Иначе Kellner , Heortologie 99. Различно определяют, чем вызвано было отделение праздника Р.Х. от Богоявления. Думают, отчасти влияло здесь прекращение мученичества, позволившее более ценить земную жизнь и начало ее; м.б. хотели противопоставить христианский праздник языческим чествовавшим декабрьский солнцеповорот. В Риме 18—23 дек. праздновались Сатурналии; соответственно мрачному характеру бога Сатурна или Хроноса (пожиравшего своих детей), это был печальный праздник с гладиаторскими боями ( Кирилл Алекс. , Прот. Юлиана, 4); заним следовал радостный праздник «непобедимого солнца» 9совершавшийся с особенным блеском имр. Юлианом в честь нарождающегося солнца и в преддверии нового года, падавший на время, когда солнцеповором становился уже заметен для всех ( Юлиан имп. , Речь 4-я) . В упомянутом римскои календаре Филокала под 25 дек. указано: «N(atalis)Invicti» — «рождение непобедимого»: «непобедимый " обычный эпитет богов, особенно уместный по отношению к нарождающемуся солнцу (возможно, впрочем, что так назван в этом календаре день рождения царствовавшего императора, так как в другие месяцы календарь указывает дни рождения императоров — Смирнов Ф . (еп. Христофор). Происхождение и значение праздника Рождества Христова, Киев 1833, стр. 92 и д.)). В Александрии 25 дек. был языческий праздник Кикеллий; были в такую пору праздники и в других странах. Высказывалось предположение, что на становление праздника 25 дек. мог повлиять и иудейский праздник обновления храма в 25 день месяца тейвейс (­ дек.), на который находят указания у пророков Аггея (2, 15—18) и Захарии , 14 ; ср. Ин. 10:22) притом в связи с мессианскими предсказаниями ( Смирнов Ф . там же, 59 и д.). – Когда праздник Р.Х. был приурочен к 25 дек., тогда это день стали считать днем и самого события. До этого же вопрос о дне рождения Спасителя был спорным. Мы видели, что Климент Александрийский указывает, по-видимому, 3 мнения, существовавшие в его время о дне рождения Спасителя; одни приурочивали его к 25 пахона (египетский месяц, ­­20 мая) другие 15 ио 11 туби (10 или 6 янв.). Ср. выше мнение Епифания Кипрского. В сочинении III-IV в De pascha cimputus, приписывавшемся Св. Киприану, днем рождества Христова считается 28 марта, а в надписи на статуе св. Ипполита Римского – 25 марта. в недавно открытой Georgiades " ом (в Халки) части комментарии св. Ипполита на кн. пророка Даниила есть замечание: «первое явление Господа во плоти, при котором Он родился в Вифлееме, произошло 25 дек. в 42 г. Августа, от Адама в 5500 г.; а пострадал Он 25 марта в пятницу, в 18 году Тиверия в консульство Руфа и Рубелия»; но в других фрагментах того же комментария (напр. в древней рукописи библ. Chiggi) и в цитате этого места у армянского еп. Георгия от 714 г. не указано здесь число месяца, и оно не требуется контекстом комментария. ( Kellner , Heortologie 98). Только в IV и V вв. стали решительно защищать дату 25 дек. для рождества Христова – св. Златоуст (см. ниже) и бл. Августин (сл. 190, 1; 192, 3; 196, 1).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

442 . Семененко-Басин=Семененко-Басин И.В. Святость в русской православной культуре XX века: История персонификации. М., 2010. 443 . Серафим=Серафим (Курчинский), иером. Первый в России по внешней миссии Казанский миссионерский съезд 1326 июня 1910 г. Н. Новгород, 19111912. Т. 13. 444 . Сергий Дмитриевский =Сергий (Дмитриевский), архиеп. Сущность «староцерковничества»: Историко-канонический разбор тихоновщины. Самара, 1927. 445 . Сергий Страгородский =Сергий (Страгородский), архиеп. Как православный христианин должен отнестись к предстоящему чествованию Льва Толстого. ПЦВ. 1908. 34. С. 16191622. 446 . Симонова=Симонова Т. Русские в германском и австрийском плену в период Первой мировой войны. ЖМП. 2006. 5. С. 7289. 447 . СК I=Сводный каталог русской нелегальной и запрещенной печати XIX в.: Книги и периодические издания. М., 1981. Ч. I: Книги. АМ 11158). 448 . Скворцов. К отлучению=Скворцов В.М. К отлучению Л.Н.Толстого. Колокол. 1915. 8 ноября. С. 1. 449 . Скворцов. Миссионерский посох=Скворцов В.М. Миссионерский посох. СПб., 1912. Вып. II: Пастырское увещевание и миссионерское обличение. 450 . Скорбная летопись=Скорбная летопись. Сост. В. Н. Бенешевич . Русский исторический журнал. Пг., 1921. Кн. 7. С. 229261. 451 . Следственное дело=Следственное дело Патриарха Тихона: Сб-к документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ. Под ред. прот. В.Н. Воробьева. М., 2000. 452 . Словарь книжников III=Словарь книжников и книжности Древней Руси. СПб., 1992. Вып. 3 (XVII в.). Ч. 1 (АЗ).; 1993. Ч. 2 (ИО). 453 . Смирнов Е. =Smirnoff E. A Short Account of the Historical Development and Present Position of Russian Orthodox Missions. London, 1903. 454 . Смирнов П. Женщина=Смирнов П.С. Женщина в деле ослабления старообрядческого раскола. ХЧ. 1905. 4. С. 500516; 5. С. 609633; 6. С. 799811. 455 . Смирнов П. Новое время=Смирнов П.С. «Новое время» на страже интересов «староверия». ХЧ. 1905. 4. С. 432442. 456 . Смолич= Смолич И.К. История Русской Церкви: 17001917. М., 1997. Ч. 2. 457. Собор 1974=Третий Всезарубежный Церковный Собор. Православная Русь. 1974. 18 (1043). С. 118.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

готового христианского!) понимания в этом обороте еще нет и быть не может (как кстати, перевести на иврит или на арамейкий термин «ипостасный»?); поэтому они выводились за пределы горизонта размышлений о становлении самого языка начально-христианской проповеди. Что было уже неосмотрительно. Но об этом мы собмираемся говорить простаранно в другой работе. 18 Дерзнем сказать, что важная задача для православного богословия, которому свойственно эмфатически подчеркивать важность Священного Предания, – разработка хотя бы в самых общих чертах вопроса о Священном Предании Ветхого Завета во времена земной жизни Христа (богатство которого невозможно редуцировать к более позднему талмудическому В одном пункте между самой строгой православной догматикой и самым фактографически научным анализом есть совершенно очевидное согласие: Откровение, как оно живет в жизии народа Божия, не сводимо к одним только каноническим книгам, иначе мы приходим к уничижившей Предание формуле Лютера «sola Scriptural» («одно только Писание»), – а заодно теряем контакт с элементарными историческими реалиями. Никогда не забуду, как одна убежденная лютеранка, выдающаяся специалистка по теологии, сказала мне в доверительном разговоре: «Факты заставляют и наших [т. е. протестантских] теологов признать, что Писания без Предания никогда не было и быть не может». Вся логика православной мысли повелительно требует того же самого, к чему приводит анализ новозаветных текстов: сформулировать вышеназванное понятие. Тогда просвещенно-консервативный апологет здравого традиционализма поймет, что факты вербальных совпадений некоторых речений Христа с языком еврейской традиции вокруг Него, – когда мы встречаем в послебиблейских текстах и совет говорить вместо клятвы «да, да» и «нет, нет» (2 En. 49:1, ср. Мт 5:37 ), и заверение, что «для многих людей уготованы многие обители» (2 En. 61:2, ср. 1 En. 39:4–5, ср. Ио 14:2), и многое другое,–для него не помеха, а подмога, ибо они конкретно локализуют Того, Кто, по догматическому определению Халкидонского Собора, в своем Воплощении есть «воистину Человек» (ληθς νθρωπος), в земной жизни живший, как всякий человек, внутри пространства определенной культуры и говоривший совершенно новые вещи не на произвольно творимом, а на ее установившемся языке: «и да не рекутъ еретики, яко мечтанием воплотися (из песнопений на праздник Обрезания Господня).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Чтение текста Библии с изъяснением и на память 30:8,9 и 31:15,16 и 31–14. 1. Очем пророчествуется в 30 и 31 главах книги пророка Иеремии и как исполнились содержащиеся здесь пророчества? В утешительном, «сладком» для пророческого сердца видении, которое заключается в означенных главах, Господь открыл о будущем возвращении из плена Израильтян и Иудеев в землю обетованную и о благах, какими они будут пользоваться тогда. «В тот день» чужеземное иго будет свержено с них, и они не будут служить чужеземным владыкам, а будут служить только Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Господь восставит им (30:7 и 8); по возвращении Иудеев из плена Иерусалим опять обстроится и «храм устроится по-прежнему», и огласятся Иерусалим и храм славословиями Богу, а вождем и владыкою их будет не чужеземец, но происшедший из среды их, которого Господь особенно приблизит к себе (ст.18–21 в русск. перев.); Израильтяне, возвратясь из плена, опять займут Самарийские и Ефремовы горы и будут ходить в Иерусалим на праздники для поклонения Иегове и устроения религиозных пиршеств (31:5,6 и дал.); с домом Израиля и с домом Иуды Господь заключит новый, утвержденный на лучших обетованиях завет, чем Синайский, и Израиль пребудет в этом завете «во все дни», пока будет существовать нынешний порядок вселенной (ст.31–37); наконец, новый Иерусалим, как столица Иеговы («град Господеви»), будет «святынею Господа» и не разрушится во веки (ст. 38–40). Нечто из указанных выше обетований исполнилось по возвращении Иудеев из плена Вавилонского до пришествия Мессии, именно: Иерусалим восстановлен был из развалин при Неемии, а храм был построен «по чину своему» еще при Зоровавеле, племена Израилевы отчасти также возвратились из плена и заселили прежнюю страну свою, особенно Галилею. Другое исполнилось с пришествием Мессии на лице Иисуса Христа и в Его Церкви; именно: Иисус Христос есть истинный «Царь Израилев» (30:9 ср. Ио.1:49), прообразом которого был Давид (ср. Иез.34:23–25 и Ос.3:5 ); но, будучи царем, Иисус Христос приближен Богом к престолу благодати Отчей, как первосвященник во всех по чину Мелхиседека, и приобрел вечное искупление грешных (30:28 в русск.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

11 Γροντος Εφραμ. Σ.395 Существует русский перевод: Старец Ефрем Филофейский. Однако русское издание значительно отличается от греческого, на что указывает и сам издатель. В связи с этим мы ссылаемся на русское издание только тогда, когда в нем дается информация, отсутствующая в греческом издании. 12 «Искупил ны от клятвы законныя...» и далее – тропарь Великого Пятка, который в начале проскомидии читает священник. 18 Отличный от русской практики момент пасхальной службы, когда перед пасхальным крестным ходом гасятся все огни в храме. Остается горящей одна лампада в алтаре на престоле. Возженные от нее свечи выносит предстоятель через Царские врата народу. При пении особой стихиры «Приидите, приимите свет...» все подходят к предстоятелю и зажигают свои пасхальные лампадки или свечи. Потом с ними идут на крестный ход и держат возженными всю пасхальную службу. Так совершается на Святой Горе Афон и в большинстве церквей и монастырей Греческой и других Поместных Церквах 19 Ио.1:1. Начало Евангелия, которое читается на Пасхальной Литургии. Русский перевод: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». 22 Γροντας Εφραμ. Σ. 394. τυπο κοινβιο – не уставная, не типичная киновия. То есть община монашествующих с общежительным уставом, но не имеющих статуса монастыря. 26 Будучи на Святой Земле, герондисса посетила и русского старца Игнатия, который подвизался на русском подворье у Мамврийского дуба. Старец произвел на нее неизгладимое впечатление. Особенно старица отмечала его Литургии, длившиеся по восемь часов. 29 Первая неделя Великого Поста, во время которой во многих монастырях прекращаются все работы, кроме крайне необходимых. 33 Оглашения преподобного Феодора, то есть поучения, сказанные им к братии Студитского монастыря, игуменом которого он был, по Богослужебному Уставу должны читаться после Первого Часа большую часть церковного года. Русский перевод: Творения преподобного Феодора Студита в русском переводе. Том I, II. СПб, Изд. Санкт-Петербургской духовной академии 1907–1908. Имеются и современные переиздания этого перевода.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Isihast/...

  Вторник. (Дея.10, 21–33; Ио. 7, 1–13). “Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы”. Это сказал Господь не ученикам, а ученикам предрек потом, что и их мир будет ненавидеть и гнать, потому что Он изъял их из мира. Посему замечайте, на что обращается ненависть мира и узнаете, где часть Христова; на что больше восстает мир, то больше есть Христово, ближе к Нему, сообразнее с духом Его. Это внешний указатель, но для внешних и этого достаточно. Мир сам не действует, а разжигается на дела князем своим — сатаною, дела которого разрушил Господь и продолжает разрушать в верующих и чрез верующих. Прямо Господу он ничего не может сделать; потому-то ярость свою обращает он на верующих в Него, чтобы чрез досаждение им досадить Господу. И тут не прямо действует, но чрез органы свои, составляющие мир. Это не значит, что он силен; не бойтесь его, но скорее дерзайте, ибо Господь победил мир и князя его. Кто сам не поддается, тому он ничего не в состоянии сделать.   Среда. (Дея.14,6–18). В Преполовение слышится воззвание от лица Господа: “кто жаждет, иди ко Мне и пей” (Ин.7,37). Если так, то пойдемте все к Нему. Кто чего бы ни жаждал, только бы то не противно было духу Господа, непременно найдет удовлетворение. Жаждущие знания, идите ко Господу, ибо Он — единственный свет, истинно просвещающий всякого человека. Жаждущие очищения от грехов и утоления совестного жжения, идите ко Господу; ибо Он вознес грехи всего мира на древо и рукописание их разодрал. Жаждущие покоя сердечного, идите ко Господу; ибо Он есть сокровище, обладание которым заставит вас забыть все лишения и презреть все блага, чтобы обладать Им единым. — Сила кому нужна — у Него всякая сила. Слава ли — у Него слава премирная. Свобода ли — Он дарователь истинной свободы. Он решит все наши недоумения, расторгнет узы страстей, развеет все скорби и туги, даст преодолеть все препоны, все искушения и козни врага, и уравняет путь нашей жизни духовной. Пойдемте же все ко Господу!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=865...

Вольнонаемный врач академической больницы Иван Соколов вследствие расстроенного здоровья оставил исполнение возложенных на него обязанностей. – На штатную должность врача академической больницы Правлением Академии —7— избран и резолюциею Его Высокопреосвященства от 18 марта 1900 года утвержден земский врач Дмитровского уезда, Московской губернии, Сергей Успенский. Профессорский стипендиат выпуска 1898 года Дмитрий Введенский по утвержденному Г. Обер-Прокурором Святейшего Синода 27 ноября 1899 года докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде назначен на должности преподавателя Вифанской духовной семинарии по библейской истории, общей церковной истории и истории русской церкви. Из профессорских стипендиатов выпуска 1899 года один (Иван Петровых) оставлен на службе при Академии, другой (Константин Орлов) назначения на духовно-учебную службу до сего времени не получил. – Вместо них на 19001901 учебный год Советом Академии, с утверждения Его Высокопреосвященства, оставлены при Академии для приготовления к замещению вакантных преподавательских кафедр окончившие в отчетном году курс кандидаты богословия: Петр Минин, Алексей Малинин и Александр Платонов. За указанными здесь и в дальнейших отделах настоящего отчета переменами, к 1-му октября 1900 года на службе при Академии состоят: Ректор Академии Арсений, Епископ Волоколамский, третий викарий Московской епархии, магистр богословия, преподающий библейскую историю. Инспектор Академии, экстраординарный профессор по кафедре гомилетики и истории проповедничества, магистр богословия, Архимандрит Евдоким. Заслуженный ординарный профессор по кафедре русской гражданской истории, доктор русской истории, Действительный Статский Советник Василий Ключевский . Заслуженный ординарный профессор ио кафедре латинского языка и его словесности, член академического Правле- —8— ния, доктор богословия, Статский Советник Петр Цветков. Заслуженный ординарный профессор по кафедре древней гражданской истории, член академического Правления, доктор церковной истории, Статский Советник Николай Каптерев .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

на память святаго великомученика Пан делеимона преставися пресвященный Ио асафъ Митрополитъ и положенъ бы великой лавре Живона ныя Троицы Сергиева мона стыря”. Плита Первосвятителя имеет скромный орнаментальный фриз по своему периметру. Память Митрополита Иосафа отмечена в Лаврском Месяцеслове 13 , его имя входит в состав собора Радонежских святых 14 . Это был второй Предстоятель Русской Церкви, нашедший место упокоения в Троицком монастыре, так как ранее здесь был погребен скончавшийся Митрополит Феодосий (1461–1464; †1475) 15 . Но со временем гробница Митрополита XV века утратилась 16 , как обычно в силу разных исторических обстоятельств утрачивались со временем гробницы Предстоятелей Русской Церкви, которые были погребены не в Успенском соборе в Кремле. Однако благодаря почитанию святителя Иоасафа в Троице-Сергиевой Лавре как местночтимого святого память его сохранилась, и обнаружение его надгробной плиты, несомненно, является важным событием. Позднее, в XVI âåêå ïîáëèçîñòè îò íèõ áûë ïîãðåáåí åïископ Рязанский Филофей. Он скончался «3 января 1594 г. “в 14 час нощи” (то есть ранним утром 4 января) и погребен в каменной гробнице перед южными вратами Троицкого собора» 17 . Еще ранее в Троицкой обители были погребены Ростовские архиепископы Алексий (1543–1548; † после 1551) 18 и Никандр (1549–†1567) 19 , которых рукополагал святитель Макарий 20 . Новооткрытые плиты — голоса прошлого, которые из далекого XVI века свидетельствуют об известных в свое время именах и церковных событиях. Есть нечто общее в судьбе иерархов XVI века, Митрополита Иоасафа и архиепископа Серапиона. Скончавшись в разное время, они нашли упокоение рядом друг с другом и их надгробные плиты были открыты одновременно. Список сокращений ПСРЛ Полное собрание русских летописей. Труды Отдела древнерусской литературы Института русского языка и литературы (Пушкинский дом). 1 Троицкий Патерик, или сказания о святых угодниках Божиих, под благодатным водительством преподобного Сергия в его Троицкой и других обителях подвигом просиявших. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. С. 169–173.

http://pravmir.ru/svyatitelskie-nadgrobn...

Агиографические источники 1 . Димитрий Ростовский , свт. Жития Святых. Четьи-Минеи. М.: Синодальная Типография. 1910. 2 . Руфин, пресвитер. Жизнь пустынных отцов. http://azbyka.ru/otechnik/7Zhitija/rufin 3 . «Лавсаик» . Клин: Фонд «Христианская жизнь». 2001. 4 . Иоанн Мосх, блаж. Луг духовный. М.: Сибирская благозвонница. Артос-Медиа. 2009. 5 . Жития русских святых.//Жития Святых. Т. 13. Электронная библиотека. М.: «Директмедиа Паблишинг». 2003. 6 . Жития русский святых. Т. I–VI. Свято-Троицкий Ново-Голутвин женский монастырь. 1993. 7 . Троицкий Патерик. Свято – Троицкая Сергиева Лавра . 1896. Репринт. 1992. 8 . Афонский патерик. Киев. Репринт (Изд-во не указано). 9 . Полные жизнеописания Святых Грузинской Церкви. Перевод М. Сабинина (Сабинашвили). 10 . Безумием мнимым безумие мира обличившие. Блаженные старицы нашего времени. М.: «Русский Хронографъ». 2005. 11 .Владимир Зноско, свящ. Христа ради юродивый иеросхимонах Феофил, подвижник и прозорливец Киево-Печерской Лавры//Киевские подвижники благочестия. T. II. ИО УПЦ . 1994. (Репринт. Киев. 1906). 12 . Житие Оптинского старца Варсонофия. Изд-во. Введенской Оптиной Пустыни. 1995. 13 . Жизнеописание блаженной старицы Евфросинии. М.: «Русский Хронографъ». 2001. 14 . Акафист, житие и чудеса преподобного Кукиш Одесского. Свято-Успенский мужской монастырь. Одесса. 2007. 15 . Преподобная Мелангелла Уэльская http://halkidon 16 . Пролог церковнославянский. 17 . Жития сибирский Святых. Новосибирск: «Новониколаевск». 1999. 18 . Старец Силуан Афонский . М.: Подворье Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря. 1996. 19 . Житие святого Симеона Столпника, написанное Антонием, его учеником//Альфа и Омега, 1996 , 4 (11). Литература I. Святой Ефрем Сирин . Творения. Т. 6. М.: Издательский отдел Московского Патриархата. 1993. II. Николай (Велимирович) свт. Символы и сигналы. Изд-во «Покров». Русско-Сербское Братство свв. Царя Николая и Владыки Николая. 2003. III. Серафим (Роуз) , иером. Православное понимание книги Бытия. М. 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

На гневное послание епископа Алексия от 22 сентября митрополит Сергий ответил частным письмом (написано митр. Сергием от руки) от 18 сентября/1 октября 1926 г. следующего содержания: «Дорогой Владыка! Вы сердитесь за открытие Ижевской Епархии. Но что же остается, если мне приходится изобретать всякие способы чтобы как-[нибудь] [xli] умиротворить Вашу Епархию. Если бы беда была в одном [Иже]вске, но, ведь у вас, тоже идет в Елабуге. Несомненно, тоже [было] бы и в Воткинске, если бы [там] был другой архиерей, а не [Он]исим и если бы там не было местной фонтанели в лице [еп. Ио]анна. У Вас какое-то особое [сво]йство заводить тяжбы с викариатствами. Конечно, есть [недо]разумения и в других епархиях. Но [там так] и видно, что это [мелкое и стихийное], а не система! А посему [я] все более и более [скло]няюсь к мысли, что Вам луч[ше] переменить Епархию, иначе [и] сами измучитесь, и паству [изм]учаете, да и мне с Вами покоя не будет. Я предлагаю Вам выбор: Витебск, Псков и Могил[ев]. Там викариатств по одному. [Энергии] Вам не занимать. Все эти [епар]хии нуждаются в архипастырск[ом] попечении, да и от родины Вам недалеко. Пожалуйста, прими[те] это во внимание и дайте [от]вет. Я тогда пущу дело в ход. Прошу Ваших молитв. Митрополит Сергий» [xlii] . На письме почерком епископа Алексия написано: «Отказываюсь. 1926 г. 6 октября» [xliii] . В самой Ижевской епархии это новое преобразование было встречено с удивлением и недоверием. Так, протоиерей Николай Тонков пишет в письме к епископу Алексию от 24 сентября 1926 г.: «Удивительна тактика Митрополита Сергия. Ведь ему известно, что вопрос об открытии епархии в Ижевске — вопрос спорный, что сторонники открытия епархии — люди сомнительные в православии; что согласие на ходатайство [об] открытии епархии бралось через сильную агитацию — насильственно, и потому ясный вывод — обсуждение этого вопроса на объединенном собрании представителей с территорий предполагаемой епархии» [xliv] . А благочинный 2-го и 3-го округов Ижевской епархии 12 октября 1926 г. писал епископу Алексию: «8-го октября с/г. мною было получено официальное извещение от Благочинного гор. Ижевска о. Владимира Замятина с копиями распоряжений, об открытии самостоятельной Ижевской Епархии, Митрополита Сергия и Епископа Глазовского Виктора о поминовении его за богослужением вместо Вас и Епископа Стефана. Когда я прочитал извещение своей братии, то они поколебались в вере сему и просили сделать Вам запрос, к чему и я присоединяюсь: действительно ли так все произошло? Почему извещение идет не от Вашего имени? Вот почему мы поминаем за богослужением и Вас и Еп. Виктора, и потому же я не известил свое благочиние о содержании сего извещения» [xlv] .

http://bogoslov.ru/article/1295104

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010