не мучит себя заботой о завтрашнем дне, ибо твердо верит в Промысл Божий и знает, что Господь Бог, Который любит Нас и заботится о нас более, чем самая нежная мать о своем любимом детище ( Ис. 49: 15 ) , никогда не оставит нас без всего необходимого для этой временной жизни. Ведь в этом убеждает нас Он Сам, говоря: «Не пецытеся душею вашею, что ясте или что пиете, ни телом вашим, во что облечетеся. Воззрите на птицы небесныя, яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, и Отец ваш небесный питает их. Не вы ли паче лучше их есте? » ( Матф. 6: 25—26 ) . Да и в самом деле! Много ли нужно человеку? Но человек все жадничает: сколько бы он ни имел чего, ему все хочется большего. А отсюда, сколько горя, сколько бед и вражды на земле! Отсюда именно -. зависть, ненависть, споры, ... далее ...
Слова - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... держать лучше в уме своем, всею душою твоею, что Бог послал Сына Своего Единородного в мир и для тебя, для твоего собственного спасения, потому что предвидел и предопределил быть тебе братом и сонаследником Ему? А держа сие в мысли, не усердствовать и не ревновать возлюбить Его всею душою и исполнять заповеди Его? — Вот и был бы спасаемым. Уверовав так, как мог бы ты далее не веровать, что Тот, кто тебя ради заклался на крест, никогда не захочет оставить тебя, никогда не попустит погибнуть тебе? Или не слышишь, как Он Сам говорит: мать забудет порождение чрева своего, а Я не забуду тебя ( Ис. 49: 15 ) ? Если же ты сам себя делаешь недостойным царства спасаемых и произвольно худыми делами отделяешь себя от спасаемого стада овец Христовых, сам и смотри, — никто другой не виноват в твоей погибели, кроме тебя самого. Итак, братия мои, отринем всякое неверие, сомнение и леность, прибегнем ко Христу от всего сердца с непоколебимою верою и теплым расположением, как рабы, купленные бесценною кровию Его; возблагоговеем пред сею пречистою кровию, данною в цену и искупление за нас; возлюбим Владыку нашего Христа, давшего ее для искупления нашего, и восприимем безмерную Его любовь, ... далее ...
Требник на русском языкеИскать в Источникеpravmir.ru
... — ибо велика твоя награда на небесах во Христе Иисусе, Господе нашем, Которому слава во веки. Аминь» ( Мф. 5: 12 ) . Вопрос: «Так ли ты все это принимаешь в надежде на силу Божию и обещаешься ли по благодати Христовой пребывать до самой смерти в данных обетах? ». Ответ: «Принимаю и обещаюсь с Божией помощью, святой отец. » Настоятель, обращаясь к постригающемуся, произносит: «Всещедрый и Многомилостивый Бог, открывающий пречистые недра Своей непостижимой любви всякому приходящему к Нему с горячей любовью и желанием, и сказавший: «Если и мать забыла бы свое дитя, то Я не забуду тебя» ( Ис. 49: 15 ) , Он Сам, видя твое желание и прилагая к твоему намерению Свою Божественную силу для исполнения Своих заповедей, да примет, обнимет и защитит тебя и да будет тебе несокрушимой стеной от врагов, камнем терпения, виновником утешения, подате лем силы, приобретением благодушия, соучастником в подвигах, пребывая вместе с тобою, когда ты ложишься и когда встаешь, услаждая и радуя твое сердце утешением Святого Своего Духа, удостаивая тебя наследия святых и преподобных отцов наших: Антония, Евфимия, Саввы, Антония и Феодосия Печерских, Сергия Радонежского, Серафима Саровского и всех ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руно орошенноеИскать в Источникеpravmir.ru
... Татьяна. Ее мучил дух нечистый, такой, о котором пишется в Евангелии: «Где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет» ( Мк. 9: 18 ) . Эту Татьяну, как только ввели в церковь, тотчас сотряс дух тот, и пала на землю, истекая пеной, пока, сильно сотрясаясь, не вышел из нее нечистый. Беседа Придите сюда, все сироты, не имеющие ни отца, ни матери, ни друзей, здесь соберитесь! Вот вам Матерь, Пречистая и Благословенная Дева, много лучшая родившей вас. Сказал некогда Создатель: «Если бы и мать забыла дитя свое, то Я не забуду тебя» ( Ис. 49: 15 ) . О, сколь велико благоутробие Божие! Но Пресвятая Дева так же может сказать, ибо уподобилась в благоутробии благому Богу. Смотри, как Она сироту Татьяну матерински помиловала, лютого мучителя отогнала от нее и здоровье ей подала. И кто не сможет возложить надежды на благоутробие Ее, видя Ее, столь милостивую и чадолюбивую? Слышали ли о неясыти, растерзывающей свою утробу ради птенцов? То же видите в Голубице райской, Пречистой Богородице. Пощажена ли утроба Ее возлюбленная, говорю, Сын сладчайший? Не растерзан ли люто страданиями? «Расхищали Его все проходящие дорогою» ( Пс. ... далее ...
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2: 9 ) ; и еще: «о, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! » ( Рим. 11: 33 ) . А любовь, которую Он показал нам, какое слово может изоб­разить? Удивляясь ей, Иоанн говорил: «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3: 16 ) . Если же ты хочешь слышать собственные слова Его и узнать Его любовь, то послушай, что говорил Он чрез пророка: «забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» ( Ис. 49: 15 ) . И как Псалмопевец гово­рит: «как олень стремится к источникам вод, так стремится душа моя к Тебе, Боже», — так и Христос говорил: «сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели» ( Мф. 23: 37 ) . И еще говорит пророк: «как отец ущедряет сынов, так Господь ущедрил боящихся Его; и еще: ибо сколь высоко небо над землею, (столь же великую) милость Свою утвердил Господь на боящихся Его» ( Пс. 102: 13, 11 ) . И как пророк ищет подобия для выражения своей любви, так и Бог употребляет некоторые подобия, чтобы выразить нам ... далее ...
Избранные главы о творении мира и человека - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... благости Своей восхотел, чтобы возникли существа, которые бы могли наслаждаться в Его благодеяниях и участвовать в Его благости, то Он из небытия ввел в бытие и сотворил все видимое и невидимое». Это значит, что благость Божия, безграничная любовью, является побуждением к сотворению мира, а целью является участие твари в этой безграничной благости Божией. Безграничная благость Божия, проявляющаяся в отношении к твари как безграничная любовь, свидетельствует, что «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4: 16, 8 ) , что только Он благ (Мк. 10: 18; Пс. 105: 1, 106, 1, 135, 1-26, Иак. 1: 17; Ис. 49: 15) . Благость как таковая отразилась на творениях Божиих: «Благ Господь всяческих, и щедроты Его на всех делех Его» (Пс. 144: 9; Сир. 18: 12; Прем. 11: 25-27) . Цель сотворения мира содержится в самом побуждении Божием к сотворению мира, ибо участие во всесовершенной благости Божией и является целью созданных существ «Мы... созданы на дела благая» ( Еф. 2: 10; Евр. 13: 21; Мф. 5: 16 ) . А участие в благости Божией и является участием в блаженстве Божием. Естественно, это проявляется в прославлении Бога со стороны созданных существ. Святые Ангелы непрестанно славят Бога, ибо их ... далее ...
