Ис. 49: 15

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Советы супругам и родителям, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душевное повреждение от того, что видят, и от того, что слышат; и потому требуется очищение, которое без страданий не бывает; очищение же душевное по большей части бывает через страдания телесные. Положим, что и не было никакого душевного повреждения. Но все-таки должно знать, что райское блаженство никому не даруется без страданий. Посмотрите: и грудные младенцы без болезни ли и страданий переходят в будущую жизнь? Пишу так, не потому что желал бы я смерти страждущей малютки С. ; но собственно для утешения вас и для правильного вразумления, и действительного убеждения, чтобы вы нерассудно и без меры не скорбели. Как ни любите вы дочь свою, но знайте, что более вас любит ее Всеблагий Господь наш, всяким образом промышляющий о спасении нашем. О любви Своей к каждому из верующих Сам Он свидетельствует в Писании, глаголя: «Аще... и жена забудет исчадие свое, Аз же не забуду тебе» (Ис 49, 15) . Поэтому постарайтесь умерить скорбь вашу о болящей дочери, возвергая печаль эту на Господа: как хочет и благоизволит, так и сотворит с нами по благости Своей. Советую вам приобщать болящую дочь с предварительной исповедью. Попросите духовника, чтобы поблагоразумнее расспросил ее при ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прибегаем к Богу и от Него помощи и защищения просим ( 4: 36 ) . Никто не может объяснить степень этой любви Но и любовь, которую к роду человеческому имеет Бог, какое слово изречет? «Тако бо возлюбил Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть» ( Ин. 3, 16 ) . Что сея любовь более может быть? Великую любовь имеет матерь к своему отрочати, но Бог большую к человеку: «аще и забудет жена отроча свое, но Аз не забуду тебе» ( Ис. 49, 15 ) , глаголет Господь. И паки Христос, великую любовь являя, глаголет: «якоже собирает кокош птенцы своя под криле своя, тако восхотех собрати чада твоя» ( Мф. 23, 37 ) ( 1: 87 ) . Все творение свидетельствует об этой любви Благодеяния же к нам Божия вся тварь проповедует: проповедует солнце, согревая и освещая нас, проповедует луна и звезды, просвещая нощь; проповедует воздух, сохраняя жизнь нашу; проповедуют облака, орошая дождь нам; проповедует земля, подая нам плоды на пищу; проповедуют травы, врачуя болезни наши, и питая скот наш; проповедуют скоты, иные одевая нас, иные питая нас, иные служа нам; проповедуют птицы, иные увеселяя нас пением, иныя питая нас; проповедуют воды, напояя нас и подая нам рыбу и пищу. Словом, вся ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часто совершаются продолжительно, и тяжкие — мгновенно. Притом, в вечных мучениях будут казнимы не только временные грехи земной жизни, глубоко повредившие и ожесточившие душу, но гораздо более — нераскаянная злоба и непримиримая ненависть к добру, так что вечное мучение будет сопутствовать вечному ожесточению твари и ее нескончаемому пребыванию в греховности. Бог есть благость и любовь. Как же согласить с благостью Божьею вечные мучения тварей, по благости вызванных к бытию? — Действительно, Сам Бог свидетельствует, что любовь Его к человеку сильнее, чем любовь матери к своему младенцу ( Ис. 49, 15 ) , или любовь отца к своему сыну ( Мф. 7, 9–10 ) . Все, что только может сделать земной отец для воспитания и образования своего сына, все это совершенно ничтожно в сравнении с теми средствами, который Бог употребил для спасения человека. При всем том, найдутся существа, которые отвергнуть все эти спасительные и благодатные средства. Ужели же и на такие существа благость Божия должна изливать свои дары и щедроты? Не значило ли бы это — давать святая псом, и пометать бисер пред свиниями ( Мф. 7, 6 ) ? Еще могла бы низойти благость Божия, как и нисходить, к грешникам, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тайна Пресвятой Троицы, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – это идеей близости Бога, или, вернее, способностью Бога быть близким. «Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им» ( Ос. 11: 1–4 ) ; «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» ( Ис. 49: 15 ) . г. Литургическое измерение библейского монотеизма Попытка иудеев послеплененного периода в максимально возможной степени подчеркнуть трансцендентность Бога, вплоть до отказа произносить и даже писать Имя Всевышнего, никогда не вытеснила из сознания Израиля идею о возможности иметь литургический опыт переживания Его присутствия. Вопреки богословским построениям, цель которых была «отдалить» Бога от Его творения, богослужение сохранило бывшее изначально ощущение мистической близости «Бога отцов». В практике синагогального богослужения акцент был постепенно перенесён с ... далее ...
Дневник. Том VI. 1864 г., Декабрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть! Как просто надо жить – и как мы лукаво живем! Одно начало, бытие и жизнь всего, одно же начало, бытие, жизнь твоя – Бог. На Промысл Божий надейся, а не на разум свой и не на деньги, не на сласти, не на пищу и питье; верь, что, угощая других, ты сокровиществуешь себе щедрые дары Отца Небесного, питателя всех тварей. Ищите же прежде Царства Божия (в себе) и правды Его (любви к ближнему, как к себе) , и это все приложится вам (и не уменьшится) [ Мф. 6, 33 ]. Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя [ Ис. 49, 15 ]! Был ли ты хоть один день голоден в жизни? – Нет; а теперь тебе тридцать шесть лет, – так о чем же ты беспокоишься? Скупость, жаление вещественных благ ближнему – одно безумие, одна слепая похоть плоти, одна жадность твоя. Странное дело: что вредно для тебя, что становится часто и пречасто преградою между тобою и Богом, между Богом и ближним, что надо презирать, ни во что вменять, того ты жалеешь другому, из-за того возмущаешься, из-за того делаешься нерасположенным к ближнему. А из-за расточения всего этого ты должен был бы радоваться. Да не будет с тобою того, чтобы ты был ... далее ...
Накануне исповеди, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если любишь Христа Бога, терпи так же, как Он терпел, и твори все то, что Ему угодно, чему Он учил и что творил. Непременно и твоя любовь должна быть такой, чтобы творить добро, терпеть, не смущаться ни от чего находящего и во всем всегда благодарить Бога не словами и языком, но самыми делами. Ты должен возлюбить Его «всем сердцем, всею душою, всею крепостью и умом твоим» ( Лк. 10, 27 ) . И если так Его возлюбишь, то послушай пророка Исаию, устами которого говорит Господь: «Забудет ли женщина младенца своего, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если и она забудет, Я не забуду тебя» ( Ис. 49, 15 ) 91. 20. Не повинен ли ты в грехе неблагодарности Богу за Его бесчисленные благодеяния к тебе? «Не стыдно ли быть неблагодарным за полученные благодеяния? Даже животные стыдятся неблагодарности. Они с благодарностью помнят о доставляемом им корме», - говорит святитель Амвросий Медиоланский. Святитель Иоанн Златоуст, вспоминая безмерные благодеяния Господа к роду человеческому, говорит: «Он привел нас из небытия в бытие, даровал нам и тело, и душу, сотворил нас разумными, устроил всю тварь для рода человеческого, послал к нам Врача душ и телес, Единородного Сына Своего, ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и гнев. Что же нам с тобою делать? Куда нам убежать от себя? Потерпи, и Господь поможет. А только знай, что страсти эти – чисто диавольские. Святой Исаак Сирин говорит, что Бог милует человека согрешающего, когда он кается, ропотника же не простит, пока не накажет. А потому всеми силами смиряйся. А что строги к тебе, тем не смущайся; строгость многих спасала, а поблажка многих погубила. Всегда будь готова следовать воле Божией, нравится ли то нам или нет. Ты только не покидай Господа, а Он никогда не покинет тебя: «Аще и мать забудет отроча свое, – говорит Он, – Аз не забуду тебе»! ( Ис. 49: 15 ) А чем больше кто скорбей здесь несет, тем легче тому войти в то вечное царствование. Уныние же неизбежно для тебя, потому что никаких вольных скорбей не несешь… А ведь в Царство Небесное ничто скверное не внидет, вот и очищает тебя милосердый Господь унынием и поношением. Господь привлекает малодушных, посылая им утешение, затем Он отнимает его и смотрит на тебя, что ты – верная раба Его или лукавая, купленная раба, которая любит Господина только тогда, когда Он ее утешает? Вот ты тогда-то покажи искреннюю любовь неподкупной невесты Его. Но и это опять пройдет и опять блеснет ... далее ...
Православное учение о искупительной жертве ...Искать в Источникеazbyka.ru
... согрешения судимы бывают, но по естеству прегрешений». Притом, в вечных мучениях будут казнимы не только временные грехи земной жизни, глубоко повредившие и ожесточившие душу, но гораздо более нераскаянная злоба и непримиримая ненависть к добру, так, что вечное мучение будет сопутствовать вечному ожесточению твари, и ее нескончаемому пребыванию в греховности. Бог есть благость и любовь. Как же согласить с благостию Божиею вечные мучения тварей, по благости вызванных к бытию? Действительно, сам Господь свидетельствует, что любовь Его к человеку сильнее, чем любовь матери к своему младенцу ( Ис. 49, 15. ) , или любовь отца к своему сыну ( Мф. 7, 9. 10. ) . Все, что только может сделать земной отец для воспитания и образования своего сына, все это совершенно ничтожно в сравнении с теми средствами, которые употребил Бог для умудрения и спасения человека. При всем том, найдутся существа, которые отвергнут все сии спасительные и благодатные средства, подавят в себе все семена добра и на целую вечность останутся в ожесточенной злобе и во вражде против Бога. Ужели же и на такие существа благость Божия должна изливать свои дары и щедроты? Не значило ли бы это (что запрещает Господь ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все живущее, как бы мало и незначительно оно не казалось, ибо благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его ( Пс. 144, 9, 17 ) . Он поддерживает жизнь творения; посылает на землю дождь и произращает траву, чтобы дать пищу скоту и птицам небесным, призывающим Его ( Пс. 146, 7–9 ) . Полевую траву, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Он облекает в более славную одежду, чем царская риза ( Мф. 6, 26, 30 ) . Но особенно Бог являет Свою благую любовь в отношении к человеку. Если у пророка Исаии любовь Ягве к Израилю сравнивается с любовью матери к своему младенцу ( Ис. 49, 15 ) , то Христос еще более подчеркивает силу и универсальность Божественной любви, обращенной ко всем людям. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах ( Мф. 23, 9 ) . Отец Небесный внемлет всем нашим молитвам ( Мф. 7, 9–11 ) , печется о наших нуждах, повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф. 5, 45; См. также: Деян. 17, 25 ) , вообще, ниспосылает всякое благо и дар ( Иак. 1, 17 ) . Божественная Благость проявляется многоразлично: то как общее человеколюбие, желающее всем ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяческим, и щедроты Его на всех д е лех Его ( Пс. 144: 9 ) . Как бы ни была мала и ничтожна тварь, благость Божия не только не гнушается ею, но с любовью заботится о ее жизни и нуждах. He две ли птицы (воробья) ценятся единым ассарием, – говорит Господь, – и ни едина от них падает на земли, без Отца вашего ( Мф. 10: 29; сн. Прем 11, 25-27 ) . В особенности Cвою благость Бог явил и являет в отношении к человеку. В Ветхом Завете Бог, обращаясь к Израилю, говорит: еда забудет жена отроча свое, еже не помиловати исчадия чрева своего? Аще же и забудет сих жена, но Аз не забуду тебе ( Ис. 49: 15 ) . а в Новом Завете Спаситель говорит: отца не зовите себе на земли: един бо есть Отец ваш, Иже на небесех ( Мф. 23: 9 ) . Он отечески внемлет всем нашим молитвам ( Мф. 7: 9-11 ) , печется о всех наших нуждах, не исключая и худых из нас, яко солнце Свое сияет на злыя и благия, и дождит на праведныя и неправедныя ( Мф. 5: 45; сн. Деян. 17: 25 ) , и вообще ниспосылает всяко даяние благо и всяк дар совершен ( Иак. 1: 17 ) . Самым же высшим проявлением и свидетельством бесконечной благости Божией к нам слово Божие представляет совершенное единородным Сыном Божиим дело ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 49: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера