440. Канонник , в четвертку, без начала, 58 л.л., полууставом XVII в., в кожаной обложке. Порваны с ущербом для текста листы: 3, 14, 30, 31, 32. На полях внизу листов 1–4 приписка скорописью: «От церкви Василия Вели из Заволочья». Всех канонов четыре: 1) Иисусу Христу (1–11); 2) Благовещению Пресвятыя Богородицы – творение кир-Феофана (12–25); 3) благодарен Пресвятей Богородице, с акафистом, творение Иосифово, неполный (26–48); 4) Пресвятей Богородице Одигитрию – творение священно-инока Игнатия (49–58). 441. Канонник , в восьмушку, без начала, 512 л.л., несколькими полууставными почерками XVII в., в кожаном переплете. Подклеены листы; 1, 8, 15, 28, 36, 41, 42, 50–52, 54, 55, 57, 65, 458. Лист 66-й новейшаго письма. He достает нескольких листов в средине рукописи. Здесь каноны: 1) Иисусу Христу (1–8 об.); 2) Пресвятей Богородице, без начала (9–15 об.); 3) Ангелу хранителю, певаем в неделю вечер, неполный (15 об.–21 об.); 4) молебен ко святейшему в пророцех Предтечи и Крестителю Христову Иоанну, певаем в понедельник вечер или на утрени вторник (21 об.–35); 5) Пресвятей Богородице Одигитрию, без конца, неполный (35 об.–41 об.); 6) Николаю чудотворцу, без начала (42–47); 7) Кресту (47–54); 8) благодарствен Пресвятей Богородице, творение Иосифово, неполный (54–74 об.); 9) Казанской Божией Матери, неполный (75–93 об.); 10) блаженному Василию Нагому и Христа ради юродивому, ему же начало о добродетелех (93 об.–112 об.); 11) молитва Иисусу Христу (112 об.–116); 12) Блаженны по вся дни с апостольским и евангельским чтениями (116 об.–119); 13) молитва Пресвятей Богородице Одигитрию (119–123); 14) исповедание Господу нашему Иисусу Христу (123 об.–126); 15) молитва Благовещению Пресвятей Богородице в неделю по-заутрени (126–129); каноны: 16) молебен Пресвятей Троици и Пречыстей Богородици и архангелу Михаилу и великому чудотворцу Николе певаем по вся дни о спасении души и печали и здравии и на исход души и за опитемию (129–140 об.); 17) Знамению Пресвятыя Богородицы (140 об.–151); 18) Зосиме и Савватию Соловецким (151–173 об.); 19) Ангелу хранителю, отличный от поименованного выше (173 об.–183 об.); 20) правило на Боготелесное погребение певаемо Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О Священном Писании 25. Священные книги написаны в разные времена. Одни - до Рождества Христова, другие - после. 26. Эти два раздела Священных книг имеют особые названия. Те Священные книги, которые написаны до Рождества Христова, называются книгами Ветхого Завета; те, которые написаны после Рождества Христова, называются книгами Нового Завета. 27. Ветхий и Новый Заветы - это, иначе сказать, древний и новый союз Бога с человеком. 28. Ветхий Завет состоял в том, что Бог обещал даровать людям Божественного Спасителя и готовил их к Его принятию. 29.Бог готовил людей к принятию Спасителя через откровения, через пророчества и прообразования. 30. Новый Завет состоит в том, что Бог действительно даровал людям Божественного Спасителя, Единородного Сына Своего Иисуса Христа. 31. Святитель Кирилл Иерусалимский, святитель Афанасий Великий и преподобный Иоанн Дамаскин принимают число Священных книг Ветхого Завета - двадцать две, применительно к тому, как их считают евреи на своем первоначальном языке (свт. Афанасий. Послание 39, праздничное; прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 4. Гл. 17). 32. Счисление (счет) евреев достойно внимания потому, что, как говорит Апостол Павел, вверена быша им словеса Божия, и новозаветная христианская Церковь приняла ветхозаветные Священные книги от ветхозаветной Церкви еврейской (Рим.3,2). 33. Ветхозаветные книги святитель Кирилл и святитель Афанасий исчисляют следующим образом. 1. Книга Бытие. 2. Исход. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Книга Иисуса Навина. 7. Книга Судей и как бы прибавление к ней книга Руфь. 8. Первая и вторая книги Царств как две части одной книги. 9. Третья и четвертая книги Царств. 10. Первая и вторая книги Паралипоменон. 11. Книга Ездры первая и вторая его же, или, по греческому надписанию, книга Неемии. 12. Есфирь. 13. Книга Иова. 14. Псалтирь. 15. Притчи Соломона. 16. Екклезиаст, его же. 17. Песнь песней, его же. 18. Книга пророка Исаии. 19. Книга пророка Иеремии. 20. Книга пророка Иезекииля. 21. Книга пророка Даниила. 22. Книги двенадцати пророков.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/349/...

Книги эти, однако, приняты христианскою Церковью , как книги назидательные и полезные в стяжании благочестия. В Ветхом Завете канонических книг по заглавиям существует 39, но при каноническом счислении, из уважения к традиции, идущей от ветхозаветной Церкви, некоторые книги соединяются с другими и каноническими книгами считаются 22. Книги эти следующие: 1. Бытие. 2 . Исход. 3. Левит 4 . Числа. 5 . Второзаконие. 6. Книга Иисуса Навина. 7. Книга Судей и книга Руфь. 8 . Первая и Вторая книга Царств. 9. Третья и Четвертая книга Царств. 10. Первая и Вторая книга Паралипоменон. 11. Первая книга Ездры и книга Неемии. 12. Книга Есфирь. 13. Книга Иова. 14. Псалтирь. 15. Книга Притчей Соломоновых. 16. Книга Екклезиаста. 17. Книга Песнь Песней. 18. Книга пророка Исаии. 19. Книга пророка Иеремии с книгою Плач Иеремии. 20. Книга Пророка Иезекииля. 21. Книга пророка Даниила. 22. Книга двенадцати малых пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии. Неканонических книг Ветхого Завета, принятых христианской Церковью и помещаемых в полной православной Библии, одиннадцать: 1. Вторая книга Ездры. 2. Книга Товита. 3. Книга Иудифь. 4 . Книга Премудрости Соломона. 5. Книга премудрости Иисуса сына Сирахова. 6. Послание Иеремии. 7. Книга пророка Варуха. 8. Первая книга Маккавейская. 9. Вторая книга Маккавейская. 10. Третья книга Маккавейская. 11. Третья книга Ездры. Новозаветных канонических книг – 27: Четыре Евангелия, Деяния Святых Апостолов, 7 Соборных Посланий, 14 Посланий апостола Павла и Апокалипсис. Неканонических книг в Новом Завете нет. 8. Первоначальный текст Священного Писания Ветхого и Нового Заветов Канонические книги Ветхого Завета первоначально были написаны для избранного Богом народа еврейского и на еврейском языке, за исключением немногих глав, написанных на арамейском (халдейском) языке ( Дан. 2, 4–7, 28 ; 1Ездр. 4, 8–6, 18; 7, 12–26 ; Иер. 10, 11 ). Древнейшие рукописи неканонических книг сохранились лишь на греческом языке, но предполагают, что и их оригиналы были написаны на еврейском языке, за исключением книги Премудрости Соломона и Второй книги Маккавейской, которые и сначала были написаны на греческом языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashh...

12 . Двенадцать соглядатаев в Земле Обетованной. 13 . События сорокалетнего странствования по пустыне. 14 . Пророческое благословение Моисеем народа и его кончина. 15 . Законодательство Моисея. 16 . Теократическая форма правления. Контрольный опрос по периоду от переселения еврейского народа в Египет до вступления в землю Обетованную 1 . Кто такой Рамсес II и какие изменения в жизни израильтян произошли в связи с ним? 2 . Какой приказ был отдан повивальным бабкам от Фараона? 3 . Что означает имя Моисей? 4 . Из какого рода происходил Моисей? 5 . Как звали родителей Моисея? 6 . Как звали сестру и брата Моисея? 7 . Почему Моисей вынужден был бежать из Египта? 8 . Куда бежит Моисей? 9 . Как звали жену Моисея? 10 . Как звали сыновей Моисея? 11 . Рассказать о событиях Богоявления Моисею в Неопалимой Купине. 12 . Показать на карте место, где произошло богоявление Моисею. 13 . Объяснить: почему Неопалимая Купина является прообразом Пресвятой Богородицы? 14 . Дар каких чудотворений получает Моисей и каков их прообразовательный смысл? 15 . Что означает имя Аарон? 16 . К какому колену принадлежал Аарон? 17 . Перечислить десять казней Египетских. 18 . Объяснить прообразовательный смысл казней Египетских. 19 . Рассказать об установлении праздника Пасхи. 20 . Что означает слово “пасха”? 21 . Рассказать об исходе евреев из Египта. 22 . Показать на карте Чермное море. 23 . Рассказать о событии перехода народа Израильского через Чермное море. 24 . Объяснить прообразовательное значение событий перехода через Чермное море. 25 . Показать на карте гору Синай. 26 . Перечислить главные события странствования по пустыне народа Израильского из Египта до горы Синай. 27 . Что означает название местности Мерра? 28 . Показать на карте местность Мерра. 29 . Рассказать о событиях в Мерре. 30 . Объяснить прообразовательное значение событий в Мерре. 31 . Показать на карте местность Елим. 32 . Рассказать о событиях в Елиме. 33 . Объяснить прообразовательное значение событий в Елиме. 34 . Рассказать о чудесном насыщении перепелами.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Анатолий 2015/01/09, 13:44:37 Дорогие Братья и Отцы Св. Горы Афон ! Прошу Ваших сердечных молитва к Богу об удачном супружестве р.б.Анастасии. Да будет на все воля Господа нашего. Анастасия 2015/01/09, 09:51:51 Отцы прошу святых молитв о р.Б.Ирине р.б.Ирина 2015/01/09, 07:10:10 Отцы и Братья Святой Горы Афон !!! Помолитесь пожалуйста за успешный исход операции ( январь 09 2015 ) моего брата Евгения и скорейшее его выздоровление !!! Да поможет нам Бог и Ваша молитва!!! Спасибо. Светлана 2015/01/09, 05:14:11 Святые отцы и братья Святой горы Афон! Очень прошу помолитесь о здравии р.б. Константина, р.б. Михаила, р.б.Ксенгии, р.б. Ксении, р.б.Елизаветы, р.б.Веры, р.б.Екатерины, р.б.Татьяны, р.б.Николая. ПРошу Ваших молитв о здравии и создании семьи Ксении и Антона, об устройстве семьи р.б.Екатерины, о вразумлении р.б.Николая. Дай Господь Вам здоровья. 2015/01/08, 23:01:13 Дорогие Отцы и Братия Афонские! Прошу Вас Молитесь за непраздную рабу Божию Татьяну. Чтобы Господь дал ей силы выносить и родить здорового ребенка. Благодарю Вас Братия за Вашу молитвенную помощь! 2015/01/08, 20:50:44 Добрый вечер. Дорогие отцы и братия святой горы Афон, прошу ваших молитв за раб Божьих: Анны, мл. Аполлинарии, Александры, Константина, Григория, Татьяны, Виктора, мл. Василисы, мл. Артемия, Павла, мл.Марии Евгения, Дмитрия Р.Б. Анна 2015/01/08, 18:52:54 Дорогие Отцы прошу вашей молитвы за р.б Наталию чтобы она вышла замуж. Екатерина 2015/01/08, 17:16:59 Милостивые Отцы.Пресвятая Богородица! поздравляю вас с Рождеством Христовым!!!Прошу ваших молитв к Пресвятой Богородице!И Отцу Небесному! о прощении прегрешений вольные и невольные р.Б. Натальи, сына студента 1 курсника Александра.От всего любящего материнского сердца молю вас о помощи в экзамена завтра 09 января моему сыну Александру. Вразуми его Господи, огради от ошибок, страха,пусть он вспомнит всё чему ее учили и сможет это воплотить на экзамене матану .Пусть память его будет ясной, а ум четким.От всего материнского сердца умоляю, помогите старцы молитвой моему сыну. Пусть окружающие его преподаватели Владимир,Сергий,Вера будут к нему благосклонны, милосердны и поставят хорошую отметку, пусть их всех посетит и не покидает небесная благодать. Очень верю и надеюсь, что будешь Отец Небесный и Матушка моя Заступница, все святые, будут с Александром в трудный час. уповаю на вашу молитву и милость ваши. о старцы перед Небесными Родителями и святыми! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!Прошения наша во благо исполняющая.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=261

В отличие от книги Исход (ср. Исх.17:14, 24:4, 34:27 ), где Моисей называется автором определенной части, Левит ни разу не упоминает об авторе. Тем не менее, доказательства в пользу авторства Моисея выглядят довольно убедительно. Они основаны на четырех группах свидетельств. (1) Тридцать шесть божественных речей начинаются со слов «Господь призвал/сказал» (1:1, 4:1, 5:14, 6:1,8,19,24, 7:22,28, 8:1, 10:8, 11:1, 12:1, 13:1, 14:1,33, 15:1, 16:1, 17:1, 18:1, 19:1, 20:1, 21:1,16, 22:1,17, 22:26, 23:1,9,23,26,33, 24:1,13, 25:1, 27:1). Эти речи обращены к разным людям. Четыре раза Господь обращается «к Моисею и Аарону» (11:1, 13:1, 14:33, 15:1). Однажды Господь обращается только «к Аарону» (10:8). В остальных случаях речь обращена только «к Моисею». 210 Такое количество ссылок не только указывает на авторство Моисея, но и на богодухновенность самой книги. Такие законы, как, например, обязанность прокаженного человека находиться вне стана, а не вне города (13:46); порядок доступа к скинии для приношения жертв (17:19); законы, которые начинаются со слов «Бог, который вводит вас в землю» (14:34, 18:3, 23:10, 25:2) указывают на то, что народ располагается станом в пустыне и поклоняется в скинии, а не в храме. (2) Тщательно расписанная система обрядов книги Левит похожа на обряды ближневосточных культур, существовавшие задолго до позднейшего периода, что противоречит поздней датировке, которую защищает критика. (3) Более того, важные вопросы и обстоятельства времени вавилонского пленения, никак не отражены в Книге Левит. Проблема смешанных браков, очень острая во времена Ездры и Неемии ( Езд.910 ; Неем.13:2331 ), не упоминается. Левит превозносит священство, но священство времен пленения противилось реформам Неемии ( Неем.13 ). Закон о десятине, описанный в Пятикнижии, исходит из того, что на каждого священника приходится десять левитов ( Чис.18:2631 ), а во времена пленения, похоже, ощущалась нехватка левитов ( Езд.8:15 ). (4) Пророк Иезекииль несколько раз ссылается на Книгу Левит ( Иез.22:26 и Лев.10:10 ; Иез.20:11 и Лев.18:5 ; Иез.34 и Лев.26 ). Это означает, что цитируемый материал (Левит) «был старым трудом, чьи законы связывали Израиль, поскольку они хранили завет между Богом и Его народом». 211

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Критикуемое поначалу, это новое толкование стало впоследствии одним из оснований новейших исследований Пятикнижия, сделав Второзаконие первостепенным документом, от которого потом отталкивались при датировке других ucmoчhukob(J,E и P). 293 В конце XIX начале XX веков большинство ученых продолжало выделять несколько источников, по их мнению, послуживших основой для составления Второзакония. Переход от единой формы к многообразию форм, указывающее на существование ранних и поздних материалов и/или различных авторов 294 – точка зрения, господствовавшая в работах того времени. 295 Драйвер выделил ощутимые противоречия между материалом первых четырех книг Пятикнижия и Книги Второзакония, что, по его мнению, указывало на появление Второзакония во времена Иисуса Навина, подтверждая позицию Вельхаузена. 296 (1) Книга Исход позволяет отцу запрещать брак дочери с мужчиной, который соблазнил ее ( Исх.22:17 ), а Второзаконие, наоборот, требует заключения брака ( Втор.22:2829 ). (2) В Книге Исход установление субботы основано на седьмом дне творения ( Исх.20:11 ), а во Второзаконии суббота – это воспоминание о египетском рабстве ( Втор.5:15 ). (3) Ритуальные убийства всех животных в Книге Левит совершаются только с целью принесения жертвы ( Лев.17:35 ), а Второзаконие позволяет употреблять животных в пищу за пределами центра поклонения ( Втор.12:1517 ). (4) Книга Чисел 18:2124 и Книга Левит 27:3033 предназначают десятину для левитов, а Второзаконие 14:2229 позволяет оставлять часть десятины семье. Фон Рад развил этот взгляд, выдвигая версию о двух различных традициях – Синайской традиции и традиции Исхода-Завоевания – которые были позднее преобразованы в историю спасения (Heilsgeschichte). 297 Синайские материалы содержали положения об отправлении культа, что выдавало их левитское происхождение. Другие (напр., Вельхаузен и Драйвер) настаивали на том, что в Книге Второзаконие была составлена под влиянием пророков 298 , а Вайнфильд с недавнего времени представляет тех, кто защищает связь Второзакония с Книгами Мудрости. 299

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

В библейском тексте, в Книге Исход, говорится о том, что во время отсутствия Моисея, когда он получал на Синае «скрижали откровения» ( Исх.31:18 ), народ израильский впал в идолопоклонство и сделал себе «золотого тельца» ( Исх.32:1–35 ). В коранической версии этого события, при всех имеющихся отличиях в некоторых деталях, утверждается, что золотого тельца евреям сделал некий самарянин (К.20:83–95). В переводе Э. Кулиева читаем: «Он (Аллах – прим. авт.) сказал: “Мы подвергли твой народ искушению после того, как ты оставил их, и самаритянин ввел их в заблуждение”» (К.20:85). В кораническом тексте и толкованиях к нему говорится, что когда народ бросил в огонь украшения, кознями и старанием самарянина, который «был многобожником и поклонялся коровам», получился телец 20 . «Он (самарянин – прим. авт) изготовил для них изваяние тельца, который мычал, и сказал: “Вот ваш бог и бог Мусы (Моисея), но он забыл его”» (К.20:88). Завершается эта история диалогом коранического Мусы (Моисея) с самарянином, после которого тот изгоняется из общества, а телец уничтожается (К.20:95–97). В этом отрывке, в трех айятах Корана (К.20:85; 87; 95) встречается слово « » (ас-самириййу), которое переводчики арабского текста, такие как: Э. Кулиев, М.-Н. Османов, Т. Шумовский и русскоязычные переводы – тафсиры (толкования) – Ас-Саади, Абу Аделя, Аль-Мунтахаб передают как «самарянин» 21 . Единственным исключением здесь является перевод И. Крачковского, который дает это слово без перевода – «самирит». С англоязычными переводами примерно такая же ситуация. Например, Артур Арберри и Т.Б. Ирвинг переводят упомянутое слово как самарянин, другие переводчики, как например, Э. Палмер и Мухаммад Али, оставляют «ас-Самири» без перевода. Причина подобных отличий в переводе объясняется явным анахронизмом, присутствующем в тексте Корана. Дело в том, что самаряне, как народ появились лишь спустя примерно 700 лет после исхода евреев из Египта (см. 4Цар.17:6–41 ) 22 . Сам город Самария (с евр. «сторожевая крепость»), как столица израильского Северного царства, был основан около 880 г. до Р.Х. (см. 3Цар. 16:24 ). Предположительно можно говорить лишь о том, что на этом месте что на этом месте после захвата евреями земли обетованной могло существовать какое-либо селение (см. Суд. 10:1 ). Результаты археологических раскопок на холме, где находилась древняя Самария в 1908–1910 гг., в 1931–1935 гг., в 1965 г. и 1968 г. датируют найденные артефакты периодом 876–722 до н.э. 23

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его … ни всего того, что принадлежит ближнему твоему. В течение дальнейшего сорокалетнего странствования по пустыне Моисей постепенно записал и многое другое, что Господь открыл ему на Синайской горе и в последующих явлениях. Из этих записей образовались библейские книги Исход, Числа, Левит и Второзаконие (Между Десятью Заповедями, приведенными в книге Исход 20:1—17 и в книге Второзаконие 5:6—21 есть незначительная разница в кратких пояснениях, прибавленных к ним. Эти пояснения мы здесь опускаем). Значение Десяти Заповедей Законы, которые пророк Моисей дал еврейскому народу, имели целью регулировать не только его религиозную, но и гражданскую жизнь. В новозаветное время большинство ветхозаветных обрядовых и гражданских законов утратили свое значение и были отменены апостолами (Смотри постановление Апостольского Собора в книге Деяний Святых Апостолов, 15-я гл.). Однако, Десять Заповедей и другие заповеди, определяющие моральное поведение человека,составляют вместе с новозаветным учением единый нравственный закон. О Десяти Заповедях надо сказать, что они содержат в себе самые основы нравственности, закладывают те фундаментальные принципы, без которых невозможно существование никакого человеческого общества. Поэтому, они являются как бы “конституцией” или “Magna Снагта” человечества. Вероятно, по причине такой чрезвычайной важности и неприкосновенности Десять Заповедей, в отличие от других заповедей, были написаны не на бумаге или другом каком-либо тленном веществе, но на камне. Как увидим, в Десяти Заповедях есть определенная последовательность. Так, в первых четырех заповедях говорится об обязанностях человека по отношению к Богу, следующие пять определяют взаимоотношения между людьми, последняя призывает к чистоте мыслей и желаний. Несомненно, что есть некоторые общие черты между Десятью Заповедями и законами древних народов, населявших северо-западную часть Месопотамии. (Известны законы сумерского царя Иг-Патти (2050 до Р.Х.), аморитского царя Bilalama, сумеро-аккадского правителя Lipim-Ishmar, вавилонского царя Hammurabi (1800 до Р.Х.), ассирийские и хиттитские законы, составленные около полутора тысяч лет до Р.Х). Эти общие элементы и совпадения можно объяснить единством нравственного закона, заложенного Богом в душу человека. Если бы человеческая природа не была повреждена грехом, то, вероятно, одного голоса совести было бы достаточно, чтобы регулировать все человеческие взаимоотношения. В отличие от Десяти Заповедей в древних языческих законодательствах явно чувствуется нравственное несовершенство их составителей.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2624...

– Отец Андрей, а поменялись ли со временем учащиеся духовных школ? – Мне кажется, да. Когда мы поступали, рядом с нами, вчерашними школьниками, учились люди, уже получившие высшее образование, и их уровень осведомленности и культуры нас в какой-то мере подстегивал. Нынешние студенты не столь азартны в получении знаний. – То есть вы констатируете снижение общего уровня подготовки семинаристов? – Нет, скорее речь идет о самом настрое на учебу. – Отец Андрей, что бы вы пожелали нашим студентам накануне десятилетия их духовной школы? – Прежде всего, важно, чтобы у студентов и выпускников семинарии оставалось живое чувство причастности альма-матер и осознание себя частью единого братства. Пусть воспоминания о неизбежных в процессе обучения трудностях не смогут ослабить стремления поддерживать после выпуска духовную и дружескую связь с однокашниками и с Семинарией. Еще хотелось бы пожелать христианской трезвости - чтобы на смену юношескому восторгу пришел не видавший виды цинизм, а зрелая рассудительность. скрыть способы оплаты Комментарии Наталья 11 января 2018, 20:42 Сын страдает шизофренией 10 лет. Как мне помочь ему, когда все это не лечится, как молиться и как обращаться к Господу, прося исцеления или хотя бы облегчения? Раза два слышала от сына: " Почему меня наказал так Бог? " Простите, что обращаюсь здесь с таким вопросом. Ксения 30 апреля 2013, 15:40 Отец Андрей спаси Господи вас! С каждым днем вы " открываетесь и открываетесь " , как выше написали " как будто скорлупа " .=) Храни вас Господь Приор Виталий Асмерте 3 мая 2012, 19:36 Почти 13к пользователей лайкнули этот сайт. Хорошие показатель... Даже у ЗБТ некоторых игр больше лайков. Конец связи. Ola 25 февраля 2010, 03:16 Второй монах прогнал нас, сказав, что мы занимаемся какой-то бесовщиной.=Исход 20,5-6 ;Откровение 14,9-11 ; 20,4 ( Exodus 20:1-17). Pozdrawiam z Polski i ycz Powodzenia !. Olga Szala ps. prosz o podanie stron www. eskich zakonyw - www. nuns женский ?? Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю:

http://pravoslavie.ru/31217.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010