Накануне исповеди - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... . Если любишь Христа Бога, терпи так же, как Он терпел, и твори все то, что Ему угодно, чему Он учил и что творил. Непременно и твоя любовь должна быть такой, чтобы творить добро, терпеть, не смущаться ни от чего находящего и во всем всегда благодарить Бога не словами и языком, но самыми делами. Ты должен возлюбить Его всем сердцем, всею душою, всею крепостью и умом твоим ( Лк. 10, 27 ) . И если так Его возлюбишь, то послушай пророка Исаию, устами которого говорит Господь: Забудет ли женщина младенца своего, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если и она забудет, Я не забуду тебя ( Ис. 49, 15 ) . 91 Не повинен ли ты в грехе неблагодарности Богу за Его бесчисленные благодеяния к тебе? «Не стыдно ли быть неблагодарным за полу-ченные благодеяния? Даже животные стыдятся неблагодарности. Они с благодарностью помнят о доставляемом им корме», — говорит святитель Амвросий Медиоланский. Святитель Иоанн Златоуст, вспоминая безмерные благодеяния Господа к роду человеческому, говорит: «Он привел нас из небытия в бытие, даровал нам и тело, и душу, сотворил нас разумными, устроил всю тварь для рода человеческого, послал к нам Врача душ и телес, Единородного Сына Своего, Который ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... беседуя с коринфянами, он говорит: " Кто, пася стадо, не ест молока от него? Кто, насаждая виноград, не ест плодов его ( 1 Кор. 9: 7 ) ? И опять к евреям говорит: " завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив " (завет бо в мертвых известен есть: понеже ничесоже может, егда жив есть завещаваяй) ( Евр. 9: 17 ) . И из многих других мест всякий может увериться, что он любит употреблять такой род доказательств. Да и сам Бог в ветхом завете часто говорит таким образом, как, например: " Забудет ли женщина грудное дитя свое? " (еда забудет жена отроча свое?) ( Ис. 49: 15 ) . И опять: " Скажет ли изделие горшечнику: «что ты делаешь? » " ( Ис. 29: 16 и 45: 9 ) . А у Осии он уподобляет себя мужу, презираемому женою ( Осии: 1: 2 ) . И в образах ветхозаветных всякий может увидеть много заимствованного из человеческих примеров, когда, например пророк опоясывается и сходит в хижину горшечника ( Иерем. 18: 2 ) . Итак, что же значит приведенный (апостолом) пример? То, что вера была древнее, а закон явился после, имеет временное значение, и дан (закон) для того, чтобы приготовить путь для веры. Поэтому и говорит: " Братия! говорю по [рассуждению] ... далее ...
Слова - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... помилуй мя. Ибо Бог сколько всемогущ, столько и праведен; могущество Его с правдою, и милость с весом и мерою. Итак, необходимо, чтобы человек наверное познал, что может Бог сделать для него, и тогда испрашивал то у него, да получит. (И то еще надлежит иметь в рассуждении, что если дать что-либо человеку не вовремя, то такой дар не в пользу будет, а во вред.) Но если плотской отец не может дать чаду своему смертоносной снеди, просимой им, тем паче не дает чего-либо такому человеку Бог, Который говорит: еда забудет жена отроча свое?.. Аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе ( Ис. 49: 15 ) , и опять: вопросите Мене о сынех моих и дщерех моих ( Ис. 45: 11 ) . Итак, поелику Он считает людей сынами Своими и дщерями, то как возможно, чтоб Он подал им что-либо смертоносное, хотя бы они сами испрашивали себе того у Него долгое время, с воздыханиями и слезами? Бог подаст христианину, если просит, следующие великие и высокие дарования, коих сам собою никто стяжать не может, именно - сердце сокрушенное и смиренное, трезвенное и целомудренное, покаянное и плачущее, - подаст ему память о смерти и будущем суде, мудрость и разум - понимать Божественные Писания, смысл боятися ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Сборник слов «Внутренняя жизнь»Искать в Источникеpravmir.ru
... ведет в плен, оставя ему незавязанными уста, хотя влечется вслед его, но, имея возможность кричать, кричит, не услышит ли кто и не освободит ли его, — так кричи и ты ко Господу: «Господи, прежде даже не погибну, спаси мя; Господи, прежде конца даруй мне покаяться... » И услышан будешь. Как дитя повитое, лежащее в колыбели, хотя не может двинуться ни руками, ни ногами, но криком своим берет за сердце мать свою и, как ужем, привлекает ее к себе, так, если будешь вопиять, и ты привлечешь к себе Господа, Который сказал, что скорее мать забудет дитя свое, нежели Он забудет вопиющих к Нему ( Ис. 49: 15 ) . Когда же наконец придет к тебе Господь, внимай тогда, брат, и не попусти себе не воспользоваться как следует сим великим к тебе снисхождением Божиим. Ты будешь тогда походить на святую Марию, когда она пред входом ко гробу Господню была поймана судом Божиим. Как она, пораженная силою невидимою, долго не раздумывала, а тотчас пришла в сознание, что причиною сего — грех ее, и тотчас же положила намерение отстать от сего пагубного греха своего и никогда уже не возвращаться на него — так надлежит сделать и тебе. Внимай же! Когда сильное ли угрызение совести, или страх суда и ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 49: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера